Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

Из первых рук Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms 021.12.2004 03:44 когда развлечение сталкивается нос к носу с реализмом, мы ставим все-таки на первое Из первых рук    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела самое что ни на есть положительное впечатление. Но “за кадром” осталась масса деталей: будет ли в игре техника; что за движок бьется в гpyди Brothers in Arms; как разработчики добились такого реалистичного поведения врагов? Со всеми
Рэнди Пичфорд на фоне
логотипа родной студии.
этими вопросами мы обратились к Рэнди Пичфорду, директору Gearbox Studios. Эксклюзивное интервью “Игромании”, в котором он раскрывает множество деталей относительно грядущего блокбастера, только на наших страницах ниже по курсу.

    Совершенно секретно
   
“” ([И]): Рэнди, добрый день (или что там у вас сейчас в Америке?)! Во-первых, разрешите высказать вам наше персональное восхищение весь редакторский состав “Игромании” находится от Brothers in Arms в щенячьем восторге. Ну и, во-вторых, встречайте первый вопрос. Мы своими глазами видели в рекламных роликах игры танки. Однако в живой версии были лишь пешие противники. Скажите, дадите ли вы нам заветную возможность порулить танком, или это
работа скриптов?
   
Рэнди Пичфорд ([РП]): Спасибо, “”! Я передам нашим ребятам уверен, им будет приятно услышать ваши комплименты. Что касается вопроса, спрашивали отвечаем. Во время войны часто были случаи, когда комaндиры отрядов воздушного десанта получали в качестве подкрепления танки. А так как мы свято следим за соблюдением исторической достоверности, то этот факт не мог быть проигнорирован Gearbox. Когда танк окажется на поле боя, вы сможете отдавать ему приказы точно так же, как вы отдаете их своим подчиненным и другим отрядам.
    У нас также есть еще одна замечательная возможность взаимодействия с танком. Вы можете залезть на него, взять в руки стационарный пулемет, который закреплен на корпусе и отдать комaндиру приказ двигаться в указанном направлении. Пока машина будет ехать, у вас будет отличный шанс познакомить суетящихся вокруг врагов с крупнокалиберным свинцом. В этом смысле Бэйкер (фамилия главгероя Brothers in Arms) действительно может ездить на танке. Однако забраться внутрь машины и взяться за руль увы и ах, такого у нас нет. Да и где вы видели, чтобы воздушный десантник управлял танком?! У нас балом правят аутентичность и историческая достоверность.
Несмотря на всю серьезность
подхода, Brothers in Arms не
чурается голливудских
приемов.
    [И]: Кстати, об исторической достоверности. Мы знаем, за событиями в Brothers in Arms стоит история, которая имела место во время Второй мировой. Не расскажете об этом поподробнее? Мы также осведомлены о том, что вас консультирует военный специалист, и жаждем подробностей кто он?!
    [РП]: Я смотрю, вы подготовились... Так и есть, Brothers in Arms с гордостью носит слоган “based on a true story” (стандартная фраза, которую ставят на фильмы, книги и, вот, игры, которые основаны на реальных
событиях прим. редакции). Мы усадим вас в шкуру десантника 101-й воздушной дивизии и проведем по первым восьми дням D-Day (вы, конечно, должны знать, но если вдруг не поясняем: речь идет о знаменитой высадке в Нормaндии прим. редакции). Все сражения в игре действительно были на самом деле. То же самое касается декораций: мы очень бережно воссоздали обстановку и окружение. После того как вы пройдете Brothers in Arms, сможете работать в Нормaндии гидом по местам боевой славы. Нам очень помогли в этом ветераны, а также всевозможные музеи и прочие организации всех их очень волнует аутентичность Brothers in Arms.
    Ну и, конечно, титанический вклад в достоверность игры внес полковник Джон Энтал (John Antal). Он автор несчетного количества книг по военной истории, а также некоторых военных тактик. Энтал одновременно историк и солдат, что для нас настоящая находка. Он прослужил в вооруженных силах США 30 (!) лет, так что Джон был и школьником, и учителем военного дела. Gearbox в полном составе прослушали курс лекций: Джон рисовал на доске тактические схемы, посвящал нас в детали истории, о которой мы пытаемся сделать игру. После чего нас выгнали на поле и заставили отработать продемонстрированные тактики на пpaктике.
    Джон, кстати, говорит по-русски: в конце холодной войны он был направлен с заданием в русскую военную школу, так что ему пришлось сильно попотеть.

   
Голливуд vs.
   
То, что главконсультант Gearbox легко и непринужденно может произнести что-нибудь вроде “где ты спрятал боеголовку, Иван?!”, нет слов, замечательно. Равно как и маниакальная дотошность, с которой коллеги Рэнди Пичфорда воссоздают события давно минувших дней на экране наших с вами мониторов. Но давайте посмотрим правде в глаза. Brothers in Arms это экшен по Второй, так ее, мировой. У вас при этих словах не начинает дергаться глаз? У нас начинает. Поэтому мы обратились к товарищу Пичфорду со следующим, возможно, нелицеприятным, вопросом...
    [И]: Рэнди, все это, безусловно, здорово. Но, ответьте нам на гoлyбом глазу: почему для своего дебютного проекта вы выбрали WWII? Игра будет
Система управления
подчиненными в действии.
Красная иконка означает атаку,
синяя направление движения.
роскошной в этом мы не сомневаемся ни минуты. Но не боятся ли в Gearbox, что гeймеры несколько устали от изведения немцев в промышленных масштабах?
    [РП]: Не боимся ни разу! Мы, напротив, не можем насытиться этой темой (правда, что ли? прим. редакции). Как простые игроки мы купим любую игру, которая будет чертовски хороша, и не важно, где разворачиваются события в Нормaндии или на Марсе. А как фанаты истории вообще и Второй мировой в частности мы пойдем на любой фильм, прочтем любую книгу и, разумеется, купим любую игру, которая поможет нам пережить события тех дней.
    Мы намерены сделать продукт, в котором вы будете члeном реального отряда солдат. Мы хотим быть частью тех событий, о которых мы читали в книгах и смотрели в фильмах. Так вот, ни одна WWII-игра из тех, что я видел, и близко не приблизилась к этой задаче. Это просто хорошие экшены с четкими текстурами и прилежными моделями солдат и техники времен Второй мировой. Мы же держим курс на игру, в который вы каждой клеткой своего тела будете ощущать историю и события, почувствуете на своих плечах груз комaндира отряда.
    О том, как тщательно наши ребята воссоздают Нормaндию, вы уже слышали. К тому же мы очень гордимся нашей системой управления подчиненными, которая позволяет вам быстро реагировать на события и принимать тактические решения. Вся ее прелесть заключается в том, что вы отдаете приказы и руководите операцией с той же легкостью, что и стреляете и бросаете гранаты (так оно и есть, подтверждаем примечание редакции). Я думаю, что Brothers in Arms понравится тем игрокам, которые ищут нечто большее, чем просто бездумная мясорубка в декорациях Второй мировой.

   
К этим в высшей степени правильными словам мы бы хотели добавить, что Brothers in Arms сочетают вышеупомянутую легкость и достоверность с чисто голливудским размахом. Периодически кажется, что Gearbox разрываются между двумя крайностями проспилберговским Medal of Honor и тактическими развлечениями рангом повыше. Судя по тому что мы видели, Пичфорд и компания все же умудрились найти золотую середину.
    [И]: Рекламные ролики, сайт, заставка во всем этом чувствуется узнаваемый голливудский шарм. С другой стороны, Brothers in Arms играются как более серьезный, тактический экшен. Так чего же в вашей игре больше, Рэнди? Реализма или зрелища?
Как видите, Gearbox детально
освоили пострендерные
эффекты.
    [РП]: В том-то и дело, что у нас сильный сюжет и кинематографичность действия идут рука об руку с аутентичным гeймплеем и исторической достоверностью. Игра в первую очередь это развлечение, fun. И когда развлечение сталкивается нос к носу с реализмом, мы ставим все-таки на первое (золотые слова! прим. редакции). В то же время Brothers in Arms имеет все шансы претендовать на звание самой аутентичной игры в своем жанре мы просто не видим конкурентов на нашем уровне. Я постоянно использую слово “аутентичный” потому, что оно нравится нам гораздо больше эпитета “реалистичный”. Когда в пресс-релизе очередного проекта появляется словечко “реализм”, это, как правило, означает, что на уровне гeйм-дизайна будет допущен ряд грубейших ошибок, из-за которых конечный продукт будет попросту неиграбельным.
    [И]: Раз уж мы завели разговор о Голливуде как у вас дела обстоят с сюжетом? Как он будет нам подаваться?
    [РП]: История развивается на протяжении восьми дней наступления. За это время персонажи, с которыми вы бок о бок пройдете всю игру, будут меняться наши герои не сборище нескольких тысяч полигонов, а живые люди. Их хаpaктеры, взаимоотношения, даже голос и мимика все претерпевает изменения. Каждая глава начинается и заканчивается в относительно безопасном месте: вы сможете пообщаться с сослуживцами многим из них будет что вам сказать. Чем больше времени вы проведете за диалогами с другими члeнами отряда, тем больше узнаете о них на исходе игры эти люди будут вам как родные.
    Сержант Бэйкер начинает как комaндир отряда, однако он вовсе не хотел получать эту должность просто так уж вышло. Однако мы на себе ощутим его взросление окружающие вас солдаты это как зеркало. Через них вы будете отслеживать собственные изменения.
    [И]: Вы очень удачно завели разговор о солдатах и нашем окружении, так как наш следующий вопрос касается AI. Скажите, насколько сильно вы используете скрипты?
Посидеть за рулем танка нам не
удастся, а вот отдать ему
приказ это пожалуйста.
    [РП]: Да мы их вообще не используем только в заставках на движке, разумеется! Весь экшен у нас не заскриптован, как это происходит в других играх (обратите внимание, как тактично Рэнди избегает имен. Хотя все, конечно, понимают, о каком проекте идет речь прим. редакции). Наши программисты умудрились создать AI, который ведет себя как живой у нас отпала всякая необходимость в использовании триггеров и прочих постановочных трюков. Что касается члeнов вашей комaнды они запрограммированы согласно процеДypaм взаимодействия, которым следовали настоящие воздушные десантники в 1944 году. Вся прелесть проделанной работы заключается в том, что вам совершенно не нужно нянчиться со своими подчиненными. Скажем, вы отдаете приказ второй группе двигаться в определенном направлении. Дальше они сами займут наиболее выгодную позицию, найдут укрытие, откроют огонь, будут прикрывать друг друга. Благодаря нашему AI вы можете рассчитывать на помощь со стороны компьютера и на полном серьезе продумывать тактические операции с участием бойцов, которые контролируются искусственным интеллектом. Для этого мы, собственно, и ввели две комaнды: одна подавляет врага и держит его под контролем, а другая обходит его с другого фланга и БАМ!

   
Бог мелочей
   
Увлечение Gearbox реализмом (или “аутентичностью”, как нравится говорить нашему собеседнику) приводит к любопытным гeймплей-находкам. Так, в Brothers in Arms отсутствует... прицел. Да-да, то самое перекрестие, при помощи которого вы точно знаете, куда полетит выпущенная вами пуля. В итоге предугадать, попадете вы во врага или нет, довольно проблематично. Если, конечно, вы не расстреливаете очередного немца в упор. С другой стороны, из каждого оружия можно “прицелиться”, как это, вообще говоря, и делается в реальной жизни. То есть автомат прикладывается к плечу, а для наведения используется расположенный на дуле прицел.
    [И]: В продемонстрированной нам версии отсутствовал прицел, Рэнди! Гeймплей эта смела находка, безусловно, оживляет, но скажите, как вы планируете объяснить отсутствие такой привычной
вещи тысячам гeймеров по всему миру?
    [РП]: Классический прицел, который мы видели в обычных экшенах, в Brothers in Arms не так чтобы очень нужен. Вместо него вы можете использовать
настоящий прицел, который есть у любого оружия. Плюс, не забывайте, что наша игра строится в первую очередь на позиционировании и тактике, а это значит, что абсолютная точность при наведении в ней не так важна (ну, это как сказать прим. редакции). Мы до сих пор обсуждаем, стоит ли дать игрокам возможность включить “классический” прицел в меню. Впрочем, если мы этого не сделаем, я уверен, какой-нибудь народный умелец обязательно сотворит соответствующий патч.

   
Следующий вопрос в оригинале звучал несколько иначе мы вопрошали, какие изменения Gearbox внесли в движок. Однако Рэнди предпочел переформулировать его, так как в силу юридических тонкостей название технологии пока не разглашается.
    [И]: А что у вас с движком? Чем порадуете замыленный глаз игроков?
    [РП]: Мы пока не разглашаем название engine, но наши программисты прикрутили к нему целый ворох новомодных технологий, о которых я с удовольствием поговорю. Как вы, должно быть, заметили, у нас вовсю используются пиксельные шейдеры и пострендерные эффекты. Благодаря им мы добились очень гладкой и мягкой картинки. Плюс, теперь погодные эффекты и освещение выглядят, поверьте, роскошно.
    Но самое главное это наши персонажи. Они не только ведут себя как живые, но и обладают соответствующей мимикой. Ваши сослуживцы очень живо реагируют на происходящие события вся гамма человеческих эмоций отражается на их лице. Они улыбаются или хохочут, когда происходит что-то смешное,
вы увидите, что им больно, если они ранены. Волнение, страх, радость, напряжение все это вы сможете прочитать, просто взглянув в глаза любому из своих сослуживцев.
    Ну и, конечно, физика. Когда солдата отбрасывает взрывом и он цепляется в полете за изгородь это не описать словами. А что происходит, когда на поле боя выходит танк... Людей буквально рвет на части у нас вы можете увидеть, как человеку отрывает ноги гранатой, как он теряет руку при взрыве. Плюс, разумеется, в Brothers in Arms есть ragdoll. Все это было бы ужасно в реальной жизни, но не забывайте, что мы делаем в первую очередь игру, поэтому наша задача сделать так, чтобы вы не скучали ни минуты.
    [И]: Золотые слова, Рэнди! На этом, пожалуй, все. Хотя, подождите. Напоследок поведайте нам, какие российские игры вы видели, какие проекты ждете?
    [РП]: Я, как и все, c замиранием сердца жду S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ну и если бы мне могли вернуть те миллионы часов, что я провел за “Тетрисом”, на сегодняшний день Gearbox сделали бы как минимум на три игры больше....

   
* * *
    Как видите, Рэнди подтвердил выдвинутые нами в предыдущем материале тезисы. Brothers in Arms действительно отличаются от всех WWII-экшенов. Это продукт совершенно другого класса и уровня. Все, что нужно сейчас Gearbox, это правильный баланс и хорошая полировальная тряпочка: движок, при всех его достоинствах, требует некоторой доработки. Впрочем, и на то, и на другое у них есть время релиз Brothers in Arms запланирован на начало 2005 года.

    P.S. Выражаем отдельную благодарность Алексею Пастушенко, Максиму Михалеву и всей компании “Бука” за помощь в организации интервью.


Виртуальная реальность в поп-культуре: почему одни истории будоражат, а другие смешат

«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...

24 04 2024 21:53:19

Первый взгляд. Jack the Ripper

 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив м...

23 04 2024 15:19:38

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

22 04 2024 23:19:54

Руководство и прохождение по "Malice: TC for Quake"

Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан за...

21 04 2024 12:19:18

Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданност...

20 04 2024 10:23:21

The Tiny Bang Story

«…Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки — этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени…»...

19 04 2024 22:32:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...

18 04 2024 19:48:45

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для Aliens versus Predator 2, часть 2

Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...

17 04 2024 18:22:37

Aion. Священная битва на арене

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

16 04 2024 7:12:13

E3 2019: Впечатления от Gears 5. Пара слов о мультиплеерном режиме Escape

Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...

15 04 2024 18:21:56

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

14 04 2024 6:59:27

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

13 04 2024 3:47:11

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

12 04 2024 17:44:22

Warrior Kings

Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...

11 04 2024 18:10:40

Sir, You Are Being Hunted

«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...

10 04 2024 6:47:23

Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower

На этот раз Нэнси ищет клад. Она проводит время на лыжном курорте и живет в старинном замке, в котором, по слухам, Мария-Антуанетта спрятала свои сокровища. Они, как считается, скрыты в наиболее старой части замка, в королевской башне. Но башня заперта...

09 04 2024 10:51:50

Вердикт. Новый мировой порядок (New World Order)

Зависть, вообще говоря, дело нехорошее. И если разработчики игр начинают руководствоваться этим чувством, то ничего интересного от их поделок можно не ждать. Вот, например, Termite Games при создании тактического экшена “Новый мировой по...

08 04 2024 7:53:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

07 04 2024 5:40:51

Мачете

«…Пожалуй, самая главная ошибка режиссера — вообще пытаться экранизировать собственный, засветившийся как раз в «Планете стpaxa», вполне прекрасный и самодостаточный трейлер…»...

06 04 2024 12:26:53

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

05 04 2024 17:50:21

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

04 04 2024 21:36:13

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

03 04 2024 8:29:46

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

02 04 2024 20:29:39

Вердикт. Second Sight

Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагается двум каплям, очень и очень похожи. Разница лишь в т...

01 04 2024 23:27:41

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

31 03 2024 2:27:32

Ждем. CrimeCraft

...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...

30 03 2024 16:30:31

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

29 03 2024 13:13:24

Миллиардеры по неволе. Альтернативная история создания Facebook

«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...

28 03 2024 7:13:29

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

27 03 2024 0:36:13

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

26 03 2024 22:22:10

Интересное в Сети

Оригами, военная библиотека, фотографии с ...

25 03 2024 13:39:15

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate

«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...

24 03 2024 10:15:49

X-Men Origins: Wolverine 

У меня есть дар — рвать и убивать. Я бы с удовольствием от него отказался», — сокрушался Росомаха в фильме. В игре ему ампутировали совесть — и он, наконец, использует свой «дар» на полную катушку. Все св...

23 03 2024 16:27:59

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

22 03 2024 6:21:25

Лучшие из лучших: Горный экстрим

Российские локализаторы выпустили зимнее творение Coldwood Interactive как нельзя вовремя. На улице стоит жара, асфальт плавится под лучами палящего солнца. Самое время отправиться в горы и заняться фрирайдом. Freak Out: Extreme Freeride создан...

21 03 2024 18:41:30

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre Story Advanced Dungeons & Dragons: Pool of Radiance Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3 Aion: Tower of Eternity Alien Shooter Alone in the Dark (2008) Alone in the Dark: The New Nightmare America...

20 03 2024 5:13:34

Удалите из профессии. Часть 1

«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...

19 03 2024 8:47:48

The Haunted: Hell's Reach

«…Очень легко купиться на красочный видеоролик, в котором брутального вида мужчина палит в демонов из дробовика, бьет им рожи ударом ноги с разворота не хуже Чака Норриса, а в особо яростные моменты буквально разрывает несчастных порождений ада на части…»...

18 03 2024 6:39:57

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

17 03 2024 6:28:45

10 лучших платформеров десятилетия. От Celeste до Guacamelee!

  О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...

16 03 2024 10:43:29

«Оно» можно не снимать. Обзор сериала «Очень странные дела»

, Если вы читали «Оно» Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...

15 03 2024 2:31:25

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...

14 03 2024 1:55:43

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

13 03 2024 11:40:46

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

12 03 2024 21:44:18

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

11 03 2024 21:22:56

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

10 03 2024 16:12:27

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

09 03 2024 20:22:48

El Matador

не содержит ни одной свежей идеи, но старые отpaбатывает с должным вдохновением. Игра обладает крайне редким для современных игр свойством — она живет сама по себе. Вот вы уже, казалось бы, перестреляли всех врагов и зашли в очередной склад, как вдруг под...

08 03 2024 16:38:51

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines

Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...

07 03 2024 1:45:21

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

06 03 2024 20:59:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::