FAQ по редактору уровней Far Cry
Вопрос [В]: При создании нового уровня я не могу поднять из-под воды земную поверхность, хотя вроде бы все делаю правильно. В чем дело?
Ответ [О]: В отличие от водных просторов в игре, простирающихся в бесконечность, участок суши, задаваемый вами при создании карты, имеет
|
[В]: Я нанес на карту деревья, но, когда камера обзора удаляется от них на некоторое расстояние, вместо нормальных деревьев можно видеть лишь какие-то белые квадраты. Как придать им нормальный вид?
[О]: Чтобы растительность стала отображаться нормально, необходимо заново сгенерировать текстуру ландшафта. Просто выберите пункт меню File\Generate Surface Texture и подождите окончания генерации.
[В]: Почему, когда я приближаю камеру обзора близко к земной поверхности или смотрю на нее с близкого расстояния в игре, она окрашивается в красный цвет?
[О]: Все текстурные слои в Far Cry, которые вы наносите на ландшафт, требуют наличия текстуры детализации, которая видна только с близкого расстояния. Когда же требуемые текстуры отсутствуют, редактор заменяет их на красную текстуру, сигнализируя об ошибке.
[В]: Я пытаюсь поместить на карту какой-нибудь объект, но вижу только его метку где-то вдалеке. Как этого избежать?
[О]: Чтобы объект помещался в нужную точку на карте, всегда включайте кнопку Follow Terrain на панели инструментов. Иначе объект рискует потеряться где-нибудь в бесконечности игровых координат.
[В]: Я расположил вокруг зданий точки маршрутов для AI, но персонажи не могут ими воспользоваться.
[О]: При создании маршрутной сетки нужно соблюсти некоторые условия. Например, между точками входа и выхода (Entry и Exit Point) обязательно должна находиться хотя бы одна точка маршрута. Если персонаж не может заранее проложить путь от входа до выхода с сетки маршрутов, он никогда не пойдет по ней. Также не устанавливайте точки укрытий (Hide Point) вместо стандартных точек маршрута (невозможно заставить персонажей прятаться на всей маршрутной сетке). Если сеть вейпойнтов служит переходом через границу запрещенной зоны (Forbidden Area), то сеть маршрутов должна быть окружена зоной AINavigationModifier, и точки входа и выхода сети маршрутов должны находиться по разные стороны от границы запрещенной зоны (рис. 1).
[В]: Я создал триггер, который должен сработать при cмepти персонажа, но, когда персонаж умирает, ничего не происходит.
|
[В]: Можно ли протестировать работу триггеров, не выходя из редактора и не переключаясь в нем в игровой режим?
[О]: Да. Сначала нужно включить кнопку AI/Physics в нижней части редактора, прямо под окнами обзора. Чтобы активировать триггер, необходимо послать ему активирующий его сигнал. Для этого выделите объект, к которому прикреплен триггер, выделите активирующее событие из списка Input/Output Events и нажмите кнопку Send под списком (рис. 2).
[В]: Мне надоел стандартный экран при загрузке уровня! Как мне сделать собственный?
[О]: Для этого в скрипте уровня, внутри функции Mission:OnInit, вам нужно вписать следующую строку:
System:SetConsoleImage(“имя файла”, 0)
Вместо “имя файла” впишите имя картинки-загрузчика. Сама картинка должна иметь размер 1024*1024 точки, формат файла *.dds и находиться в папке вашего уровня. Возможно, вам придется поискать соответствующие конвертеры для ACDSee или PhotoShop, чтобы иметь возможность редактировать файлы такого формата. Конвертер для PhotoShop вы можете найти по адресу developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html.
[В]: Можно ли создать сразу несколько меток заданий на радаре?
[О]: Нет, игра поддерживает только одиночные метки.
[В]: Когда я запускаю созданный уровень в игре, некоторые объекты теряются, а другие работают неправильно. Как это исправить?
[О]: Хотя вы можете загрузить карту в игре, просто сохранив ее файл в соответствующей папке, некоторые вещи требуют “подключения” к движку игры. Поэтому, сохранив уровень, не забывайте экспортировать его в игру с помощью пункта меню File\Export to Engine.
[В]: При запуске уровня в игре и при перезапуске его в игровом режиме редактора после гибели персонажа я оказываюсь не в точке старта, которую установил, а где-то на окраине уровня, в океане. Почему это происходит?
[О]: Возможно, вы создали на вашем уровне сразу две “миссии”, создав два разных скрипта (или забыв удалить старый скрипт при создании нового). При этом, скорее всего, вы создавали уровень только для одной из миссий, а вторая осталась пустой (даже без точки старта). Игра же при загрузке уровня ошибочно пытается запустить пустую миссию и, не найдя в ней даже точки старта, выбрасывает игрока в начало координат уровня. Удалите лишний скрипт с уровня, и все будет в порядке.
* * *
Мы не прощаемся с темой Far Cry. На подходе немало интересных утилит, сделанных фанатами игры. Как только выйдут наиболее интересные из них, мы обязательно посвятим им несколько страниц “Игростроя”.
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
23 03 2023 5:34:12
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...
22 03 2023 17:59:34
Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...
21 03 2023 22:59:43
«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...
20 03 2023 5:38:40
С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...
19 03 2023 22:23:30
Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...
18 03 2023 21:30:58
Один из лучших классических квестов последнего времени отправляет нас в волшебное путешествие. Очаровательный главный герой, сказочные места, необычные персонажи, великолепный сюжет — серьезная претензия на «квест года»....
17 03 2023 4:39:57
"Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...
16 03 2023 8:45:11
В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...
15 03 2023 13:25:54
«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...
14 03 2023 6:18:29
будем реалистами: социальные эксперименты всегда были для ЕА целью второстепенной значимости. В первую очередь The Sims — это игра про то, как полигональные люди едят гамбургеры, а уж могут ли они гадить в цветочные горшки или насиловать занаве...
13 03 2023 13:58:22
ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...
12 03 2023 4:22:23
Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...
11 03 2023 23:36:21
«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...
10 03 2023 20:56:15
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
09 03 2023 16:50:47
Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...
08 03 2023 6:32:10
Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...
07 03 2023 6:50:45
«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...
06 03 2023 9:20:34
портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...
05 03 2023 4:53:14
"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...
04 03 2023 11:19:37
Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...
03 03 2023 4:53:36
"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...
02 03 2023 8:10:25
...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...
01 03 2023 19:57:40
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
28 02 2023 19:11:29
Необходимости в срочном переходе на двуядерные процессоры нет, современные приложения и игры не могут загрузить оба ядра сразу. Однако если вы постоянно работаете во многих приложениях, редактируете видео, обpaбатываете музыку и параллельно играетеОднояде...
27 02 2023 12:29:12
На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!...
26 02 2023 22:24:27
"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...
25 02 2023 22:57:25
«…людей по одному вызывают к подозрительного вида колдуну, лицо и рука которого покрыты множеством глаз, — от такого красавца точно не спрячешься! Могущественный чародей вытягивает из пленников душу и сознание. От криков стынет кровь в жилах. Опасения выз...
24 02 2023 0:30:32
DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...
23 02 2023 11:51:47
«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...
22 02 2023 19:36:11
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
21 02 2023 1:50:32
По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...
20 02 2023 1:25:32
по мотивам флэш-мультфильма Homestar Runner, который легче всего увидеть, вбив в YouTube соответствующие ключевые слова. Homestar Runner, подобно всей успешной интернет-анимации, построен на сюрреалистическом юморе. Шутки касаются самых разных тем: соврем...
19 02 2023 14:28:26
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...
18 02 2023 21:50:31
В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...
17 02 2023 12:26:54
"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...
16 02 2023 4:47:31
Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...
15 02 2023 15:32:40
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
14 02 2023 16:20:59
«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...
13 02 2023 22:22:49
В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...
12 02 2023 11:48:22
больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...
11 02 2023 2:31:37
«…Puppeteer тpaктует выражение «весь мир — театр» буквально, игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро комментирует происходящее, из зала время от времени доносятся...
10 02 2023 13:52:58
Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни — и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...
09 02 2023 21:40:28
Купить игру|Всё о For Honor В For Honor во имя чести сражаются викинги, рыцари и самураи. И если в сюжетном режиме нам доведется сыграть за каждого воина по очереди, то в мультиплеере игроки вольны выбрать фpaкцию по желанию. Но кого же предпочесть…|Игромания...
08 02 2023 3:50:55
Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...
07 02 2023 8:41:28
связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...
06 02 2023 19:25:25
Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...
05 02 2023 23:58:10
Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...
04 02 2023 19:40:29
«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...
03 02 2023 13:58:15
В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...
02 02 2023 4:55:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::