FAQ по редактору уровней Far Cry
Вопрос [В]: При создании нового уровня я не могу поднять из-под воды земную поверхность, хотя вроде бы все делаю правильно. В чем дело?
Ответ [О]: В отличие от водных просторов в игре, простирающихся в бесконечность, участок суши, задаваемый вами при создании карты, имеет
|
[В]: Я нанес на карту деревья, но, когда камера обзора удаляется от них на некоторое расстояние, вместо нормальных деревьев можно видеть лишь какие-то белые квадраты. Как придать им нормальный вид?
[О]: Чтобы растительность стала отображаться нормально, необходимо заново сгенерировать текстуру ландшафта. Просто выберите пункт меню File\Generate Surface Texture и подождите окончания генерации.
[В]: Почему, когда я приближаю камеру обзора близко к земной поверхности или смотрю на нее с близкого расстояния в игре, она окрашивается в красный цвет?
[О]: Все текстурные слои в Far Cry, которые вы наносите на ландшафт, требуют наличия текстуры детализации, которая видна только с близкого расстояния. Когда же требуемые текстуры отсутствуют, редактор заменяет их на красную текстуру, сигнализируя об ошибке.
[В]: Я пытаюсь поместить на карту какой-нибудь объект, но вижу только его метку где-то вдалеке. Как этого избежать?
[О]: Чтобы объект помещался в нужную точку на карте, всегда включайте кнопку Follow Terrain на панели инструментов. Иначе объект рискует потеряться где-нибудь в бесконечности игровых координат.
[В]: Я расположил вокруг зданий точки маршрутов для AI, но персонажи не могут ими воспользоваться.
[О]: При создании маршрутной сетки нужно соблюсти некоторые условия. Например, между точками входа и выхода (Entry и Exit Point) обязательно должна находиться хотя бы одна точка маршрута. Если персонаж не может заранее проложить путь от входа до выхода с сетки маршрутов, он никогда не пойдет по ней. Также не устанавливайте точки укрытий (Hide Point) вместо стандартных точек маршрута (невозможно заставить персонажей прятаться на всей маршрутной сетке). Если сеть вейпойнтов служит переходом через границу запрещенной зоны (Forbidden Area), то сеть маршрутов должна быть окружена зоной AINavigationModifier, и точки входа и выхода сети маршрутов должны находиться по разные стороны от границы запрещенной зоны (рис. 1).
[В]: Я создал триггер, который должен сработать при cмepти персонажа, но, когда персонаж умирает, ничего не происходит.
|
[В]: Можно ли протестировать работу триггеров, не выходя из редактора и не переключаясь в нем в игровой режим?
[О]: Да. Сначала нужно включить кнопку AI/Physics в нижней части редактора, прямо под окнами обзора. Чтобы активировать триггер, необходимо послать ему активирующий его сигнал. Для этого выделите объект, к которому прикреплен триггер, выделите активирующее событие из списка Input/Output Events и нажмите кнопку Send под списком (рис. 2).
[В]: Мне надоел стандартный экран при загрузке уровня! Как мне сделать собственный?
[О]: Для этого в скрипте уровня, внутри функции Mission:OnInit, вам нужно вписать следующую строку:
System:SetConsoleImage(“имя файла”, 0)
Вместо “имя файла” впишите имя картинки-загрузчика. Сама картинка должна иметь размер 1024*1024 точки, формат файла *.dds и находиться в папке вашего уровня. Возможно, вам придется поискать соответствующие конвертеры для ACDSee или PhotoShop, чтобы иметь возможность редактировать файлы такого формата. Конвертер для PhotoShop вы можете найти по адресу developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html.
[В]: Можно ли создать сразу несколько меток заданий на радаре?
[О]: Нет, игра поддерживает только одиночные метки.
[В]: Когда я запускаю созданный уровень в игре, некоторые объекты теряются, а другие работают неправильно. Как это исправить?
[О]: Хотя вы можете загрузить карту в игре, просто сохранив ее файл в соответствующей папке, некоторые вещи требуют “подключения” к движку игры. Поэтому, сохранив уровень, не забывайте экспортировать его в игру с помощью пункта меню File\Export to Engine.
[В]: При запуске уровня в игре и при перезапуске его в игровом режиме редактора после гибели персонажа я оказываюсь не в точке старта, которую установил, а где-то на окраине уровня, в океане. Почему это происходит?
[О]: Возможно, вы создали на вашем уровне сразу две “миссии”, создав два разных скрипта (или забыв удалить старый скрипт при создании нового). При этом, скорее всего, вы создавали уровень только для одной из миссий, а вторая осталась пустой (даже без точки старта). Игра же при загрузке уровня ошибочно пытается запустить пустую миссию и, не найдя в ней даже точки старта, выбрасывает игрока в начало координат уровня. Удалите лишний скрипт с уровня, и все будет в порядке.
* * *
Мы не прощаемся с темой Far Cry. На подходе немало интересных утилит, сделанных фанатами игры. Как только выйдут наиболее интересные из них, мы обязательно посвятим им несколько страниц “Игростроя”.
«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...
28 03 2024 23:16:39
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
27 03 2024 17:33:25
одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...
26 03 2024 11:55:56
«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...
25 03 2024 23:13:48
Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...
24 03 2024 2:45:16
В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
23 03 2024 22:44:39
В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной....
22 03 2024 1:17:20
«…В свое время Mortal Kombat вышел из тени Street Fighter благодаря гротексной жестокости и безумным добиваниям. С The Darkness 2 ситуация схожая — это одно сплошное фаталити, растянутое от стартового меню до финальных титров. Сработает ли такой фокус в о...
21 03 2024 15:33:31
три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life, интеллигенции и любителям м...
20 03 2024 9:43:11
«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...
19 03 2024 14:25:19
Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...
18 03 2024 20:51:38
“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера комaндируют в городок Смолто...
17 03 2024 12:14:15
просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...
16 03 2024 3:49:54
«…Ride to Hell: Retribution — игра уникальная. В том плане, что настолько убогих поделок мы не видели уже очень давно. Казалось, надежды на релиз проекта уровня Lada Racing Club или Postal 3 уже не осталось, однако Deep Silver не просто повторили уровень...
15 03 2024 9:19:52
Какие образы всплывают в вашем подсознании после прочтения аббревиатуры RPG? Средневековье? Рыцари и замки? Мечи, арбалеты и толпы монстров, только и ждущих главного героя, который умело порубит их в капусту ради вож...
13 03 2024 0:46:45
Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...
12 03 2024 12:51:13
«…Среди школьников и студентов ноябрь можно смело объявлять «месяцем начала печати». Именно к этому времени даже признанные мастера халявы понимают — пора включать мозги, писать доклады, курсовые, лабораторные и готовиться к декабрю, «месяцу сканирования...
11 03 2024 7:29:31
Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...
10 03 2024 11:18:17
УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз — 3 Выровнять камеру — 5 Прыгать, карабкаться — 0 Можно...
09 03 2024 8:13:22
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
08 03 2024 21:18:32
К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...
07 03 2024 9:51:35
не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...
06 03 2024 10:45:13
В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...
05 03 2024 4:46:19
Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...
04 03 2024 18:54:25
В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
03 03 2024 20:55:22
«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель тр...
02 03 2024 22:49:28
Пeдoфил, стой! Раньше считалось, что пeдoфила если и можно поймать, то только на месте преступления. Но с появлением Интернета и проникновением его во все области...
01 03 2024 18:20:49
От игры «Глюк’Oza: Action», созданной по мотивам трехмерных видеоклипов Натальи Ионовой (она же — певица Глюк’Oza), ничего хорошего ждать не приходилось. Но в итоге с проектом вышла примерно та же история, что и с памятными «Жмурками» от Gaijin Enterta...
29 02 2024 7:17:32
Thermaltake G4-VGA CoolMOD Cooler, Hoft&Wessel Skeye.pad, IBM Deskstar 180GXP, iRiver iFP180T 128Mb, Microsoft Optical Mouse Blue, Sony AIBO, 15" RoverScan Futura...
28 02 2024 9:17:50
"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...
27 02 2024 12:12:27
«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...
26 02 2024 22:27:12
«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...
25 02 2024 12:14:12
«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим...
24 02 2024 2:19:38
Вурдалак Петр Иванович Гавкин имел доброе сердце и поэтому сильно страдал, когда пил кровь невинных прохожих. Он даже сердечные капли принимал, но это не помогало.Сергeй Шац...
23 02 2024 19:53:12
Для большинства современных гeймеров слова «советская видеоигровая индустрия» звучат как «космическая программа Зимбабве». Да, у кого-то была пресловутая «Волк ловит яйца». Кто-то вспомнит…|Игромания...
22 02 2024 6:12:30
12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...
21 02 2024 12:28:15
Скорость передачи данных SATA-дисков уже сейчас выше, чем скорость PATA-винчестеров, вдобавок технический предел скорости Parallel ATA уже пpaктически достигнутТестировались винчестеры Hitachi, Maxtor, Samsung, Seagate и Western Digital....
20 02 2024 12:48:12
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...
19 02 2024 5:29:42
перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...
18 02 2024 21:36:59
‘Splosion Man AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Academy of Champions Soccer Age of Decadence Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alice in Wonderland Anno 1404 ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead…|Игромания...
17 02 2024 13:12:32
ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...
16 02 2024 7:49:42
При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей....
15 02 2024 8:47:38
«…Работа с Windows за сенсорным монитором — мечта детства. Первые полчаса занимаешься всякими глупостями: ходишь по папочкам, перетаскиваешь значки, прокручиваешь тексты в Word. Эмоций — буря! Даже начинаешь недоумевать, как это раньше без сенсорных диспл...
14 02 2024 18:40:20
Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...
13 02 2024 0:40:21
Технические хаpaктеристики Объем накопителя: 10 ТБ * Тип накопителя: жесткий диск * Интерфейс: SATA 6Gb/s * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Кэш-память: 256 МБ * Максимальная устойчивая скорость передачи данных: 220…|Игромания...
12 02 2024 21:27:31
Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду...
11 02 2024 22:32:17
никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...
10 02 2024 2:18:11
один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...
09 02 2024 14:41:49
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
08 02 2024 0:13:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::