DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3

Мастерская DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3 024.11.2004 12:49  |  в архивах игры находятся исходные версии уровней, которые можно без труда отредактировать, сделав игровой процесс значительно более насыщенным. Дело за малым освоить редактор Мастерская    Doom 3 поразил всех не только потрясающей графикой и непомерными системными требованиями, но и, увы, весьма слабым дизайном уровней. К счастью, товарищ Джон Кармак снабдил игру отличным редактором уровней очередной версией Q3Radiant. Более того, в архивах игры находятся исходные версии уровней, которые можно без труда отредактировать, сделав игровой процесс значительно более насыщенным. Дело за малым освоить редактор.

    Первый шаг он трудный самый
   
Прежде чем осваивать редактор, его надо запустить. Для этого необходимо создать ярлык для файла doom3.exe и в поле Объект добавить комaнду +editor (например, “C:\Games\Doom3\doom3.exe” +editor). После запуска ярлыка сначала загрузится игра, и лишь затем программа перейдет в режим редактора. Если после запуска редактора вы не видите на экране стрелку курсора, то закройте редактор и измените параметры игры, чтобы она запускалась в оконном режиме (как вариант, нажмите Alt+Enter во время загрузки игры). Также необходимо задать редактору расположение папок с ресурсами игры. Для этого в директории Doom3\Base создайте папку Scripts, а в ней текстовый файл doom.qe4 и впишите в него следующий текст:
    {
    “basepath” “C:\Games\Doom
3\base”
    “rshcmd” “C:\Games \Doom 3\base”
    “remotebasepath” “C:\Games\Doom 3\base”
    “entitypath” “C:\Games\Doom 3\base def*.def”
    “texturepath” “C:\Games\Doom 3\base textures”
    “autosave” “C:\Games\Doom 3\base maps”
    “bsp_Relight” “!kpbsp -onlyents $ && !kprad -gamedir C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_Entities” “!kpbsp -onlyents
    “bsp_FullVis (qrad -extra)” “!kpbsp $ && !kpvis $ && !kprad -bounce 4 -extra
    -gamedir C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_FullVis “ “!kpbsp $ && !kpvis $ && !kprad -gamedir C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_FullVis (norad)” “!kpbsp $ && !kpvis
    “bsp_FastVis” “!kpbsp $ && !kpvis -fast $ && !kprad -gamedir C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_FastVis (bleed)” “!kpbsp $ && !kpvis -fast $ && !kprad -nostopbleed -gamedir
    C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_only (novis/norad)” “!kpbsp
    “brush_primit” “1”
    }
   
Путь C:\Games\Doom 3 следует заменить на тот, по которому находится папка игры на вашем компьютере. Для ускорения загрузки игры и редактора лучше распаковать игровые архивы в папку Base, а сами архивы стереть. В дальнейшем вам понадобится использовать игровую консоль (например, чтобы запускать
Рис. 1. Годы Q3Radiant только
красят.
свои уровни), но по умолчанию она недоступна. Для активации консоли в папке Base откройте файл DoomConfig.cfg (с помощью “Блокнота”) и добавьте в конце строку com_allowConsole 1 (или запускайте игру с таким ключом). Вот теперь можно приступать к освоению программы.

   
Интерфейс
   
Интерфейс редактора (рис. 1) почти не изменился со времен Quake 3, хотя и обзавелся некоторыми полезными функциями. Цифрой 1 на картинке обозначено основное окно редактирования, отображающее двумерную схему уровня.
Справа от него находится линейка, позволяющая редактировать высоту выделенных объектов. Цифра 2 обозначает окно 3D-обзора, по совместительству служащее вспомогательным окном редактирования. Цифра 3 указывает на браузер графических ресурсов игры в основном он служит для нанесения текстур на объекты.
    Рассмотрим навигацию в окнах обзора. Точка обзора в 2D-окне перемещается с помощью правой кнопки мыши. Чтобы
Рис. 2. В режиме Render
графика в окне обзора такая
же, как в игре.
изменять масштаб изображения, просто прокручивайте колесико мыши. Вы можете изменять проекцию изображения в этом окне с помощью клавиш Ctrl+Tab. По умолчанию установлена проекция по осям XY (вид сверху), но можно включить также проекции XZ (вид спереди) и YZ (вид сбоку). Чтобы управлять камерой в 3D-окне, используйте стрелки курсора на клавиатуре, чтобы поворачивать камеру и двигать ее вперед/назад. Кнопками A и Z изменяется угол наклона камеры вверх/вниз. Кнопки D и C служат для изменения высоты камеры. Движение камеры влево/вправо управляется кнопками < и >. Также двигать и поворачивать 3D-камеру можно и в 2D-окне (там она обозначена синей меткой). Для поворота камеры нажимайте среднюю кнопку мыши (камера будет направлена в точку, на которую укажет курсор), для перемещения используйте комбинацию Ctrl+средняя кнопка мыши. От проекции изображения, которую вы установили в 2D-окне, зависит, по каким осям будет передвигаться и поворачиваться камера.
    В 3D-окне вы можете переключать режим прорисовки графики. Кнопка F3 переключает окно между схематичным (CAM) и полноценным (Render Mode) режимами прорисовки. В режиме Render не отображаются служебные объекты, такие как источники света или стартовые позиции игроков, но зато прорисовываются все графические эффекты освещение, карты нормалей, карты отражения света (этот режим изображен на рис. 2). С помощью кнопок F4-F9
Рис. 3. Медиабиблиотека.
Сейчас нас интересуют
текстуры.
активировать дополнительные опции, самые интересные из которых: Realtime Rebuild (кнопка F4 перерисовка графики в реальном времени), Material Animation (F6 включает анимацию процедурных текстур) и Render Sound (F9 воспроизводит звуковые эффекты, если они присутствуют на карте).

   
Основы строительства
   
Вся архитектура в Doom 3 основана на брашах. Браш это примитивный выпуклый геометрический объект (как правило параллелепипед, но может быть сложнее), из которых собираются все основные элементы геометрии уровня. Чтобы создать самый простой браш, перейдите в 2D-окно обзора (а в 3D-окне установите режим CAM), зажмите левую кнопку мыши и протяните курсор в сторону, пока браш не достигнет желаемых размеров. Созданный браш будет выделен красным цветом. Чтобы изменить его высоту, найдите на линейке справа от окна обзора маленький красный прямоугольник, установите курсор чуть выше или ниже него, зажмите левую кнопку мыши и протяните курсор вверх или вниз. Таким же способом, установив курсор напротив одной из сторон или углов браша, вы можете в любой момент изменить его габариты (как в 2D, так и в 3D-окне).
    Если установить курсор на поверхности браша, то той же самой левой кнопкой вы сможете перетаскивать его по карте. Есть несколько способов изменить форму объекта. Первый передвигать отдельные грани браша, зажав Ctrl и левую кнопку мыши. Второй редактирование вершин объекта. Чтобы включить соответствующий режим, нажмите кнопку V. Редактируются вершины так же, как и грани. Если же нажать кнопку E, то будет активирован третий режим редактирование ребер браша. Вероятно, в результате всех этих экспериментов вы превратили красивый ровный браш в бесформенное нечто, поэтому можно удалить его, нажав кнопку Backspace. А можете и оставить на память. Выделить и снять выделение с любого объекта в редакторе можно комбинацией Shift+левая кнопка мыши. Если вы выделите несколько объектов, то снять выделение сразу со всех них можно кнопкой Esc.
    Чтобы создать первую комнату нового уровня, создайте новый браш и установите его размеры, скажем, 512*512 единиц по площади и 256 единиц в
высоту. Затем, не снимая выделения, откройте пункт меню Selection\CSG\Hollow (либо щелкните кнопку Hollow на панели инструментов). Браш будет разделен на шесть частей, составляющих стены, пол и потолок новой комнаты. Если вы захотите прорезать в одной из стен выход, создайте браш, который будет пересекать стену, очерчивая форму будущего прохода. Затем откройте пункт меню Selection\CSG\Subtract (или, опять же, соответствующую кнопку на панели инструментов) проход готов. Браш, с помощью которого вырезался проход, тем же самым Hollow легко превращается в коридор, ведущий в другую комнату (которую можно просто скопировать с предыдущей, выделив все составляющие ее браши и нажав на пробел).
Рис. 4. Текстурируем
поверхность.
    Уровни в Q3Radiant должны быть закрытыми, замкнутыми. Если в архитектуре уровня будет дыра в пустоту, то уровень не сможет быть скомпилирован. Поэтому, если вы захотите создать карту на открытом воздухе, вам придется предварительно сделать для нее достаточно большую “комнату”, отделив уровень от внешнего прострaнcтва, а уж затем заниматься созданием и тестированием карты.
    Отвлечемся от строительно-архитектурных стараний и научимся раскрашивать уровень текстурами.

   
Покраска
   
Чтобы нанести текстуры на браш, выделите его (или сразу несколько брашей) и затем во вспомогательном окне (под окном 3D-обзора) перейдите на закладку Media (рис. 3). Откройте папку Textures, подыщите подходящую текстуру и просто выделите ее. Если в этот момент режим 3D-окна был CAM, то текстура браша будет обновлена сразу же. Если же активен был режим Render, то, чтобы обновить текстуру, надо нажать F7 (хотя пока на карте нет ни единого источника света, в этом режиме вы все равно ничего не увидите) или включить режим обработки уровня в реальном времени, нажав F4 (тогда все изменения будут отображаться мгновенно, но это может снизить скорость работы редактора). Все текстуры, которые вы уже нанесли на уровень,
будут находиться на закладке Textures во вспомогательном окне. Текстуру можно наносить не только на весь браш сразу, но и на отдельные его грани. Необходимо сначала выделить желаемую грань комбинацией клавиш Ctrl+Shift+левая кнопка мыши и затем повторить описанные выше действия.
Рис. 5. Пробный уровень готов.
Кучка перепуганных зомби
против бензопилы кто
сильнее?
    Если вы захотите отмасштабировать, переместить или повернуть текстуру на гранях браша, выделите нужные грани и нажмите клавишу S (откроется окно Surface inspector, изображенное на рис. 4). Сдвиг текстуры осуществляется с помощью полей Shift horizontally и Shift vertically. В самом поле указывается шаг смещения, а чтобы сдвинуть текстуру, нужно нажимать на стрелки рядом. Подобным же образом с помощью поля Rotate можно поворачивать текстуру. С помощью кнопки Fit ниже текстура подгоняется по размеру так, чтобы точно соответствовать размерам поверхности, на которую она нанесена. Если вам требуется лишь немного подкорректировать положение текстуры, не открывая Surface inspector, зажмите Shift и нажимайте на стрелки курсора, пока не добьетесь желаемого результата.

   
Объекты
Рис. 6. Тест уровня в игре
показал: сильнее бензопила!
    Добавим на уровень несколько служебных и игровых объектов. В первую очередь нам необходим источник света (объект light), чтобы можно было осматривать уровень. Чтобы поместить его на карту, щелкните правой кнопкой мыши в 2D-окне и из появившегося меню выберите пункт light. Поместите образовавшийся объект в центр комнаты. Сейчас уже можно включить режим Render в 3D-окне и обновить освещение клавишей F7. Чтобы изменить цвет и яркость освещения, откройте закладку Entity во вспомогательном окне, в поле Key впишите строку _color (нижняя черта в начале слова обязательна), а в поле Val значение цвета и яркости. Это значение имеет формат RGB и состоит из трех чисел. Например, вписав значение “1 1 1”, вы получите стандартную (100%) яркость и белый цвет “лампочки”. Уменьшая и увеличивая эти значения, вы можете регулировать цвет и яркость лампы.
    Прежде чем добавлять на карту очередной объект, снимите выделение с текущего, иначе вместо добавления нового вы просто замените на него выделенный объект. Поместим на карту стартовую позицию игрока. Вновь щелкните правой кнопкой мыши в 2D-окне и выберите пункт меню info\info_player_start. Нужно сориентировать точку старта, чтобы игрок смотрел в нужном вам направлении. Для этого вновь обратитесь к закладке Entity во вспомогательном окне введите в поле Key слово angle, а в поле Val направление стартовой позиции в градусах (в 2D-окне направление стартовой позиции указывает маленькая стрелка в центре объекта).
    Добавьте на карту оружие и монстров. Оружие находится в разделе меню weapon и делится на два вида для одиночной игры и для мультиплеера (с приставкой mp на конце). Поскольку наша карта предназначена именно для одиночной игры, используйте соответствующие стволы. Патроны для них находятся в разделе ammo, а в разделе item вы можете найти аптечки и броню. Большая часть монстров находится в разделе monster, хотя есть и другие разделы с ними.

   
* * *
   
Закончив строительство, сохраните карту. Чтобы ее можно было запустить в игре, ее необходимо скомпилировать. Для этого откройте пункт меню Bsp\bsp и подождите несколько секунд. В результате компиляции в папке, куда вы сохранили карту, появятся три файла с именем, под которым вы сохранили карту, и расширениями *.cm (скомпилированный вариант уровня), *.aas48 (маршрутная сетка, по которой будут перемещаться монстры) и *.proc (свойства уровня). Поместите эти файлы в папку base\maps\game. Чтобы запустить уровень, откройте в игре консоль клавишей “~” и введите комaнду map [имя уровня].
    Оттачивайте полученные умения и ждите следующих номеров “Мании” в них мы продолжим изучение возможностей редактора.


Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

24 05 2024 20:14:55

Футбол будущего. Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003

"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...

23 05 2024 4:40:56

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии &laquo;3D&raquo; (предыдущая была &laquo;2D&raquo;, а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, &laquo;HD&raquo;). В третьей…|Игромания...

22 05 2024 10:30:25

God Mode

«…авторы соединили несовместимые вещи, создав устрашающего уpoдца: в роли каких-то мерзких полутрупов-уголовников, чем-то напоминающих клоунов из банды Джокера (тех, что засветились в прошлогодней Gotham City Impostors), вы отстреливаете скелетов, привиде...

21 05 2024 17:43:53

Нереальный Carmageddon

Приготовьтесь, фанаты Carmageddon и просто любители месить пешеходов колесами авто в кровавый фарш! Сегодня на вашей улице праздник: мы будем делать болид из “Кармы”Мегастатья про создание “Мантикоры” проживает по адресу НАШ CD ИЛИ DVD/По журналу/Мастерск...

20 05 2024 21:38:48

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

"...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."...

19 05 2024 8:33:10

Awesomenauts

«…Awesomenauts — это двухмерный сайд-скроллер на механике DotA, выполненный в стиле мультфильмов конца восьмидесятых. Такие Power Rangers в космосе. Разборки «синих» и «красных» проходят 3х3, где цель каждой комaнды — уничтожить турели противника, а затем...

18 05 2024 14:59:12

Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра

«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...

17 05 2024 18:33:15

Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

16 05 2024 12:19:59

«Мы создаём песочницу для фанатов средневековья» интервью с разработчиками Conqueror's Blade

Conqueror&rsquo;s Blade &mdash; MMO-гибрид экшена и стратегии в реальном времени, где в схватке могут сойтись войска разных народов мира и даже разных эпох. По случаю того, что в проекте с 17 по 19 декабря проходит закрытый тест, мы…|Игромания...

15 05 2024 0:30:46

События 2010-го

До Нового года остается неделя — сущие пустяки. И прежде чем встретить его, неплохо было бы проводить старый год и вспомнить, чем он нас порадовал, удивил, огорчил, что больше всего запомнилось. «Игромания.ру» вспоминает некоторые…|Игромания...

14 05 2024 21:22:22

Косплей недели: спецвыпуск на Хэллоуин

Трисс Меригольд &mdash; The Witcher Кому открывать Хэллоуинскую подборку, как не всеми любимой рыжей ведьме? На этой неделе тематический образ чародейки по-своему обыграли сразу две дeвyшки-косплеера: более традиционный и узнаваемый наряд для…|Игромания...

13 05 2024 21:14:30

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

12 05 2024 13:59:39

Dynasty Warriors: Strikeforce

Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....

11 05 2024 17:18:43

Энциклопедия третьего измерения, часть 5. Форсаж 3D

Для чего это знать гeймеру? Да хотя бы для того, чтобы не только понимать фразы вроде “у этого новейшего акселератора в два раза выше fillrate и в 4 раза больше видеопамяти”, но и наглядно представлять, насколько эти “в два раза” и “в четыре раза” сделают...

10 05 2024 14:11:56

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

09 05 2024 19:34:27

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

08 05 2024 18:21:27

Tekken Tag Tournament 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Tekken Tag Tournament 2 80&#37; Tekken как он есть 10&#37; хорошо забытого старого 8&#37; радуги изо рта 2&#37; мутировавших животных Серия Tekken &mdash; не просто очередной файтинг. Tekken — это…|Игромания...

07 05 2024 13:35:44

Руководство и прохождение по "Dead Rising 2"

Dead Rising 2 — одна из тех игр, при виде которых взрослые мужчины превращаются в маленьких детей. Глаза горят восторгом, руки дрожат, а на экране творится форменное безумие. Главный герой избивает зомби бильярдным кием, катается по торговому центру на тр...

06 05 2024 23:20:51

Игровое редактирование

S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02aMP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC UpdateAutodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)Silverfall Map EditorBlender3D Supreme Commander Importer — Exporter...

05 05 2024 5:55:52

Gamelet

«…классическая история будет подвержена некоторому, скажем так, пересмотру. Начать хотя бы с того, что главный герой игры — совсем не Гамлет. Принц Датский как раз собирался отомстить за убитого отца и вернуть возлюбленную Офелию, но как раз в этот момент...

04 05 2024 22:22:10

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

03 05 2024 10:51:48

Железные новости

   Intel наступает    Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...

02 05 2024 17:50:12

Коды по "Трудно быть богом"

Запустите игру, создайте профиль, выйдите из игры. Загляните в папку, куда установлена игра, и найдите там каталог Profile/<имя профиля>. Внутри вас поджидает файл local.ini, который надо открыть «Блокнотом» и добавить в его конец строку...

01 05 2024 9:32:27

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

30 04 2024 14:56:53

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

29 04 2024 18:29:49

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ролевые игры&nbsp;&nbsp;&nbsp; Dungeons &amp; Dragons&nbsp;&nbsp;&nbsp; Этим летом компания Wizards of the Coast продолжила игровую линейку Forgotten Realms очередным путеводителем —…|Игромания...

28 04 2024 5:20:50

Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT

...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...

27 04 2024 8:54:49

Arcania: Gothic 4

У Джека Вэнса есть чудесная повесть The Eyes of the Overworld (в русском переводе — «Глаза другого мира»), главный герой которой в определенный момент попадает в грязную, полуразрушенную деревню, населенную самыми отвратительными…|Игромания...

26 04 2024 13:26:57

История спецназа. Часть V: Юмор специального назначения

"...Рядовой Василий Наливайко очистил пятьс&#...

25 04 2024 18:30:46

И целого мира не надо

Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне...

24 04 2024 12:32:36

Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело

Первые пару часов в GreedFall&nbsp;кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они…|Игромания...

23 04 2024 15:12:19

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал&nbsp;про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел &laquo;обратную&raquo; сторону проекта &mdash; открытый мир, которым…|Игромания...

22 04 2024 0:20:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 04 2024 22:22:38

Мы поиграли в Google Stadia. Слишком сыро, чтобы быть правдой

Набор Stadia Founder&rsquo;s Edition получили уже (почти) все, кто решил поверить сладким речам представителей Google. И хотя Stadia пока запустилась только в ряде стран&nbsp;Европы и Северной Америки, мне повезло: я живу в Канаде,…|Игромания...

20 04 2024 1:15:48

Yesterday

«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес...

19 04 2024 2:40:25

История игрушек: Большой побег

«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...

18 04 2024 11:31:31

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

&nbsp; О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) &ndash; в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

17 04 2024 1:48:57

Guardians of Middle-earth

«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...

16 04 2024 21:12:11

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate&rsquo;s Life&nbsp;для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй &mdash; капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

15 04 2024 12:42:58

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

14 04 2024 0:46:42

FIFA 15

Человеку, не отличающемуся любовью к футболу, довольно сложно объяснить, почему поклонники FIFA покупают каждый выпуск сериала сразу после релиза и проводят за ним год жизни, иногда отвлекаясь на мелочи вроде работы и семьи. Ну какие там отличия?…|Игромания...

13 04 2024 23:10:19

Achtung! Cthulhu Tactics. Ни Ктулху, ни тактики

Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...

12 04 2024 21:40:35

Новая линейка: от ASUS

...все материнские платы нового семейства поддерживают процессоры с частотой системной шины вплоть до 1333 МГц. Сюда относятся не только двуядерные Core 2 Duo, но и четырехъядерные Core 2 Quad......

11 04 2024 3:47:12

Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

10 04 2024 4:44:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

09 04 2024 19:19:56

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года &laquo;оригинальный&raquo; Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

08 04 2024 6:13:46

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

07 04 2024 3:41:25

Ждем: Saga of Ryzom

...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро...

06 04 2024 17:48:39

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; http://nens.guro-games.com&nbsp;&nbsp;&nbsp; Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...

05 04 2024 13:20:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::