Chris Sawer's Locomotion > Minecraft истории
истории Minecraft    

Chris Sawer's Locomotion

Chris Sawer's Locomotion

Вердикт Chris Sawer\'s Locomotion 023.11.2004 05:42  |  если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\\\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon Вердикт
    Несмотря на глобализацию, научно-техническую революцию и повсеместную борьбу за честную конкуренцию, в мировой экономике все еще встречаются консервативные компании. Эти чудесные представители бизнес-зоопарка плевать хотели на сверхвысокую рентабельность своих соседей, да и к повышению производительности труда они, по большому счету, относятся так же. В ходу здесь совсем другие ценности. Время в офисах течет размеренно, в одиннадцать все приходят на работу, в два удаляются на короткий обед, в семь отбывают домой. В последнее воскресенье месяца обязательная коктейль-вечеринка для сотрудников и их семей. За счет фирмы, разумеется. Новые технологии здесь внедряются с огромным трудом, поэтому, вернувшись в лоно компании через десяток-другой лет, ты моментально впишешься в производственный процесс, и даже архаичный автомат по производству кофе встретит тебя на том же месте.
    Примерно такие же ощущения вызывает вышедшая недавно игра Chris Sawyer\'s Locomotion. Разве только автомата с пресловутым двойным эспрессо не замечено.

   
Вперед, в прошлое
   
Лет эдак десять назад среди людей, видевших компьютерные игры только по телевизору, бытовало мнение, что градосимулятор SimCity 2000 является “игрой с суперграфикой SVGA”. Оказавшись в обществе более продвинутых в компьютерно-игровом плане товарищей, наивные любители SimCity тут же высказывали
Когда в Лас-Вегасе в 1959
году наконец-то пустили
первый автобус, жители на
радостях закатили праздник.
свое мнение, дабы не ударить лицом в грязь. В ответ их старшие товарищи снисходительно улыбались и, если была возможность, тут же вели знатока к вожделенной “четверке” (нет, не к “Пентиуму” за номером четыре, а к легендарному 486-му компьютеру). На ней под удовлетворенные цоканья языком сначала демонстрировалась пресловутая SimCity 2000. А потом, в порядке секретного приема, заряжалась никому не ведомая игра Transport Tycoon предшественница Chris Sawyer\'s Locomotion. Говорят, после пары минут некоторых увозили на “скорой”. Врут, конечно, но впечатления действительно были сильные.
    Собственно, первое, что бросается в глаза при знакомстве с Chris Sawyer\'s Locomotion графика. Она осталась примерно на том же уровне, что и десять лет назад. Изометрическая проекция, три степени увеличения, возможность поворота на 90 градусов. Палитра скромная, прорисовка простенькая. Карта строится из крупных “кубиков”-многогранников, на которые помещаются города, фабрики, дороги и прочие рукотворные сооружения. Все вместе они
рисуют аскетичную картинку, где все объекты друг другу или параллельны, или перпендикулярны.
    Также наличествуют несколько плохо поддающихся идентификации времен года. Ну и спрайты, разумеется, есть куда же без них в такой игре? Маленькие, простенькие и смешно анимированные все как в старые добрые времена. Некоторые улучшения также наблюдаются: стали доступны разрешения повыше, детализация чуть подросла. Но увозить на “скорой” после знакомства с графикой такого уровня придется разве что 3D-ускоритель, который того и гляди простудится от
Оппоненты радуют разными
подходами к бизнесу: кто-то
возит грузы по воде, а кто-то
предпочитает пустить по озеру
насыпь, открыв дорогу
грузовикам.
гуляющих под вентилятором ледяных ветров.
    Впрочем, если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon. Гeймплей, соответственно, тоже остался пpaктически нетронутым есть некий регион (Великобритания, Северная Америка и так далее), в котором необходимо организовать перевозку грузов и пассажиров. Делается это с помощью четырех основных видов трaнcпорта: автомобильного, железнодорожного, морского и авиационного. Экономическая модель достаточно сложна в ней есть место и невыгодным маршрутам перевозки, и конкуренции, и кредитованию, и развитию городов с промышленностью. Последнее напрямую зависит от вашей трaнcпортной сети. Не обделены вниманием и игровые сценарии (большинство из них достаточно просты заработать за установленный срок определенные деньги или достичь некой планки развития), и технический прогресс: игра охватывает срок с 1900 до 2006 года, и каждое десятилетие, разумеется, радует нас новыми средствами. В общем, поклонникам Transport Tycoon гарантированы
острые приступы ностальгии.

   
Зайчики в трамвайчике
   
Изменения, конечно, также есть. Например, среди трaнcпортных средств появился трамвай, который благодаря возможности прокладывать рельсы прямо по автомобильным дорогам представляет собой идеальный и не очень дорогой
Кадр из эpoтического сна
студента железнодорожно-
строительного института. В этом
городе явно нет квартир, из окон
которых не открывается вид на
проходящие поезда.
способ наладить сообщение внутри крупных городов. Интерфейс строительства автомобильных и железных дорог теперь аналогичен тому, что был применен в RollerCoaster Tycoon. Возни из-за этой новации стало больше, но зато появились и новые возможности для вашего архитектурного гения железнодорожную станцию теперь, например, можно поместить высоко над центром города или, наоборот, закопать под него, что повысит ее популярность у пассажиров. Наконец, возник в игре и простенький многопользовательский режим на пару игроков. Правда, из-за достаточно долгой продолжительности одной партии он вряд ли станет особо популярным, но истинные фанаты игры наверняка найдут время на бизнес-баталию с живым коллегой.
    Нашлось, к сожалению, место и для неприятных инноваций слишком уж многие игровые возможности отправились за борт, увлекая за собой огромные количества старых приемов и хитростей. Начнем с маленького в игре теперь напрочь отсутствует такая важная постройка, как депо. А вот старение техники осталось. И если раньше “час икс” можно было хоть как-то оттянуть, регулярно заставляя весь свой парк кататься на обслуживание, то теперь состарившийся и часто ломающийся трaнcпорт бaнaльно приходится заменять на новый. А это в условиях большой компании, в которой только поездов несколько десятков, тяжкий и
скучный труд. Еще хуже то, что экономические просторы, доступные игроку, также серьезно купировали. Нет, например, возможности вкладывать деньги в развитие интересных вам городов. Не разрешают покупать землю, резервируя ее под запланированные объекты. Наконец, пpaктически на нет сведены способы конкуренции. Если раньше мешавшую вам компанию можно было при наличии средств приобрести со всеми потрохами, то теперь подобные трюки запрещены. Просто “задавить” конкурента, отбирая у него грузы и пассажиров на выгодных направлениях, также очень сложно. Экономическая модель в Chris Sawyer\'s Locomotion местами очень забавна. Например, когда с фабрики начинают возить грузы сразу несколько компаний, та бaнaльно увеличивает производство.
Города, в которых развернута
трaнcпортная сеть, быстро
начинают расти.
    Зато сами конкуренты резвятся, словно молодые жеребцы на пастбище. Компьютер здесь играет не только на удивление умно, но еще и очень агрессивно. Уже через пару местных десятилетий на игровой карте буквально не протолкнуться между железнодорожными ветками, аэропортами и станциями, которые понастроены кремниевыми оппонентами. Ну и, чего уж греха таить, мухлевать железка обожает. И места, оптимальные для строительства, найдет, поковырявшись в статистике, и трассу отстроит в три раза быстрее игрока, не наделав при этом ошибок, которые исправляются исключительно бульдозером. Самая же наглая наглость эти, пардон, нелюди “резервируют” место в процессе развертывания очередного своего объекта. То есть, если компьютер вознамерился тянуть ветку через всю карту, то место, по которой она пройдет, занять не получится, даже если вы доберетесь туда раньше. Игроку такое, к сожалению, не дозволено. Но в целом игра компьютера оставляет очень достойное впечатление сражаться с таким противником приятно. Ну а побеждать приятно вдвойне.
    А вот с алгоритмом нахождения пути сплошные беды. Видимо, во время его программирования гениальность разработчиков AI явно вышла покурить. В результате оставленный без присмотра автотрaнcпорт запросто может наглухо забуриться в хитросплетение городских улочек, упрямо курсируя между парой подземных тоннелей, принося тем самым убытки. Еще хуже с кораблями эти вообще способны уцепиться за любой попавшийся мост, начав беспомощно кружиться вокруг него. Ручная настройка выручает далеко не всегда компьютерная глупость нередко выходит победителем из схватки даже с, казалось бы, идеально продуманным маршрутом. Из-за таких вот неприятных мелочей приходится отказываться от некоторых интересных возможностей подзаработать.

Transport Tycoon. Не слишком
сильные отличия от Chris
Sawyer\'s Locomotion, не
правда ли?
    Человек-тайкун
    Игровая карьера Криса Сойера, человека, подарившего нам несколько замечательных экономических симуляторов, началась в далеком 1983 году. Он занимался написанием простеньких игр под одну из версий компьютера на базе популярного тогда процессора Z80. С 1988 года Крис промышлял портированием игр с Amiga на PC, а в 1993 году вышел первый его самостоятельный проект для “персоналки” Transport Tycoon. Позже Крис разработал несколько дополнений для своего первенца, а затем переключился на новый проект RollerCoaster Tycoon, симулятор парка развлечений. Сегодня в разработке находится уже третья версия этой игры.

   
* * *
   
И ведь, что самое обидное, именно из-за мелочей большинство поклонников Transport Tycoon наверняка распрощаются с Chris Sawyer\'s Locomotion уже через считанные часы (максимум дни) игры. Новинка дала им не так уж и много нового, отобрав при этом огромное количество старого. А в Сети тем временем обитают пользовательские модификации для десятилетнего старикана, в которых полюбившийся гeймплей отшлифован до блеска.
    Зато тем, кто мало знаком с трaнcпортными симуляторами, Chris Sawyer\'s Locomotion можно рекомендовать смело. Главное закрыть глаза на не очень приятную обертку. И тогда вы сможете разглядеть гениальнейшую идею десятилетней давности, которая, как это ни странно, все еще живет и
здравствует.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить нет

   
Оправданность ожиданий: 60%

    Гeймплей: 8.0
    Графика: 4.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 7.0

    Дождались? Не совсем удачная попытка возродить прекрасную идею десятилетней давности. Впрочем, несмотря на море просчетов, играть почти так же интересно.

    Рейтинг “Мании”: 7.0


Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

10 09 2024 10:22:57

Состав преступления

Не секрет, что большинство деяний, совершаемых игроками в виртуальных мирах (и особенно в Bulletstorm!), в реальной жизни являются уголовно наказуемыми и караются лишением свободы на крупные сроки. Но помимо очевидных статей (358-я, 357-я, 107-я,…|Игромания...

09 09 2024 8:14:13

Stronghold Legends

...провели, как это сейчас модно говорить, ребрендинг серии. На смену историческому средневековью пришло средневековье фэнтезийное. Вместо короля Ричарда предлагается сыграть за наиболее выдающихся обитателей европейских замков (король Артур, Зигфрид и Др...

08 09 2024 16:58:53

Я, снова я и Он. Alien: Isolation

«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать гeймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное...

07 09 2024 16:18:14

Играем: Jumpgate Online: The Reconstruction Initiative

    Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...

06 09 2024 12:56:27

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

05 09 2024 1:47:31

Sniper: Ghost Warrior

Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель для компьютерной игры. Тем не менее…|Игромания...

04 09 2024 8:45:41

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

03 09 2024 20:42:17

Тест на клик-пригодность

«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...

02 09 2024 19:28:27

Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

01 09 2024 20:15:40

Руководство и прохождение по "Cutthroats: Terror on the High Seas"

НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...

31 08 2024 11:40:27

«Блицкриг 3»: искусственный интеллект по имени Борис

Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...

30 08 2024 3:18:32

Через BIOS к мегагерцам

"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...

29 08 2024 5:41:43

Первый взгляд. Richard Burns Rally

В последнее время в стане раллийных симуляторов творятся странные вещи. Немногочисленные представители жанра в лице Colin McRae Rally и V-Rally (есть еще Gran Turismo и World Rally Challenge, но они обитают исключительно на приставках), которые из год...

28 08 2024 18:20:57

В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

27 08 2024 11:12:10

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

26 08 2024 0:45:20

Обзор игры Hecatomb

...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......

25 08 2024 6:17:47

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...

24 08 2024 2:53:43

История «Приключений капитана Блада». «Русская God of War», которая стала «русской Silent Hills»

В России умеют делать крутые игры. Причём речь не только о мелкотравчатом инди: у нас было немало крупных проектов, популярных и на Западе. Взять хотя бы Silent Storm, King’s Bounty, Space Rangers или даже ATOM RPG, о которой я писал совсем…|Игромания...

23 08 2024 3:55:26

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

22 08 2024 10:18:24

Как Mixer перетягивает лучших стримеров у Twitch? Microsoft вступила в борьбу стриминговых платформ

Буквально на днях Кори KingGothalion Майкл, один из самых известных стримеров на Twitch, покинул площадку. Он ушёл на Mixer — стриминговую платформу от Microsoft, которая всё чаще появляется в заголовках новостей. KingGothalion —…|Игромания...

21 08 2024 17:32:39

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

20 08 2024 0:30:38

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

19 08 2024 22:44:24

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 08 2024 6:28:27

E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не…|Игромания...

17 08 2024 20:42:41

Uru: Ages Beyond Myst

"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...

16 08 2024 8:37:59

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

15 08 2024 1:55:47

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

14 08 2024 17:12:58

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

13 08 2024 13:16:16

Starcraft 2

Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...

12 08 2024 9:14:24

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочит...

11 08 2024 7:54:15

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/hydrostatic Наиболее интересным проектом на модификационном фронте за истекший месяц я могу назвать Hydrostatic. Судите сами: синглплеерный мод для мультиплеерной Quake 3 — явление редкое, а если этот мод…|Игромания...

10 08 2024 2:48:31

Total Annihilation: Kingdoms

В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...

09 08 2024 16:24:17

MGS: Peace Walker в лицах

События различных эпизодов Metal Gear Solid охватывают более чем полувековую историю интриг, заговоров и геополитических конфликтов. При этом каждая часть серии счастливо избегает типовых образов и знакомит зрителя с яркими, необычными персонажами.…|Игромания...

08 08 2024 7:25:43

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

07 08 2024 10:53:34

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

06 08 2024 1:24:44

Command & Conquer: Red Alert 3

EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен...

05 08 2024 17:24:50

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

04 08 2024 8:38:43

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

03 08 2024 10:10:34

Новости онлайновых игр

"Веселая танатология", "IBM - вы таки серьезно?", "BiosFear: дешево и сердито", "Повара из Star Wars Galaxies", "Чужие против анархии"...

02 08 2024 4:28:20

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

01 08 2024 17:17:18

GigaGames 2006: весенний этап

В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......

31 07 2024 4:46:59

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

30 07 2024 19:10:48

Dead Reefs

Adventure Company давно имеет репутацию жанрового стepвятника: ткните пальцем в любой посредственный квест, и почти наверняка издателем окажется она. Вот и Dead Reefs от студии Streko-Graphics (см. их дилогию Aura) при всем своем потенциале не стала иск...

29 07 2024 1:52:46

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

28 07 2024 16:30:11

Игра года: лучшая игра 2012

Читайте также: Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Первое место Journey У Дженовы Чена и его студии получилось…|Игромания...

27 07 2024 19:12:43

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

26 07 2024 11:49:36

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

25 07 2024 14:45:39

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

24 07 2024 15:55:36

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...

23 07 2024 10:16:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::