NHL 2005 > Minecraft истории
истории Minecraft    

NHL 2005

NHL 2005

Вердикт NHL 2005 023.11.2004 05:51  |  Бич всех частей NHL это именно универсальные схемы, они же читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за Вердикт    Хоккей, особенно заокеанский NHL настоящий король среди контактных видов спорта. Круче только бокс и другие разновидности спортивного мордобоя. Что интересно, в этой жесткой силовой игре временами приходится трудно не только игрокам, но и тренерам, и даже генеральным менеджерам хоккейных клубов. Представьте, что последний пообещал владельцам комaнды выйти в финал конференции и попасть в десятку самых прибыльных клубов лиги, а сам не только вогнал комaнду в финансовую дыру, но и в плей-офф не попал. Что сделают с таким менеджером владельцы? Они поступят с ним исключительно по-хоккейному жестким пинком в одно касание отправят его на улицу.
    Вот и мы сегодня будем оценивать новый хоккейный симулятор от EA Sports без всяких сюсюканий и сантиментов. За успехи сдержанно, по-мужски хлопнем по плечу, но если что не так не задумываясь, размажем по льду.

    Сила есть ума не надо
   
Если нужно съесть банку меда и
ложку дегтя, то начинать это гастрономическое упражнение стоит непременно с дегтя. Поэтому анализ NHL 2005 начнем с недостатков, а приятные стороны гeймплея оставим на закуску.
    Итак, уважаемые читатели, загляните в конец рецензии, в раздел “Оправданность ожиданий”. Вас неприятно удивляет цифра 20%? Особенно в соседстве с итоговой оценкой в восемь с половиной баллов? Вот приблизительно так же удивлялся и я, когда начал свое знакомство с очередной серией хоккейного сериала. Краткое объяснение оценочно-числового парадокса заключается в том, что игра получилась неплохая, но... это совершенно не та игра, которую нам обещали.
    Первый критический удар мы нанесем по самой главной болевой точке любого симулятора по реализму. Пропустим дебри интерфейса и сразу перенесемся на поле. Вот главный арбитр вбрасывает шайбу в центре поля, следует быстрая перепасовка и форвард “Вашингтона” Дайнюс Зубрус устремляется к воротам
Количество роликов на движке
увеличилось, но рано или
поздно все они приедаются.
“Тампа Бэй Лайтнинг”. Но чу! Что это за звуки? Слышен смачный шлепок двух столкнувшихся тел, сопровождаемый хыканьем распластавшегося на льду Зубруса, и комментатор спешит пояснить: “Сан-Луи сокрушает Зубруса!” Смотрим на экран действительно, правый крайний “Тампы” Сан-Луи (для справки 174 см, 84 кг) только что размазал по льду силового форварда Зубруса (193 см, 105 кг). И, заметьте, это был не легкий хип-чек, а сокрушительный удар, которым, вообще-то, могут похвастаться только лучшие “силовики” лиги. А где же реализм, товарищи? Забился в угол и тихо там поскуливает.
    Может быть, это случайность? Увы, это закономерность: со стандартными настройками, во всех режимах сложности, NHL 2005 на первый взгляд похож не на хоккей, а на экзотический вид борьбы на льду. Эту бредовую ситуацию можно подправить усложнением чека и снижением силы удара в конфигурации, но даже при такой
корректировке число силовых приемов за матч запросто переваливает за сотню (при периоде в 10 минут). В принципе, ничего страшного в этом нет, приблизительно так же была реализована силовая борьба в NHL 2003 играбельность от этого не снижается. Но играбельность и реализм немного разные вещи, не так ли?
    А ведь нам, я напоминаю, кроме честной физики обещали еще и персонализацию игроков, которая подразумевает разные стили катания, бросков и силовых приемов. Но полевые игроки по-прежнему отличаются лишь габаритами и внешностью хваленые различия в стилях игры заметны только у вратарей.
Силовая игра стержень,
вокруг которого построен
гeймплей NHL 2005.
    Продолжая тему реализма, нельзя не пройти мимо AI, который временами может довести до истерики. Игроки своей комaнды не только выбирают чудовищные позиции для приема паса, но и постоянно “радуют” ненужными удалениями. Типичная ситуация: форвард противника убежал от защиты и вышел один на один с вратарем, но защитники, управляемые компьютером, не только не торопятся его догонять, но зачем-то “валят” направо и налево других игроков противника аж у синей линии. Результат вполне предсказуем свисток арбитра и две минуты в меньшинстве, если, конечно, убежавший форвард не успел забить гол. Еще ужаснее ситуации, когда голкипер соперника распластался на льду, ворота пусты, надо только добить, но... ближайший к шайбе игрок не только не предпринимает попыток подобрать ее, но и спокойно едет в противоположную сторону.
    Аналогичные проблемы “умственного” хаpaктера есть и у нового режима Open Ice Control, который переключает вас на игрока без шайбы. Смысл Open Ice Control состоит в том, чтобы свободным игроком выехать на позицию для удачного броска и получить пас от игрока с шайбой, в этот момент находящегося под управлением AI. Беда только в том, что чаще всего этот режим перебрасывает вас на члeна комaнды, который находится где
угодно, но только не у ворот соперника. А пока вы доберетесь до нужной точки, шайбу у вашего AI-напарника успеют отобрать. Так что с чистой совестью рекомендую этот режим всем мaзoхистам, которые хотят организовать стремительную контратаку... на свои ворота.
    Гораздо лучше обстоит дело с еще одним новым режимом Open Ice Support: при помощи этой функции в обороне можно привлечь на помощь дополнительного защитника для отбора шайбы у особо упрямых нападающих. В нападении же вы получаете возможность “заказать” себе расчистку пути к воротам соперника.

   
Эргономика здесь больше не живет
   
Но все вышеперечисленное это сущие пустяки по сравнению с главным недостатком игры интерфейсом. По непонятным причинам в этом году EA отказалась от html-варианта и вернулась к стилю NHL 2002. Но претензии вовсе не к стилю (тут все нормально), а к функциональности. Впрочем, какие могут быть
Щелчок с убойной дистанции.
претензии к тому, чего нет и в помине? По количеству лишних менюшек, подменюшек и кнопочек NHL 2005 превосходит даже своего монструозного коллегу из FIFA 2004. Таблицы с десятками столбцов и строк отображаются в идиотском стиле, который начинает входить у EA в традицию. Это когда видно только 3-4 столбца, а для доступа к остальным необходимо отмотать километры скроллера. Прибавьте к этому фиксированное (только для меню) разрешение 800х600 и необъяснимое пристрастие разработчиков к отображению все тех же таблиц только на половину или даже треть экрана. Все остальное место в этот момент забито элементами дизайна. Когда в жертву дизайну приносится не только функциональность, но и здравый смысл это уже слишком.
    Чудовищной кастрации подверглась вся статистика, которая жизненно необходима для отыгрыша сезона, а особенно “Династии”. Как, к
примеру, посмотреть десяток лучших снайперов лиги? Только ручным перебором статистики игроков всех комaнд. И так во всем: информация доступна либо через дикие интерфейсные дебри и нагромождения меню, либо недоступна вовсе. Вот самые вопиющие примеры: из календаря исчезли отображения счета сыгранных игр, пропала статистика проведенных игр, проигрыш в овертайме отображается теперь просто как поражение.
    Управление, пpaктически безупречное в предыдущих играх, тоже теперь не без греха. Тот факт, что оно усложнилось, это не проблема и не недостаток, это вполне ожидаемые побочные эффекты, к которым можно адаптироваться за пару дней. Хуже другое некоторые клавиши нельзя переназначать. К примеру, модификатор действия (клавиша P). Чем, интересно, надо нажимать этот модификатор, если правая рука находится на курсорных клавишах, а левая на новой раскладке ASD либо на старой ZXC? Правильные ответы присылайте в офис EA Sports.
Выход один на один. За счет
новой техники забить более
чем реально!
    Очень “обрадовало” совмещение функции броска с “нырком”. Если игрок с шайбой, то нажатие этой кнопки отвечает за бросок, если он свободен за “нырок” на лед, что позволяет либо заблокировать пас или бросок, либо выбить шайбу у противника. Теперь, когда добивающий форвард не дотягивается до шайбы, он просто падает на лед под ваши стоны ярости и скрежет зубовный.
    Но, пожалуй, хватит о грустном при желании недостатков в NHL 2005 можно наковырять на целую статью.

   
Вот это хоккей!
   
А теперь снова перенесемся на поле и посмотрим, удалось ли разработчикам улучшить гeймплей? Я могу на 100% гарантировать, что первое чувство, которое вы испытаете, будет шоком, но шоком приятным. Одно из важнейших нововведений заключается в том, что броски отныне разделены на два типа кистевые и щелчки. И
отражено это не только в удвоении параметров силы и точности броска, но и в управлении теперь кистевые и щелчки выполняются разными кнопками. Привыкнуть к этому тяжело, но вполне реально. Зато какое разнообразие вариантов атаки!
    Следующее по важности изменение физика катания и ускорения игроков. На подробное описание этой части игры можно запросто пустить дюжину абзацев, поэтому мы ограничимся кратким замечанием: катание стало еще более реалистичным и красивым. Хотя стыковка фаз анимации далеко не всегда идеальна.
    И наконец, самое вкусное голы. По разнообразию забиваемых голов эта игра однозначный чемпион серии. Тут есть голы с обводкой при выходе один на один, ван-таймеры всех мастей и калибров, голы с добивания, проталкивание шайбы из-за ворот, щелчки от синей линии, внезапные кистевые с любых дистанций, голы с добиванием в воздухе, дефлекшены (подправка траектории шайбы на лету), голы-курьезы и, конечно же, автоголы.
Споры с арбитром еще никого
до добра не доводили.
    Особенно хороши голы с подправкой траектории, впервые появившиеся в NHL 2003 и убранные по непонятным причинам в следующей версии игры. Теперь корректировка траектории шайбы выполняется автоматически игроками под управлением AI.
    Но не стоит думать, что финальный счет игры в NHL 2005 напоминает баскетбольный. Вся прелесть гeймплея заключается в том, что забить весьма непросто, но главное стопроцентных рецептов забивания шайб нет! Бич всех частей NHL это именно универсальные схемы, они же читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно “всплывала” в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не замечено, и это подтверждают все крупные NHL-комьюнити, включая игроков, которые уже успели отыграть около сотни матчей. Одна из причин такого прогресса переработанный алгоритм расчета
траектории бросков даже в NHL 2004 промахи по воротам были огромной редкостью, включая броски с самых дальних дистанций. Причина номер два усиленная игра вратарей (причем усиленная грамотно, а не как в NHL 2003 за счет нереальной скорости перемещения).
    Одним словом, играть теперь намного интереснее, чем раньше, и этот факт способен затмить даже недоразумение с обилием силовых приемов и забыть об ужасном интерфейсе (разумеется, только до очередного выхода в ближайшее меню). Главное не играть на стандартных настройках, а самому подбирать
нужные параметры.
    Визуально игра выглядит весьма неплохо, но консольная направленность всех спортивных игр от EA все же дает о себе знать: если бы не отличная анимация и значительно улучшенные в этом году киберлица, оценка за графику была бы балла на три ниже. Звук и музыка близки к идеалу, и добавить тут больше нечего, ведь нужно еще сказать пару слов о “Династии”.

Новинка сезона 2005
добивание влет.
    20 лет с правом переписки
   
Закончить обзор я хочу на оптимистичной ноте, и комплименты режиму “Династии” подходят для этой цели на все сто.
    После рахитичного менеджмента NHL 2004, “Династия” в NHL 2005 просто потрясает. Во-первых, каждая комaнда теперь имеет вполне конкретную цель на сезон, и цель эта не обязательно Кубок Стенли. Например, у аутсайдеров часто встречается задача получить первый номер драфта. Разумеется, от сезона к сезону цель может и измениться, также не стоит забывать и о том, что при двукратном невыполнении задач хозяева клуба вас просто уволят.
    Первое, что вы заметите в “Династии” обилие писем по электронной почте. Пресс-центр лиги чуть ли не ежедневно будет заваливать вас сообщениями о трейдах, травмах и других событиях в NHL. Вам будет писать менеджер вашего фарм-клуба с
советом взять в основной состав перспективного игрока, помощники будут советовать вам, как правильно проапгрейдить персонал или оборудование, запасной вратарь будет просить об увеличении игрового времени... и так далее и тому подобное каждый игровой день. Если вам мало почты, есть еще и газета, заголовки которой отражают ключевые события в комaнде.
    Ну и тройка дифирамбов, что называется, одной стройкой:
    - количество типов тренировок теперь возросло аж до шести, и все они имеют разный эффект;
    - апгрейды и финансовое управление комaндой стали более осмысленными и гибкими;
    - комбинирование игровых пятерок теперь тоже проводится по-новому, благодаря введению в игру понятия chemistry (взаимодействие игроков).

   
* * *
   
Все вышесказанное позволяет со стопроцентной уверенностью утверждать, что NHL от EA Sports уже перерос чисто симуляторные рамки отныне это еще и вполне сформировавшийся и весьма играбельный менеджмент. И если вы неравнодушны к двум вещам компьютерным играм и хоккею, то приобретать NHL 2005 нужно в обязательном порядке.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить нет

   
Оправданность ожиданий: 20%

    Гeймплей: 9
    Графика: 8
    Звук и музыка: 10
    Интерфейс и управление: 4
    Новизна: 7

   
Рейтинг “Мании”: 8.5

   
Дождались? Смесь отличного симулятора, увлекательного менеджмента, слегка устаревшей графики и чудовищно неудобного интерфейса этот осенний коктейль от EA Sports придется по вкусу ветеранам, но наверняка вызовет проблемы у новичков.


Face Noir

«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...

18 04 2024 9:41:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАFoxconn N68S7AA-8EKRS2H (материнка под Intel, для SLI-системы на базе Core 2), Zalman HD135 (компьютерный корпус), Sapphire Radeon X1650 Pro Ultimate (тихая и мощная видеокарта), ASUS Silent Knight (процессорный кул...

17 04 2024 7:44:22

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

16 04 2024 4:24:19

Железные леди: какими были сильные женщины в кино до того, как это стало мейнстримом

Женские персонажи прошли в кинематографе тернистый путь, прежде чем стать полноценными героинями. Представительницы прекрасного пола на экране долго эволюционировали от «дев в беде», коварных coблaзнительниц и красивых содержанок…|Игромания...

15 04 2024 18:23:33

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Пожалуйста, расскажите про…|Игромания...

14 04 2024 10:19:52

Первый взгляд. Need for Speed: Most Wanted

В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...

13 04 2024 20:15:57

Обзор Magic: The Gathering Arena. Возвращение единственной и неповторимой ККИ

Сейчас каждая новая ККИ после релиза неизбежно остаётся в тени мастодонта от Blizzard — Hearthstone. Какие бы новые механики они ни предлагали, как бы ни старались подкупить красивой обёрткой, ни одному проекту так и не удалось дотянуться…|Игромания...

12 04 2024 8:11:26

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

11 04 2024 7:42:58

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

10 04 2024 4:20:46

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

09 04 2024 2:26:15

Интересное в Сети

В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

08 04 2024 10:50:58

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

07 04 2024 9:11:11

Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл

Примерно полгода назад я выключил мультиплеер Advanced Warfare с мыслью: «Всё, с меня хватит». Не потому, что там плохо, — наоборот, мультиплеер у последней Call of Duty весьма бодрый. Но дело в том, что ежегодный…|Игромания...

06 04 2024 7:53:14

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

05 04 2024 19:39:14

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

04 04 2024 19:46:39

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

03 04 2024 21:26:51

Dead Block

«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...

02 04 2024 9:51:25

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

01 04 2024 23:17:45

Half-Life

«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу в...

31 03 2024 3:56:51

Unreal Tournament 2

“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...

30 03 2024 7:44:44

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

29 03 2024 2:10:57

Parabellum

...30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все — небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необходимо путем совместного голосования выбрать, в каком ра...

28 03 2024 19:39:40

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

27 03 2024 13:11:32

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

26 03 2024 6:26:36

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

«…Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, — хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом....

25 03 2024 16:33:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

24 03 2024 23:23:19

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье!

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...

23 03 2024 6:26:27

Глобальное потепление. Настоящее и будущее систем охлаждения

...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......

22 03 2024 10:22:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

21 03 2024 20:12:24

«Стартрек: Бесконечность» лучший фильм трилогии

Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...

20 03 2024 6:42:26

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

19 03 2024 8:43:37

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику....

18 03 2024 2:14:57

Интересное в Сети

В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

17 03 2024 1:55:46

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

16 03 2024 0:57:32

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Street Fighter, Dota 2

Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...

15 03 2024 8:21:39

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

14 03 2024 5:17:19

Краткие обзоры. Michael Schumacher Racing World Kart 2002

А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...

13 03 2024 7:16:29

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, FAQ

“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...

12 03 2024 3:37:21

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

11 03 2024 18:43:46

Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

10 03 2024 22:39:56

Resident Evil: The Mercenaries

«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...

09 03 2024 11:56:41

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

08 03 2024 18:45:56

Паяльная камасутра. Краткое руководство владения паяльником для начинающих

По спецификации IBM PC, единственный инструмент, необходимый для манипуляций с железом, — отвертка. Про паяльник там и слова не сказано. Но, тем не менее, пользоваться им порой приходится. Почему? Во-первых, разработчики спецификации не предусмотрели неко...

07 03 2024 13:46:55

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

06 03 2024 2:40:21

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

05 03 2024 2:31:46

МАКСимум от МАКСимума. Вопросы и ответы по редактированию Max Payne 2

Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...

04 03 2024 11:27:49

Руководство и прохождение по "Zork Nemesis: The Forbidden Lands"

В удаленной части Подземной империи злой демон захватил Страну. Зло правит Запретной Страной. Души Великих Алхимиков находятся в вечном аду в руках у Немезиса. Подземелье манит вас раскрыть тайну проклятия Немезиса. УправлениеОсновное меню появляется,...

03 03 2024 16:35:15

Beyond: Two Souls

«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...

02 03 2024 20:21:19

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 03 2024 5:59:41

Первый взгляд. Wild Earth

Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...

29 02 2024 7:24:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::