Александр
|
“” ([И]): Олег, здравствуйте! Мы жаждем подробностей! Поведайте нам о сюжете игры. Какие
|
Олег Яворский ([ОЯ]): Сюжет кампании за Александра повторяет его удивительный путь от наследника трона небольшой греческой державы до властелина мира. 15 сюжетных миссий (в каждой несколько мини-заданий) по стопам Александра Македонского.
Что же до трех остальных кампаний (Египет, Персия и Индия по 5 миссий на каждую), то они выдержаны в жанре альтернативной истории. Дарий жаждет наказать выскочку Александра за посягательство на его земли и трон; Нектонеб, наследник древних фараонов, хочет свободы и мира для своей страны; а вождь Пор стремится к единению раздробленной Индии, а заодно хочет продемонстрировать Александру, что индийские слоны это вам не фунт изюму. Игрок сможет п
|
Напомним, что все заявленные в игре исторические баталии имели ключевое значение в процессе экспансии юного полководца на Восток. Битва у реки Граник это первое открытое столкновение македонской и персидской конницы. После затяжной рукопашной схватки более организованные македонцы обратили противника в бегство, тем самым открыв путь к освобождению греческих городов Малой Азии. Играя в “Александра”, мы сможем кардинально пересмотреть предложенную
|
Для придания проекту большей кинематографичности каждую кампанию “Александра” будут предварять соответствующие ролики из фильма. Помимо этого в игру перекочевали и некоторые музыкальные композиции. Часть из них можно прослушать, если вы отправитесь по адресу (www.alexandersoundtrack.com)
[И]: В пресс-релизе говорится о том, что отдельные юниты и здания выполнены в 3D. Однако не так давно вы заявляли, что использование трехмерной анимации при лимите в 64 000 бойцов превратило бы “Казаков 2” в
|
[ОЯ]: В 3D в “Александре” выполнены корабли, стены, пирамиды, мосты и дамбы это что касается зданий. Что до юнитов по трехмерным картам теперь гуляют не менее трехмерные слоны, баллисты и катапульты. Остальные бойцы спрайтовые. В технологическом плане нам удалось добиться визуального “симбиоза” 2D и 3D и плавной работы игры при обилии юнитов на экране. Сейчас ведется работа по возведению памятника нашим программистам.
Оценить все плюсы графического исполнения “Александра” можно уже сейчас взгляните на окрестные скриншоты. Отчетливо видно, что, несмотря на свою взывающую трехмерность, слоны и катапульты очень органично смотрятся на фоне спрайтовых бойцов. Кроме того, выбранная разработчиками изометрия позволяет довольно четко определять радиус поражения дальнобойных юнитов, что немаловажно, учитывая масштабы предстоящих баталий.
[И]: На форуме игры вы отмечали, что гeймплей “Александра” будет принципиально отличаться от “Казаков”. Нам (и нашим пытливым читателям) хотелось бы узнать поподробнее, какие элементы были привнесены в
|
[ОЯ]: Гeймплей “Александра” скорее ближе к первым “Казакам”. Здесь будет помиссионная структура кампании, схожая концепция интернет-игры. Схема добычи ресурсов также перекочевала из нашей первой стратегии (правда, в “Александре” ресурсов на один меньше, и они не расходуются на выстрел). Естественно, не обойдется и без фактора боевого духа, однако здесь он предстанет в упрощенном виде. В “Александре” мораль зависит от опыта юнитов, типа формации, количества солдат в ней, а также от индивидуальных бонусов героев.
Также имеет значение, с какой стороны нанесен удар по отряду в передние ряды или в тыл. Но обратить войско в бегство, как в грядущих “Казаках 2”, нельзя.
Местные герои будут принимать деятельное участие в развале и становлении великих держав. У каждого из них своя специализация одни дают серьезную прибавку к атакующим и защитным параметрам войск, другие ускоряют процесс развития, врачуют свои и замедляют вражеские юниты.
|
[И]: Олег, а что у игры с индивидуальностью отдельных наций? Вы ограничились уникальным набором юнитов, или у фpaкций имеются какие-то фирменные тактические преимущества? Кстати, сможем ли мы захватывать строения противника?
[ОЯ]: И Македония, и Персия, и Египет, и Индия обладают уникальными бонусами, древом развития и, конечно, героями. Кроме того, помимо базового набора юнитов, доступного всем сторонам на начальном этапе, в распоряжение каждой из наций предоставлены уникальные бойцы, каждый из которых имеет реальный исторический прототип. Это, к примеру, греческие сарисофоры и хипосписы; персидские “бесcмepтные” и лучники верхом на верблюдах; индийские разведчики и слоны; египетские колесницы и нубийские лучники. И это, замечу, далеко не полный список! Поскольку юниты в
|
Самое интересное, что сам факт появления в игре уникальных юнитов еще ни о чем не говорит. Здесь важно знать, насколько грамотно реализованы их специфические особенности. Нам удалось-таки вытащить из Олега подробности. Так, македонские сарисофоры использовались исключительно как юниты задних шеренг, поскольку длина сарисы (двуручного копья) позволяла атаковать противника без непосредственного с ним контакта. Любые перестроения фаланги требовали определенного времени и точного выполнения комaнды каждым бойцом. На данный момент информации о сарисофорах хватает, и затруднений у GSC в плане их создания возникнуть не должно, чего не скажешь о персидских “бесcмepтных”. До сих пор точно не известно, какое же все-таки оружие они использовали: то ли это был лук, то ли легкие метательные копья. Также остается неясным, были ли у них щиты и панцири. Кто предстанет перед нами в качестве “бесcмepтных” в финальной версии игры остается только гадать.
|
[И]: Олег, а как в “Александре” обстоят дела с морскими баталиями?
[ОЯ]: Воде и морским сражениям в “Александре” уделено не меньше внимания, чем в первых “Казаках”. Есть некоторые миссии, в которых акцент сделан именно на море.
Нехватку водных ландшафтов, если таковая вообще будет иметь место, легко восполнить посредством игрового редактора. Чуждые творческого порыва игроки смогут воспользоваться заранее приготовленным генератором случайных карт.
Из многопользовательских режимов игры в “Александре” будет доступен традиционный skirmish, а также рейтинговые и нерейтинговые онлайн-поединки, в которых смогут одновременно участвовать до 7 человек.
[И]: Насколько нам известно, издавать “Александра” будут Ubisoft. Как ведут себя французы? Принимают участие в креативном процессе?
[ОЯ]: Ubisoft это и издатель, и, в некотором роде, соавтор проекта. Они высоко сидят и далеко глядят наблюдают за созданием игры и соблюдением этапов разработки. Однако этим деятельность французов не ограничивается они оказывают посильную помощь в разработке проекта. У них огромный опыт в издании топовых продуктов, к которому, несомненно, стоит прислушиваться.
[И]: Уфф. Ну что ж, ответы более чем исчерпывающие! Большое спасибо, и удачи вам с проектом!
[ОЯ]: Всегда пожалуйста, заходите еще!
Всего в истории мирового кинематографа насчитывается три картины об Александре Македонском: датский немой фильм 1917 года, американский 1956 года, в котором на роль полководца был приглашен Ричард Бартон, и греческий 1980 года. Голливудский вариант экранизации хаpaктерно выделялся на фоне остальных, благодаря наличию масштабных батальных сцен и истории любви Александра к божественной Барзинии. Разумеется, очередная высокобюджетная постановка это было вопросом времени. Так и оказалось в начале XXI века было анонсировано сразу 4 фильма про Александра. И это не считая многочисленных телевизионных проектов. Впрочем, подобный ажиотаж продлился недолго, и к началу 2003 года в производстве остались всего лишь две картины: “Александр Великий” База Лурманна, главные роли в котором должны были сыграть Леонардо ДиКаприо и Николь Кидман, и “Александр” Оливера Стоуна. Идея создания фильма об Александре Великом пришла Стоуну еще в конце девяностых годов. Первоначально на ведущую роль планировалось пригласить Тома Круза, однако, по объективным причинам, сыграть двадцатипятилетнего полководца он не смог. Затем был утвержден Хит Леджер, но в мае 2002 года на роль Александра пригласили звезду “Телефонной будки” Колина Фаррелла. На поиске подходящих актеров проблемы Оливера Стоуна не закончились. В середине 2002 резкая нехватка финансирования. В результате съемки фильма были временно приостановлены. В декабре того же года все проблемы по обеспечению бюджета картины взяла на себя компания Warner Brothers. Неожиданные трудности ожидали “Александра” в Индии. Обещанные режиссеру слоны совершенно не поддавались дрессировке, и съемки пришлось переносить в Таиланд. В середине июля 2003 на роль матери Александра (Олимпии) была утверждена Анжелина Джоли. В сентябре поступило сообщение о том, что в роли отца великого полководца (царя Филиппа II) выступит Вэл Килмер. Кроме того, в съемках фильма приняли участие Энтони Хопкинс и Джаред Лето, сыгравшие ближайших генералов Александра Птолемия и Гефестиона. |
* * *
Мы уже давно привыкли к тому, что проекты, созданные на основе голливудских блокбастеров, вызывают в лучшем случае недоумение, а в худшем омерзение. Shrek 2: The Game, Enter The Matrix, Catwoman список можно продолжать... У нас, однако, есть все основания полагать, что к проекту GSC Game World эта пагубная тенденция не имеет ровным счетом никакого отношения. Создаваемый на стыке реализма Stronghold, массовости баталий “Казаков” и исторической насыщенности Age of Empires “Александр” сохраняет все прелести классической стратегии в реальном времени. И за это ему отдельное спасибо!
Будем ждать? “Александр” Оливера Стоуна, полный эпических битв и голливудских физиономий, и “Александр” от GCS Game World, объединивший в себе добротный исторический сюжет с прелестями графического движка вторых “Казаков”. Делайте свой выбор!
Процент готовности: 80%
Словно стремясь подтвердить репутацию немцев как самой миролюбивой игродельческой нации, компания Heureka-Klett вовсю ведет работы над оригинальной и совершенно безобидной смесью из симулятора дайвинга и классического тайкуна. Поклонн...
27 03 2024 19:13:11
«Игромания.ру» отправилась в Версаль и посетила европейский офис Blizzard, чтобы отыграть несколько миссий одиночной кампании и узнать побольше подробностей о мультиплеере StarCraft II: Heart of the Swarm. Подробный репортаж о поездке…|Игромания...
26 03 2024 5:45:17
роль не просто правителя, но бога. Он сможет контролировать время, изменять погоду, двигать предметы и использовать другие сверхъестественные возможности. У вас даже будет противник — злой бог Зорм, который разрушает поселения, создавая тем сам...
25 03 2024 22:25:47
«едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...
24 03 2024 15:29:25
Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...
23 03 2024 23:34:31
О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...
22 03 2024 21:52:34
«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...
21 03 2024 2:53:21
ОБ ИГРЕ. Последняя версия лучшего в мире шахматного тренажера попала в раздел мини-обзоров исключительно по причине собственной самодостаточности. Что можно рассказать вам про шахматы? Даже в рамках самой большой рецензии невозможно описать всю их так...
20 03 2024 9:15:16
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
18 03 2024 10:46:34
Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...
17 03 2024 16:19:15
игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...
16 03 2024 7:21:57
Страны Азии славятся своим конвейерным производством. Китай поставляет дешёвую технику и товары быта, Япония плодит гениев всех мастей, а вот Южная Корея набила руку на MMO и ARPG. Жанр стал безумно популярным не только на родных просторах, но и на…|Игромания...
15 03 2024 1:12:34
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
14 03 2024 17:22:40
«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...
13 03 2024 21:33:54
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
12 03 2024 17:21:27
разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...
11 03 2024 10:34:21
...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......
10 03 2024 6:22:33
В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...
09 03 2024 1:47:14
F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...
08 03 2024 6:14:26
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
07 03 2024 11:42:32
Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...
06 03 2024 10:42:11
Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста — нашему новому другу слегка за тридцать, — но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...
05 03 2024 20:53:42
«…Прохождение стало куда приятнее и не отвлекает от главного — прекрасной истории, которая на этот раз даже немного повзрослела, умудряясь совмещать в себе и отличную комедию, и черный (а иногда и немного пошлый) юмор, и даже какие-то элементы драмы. Ведь...
04 03 2024 15:46:42
если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...
03 03 2024 4:46:59
«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, н...
02 03 2024 17:43:10
С самого начала с игрой под названием F.E.A.R. у вашего меня складывались самые что ни на есть теплые, а местами и вовсе искренне личные (я бы даже сказал “иHTиMные”, но боюсь, кто-нибудь может неправильно понять) отношения.Помню, как…|Игромания...
01 03 2024 10:41:58
здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...
29 02 2024 18:59:55
Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...
28 02 2024 9:23:53
«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...
27 02 2024 20:22:12
"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...
26 02 2024 14:27:14
Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...
25 02 2024 8:21:58
"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...
24 02 2024 4:21:42
«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...
23 02 2024 9:44:42
Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...
22 02 2024 23:58:19
во всех компьютерных играх существует своя терра инкогнита, о которой обычные игроки даже не подозревают. Это недоделанные уровни, подвешенные в прострaнcтве (попасть на них можно либо при помощи читов, либо обнаружив случайный проход в стене), затерянные...
21 02 2024 8:37:51
...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...
20 02 2024 22:24:13
Сие творение компании Cryo представляет собой игру, мало похожую на что-либо выпущенное раньше. Причем дело не в жанре, а в графическом движке. По жанру “Юбик” больше всего напоминает Gender Wars – аркаду с элементами RPG. С графикой же дело обстоит...
19 02 2024 4:40:11
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Объясните,…|Игромания...
18 02 2024 12:57:28
Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...
17 02 2024 12:18:24
Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....
16 02 2024 22:43:33
Если «тот свет» или любая другая форма загробной жизни все-таки существует и там много кто обитает, то покойный Том Клэнси каждый день с улыбкой смотрит оттуда на всех игроков. Причина проста: за последние два года игры с его…|Игромания...
15 02 2024 11:50:28
Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...
14 02 2024 16:13:38
«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...
13 02 2024 19:51:23
«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...
12 02 2024 4:40:10
арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...
11 02 2024 6:56:26
Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...
10 02 2024 7:32:26
Прошедший месяц был не богат на новости, и это понятно — лето! Но кое-какие знаменательные события происходили. О них и поговорим. Дизайнер ушел на вольные хлеба…|Игромания...
09 02 2024 17:45:48
LAN-финалы пятого сезона StarLadder StarSeries — пожалуй, главное событие киберспорта в апреле. 4—7 числа в украинской столице за чемпионские звания и солидные призовые сражались лучшие европейские комaнды по Dota 2, Counter-Strike:…|Игромания...
08 02 2024 5:26:11
MaxSelect Optima/Optima+ Один из самых недорогих, универсальных ноутбуков на российском рынке. В первую очередь интересен рекордно низкой ценой, во вторую — приличным набором…|Игромания...
07 02 2024 3:45:41
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::