DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3

Мастерская DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3 024.11.2004 12:49  |  в архивах игры находятся исходные версии уровней, которые можно без труда отредактировать, сделав игровой процесс значительно более насыщенным. Дело за малым освоить редактор Мастерская    Doom 3 поразил всех не только потрясающей графикой и непомерными системными требованиями, но и, увы, весьма слабым дизайном уровней. К счастью, товарищ Джон Кармак снабдил игру отличным редактором уровней очередной версией Q3Radiant. Более того, в архивах игры находятся исходные версии уровней, которые можно без труда отредактировать, сделав игровой процесс значительно более насыщенным. Дело за малым освоить редактор.

    Первый шаг он трудный самый
   
Прежде чем осваивать редактор, его надо запустить. Для этого необходимо создать ярлык для файла doom3.exe и в поле Объект добавить комaнду +editor (например, “C:\Games\Doom3\doom3.exe” +editor). После запуска ярлыка сначала загрузится игра, и лишь затем программа перейдет в режим редактора. Если после запуска редактора вы не видите на экране стрелку курсора, то закройте редактор и измените параметры игры, чтобы она запускалась в оконном режиме (как вариант, нажмите Alt+Enter во время загрузки игры). Также необходимо задать редактору расположение папок с ресурсами игры. Для этого в директории Doom3\Base создайте папку Scripts, а в ней текстовый файл doom.qe4 и впишите в него следующий текст:
    {
    “basepath” “C:\Games\Doom
3\base”
    “rshcmd” “C:\Games \Doom 3\base”
    “remotebasepath” “C:\Games\Doom 3\base”
    “entitypath” “C:\Games\Doom 3\base def*.def”
    “texturepath” “C:\Games\Doom 3\base textures”
    “autosave” “C:\Games\Doom 3\base maps”
    “bsp_Relight” “!kpbsp -onlyents $ && !kprad -gamedir C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_Entities” “!kpbsp -onlyents
    “bsp_FullVis (qrad -extra)” “!kpbsp $ && !kpvis $ && !kprad -bounce 4 -extra
    -gamedir C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_FullVis “ “!kpbsp $ && !kpvis $ && !kprad -gamedir C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_FullVis (norad)” “!kpbsp $ && !kpvis
    “bsp_FastVis” “!kpbsp $ && !kpvis -fast $ && !kprad -gamedir C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_FastVis (bleed)” “!kpbsp $ && !kpvis -fast $ && !kprad -nostopbleed -gamedir
    C:\Games\Doom 3\base
    “bsp_only (novis/norad)” “!kpbsp
    “brush_primit” “1”
    }
   
Путь C:\Games\Doom 3 следует заменить на тот, по которому находится папка игры на вашем компьютере. Для ускорения загрузки игры и редактора лучше распаковать игровые архивы в папку Base, а сами архивы стереть. В дальнейшем вам понадобится использовать игровую консоль (например, чтобы запускать
Рис. 1. Годы Q3Radiant только
красят.
свои уровни), но по умолчанию она недоступна. Для активации консоли в папке Base откройте файл DoomConfig.cfg (с помощью “Блокнота”) и добавьте в конце строку com_allowConsole 1 (или запускайте игру с таким ключом). Вот теперь можно приступать к освоению программы.

   
Интерфейс
   
Интерфейс редактора (рис. 1) почти не изменился со времен Quake 3, хотя и обзавелся некоторыми полезными функциями. Цифрой 1 на картинке обозначено основное окно редактирования, отображающее двумерную схему уровня.
Справа от него находится линейка, позволяющая редактировать высоту выделенных объектов. Цифра 2 обозначает окно 3D-обзора, по совместительству служащее вспомогательным окном редактирования. Цифра 3 указывает на браузер графических ресурсов игры в основном он служит для нанесения текстур на объекты.
    Рассмотрим навигацию в окнах обзора. Точка обзора в 2D-окне перемещается с помощью правой кнопки мыши. Чтобы
Рис. 2. В режиме Render
графика в окне обзора такая
же, как в игре.
изменять масштаб изображения, просто прокручивайте колесико мыши. Вы можете изменять проекцию изображения в этом окне с помощью клавиш Ctrl+Tab. По умолчанию установлена проекция по осям XY (вид сверху), но можно включить также проекции XZ (вид спереди) и YZ (вид сбоку). Чтобы управлять камерой в 3D-окне, используйте стрелки курсора на клавиатуре, чтобы поворачивать камеру и двигать ее вперед/назад. Кнопками A и Z изменяется угол наклона камеры вверх/вниз. Кнопки D и C служат для изменения высоты камеры. Движение камеры влево/вправо управляется кнопками < и >. Также двигать и поворачивать 3D-камеру можно и в 2D-окне (там она обозначена синей меткой). Для поворота камеры нажимайте среднюю кнопку мыши (камера будет направлена в точку, на которую укажет курсор), для перемещения используйте комбинацию Ctrl+средняя кнопка мыши. От проекции изображения, которую вы установили в 2D-окне, зависит, по каким осям будет передвигаться и поворачиваться камера.
    В 3D-окне вы можете переключать режим прорисовки графики. Кнопка F3 переключает окно между схематичным (CAM) и полноценным (Render Mode) режимами прорисовки. В режиме Render не отображаются служебные объекты, такие как источники света или стартовые позиции игроков, но зато прорисовываются все графические эффекты освещение, карты нормалей, карты отражения света (этот режим изображен на рис. 2). С помощью кнопок F4-F9
Рис. 3. Медиабиблиотека.
Сейчас нас интересуют
текстуры.
активировать дополнительные опции, самые интересные из которых: Realtime Rebuild (кнопка F4 перерисовка графики в реальном времени), Material Animation (F6 включает анимацию процедурных текстур) и Render Sound (F9 воспроизводит звуковые эффекты, если они присутствуют на карте).

   
Основы строительства
   
Вся архитектура в Doom 3 основана на брашах. Браш это примитивный выпуклый геометрический объект (как правило параллелепипед, но может быть сложнее), из которых собираются все основные элементы геометрии уровня. Чтобы создать самый простой браш, перейдите в 2D-окно обзора (а в 3D-окне установите режим CAM), зажмите левую кнопку мыши и протяните курсор в сторону, пока браш не достигнет желаемых размеров. Созданный браш будет выделен красным цветом. Чтобы изменить его высоту, найдите на линейке справа от окна обзора маленький красный прямоугольник, установите курсор чуть выше или ниже него, зажмите левую кнопку мыши и протяните курсор вверх или вниз. Таким же способом, установив курсор напротив одной из сторон или углов браша, вы можете в любой момент изменить его габариты (как в 2D, так и в 3D-окне).
    Если установить курсор на поверхности браша, то той же самой левой кнопкой вы сможете перетаскивать его по карте. Есть несколько способов изменить форму объекта. Первый передвигать отдельные грани браша, зажав Ctrl и левую кнопку мыши. Второй редактирование вершин объекта. Чтобы включить соответствующий режим, нажмите кнопку V. Редактируются вершины так же, как и грани. Если же нажать кнопку E, то будет активирован третий режим редактирование ребер браша. Вероятно, в результате всех этих экспериментов вы превратили красивый ровный браш в бесформенное нечто, поэтому можно удалить его, нажав кнопку Backspace. А можете и оставить на память. Выделить и снять выделение с любого объекта в редакторе можно комбинацией Shift+левая кнопка мыши. Если вы выделите несколько объектов, то снять выделение сразу со всех них можно кнопкой Esc.
    Чтобы создать первую комнату нового уровня, создайте новый браш и установите его размеры, скажем, 512*512 единиц по площади и 256 единиц в
высоту. Затем, не снимая выделения, откройте пункт меню Selection\CSG\Hollow (либо щелкните кнопку Hollow на панели инструментов). Браш будет разделен на шесть частей, составляющих стены, пол и потолок новой комнаты. Если вы захотите прорезать в одной из стен выход, создайте браш, который будет пересекать стену, очерчивая форму будущего прохода. Затем откройте пункт меню Selection\CSG\Subtract (или, опять же, соответствующую кнопку на панели инструментов) проход готов. Браш, с помощью которого вырезался проход, тем же самым Hollow легко превращается в коридор, ведущий в другую комнату (которую можно просто скопировать с предыдущей, выделив все составляющие ее браши и нажав на пробел).
Рис. 4. Текстурируем
поверхность.
    Уровни в Q3Radiant должны быть закрытыми, замкнутыми. Если в архитектуре уровня будет дыра в пустоту, то уровень не сможет быть скомпилирован. Поэтому, если вы захотите создать карту на открытом воздухе, вам придется предварительно сделать для нее достаточно большую “комнату”, отделив уровень от внешнего прострaнcтва, а уж затем заниматься созданием и тестированием карты.
    Отвлечемся от строительно-архитектурных стараний и научимся раскрашивать уровень текстурами.

   
Покраска
   
Чтобы нанести текстуры на браш, выделите его (или сразу несколько брашей) и затем во вспомогательном окне (под окном 3D-обзора) перейдите на закладку Media (рис. 3). Откройте папку Textures, подыщите подходящую текстуру и просто выделите ее. Если в этот момент режим 3D-окна был CAM, то текстура браша будет обновлена сразу же. Если же активен был режим Render, то, чтобы обновить текстуру, надо нажать F7 (хотя пока на карте нет ни единого источника света, в этом режиме вы все равно ничего не увидите) или включить режим обработки уровня в реальном времени, нажав F4 (тогда все изменения будут отображаться мгновенно, но это может снизить скорость работы редактора). Все текстуры, которые вы уже нанесли на уровень,
будут находиться на закладке Textures во вспомогательном окне. Текстуру можно наносить не только на весь браш сразу, но и на отдельные его грани. Необходимо сначала выделить желаемую грань комбинацией клавиш Ctrl+Shift+левая кнопка мыши и затем повторить описанные выше действия.
Рис. 5. Пробный уровень готов.
Кучка перепуганных зомби
против бензопилы кто
сильнее?
    Если вы захотите отмасштабировать, переместить или повернуть текстуру на гранях браша, выделите нужные грани и нажмите клавишу S (откроется окно Surface inspector, изображенное на рис. 4). Сдвиг текстуры осуществляется с помощью полей Shift horizontally и Shift vertically. В самом поле указывается шаг смещения, а чтобы сдвинуть текстуру, нужно нажимать на стрелки рядом. Подобным же образом с помощью поля Rotate можно поворачивать текстуру. С помощью кнопки Fit ниже текстура подгоняется по размеру так, чтобы точно соответствовать размерам поверхности, на которую она нанесена. Если вам требуется лишь немного подкорректировать положение текстуры, не открывая Surface inspector, зажмите Shift и нажимайте на стрелки курсора, пока не добьетесь желаемого результата.

   
Объекты
Рис. 6. Тест уровня в игре
показал: сильнее бензопила!
    Добавим на уровень несколько служебных и игровых объектов. В первую очередь нам необходим источник света (объект light), чтобы можно было осматривать уровень. Чтобы поместить его на карту, щелкните правой кнопкой мыши в 2D-окне и из появившегося меню выберите пункт light. Поместите образовавшийся объект в центр комнаты. Сейчас уже можно включить режим Render в 3D-окне и обновить освещение клавишей F7. Чтобы изменить цвет и яркость освещения, откройте закладку Entity во вспомогательном окне, в поле Key впишите строку _color (нижняя черта в начале слова обязательна), а в поле Val значение цвета и яркости. Это значение имеет формат RGB и состоит из трех чисел. Например, вписав значение “1 1 1”, вы получите стандартную (100%) яркость и белый цвет “лампочки”. Уменьшая и увеличивая эти значения, вы можете регулировать цвет и яркость лампы.
    Прежде чем добавлять на карту очередной объект, снимите выделение с текущего, иначе вместо добавления нового вы просто замените на него выделенный объект. Поместим на карту стартовую позицию игрока. Вновь щелкните правой кнопкой мыши в 2D-окне и выберите пункт меню info\info_player_start. Нужно сориентировать точку старта, чтобы игрок смотрел в нужном вам направлении. Для этого вновь обратитесь к закладке Entity во вспомогательном окне введите в поле Key слово angle, а в поле Val направление стартовой позиции в градусах (в 2D-окне направление стартовой позиции указывает маленькая стрелка в центре объекта).
    Добавьте на карту оружие и монстров. Оружие находится в разделе меню weapon и делится на два вида для одиночной игры и для мультиплеера (с приставкой mp на конце). Поскольку наша карта предназначена именно для одиночной игры, используйте соответствующие стволы. Патроны для них находятся в разделе ammo, а в разделе item вы можете найти аптечки и броню. Большая часть монстров находится в разделе monster, хотя есть и другие разделы с ними.

   
* * *
   
Закончив строительство, сохраните карту. Чтобы ее можно было запустить в игре, ее необходимо скомпилировать. Для этого откройте пункт меню Bsp\bsp и подождите несколько секунд. В результате компиляции в папке, куда вы сохранили карту, появятся три файла с именем, под которым вы сохранили карту, и расширениями *.cm (скомпилированный вариант уровня), *.aas48 (маршрутная сетка, по которой будут перемещаться монстры) и *.proc (свойства уровня). Поместите эти файлы в папку base\maps\game. Чтобы запустить уровень, откройте в игре консоль клавишей “~” и введите комaнду map [имя уровня].
    Оттачивайте полученные умения и ждите следующих номеров “Мании” в них мы продолжим изучение возможностей редактора.


Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

03 10 2023 21:52:46

Республиканский спецназ в мягкой обложке. Интервью с Карен Тревис

Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...

02 10 2023 4:24:49

Горячая линия: железо

&nbsp;&nbsp;&nbsp;24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме &quot;Горячев ONLINE&quot; на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

01 10 2023 15:50:16

The Golden Compass

Первые пять книг о Гарри Поттере и одна из «хроник» Нарнии уже обзавелись джентльменским набором из экранизации-блокбастера и игры-лицензии. Теперь очередь дошла и до приключений дeвoчки Лиры, еще одной героини детского фэнтези. Если вдруг грох...

30 09 2023 4:35:28

Manhunt

"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...

29 09 2023 23:34:55

История войн: Александр Невский

«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...

28 09 2023 23:28:58

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

27 09 2023 6:12:18

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

26 09 2023 20:43:24

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

25 09 2023 21:12:18

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по &laquo;Звёздным войнам&raquo;, &mdash; это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

24 09 2023 2:42:23

Новый король 3D. Революция от nVidia GeForce 6800 Ultra

Результаты тестов, которые показывало новое детище nVidia, просто поражают. Компания установила новый стандарт производительности, и, по сравнению с GeForce 6800 Ultra, бывшие лидеры рынка (в лице Radeon 9800XT и GeForce FX 5950 Ultra) выглядят совсем нес...

23 09 2023 3:48:42

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

22 09 2023 17:52:17

Интересное в Сети

   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов...

21 09 2023 8:53:22

Как попасть на gamescom: советы и лайфхаки

Осталось меньше месяца до самой масштабной игровой выставки в Европе &mdash; gamescom 2017. В отличие от E3, &laquo;Гeймском&raquo; обычно может похвастаться большим количеством готовых игр (что означает больше играбельных демок,…|Игромания...

20 09 2023 1:37:13

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

19 09 2023 18:35:43

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

18 09 2023 7:49:11

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

17 09 2023 20:30:28

Наушники Sennheiser MX W1

ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...

16 09 2023 8:45:17

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

15 09 2023 3:42:47

Спецвыпуск косплея Marvel. Стражи Галактики, мисс Марвел, Шторм и Шельма

В прошлой Marvel-подборке косплея&nbsp;мы сфокусировались на компаньонках Человека-паука, а сейчас обратим внимание и на других персонажей вселенной, благо их чрезвычайно много, а косплея &mdash; ещё больше. И начнём, пожалуй, с работы…|Игромания...

14 09 2023 1:43:37

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

13 09 2023 6:20:26

Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!

Осенью выходит новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 &ndash; Mechanicus. На gamescom 2018 французская студия Bulwark поделилась новыми сведениями о проекте и показала альфа-версию. В Mechanicus нам предстоит играть за…|Игромания...

12 09 2023 4:24:37

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom &mdash; Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

11 09 2023 10:58:42

Ubidays 2007: отчет о нашей поездке в Париж  

...центр Парижа, Лувр, два дня и семь игр, пpaктически каждую из которых — хоть завтра на обложку «Игромании». Несмотря на все правильные слова и регулярное провозглашение с наших страниц тезиса о том, что «игры такой же вид и...

10 09 2023 8:33:51

Цивилизации статуса. Вскрытие Rise of Nations

"...как оказалось, из игры легко можно сделать традиционную RTS и даже экономическую стратегию со всеми присущими данным жанрам атрибутами. Нужно только произвести умелое "хирургическое" вмешательство..."...

09 09 2023 0:20:46

Максимум из минимума. Как оптимизировать Windows XP, приложив минимум усилий

В Windows XP разработчики включили массу самых разнообразных программ, многие из которых используются очень редко или не используются никогда. Удалить их не так просто...

08 09 2023 6:45:24

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

07 09 2023 11:20:32

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

06 09 2023 13:30:53

Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Warlords Battlecry 3&nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: Устанавливается вместе с игрой&nbsp;&nbsp;&nbsp; Возможности: 70%&nbsp;&nbsp;&nbsp; ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

05 09 2023 14:59:30

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

04 09 2023 19:30:32

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

03 09 2023 3:20:25

Пузата хата. Три новых игры с Украины

разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...

02 09 2023 14:36:26

Косплей специальный выпуск: The Witcher

В начале недели компания Netflix представила первые промоматериалы&nbsp;по долгожданному &laquo;Ведьмаку&raquo;, и зрители смогли оценить и от души обсудить актёров, играющих Геральта, Йеннифэр и Цири. Многие поклонники саги…|Игромания...

01 09 2023 23:45:23

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

31 08 2023 11:49:38

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

30 08 2023 21:50:55

Toy Golf

Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...

29 08 2023 0:19:33

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

28 08 2023 0:24:21

Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

27 08 2023 11:28:51

Отечественные локализации. Властелин Колец: Битва за Средиземье II

Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...

26 08 2023 1:39:20

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

25 08 2023 16:24:17

Руководство и прохождение по "Sword of the Stars"

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...

24 08 2023 10:44:45

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

23 08 2023 1:54:56

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.&nbsp; Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003&mdash;2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

22 08 2023 22:26:12

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

21 08 2023 4:54:21

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование &mdash; а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

20 08 2023 10:27:37

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её &laquo;лучшей, тонкой и гeймерской&raquo;. Для нас же &mdash; это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с &laquo;i5…|Игромания...

19 08 2023 5:45:14

Table Mini Golf

«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...

18 08 2023 22:36:12

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

17 08 2023 8:58:30

Dungeons

Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики…|Игромания...

16 08 2023 14:38:34

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

15 08 2023 6:17:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::