FAQ по редактору уровней Far Cry > Minecraft истории
истории Minecraft    

FAQ по редактору уровней Far Cry

FAQ по редактору уровней Far Cry

Мастерская FAQ по редактору уровней Far Cry 124.11.2004 01:01  |  При создании нового уровня я не могу поднять из-под воды земную поверхность, хотя вроде бы все делаю правильно. В чем дело?..” Мастерская    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили самые часто встречающиеся вопросы, уложили их на препаровальный столик, поострее наточили скальпели и ампутационные ножи... В общем, ни одна возникшая у вас проблема не ушла... Все настигли, скрутили и разобрались, как полагается.
    Вопрос [В]: При создании нового уровня я не могу поднять из-под воды земную поверхность, хотя вроде бы все делаю правильно. В чем дело?
    Ответ [О]:
В отличие от водных просторов в игре, простирающихся в бесконечность, участок суши, задаваемый вами при создании карты, имеет
Рис. 1. Пример маршрутной
сетки, проводящей AI в
запрещенную зону и обратно.
ограниченные размеры. Скорее всего, вы просто пытаетесь создать сушу за пределами отведенного участка, сильно удалившись от центра карты. Включите в одном из окон обзора вид Map и переместите точку обзора в пределы участка суши.
    [В]: Я нанес на карту деревья, но, когда камера обзора удаляется от них на некоторое расстояние, вместо нормальных деревьев можно видеть лишь какие-то белые квадраты. Как придать им нормальный вид?
    [О]:
Чтобы растительность стала отображаться нормально, необходимо заново сгенерировать текстуру ландшафта. Просто выберите пункт меню File\Generate Surface Texture и подождите окончания генерации.
    [В]: Почему, когда я приближаю камеру обзора близко к земной поверхности или смотрю на нее с близкого расстояния в игре, она окрашивается в красный цвет?
    [О]:
Все текстурные слои в Far Cry, которые вы наносите на ландшафт, требуют наличия текстуры детализации, которая видна только с близкого расстояния. Когда же
требуемые текстуры отсутствуют, редактор заменяет их на красную текстуру, сигнализируя об ошибке.
    [В]: Я пытаюсь поместить на карту какой-нибудь объект, но вижу только его метку где-то вдалеке. Как этого избежать?
    [О]:
Чтобы объект помещался в нужную точку на карте, всегда включайте кнопку Follow Terrain на панели инструментов. Иначе объект рискует потеряться где-нибудь в бесконечности игровых координат.
    [В]: Я расположил вокруг зданий точки маршрутов для AI, но персонажи не могут ими воспользоваться.
    [О]:
При создании маршрутной сетки нужно соблюсти некоторые условия. Например, между точками входа и выхода (Entry и Exit Point) обязательно должна находиться хотя бы одна точка маршрута. Если персонаж не может заранее проложить путь от входа до выхода с сетки маршрутов, он никогда не пойдет по ней. Также не устанавливайте точки укрытий (Hide Point) вместо стандартных точек маршрута (невозможно заставить персонажей прятаться на всей маршрутной сетке). Если сеть вейпойнтов служит переходом через границу запрещенной зоны (Forbidden Area), то сеть маршрутов должна быть окружена зоной AINavigationModifier, и точки входа и выхода сети маршрутов должны находиться по разные стороны от границы запрещенной зоны (рис. 1).
    [В]: Я создал триггер, который должен сработать при cмepти персонажа, но, когда персонаж умирает, ничего не происходит.
Рис. 2. Выделяем
нужное событие,
щелкаем кнопку “Send”,
и MercCover3 валится
замертво, так и не
дождавшись запуска
игры.
    [О]: Возможно, вы соединили триггер с событием персонажа On Die. Это событие является “входящим”, оно может только принять сигнал от другого триггера и убить персонаж. Вам же нужно событие On Death, использующееся для отправки сигнала при cмepти персонажа.
    [В]: Можно ли протестировать работу триггеров, не выходя из редактора и не переключаясь в нем в игровой режим?
    [О]:
Да. Сначала нужно включить кнопку AI/Physics в нижней части редактора, прямо под окнами обзора. Чтобы активировать триггер, необходимо послать ему активирующий его сигнал. Для этого выделите объект, к которому прикреплен триггер, выделите активирующее событие из списка Input/Output Events и нажмите кнопку Send под списком (рис. 2).
    [В]: Мне
надоел стандартный экран при загрузке уровня! Как мне сделать собственный?
   
[О]: Для этого в скрипте уровня, внутри функции Mission:OnInit, вам нужно вписать следующую строку:
    System:SetConsoleImage(“имя файла”, 0)
   
Вместо “имя файла” впишите имя картинки-загрузчика. Сама картинка должна иметь размер 1024*1024 точки, формат файла *.dds и находиться в папке вашего уровня. Возможно, вам придется поискать соответствующие конвертеры для ACDSee или PhotoShop, чтобы иметь возможность редактировать файлы такого формата. Конвертер для PhotoShop вы можете найти по адресу developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html.
    [В]: Можно ли создать сразу несколько меток заданий на радаре?
    [О]:
Нет, игра поддерживает только одиночные метки.
    [В]: Когда я запускаю созданный уровень в игре, некоторые объекты теряются, а другие работают неправильно. Как это исправить?
    [О]:
Хотя вы можете загрузить карту в игре, просто сохранив ее файл в соответствующей папке, некоторые вещи требуют “подключения” к движку игры. Поэтому, сохранив уровень, не забывайте экспортировать его в игру с помощью пункта меню File\Export to Engine.
    [В]: При запуске уровня в игре и при перезапуске его в игровом режиме редактора после гибели персонажа я оказываюсь не в точке старта, которую установил, а где-то на окраине уровня, в океане. Почему это происходит?
    [О]:
Возможно, вы создали на вашем уровне сразу две “миссии”, создав два разных скрипта (или забыв удалить старый скрипт при создании нового). При этом, скорее всего, вы создавали уровень только для одной из миссий, а вторая осталась пустой (даже без точки старта). Игра же при загрузке уровня ошибочно пытается запустить пустую миссию и, не найдя в ней даже точки старта, выбрасывает игрока в начало координат уровня. Удалите лишний скрипт с уровня, и все будет в порядке.

   
* * *
   
Мы не прощаемся с темой Far Cry. На подходе немало интересных утилит, сделанных фанатами игры. Как только выйдут наиболее интересные из них, мы обязательно посвятим им несколько страниц “Игростроя”.


Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 03 2023 5:34:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

22 03 2023 17:59:34

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

21 03 2023 22:59:43

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...

20 03 2023 5:38:40

Звездные волки 2: Гражданская война

С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...

19 03 2023 22:23:30

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

18 03 2023 21:30:58

Руководство и прохождение по "The Whispered World"

Один из лучших классических квестов последнего времени отправляет нас в волшебное путешествие. Очаровательный главный герой, сказочные места, необычные персонажи, великолепный сюжет — серьезная претензия на «квест года»....

17 03 2023 4:39:57

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

16 03 2023 8:45:11

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...

15 03 2023 13:25:54

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

14 03 2023 6:18:29

The Sims 3

будем реалистами: социальные эксперименты всегда были для ЕА целью второстепенной значимости. В первую очередь The Sims — это игра про то, как полигональные люди едят гамбургеры, а уж могут ли они гадить в цветочные горшки или насиловать занаве...

13 03 2023 13:58:22

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

12 03 2023 4:22:23

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...

11 03 2023 23:36:21

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

10 03 2023 20:56:15

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

09 03 2023 16:50:47

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...

08 03 2023 6:32:10

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...

07 03 2023 6:50:45

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

06 03 2023 9:20:34

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

05 03 2023 4:53:14

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

04 03 2023 11:19:37

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

03 03 2023 4:53:36

Футбол будущего. Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003

"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...

02 03 2023 8:10:25

Star Trek: Legacy

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

01 03 2023 19:57:40

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

28 02 2023 19:11:29

Две головы всегда лучше. Тестирование двуядерных процессоров

Необходимости в срочном переходе на двуядерные процессоры нет, современные приложения и игры не могут загрузить оба ядра сразу. Однако если вы постоянно работаете во многих приложениях, редактируете видео, обpaбатываете музыку и параллельно играетеОднояде...

27 02 2023 12:29:12

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator"

На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!...

26 02 2023 22:24:27

Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D

"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...

25 02 2023 22:57:25

Soul Sacrifice

«…людей по одному вызывают к подозрительного вида колдуну, лицо и рука которого покрыты множеством глаз, — от такого красавца точно не спрячешься! Могущественный чародей вытягивает из пленников душу и сознание. От криков стынет кровь в жилах. Опасения выз...

24 02 2023 0:30:32

Первый взгляд. Сталинград

DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...

23 02 2023 11:51:47

BioShock 2

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...

22 02 2023 19:36:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

21 02 2023 1:50:32

Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon

По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...

20 02 2023 1:25:32

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People

по мотивам флэш-мультфильма Homestar Runner, который легче всего увидеть, вбив в YouTube соответствующие ключевые слова. Homestar Runner, подобно всей успешной интернет-анимации, построен на сюрреалистическом юморе. Шутки касаются самых разных тем: соврем...

19 02 2023 14:28:26

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

18 02 2023 21:50:31

Эволюция шин для видеокарт: от ISA до PCIe

В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...

17 02 2023 12:26:54

Neighbours from Hell 2 (Как достать соседа 2)

"...Сначала подпилить перила у мостика, на который сосед так любит выйти подышать свежим воздухом. Разумеется, облокотившись на подпиленные перила, несчастный с воплем рухнет прямо в пруд. Потом не будет лишним положить ему в ведерко с пивом злобного краб...

16 02 2023 4:47:31

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

15 02 2023 15:32:40

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 02 2023 16:20:59

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

13 02 2023 22:22:49

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

12 02 2023 11:48:22

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...

11 02 2023 2:31:37

Puppeteer

«…Puppeteer тpaктует выражение «весь мир — театр» буквально, игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро комментирует происходящее, из зала время от времени доносятся...

10 02 2023 13:52:58

Косплей года: Прошлое, Настоящее, Будущее

Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни —  и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...

09 02 2023 21:40:28

В споре рождается истина. For Honor: самурай vs викинг vs рыцарь

Купить игру|Всё о For Honor В For Honor во имя чести сражаются викинги, рыцари и самураи. И если в сюжетном режиме нам доведется сыграть за каждого воина по очереди, то в мультиплеере игроки вольны выбрать фpaкцию по желанию. Но кого же предпочесть…|Игромания...

08 02 2023 3:50:55

Киберспорт. Counter-Strike

Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...

07 02 2023 8:41:28

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

06 02 2023 19:25:25

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

05 02 2023 23:58:10

По запросу: 10 игр для двоих на одном диване

Неделю назад мы, отвечая на вопрос Дмитрия Колганова, опубликовали подборку управленческих симуляторов. А сейчас решили превратить это в отдельную рубрику — ведь запросов у людей много (кстати, пишите их в комментарии), а мы всегда готовы…|Игромания...

04 02 2023 19:40:29

DiRT: Showdown

«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...

03 02 2023 13:58:15

Руководство и прохождение по "Call of Juarez"

В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...

02 02 2023 4:55:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете