Руководство и прохождение по "Шестое Измерение" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Играем Руководство и прохождение по "Шестое Измерение" 031.07.2001 04:21  |  Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших Играем

Мертвый жанр?

В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших игроков к миру вечных загадок и головоломок. Разумеется, ни одному из них так и не удалось никого спасти. И, скорее, по той причине, что quest как класс и не собирался нас покидать. Просто со временем у игроков меняются приоритеты, да и индустрия устанавливает новые стандарты. Adventure никуда не исчезают. Они эволюционируют. На смену спрайтам приходят объемная графика и поддержка ускорителей, на смену вида со стороны – действие “из глаз”, на смену вечной манипуляции с предметами – простая беседа. Вот и сейчас перед нами еще одно доказательство теории Дарвина о происхождении видов, история о том, как далеко могла зайти та самая эволюция.

С самого начала “Шестое измерение” привлекало к себе внимание прежде всего, своей необычностью. Еще бы, столь неординарный сюжет и воплощение! Пожалуй, немного проектов предоставляли игроку возможность “взять на себя управление” пчелой в полностью трехмерном мире. К тому же, авторы заявляли о том, что в их творении будут полностью искорены все стереотипы жанра, что игра станет первым объемным “летающим приключением”, что она одинаково будет интересна и взрослым и детям, что станет, в конце концов, первым российским продуктом, изначально создававшимся с поддержкой 3D-ускорителей. Что ж, “Шестое измерение” уже в продаже, а нам остается лишь согласиться с этими утверждениями. И, если не со всеми, то, уж точно, с большинством.

Bee Lore

В смысле, “Сказание о Пчеле”. Точнее, не о пчеле, а о главной героине, дeвyшке Дарье, превращенной в пчелу. Точнее, не сказание. Короче. История проста и незатейлива – есть злой, колдун, есть слишком любознательная героиня, есть небольшой и самодостаточный мир со своими проблемами и недостатками, и, конечно же, есть игрок, который хочет помочь Дарье вернуть свой первоначальный облик. И здесь интересна, прежде всего, игровая концепция. Все-таки вид от первого лица остается еще очень большой редкостью в приключенческий играх, а выбор в качестве действующего лица пчелы просто ставит “Шестое измерение” в стороне от всех стандартных “адвентур”, начисто снимая вопрос о заимствовании идеи. И самым большим бонусом является, пожалуй свобода перемещения, пусть и ограниченная тремя комнатами и чердаком, но в остальном абсолютно полная. Когда я первый раз запустил игру, я просто минут этак 15 летал вокруг, ничего не делая и наслаждаясь реализацией полета. В начале окружающая действительность кажется полностью безжизненной. Некоторое время игрок, привыкший рассматривать все с позиции человека, просто не замечает, сколько других персонажей живет вокруг. Это действительно мир, пусть и очень небольшой, но мир, со своими обитателями и проблемами, своими героями и предателями, с добром и злом, наконец. Конечно, игра не претендует на роль триллера. “Шестое измерение” – это типичная сказка, история, которая будет интересна и взрослым, и детям.

Третье измерение

Как уже отмечалось выше, игра полностью трехмерна. И это добавляет разработчикам, как минимум, две новые проблемы: во-первых, сложность создания действительно хорошего “движка”, а во-вторых, дополнительные трудности с дизайном. По большему счету, программисты и художники “Никиты” с этими задачами более или менее справились. Конечно, движок вызывает нарекания, но, к большому сожалению, ничего лучшего среди российских разработок пока так и не вышло. Объекты не могут похвастаться излишним количеством полигонов, интеpaктивность на нуле, окружающих предметов катастрофически не хватает. Хотя, некрасивым и убогим назвать его нельзя, скорее даже, наоборот. Не знаю, но есть что-то милое и родное в этих явно не избалованных качественными текстурами моделях, позволяющее графике все равно оставаться милой и приятной. К тому же, визуальная часть “Шестого измерения” может похвастаться такими бонусами, как имитация пчелиного зрения (слава богу, что ее можно отключить) и эффект стереоизображения, для чего в коробку входят даже красно-синие очки! Правда, в версии для 3D-ускорителя все вышеперечисленные прелести отсутствуют. Хотя, это не должно вас расстраивать. Конечно, стереорежим – это здорово, но, во-первых, 320x200 (а только в таком разрешении можно его использовать) – это уже не есть хорошо, а во-вторых, в игре слишком много мелких деталей, которые просто сложно заметить. Что поделаешь, здесь по сюжету все главные герои микроскопические. Да и, к тому же, в очках уж очень все психоделично выглядит – ночью и с выключенным светом играть никому не рекомендую.

Пара слов о “сопутствующем”. Заставки достаточно средние, но это беда, в принципе, всех российских разработчиков, что, кстати, очень странно – видели бы вы сделанный ребятами из Питера ролик к новой Civilization: Call to Power от Activision! Правда, там и бюджет у игр другой, не проблема потратить пару сотен тысяч долларов на 30 минут анимационных вставок… Зато “голосовая” озвучка в “Шестом измерении” явно на высоте, каждый персонаж говорит в свойственной ему манере и с соответствующим акцентом, идеально вписываясь в окружение сказки. Чего нельзя сказать о звуках и фоновой музыке. Первые пpaктически отсутствуют, а второй лучше бы совсем не было. Конечно, композиции меняются в зависимости от задачи и места, но большинство из них настолько навязчивы, что хочется просто вырубить звук. Благо, что после передвижения ползунка громкости музыки на минимум, они перестают так раздражать, а местами даже создают некое подобие атмосферы.

Теперь плавно переходим ко второму вопросу – смогли авторы полностью воплотить в жизнь свою идею, реализовать все возможности нового элемента – свободного полета? Я бы сказал, вполне. Если и не реализовали полностью, то, по крайней мере, не далеки от цели. Эффект действительно очень неплох – после 5 минут бесконечных полетов и ползанья к верх тормашками может легко закружиться голова да же у опытного фаната Descent. Поверьте мне, “пилотирование” пчелы совсем не похоже на управление атмосферным истребителем. И здесь сказываются наши особенности восприятия окружающего мира – местами все выглядит более чем странно. Когда я впервые залетел в бутылку, то достаточно долго бессмысленно бился об стенки, пытаюсь найти выход. Вероятно, именно так и чувствуют себя насекомые, когда не могут найти выхода из стеклянной ловушки, а мы стоим рядом и сокрушаемся их “тупости” – ну как же можно не увидеть открытое горлышко? Так и в игре бывает сложно выбраться из казалось бы простой ситуации. Здесь, конечно, мешает постоянное “приклеивание” героини к абсолютно любой поверхности, мгновенно дезориентирующее игрока – приходится огибать все углы на достаточном расстоянии.

Второй отличительной особенностью новой концепции будет, пожалуй, полное отсутствие такого привычного для приключения Inventory. Да, господа, перед нами представитель очень редкого жанра “разговорных” квестов, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но сложность его как раз не в том, чтобы подобрать необходимую фразу (с этим как раз никаких проблем не возникает), а найти того, кому это надо сказать. Причем, найти в прямом смысле – как правило, вы знаете или догадываетесь, кто вам может помочь, только вот это “кто-то” вечно норовит куда-нибудь исчезнуть. Правда, местами и сами задачи несколько маразматичны, но что вы хотите, это же сказка, здесь все отнюдь не обязано следовать законам логики. Да и сами загадки не такие уж и сложные, прохождение игры по силам и семилетнему ребенку, умеющему читать. В принципе, игрушка и рассчитана на то, чтобы ее смог завершить каждый. Этому способствует очень мудро сделанная система подсказок, за ее внедрение – отдельное спасибо всем из “Никиты”. Все очень просто и зависит о того, хотите ли вы думать сами, или позволите авторам “вести” вас к финалу. Достаточно выбрать уровень сложности, и вы либо будете брошены один на один с игрой, либо будете получать чуть ли не полное прохождение. Причем следующий совет будет приходить лишь через некоторый промежуток времени, заставляя игрока хоть и немного, но все-таки задумываться о происходящем. Это, и то, что сам квест не такой уж и большой, делают игру доступной любому. Вот что значит демократичность!

Конечно, не обошлось и без явных проколов в дизайне. Некоторые вещи просто раздражают – ну зачем авторы создали этот ужасный лабиринт? Мало того, что подобные головоломки являются постоянным атрибутом так не любимых “Никитой” классических квестов, так еще и текстуры на стенах смотрятся на столько убого, что хочется запустить и просо наслаждаться заставкой Windows “Лабиринт” – там они подобраны намного лучше, ей богу! Что еще можно сказать? Ну не бывает таких подвалов, пускай он и в доме злого колдуна!

Но все-таки игра остается игрой. Пускай и немного “детской” и “ненастоящей”. Но больше всего радует то, что разработчики, несмотря на все трудности, так и не потеряли чувство смешного. В принципе, это далеко не юмористический квест, скорее, наоборот. Но много мелких “приколов” вроде надписей на туалетной бумаге и коробке спичек, светлячка, чьи реплики пересекаются с высказываниями Президента, таpaкана-алкоголика, муравьев, из-за недостатка финансирования отказывающихся противостоять расширению НАТО на Восток, формулы этилового спирта на столе с колбами и алхимическими приспособлениями и т.п. моменты делают игру намного милее и забавнее. А подчеркнутая “детскость” происходящего местами даже на руку “Шестому измерению” – появляется намного меньше поводов для придирок.

Советы

Поскольку игру при желании (на самом легком уровне сложности) можно закончить за один вечер, то давать полное прохождение бессмысленно. А вот небольшие подсказки – пожалуйста.

Итак, первый совет – чтобы не “убить” весь интерес, играйте без чьих-либо советов (это относиться к любому квесту).

Если же вам лень думать самим, ждите третей подсказки по каждой проблеме – она всегда самая полная и в большинстве случаев просто объясняет, что точно надо сделать.

Старайтесь сохраняться после каждого вашего действия.

Управлять лучше всего мышкой.

Если вы почувствовали запах меда, то, пока не поздно, резко поворачивайте в сторону.

Нашатырь помогает избежать этого запаха, пока вы опускаетесь внутрь.

Если не можете чего-то найти, всегда просматривайте все укромные места вроде углов и задних стенок.

Пpaктически во все шкафы и тумбочки можно залететь.

Когда вы, как вам кажется, окончательно застрянете, а из подсказки не будет ясно, что делать, поговорите с Поликрылом.

В часы можно влететь, когда они начинают бить.

Во второй раз Зорку можно найти в буфете.

Чтобы не заниматься лишними поисками, всегда запоминайте, в какие щели вы влетали.

Существуют разные виды пыли и чихают от них по-разному.

И, последнее, нарисуйте все-таки карту лабиринта, это здорово помогает.


Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

24 04 2024 7:14:52

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

23 04 2024 5:14:56

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

22 04 2024 16:34:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

21 04 2024 12:38:11

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

20 04 2024 15:44:50

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

19 04 2024 3:15:28

Card Hunter

«…бой в Card Hunter основывается на правильном и своевременном применении ресурсов. Враги и герои ходят по очереди, а сама битва, кроме ходов, разбита еще и на раунды, причем строгой длительности у них нет. В начале раунда всем выдают на руки несколько ка...

18 04 2024 17:53:59

Руководство и прохождение по "Breath of Fire IV"

Приставочные хиты стали в последнее время не такими уж редкими гостями на ПК. Наш сегодняшний пациент, вышедший в конце 2000 года на PlayStation, пользовался популярностью у любителей консольных RPG, и вот теперь, спустя три года, Capcom решает пор...

17 04 2024 11:33:58

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

16 04 2024 17:21:39

Crazy Taxi 3: High Roller

"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...

15 04 2024 1:36:54

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

14 04 2024 19:19:21

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

13 04 2024 18:18:24

Крутые парни. Тестирование игровых ноутбуков MSI GX60 и Dell Alienware M17x

«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...

12 04 2024 11:24:57

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

11 04 2024 22:51:32

Hexy Trench

В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...

10 04 2024 5:32:31

КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

09 04 2024 0:35:38

Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2

"...Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники...

08 04 2024 9:58:40

Мечтающие о звездах

Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...

07 04 2024 16:46:17

Amnesia: A Machine for Pigs

«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствами нас постоянно подталкивают к мысли, что вот совсем ск...

06 04 2024 11:17:37

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

05 04 2024 3:12:40

DmC: Devil May Cry слэшер года

Претенденты: DmC: Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance, Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, Killer is Dead 2013-й выдался богатым на битэмапы и слэшеры. Были, конечно, и неудачи, вроде двух очень разных, но одинаково скверных игр…|Игромания...

04 04 2024 15:47:29

Республиканский спецназ в мягкой обложке. Интервью с Карен Тревис

Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...

03 04 2024 1:12:23

Мобильные игры сентября 2012, ч.1

Летнее затишье кончилось, и «унылая пора, очей очарованье» обещает подарить много первоклассных и не очень проектов. Одно можно сказать точно — скучать не придется. Свидетель тому — первый осенний мобильный…|Игромания...

02 04 2024 9:26:53

Противостояние 4: Война продолжается!

   Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Сложность освоения: Средняя    Документация: Прилагается к редактору    Можно не сомневаться, что “Прот...

01 04 2024 9:29:32

Руководство и прохождение по "SuperPower 2"

Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...

31 03 2024 10:27:14

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Гранаты. Гранат в игре два типа: немецкие и лимонки. Отличаются только тем, что немецкие взрываются на пятой секунде, а лимонки — на четвертой. Как правило, взрыв…|Игромания...

30 03 2024 13:22:34

GWENT: The Witcher Card Game. Мы запомним его таким

Как-то раз (а точнее, в «Крещении огнём») Геральт наблюдал, как краснолюды вместе с Персивалем Шуттенбахом режутся в гвинт. Но те были настолько увлечены игрой, что не потрудились объяснить правила, поэтому последние в книге так и…|Игромания...

29 03 2024 10:10:18

Вердикт. Incubation: Космодесант (Incubation: Time Is Running Out)

Фирма 1С продолжает радовать нас переводами игр, которые уже давно стали живой классикой. В этот раз речь идет об Incubation: Time Is Running Out — Хите с большой буквы и, пожалуй, одной из лучших пошаговых стратегий на PC. История на...

28 03 2024 11:11:34

ТибериУМНЫЙ AI

...достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях гeймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом...

27 03 2024 3:54:22

Devastation

Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...

26 03 2024 1:28:27

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

25 03 2024 7:56:58

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

24 03 2024 2:28:30

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

23 03 2024 1:38:49

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

22 03 2024 19:31:12

Rogue Warrior

Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основан на автобиографии Ричарда Марчинко — человека-легенды...

21 03 2024 9:11:10

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...

20 03 2024 10:28:18

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

19 03 2024 16:47:47

Blueberry Garden

Чем меньше будет ваш багаж знаний о Blueberry Garden, когда вы сядете играть, тем лучше. Если хотите почувствовать себя первооткрывателем, понять законы, по которым живет этот мир, самостоятельно узнать, что будет, если съесть зеленую звездочку, &mda...

18 03 2024 12:28:23

Перекрестный огонь. Обзор технологии CrossFire от ATI

ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...

17 03 2024 16:24:53

Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2

20 ноября на PS4 и Xbox One вышла Katamari Damacy Reroll — обновлённая версия самой жизнерадостной игры 2004 года. Поскольку оригинал с PS2 так и не добрался до Европы, поклонники PlayStation впервые могут оценить культовую игру,…|Игромания...

16 03 2024 14:13:40

Fatale: Exploring Salome

«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...

15 03 2024 3:22:42

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

14 03 2024 11:51:39

Боевик года: Gears of War 4, «Uncharted 4: Путь вора», DOOM

 О номинации Перед словом «боевик» мы мысленно добавляем «сюжетный». Кооперативные и соревновательные игры вынесены в отдельную номинацию, а здесь оцениваем именно боевики с одиночной кампанией.…|Игромания...

13 03 2024 13:49:50

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

12 03 2024 14:10:16

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

11 03 2024 0:20:26

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

10 03 2024 3:32:25

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

09 03 2024 22:38:33

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

08 03 2024 1:41:50

Первый взгляд. Петька и Василий Иванович: День Независимости

 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...

07 03 2024 16:21:55

Silent Hill: Homecoming

  Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард...

06 03 2024 12:48:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::