Руководство и прохождение по "Dethkarz" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Играем Руководство и прохождение по "Dethkarz" 001.08.2001 01:55  |  Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на Играем

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и надолго затягивала в свой мир, свободное время исчезало за часами тренировок по правильному использованию “терминаторов”, а разговоры были посвящены лучшему способу борьбы с “самым плохим парнем”. Годы шли, незаметно вырастали участники тех сражений, появлялись новые игры, которые ненадолго привлекали внимание старых deathtracker’ов. Тема была интересна игрокам и разработчикам и вроде бы оставалась востребованной всегда, но все же было два “бума” внезапно возросшей популярности автомобильных аркад с возможностью бескомпромиссного уничтожения противника. Первый приходится на появление в активе безумно мощной по тем временам телевизионной приставки 3DO произведения под названием MegaRace. И пусть игрок двигался по заранее созданному маршруту, а об интеpaктивности окружения не было и речи, игра потрясала. Конечно, через некоторое время великолепная графика начинала приедаться, и именно тогда впервые пошли разговоры о том, что вновь добиться успеха Deathtrack не удастся никому. Вслед за MegaRace и ее второй частью последовало куча хороших продуктов вроде SlipStream5000, Hi-Octane или VipeOut. Каждый из них встречался, как прямой наследник Deathtrack, а провожался под свист, шлепки помидоров и досужие размышления специалистов от игровой индустрии о том, что феномен Deathtrack в принципе неповторим. Разумеется, производители и не собирались сдаваться, подкидывая нам время от времени очень даже неплохие игрушки. Так появилась на свет Interstate’76, вещь потрясающе стильная, но, к сожалению, воспринятая немногими. Так оказался на наших мониторах Carmageddon, которому в бытность свою демоверсией порочили вообще нулевую популярность. Разговоры о том, что вот оно, “продолжение” Deathtrack, перед вами, быстро пресекались отрывистыми фразами фанатов: “Там нельзя стрелять”. Прошел год, и мы оказались на пороге (а может, его и перешагнули) “второй волны” возвращения интереса к “убийствам на дороге”. Связано это, разумеется, с повсеместным применением ускорителей и вечной идеей разработчиков о том, что графика может позволить забыть о сюжете…

По прочтении последнего абзаца у вас могло сложится мнение, что Dethkarz – это именно та игра, способная надолго привлечь к себе всех фанатов “разрушения на колесах” и низвергнуть Deathtrack с трона неповторимых. Нет, вовсе нет. Просто Dethkarz – это качественная игра, но, к сожалению, не претендующая на многое. Пройдет время, появятся новые ускорители и процессоры, и о ней благополучно забудут. Но пока… Пока мы будем играть и восхищаться.

ГИБРИД

Что нас ждет в этом мире? Безумные гонки без правил, разумеется. Трассы, подвешенные в воздухе, cмepтельно опасные оппоненты и никакого желания ограничивать скорость. В меру стандартный сюжет про будущее, город Metro City, телевизионную сеть Global и жестокие соревнования с главным призом в виде вашей жизни. Впрочем, большего и не требуется – какая уж тут может быть мотивация? Зато есть четыре автомобиля на выбор, пять типов трасс, один из которых скрытый, столько же чемпионатов. Гладкие обтекаемые корпуса трaнcпортных средств сразу же настраивают на готовность слушать красивую сказку о далеком будущем. Машины неплохо вооружены: базовая “пушка” плюс приличное количество всевозможных средств уничтожения в виде бонусов позволяют легко расчистить дорогу, если вы не в настроении. Разумеется, убрать могут и вас – пары paкет вполне достаточно, чтобы заставить авто задымиться. Повреждения, правда, на управление особого эффекта не оказывают. Единственная неприятность, которую они несут вам, – быстрая cмepть при нежелании следить за их уровнем.

Разумеется, ни о какой самобытности игры в прямом смысле слова и речи быть не может. Все то, что появилось в Dethkarz, придумано довольно давно, и разобраться, откуда взялись корни того или иного, довольно легко. Общая идея и дизайн перекочевала из MegaRace, у SlipStream позаимствовали сюжет, а Hi-Octane подарил всю концепцию. Dethkarz, кстати, большего всего похожа именно на последнюю игру, вплоть до мелочей – на трассе можно пpaктически мгновенно отремонтировать свой автомобиль, не только схватив соответствующий бонус, но и проехав по определенному участку трека, где вам прямо на ходу починят разбитое трaнcпортное средство.

Но некоторые вещи в общеигровом дизайне дались разработчикам очень хорошо. Идея с висящими на огромной высоте трассами полностью себя оправдывает – не возникает необходимости создавать искусственные ограничители движения вроде туннелей, здесь любая ошибка просто ведет к непродолжительному полету в никуда. К тому же, это меньше ограничивает движок и развязывает руки художникам и аниматорам, а вот они-то как раз “оттянулись” на славу.

О ГЛАВНОМ

Dethkarz с самого начала задумывалась как нечто, способное заставить пользователей вновь и вновь бросать все и восхищаться красивой графикой и потрясающими спецэффектами. Четкие “глянцевые” модели, красивый прозрачный дым и нереальные, раскрашенные во все цвета радуги от постоянных вспышек и сполохов пейзажи. Цветное освещение, “мягкие” текстуры, плавная графика – все достижения современной компьютерной индустрии слиты воедино. Окружающий мир до предела многообразен, оружие разнится не только по действию, но и по визуальному оформлению. Вообще, это одна из основ игры – вы не увидите одинаковых участков трассы, всюду вас будут сопровождать бесконечное сияние, искры и взрывы. Движок очень шустрый и позволяет выдавать максимум даже на далеко не идеальной машине. Довершают картинку вполне подходящий звук и достаточно неплохая, но местами весьма однообразная музыка. Для ценителей – поддержка EAX, A3D и всевозможных устройств с технологией Force Feedback.

Но в отличие от, скажем, Pod – типичной “игры ради графики”, Dethkarz обладает чем-то большим. Это еще и потрясающая аркада. Даже не аркадный автосимулятор вроде Need for Speed или Test Drive, а именно классический action в голливудском понимании этого слова, со всеми сопутствующими атрибутами – демократичностью и динамизмом. Физика… Да какая здесь еще может быть физика? Зачем? Авто идеально держат дорогу, хорошо чувствуют управление, но не это главное – они красиво взрываются. На этом основывается идея игры – постоянное действие, тот самый чистый и нескончаемый action. Даже вылет с трассы не влечет потерю времени и, что самое удивительное, скорости – вы просто вновь обнаруживаете свою машину несущейся далеко впереди в плотном кольце соперников. То, что принято называть играбельностью, чрезвычайно высоко и уж графике точно не уступает. После завершения любой гонки, вне зависимости от достигнутого результата, остается желание сесть за руль снова. Отличный показатель качества – на игру не обижаешься при проигрыше. А последнее будет случаться с вами довольно часто – трасс и чемпионатов предостаточно.

Частые прыжки и заносы, поездки на двух колесах и взрывы ближайших никак не дают расслабиться – не каждому удается добраться до финиша живым. А как радуешься, когда обнаруживаешь себя среди этих немногих! В этом-то вся суть Dethkarz – стиль, помноженный на действие. И это, поверьте, радует. Очень радует.

THE STORY SO FAR…

А история тем временем продолжается. Бывалые игроки, так и не получившие возможности поиграть в настоящее, по их мнению, продолжение Deathtrack, впали в уныние и не задумываются над вопросом: а стоит ли вообще его искать? DT был первым, и повторить его кому-то в ряд ли удастся именно по этой причине. Если бы вначале появился тот же SlipStream, то именно с ним, а не с чем-нибудь иным сравнивали бы Deathtrack. И, поверьте мне, сравнение было бы явно не в его пользу. Невозможно скопировать вашу первую реакцию на первую же действительно понравившуюся игру – продолжение всегда будет казаться чем-то хуже, пусть не по графике или сюжету, но по вашей реакции на эту игру. Да, Deathtrack был великой игрой, но зачем все сводить к общему знаменателю? Сейчас же перед нами лежит нечто иное, но так похожее на все остальное. И вопрос, стоит ли играть, отпадает сам по себе – посмотрите, отвлекитесь, отдохните немного от вечного поиска “старых добрых времен”.

СОВЕТЫ

Главный совет – постарайтесь немного расслабиться и успокоиться, в таком состоянии трассы проходятся относительно легко. К сожалению, очень удобной опцией Restart Race разрешено пользоваться только десять раз, так что если даже вы совершили непростительную ошибку или игра просто, что называется, не идет, то в любом случае постарайтесь пройти трассу до конца – по крайней мере, маршрут выучите, а там, глядишь, может и повезти, вдруг большинство соперников сойдет с дистанции? Особенно, если вы им в этом немножко поможете. Если же у вас никак не получается одолеть самую первую трассу, то имеет смысл просто выйти из чемпионата и начать его заново, благо это не запрещено.

Помните, что за один раз можно подобрать только один бонус, и если то, что есть у вас сейчас, вам не пригодится в будущем, то используйте это сразу же. Исключения составляют припасенные на “черный” день ремонтный модуль и paкетный ускоритель, а также мощные paкеты для запланированной разборки с уже намеченным противником. От всего же остального следует избавляться сразу – подарков на дороге много, всегда есть шанс “отовариться” чем-то более качественным.

Очень полезен бонус, позволяющий минировать дорогу, достаточно рассыпать “сюрприз” по центру полосы, и пара гoлyбоватых вспышек, свидетельствующих о том, что очередной пилот отправился в мир иной, вам обеспечена.

Не бойтесь падать: если вы ни во что не врежетесь, то и машину не повредите. Если при приближение крутого поворота вы понимаете, что тормозить бесполезно, лучше вообще не сбрасывать газ, а вылететь за пределы трека с максимально возможным ускорением – таким образом ваша скорость по возвращении будет намного выше той, которая была бы потеряна при торможении.

Если удерживать клавишу выстрела обычного оружия достаточно долго, то и разрушений, наносимых противнику, будет больше.

Ряд paкет автоматически наводится на цель, поэтому можно не заботиться о точности попадания, главное – быть на одной линии с противником во время стрельбы. Если же вам “повезло” и вы получили предупреждение о приближении подобного “подарка”, отодвигайтесь к обочине трассы или, в крайнем случае, падайте вниз – на средних и тем более длинных трассах починиться довольно сложно, так что лучше просто потерять время.

Самые мощные paкеты, к большому сожалению, не являются самонаводящимися. Зато пары залпов достаточно для того, чтобы отправить к праотцам кого угодно. А так как свои взрывы вас не особо задевают, то всегда подъезжайте вплотную и стреляйте в самый последний момент. На упреждение давать залп не советую, уж очень непредсказуемо ведут себя противники.

Помните: вы играете за одну комaнду, и уничтожать своих напарников в режиме чемпионата не стоит – вреда они вам не приносят, разве что случайно.

Немного о самих трассах. Во-первых, они бывают разной длины (некая разновидность уровня сложности), что обуславливает не только количество кругов, но и сам маршрут – общим в них является лишь дизайн и отдельные участки. Во-вторых, удачное прохождение чемпи онатов не только открывает новые виды трасс, но и улучшает автомобили, так что в какой-то мере одно другим компенсируется.

METRO CITY

Отсюда начнутся ваши соревнования, здесь же вас ждут и первые неприятности. Трек на любом уровне не особенно сложный, зато скоростной. Есть несколько мест, где вылетать очень не рекомендуется – ждет неприятная встреча с окрестными домами и арками мостов. Маршрут не особенно сложный, легко запоминается, и особых трудностей с избежанием неприятностей не возникает. К тому же можно либо вообще не ремонтироваться, либо делать это через два-три круга.

THE POLE

Снежная трасса, где вас будут сопровождать постоянные вылеты и длительные прыжки. Постарайтесь как можно меньше врезаться в защитные барьеры, лучше сразу подъезжать к краю трассы – машина меньше разбивается. Так как бонусов достаточно много, то рекомендую всерьез опасаться противников, это чуть ли не единственная трасса, где вас будут с завидным постоянством убивать. Связано это с тем, что сложность пока еще недостаточно высока и у соперника есть время заниматься вашей персоной. Впрочем, легче от этого знания не становится.

GRAND KEYS

А вот здесь уже вы правите бал – появляется возможность расквитаться с оппонентами за прошлые обиды. Очень удачное расположение нескольких paкет приводит к тому, что редко когда больше половины участников самостоятельно доезжает до финиша… Сам трек сложен и неприятен, но при достаточной сноровке призовое место вам обеспечено (особенно, когда первые претенденты на него давно уже мертвы), старайтесь только меньше врезаться в стенки туннеля – это сильно снижает скорость.

RED PLANET

Самая опасная трасса, где вашим извечным противником становится время. Повороты резки, и одно неверное движение ведет к падению. К тому же из-за необходимости совершить пару дальних прыжков скорость снижать тоже нельзя. Приходится постоянно балансировать между угрозой вылета и взрыва. В нескольких местах есть возможность схитрить – если впереди очень крутой поворот, то попробуйте слететь с трассы в направлении продолжения движения, довольно часто вас просто могут перебросить намного дальше, чем вы оказались бы при соблюдении всех правил дорожного движения.

P.S. К езде на улице последнее замечание не относится.


По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

19 04 2024 11:55:24

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

18 04 2024 11:56:29

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

17 04 2024 19:44:21

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

16 04 2024 8:38:34

Национальные особенности

образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...

15 04 2024 2:20:38

Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

14 04 2024 21:16:44

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

13 04 2024 16:12:47

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

12 04 2024 4:37:27

One Piece: World Seeker. Большой мир для «Большого куша»

Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...

11 04 2024 14:39:40

Kirby’s Epic Yarn

«…Во время ускорения розовый узелок сворачивается в машинку, если нужно спикировать — скручивается в парашют. На определенных уровнях ниточка превратится в джип, дельфина, технодром из «Черепашек-ниндзя», пожарный автомобиль, подводную лодку, бур, поезд,...

10 04 2024 14:53:26

Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданност...

09 04 2024 13:14:58

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

08 04 2024 22:50:54

Alter Ego

возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть  речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...

07 04 2024 9:50:12

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

...«Вы стоите посреди улицы, перед вами дом, тротуар и мягкий говорящий кролик, страдающий тягой к немотивированному насилию. Что вы будете делать?» и дальше следует выбор «идти, говорить, использовать». Так вот, последние десять м...

06 04 2024 2:11:52

Empire: Total War

эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эpoтические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядам...

05 04 2024 14:23:29

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

04 04 2024 13:30:54

Игрострой

СкриптописаниеИзучаем принципы работы TES Script Master Чтобы заставить вот такого истукана двигаться, нужно либо несколько дней писать скрипты вручную, либо собрать их в TES Script Master за полчаса. Освоить редактор для TES 4: Oblivion (а значит,…|Игромания...

03 04 2024 6:17:14

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

02 04 2024 8:50:39

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

01 04 2024 17:48:16

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

31 03 2024 16:47:45

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

30 03 2024 4:21:41

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

29 03 2024 20:31:18

Axel & Pixel

«…Те, кто прошел «Саморост», Alchemia и Machinarium, почувствуют себя в этом мире как дома. Все эти странные механизмы и животные невиданной красы живут по своим странным законам. Здесь ледяной гигант закрывает собой солнце, ежик курит трубку, мешая пройт...

28 03 2024 15:11:36

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

27 03 2024 12:27:31

Ждем: Guild Wars 2

...серьезное изменение — единое игровое прострaнcтво, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на...

26 03 2024 4:13:39

OnLive. Connection... OK

«…В США заработал OnLive, первый в истории сервис, основанный на технологиях облачных вычислений (cloud computing). От его успеха или провала во многом зависит будущее игровой индустрии. Самое время взглянуть на OnLive в действии и попробовать понять, что...

25 03 2024 16:50:55

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

24 03 2024 3:33:10

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

23 03 2024 5:17:27

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

22 03 2024 4:12:38

Dogfighter

«…В основе DogFighter три несущие конструкции: красивые пейзажи, чувство скорости и безумные догонялки с соперниками (тот самый dogfight). В отличие от пpaктически всех современных авиасимуляторов, полеты в DogFighter будут проходить на относительно небол...

21 03 2024 1:30:52

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

20 03 2024 18:57:34

Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...

19 03 2024 8:23:44

Управление гневом. Новая линейка от SteelSeries

интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...

18 03 2024 13:44:36

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

17 03 2024 18:22:44

Europa Universalis 3

...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...

16 03 2024 0:24:16

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

15 03 2024 1:21:28

Руководство по установке модов

I. Установка модов для Q3 Желательно иметь последнюю версию Q3, хотя это далеко не всегда является обязательным. Вы распаковываете архив с модом в директорию Q3, после чего смело можете искать мод в меню Mods игры. Альтернативный вариант — з...

14 03 2024 17:19:18

Лучшие и худшие части Resident Evil. Взлёты и падения легендарной серии

Дамы и господа, поздравляю: мы дождались выхода ремейка Resident Evil 2. И он хорош. По правде говоря, он настолько хорош, что даже почти забываешь о… скажем так, куда менее успешных попытках Capcom поработать с собственным наследием. Для…|Игромания...

13 03 2024 9:50:32

Risen 2: Dark Waters

Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом…|Игромания...

12 03 2024 22:22:50

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Planescape: Torment    Дата выхода: 1999 год     Жанр: RPG   …|Игромания...

11 03 2024 6:51:34

Йо, браза! “Черные братья“ в компьютерных играх

некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про ч...

10 03 2024 19:43:10

Split/Second

«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали пpaктически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не быть раздавленным, на мгновение забываешь о том, что з...

09 03 2024 18:21:24

Restricted Area (Запретная зона)

самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...

08 03 2024 0:37:20

Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

07 03 2024 7:32:38

Топ-5 лучших тачек в Cyberpunk 2077

Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...

06 03 2024 11:44:34

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

05 03 2024 14:46:22

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»...

04 03 2024 19:15:57

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

03 03 2024 23:16:21

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

02 03 2024 16:13:37

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

01 03 2024 13:23:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::