Руководство и прохождение по "Warzone 2100" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Warzone 2100" 131.07.2001 03:49  |  “С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”. (Мишель де Нострадам) Кто знает, может быть, это предсказание известно Руководства и прохождения

“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”.

(Мишель де Нострадам)

Кто знает, может быть, это предсказание известного пророка и сбудется в 2100 году (дай Бог, чтобы этого не произошло раньше). По крайней мере, так, видимо, предполагают разработчики новой стратегии Warzone2100. Судите сами. 3 ноября 2085 года. Ошибка одного из оборонных спутников приводит к запуску paкет по крупнейшим ядерным державам. Это неизбежно развязывает ядерную войну, в которой нет победителей, а есть cмepть, разруха, голод и страдания. Тем не менее, небольшая часть населения Земли сумела выжить в этом аду, перенеся все ужасы ядерных бомбардировок и их последствий, включая ядерную зиму. Оставшиеся в живых тоже не захотели жить в мире и согласии, а погрязли в бесперспективных междоусобицах. Лишь малочисленная горстка людей решает объединить человечество и возродить цивилизацию. Но, к сожалению, их инициатива не нашла поддержки со стороны других группировок. Более того, последние хотят войны и безумия. На фоне вот таких безрадостных событий 4 апреля 2100 года вам и предстоит вооруженным путем (другого, увы, не дано) остановить хаос, уничтожив все зло на Земле.

Такова прелюдия. А что касается впечатлений непосредственно от самой игры, то это, конечно же, чисто военная стратегия. Фактор экономики здесь мало выражен, дипломатии вообще нет, зато обилие технологий, различных модификаций и проектов при создании юнитов и сооружений просто впечатляет. А если приплюсовать сюда несложный интерфейс, весьма неплохую трёхмерную графику (доступна для обладателей 3Dfx или видеокарт, поддерживающих 3D-графику; для остальных имеется режим попроще – Software), возможность просмотра карты под самыми различными углами обзора (от 10 до 85 градусов), набор спецэффектов, включая туман, дым, огонь и освещение, то поневоле забываешь о том кошмаре, с которого, в общем-то, все и начиналось, и полностью погружаешься в этот фэнтезийно-реалистичный, пугающе-привораживающий мир зоны ведения боевых действий.

Как и обещали разработчики, интеллект противника заслуживает определенного уважения. Так, если безуспешно атаковали ваш заградительный бастион, в следующий раз ждите удара с фланга (если позволит рельеф местности) или секретного рейда диверсионной группы прямо к вам в тыл (причем с одновременным отвлекающим ударом на “главном”, как вам сначала показалось, направлении). Не брезгует враг и такими методами ведения войны, как подрыв экономики, нанося удары по нефтяным вышкам и другим промышленным объектам. Причем возле нефтяного месторождения противник сразу, как правило, ставит защитные сооружения. Ваши юниты тоже достаточно умны, но только с проходимостью и инстинктом самосохранения у них туговато. Так, если вы даёте комaнду групповым модулем отправиться подчиненным из одной точки в другую и по дороге будут препятствия в виде рельефа местности или искусственных сооружений, то есть вероятность того, что некоторые из ваших вояк застрянут по дороге и будут беспомощно метаться, пока в ы им повторно не укажете маршрут. Другая странность – это тенденция стоять на месте, передвигаясь по кругу (и такое, оказывается, бывает). При ведении боевых действий, особенно в обороне, это иногда плюс, зато, например, при ремонте Trucks башен, подвергшихся атаке, это очень неприятно – они упрямо будут кружиться, толкая друг друга и попадая под огонь нападающих. И ещё одно обстоятельство, касающееся непосредственно самой программы и о котором предупреждают разработчики. Во время игрового процесса возможны сбои в виде “торможения” игры. Это случается крайне редко (за всё время у меня это произошло пару раз). Выход из положения простой – сохраняйтесь и перезагружайте игру в режиме Software, а затем снова в 3D. Если не помогло, перегружайте Windows. Эти “особенности”, конечно, не cмepтельны, но учитывать их следует.

К положительным моментам стоит еще отнести возможность создавать особого рода механические единицы – Command Turret, передвижные средства по управлению другими юнитами. Интерфейс игры достаточно прост. Нельзя не отметить также большое количество клавиатурных комбинаций для комaнд, некоторые из них можно назначать или изменять самому. Например, мне очень понравились комaнды, определяющие и вызывающие в случае необходимости группы юнитов (Ctrl и 1 – присвоение выделенной группе первого номера, после чего клавиша 1 активизирует эту группу, повторное нажатие 1 переносит вас к ней). При проведении ряда тактических операций это очень помогает. Приятно и такое свойство боевых единиц, как способность отстреливаться при отступлении. Схема военного и экономического развития стандартная, за исключением одного оригинального обстоятельства – по окончании миссии все, что было наработано, построено и создано, остается у вас, причем, если юниты или здания были “ранены”, то после перехода к следующей миссии они останутся в том же состоянии. Поэтому придется думать не только тактически, но и стратегически – где что построить, разместить и стоит ли сразу завершать миссию. Когда заранее не знаешь, что тебя ждет в будущем, это может привести к очень неприятным сюрпризам. Игра поделена на 3 компании, действия которых разворачиваются в пустыне, городе и горах соответственно. Кроме того, имеется учебная миссия для получения первичных навыков по развитию базы и управлению юнитами. И если учесть возможность стандартной Multiplayer плюс голосовой связи между участниками, то Warzone2100 следует отнести к довольно сильной стратегии войны в real-time, претендующей на звание хита. Одним словом, рекомендую.

ЗАПАДНЫЙ СЕКТОР (WESTERN SECTOR)

Scavenger Raiders

Цель миссии – создать базу и зачистить территорию от вражеских группировок.

Прежде всего необходимо построить Command Center (комaндный центр), естественно, при помощи Trucks (рабочие-носильщики). Далее сооружайте Oil Derrick (нефтяная вышка), предварительно подтянув к месторождению (обозначено синим маяком) боевую технику, так как именно здесь будет первая небольшая атака на вашу базу. Затем стройте Power Generator (электростанция, обеспечивает работу четырех нефтяных вышек), Research Facility (научно-исследовательский институт – НИИ) и Factory (завод). На заводе создавайте “ополчение” (пока доступна только Machinegun Viper Wheels – автоматическая боевая машина) и отправляйтесь в поход на восток. Кстати, место для прибытия в конкретный пункт создаваемых на заводе новобран цев можно выбирать самому, перетянув мышкой квадратик с цифрой 1 туда, куда это необходимо. Итак, первый лагерь противника восточнее вашей базы будет легко уничтожить. Следующая цель северо-западнее. Там захватите первые артефакты, которые без промедления следует изучить в НИИ. Постройте нефтяную вышку на захваченном месторождении. Не забывайте свои сильно раненые боевые юниты, получившие повышение по службе, вовремя отводить с передовой (раненых можно выделить из общей массы комaндой Alt+E), позже их можно будет подлечить. Кстати, в особо трудных случаях рекомендую снижать скорость игры (Ctrl и ;). Ctrl и + соответственно увеличивают скорость. Следите за энергией (зависит от количества нефтяных вышек, захваченных бочек с топливом, интенсивности создания юнитов и проведения исследований). Если она будет близка к нулю, то ничего не сможете создавать и исследовать. Продвигаясь на север, разгромите очередную базу. Будьте аккуратны с вражескими защитными башнями и новыми боевыми механическими единицами! После захвата артефакта, как всегда, изучайте его в НИИ. Далее на западе вас ожидает еще один вражеский лагерь и артефакт, позволяющий строить Machinegun Guard Tower (автоматическая защитная башня). Кстати, после его изучения можно сразу смело строить несколько (5–7) таких башен на юге вашей основной базы (в следующей миссии с южных гор ожидайте атаки врага). Кроме того, станет доступен новый вид боевой техники – Flamer Viper Wheels (боевая машина с огнеметом). И ещё одно пристанище врага – на юге от места последнего боя. Перед атакой, если позволят боевые ресурсы, направьте небольшой отряд к своей базе – в последующей миссии возможны набеги противника. После разгрома вышеуказанного пристанища соберите артефакт и бочки с топливом (что не успеете подобрать, заберете в следующей миссии). Итак, первая миссия выиграна. Поздравляю вас!

Alpha Base Mission: Power Surge Detected

Цель миссии – обнаружить и разгромить все вражеские базы (обозначены на карте красными маяками). Введен лимит игров ого времени – 1 час.

Если у вас южная окраина базы защищена башнями, то можете не обращать особого внимания на атаки на данных оборонительных рубежах. А вообще воевать доведется на юге. Однако прежде чем отправляться в поход, обязательно изучите Engineering (инженерное дело), что предоставит возможность развить Mobile Repair Turret (способность к ремонту), а это, в свою очередь, приведёт к созданию Mobile Repair Turret Viper Wheels (авторемонтники). Последние подлечат ваши израненные войска. В будущем авторемонтников полезно включать в боевые отряды. Ну что ж, теперь можно отправляться по южной дороге на захват очередных артефактов, которые, как правило, находятся внутри различных зданий и становятся доступными после разрушения сооружений, начиная мигать зеленым маяком. Один из них позволит изобрести Sensor Turret (локатор наведения на цели), а затем и самого наводчика на цели (Sensor Turret Viper Wheels). Если его включить в состав отряда (например, групповым модулем), то попадание по выбранной цели будет более эффективным. После зачистки территории миссия завершится.

Power Module Artifact

Цель миссии – изучить Power Module Artifact и сделать апгрейд Power Generator.

Это передышка для вас, поэтому не торопитесь. Сначала отремонтируйтесь, выполните все возможные усовершенствования и, подготовив боевой отряд из 10 юнитов (следующая миссия будет трaнcпортной), включая авторемонтника и наводчика, расположите его рядом со стартовой площадкой (возле Command Center). После этого можно выполнять указанное задание.

Alpha Base and Transport Missions: Locate and Recover Artifacts

Цель миссии – загрузить десант в трaнcпортник и после высадки в заданном районе захватить артефакт. Время – 15 минут.

Действовать следует более осторожно (у вас будет максимум 10 юнитов), но быстро (времени не так много). В случае серьез ных повреждений отступайте и ремонтируйтесь. После захвата артефакта возвращайтесь в LZ (Landing Zone – посадочную площадку для десанта).

Transport Mission: Investigate Research Center

Цель миссии – разведать и зачистить местность, захватив артефакты. Время – 30 минут.

На этот раз будет доступна высадка нескольких десантов. Сначала можно организовать поход одной группой на запад (но лучше дождаться подкрепления), а другой на север. После зачистки территории и получения очередной порции артефактов возвращайтесь в полном составе в LZ. Правда, если осталось время, не торопитесь это делать. Потратьте драгоценные минуты на исследования, развитие и ремонт (рекомендуется так поступать и в последующих миссиях).

Transport Mission: Encoded Signals Detected

Цель миссии – обнаружить источник сигналов и зачистить территорию. Время – 1 час.

Придется попотеть. Сначала сможете высадить только один десант, но после того, как обнаружите центральную базу противника (находится в центре карты), станут доступны другие. Поэтому не затягивайте с первым походом. Его цель – обнаружить эту базу, вступив в небольшой разведывательный бой. Когда появится возможность вызывать подкрепление, сразу отступайте, так как противник достаточно силен. После прибытия основных сил целесообразно разделить вашу армию на 2 части. Первая группа отправится на юго-запад, далее – на юг и приготовится ударить с этого направления. Другая же, составленная из новичков, нападет на базу с северо-запада первой и, приняв удар на себя, отвлечет некоторые силы врага. В это время южная группа, состоящая из опытных “воинов”, неожиданно ударит со своего фланга. После разгрома центрального лагеря вас ожидает мощный укрепленный район на северо-востоке карты. Сражение будет кровопролитным. Есть смысл уменьшить скорость игры. Готовьтесь к потерям. Зато в случае победы получите множество научно-технических открытий и апгрейдов.

Alpha Base Mission: The New Paradigm

Цель миссии – уничтожить все вражеские базы и захватить артефакты. Время – 2 часа.

Сопротивление сил зла нарастает. Почти с самого начала миссии вас ждут атаки танками. После отражения наиболее ярых вылазок отправляйтесь в поход в южном направлении. Создавайте танки. В зависимости от рельефа и особенностей местности ставьте противотанковые “ежи” (Tank Traps) . Они все-таки сковывают продвижение тяжелой техники. Сооружайте стены и башни. Когда доберетесь до юго-западной части карты, далее направляйтесь по узкому проходу в горах в южном направлении (не пропустите на юго-западе вражескую нефтяную вышку). Прежде чем идти на юг, есть смысл в начале прохода поставить пару самых сильных защитных башен, расположив за ними свои войска. Затем пусть несколько танков спровоцируют атаку врага и выманят его к вашей засаде. После нескольких таких маневров можно атаковать ослабленного противника и разгромить его южный лагерь, включая еще одну нефтяную вышку, а также юго-восточную базу. Затем отправляйтесь в северном направлении. Когда по ходу получите задание уничтожить LZ противника (находится на возвышенности), то, выполняя его, лучше будет обойти LZ одной группой справа, а другую использовать (только осторожно) на левом фланге. Овладев всем севером (кстати, гражданские сооружения разрушать совсем не обязательно), отправляйтесь на решительный бой в центр карты, где надо как можно быстрее разгромить еще одну вражескую LZ, а то десанты неприятеля доставят вам кучу неприятностей. В начале операции “Центр” лучше использовать ту же тактику с использованием двух групп (местность вам подскажет, в каких направлениях следует атаковать). Кроме того, есть смысл держать в обозе 3–4 Trucks (почему – узнаете в следующей миссии). Если контрольное время не вышло, а враг уже разбит, вы переходите к очередному этапу. Ну, а если после уничтожения противника миссия никак не хочет завершаться, проверьте карту еще раз: что-то из вражеских сооружений было пропущено.

Alpha Base Mission: Establish a Forward Base

Цель миссии – построить вторую базу в заданном районе (вот и Trucks пригодятся), отбив все атаки врага. Время – 30 минут.

В процесс построения базы входит сооружение Power Generator, Research Facility и Factory. Башни возводить придется в любом случае, чтобы отразить нападки неприятеля. Кроме того, если вы построили какие-либо сооружения у восточной (относительно основной базы) цепи гор, то позаботьтесь об их сохранности – на них нападут танки. В этой миссии научитесь создавать Command Turret (передвижное средство по управлению другими юнитами). По ходу создания второй базы готовьте боевой десант для следующей миссии у основной LZ.

Transport Mission: Enemy Transmissions Detected

Цель миссии – высадить боевой десант в заданном районе и найти LZ №2, избегая встреч с крупными силами противника. Время – 30 минут.

Первый десант делайте боевым, так как подкрепление сможете получать только после обнаружения LZ №2 (находится на в остоке карты). Не наткнитесь на сильную базу противника в центре карты. Рядом с LZ №1 находится небольшая база, уничтожьте ее. Вовремя отступайте и ремонтируйтесь. Постарайтесь “проскочить” к LZ №2 как можно незаметнее и с наименьшими потерями. Атаки в начале следующей миссии будут серьезными.

Destroy Enemy Base

Цель миссии – разгромить центральную и северо-восточную базы противника, захватить артефакты и вернуться в LZ №2. Время – 42 минуты.

Срочно запрашивайте десант. Вас атакуют танки и им подобные боевые единицы. Не подпускайте их близко к своей LZ, иначе высадка десанта станет невозможной. В состав вызываемых групп можно включить Trucks для постройки и ремонта защитных сооружений. Отбив первые атаки и собрав силы, целесообразно отправиться на захват северо-восточного лагеря, а потом, разделившись на две группы, напасть на центральную базу соответственно с восточной и южной сторон. По завершении разгрома и получения артефактов возвращайтесь в LZ №2.

Transport Mission: Synaptic Link Location

Цель миссии – высадить десант и уничтожить все базы. Время – 1 час.

После высадки ударной группы запросите другую, а пока зачистите юг. Основной удар лучше нанести с юго-запада. Еще одной группой поменьше можно атаковать с юго-востока (акцент на отвлечение). Есть смысл построить пару башен на юго-западной возвышенности, дабы осложнить вылазки врага. Разгромив все базы, заберите артефакты. Правда, если у вас еще было время перед ударом по последнему зданию, то не спешите. Для облегчения выполнения задания в следующей миссии создайте мощную армию.

Alpha Base Mission: Counter Attack

Цель миссии – отбить атаки вражеских десантов. Время – 1 час.

Придется потрудиться. Правда, некоторое время на раскачку у вас будет. Прежде всего укрепите с севера мощными башнями свою LZ №2. Расположите за ними Trucks. Здесь ожидаются атаки киборгов и – позже – танков. Кстати, вы тоже научитесь создавать киборгов. Далее перекройте на юге карты тот самый узкий проход в горах башнями, защитив их Trucks и боевыми единицами. Здесь попытаются пробиться вражеские киб opги, а позже последует мощная атака танками. Башни сдержат на время этот натиск, и вашей затаившейся в засаде группировке будет легче воевать. Десант противника следует ожидать также на северо-западе и западе. Так что укрепляйтесь. Кроме того, западная группировка врага может попытаться совершить марш-бросок по дороге и напасть на вашу основную базу с востока. Но если им на пути “случайно” попадутся ваши оборонительные сооружения (башни, стены, “ежи” и небольшой отряд боевых юнитов), то проблем не возникнет. А вообще основной удар противник нанесет на юге в районе узкого прохода, поэтому значительная часть ваших сил соответственно должна концентрироваться именно на этом направлении. Если вы выстояли, значит, и победили.

Transport Mission: New Objectives

Цель миссии – захватить артефакты, не допустить посадки вражеского трaнcпортника. Время – 30 минут.

Хитрая миссия. Вся хитрость и сложность заключается не в том, чтобы разбить противника (он не настолько и силен), а в том, чтобы не дать возможность трaнcпортнику сесть на свою LZ и забрать хотя бы один вражеский юнит. Следует действовать быстро и дерзко. В аш начальный пункт дислокации – на юго-западе. Продвигайтесь сначала в восточном направлении и, достигнув юга, поворачивайте к центру, минуя вражеские базы и не ввязываясь в бой. Далее спускайтесь в ущелье и поднимайтесь по горному серпантину. Одновременно не забывайте вызывать десанты. Первую “вылазку” лучше делать, дождавшись подкрепления, так как в ущелье может завязаться небольшая схватка с вражескими танками.. Поднявшись по серпантину и атаковав заградительный бастион противника, далее продвигайтесь осторожнее, чтобы не спугнуть трaнcпортник врага. (Как только силы, охраняющие LZ, вас увидят, будет вызван трaнcпортник, и времени у вас останется крайне мало.) Лучше подождать хорошего подкрепления и быстро ударить по базе, стремясь занять своими войсками позицию непосредственно на LZ (тогда трaнcпортник не сможет приземлиться). Если не затянете с маневрами, то все завершится для вас успешно. После активизации зеленого маяка возвращайтесь к своей LZ (останется время – можете атаковать другие вражеские базы). И напоследок совет – сохранитесь перед главной атакой.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Alpha Base Mission: Incoming Transmission

Цель миссии – защитить свою LZ в районе высадки десанта и уничтожить врага. Время – 2 часа.

По законам жанра, последняя миссия в компании – наиболее тяжелая, так что готовьтесь. Итак, собирайте сильный десант и отправляйтесь в путь. Высадив первую группу, тут же заказывайте вторую. Некоторое время спустя начнутся атаки врага танками. Дождавшись подкрепления, бросайте свежие силы в бой. Сбив первые натиски неприятеля, ремонтируйтесь. Есть смысл построить несколько башен для осуществления контро ля за LZ. Собрав отряд из 2530 юнитов, отправляйтесь в поход в северо-восточном направлении. Базу восточнее вашей LZ можно пока не трогать. Сейчас очень важно как можно быстрее уничтожить вражескую LZ (чтобы прекратить десантирование противника), которая находится немного северо-восточнее центра карты, а также базу, расположенную неподалеку от нее (западнее от LZ противника, там есть главный экономический центр врага и фабрики по производству боевой техники). Действовать лучше поэтапно – провоцирующая атака небольшой группой, отход (выманивая противника под удар основным силам), удар по вражеской технике главными силами, ремонт. Но при этом следует учитывать и обилие неприятельских башен, а также атаки с воды. Когда доберетесь до центра карты, далее целесообразно отправиться вдоль северо-восточного берега реки прямо до самой LZ. Уничтожив ее, ремонтируйтесь. В это время еще одна ваша группа, составленная из все время прибывающих десантов, пусть идет к центру карты. Далее первая группа атакует боевую технику, укрепления и заводы промышленной базы врага (она находится северо-западнее от захваченной LZ), а другая с центра нападет на южные оборонительные рубежи. Затем атакуйте сильный северо-восточный бастион. Одновременно (если, конечно, в районе вашей LZ имеется отряд из 10 опытных юнитов) можно разгромить и базу врага на юге.

Когда с карты исчезнут все красные маяки, это значит, что вы победили в миссии и в первой компании. В дальнейшем, после переноса к Alpha Base, вам дадут 10 минут, чтобы подготовиться ко второй компании, т.е. отремонтироваться, создать необходимые юниты или провести научные исследования. Напоследок готовьте традиционный боевой десант для следующей компании.

ВОСТОЧНЫЙ СЕКТОР (EASTERN SECTOR)

Beta Base Mission: Eastern Sector. Defend and Fortify

Цель миссии – защитить свою базу и разбить все силы неприятеля. Время – 1 час.

В Eastern Sector у вас уже есть неплохая база Beta и некоторые силы плюс один десант, с которым вы, собственно говоря, и прибыли. Будут атаки с севера, а позже и с юго-востока, в том числе авиацией, поэтому наряду с традиционными боевыми юнитами немедленно изучайте и созда вайте средства ПВО (AA HE Flak, AA Ammunition Hopper). Не забудьте собрать все свои силы с Alpha Base. Сбив наибольшую ярость врага, захватите северо-восточное нефтяное месторождение. Затем разбейте вражеские силы на юго-востоке и в заключение зачистите север.

Transport Mission: Transport Down

Цель миссии – после высадки в заданном районе достигнуть места, обозначенного на карте зеленым маяком, где надо спасти свой попавший в беду десант. Время – 30 минут.

Вас высадят на юго-западе. Достигнуть нужно будет северо-востока. Прямо так и идите, стараясь не ввязываться в бой. Когда дойдете до цели, вы победили.

Beta Base Mission: Hold At All Costs

Цель миссии – защитить свою базу и зачистить север. Время – 2 часа.

Прежде всего защитите свою северо-восточную нефтяную вышку. Собирайте силы и атакуйте врага, затаившегося севернее вашей базы. Там захватите еще одно нефтяное месторождение. Включайте в боевые группы средства ПВО – с северо-запада будут налеты авиации. Не забывайте строить бункеры ПВО там, где это необходимо. Еще севернее у противника расположены более серьезные базы. Приготовьтесь к мощным атакам. Есть смысл построить у захваченной нефтяной вышки защитные сооружения. Враг попробует сначала пробиться по центру. Затем предпримет попытку ударить с двух или трех сторон, обойдя вас с флангов (не побрезгует он и предварительными авиационными ударами). Поэтому будьте внимательны. Кроме того, не пропустите рейд неприятельской диверсионной группы в ваш тыл (она попытается обойти передовой блокпост с востока). Если выдержите этот напор, сохранив единиц 30 боевой техники, считайте, что победа в кармане. Смело добивайте врага.

Transport Mission: Intercept Convoy

Цель миссии – после высадки в заданном районе найти и вернуть артефакт, затем вернуться с ним в LZ. Время – 1 час 10 минут.

В этом районе две вражеские базы: одна на северо-западе, другая на северо-востоке. По-прежнему xyлиганит авиация. Путь через центр несколько рискован. Есть вероятность упустить артефакт на юго-западе. Поэтому лучше будет отправиться сразу туда; если никого там не найдете, нападайте на северо-западную базу. Артефакт там. Главное – его захватить (он находится внутри одного из боевых юнитов). Как это сделаете, возвращайтесь к LZ. Правда, если еще осталось достаточно времени, можно зачистить всю территорию, захватив в итоге бочки с топливом.

Beta Base Mission: Destroy Enemy Air Base and Recover VTOLs

Цель миссии – разрушить военно-воздушную базу противника и захватить артефакты (VTOLs).

Ваша цель на северо-западе. Юго-запад можно пока не трогать. Сначала противник попытается атаковать северную нефтяную вышку , а потом будут атаки на базу, в т.ч. с применением авиации с северо-западной базы. Отразив их, отправляйтесь в поход к “источнику зла”. Разбив по пути вражеские базы, подойдите к основной и, уничтожив ее, захватите артефакты. Не торопитесь разрушать все здания. У вас, если все было сделано правильно, должно остаться в запасе время. Используйте его для исследований (не забудьте про авиацию), накопления энергии, ремонта, создания юнитов и т.п.

Secondary Mission: Destroy or Drive Off Enemy Transport

Цель миссии – разрушить бастион, защищающий вражескую LZ, не допустить появления там трaнcпортника неприятеля. Время – 55 минут.

Один из легких и приятных способов достижения победы в этой миссии – грамотное использование авиации. Создавайте (если вдруг вы не успели это сделать раньше) самолеты, стройте побольше VTOL Rearming Pad для пополнения ее боезапаса, а также расположите невдалеке от врага сухопутные отряды (только чтобы он вас не увидел). Далее совершайте налеты на защитные сооружения LZ. После разгрома основных башен и подчистки вражеских юнитов быстро нападайте на LZ, непосредственно занимая территорию самой площадки. Вот и все.

Transport Mission: Destroy Reactor

Цель миссии – после высадки десанта в заданном районе разрушить базу врага на северо-востоке. Время – 1 час.

Ваша цель находится в противоположном углу карты – на северо-востоке. Не спешите обнаружить себя, дождитесь второго десанта. Ждите атаки киборгов с восточного направления, а позже с севера пойдут танки. Продвигайтесь сначала в северном направлении, а затем в восточном. Кстати, трaнcпортник может перевозить авиацию, правда, учтите, что противником здесь используются средства ПВО. Если и будете применять воздушные силы, то действуйте аккуратно. Желательно тогда прихватить Trucks для постройки VTOL Rearming Pad. Атакуйте укрепленный район на северо-востоке (сбалансированная группа численностью 3035 юнитов успешно разнесет в пух и прах оплот врага). Особых проблем у вас возникнуть не должно. После выполнения задачи возвращайтесь к LZ.

Beta Base Mission: Capture NASDA Central

Цель миссии – захватить все артефакты и вернуться к LZ. Время – 1 час 15 минут.

Вас высадят на северо-западе. Цель находится в центре карты. Идите туда через север, только соберите силы (не забудьте про ПВО). Вас будут периодически атаковать дальнобойные минометные орудия. Целесообразно разделить свою армию на две части. В центре вас ожидает достато чно организованная и многочисленная защита (в первую очередь это касается защитных сооружений). Не стремитесь уничтожить все. Главное – разрушить фабрики, НИИ и им подобные здания, где можно подобрать артефакты. Когда их все соберете, активируется LZ и можно будет возвращаться.

Transport Mission: Satellite Uplink Site

Цель миссии – после высадки десанта в заданном районе разрушить базу врага на северо-западе, захватив все артефакты. По окончании вернуться на LZ. Время – 1 час.

Прежде чем дождетесь второго десанта, вас уже атакуют с северо-западного направления, а чуть позже с северо-востока, причем танками и им подобными механическими конструкциями, да еще киборгами. Короче, повоевать придется. Не забывайте: если враг близко подойдет к вашей LZ, то высадка десанта будет невозможной. По большому счету, можно ограничиться разгромом базы на северо-западе (туда можно пройти вдоль левого края карты). Это основная цель. Если есть время и желание, атакуйте остальные оплоты врага. Для завершения миссии возвращайтесь на LZ, когда это будет позволено.

Transport Mission: Destroy Enemy SAM Sites

Цель миссии – после высадки десанта в заданном районе разрушить все вражеские укрепрайоны и вернуться к LZ. Время – 1 час 30 минут.

В принципе здесь задача несложная. Только включите в первый десант средства ПВО – вас очень часто будет атаковать авиация. Кроме того, нападет и боевая сухопутная техника. Когда соберете силы, отправляйтесь в поход на последовательное завоевание всей территории.

Transport Mission: Establish Safe Haven

Цель миссии – зачистить всю местность от врага. Время – 1 час.

По-прежнему в начале миссии свирепствует авиация, поэтому есть все основания в первую очередь разгромить авиабазу на востоке карты, чтобы прекратить эти безобразия. Ваши минометные установки (если, конечно, вы научились их создавать) достаточно дальнобойные. Включайте их тоже в группы и располагайте позади своего авангарда.

Beta Base Mission: Evacuate!

Цель миссии – срочно эвакуировать свои силы из зоны ядерного бедствия (увы, ваша Beta Base таковой стала). Время – 30 минут.

Мысли об одном – спасти как можно больше юнитов, и наиболее ценных, включая ПВО и Trucks. Конечно, попытайтесь хоть как-то организовать оборону, но силы врага настолько мощны и нескончаемы, что спасет только бегство (на трaнcпортнике; жаль, что интервалы между его прибытием на LZ большие). В первый десант включите танки, наводчика, ремонтника. Во второй – средства ПВО, Trucks. В третий – что успеете. Максимально используйте все свои ресурсы для изучения технологий. Все ваши наработки автоматически перенесутся в следующую компанию.

СЕВЕРНЫЙ СЕКТОР (NORTHERN SECTOR)

Transport Mission: Establish a Forward Base

Цель миссии – защитить LZ, установить новую базу и разбить врага. Время – 2 часа.

После высадки вашего первого десанта почти сразу же начнутся небольшие вылазки киборгами с севера и запада, а позже начнутся налеты авиации. Так что обустройство на новом месте будет занятием хлопотным. Не забывайте после постройки фабрик и НИИ делать им апгрейды модулями (совсем не обязательно это делать через меню: если модуль изучен, достаточно активизировать Truck и указать ему на объект). Далее создавайте те юниты, которых вам недостает. Окружайте вашу базу защитными сооружениями, включая средства ПВО. Захватывайте нефтяные месторождения (не забывайте об их защите впоследствии). Как только наберете сил, отправляйтесь последовательно зачищать территорию от врага. Учтите: неприятельские юниты достаточно мобильны и хитры. В случае серьезных повреждений они быстро ретируются для ремонта. Более того, вас будут доставать выносливые киб opги. Есть смысл соорудить для начала фортификационные сооружения на севере своей базы, защищая в т.ч. нефтяные вышки. Поставьте за вышками Trucks. Основные силы бросайте в западном направлении, сметая все на своем пути.

Настоятельно советую приготовиться к следующей миссии. Поэтому одно вражеское здание оставьте в неприкосновенности, разместив рядом пару боевых юнитов в режиме Hold Fire (прекращение огня), и все оставшееся время посвятите ремонту, пополнению личного состава и т.п. Приготовьте в районе LZ сильный десант. Теперь можно добивать последнее здание врага. Если вдруг миссия не завершается, значит, где-то (скорее всего, на севере) вы что-то или кого-то пропустили или не нашли. Отправляйте тогда отряд для устранения недостатков.

Transport Mission: Missile Launch Site Coordinates

Цель миссии – защитить LZ и уничтожить базу противника. Время – 1 час 10 минут.

Высадив десант, не торопитесь сразу атаковать. Подождите подкрепление. Ваша цель находится на юго-западе. Несмотря на кажущуюся простоту, эта задача не из легких. Кроме того, если будете слишком долго тянуть с атаками по промышленным объектам врага, он разовьется и создаст сильную армию. Если собираетесь задействовать авиацию, не забывайте про ПВО противника. Собрав армию, разделите ее на несколько групп и двигайтесь на запад. Поход будет затяжным и сложным. Разрушив блокпосты, нападайте на саму базу. Вот здесь и пригодится авиация. Укажите ей в качестве цели фабрики. Как всегда, если осталось время, готовьтесь к очередной миссии.

Northern Sector Mission: Nuclear Blast

Цель миссии – спасти все свои войска, достигнув места, указанного на карте зеленым маяком. Время – 25 минут.

Здесь все просто. Собирайте все свои силы в кулак и – вперед к спасательному зеленому маяку. Можно, конечно, по дороге ввязаться в бой, но только не забывайте о времени.

Northern Sector Mission: Assist Team Gamma

Цель миссии – достигнуть зеленого маяка. Время – 30 минут.

Если у вас есть авиация (хотя бы самолетов 10), можете отправляться на них к зеленому маяку. Когда долетите и щелкните по нему мышкой, получите очередное задание. Если же ваша авиация совсем слаба, готовьтесь к тяжелым боям на пути следования к цели.

Очередная цель: зачистить всю территорию от врага. Время – 1 час 30 минут.

Ваша новая база, которой вы достигли, буквально через несколько секунд становится вражеской. Уносите оттуда ноги, так как ваши юниты будут периодически перевербовываться (устойчивость от подобного рода неприятностей пока у вас не выработана). Учтите также, что на западе и восток е находятся вражеские LZ. Чем это чревато, уже известно. Авиация здесь просто необходима. Это ключ к победе. Совершайте регулярные налеты сначала на западную LZ, потом ударьте по северу и “на закуску” ослабьте восточную LZ. Уничтожайте в первую очередь ПВО. После ослабления каждого района отправляйте туда сухопутные войска и захватывайте артефакты. Северная база – промышленная. Не забудьте подорвать ее экономику. Если после разгрома противника вам не дали победу, проверьте местность еще раз – вы что-то пропустили. Перед последним ударом приготовьте боевой десант в районе LZ. Рекомендую перед завершением миссии сделать базу на западе (возле одного из нефтяных месторождений).

Transport Mission: Team Alpha Detected

Цель миссии – высадив десант, достигнуть зеленого маяка и затем вернуть к LZ обнаруженную группу юнитов. Время – 1 час.

В принципе эту миссию можно пройти за 5–10 минут. Для чего берете авиацию, долетаете до маяка и возвращаетесь пополненным составом к LZ. Но так поступать не советую. Используйте время для развития. По мере продвижения к маяку получите возможность вызывать другие десанты. Заказывайте среди прочих юнитов средства ПВО. Не спешите к маяку. Последовательно зачищайте местность. Постройте еще один Research Facility (для следующей миссии).

Northern Sector Mission

Цель миссии – защитить свою базу и зачистить территорию от врага. Время – 1 час.

Миссия начнется с неприятностей. Сначала перевербуется ваш Command Center, а позже по очереди начнут переходить на сторону противника другие здания и юниты. Чтобы избавиться от этой напасти, срочно изучайте NEXUS Resistance. Эта технология дает иммунитет от вербовок. Кстати, Research Facility изменит вам в числе первых, а без него не сумеете изучить столь необходимую технологию, поэтому наличие нескольких таких здани й не помешает. Наряду с вербовками вас ожидают атаки противника, так что будет трудно. Почаще сохраняйтесь. После изучения NEXUS Resistance станет легче. Улучшайте технологию дальше и, собрав силы, ищите врага (зачем – понятно). Он в основном будет сосредотачиваться на севере.

Transport Mission: Away Team

Цель миссии – высадив десант, достигнуть зеленого маяка (время – 10 минут) и затем зачистить территорию от врага (время – 1 час 30 минут).

После того как вы достигнете маяка (идите туда в южном направлении), вы получите еще запас времени (1 час 30 минут) и будут открыты новые районы на карте. Противник находится южнее, сразу за горами расположена первая база врага. Там наводящий радар. Его лучше сразу уничтожить авиацией (не забудьте, как всегда, про неприятельскую ПВО). Еще в центре (на бывшем вашем юге) откроется узкий проход. Перекройте его войсками. Кроме того, вам дадут еще одну базу. Схема действия примерно та же – авиация наносит первый удар, пехота добивает. Полезно использовать минометные установки.

Northern Sector Mission

Цель миссии – найти зеленый маяк, зачистить всю территорию от врага. Время – 2 часа.

Маяк активизируется, когда вы к нему приближаетесь (юг карты). Там же промышленный центр неприятеля, где находятся три Missile Silo. Собственно говоря, их и нужно захватить (полезно основать там еще одну базу). По большому счету, стратегия и тактика те же (авиация плюс пехота). Понадобится терпение и полученные за время игры навыки. Разбив основную базу, берите все артефакты. Прикиньте, успеет ли ваш ударный отряд в следующей миссии за 5 минут добраться до ближайшего Research Facility. Если нет, то стройте его в зоне досягаемости.

Northern Sector Mission: Missile Codes

Цель миссии – вернуться отрядом, захватившим артефакты, к Research Facility. Время – 5 минут.

Быстро хватайте свой передовой отряд и отправляйтесь в путь. Совет по этой ситуации был дан выше.

Цель: изучить трижды Missile Targeting Codes, выстояв при этом.

Отбивайте атаку с северо-запада и развивайтесь. Изучайте Angel Missile (хорошее дальнобойное оружие) и, как только это станет возможным, Missile Targeting Codes. Изучение последней технологии пройдет три стадии, и в случае, если вы ее изучите полностью, победа в этой миссии будет за вами. Данный процесс займет много времени, поэтому приготовьтесь к многочисленным атакам сухопутной техники, авиации и ядерным взрывам. Последние доставят вам кучу неприятностей (правда, иногда они бьют и по врагу). Придется с этим мириться и отстраиваться заново (вот где оправдывает себя наличие нескольких баз). Помните, что Missile Targeting Codes изучается в Research Facility! Об изучении каждой стадии технологии вас будут информировать. Совет: так как местность горная, используйте стены (в узких местах подхода к базам), перегораживая проход вражеским юнитам. По крайней мере, это сдержит их на какое-то время, и они станут удобной мишенью. Основная ваша база – на юге (там, где Missile Silo; берегите их!). Перекройте проходы к ней с севера и юго-запада… И отбивайтесь, уклоняясь от ядерных взрывов. Все мучения закончатся для вас с окончательным изучением Missile Targeting Codes.

Transport Mission

Цель миссии – подготовиться к заключительному сражению в районе высадки десанта. Время – 30 минут.

Во-первых, вам дадут солидное количество энергии. Используйте ее на полную катушку. Стройте фабрики, НИИ, нефтяные вышки, создавайте юниты и пр. Короче говоря, готовьтесь к десантированию на местность, где остались последние силы неприятеля. Очень нуж на будет авиация.

Цель десанта – высадившись в заданном районе и дождавшись подкрепления, разгромить юго-западный оплот врага. Время не ограничено.

Это ваша последняя компания. Так что не спешите сразу приступать к атакующим боевым действиям. Вызовите пару-тройку десантов. А пока подкрепление на подходе, посмотрите на несколько деревьев рядом с LZ. Разнесите их в пух и прах. Вот вам и место для VTOL Rearming Pad (штук 15 не помешают). Между ними стоит построить средства ПВО. Авиация будет играть здесь решающий фактор. Она по-прежнему атакует промышленные объекты, подавляя средства ПВО противника. При этом придется отбиваться от налетов вражеской авиации и вылазок сухопутных юнитов. Промышленные центры расположены на ñåâåðî-западе, чуть севернее центра карты, на юге, þãî-востоке и основной – на þãî-западе. Целесообразно взяться сначала за центр и ñåâåðî-запад (все полностью не уничтожайте, а только жизненно важные и “неприятные” объекты, включая минометные установки и вербовщиков – эти башни и юниты чем-то похожи на журавлей). Потом разберитесь с þãî-востоком и югом. Тем самым вы собьете напор неприятеля и обеспечите беспрепятственные полеты авиации через центр. И, наконец, ударьте по þãî-западу. Рейды авиации (20 единиц), средства ПВО и заградительные сухопутные силы (перекройте последними подходы с запада и юга от вашей LZ) сделают свое дело. Определенное терпение, конечно, понадобится. Когда противник будет экономически подорван, все остальное – дело техники. Можете собрать все артефакты, а потом напасть на þãî-запад, а можете сразу атаковать основную цель. В любом случае справедливость, пусть и не совсем праведным путем, восторжествовала. Человечество спасено от зла железной рукой. Поздравляю вас с окончательной победой!

И в заключениå, придя в себя от многочисленных и кровопролитных боев, подумайте над еще одним пророчеством Нострадамуса: “В год 1999 и семь месяцев Великий Царь Ужаса явится с небес. Он вновь вернет к жизни царя монголов. Перед тем и после того Бог войны царствует счастливо”.

1 2 Все


8 марта и 8 самых женственных героинь: от принцессы Пич из Super Mario до Йеннифэр из «Ведьмака»

Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...

12 09 2024 22:37:38

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

11 09 2024 18:13:38

Monster Jam 

С действительно адреналиновыми, мужскими аркадными гонками на PC как-то туговато — Need for Speed давно уже лихорадит, поэтому довольствоваться приходится разве что серией FlatOut. А вот на консолях с ними как раз никаких проблем нет (см....

10 09 2024 7:45:18

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

09 09 2024 15:13:20

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

08 09 2024 16:20:35

Quake III: Arena

   Annihilation    Самый лучший мод для Quake 3, который я когда-либо видел. Вкратце о сюжете: Вторая мировая война, союзники высаживаются в Европе и начинают планомерно...

07 09 2024 17:56:37

Тест видеорецензии

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

06 09 2024 13:37:35

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

05 09 2024 1:46:32

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

04 09 2024 14:58:53

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

03 09 2024 21:55:13

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

02 09 2024 11:29:30

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

01 09 2024 15:43:50

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

31 08 2024 16:43:37

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

30 08 2024 12:33:55

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

29 08 2024 5:56:54

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

28 08 2024 2:51:13

Пиратская партия 

...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...

27 08 2024 18:31:27

Руководство и прохождение по "Ghostbusters: The Video Game"

Ghostbusters только на первый взгляд кажется легкой, но эта иллюзия очень скоро исчезает — буквально после первой серьезной стычки. Возможно, у вас не возникнет проблем на уровне сложности Casual, но Experienced и Professional гарантированно заставят попо...

26 08 2024 5:37:25

Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что...

25 08 2024 15:37:49

Аналитика. Легкие деньги: как заpaбатывать в WoW

нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе за...

24 08 2024 5:34:31

Vanquish

Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...

23 08 2024 3:54:37

Товарищ Гоблин, или о чем молчит голос за кадром

Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...

22 08 2024 0:31:13

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

21 08 2024 18:50:19

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...

20 08 2024 9:35:24

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

19 08 2024 13:29:31

Forza Motorsport 5

«…Forza Motorsport всегда сравнивали с сериалом Gran Turismo, чаще всего отдавая предпочтение именно последнему. На новом поколении у FM5 пока еще нет внятных конкурентов, но игра все равно умудряется выглядеть бледно и неуверенно, будто это не жанровый ф...

18 08 2024 5:28:28

Играем: KillSkill

«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...

17 08 2024 10:26:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

16 08 2024 15:21:17

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Seagate Momentus XT (маленький, но гордый), Dell Streak (прекрасное нечто), Speedlink Iuno Mono PC Headset (звуки в голове), Eyenimal Pet Camera (глазами питомца), Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 (спорткар в миниатюре), A...

15 08 2024 13:17:18

Disciples 3: Renaissance

«…У героев больше нет читерских умений вроде превращения врага в маленькую безобидную козявку. А сами пошаговые бои стали быстрее и зрелищнее. Теперь ключевую роль играет инициатива: она позволяет многим юнитам атаковать несколько раз за ход. При этом все...

14 08 2024 23:17:20

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...

13 08 2024 22:33:14

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

12 08 2024 1:54:30

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

11 08 2024 4:56:18

Алфавитный список игр в номере

3D ***Villa 3D GoGo 3D sехVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shoote...

10 08 2024 18:48:42

Первый взгляд. Desert Rats vs. Afrika Corps

 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...

09 08 2024 10:52:15

Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей

«…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, — новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение — разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город...

08 08 2024 20:58:36

Отвага и честь! Обзор For Honor

Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...

07 08 2024 1:18:25

Как коронавирус влияет на игровую индустрию

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что словом года в 2020-м будет «коронавирус». Мы слышим о нем из каждого тостера, и на то есть основания. Информация о новых зараженных не перестает поступать: путешествовать по миру…|Игромания...

06 08 2024 1:35:37

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 08 2024 21:57:14

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

04 08 2024 21:18:39

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

03 08 2024 0:24:33

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit's Grand Adventures: Эпизоды 2 и 3"

Знаете, а ведь если подумать, то разобраться с гигантскими пчелами было не так уж и сложно. Нет, я вполне серьезен, и у меня не болит голова. Просто по сравнению с тем, что произошло со мной и Уоллесом через несколько дней, насекомые-переростки — детский...

02 08 2024 18:56:33

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

01 08 2024 21:59:56

Шестеренки закрутились снова. Обзор Gears of War 4

Близкие по духу Gears of War 3 Binary Domain «Tрaнcформеры» «Звездные войны: Пробуждение Силы» …|Игромания...

31 07 2024 18:15:36

В центре внимания "Call of Duty"

"...В демо-версии Call of Duty всего один уровень. Но он производит эффект разорвавшейся бомбы. Вы думаете, что сделать "подражание" лучше оригинала пpaктически невозможно? Большая ошибка!.."...

30 07 2024 11:18:23

Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem

Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные...

29 07 2024 18:50:58

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

28 07 2024 8:22:11

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

27 07 2024 22:55:39

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

26 07 2024 8:27:35

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

25 07 2024 12:52:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::