Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен > Minecraft истории
истории Minecraft    

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Из первых рук Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен 021.12.2004 03:41 Декорации воссоздаются с маниакальной точностью Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!” Из первых рук
    Про это уже даже как-то неудобно писать, но Вторая мировая, представьте, уходить никуда не собирается. То есть, несмотря на пророчества Тома Холла и Джона Ромеро, популяризация Вьетнама никак не сказалась на коммерческой привлекательности WWII. Продажи показывают, что мы все еще хотим стрелять
немцев и кричать “Гитлер капут!”. С другой стороны, заскриптованными постановками по мотивам спилберговских нетленок уже никого не удивишь Call of Duty: United Offensive поставила жирную точку в истории подобных развлечений. Родоначальники жанра снабдили Medal of Honor: Pacific Assault ньютоновской физикой и тактическими элементами. Спущенная недавно на воду демо-версия, впрочем, не дает нам возможности судить о том, насколько Electronic Arts смогли избавиться от скриптового прошлого.
    Так вот, в это самое время Gearbox Software, заручившись поддержкой французов из Ubisoft, готовят нам свое видение WWII-развлечений. О Brothers in Arms мы писали много и со вкусом. Игра обратила на себя внимание еще во время последней E3 первый сольный проект Gearbox обещал тактику пополам с умеренным голливудским пафосом и сочной картинкой. Антон Логвинов чуть было не пустил слезу на просмотре рекламного ролика: выцветшие фотографии солдат, хлесткие слоганы (“12 человек. Дружба. Честь”) и так далее. Узнав, что Brothers in Arms находятся в играбельном состоянии, мы тут же снарядили внука танкиста Олега Ставицкого в офис российского издателя компании “Бука”. Олег вернулся, сжимая в руках интервью с Gearbox и заветный компакт-диск с версией игры. Результат его недельного общения с Brothers in Arms на следующих четырех страницах, исполненных отборного эксклюзива.

   
Сегментация
   
Вы, возможно, удивитесь, но я скажу вам странную вещь. Дело в том, что Brothers in Arms никоим образом не будут конкурировать ни с Pacifiс Assault, ни с Men of Valor, ни с очередным аддоном к Call of Duty, если таковой вдруг покажется на горизонте. Мы наблюдаем очень грамотное разделение рынка на группы
Наблюдать за слаженными
действиями своих
сослуживцев форменное
удовольствие.
“по интересам”. Хотите голливудского драйва, взрывов, врагов штабелями и забегов под свистом пуль? Это к американцам из Electronic Arts и Activision. Ubisoft, как и полагается европейцам, пригрели на гpyди куда более тонкое развлечение. Brothers in Arms гораздо ближе к книге Уильяма Уортона “Midnight Clear”, к “Тонкой красной линии” Теренса Малика, чем к попкорновым зрелищам по мотивам Второй мировой. Не подумайте, что мы против Голливуда, отнюдь! просто иногда вместо беспорядочной стрельбы и ежесекундных взрывов хочется чего-то более... интеллигентного что ли.
    Так вот, Brothers in Arms, пожалуй, самая тонкая и занятная игра из всех WWII-экшенов, что готовятся явить себя миру в 2005 году. Как вы узнаете из нашего подробного интервью с Рэнди Пичфордом, главой Gearbox, проект основан на реальных событиях. Этим, конечно, сегодня никого не удивишь, но подход разработчиков внушает искреннее уважение. Декорации воссоздаются с маниакальной точностью Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!” И так во всем: каждое дерево, каждый сноп сена восстановлен по архивным фотографиям и воспоминаниям очевидцев. При этом Brothers in Arms вовсе не походят на очередную интеpaктивную энциклопедию. Это такой же прокинематографичный экшен, как и все прочие. Но если Medal of Honor полагалась на взрывы и пиротехнику, то проект
Такой вот кромешный ад
предвосхищает исполненную
проработанных персонажей и
острых диалогов историю.
Gearbox опирается на проработку персонажей, историю, взаимоотношения и прочие неосязаемые вещи. Там, где Pacific Assault предпочитает взорвать пару-тройку самолетов на взлетной полосе, Brothers in Arms прокручивает чуть ли не тарантиновский диалог между солдатами на тему “Правда ли, что Бэтмена нельзя убить из пистолета?” (правильный ответ правда, потому что если бы можно было, его бы уже давно застрелили). Чувствуете разницу? При этом игра вовсю эксплуатирует чисто кинематографические приемы и явно метит в рейтинг R (неприкрытый мат и кровь прилагаются).
    Brothers in Arms стартуют неожиданно герой приходит в себя в окопе. На экране творится форменное “Спасение рядового Райана”: пальба, взрывы, кого-то отбрасывает назад, кто-то елозит ногами в луже собственной крови, кто-то получает пулю и падает рядом с вами. Герой в полной прострации, без оружия ползет к выходу, и тут же рядом с ним разрывается снаряд. Последнее, что мы видим, перед тем как экран гаснет, забрызганное кровью лицо связиста, который буквально несколько минут назад пытался дозвониться до подмоги. И начинаются титры. Первая миссия отматывает внутренний таймер игры на несколько дней назад вы видите весь отряд на залитом солнцем плацу. Люди, которые буквально минуту назад гибли на ваших глазах, болтают, курят, перешучиваются и показывают друг другу фотографии жен и детей. У вас есть возможность познакомиться с каждым, узнать, что он думает по поводу войны и начальства, кто ему нравится, как его зовут, поговорить с комaндующим взводом, который сетует на то, что большинству солдат не то что воевать бриться рано. Если бы мы
Через пару часов кого-то из
них будет рвать от стpaxa на
пол стоящего сзади самолета.
играли в Medal of Honor, то главгерой уже трясся бы в кузове грузовика, а через десять минут удирал от танков на единственном уцелевшем джипе. Прежде чем вы вместе со всеми сядете в самолет и игра закрутится, Brothers in Arms предпочитают познакомить вас с персонажами, дать возможность узнать их привычки, хаpaктер. Совершенно другой подход.

   
Химия
   
Первые миссии Brothers in Arms и близко не пахнут тактикой. Самолет, в котором находится ваш отряд, попадает под артобстрел: кого-то рвет прямо на пол, кто-то закрывает глаза от огня и искр. Наш герой благополучно прыгает с парашютом пока вокруг гремят выстрелы, он медленно опускается вниз. Затем следует отчаянный поиск “своих”, считая патроны и сжимая в руках единственный пистолет, вы будете припадать к земле, жаться в низкую изгородь и высматривать выживших. Здесь же необязательные, но отличающие Brothers in Arms на фоне прочих WWII-экшенов зарисовки. Например, главгерой и еще несколько уцелевших после крушения солдат, пытаются выспросить у франкоговорящей хозяйки какого-то особняка, где, собственно, они находятся. Та ничего не соображает по-английски и умоляет их уйти с ее территории, чтобы не привлекать немцев. Вы можете представить себе подобную сцену в той же Medal of Honor?
    Когда наконец все выжившие соберутся, Brothers in Arms раскроет перед вами все карты. Как и предрекалось в наших превью, Gearbox действительно умудрились грамотно вплести в экшен толику тактики. Как правило, вы будете действовать в составе одной из двух групп Assault Team и Fire Team. Тот отряд,
Запомните это лицо ему
осталось жить примерно
полторы-две минуты.
в котором находитесь вы, следует вашим прямым указаниям. Второй же находится под управлением AI. Между комaндами, разумеется, можно переключаться. Как это играется? Предельно просто. Вы зажимаете правую клавишу мыши, и курсор приобретает форму круга. Вы выбираете точку, отпускаете клавишу, и ваши братья по оружию устремляются в указанном направлении. Если курсор навести на врага, то солдаты начнут атаковать его. У вас также есть стратегическая карта, при помощи которой вы можете взглянуть на происходящее с высоты птичьего полета и прикинуть, с какого фланга лучше зайти. Вот, собственно, и вся тактика.
    Но пусть вас не вводит в заблуждение внешняя простота Brothers in Arms. За бесхитростными тактическими элементами кроется бездна возможностей. Большей частью игра обязана этим потрясающему искусственному интеллекту (игра вообще не использует скрипты). То, что вытворяют на экране солдаты, походит на какой-то симулятор военных действий. Скажем, вы просите свой отряд отправиться к углу здания. Солдаты тут же занимают грамотные позиции: один прикрывает другого, тот, высовываясь из-за стены, начинает пристреливаться к окопавшимся за ящиками немцам. Если вы думаете, что последние в лучших традициях Medal of Honor (которой, должно быть, сейчас крепко икается) выбегут из-за укрытия и откроют по вам огонь спешу разубедить. Немцы бросают гранаты, аккуратно высовываются как раз в тот момент, когда вы судорожно перезаряжаетесь и вообще ведут себя совершенно как живые. Выманить их из-за пресловутых ящиков можно только при помощи ответной гранаты или аккуратно зайдя сзади вторым отрядом. Уложить всех в одиночку, полагаясь на свой богатый игровой опыт, решительно не получится. Положа руку на сердце, Brothers in Arms первый тактический экшен, который действительно заставляет вас мыслить другими категориями. По крайней мере, первый WWII-экшен точно.
    Работа над портом Halo не прошла для Gearbox даром. Как и в орденоносном шутере Bungie, вы можете одновременно носить с собой только два вида оружия. То есть знакомая дилемма взять ли в руки немецкую винтовку с десятью патронами в обойме или попробовать дотянуть на своем “томпсоне” присутствует в Brothers in Arms повсеместно.
    Плюс, вышеописанное действо подкреплено ньютоновской физикой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда нас наконец перестанет поражать корректное отображение законов притяжения неизвестно, но солдат, труп которого отбросило взрывной волной на телегу, с которой он честно свесил конечности, по-прежнему, что называется, внушает.

   
Общая картина
   
Собрав воедино экшен от первого лица, тактику, грамотный баланс и честную физику, Gearbox получили яростное, отточенное и пропитанное адреналином действо. Вот отряд солдат вместе с вами ползет под перекрестным огнем к перевернутой телеге. Вот вторая комaнда, в то время как вы сдерживаете немцев, заходит к ним сзади. Вот неожиданно выясняется, что им на пути встретилась еще одна группа немцев они засели за каменной изгородью и не дают пройти. Вот мы, бросив гранату, спешим им на помощь. Да, здесь нет бесконечного громыхания и ежесекундно взлетающих на воздух грузовиков. Но есть внутреннее напряжение, есть проработанные персонажи, есть расчет своих действий по секундам, есть, наконец, место тактическому мышлению. Это совсем другая лига, другой подход к жанру, в котором, казалось бы, сказано все, что только можно было сказать.

    Gearbox: послужной список
   
Формально Brothers in Arms первый большой проект Gearbox Software. Ознакомьтесь, однако, с послужным списком студии Рэнди Пичфорда после этого трудно назвать их дебютантами.

    Half-Life: Opposing Force (1999)
   
Спустя год после победоносного марша Half-Life по персональным компьютерам земшара Gearbox выпустили, пожалуй, самый оригинальный и интересный аддон из всех, что когда-либо изготовлялись для экшенов от первого лица. Opposing Force не продолжала сюжетную линию оригинальной игры, она предлагала взглянуть на события в Black Mesa из другого окопа глазами безымянного спецназовца, которых вы сотнями укладывали на холодный пол, олицетворяя себя с Гордоном Фрименом.
    Вся прелесть Opposing Force состояла в том, что главгерой Adrian Shephard понятия не имел о том, что происходит вокруг, в то время как мы, оставившие за плечами оригинальный Half-Life, были прекрасно осведомлены о грядущих катаклизмах. Gearbox вовсю использовали открывшиеся перед ними возможности аддон был под завязку набит маленькими сюрпризами и камео. Скажем, вы могли краем глаза зацепить Гордона Фримена, который впервые прыгал в открывшийся портал. Разумеется, Шепард очень быстро понимал, что косить беззащитных профессоров и гоняться за очкастым ученым не для него, и начинал собственную войну со спецназом и добродушными пришельцами из измерения Xen.

    Half-Life: Blue Shift (2001)
   
Воодушевленные успехом Opposing Force, Sierra выделили денег на еще одно продолжение. На этот раз нам предлагалось взглянуть на события оригинальной игры глазами простого охранника в темно-синей форме (того самого, что не мог открыть дверь, пока мы проплывали в лифте во время начальной заставки Half-Life).
    Фанаты смели Blue Shift с полок в рекордные сроки и... были несколько разочарованы. Игра легко проходилась за два-три вечера и оставляла вас скорее в изумлении. “И это все?!” вопрошали раздосадованные поклонники, в числе которых был и автор этих строк, митинговавший на официальном форуме игры. Тогда же начали появляться недобрые шутки о том, что все еще не задействованы такие персонажи, как уборщики Black Mesa, ассенизаторы Black Mesa, а также знаменитый Headcrab чем не герои очередных аддонов?
    Помимо Blue Shift и Opposing Force, Gearbox также приложили руку к коммерческому изданию Counter Strike, Half-Life Platinum и портированию легендарного экшена на PlayStation2.

    James Bond 007: NightFire (2002)
   
NightFire, созданный аккурат к выходу очередных похождений Джеймса Бонда, был выполнен по всем законам жанра со срисованным с Пирса Броснана главгероем, с гонками на машинах и всевозможными гаджетами в инвентаре. Это, впрочем, не помешало игре собрать пристойную прессу на приставках и с треском провалиться на PC.

    Tony Hawk’s Pro Skater 3 (2002), HALO (2003)
   
Лучшая (gamespot.com поставили ей сияющую десятку, снабдив рейтингом “perfect”) игра-про-скейтеров, третья часть Tony Hawk’s Pro Skater, а также гениальный sci-fi-экшен HALO переехали на PC силами Gearbox.

   
* * *
   
Визуально Brothers in Arms выглядят не то чтобы умопомрачительно, но очень аккуратно и приятно. Продемонстрированная нам версия была собрана для Xbox, поэтому многим текстурам не хватало четкости, а моделям деталей. Но, во-первых, это была консольная версия, а во-вторых времени до релиза еще предостаточно. Но уже сейчас видно, что Gearbox очень грамотно пользуются пострендерными эффектами, чтобы сгладить картинку и добавить ей лоска. Плюс, аккуратные модели, анимация и физика делают свое дело. Из-за организационных моментов Пичфорд и компания не раскрывают пока деталей относительно движка (мы все знаем, но пока вынуждены молчать. Так что можем лишь намекнуть Gearbox используют не собственную технологию), но видно, что опыт комaнды дает о себе знать. На каждой сцене можно хоть сейчас ставить пробу перед нами, безусловно, блокбастер высшей категории. Умный, интересный, достоверный и выверенный до каждого миллиметра.


Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

23 04 2024 18:12:23

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

22 04 2024 11:32:34

Robin Hood: Defender of the Crown

"...заpaбатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."...

21 04 2024 22:47:45

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

20 04 2024 8:10:47

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

19 04 2024 21:20:36

Wizardry VIII

“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...

18 04 2024 14:58:51

Руководство и прохождение по "Fighter Squadron: Screamin Demons over Europe"

Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...

17 04 2024 23:16:44

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

16 04 2024 22:59:42

Пятничный косплей: Игра престолов, Diablo III, Tomb Raider, Prince of Persia

Первое сентября — волшебное время, когда самые юные идут в школу с тяжёлым портфелем, шумная молодёжь отправляется в старшие классы и институт, а те, для кого эта суета уже позади, могут просто ностальгировать о своих учебных днях и просто…|Игромания...

15 04 2024 22:15:26

Глюк'Oza: Action!

От игры «Глюк’Oza: Action», созданной по мотивам трехмерных видеоклипов Натальи Ионовой (она же — певица Глюк’Oza), ничего хорошего ждать не приходилось. Но в итоге с проектом вышла примерно та же история, что и с памятными «Жмурками» от Gaijin Enterta...

14 04 2024 20:39:26

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

13 04 2024 22:19:53

Железный занавес

...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...

12 04 2024 23:32:28

The Red Star

В адрес игр вроде The Red Star очень удобно отпускать едкие комментарии: мол, посмотрите, какая она страшненькая! Где дизайнеры, все проспали? А сюжет — ну что, в самом деле, за бредятина, ни одного нормального ролика! Однообразно!…|Игромания...

11 04 2024 7:43:13

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

10 04 2024 20:22:56

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

09 04 2024 4:37:45

Grand Prix 4

Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...

08 04 2024 11:48:10

Коды по "Neverwinter Nights"

Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...

07 04 2024 22:57:20

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

06 04 2024 15:48:52

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

05 04 2024 8:44:17

Косплей недели: Metal Gear Solid V, Dark Souls III, «Ведьмак 3», Warhammer 40 000, «Люди Икс»

Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...

04 04 2024 3:43:51

Отечественные локализации. Ледниковый период 2: Глобальное потепление

Вы, главное, не смотрите, что Ice Age 2 это «игра по фильму». На самом деле это, наверное, самая обаятельная аркада, которая только выходила на нашей с вами платформе за весь последний год. Динамичный «прыгательный» гeймплей, милая и весьма себе техноло...

03 04 2024 10:46:18

Alpha Protocol

Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...

02 04 2024 0:28:27

Robin Hood: The Legend of Sherwood

Призpaк Desperados кружит над зелеными ноттингемскими полями с дьявольским хохотом, сваливает с ног конных всадников и ухмыляется глазами Джона Купера из стартового меню. За густым покровом Шервудского леса спряталась совсем не та игра, которую мы ждали п...

01 04 2024 8:10:59

Клавиатура Logitech G513. Нестандартная механика

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...

31 03 2024 8:56:35

Руководство и прохождение по "Stupid Invaders"

Вы установили на свой диск игру и преисполнились стремления спасти наших, так сказать, братьев по маразму от злоковарных землян. Причем желаете сделать это максимально научно и безболезненно, раз взялись за этот текст. Сразу хотел бы преду...

30 03 2024 23:22:42

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

29 03 2024 5:38:44

«Головоломка» (Inside Out): из чего только сделаны дeвoчки?

Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...

28 03 2024 18:26:17

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

27 03 2024 13:15:15

F.E.A.R. 3

Перед тем как вы сядете за игру, нужно смириться с одним фактом: название F.E.A.R. для игры Day 1 Studios — не родное имя, а псевдоним. Чужая фамилия, вписанная в паспорт приемными родителями — издателями, чтобы проще было…|Игромания...

26 03 2024 3:37:12

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

25 03 2024 15:48:39

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...

24 03 2024 20:44:39

Игровое редактирование

    Мускулистое 3D    Где взять: Купить или скачать бета-версию с сайта www.catoolkit.com. На нашем DVD — несколько симпатичных демороликов.    Возможности:…|Игромания...

23 03 2024 23:47:33

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

22 03 2024 22:21:36

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...

21 03 2024 10:56:22

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...

20 03 2024 4:51:52

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

19 03 2024 9:41:17

Ледниковый период отечественного гeймдева

У нас не кризис, у нас просто заканчивается целая эпоха, и развитие отечественной индустрии направляется в другую сторону.Кризисом это можно назвать для мелких компаний «классического» сегмента рынка, которые на переломе испытывают очень серье...

18 03 2024 14:26:28

Collapse: Ярость

«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главн...

17 03 2024 13:23:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

16 03 2024 13:46:23

Нас раскрыли! Обзор Homefront: The Revolution

Близкие по духу Crysis 2 Серия Far Cry Red Faction: Guerrilla Metro 2033 Фильм…|Игромания...

15 03 2024 11:56:50

No One Lives Forever 2: Contract J.A.C.K.

"...Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус..."...

14 03 2024 19:11:34

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011» (тест)

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

13 03 2024 13:51:44

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...

12 03 2024 21:11:42

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

11 03 2024 17:10:16

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis

Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...

10 03 2024 3:13:20

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

09 03 2024 20:48:30

Горячая линия: Железо

Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...

08 03 2024 9:56:19

Три модификации для Doom 3

Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...

07 03 2024 8:36:29

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

06 03 2024 19:13:35

В фокусе. Современные веб-камеры

рынок веб-камер развивается семимильными шагами — не в последнюю очередь благодаря широкому распространению ICQ, Skype и Windows Live Messenger, ну и, конечно, благодаря широкополосному доступу в интернет. Теперь люди хотят не только переписываться...

05 03 2024 5:18:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::