NHL 2005
|
Сила есть ума не надо
Если нужно съесть банку меда и ложку дегтя, то начинать это гастрономическое упражнение стоит непременно с дегтя. Поэтому анализ NHL 2005 начнем с недостатков, а приятные стороны гeймплея оставим на закуску.
Итак, уважаемые читатели, загляните в конец рецензии, в раздел “Оправданность ожиданий”. Вас неприятно удивляет цифра 20%? Особенно в соседстве с итоговой оценкой в восемь с половиной баллов? Вот приблизительно так же удивлялся и я, когда начал свое знакомство с очередной серией хоккейного сериала. Краткое объяснение оценочно-числового парадокса заключается в том, что игра получилась неплохая, но... это совершенно не та игра, которую нам обещали.
Первый критический удар мы нанесем по самой главной болевой точке любого симулятора по реализму. Пропустим дебри интерфейса и сразу перенесемся на поле. Вот главный арбитр вбрасывает шайбу в центре поля, следует быстрая перепасовка и форвард “Вашингтона” Дайнюс Зубрус устремляется к воротам
|
Может быть, это случайность? Увы, это закономерность: со стандартными настройками, во всех режимах сложности, NHL 2005 на первый взгляд похож не на хоккей, а на экзотический вид борьбы на льду. Эту бредовую ситуацию можно подправить усложнением чека и снижением силы удара в конфигурации, но даже при такой корректировке число силовых приемов за матч запросто переваливает за сотню (при периоде в 10 минут). В принципе, ничего страшного в этом нет, приблизительно так же была реализована силовая борьба в NHL 2003 играбельность от этого не снижается. Но играбельность и реализм немного разные вещи, не так ли?
А ведь нам, я напоминаю, кроме честной физики обещали еще и персонализацию игроков, которая подразумевает разные стили катания, бросков и силовых приемов. Но полевые игроки по-прежнему отличаются лишь габаритами и внешностью хваленые различия в стилях игры заметны только у вратарей.
|
Аналогичные проблемы “умственного” хаpaктера есть и у нового режима Open Ice Control, который переключает вас на игрока без шайбы. Смысл Open Ice Control состоит в том, чтобы свободным игроком выехать на позицию для удачного броска и получить пас от игрока с шайбой, в этот момент находящегося под управлением AI. Беда только в том, что чаще всего этот режим перебрасывает вас на члeна комaнды, который находится где угодно, но только не у ворот соперника. А пока вы доберетесь до нужной точки, шайбу у вашего AI-напарника успеют отобрать. Так что с чистой совестью рекомендую этот режим всем мaзoхистам, которые хотят организовать стремительную контратаку... на свои ворота.
Гораздо лучше обстоит дело с еще одним новым режимом Open Ice Support: при помощи этой функции в обороне можно привлечь на помощь дополнительного защитника для отбора шайбы у особо упрямых нападающих. В нападении же вы получаете возможность “заказать” себе расчистку пути к воротам соперника.
Эргономика здесь больше не живет
Но все вышеперечисленное это сущие пустяки по сравнению с главным недостатком игры интерфейсом. По непонятным причинам в этом году EA отказалась от html-варианта и вернулась к стилю NHL 2002. Но претензии вовсе не к стилю (тут все нормально), а к функциональности. Впрочем, какие могут быть
|
Чудовищной кастрации подверглась вся статистика, которая жизненно необходима для отыгрыша сезона, а особенно “Династии”. Как, к примеру, посмотреть десяток лучших снайперов лиги? Только ручным перебором статистики игроков всех комaнд. И так во всем: информация доступна либо через дикие интерфейсные дебри и нагромождения меню, либо недоступна вовсе. Вот самые вопиющие примеры: из календаря исчезли отображения счета сыгранных игр, пропала статистика проведенных игр, проигрыш в овертайме отображается теперь просто как поражение.
Управление, пpaктически безупречное в предыдущих играх, тоже теперь не без греха. Тот факт, что оно усложнилось, это не проблема и не недостаток, это вполне ожидаемые побочные эффекты, к которым можно адаптироваться за пару дней. Хуже другое некоторые клавиши нельзя переназначать. К примеру, модификатор действия (клавиша P). Чем, интересно, надо нажимать этот модификатор, если правая рука находится на курсорных клавишах, а левая на новой раскладке ASD либо на старой ZXC? Правильные ответы присылайте в офис EA Sports.
|
Но, пожалуй, хватит о грустном при желании недостатков в NHL 2005 можно наковырять на целую статью.
Вот это хоккей!
А теперь снова перенесемся на поле и посмотрим, удалось ли разработчикам улучшить гeймплей? Я могу на 100% гарантировать, что первое чувство, которое вы испытаете, будет шоком, но шоком приятным. Одно из важнейших нововведений заключается в том, что броски отныне разделены на два типа кистевые и щелчки. И отражено это не только в удвоении параметров силы и точности броска, но и в управлении теперь кистевые и щелчки выполняются разными кнопками. Привыкнуть к этому тяжело, но вполне реально. Зато какое разнообразие вариантов атаки!
Следующее по важности изменение физика катания и ускорения игроков. На подробное описание этой части игры можно запросто пустить дюжину абзацев, поэтому мы ограничимся кратким замечанием: катание стало еще более реалистичным и красивым. Хотя стыковка фаз анимации далеко не всегда идеальна.
И наконец, самое вкусное голы. По разнообразию забиваемых голов эта игра однозначный чемпион серии. Тут есть голы с обводкой при выходе один на один, ван-таймеры всех мастей и калибров, голы с добивания, проталкивание шайбы из-за ворот, щелчки от синей линии, внезапные кистевые с любых дистанций, голы с добиванием в воздухе, дефлекшены (подправка траектории шайбы на лету), голы-курьезы и, конечно же, автоголы.
|
Но не стоит думать, что финальный счет игры в NHL 2005 напоминает баскетбольный. Вся прелесть гeймплея заключается в том, что забить весьма непросто, но главное стопроцентных рецептов забивания шайб нет! Бич всех частей NHL это именно универсальные схемы, они же читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно “всплывала” в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не замечено, и это подтверждают все крупные NHL-комьюнити, включая игроков, которые уже успели отыграть около сотни матчей. Одна из причин такого прогресса переработанный алгоритм расчета траектории бросков даже в NHL 2004 промахи по воротам были огромной редкостью, включая броски с самых дальних дистанций. Причина номер два усиленная игра вратарей (причем усиленная грамотно, а не как в NHL 2003 за счет нереальной скорости перемещения).
Одним словом, играть теперь намного интереснее, чем раньше, и этот факт способен затмить даже недоразумение с обилием силовых приемов и забыть об ужасном интерфейсе (разумеется, только до очередного выхода в ближайшее меню). Главное не играть на стандартных настройках, а самому подбирать нужные параметры.
Визуально игра выглядит весьма неплохо, но консольная направленность всех спортивных игр от EA все же дает о себе знать: если бы не отличная анимация и значительно улучшенные в этом году киберлица, оценка за графику была бы балла на три ниже. Звук и музыка близки к идеалу, и добавить тут больше нечего, ведь нужно еще сказать пару слов о “Династии”.
|
Закончить обзор я хочу на оптимистичной ноте, и комплименты режиму “Династии” подходят для этой цели на все сто.
После рахитичного менеджмента NHL 2004, “Династия” в NHL 2005 просто потрясает. Во-первых, каждая комaнда теперь имеет вполне конкретную цель на сезон, и цель эта не обязательно Кубок Стенли. Например, у аутсайдеров часто встречается задача получить первый номер драфта. Разумеется, от сезона к сезону цель может и измениться, также не стоит забывать и о том, что при двукратном невыполнении задач хозяева клуба вас просто уволят.
Первое, что вы заметите в “Династии” обилие писем по электронной почте. Пресс-центр лиги чуть ли не ежедневно будет заваливать вас сообщениями о трейдах, травмах и других событиях в NHL. Вам будет писать менеджер вашего фарм-клуба с советом взять в основной состав перспективного игрока, помощники будут советовать вам, как правильно проапгрейдить персонал или оборудование, запасной вратарь будет просить об увеличении игрового времени... и так далее и тому подобное каждый игровой день. Если вам мало почты, есть еще и газета, заголовки которой отражают ключевые события в комaнде.
Ну и тройка дифирамбов, что называется, одной стройкой:
- количество типов тренировок теперь возросло аж до шести, и все они имеют разный эффект;
- апгрейды и финансовое управление комaндой стали более осмысленными и гибкими;
- комбинирование игровых пятерок теперь тоже проводится по-новому, благодаря введению в игру понятия chemistry (взаимодействие игроков).
* * *
Все вышесказанное позволяет со стопроцентной уверенностью утверждать, что NHL от EA Sports уже перерос чисто симуляторные рамки отныне это еще и вполне сформировавшийся и весьма играбельный менеджмент. И если вы неравнодушны к двум вещам компьютерным играм и хоккею, то приобретать NHL 2005 нужно в обязательном порядке.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 20%
Гeймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 4
Новизна: 7
Рейтинг “Мании”: 8.5
Дождались? Смесь отличного симулятора, увлекательного менеджмента, слегка устаревшей графики и чудовищно неудобного интерфейса этот осенний коктейль от EA Sports придется по вкусу ветеранам, но наверняка вызовет проблемы у новичков.
«…Вечная ночь, проливной дождь, чувственный джаз и ощущение абсолютной безысходности — именно так можно вкратце описать Face Noir. Детективный квест от Mad Orange способен даже самого жизнерадостного человека погрузить в состояние чернейшей меланхолии. А...
18 04 2024 9:41:57
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАFoxconn N68S7AA-8EKRS2H (материнка под Intel, для SLI-системы на базе Core 2), Zalman HD135 (компьютерный корпус), Sapphire Radeon X1650 Pro Ultimate (тихая и мощная видеокарта), ASUS Silent Knight (процессорный кул...
17 04 2024 7:44:22
Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...
16 04 2024 4:24:19
Женские персонажи прошли в кинематографе тернистый путь, прежде чем стать полноценными героинями. Представительницы прекрасного пола на экране долго эволюционировали от «дев в беде», коварных coблaзнительниц и красивых содержанок…|Игромания...
15 04 2024 18:23:33
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Пожалуйста, расскажите про…|Игромания...
14 04 2024 10:19:52
В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...
13 04 2024 20:15:57
Сейчас каждая новая ККИ после релиза неизбежно остаётся в тени мастодонта от Blizzard — Hearthstone. Какие бы новые механики они ни предлагали, как бы ни старались подкупить красивой обёрткой, ни одному проекту так и не удалось дотянуться…|Игромания...
12 04 2024 8:11:26
«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...
11 04 2024 7:42:58
"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...
10 04 2024 4:20:46
Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...
09 04 2024 2:26:15
В этом выпуске: социалка нового поколения, об играх — для родителей, html-кодавр, вебдванольная разработка игр, IQ-тест за 4 секунды и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
08 04 2024 10:50:58
"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...
07 04 2024 9:11:11
Примерно полгода назад я выключил мультиплеер Advanced Warfare с мыслью: «Всё, с меня хватит». Не потому, что там плохо, — наоборот, мультиплеер у последней Call of Duty весьма бодрый. Но дело в том, что ежегодный…|Игромания...
06 04 2024 7:53:14
«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...
05 04 2024 19:39:14
Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...
04 04 2024 19:46:39
В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...
03 04 2024 21:26:51
«…Dead Block с самого начала приятно удивляет: в кои-то веки перед нами зомби-игра, демонстрирующая неожиданно гуманное отношение к ходячим мертвецам. Здесь в первую очередь нужно выжить, а не накрошить в труху рекордное количество монстров…»...
02 04 2024 9:51:25
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
01 04 2024 23:17:45
«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу в...
31 03 2024 3:56:51
“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...
30 03 2024 7:44:44
Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...
29 03 2024 2:10:57
...30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все — небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необходимо путем совместного голосования выбрать, в каком ра...
28 03 2024 19:39:40
"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...
27 03 2024 13:11:32
Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...
26 03 2024 6:26:36
«…Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, — хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом....
25 03 2024 16:33:35
Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...
24 03 2024 23:23:19
После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...
23 03 2024 6:26:27
...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......
22 03 2024 10:22:30
Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...
21 03 2024 20:12:24
Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...
20 03 2024 6:42:26
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
19 03 2024 8:43:37
Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику....
18 03 2024 2:14:57
В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
17 03 2024 1:55:46
Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...
16 03 2024 0:57:32
Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...
15 03 2024 8:21:39
Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...
14 03 2024 5:17:19
А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...
13 03 2024 7:16:29
“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...
12 03 2024 3:37:21
Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...
11 03 2024 18:43:46
«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...
10 03 2024 22:39:56
«…Resident Evil: The Mercenaries 3D за стандартную для 3DS-релиза цену предлагает нарезку из мультиплеерных режимов четвертой и пятой частей Resident Evil, а также пятиминутную демоверсию Resident Evil: Revelations…»...
09 03 2024 11:56:41
"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...
08 03 2024 18:45:56
По спецификации IBM PC, единственный инструмент, необходимый для манипуляций с железом, — отвертка. Про паяльник там и слова не сказано. Но, тем не менее, пользоваться им порой приходится. Почему? Во-первых, разработчики спецификации не предусмотрели неко...
07 03 2024 13:46:55
Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...
06 03 2024 2:40:21
Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...
05 03 2024 2:31:46
Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...
04 03 2024 11:27:49
В удаленной части Подземной империи злой демон захватил Страну. Зло правит Запретной Страной. Души Великих Алхимиков находятся в вечном аду в руках у Немезиса. Подземелье манит вас раскрыть тайну проклятия Немезиса. УправлениеОсновное меню появляется,...
03 03 2024 16:35:15
«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...
02 03 2024 20:21:19
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
01 03 2024 5:59:41
Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...
29 02 2024 7:24:14
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::