Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 024.11.2004 10:20  |  The Longest Journey, X-COM: UFO Defence, MechWarrior, Karateka Game over?    Во что играли 5 лет назад
   
The Longest Journey
   
Дата выхода
: 1999 год
    Жанр: Квест
    Издатель/Разработчик: IQ Media Nordic/Funcom
    Старк и Аркадия, технология и магия, сказка и бытовуха... Пять лет назад (хотя, по чести сказать, англоязычный релиз состоялся только в 2000 году), когда финансисты и маркетологи уже давно загнали жанр квестов в чугунный гроб, на свет внезапно появилась игра The Longest Journey самая что ни на есть классическая адвенчура с логичным интерфейсом, интересными загадками, невероятно длинным гeймплеем, потрясающим юмором и глубоким, чуть ли не философским сюжетом.
    Главной героиней The Longest Journey была обычная дeвyшка, которую звали Эйприн Райн (да-да, в точности как того самого рядового). Она жила в городе Венеции в 2209 году, училась в колледже изящных искусств и даже не подозревала, что на самом деле принадлежит к древней касте Хранителей высших существ, ответственных за поддержание баланса между двумя мирами нашим привычным миром науки и технологии и параллельным миром сказок, магии и колдовства. Познакомившись со странным человеком по имени Кортес и ввязавшись в несколько странных историй, Эйприл неожиданно попадает в Аркадию (ту самую сказочную вселенную) и начинает самое длинное в своей жизни путешествие.
    Все в одном: история и мифы, полеты в космос и дpaконы, бетонные небоскребы и сказочные замки в облаках, розовые девичьи сопли и многовековая мудрость... The Longest Journey отчаянно не хочется называть “просто квестом”. Это игра-вселенная, игра-философия. Один из лучших представителей жанра за всю его историю.

   
Во что играли 10 лет назад
   
X-COM: UFO Defence
   
Дата выхода: 1994 год
    Жанр: Стратегия
    Издатель/Разработчик: MicroProse/Mythos Games
    Параллельное мышление, неевклидова геометрия, абсолютно иная система координат.
Самая настоящая, непридуманная и не притянутая за уши революция. Концепция и поныне культовой стратегии X-COM превзошла свое время как минимум на десяток лет.
    Время действия 1999 год. Спустя многие тысячелетия пришельцы из других миров наконец-то явили себя человечеству, и встреча эта была не из приятных. Земля тихо и незаметно порабощается инопланетянами никто не устраивает массовых атак и не насылает на гoлyбую планету эскадры звездных крейсеров. Пришельцы действуют осторожно и без лишнего шума. Чтобы хоть как-то им противостоять, правительствами крупнейших держав создается специальная организация под нашим (конечно же!) мудрым руководством.
    Представьте: в вашем распоряжении находится целая планета. Вы самолично строите секретные базы, руководите деятельностью научных лабораторий, изучаете и производите новейшее оружие, а также нанимаете и тренируете летучие боевые отряды. Глобальный экономический симулятор и тактическая боевая стратегия в одном флаконе, проработанная до мельчайших деталей атмосфера, невиданная для своего времени графика и эпический саундтрек все это слагаемые одного большого
успеха.

   
Во что играли 15 лет назад
   
MechWarrior
   
Дата выхода: 1989 год
    Жанр: Симулятор боевых роботов
 
   Издатель/Разработчик: Activision/Dynamix
    Вселенная Battletech, известная пpaктически каждому любителю внекомпьютерных игрищ, была впервые использована для нужд нашей с вами индустрии ровно пятнадцать лет назад в игре MechWarrior. Если вы не в курсе, что такое Battletech, то вкратце объясним: это мир далекого будущего, в котором человечество давно покорило космос, основные сферы влияния поделены между корпорациями-кланами, полномасштабные войны признаны нерентабельными, а во всех более-менее крупных боевых действиях участвуют гигантские боевые роботы.
    По сюжету мы играем за Гидеона Ванденбурга, некоего молодого человека, у которого убили всю семью, сожгли родную хату и которого изгнали из родного королевства (а Гидеон у нас, меж тем, не абы какой босяк, а настоящий наследный принц). Униженный и оскорбленный, главгерой подается в вольные наемники, становится пилотом
огромного шагающего робота и начинает строить планы отмщения.
    В общем и целом удачное сочетание симулятора (весьма, надо сказать, сложного и навороченного) двуногой шагающей махины со всевозможными квестовыми элементами моментально вознесли MechWarrior в пантеон великих игр, откуда он ушел только спустя двенадцать лет, четыре сиквела и десять аддонов.

   
Во что играли 20 лет назад
   
Karateka
   
Дата выхода: 1984 год
    Жанр: Аркада/файтинг
    Издатель/Разработчик: Broderbund
    О звездном часе Йордана Мехнера знает, наверное, и стар и млад. Те, кто не застали оригинального Prince of Persia, теперь с удовольствием играют в его современный ремейк The Sands of Time или напряженно ждут Warrior Within. А вот что было в “допринцевскую” эпоху известно очень даже немногим. А была до нее игра Karateka.
    Попробуйте представить себе “Принца”, но без схваток на мечах, бесконечных прыг-скоков и затхлых подземелий. Теперь мысленно перенесите все действо в некий
японо-дальневосточный антураж со всевозможными пагодами, фудзиямами и икебанами, помножьте это на четыре цвета EGA и получите приблизительное представление об этой игре. Ах да! С сюжетом господин Мехнер тоже решил не заморачиваться, так что весь синопсис Karateka укладывается в две строчки: наш герой мстит злодею по имени Акума, который увел у него из-под носа прекрасную принцессу Марико и заточил ее в подземелье. В общем, тот же “Принц”, но не про Персию, а про каратистов.
    Кроме того, что Karateka была первым проектом Мехнера, иной исторической ценности в этой игре нет. Однако на волне популярности темы (двадцать лет назад, если вы не в курсе, всевозможные Брюс-Ли-фильмы, в которых 90% экранного времени хороший ниндзя начищал рыла ниндзям плохим, были в зените славы), а также благодаря нескучному гeймплею игра неплохо продалась и даже одно время была весьма популярной.

   
Байки из склепа
   
История Forgotten Realms

    Созданный Эдом Гринвудом более двадцати лет назад волшебный мир Forgotten Realms сейчас по праву считается одной из наиболее популярных вселенных во всем мире. Являясь “профильным” AD&D-сеттингом (если вы поняли, что значит эта фраза, то уже хорошо), Forgotten Realms, разумеется, не мог не привлечь внимание разработчиков компьютерных игр, всегда искавших вдохновение в настольных играх. Так что усаживайтесь поудобнее и давайте вместе оглянемся назад и вспомним те далекие времена, когда игры были маленькими, а дискеты большими...
Pool of Radiance
    Начнем мы с 1988 года, когда компания SSI приобрела эксклюзивные права на издание игр во вселенной Forgotten Realms и положила тем самым начало золотому веку RPG. Pool of Radiance (1988) стала не только первой компьютерной игрой в мире Forgotten Realms, но и первой в легендарной (как потом выяснилось) серии игр GoldBox. Несмотря на серьезные ограничения в выборе классов и относительно низкий потолок развития персонажей (так называемый level cap), Pool of Radiance успешно справилась со своей миссией: перенесла стандарты AD&D на компьютеры и заложила фундамент для успеха следующих игр серии.
    Curse of the Azure
Bonds (1989) успешно продолжила дело, начатое Pool of Radiance. В игре обнаружились экзотические по тем временам паладины и рейнджеры, существенно возрос level cap и появилось немало иных вкусностей. Следующая игра серии Hillsfar (1989) оказалась неудачной попыткой совместить RPG с логическими задачками и паззлами.
Curse of the Azure Bonds
Изматывающие мини-игры и шаткий баланс не заслужили признания у игроков. Наконец, Secret of the Silver Blades (1990) стала третьей главой в великой саге Pool of Radiance. Однако, старательно придерживаясь традиций серии, игра не несла ничего нового, кроме очередного повышения level cap и пополнения бестиария.
    Экстенсивное развитие Forgotten Realms-игр продолжалось вплоть до 1991 года, пока не вышел ныне культовый Eye of the Beholder первая AD&D-игра, в которой был вид от первого лица, революционный интерфейс инвентаря (всем известная “кукла для одевания” впервые появилась именно в этой игре), а также сражения в реальном времени. В общем, несмотря на некоторые мелкие недоработки, успех у “Глаза Бехолдера” был натурально оглушительный.
Eye of the Beholder
    Последовавшая вскоре Eye of the Beholder II: The Secret of Darkmoor (1992) пpaктически во всем следовала заветам первой части и была сметена с прилавков как вполне законная “вторая часть” (нечто похожее в новейшей игровой истории было в свое время с Fallout II).
    Также в 1991 году вышла Pools of Darkness четвертая и последняя глава в серии Pool of Radiance. Структурно повторяя предыдущие части, Pools of Darkness в остальном значительно от них отличалась. Позволяя игрокам достичь заоблачных высот 20 уровня, она также вынуждала их биться с самыми опасными противниками во вселенной Forgotten Realms, включая кровожадного Бэйна и его пpaктически неуязвимых прихвостней. Наконец, в том же 1991-м вышла еще одна игра Gateway to Savage Frontier, которая ознаменовала возвращение к простой и эффективной концепции оригинальной Pool of Radiance. Оперируя с таким же низким level cap и небогатым выбором артефактов, игра, тем не менее,
Pools of Darkness
отличалась выдающимся сюжетом и (впервые среди подобных игр) второстепенными NPC-квестами. Treasures of the Savage Frontier (1992) завершила серию GoldBox, предложив игрокам пару интересных игровых моментов влияние погоды на хаpaктеристики персонажей и возможность вызывать подкрепления в бою.
    Третья часть Eye of the Beholder под названием Assault on Myth Drannor (1993) могла похвастаться множеством реально интересных нововведений. Однако главное из них возможность использования персонажей из предыдущей части на корню зарубило весь баланс, превратив игру в легкую и непринужденную прогулку до финального босса по головам монстров.
    Еще одна игра серии Unlimited Adventures (1993) так и вовсе не являлась RPG как таковой, фактически представляя собой набор монстров, артефактов и карт “Сам себе dungeon master”. Однако слабая графика и сложность
Menzoberranzan
освоения не способствовали ее широкому успеху. Dungeon Hack (1994) стала своего рода возвращением старых традиций и уходом от корней GoldBox. Используя интерфейс и модифицированный движок Eye of the Beholder, игра на лету генерировала новые подземелья и позволяла гeймерам баловаться с различными настройками, как то: количество и тип монстров, артефактов, сокровищ, ловушек и тому подобное. Можно сказать, Dungeon Hack полностью соответствовала своему названию, полностью фокусируясь на безостановочном hack’n’slash.
    Menzoberranzan (1995), как следует из названия (если не следует то нестрашно), была посвящена темным эльфам, однако, несмотря на многообещающее начало, в целом игра не оправдала возложенных на нее ожиданий. Примитивный сюжет, прямолинейный гeймплей и множество жутчайших багов предрешили судьбу игры. Тут надо сказать, что в 1994 году SSI также выпустила Al-Qadim: The Genie\'s Curse, первую и последнюю компьютерную игру во вселенной Forgotten Realms, целиком и полностью посвященную далекому континенту Zakhara. Однако за экзотическим “арабским” антуражем скрывалась еще одна попытка слияния квеста и RPG, как и многие аналогичные ей, завершившаяся полным провалом.
Blood & Magic
    В середине девяностых начался закат AD&D-игр. Одно время казалось, что лицензию сможет спасти компания Interplay, которая приобрела у SSI права на вселенную. Однако выход безобразной Blood&Magic (1997) разрушил все иллюзии на сей счет. Первая AD&D-RTS (!), Blood&Magic опустилась до использования монстров в качестве юнитов и примитивного экшен-сюжета о противостоянии магов. Унылый гeймплей и непродуманная система ресурсов быстро убивали всяческий интерес к игре. Следующий релиз Interplay по мотивам Forgotten Realms не изменил ситуацию к лучшему. Descent into Undermountain (1998), анонсированная еще в 1995 году, вышла только спустя три года. Использовавшая движок первого Descent игра смотрелась великолепно в середине 90-х, однако к релизу ее внешний вид оставлял желать много лучшего. Отдавая явное предпочтение экшену вместо традиционных RPG-элементов, игра была встречена негодованием среди хардкорных игроков и благополучно канула в небытие.
Baldur\'s Gate
    Очевидный застой в жанре RPG закончился после оглушительного успеха легендарной Baldur\'s Gate (1998). Симпатичный изометрический движок, огромный мир, захватывающий сюжет и чрезвычайно удобный интерфейс с лихвой компенсировали некоторые недоработки в игре, повсеместно принеся ей заслуженный титул “RPG года”. Вышедший позже аддон Tales of the Sword Coast (1999) позволил фанатам (в основном самым упертым) скоротать время до выхода следующей части великой саги. Icewind Dale (2000), созданный прославленной Black Isle Studios, стал весьма успешной попыткой сближения компьютерной и настольной инкарнаций AD&D, сочетая в себе интригующий сюжет и интенсивный RPG-экшен в подземельях.
    Наконец, Baldur\'s Gate II: Shadows of Amn (2000) стала поистине одной из выдающихся RPG всех времен. Используя вторую редакцию правил AD&D (элементы третьей редакции использовались, но не повсеместно), BG2 отличалась невероятно затягивающим гeймплеем, глубоко проработанным миром и совершенно умопомрачительным количеством
Neverwinter Nights 2
квестов свыше трехсот! В следующем году вышел аддон к Icewind Dale, Heart of Winter (2001), объединивший наиболее существенные достоинства BG2 в IWD, и заключительная часть трилогии Baldur’s Gate Throne of Bhaal (2001), неожиданно для всех принявшая форму аддона. Pool of Radiance II: Ruins of Myth Drannor (2001), изданная Ubisoft, стала первой игрой, полностью базировавшейся на третьей редакции AD&D. Однако на этом достоинства игры исчерпывались: методичная и однообразная зачистка бесконечных уровней от бесконечных полчищ монстровья, да и не самый красивый движок сделали свое черное дело и убили всякую надежду на возрождение некогда великой серии Pool of Radiance. Последовавшая за ней Icewind Dale II (2002) оказалась более успешной в деле перенесения правил третьей редакции, чем PoR 2, но лишенная неповторимой атмосферы оригинальной игры, IWD 2 свелась все к тому же заунывному RPG-экшену, приправленному зевотным сюжетом. Собственно, после нескольких неудачных игр серии было решено сделать искусственное дыхание, и тут на помощь снова пришла контора BioWare с ее Neverwinter Nights (2002), блестяще реализовав в компьютерной игре пpaктически безграничный потенциал третьей редакции AD&D. Несмотря на слабоватую сюжетную линию и ряд неприятных багов, NWN сумела поднять AD&D RPG на качественно новый уровень и установить новые стандарты в жанре. Вышедшие позже аддоны к игре Neverwinter Nights: Shadow of Undrentide (2003) и Neverwinter Nights: Hordes of Underdark (2003) окончательно закрепили ее успех.
    Ну а что касается будущего, то в Сети уже давно ходят слухи о нескольких секретных играх по мотивам Forgotten Realms, не за горами уже Neverwinter Nights 2... Впрочем, все это уже совсем другая история.


Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

03 10 2023 5:37:48

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

02 10 2023 1:14:49

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

01 10 2023 15:43:38

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

30 09 2023 6:39:31

Руководство и прохождение по "Malkari"

Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциально...

29 09 2023 6:32:32

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

28 09 2023 0:40:42

Forza Horizon

«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено...

27 09 2023 21:50:16

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

26 09 2023 12:41:28

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

25 09 2023 1:35:52

Первый взгляд. Farscape

"Farscape — почти неизвестный в нашей стране, но крайне популярный по ту сторону Атлантики телесериал, снятый небезызвестным Джимом Хенсоном. Повествует он о незавидной доле астронавта Джона Крайтона, угодившего в межпрострaнcтвенную аномалию и очутившего...

24 09 2023 13:33:56

Содержание диска №2/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:19 Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Unity и ворох независимых проектов. Игровая культура Время: 43:07 End of the Line — самая интересная…|Игромания...

23 09 2023 10:33:12

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...

22 09 2023 7:54:44

Pitfall: The Lost Expedition

Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...

21 09 2023 23:29:34

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

...очень часто приходится действовать в непривычных декорациях. Ночные миссии отступили на задний план — теперь Сэма могут отправить на задание даже в ясный солнечный день. Это добавляет игре бодрости — отсидеться в тени не получится, приходит...

20 09 2023 1:40:26

Бойцовский Клуб на combats.ru

Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...

19 09 2023 17:12:58

Killer is Dead

ФОРМУЛА ИГРЫ Killer is Dead 3% яиц 20% ночных поллюций 47% абсурдности 30% вопросов без ответов На счет «три» вы заснете. Один... два... три... ...Вы в темном переулке, вокруг — кирпичные стены, железные трубы и…|Игромания...

18 09 2023 23:44:22

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Так исторически сложилось, что с компанией Nintendo большинство российских игроков знакомо шапочно. Пока весь остальной мир восторгался NES, у нас была пиратская «Денди». Пока «Большая N» уверенно давила Sega,…|Игромания...

17 09 2023 21:42:39

Руководство и прохождение по "Shadow Warrior"

Небезызвестная фирма 3DRealms произвела на свет новую игру– Shadow Warrior. Эта игра вобрала в себя все “примочки”, известные игроманам– любителям игр типа Duke Nukem, Doom ит.п. Здесь вы услышите душераздирающие звуки, увидите жутких монстров, р...

16 09 2023 8:25:23

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

15 09 2023 15:43:25

Need for Speed World

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...

14 09 2023 2:24:43

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! Вот что случилось с моим компьютером: он завис, затем я перегрузился и зашел в BIOS. Датчик показывает 56 градусов по Цельсию. Я выключил компьютер, снял крышку и пощупал процессор —…|Игромания...

13 09 2023 4:43:35

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

12 09 2023 13:53:20

Интересное в Сети

В этом выпуске: зверюшки-покены, подкасты и скринкасты, поисковик по нику — и очередная подборка флэш-пожирателей времени (с полетами ежиков и марио-файтингом)...

11 09 2023 8:53:28

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

10 09 2023 1:38:37

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

09 09 2023 12:54:10

Последние из "Демиургов"

   Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...

08 09 2023 8:32:11

SWAT 4

внимание к деталям не повредило гeймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав...

07 09 2023 14:26:11

Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...

06 09 2023 9:10:28

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

05 09 2023 9:16:15

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

04 09 2023 14:36:53

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

03 09 2023 6:18:34

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

02 09 2023 5:38:58

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

01 09 2023 22:56:33

Обзор фильма «Плохие парни навсегда». Без Бэя лучше

«Плохие парни» — довольно странная франшиза. Первый фильм про лихих полицейских вышел 25 лет назад и примечателен, откровенно говоря, лишь тем, что стал дебютом Майкла Бэя. Будущего режиссёра…|Игромания...

31 08 2023 14:10:40

9-я рота

...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю...

30 08 2023 17:10:50

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

29 08 2023 20:40:26

Содержание диска №1/2016

► Special История студии Arkane Время: 9:19 За 17 лет комaнда разработчиков выпустила всего три проекта — но зато каких! Сначала был мрачный и давящий Arx Fatalis, потом вышел эпический Dark Messiah of Might and Magic. А…|Игромания...

28 08 2023 23:57:19

«Панки» в городе! Самые необычные производные киберпанка в игровых мирах

В жанрах и направлениях фантастики уйма пyтaницы. Это в середине восьмидесятых, во времена рождения и расцвета чистого киберпанка, всё было более-менее понятно: мрачное дистопическое будущее, высокие технологии при низком уровне жизни, противостоящий…|Игромания...

27 08 2023 19:32:45

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

26 08 2023 11:40:51

Руководство и прохождение по "Fate"

Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел...

25 08 2023 19:45:37

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command

ИГРА. Адреналиновая RTS в антураже Второй мировой от авторов культового Z. Несмотря на серьезную сюжетную подоплеку, Bitmap Brothers по-прежнему валяют Дypaка и уже который раз продают нам один и тот же проект под разными соусами. Надо сказать, что WW...

24 08 2023 1:41:50

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...

23 08 2023 23:32:15

Всё о Sony PlayStation 5. Хаpaктеристики, размеры, игры, гeймпад, обратная совместимость

В предыдущей статье о новом поколении консолей мы основательно разобрали возможности готовящихся Microsoft Xbox Series S и Series X. А сегодня черёд Sony PlayStation 5: информации о ней гораздо меньше, но для сравнения основных моментов и…|Игромания...

22 08 2023 16:58:15

Аналитика. Ролики на основе MMORPG

Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge,...

21 08 2023 22:54:58

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

20 08 2023 12:48:56

Мнение о Total War: Warhammer 2 Rise of The Tomb Kings

Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...

19 08 2023 19:12:14

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

18 08 2023 17:28:35

Играем. San Andreas Multiplayer

...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...

17 08 2023 7:20:17

Rain

«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....

16 08 2023 15:15:29

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

15 08 2023 22:24:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::