Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 024.11.2004 10:20  |  The Longest Journey, X-COM: UFO Defence, MechWarrior, Karateka Game over?    Во что играли 5 лет назад
   
The Longest Journey
   
Дата выхода
: 1999 год
    Жанр: Квест
    Издатель/Разработчик: IQ Media Nordic/Funcom
    Старк и Аркадия, технология и магия, сказка и бытовуха... Пять лет назад (хотя, по чести сказать, англоязычный релиз состоялся только в 2000 году), когда финансисты и маркетологи уже давно загнали жанр квестов в чугунный гроб, на свет внезапно появилась игра The Longest Journey самая что ни на есть классическая адвенчура с логичным интерфейсом, интересными загадками, невероятно длинным гeймплеем, потрясающим юмором и глубоким, чуть ли не философским сюжетом.
    Главной героиней The Longest Journey была обычная дeвyшка, которую звали Эйприн Райн (да-да, в точности как того самого рядового). Она жила в городе Венеции в 2209 году, училась в колледже изящных искусств и даже не подозревала, что на самом деле принадлежит к древней касте Хранителей высших существ, ответственных за поддержание баланса между двумя мирами нашим привычным миром науки и технологии и параллельным миром сказок, магии и колдовства. Познакомившись со странным человеком по имени Кортес и ввязавшись в несколько странных историй, Эйприл неожиданно попадает в Аркадию (ту самую сказочную вселенную) и начинает самое длинное в своей жизни путешествие.
    Все в одном: история и мифы, полеты в космос и дpaконы, бетонные небоскребы и сказочные замки в облаках, розовые девичьи сопли и многовековая мудрость... The Longest Journey отчаянно не хочется называть “просто квестом”. Это игра-вселенная, игра-философия. Один из лучших представителей жанра за всю его историю.

   
Во что играли 10 лет назад
   
X-COM: UFO Defence
   
Дата выхода: 1994 год
    Жанр: Стратегия
    Издатель/Разработчик: MicroProse/Mythos Games
    Параллельное мышление, неевклидова геометрия, абсолютно иная система координат.
Самая настоящая, непридуманная и не притянутая за уши революция. Концепция и поныне культовой стратегии X-COM превзошла свое время как минимум на десяток лет.
    Время действия 1999 год. Спустя многие тысячелетия пришельцы из других миров наконец-то явили себя человечеству, и встреча эта была не из приятных. Земля тихо и незаметно порабощается инопланетянами никто не устраивает массовых атак и не насылает на гoлyбую планету эскадры звездных крейсеров. Пришельцы действуют осторожно и без лишнего шума. Чтобы хоть как-то им противостоять, правительствами крупнейших держав создается специальная организация под нашим (конечно же!) мудрым руководством.
    Представьте: в вашем распоряжении находится целая планета. Вы самолично строите секретные базы, руководите деятельностью научных лабораторий, изучаете и производите новейшее оружие, а также нанимаете и тренируете летучие боевые отряды. Глобальный экономический симулятор и тактическая боевая стратегия в одном флаконе, проработанная до мельчайших деталей атмосфера, невиданная для своего времени графика и эпический саундтрек все это слагаемые одного большого
успеха.

   
Во что играли 15 лет назад
   
MechWarrior
   
Дата выхода: 1989 год
    Жанр: Симулятор боевых роботов
 
   Издатель/Разработчик: Activision/Dynamix
    Вселенная Battletech, известная пpaктически каждому любителю внекомпьютерных игрищ, была впервые использована для нужд нашей с вами индустрии ровно пятнадцать лет назад в игре MechWarrior. Если вы не в курсе, что такое Battletech, то вкратце объясним: это мир далекого будущего, в котором человечество давно покорило космос, основные сферы влияния поделены между корпорациями-кланами, полномасштабные войны признаны нерентабельными, а во всех более-менее крупных боевых действиях участвуют гигантские боевые роботы.
    По сюжету мы играем за Гидеона Ванденбурга, некоего молодого человека, у которого убили всю семью, сожгли родную хату и которого изгнали из родного королевства (а Гидеон у нас, меж тем, не абы какой босяк, а настоящий наследный принц). Униженный и оскорбленный, главгерой подается в вольные наемники, становится пилотом
огромного шагающего робота и начинает строить планы отмщения.
    В общем и целом удачное сочетание симулятора (весьма, надо сказать, сложного и навороченного) двуногой шагающей махины со всевозможными квестовыми элементами моментально вознесли MechWarrior в пантеон великих игр, откуда он ушел только спустя двенадцать лет, четыре сиквела и десять аддонов.

   
Во что играли 20 лет назад
   
Karateka
   
Дата выхода: 1984 год
    Жанр: Аркада/файтинг
    Издатель/Разработчик: Broderbund
    О звездном часе Йордана Мехнера знает, наверное, и стар и млад. Те, кто не застали оригинального Prince of Persia, теперь с удовольствием играют в его современный ремейк The Sands of Time или напряженно ждут Warrior Within. А вот что было в “допринцевскую” эпоху известно очень даже немногим. А была до нее игра Karateka.
    Попробуйте представить себе “Принца”, но без схваток на мечах, бесконечных прыг-скоков и затхлых подземелий. Теперь мысленно перенесите все действо в некий
японо-дальневосточный антураж со всевозможными пагодами, фудзиямами и икебанами, помножьте это на четыре цвета EGA и получите приблизительное представление об этой игре. Ах да! С сюжетом господин Мехнер тоже решил не заморачиваться, так что весь синопсис Karateka укладывается в две строчки: наш герой мстит злодею по имени Акума, который увел у него из-под носа прекрасную принцессу Марико и заточил ее в подземелье. В общем, тот же “Принц”, но не про Персию, а про каратистов.
    Кроме того, что Karateka была первым проектом Мехнера, иной исторической ценности в этой игре нет. Однако на волне популярности темы (двадцать лет назад, если вы не в курсе, всевозможные Брюс-Ли-фильмы, в которых 90% экранного времени хороший ниндзя начищал рыла ниндзям плохим, были в зените славы), а также благодаря нескучному гeймплею игра неплохо продалась и даже одно время была весьма популярной.

   
Байки из склепа
   
История Forgotten Realms

    Созданный Эдом Гринвудом более двадцати лет назад волшебный мир Forgotten Realms сейчас по праву считается одной из наиболее популярных вселенных во всем мире. Являясь “профильным” AD&D-сеттингом (если вы поняли, что значит эта фраза, то уже хорошо), Forgotten Realms, разумеется, не мог не привлечь внимание разработчиков компьютерных игр, всегда искавших вдохновение в настольных играх. Так что усаживайтесь поудобнее и давайте вместе оглянемся назад и вспомним те далекие времена, когда игры были маленькими, а дискеты большими...
Pool of Radiance
    Начнем мы с 1988 года, когда компания SSI приобрела эксклюзивные права на издание игр во вселенной Forgotten Realms и положила тем самым начало золотому веку RPG. Pool of Radiance (1988) стала не только первой компьютерной игрой в мире Forgotten Realms, но и первой в легендарной (как потом выяснилось) серии игр GoldBox. Несмотря на серьезные ограничения в выборе классов и относительно низкий потолок развития персонажей (так называемый level cap), Pool of Radiance успешно справилась со своей миссией: перенесла стандарты AD&D на компьютеры и заложила фундамент для успеха следующих игр серии.
    Curse of the Azure
Bonds (1989) успешно продолжила дело, начатое Pool of Radiance. В игре обнаружились экзотические по тем временам паладины и рейнджеры, существенно возрос level cap и появилось немало иных вкусностей. Следующая игра серии Hillsfar (1989) оказалась неудачной попыткой совместить RPG с логическими задачками и паззлами.
Curse of the Azure Bonds
Изматывающие мини-игры и шаткий баланс не заслужили признания у игроков. Наконец, Secret of the Silver Blades (1990) стала третьей главой в великой саге Pool of Radiance. Однако, старательно придерживаясь традиций серии, игра не несла ничего нового, кроме очередного повышения level cap и пополнения бестиария.
    Экстенсивное развитие Forgotten Realms-игр продолжалось вплоть до 1991 года, пока не вышел ныне культовый Eye of the Beholder первая AD&D-игра, в которой был вид от первого лица, революционный интерфейс инвентаря (всем известная “кукла для одевания” впервые появилась именно в этой игре), а также сражения в реальном времени. В общем, несмотря на некоторые мелкие недоработки, успех у “Глаза Бехолдера” был натурально оглушительный.
Eye of the Beholder
    Последовавшая вскоре Eye of the Beholder II: The Secret of Darkmoor (1992) пpaктически во всем следовала заветам первой части и была сметена с прилавков как вполне законная “вторая часть” (нечто похожее в новейшей игровой истории было в свое время с Fallout II).
    Также в 1991 году вышла Pools of Darkness четвертая и последняя глава в серии Pool of Radiance. Структурно повторяя предыдущие части, Pools of Darkness в остальном значительно от них отличалась. Позволяя игрокам достичь заоблачных высот 20 уровня, она также вынуждала их биться с самыми опасными противниками во вселенной Forgotten Realms, включая кровожадного Бэйна и его пpaктически неуязвимых прихвостней. Наконец, в том же 1991-м вышла еще одна игра Gateway to Savage Frontier, которая ознаменовала возвращение к простой и эффективной концепции оригинальной Pool of Radiance. Оперируя с таким же низким level cap и небогатым выбором артефактов, игра, тем не менее,
Pools of Darkness
отличалась выдающимся сюжетом и (впервые среди подобных игр) второстепенными NPC-квестами. Treasures of the Savage Frontier (1992) завершила серию GoldBox, предложив игрокам пару интересных игровых моментов влияние погоды на хаpaктеристики персонажей и возможность вызывать подкрепления в бою.
    Третья часть Eye of the Beholder под названием Assault on Myth Drannor (1993) могла похвастаться множеством реально интересных нововведений. Однако главное из них возможность использования персонажей из предыдущей части на корню зарубило весь баланс, превратив игру в легкую и непринужденную прогулку до финального босса по головам монстров.
    Еще одна игра серии Unlimited Adventures (1993) так и вовсе не являлась RPG как таковой, фактически представляя собой набор монстров, артефактов и карт “Сам себе dungeon master”. Однако слабая графика и сложность
Menzoberranzan
освоения не способствовали ее широкому успеху. Dungeon Hack (1994) стала своего рода возвращением старых традиций и уходом от корней GoldBox. Используя интерфейс и модифицированный движок Eye of the Beholder, игра на лету генерировала новые подземелья и позволяла гeймерам баловаться с различными настройками, как то: количество и тип монстров, артефактов, сокровищ, ловушек и тому подобное. Можно сказать, Dungeon Hack полностью соответствовала своему названию, полностью фокусируясь на безостановочном hack’n’slash.
    Menzoberranzan (1995), как следует из названия (если не следует то нестрашно), была посвящена темным эльфам, однако, несмотря на многообещающее начало, в целом игра не оправдала возложенных на нее ожиданий. Примитивный сюжет, прямолинейный гeймплей и множество жутчайших багов предрешили судьбу игры. Тут надо сказать, что в 1994 году SSI также выпустила Al-Qadim: The Genie\'s Curse, первую и последнюю компьютерную игру во вселенной Forgotten Realms, целиком и полностью посвященную далекому континенту Zakhara. Однако за экзотическим “арабским” антуражем скрывалась еще одна попытка слияния квеста и RPG, как и многие аналогичные ей, завершившаяся полным провалом.
Blood & Magic
    В середине девяностых начался закат AD&D-игр. Одно время казалось, что лицензию сможет спасти компания Interplay, которая приобрела у SSI права на вселенную. Однако выход безобразной Blood&Magic (1997) разрушил все иллюзии на сей счет. Первая AD&D-RTS (!), Blood&Magic опустилась до использования монстров в качестве юнитов и примитивного экшен-сюжета о противостоянии магов. Унылый гeймплей и непродуманная система ресурсов быстро убивали всяческий интерес к игре. Следующий релиз Interplay по мотивам Forgotten Realms не изменил ситуацию к лучшему. Descent into Undermountain (1998), анонсированная еще в 1995 году, вышла только спустя три года. Использовавшая движок первого Descent игра смотрелась великолепно в середине 90-х, однако к релизу ее внешний вид оставлял желать много лучшего. Отдавая явное предпочтение экшену вместо традиционных RPG-элементов, игра была встречена негодованием среди хардкорных игроков и благополучно канула в небытие.
Baldur\'s Gate
    Очевидный застой в жанре RPG закончился после оглушительного успеха легендарной Baldur\'s Gate (1998). Симпатичный изометрический движок, огромный мир, захватывающий сюжет и чрезвычайно удобный интерфейс с лихвой компенсировали некоторые недоработки в игре, повсеместно принеся ей заслуженный титул “RPG года”. Вышедший позже аддон Tales of the Sword Coast (1999) позволил фанатам (в основном самым упертым) скоротать время до выхода следующей части великой саги. Icewind Dale (2000), созданный прославленной Black Isle Studios, стал весьма успешной попыткой сближения компьютерной и настольной инкарнаций AD&D, сочетая в себе интригующий сюжет и интенсивный RPG-экшен в подземельях.
    Наконец, Baldur\'s Gate II: Shadows of Amn (2000) стала поистине одной из выдающихся RPG всех времен. Используя вторую редакцию правил AD&D (элементы третьей редакции использовались, но не повсеместно), BG2 отличалась невероятно затягивающим гeймплеем, глубоко проработанным миром и совершенно умопомрачительным количеством
Neverwinter Nights 2
квестов свыше трехсот! В следующем году вышел аддон к Icewind Dale, Heart of Winter (2001), объединивший наиболее существенные достоинства BG2 в IWD, и заключительная часть трилогии Baldur’s Gate Throne of Bhaal (2001), неожиданно для всех принявшая форму аддона. Pool of Radiance II: Ruins of Myth Drannor (2001), изданная Ubisoft, стала первой игрой, полностью базировавшейся на третьей редакции AD&D. Однако на этом достоинства игры исчерпывались: методичная и однообразная зачистка бесконечных уровней от бесконечных полчищ монстровья, да и не самый красивый движок сделали свое черное дело и убили всякую надежду на возрождение некогда великой серии Pool of Radiance. Последовавшая за ней Icewind Dale II (2002) оказалась более успешной в деле перенесения правил третьей редакции, чем PoR 2, но лишенная неповторимой атмосферы оригинальной игры, IWD 2 свелась все к тому же заунывному RPG-экшену, приправленному зевотным сюжетом. Собственно, после нескольких неудачных игр серии было решено сделать искусственное дыхание, и тут на помощь снова пришла контора BioWare с ее Neverwinter Nights (2002), блестяще реализовав в компьютерной игре пpaктически безграничный потенциал третьей редакции AD&D. Несмотря на слабоватую сюжетную линию и ряд неприятных багов, NWN сумела поднять AD&D RPG на качественно новый уровень и установить новые стандарты в жанре. Вышедшие позже аддоны к игре Neverwinter Nights: Shadow of Undrentide (2003) и Neverwinter Nights: Hordes of Underdark (2003) окончательно закрепили ее успех.
    Ну а что касается будущего, то в Сети уже давно ходят слухи о нескольких секретных играх по мотивам Forgotten Realms, не за горами уже Neverwinter Nights 2... Впрочем, все это уже совсем другая история.


Quantum Theory

Удивительно, но японцы, кажется, только сейчас уразумели, что в этом поколении консолей так внятно и не высказались на тему шутеров; на PS2, по крайней мере, был Killer7 Гоичи Суды. Как именно должен выглядеть современный азиатский экшен со…|Игромания...

22 06 2024 16:11:25

Resident Evil Archives: Resident Evil Zero

В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и…|Игромания...

21 06 2024 14:13:34

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

AvP2: свежее дыхание в мультиплеере Наблюдая за ситуацией в области мультиплеерных экшенов, я прихожу к весьма удручающим выводам. Как будто существует заговор между разработчиками, имеющий целью получать наши деньги за якобы новые игры, тогда как н...

20 06 2024 3:42:53

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate"

Игру ждали, ждали долго. Очень долго, если учитывать, что, начиная с зимы 1996 года, мы были уверены ребятами из Interplay, что игра вот-вот выйдет. Одно дело знать, что ровно через год выйдет хит, и быть спокойным до самого последнего дня, а друго...

19 06 2024 4:40:43

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

18 06 2024 15:20:20

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

17 06 2024 8:26:58

Alternativa

«…В Alternativa есть интересные ситуации: когда мы, например, подбираем коды, изучая чужие визитки и базы данных, вырезаем глаз у трупа, чтобы приложить к сканеру, или отвлекаем и выманиваем нужных персонажей, а потом бьем их шокером или дубинкой. Но они...

16 06 2024 22:36:57

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

15 06 2024 10:11:53

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

14 06 2024 8:48:19

Experience 112

Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...

13 06 2024 12:17:19

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

12 06 2024 4:48:13

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

11 06 2024 7:30:22

Интересное в Сети

В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

10 06 2024 12:58:13

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

09 06 2024 20:44:10

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

08 06 2024 10:29:37

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

07 06 2024 1:20:35

Это временно

вы не способны сказать «хватит»? Заведите будильник. Этого мало? Есть более радикальные способы для самоконтроля. Как перестать тупить и начать жить? Используйте Uninstall. Как вернуть крепкий сон? Uninstall. Как стать волевым человеком? Unins...

06 06 2024 8:27:46

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

05 06 2024 22:41:43

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative ZEN Stone Plus (MP3-плеер), Panasonic DMC-FX100 (цифровик), Logitech Squeezebox (беспроводная музыкальная система), SanDisk Photo Album (фотоальбом для телевизора)...

04 06 2024 19:42:20

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

03 06 2024 23:35:28

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

02 06 2024 8:25:36

Видеотест 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

01 06 2024 5:37:39

Majesty 2: Трон Ардании

«…игрокам достается новая кампания (8 миссий), посвященная борьбе с ордами осатаневших гоблинов, а также редактор уровней. Что же до новых построек, новых героев, апгрейдов, заклинаний и всего того, что мы привыкли видеть в аддонах, то тут все непросто. П...

31 05 2024 1:22:55

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

30 05 2024 15:40:10

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а...

29 05 2024 17:50:41

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

28 05 2024 22:53:29

Интересное в Сети

В этом выпуске: антиинтернет-напоминалка, онлайн-видеомонтаж, распознаватель текста, музыкальная визуализация и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

27 05 2024 10:13:14

Обзор Dungeons & Dragons Miniatures

“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...

26 05 2024 13:51:28

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

25 05 2024 3:48:28

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Mortal Kombat X, Splinter Cell: Conviction, Psychonauts, The Legend of Zelda: Majora's Mask

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...

24 05 2024 20:26:26

Гарри Поттер и Дары Cмepти: Часть 2

Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...

23 05 2024 5:44:23

Made Man: Человек мафии

Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....

22 05 2024 19:22:47

ULTRA TechnoEdge High Torque - игровая станция от компании ULTRA

    Беспристрастные хирурги “Железного цеха” снова препарируют “компьютер в сборке”. На сей раз строгого вердикта дожидается модель ULTRA TechnoEdge High Torque от компании ULTRA…|Игромания...

21 05 2024 6:42:43

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

20 05 2024 1:40:36

Unknown Fate мистика мистикой погоняет

Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку…|Игромания...

19 05 2024 17:59:53

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

18 05 2024 15:20:55

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

17 05 2024 2:52:52

Магическая наука в Искусстве Волшебства

"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достой...

16 05 2024 5:58:14

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

15 05 2024 10:21:54

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

14 05 2024 1:23:47

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

13 05 2024 10:34:47

Веб-окна и HTML-форточки. Все о фреймах и мета-тегах

...изучили основы создания довольно сложных сайтов с использованием флэш-элементов, Java-апплетов и других модулей в одном из самых популярных веб-редакторов Macromedia Dreamweaver. Также мы разобрались, как зарегистрировать получившийся ресурс в поисковы...

12 05 2024 18:39:53

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

11 05 2024 6:28:51

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

10 05 2024 6:40:35

Руководство и прохождение по "Treasure Planet: Battle at Procyon"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Две таблицы в формате XLS. Ships.xls содержит подробнейшую информацию о кораблях, armies.xls — о вооружении, которое на них можно устанавливать. Ваш первый корабль - торпедный катер. Очередная...

09 05 2024 16:19:13

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of ConanAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Wonders 2AGON: Потерянный мечAlien Shooter VengeanceAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAmerican McGee's GrimmAmerican WastelandAnarchy OnlineAnother WorldAquariaArm...

08 05 2024 19:32:40

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

07 05 2024 7:15:24

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

06 05 2024 12:29:49

ИгроМир 2010: Royal Quest

«Вообще-то мы не меняли жанр. Мы всегда делали приключения. Теперь тоже делаем» — с таких слов начал презентацию Royal Quest Иван Магазинников, гeймдизайнер Katauri. Для тех, кто неравнодушен к «Космическим…|Игромания...

05 05 2024 21:31:22

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

04 05 2024 6:35:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::