Warhammer 40000: Dawn of War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warhammer 40000: Dawn of War

Warhammer 40000: Dawn of War

Вердикт Warhammer 40000: Dawn of War 023.11.2004 05:06  |  С одной стороны ничего нового. С другой ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен Вердикт
    Писать про исполинский шедевр Reliс после того, как мы на протяжении двух месяцев разбирали его на составные части, — очень и очень сложно. Потому что пpaктически все, о чем говорилось в наших превью, реализовано. Мы говорили про атмосферу гигантского эпика, которую кожей ощущаешь прямо с начального меню? Теперь она бьет ключом еще с заставки. Такого жесткого и драйвового вступительного ролика мы, признаться, не видели уже очень давно. Не думал, что когда-нибудь напишу эти строки, но аниматорам Blizzard наверное впервые стоит задуматься. Камера нарочито грубо трясется, выхватывает какие-то необязательные планы, делает резкий скачок к главному герою, затем снова показывает чью-то случайную схватку. Ближайшие ассоциации — высадка на пляже Омаха из спилбергского “Спасения рядового Райана”, но с орками и Space Marines вместо немцев и союзников соответственно.
    Reliс умудрились вылизать свой шедевр пpaктически до зеркального блеска. Я был готов выдать Dawn of War сияющую плашку “Выбор редакции” еще в прошлом номере, когда заходился в восторге по поводу бета-версии, которую мы всем редсоставом терзали на протяжении сентября. Но сейчас я могу, со всей ответственностью, подтвердить сказанное в прошлом номере. Dawn of War — это новый Warcraft. И не меньше.

   
Масштабы трагедии
   
Мне даже неловко это говорить, но если вы по каким-то причинам пропустили два наших предыдущих материала, то ниже — краткий ввод в историю болезни Dawn of War. Это — RTS во вселенной, как можно догадаться, Warhammer
Познакомьтесь со слоном.
Домашнее животное орков.
40 000 (о том, что такое Warhammer — смотрите встроенную в эту рецензию мини-статью за авторством штатного специалиста “Игромании” по настольным играм Петра Тюленева). RTS — в классическом понимании этого слова: с ресурсами, строительством, апгрейдами и так далее. Однако назвать Dawn of War хрестоматийной стратегией язык не поворачивается совершенно. Не сказать при этом, чтобы Relic совершили какой-то жанровый переворот. Они, скорее, добавили привычному действию имени зеленой рамки какую-то невиданную доселе глубину. Когда играешь Dawn of War — каждой клеткой ощущаешь, что перед тобой не просто очередная стратегия, в которой танчики и заводы срисованы с соответствующих настольных прототипов. В ней чувствуется масштаб и размах первоисточника. Об этом мы еще поговорим более подробно чуть позже.
    Итак, чем местный гeймплей отличается от классических RTS? Во-первых, отношением к ресурсам. Их два. Так называемые requsition points и энергия. Первый не добывается, а начисляется вам за захват так называемых стратегических точек, которые разбросаны по карте. Чем больше strategic points вы захватили, тем быстрее пополняются закрома родины на предмет requisition points. Разумеется, враги тоже хотят
Как и полагается, все модели
суетящихся под рукой юнитов
просятся в любой
прошлогодний шутер.
строить и производить, поэтому противники регулярно вгрызаются друг другу в глотку за каждую стратегическую точку. Захват могут производить только пешие военные юниты — процесс занимает некоторое время, в ходе которого солдаты не могут отстреливаться или перемещаться. После того как вы установили свой флаг на очередной стратегической точке, вы можете построить на ней сторожевую вышку, которая впоследствии подвергается нескольким апгрейдам. Это, во-первых, поможет отогнать от точки случайных врагов (не питайте, впрочем, иллюзий — для грамотной обороны вам потребуется несколько отрядов рядом или батарея пулеметных установок вокруг), а также увеличит скорость начисления тех самых requsition points. Последние также начисляются за захват еще двух типов стратегических точек — Relics и Critical Locations. Реликты необходимы вам для того, чтобы получить доступ к производству уникальных юнитов (это отдельная песня), а Critical Locations присутствуют только в мультиплеере — часто условием для победы является удержание более половины этих самых “критических зон”.
    Что касается второго ресурса — энергии, то ее вы вольны добывать самостоятельно, для этого лишь необходимо возводить генераторы. Однако на карте
Холодное оружие, кстати, тоже
подлежит прокачке.
периодически попадаются так называемые энергетические залежи, на которых вы можете строить специальные установки. С их помощью ваши энергозапасы будут пополняться куда быстрее.
    Вы уже начинаете чувствовать подход? С одной стороны — ничего нового. С другой — ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен — противники планомерно выживают друг друга с различных участков карты, ищут плохо защищенные участки, лазейки. Противостояние ведется за каждую точку — у кого больше requisition points, тот быстрее успеет сделать все апгрейды.

   
Кстати, об апгрейдах
   
Вторая монументальная составляющая гeймплея Dawn of War — это апгрейды. Им подвержено пpaктически все и вся. Любое построенное здание открывает вам доступ к одному, двум или трем улучшениям. Совершенствуются постройки, солдаты, танки — да все что угодно. Кроме классических апгрейдов (у различных типов юнитов увеличиваются броня, зоркость и так далее), Dawn of War предлагает принципиально новый взгляд на то, как прокачивается ваша армия. Это нововведение тесно связано с тем, как в игре организовано
управление юнитами. Вся прелесть заключается в том, что все пешие юниты (за исключением уникальных героев) отпускаются с заводов в сквадах по четыре человека. То есть выделить одного солдата и отдать ему приказ не получится — Dawn of War пропагандирует групповой подход. Дальше начинается самое интересное. Вы совершаете ряд апгрейдов, которые открывают доступ, скажем, к огнеметам, пулеметам и плазменному оружию. Если вы думаете, что после этого у всех Space Marines в мозолистых руках окажется по плазменной винтовке, — ошибаетесь. Вам фактически вручную надлежит вооружить каждый отряд! Вы выделяете сквад и нажатием на соответствующие кнопки определяете, сколько в нем будет пулеметчиков, а сколько человек получат огнемет. Все это, разумеется, стоит
Dawn of War, между прочим,
является гордым обладателем
рейтинга М. То есть только от
17 лет.
небольших, но денег. Прелесть ситуации состоит в том, что вы самолично экипируете каждого бойца в армии. То есть сам по себе сквад — не больше чем болванка, они пpaктически бесполезны в своем первоначальном состоянии. Когда вы освоитесь с подобным подходом и разберетесь в бесконечных апгрейдах, начнется самое интересное. Вы почувствуете глубину. Потому что выяснится, что количество человек в сквадах также можно увеличивать при помощи соответствующих апгрейдов. И отряд в итоге может состоять не из четырех, а из восьми человек. Плюс, к каждой группе можно приставить локального лидера или вообще пристыковать героя (зачем это нужно мы поговорим чуть ниже).
    Изюм ситуации состоит в том, что настрогать солдатиков, обвести их зеленой рамкой и кинуть на противника не получится. Вам нужно провести серьезную работу с апгрейдами, любовно раздать всем оружие (техника, кстати, также обвешивается дополнительными пушками вручную) и только потом отправиться в атаку.

   
Молот войны
   
А что начинается, когда на карте встречаются две внушительные армии — словами (равно как и скриншотами) не передать. Пожалуй, единственная претензия
Вы, конечно, не поверите, но
в фундамент Dawn of War
заложен движок Impossible
Creatures.
к Relic состоит в том, что они так и не смогли обойти главный бич современных RTS — управление. Играть надлежит строго по приборам — следить за количеством юнитов в сквадах, вовремя пополнять те отряды, чей состав начал редеть (да-да, вы можете делать это прямо во время сражения) и грамотно пользоваться специальными возможностями героев. Горячие клавиши станут вашей библией и мантрой, без них тут — решительно никуда. Потому что контролировать творящуюся на экране вакханалию при помощи мыши не представляется возможным.
    Зато этот недостаток с лихвой искупается зрелищностью действа. Такой брутальной войны мы, признаться, не видели очень давно. Вот герой орков перекусывает пополам очередного пехотинца. Вот кто-то насаживает врага на меч. Соперники жгут друг друга, рвут на куски и разламывают пополам. Наконец к делу подключается один из наших героев — от его мощного удара юниты буквально разлетаются в разные стороны. Через полкарты лупит гигантскими paкетами артиллерия. Смешались в кучу орки, люди, демоны и прочая техника. Более того, Relic ввели в игру так называемые fatality. То есть периодически игра радует ваш взор особо жестоким обращением с поверженным врагом. Солдаты, например, могут окружить единственного оставшегося в живых орка и нашпиговать его свинцом или забить до cмepти. Кто-то, например, протыкает вражью голову мечом и брезгливо отбрасывает труп ногой. Таких маленьких зарисовок игра дарит вам тысячу — успевай заметить.
    Плюс, конечно, исполинские масштабы. Relic не постеснялись смоделировать действительно гигантских юнитов. Когда первый паукообразный робот выйдет из ангара — я гарантирую вам — вы запрыгаете на месте от удовольствия. Dawn of War вернет вам давно
забытое ощущение новой игрушки. А когда этот самый
В однопользовательской
компании нам также дадут
порулить имперскими войсками.
робот начнет лупит плазмой через полкарты, для уверенности подкрепляя свои действия paкетными залпами, вам станет совсем хорошо.

   
Мелководье
   
Разумеется, все эти гeймплей-ухищрения созданы не для жалкой однопользовательской кампании. Горькая правда жизни состоит в том, что одиночная сюжетная линия включает в себя ничтожные одиннадцать миссий, которые целиком и полностью посвящены Space Marines. То есть вам даже не дадут порулить ни орками, ни эльдарами и Chaos Marines. А все они, между тем, присутствуют в игре. У каждой стороны — свои особенности, своя тактика и стратегия, свой подход. В рамках даже самой большой рецензии я не взялся бы описывать технику игры за ту или иную сторону. Потому что Relic проделали воистину колоссальную работу. Местный баланс, должно быть, выверялся на миллиметровке — он производит впечатление отточенного и слаженного механизма.
    Но, как я уже сказал, однопользовательский режим в случае с Dawn of War — не больше чем разминка перед большой мультиплеер-битвой. Хотите вы этого или нет, но игра сделана с явным прицелом на интернет-ристалища. Именно там будет
происходить все самое интересное в ближайший год. Пройдя сингл-плеер, говорить о том, что вы играли в Dawn of War, по меньшей мере смешно. Можно, конечно, плескаться на мелководье, утверждая, что вы умеете плавать, но смысл этой статьи заключается в том, чтобы донести до вас — пора выходить в большое онлайн-плавание. Именно там разгорится настоящая битва. И именно там местный гeймплей и баланс будут подвергнуты самым жестким испытаниям.
    Уникальные юниты, о которых уже упоминалось чуть выше, имеют в сингл-кампании лишь небольшое камео. Так, промелькнут в одной-двух миссиях. На деле же они — это адское орудие cмepтоубийства. За реликты, помяните мое слово, в мультиплеер-битвах будут разгораться самые жаркие схватки.

 
    Молот войны
    Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что самым далеким предком компьютерных стратегий была древняя как мир игра в солдатики. Впрочем, еще до
того как первые виртуальные армии схватились на мониторах компьютеров, стойкие и оловянные дали рождение еще одному направлению игровой индустрии — военно-тактическим играм с миниатюрами, или варгeймам.
    Первые правила для варгeйма придумал в начале прошлого века английский писатель Герберт Уэллс, и, претерпев массу усовершенствований, они дожили до наших дней. Впрочем, суть осталась неизменной: металлические или пластиковые отряды маневрируют по заставленному препятствиями столу, перестреливаются и дерутся в рукопашной, героически гибнут... Происходит все это не просто так, а по вполне четким законам, определяющим очередность
действий, скорость передвижения разных родов войск, относительную силу в ближнем и дальнем бою. К каждому герою или отряду прилагается специальная карточка, на которой, в зависимости от конкретных правил, указано от четырех до двух десятков таких параметров, а неочевидные ситуации (вроде исхода поединка или эффекта магии) решаются броском кубика. Варгeймы — это не только игра, но и коллекционирование: число миниатюр, подходящих для одной игры, исчисляется сотнями, а их покраска и художественная расстановка — довольно увлекательное занятие для поклонников.
    Одна из самых известных серий варгeймов — как по детализированности правил, так и по красоте миниатюр и прописанности игрового мира — семейство
Warhammer от студии Games Workshop. В серию входят три основных варгeйма: фэнтезийный родоначальник Warhammer Fantasy Battles (сейчас действует уже шестая редакция правил), космическая опера Warhammer 40000 и исторический Warhammer Ancient Battles. Военачальники WFB могут возглавить армии полутора десятков расовых и политических объединений, в числе которых человеческая Бретонская империя, лесные, высокие и темные эльфы, гномы, орки и гоблины, вампиры и нежить, люди-
ящеры и люди-крысы — со своими героями, правителями, боевой техникой, магией и историей. Именно WHB стал источником вдохновения для создателей знаменитого Warсraft’а: закованные в сине-белую броню люди и зеленокожие орки в точности повторяют своих металлических родственников. Не отстает и “сорокатысячник”: в мрачном мире далекого будущего генетически модифицированные десантники сражаются с демоническими порождениями Хаоса, медленно угасают древние и гордые эльдары, наводят ужас на галактику полурастения-полуживотные орки, а по пескам далеких планет маршируют скелетообразные некроны.
    Через пару лет после Warhammer: Shadow of the Hornet Rat (создана по классической вселенной) компьютерные игроделы обратились к “сороковнику” — вышла пошаговая стратегия Final Liberation: Warhammer Epic 40000. В
сюжетном отношении она представляла собой масштабную войну между Империей людей и Космическими орками за планету Волистад. Высадка войск, маневры, засады, столкновения — все, чтобы почувствовать себя не просто полевым комaндиром, а настоящим генералиссимусом или даже самим Императором. Был предусмотрен и режим для двух игроков, пpaктически в точности повторявший партию в настольный Warhammer — разве что на место металла и пластика пришли пиксели и спрайты. В Final Liberation была встроена целая энциклопедия вселенной “сорокатысячника”: наведя мышкой на юнит, вы получали полную информацию о его происхождении, особенностях и боевых свойствах. А юнитов, надо сказать, было предостаточно: по несколько десятков с каждой стороны. В качестве компенсации довольно невыразительной
графики игра могла похвастаться высококачественными видеовставками, сделавшими бы честь многим фантастическим фильмам.
    Чуть позже появилась пошаговая стратегия Warhammer 40000: Chaos Gate, признанная лучшим представителем жанра со времен X-COM. Отряд ультрамаринов (космических десантников), усиленный боевой техникой, телепатами и шагающими роботами-дредноутами, сражался против орд Хаоса и союзных им демонов. Стратегия прекрасно восстанавливала фирменную “сорокатысячную” атмосферу готического будущего, однако 15 миссий явно не хватало, чтобы наиграться, да и взять под свое начало
почему-то можно было только людей. Впрочем, первый недостаток частично выправлялся наличием неплохого генератора и редактора карт.
    Следующая пошаговая
стратегия, Warhammer 40000: Rites of War (1999), показала вселенную “Молота войны” с другой стороны — глазами таинственной расы эльдаров. Их противниками стали уже знакомая человеческая Империя и тираниды — орда ящероподобных инопланетян. Ничего не напоминает? Протоссы, терране и зерги — создатели Starсraft внимательно изучали Warhammer. Впрочем, Rites of War оказалась куда менее удачной, чем SC, и не особо выделилась на фоне остальных пошаговых стратегий.

    Видимо, поэтому следующая игра — Warhammer 40000: Fire Warrior (2003) — оказалась вовсе не стратегией, а самым настоящим шутером от первого лица. Главным героем стал Каис, боец стремительно развивающейся империи Тау, который оказывается в самом сердце схватки между своим народом и человеческими завоевателями. Сюжет оказался сведен к минимуму — а ведь какую интригу можно было бы придумать в необъятном мире “Молота войны”! Однообразные уровни, невыразительная графика, допотопный “сбор ключей”, халтурный перенос с PS2 на PC — сложно найти сильную сторону Fire Warrior.
    И вот теперь, после шести лет невезения, — новая надежда на достойное компьютерное воплощение знаменитого варгeйма.
    Петр Тюленев

    * * *
   
Если взглянуть на ситуацию трезво, то у Relic получилось чуть ли не невозможное. Они создали игру, которая на полном серьезе претендует на лавры нового Warcraft. Это не громкие слова и не их формулировка. Это говорим вам мы, люди, которые пристально следят за игровой индустрией всю свою жизнь.
    Прелесть безусловного шедевра Blizzard заключалась не только в отточенном балансе. Патчи, должно быть, выходят до
сих пор. И каждый из них широкая игровая общественность воспринимает с пузырьком валидола у сердца. Причина, по которой под знамена Warcraft III встают миллионы, — в атмосфере. В ощущении, которые ты получаешь при игре. Ощущении причастности к огромному миру. Так вот, в Dawn of War это самое ощущение есть. Атмосфера буквально сочится с экрана при любом удобном случае. Это и громогласный саундтрек, и какие-то необязательные, но греющие душу речевки, которыми украшены пункты меню. Это, наконец, дизайн и графика, которые, надо отдать им должное, работают на все сто. Это, в конце концов, история. За Dawn of War стоит вселенная, которой вот уже много лет поклоняются миллионы людей. Она живет и развивается по своим законам. И Relic чуть ли не первыми смогли адекватно передать весь ее масштаб и размах. Как это достигается? Безусловно, талантом.
    В итоге — мы получили на руки не просто очередной мультиплеер-тренажер, но полновесный доступ к новой вселенной. Билет раскатан на три компакт-диска и на момент прочтения вами этих строк должен продаваться во всех магазинах нашей необъятной родины. Отдельное “спасибо” стоит, кстати, направить в адрес российского издателя Dawn of War — Game Factory Interactive.
Благодаря им любой желающий может прикоснуться к Warhammer за человеческие деньги и сразиться на равных с западными игроками в онлайн.
    На этом, пожалуй, стоит поставить точку. О Dawn of War и так было сказано, пожалуй, слишком много. Просто пойдите и купите эту игру. Мы не советуем, мы настаиваем.
     


    Реиграбельность — да
    Классный сюжет — да
    Оригинальность — да
    Легко освоить — да

   
Оправданность ожиданий: 80%

    Гeймплей: 9.0
    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 9.0

    Рейтинг “Мании”: 9.0

    Дождались? Исполин, каких в индустрии можно пересчитать по пальцам одной руки. Dawn of War — это, помяните наше слово, Warcraft нового поколения. Обязателен к ознакомлению.


Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

19 04 2024 6:31:54

WorldShift

...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды......

18 04 2024 9:44:55

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

17 04 2024 6:42:40

Особенности локализации: как переводили «Готику 3». Часть 2

...даже если переводчики первой части игры допустили ошибку, а продолжатели дела все перевели правильно, гeймеры могут не принять правильный вариант. Они уже привыкли к ошибке. До абсурда доходит. Выпускают какие-нибудь пираты свой ужасающий перевод, он р...

16 04 2024 16:47:35

Недешево и сердито. Тестирование игрового компьютера Meijin Action

Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...

15 04 2024 2:56:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 04 2024 12:23:39

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

13 04 2024 2:54:37

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

12 04 2024 18:45:16

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

11 04 2024 6:41:11

Краткие статьи. Abducted

Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета п...

10 04 2024 14:56:20

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

09 04 2024 7:21:57

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

08 04 2024 1:59:13

Руководство и прохождение по "Zeus: Master of Olympus"

Один стремится к бесcмepтию продолжением своего рода, другой делает большие земные дела, чтобы обесcмepтить свое имя, и только третий ведет праведную и святую жизнь, чтобы достигнуть бесcмepтия, как жизнь вечную. Д.Хармс Ниже приводится крат...

07 04 2024 16:32:12

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

06 04 2024 16:13:33

Отечественные локализации. Keepsake: Тайна долины дpaконов

Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...

05 04 2024 0:42:10

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

04 04 2024 20:26:22

Стритрейсеры: Горячий асфальт

Призpaк LADA Racing Club все еще бродит по российскому игропрому. Но с ночным кошмаром от Geleos Media «Стритрейсеров: Горячий асфальт» роднит разве что подход к исполнению. Формально мы имеем дело с родственницей прошлогодней «ТрюкМании: Гонки...

03 04 2024 10:17:23

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

02 04 2024 19:15:55

Алфавитный список игр в номере

1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...

01 04 2024 7:42:25

Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи

«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...

31 03 2024 22:57:25

Пятничный косплей: «Тихоокеанский рубеж», Overwatch, Half-Life 2, «Ведьмак 3», Marvel

Саша Кайдановски — «Тихоокеанский рубеж» Немало зрителей остались разочарованы второй частью фильма «Тихоокеанский рубеж», но у первой части достаточно поклонников. Haku Mikiriyami из…|Игромания...

30 03 2024 0:46:35

The Settlers: Rise of an Empire

производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...

29 03 2024 15:32:21

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

28 03 2024 23:21:51

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

27 03 2024 7:36:26

Интересное в Сети

    http://nens.guro-games.com    Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...

26 03 2024 7:50:36

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

25 03 2024 8:46:28

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...

24 03 2024 18:30:19

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

23 03 2024 21:12:40

Ремейк Resident Evil 2. Большой переполох в маленьком Paккун-сити

Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумpaк —…|Игромания...

22 03 2024 15:51:12

Руководство и прохождение по "Аллоды: Печать Тайны"

В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение российской компании “Нивал”. Какие идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На мой взгляд, главное достоинство игры заключается в новом,...

21 03 2024 8:52:27

Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior"

У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру. Джордж Буш о демократии Full Spectrum Warrior — игра, созданная на основ...

20 03 2024 4:34:35

The Forest

«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...

19 03 2024 4:38:46

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

18 03 2024 23:23:32

Zeit²

«…вскоре выясняется, что мы можем отматывать время на несколько секунд назад. Причем не только для того, чтобы исправить какую-нибудь ошибку или успеть увернуться от града вражеской плазмы. После перемотки времени сфера создает своего двойника, а он повто...

17 03 2024 7:50:25

Реквием по World Cyber Games

5 февраля на всех ведущих киберспортивных сайтах появилась новость о том, что Samsung закрывает World Cyber Games — свое главное детище в сфере компьютерного спорта. По словам генерального директора WCG Incorporated Брэда Ли, в 2014 году…|Игромания...

16 03 2024 13:20:30

Puzzle Kingdoms 

Единственная отдушина в Puzzle Kingdoms — дуэли с живыми игроками по интернету или локальной сети. Puzzle Kingdoms — уже вторая попытка Infinite Interactive повторить успех своего же проекта Puzzle Quest : Challenge of…|Игромания...

15 03 2024 0:44:43

Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

14 03 2024 8:35:48

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

13 03 2024 21:21:25

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...

12 03 2024 6:51:46

MotorStorm: Apocalypse

Вокруг царит настоящий хаос. На трассу рушатся небоскребы, преграждая гонщикам путь. Асфальт под колесами то резко проседает, превращая дорогу в узкий туннель, то дыбится крутым трамплином, отправляя нас в небеса. Попавшие под колеса зомби совершают…|Игромания...

11 03 2024 5:46:17

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

10 03 2024 13:10:18

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

09 03 2024 9:42:13

Коды по "Assassin's Creed Director's Cut Edition" (читательские пасхалки)

В Иерусалиме балкончики некоторых домов выглядят как кабины грузовиков, вмурованные в стену.  — evgenii_andriyas@mail.ru Вы уже, наверное, успели заметить, с каким усердием капюшон Альтаира пытается скрыть его лицо. Но не очень-то хорошо у...

08 03 2024 23:38:34

Professor Layton and The Miracle Mask

«…Что бы вы ни делали — будь это распутывание шаров, решение логического уравнения или сборка пазла, — вам всегда придется напрягать извилины и вы не успокоитесь, пока не добьетесь правильного решения. Если же вы вдруг застряли, то игра предложит обменять...

07 03 2024 23:44:55

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

06 03 2024 8:59:27

Лучшие игры для 21:9: DOOM, Battlefield 1, World of Warcraft: Legion

  О номинации Для тех, кто уже обзавелся широкоформатным монитором, мы придумали отдельную номинацию. В нее вошли игры, что не просто поддерживают пропорции 21:9, но и лучше всего выглядят в широком формате, а может, и дают игроку…|Игромания...

05 03 2024 14:23:37

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

04 03 2024 23:17:16

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

03 03 2024 19:37:33

Киберспорт. Operation Flashpoint

Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции....

02 03 2024 8:17:51

Руководство и прохождение по "Runaway: A Road Adventure"

“Дорожное приключение” — отличный квест в духе Broken Sword. Рисованая графика, не ожидавший такого серьезного поворота в своей жизни герой, обязательная и обаятельная дeвyшка, которой он помогает, мафиозо, охотящиеся за ними обоими, и, конечно, Тай...

01 03 2024 0:21:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::