Need for Speed: Underground 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Need for Speed: Underground 2

Need for Speed: Underground 2

Вердикт Need for Speed: Underground 2 1122.12.2004 10:59  |  ...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств Вердикт
    Что ни говори, а не каждый день имеешь дело с восьмой частью сериала, уходящего корнями в 1995 год. Можно пошутить, что дело приходится иметь каждый год, но это не совсем верно. Да и Need for Speed не из тех сериалов, что служат “дойными коровами” для издателя. Скорее наоборот. Мало кто знает, но долгие годы сериал не был особенно популярен. Конечно, отдельные части становились хитами (как, например, первая и третья), но на вершины интернациональных чартов он никогда не взбирался. Однажды линейку даже закрывали после выхода Porche Unleashed. И лишь благодаря мольбам фанатов Electronic Arts возродили бренд на новом поколении игровых систем. Впрочем, продолжение третьей (самой популярной) части Need for Speed Hot Pursuit 2 тоже не снискало особого успеха. Но стало очевидно бренд жив и способен приносить прибыль. И лишь вышедший в прошлом году Need for Speed: Underground стал настоящей бомбой. Даже в ЕА не ожидали такого успеха. Только на территории Великобритании
Теперь стало известно, что огонь
из выхлопной трубы просто
позерство стритрейсеров. А
мы-то думали...
(где, к слову, никогда не любили NFS) продажи перевалили за миллион копий, мировой же “прокат” принес астрономические 7.5 миллионов проданных коробок. Даже суммарные тиражи всего сериала не могли сравниться с продажами первого Underground. Шутка ли среди автогонок лучше продается лишь Gran Turismo от Sony.
    Успех Underground впечатляет еще больше, когда начинаешь анализировать сам проект. Ведь если задуматься, эта игра профессиональная халтура, сотканная меньше чем за год. Графический движок позаимствовали у Hot Pursuit 2; трассы, визуально, пpaктически идентичны; якобы “стритрейсинговое” ночное время суток и вечно мокрый асфальт сэкономили разработчикам массу сил и времени (это была чуть ли не первая игра, выход которой состоялся на несколько месяцев раньше запланированного срока); машины пpaктически ничем не отличались, не говоря уже о повторяющихся элементах трасс. Это была игра, сделанная гeйм-дизайнерами. Именно они, дергая за тонкие ниточки нашего внутреннего фетишиста, заставляли игрока оправдываться перед своими покрасневшими глазами “все, еще один раз проедусь, сменю бампер и спать”. Ну и, конечно, великолепная аркадная физическая модель (очень напоминающая NFSIII, кстати) создавала все условия для выработки бешеных доз адреналина. В итоге получилась игра, которая “подсаживала” на себя в рекордные сроки. Настоящий культ. Дешево, но очень сердито. Need for Speed выбился в элиту. И, естественно, ко второй части у крупнейшего-издателя-разработчика-в-одном-флаконе был совсем другой подход.

    Закись азота
    Вам когда-нибудь было интересно, что за чудодейственная смесь придает скорости стальному красавцу в NFS Underground? N2O, или закись азота, была изобретена в 1772 году английским химиком Джозефом Пресли. Это бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым привкусом. Также закись азота известна как “веселящий газ”. Более 150 лет она используется в медицине в качестве наркоза. При длительном вдыхании может вызвать чувства эйфории и веселья, которые позже перейдут в тошноту и дезориентацию. Как она позволяет машине развивать бешеные скорости? Дело в том, что в цилиндрах двигателя сгорает не топливо, а топливовоздушная смесь. Сам по себе бензин горит неохотно ему необходим окислитель (кислород). При температуре 300°С закись азота разлагается на составляющие. При этом выделяется в 2,5 раза больше кислорода, чем его содержится в том же объеме воздуха. Это позволяет существенно увеличить подачу топлива. Больше горючей смеси в цилиндре больше мощность. Закись азота дает прирост мощности до 30%.
    Впервые закись азота стали применять во времена Второй мировой войны в авиации. Тогда многие конструкторские бюро ломали голову над тем, как придать своим машинам преимущество над врагом. Первыми до использования закиси азота додумались немцы. Bf.109E-7/Z стали первыми самолетами, оснащенными системой форсажа.
    Но в военной авиации подобные системы не прижились появился реактивный двигатель. Впрочем, еще долгое время после войны они оставались государственной тайной. Лишь в 1970-х закись азота стала применяться в автогонках.

    Огонь из выхлопных труб
   
Почему огонь вырывается из выхлопных труб при применении закиси азота? На самом деле, он не вырывается. Такое бывает лишь на спортивных автомобилях, когда бортовой компьютер переливает топливо, и оно, не успевая окислиться, догорает в выхлопной трубе. Однако многие стритрейсеры ради пущего эффекта устанавливают специальное устройство, которое впрыскивает топливо прямо в выхлопную трубу. Так что это чистой воды позерство.

    Новое начало
   
Казалось бы, что может сделать комaнда с игрой за год? Привинтить новые трассы, машины и насочинять красивых бамперов? Только если речь идет не об Electronic Arts. Ей богу, в этом году мировоззрение нашего любимого поп-гиганта кардинально
Toyota Corolla наша верная
спутница в начале игры.
изменилось. “Электроники” буквально сошли с ума: все игры, выходящие из-под их пера, будь то уличный файтинг Def Jam: Fight for New York для консолей или родные нам The Sims 2 и The Lord of the Rings, The Battle for Middle Earth обладают рекордным количеством нововведений и оригинальных идей. Будто на ежегодном собрании директоров компании самый бородатый и толстый директор, затушив сигару, заявил: “Господа, отныне мы будем делать только оригинальные игры. И баста.” Назвать Need for Speed: Underground 2 аркадной автогонкой значит, бесконечно оскорбить и унизить это произведение игрового искусства. Это уже больше чем гонка. Больше чем игра. Это настоящий мир. Мир бешенных скоростей, красивых женщин и блестящих тюнингованных автомобилей.
    Честно я уже жалею, что взялся писать это эксклюзивное ревью. Coблaзн одному из первых прикоснуться к
Джипы тоже не брезгают
попробовать закись азота.
финальному коду игры был силен, но головная боль от тщетных попыток систематизировать полученные знания еще сильнее. Я просто отказываюсь понимать, как за один год можно было превратить первый Underground в Underground с номером 2. Эта игра буквально трещит по швам от нововведений.
    С чего начать? Это главный вопрос. Ну, скажем, EA Canada пошли по стопам Midnight Club 2 и предоставили игроку свободу перемещения по городу. На карте указаны места сбора стритрейсеров, магазины и автомастерские. Вот мы и ездим от одной точки к другой. Если заблyдимся можно включить GPS (в верхней части экрана появляется стрелка, указывающая направление). Для связи с внешним миром сотовый телефон и SMS. Конечно, ни о какой свободе уровня GTA речь не идет. В Underground 2 действует принцип “пройди три гонки и откроются еще три; пройди много гонок и будет тебе новый район (всего их 5)”. Но сколько шарму и атмосферы это придает игре! Плюс, на дороге можно встретить коллег-стритрейсеров и поиграть с ними в “догонялки”. Город довольно большой в игре воссоздано 200 километров автодорог. Впрочем, обо всем этом вы могли узнать еще до выхода (например, из нашего видеопревью), но у ЕА есть чем ошарашить вас буквально с первых минут игры в Need for Speed появился сюжет. Можно сколько угодно протирать глаза, уши, но лучше поверить это так. Конечно, он пустяковый, однако как дополнительная цепь, удерживающая вас у экрана , работает отлично. Повествование идет в виде симпатичных комиксов. Не Max Payne, но все же.
Будьте готовы предъявить
на входе хорошую видеокарту.
Иначе рискуете лишиться
доброй половины спецэффектов
NFS Underground 2.
Соперник на заднем плане уже
лузер выиграть после такого
нереально.

    Игровые стритрейсеры
    Среди игровых разработчиков тоже встречаются стритрейсеры. Как, вы не знали, что у киевской комaнды Action Forms стритрейсинг настоящее корпоративное хобби? Меж тем в конюшне компании находятся целых два стальных монстра Subaru Impreza WRX с 425 “лошадями” под капотом и BMW E36 Coupe с 354 “лошадями” соответственно. Их хозяева Ярослав Кравченко и Олег Слюсарь не раз становились чемпионами Украины по драг-рейсингу и продолжают совершенствовать свои автомобили.
В Action Forms весь
офис заставлен
призовыми кубками.

   
1000 и 1 гонка
   
Жил, значит, был один стритрейсер и была у него крутая тачка. Рвал он всех и местных, и приезжих. О нем писали все журналы. Но вот незадача
Как и прежде, комaнду на старт
подают красивые дeвyшки.
разбился. Не наcмepть, но осадочек остался. Прошло время, и вот он готовится вернуть себе титул. Его самолет приземляется в аэропорту, на пороге уже стоит шикарный спорткар, а пейджер разрывается от сообщений некой Рейчел (ее, между прочим, играет звезда Playboy) “приезжай ко мне в гараж, чего-нибудь отремонтируем”. Ну что делать едем конечно. Не успев как следует насладиться скоростью, мы тут же лишаемся машины. Взамен предлагают выбрать что-нибудь из разряда перспективных запорожцев, самый достойный из которых Toyota Corolla. Ну а дальше пошло-поехало одна гонка, другая, третья...
    Конечно, новых развлечений хватает. Старые виды соревнований изменились, появились новые. Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки то еще занятие. К слову, подобные безумства бывают и в реальной жизни (непременно смотрите наш видеоблок на диске), хоть и редко. Street X новый тип соревнований. Проходит по довольно короткому искусственно созданному треку с разными покрытиями и поворотами.
    Пожалуй, одна из важнейших “фишек” спонсорство. Выигрывая гонки и повышая свою репутацию, вы со временем получаете вход в Underground Racing League (билетики раздает Рейчел), где привлекаете внимание спонсоров. Прогресс по сюжету и получение наличных зависит именно от таких гонок. Спонсоры различаются у них разные требования и премиальные. Одни просто попросят вас выиграть несколько кольцевых
Места гонок подобрались самые
экзотические.
заездов, другие целый набор различных соревнований.
    Но самое главное изменение под каждый тип гонок машину можно и нужно “тюнить”. Выглядит это просто вашего четырехколесного друга загоняют на специальный диностенд (Dyno) и начинают тестировать в различных режимах. Получив данные, игрок меняет настройки. Тут же полученную конфигурацию можно опробовать в деле. Причем в любой момент тестового пробега вы можете поставить игру на паузу и на ходу изменить настройки авто. После их можно сохранить. Это очень удобно можно подобрать для каждого типа гонок удачные настройки и использовать их при необходимости. Настраивается все тормоза, подвеска, трaнcмиссия, нитро и многое другое. Ну а для тех, кто не желает возиться с бесконечными графиками, существуют заранее подготовленные раскладки.
    Вообще, несмотря на то, что основных параметров у автомобилей по-прежнему три (скорость, устойчивость и акселерация), они весьма условны, так как местная физика подверглась серьезной доработке. Да, она все еще аркадная, но при этом очень детальная. Поэтому тюнинг действительно имеет значение.
    Underground 2, конечно, приблизился к реальности, но авторы игры даже не смотрят в сторону серьезных симуляторов. И это правильно. Тюнинг это, скорее, еще один вклад в атмосферу и способ придать глубину гeймплею. Да и условностей в игре стало только больше например, закись азота, ограниченный запас которой раньше приходилось тактично использовать на протяжении всего заезда, теперь восстанавливается. Стоит выполнить какой-нибудь эффектный занос и получить очки, как синяя полоска измерителя N2O прибавит в длине.
Мокрый асфальт в Underground 2
никто не отменял.
Заезды в Underground Racing
League одни из самых
сложных.

    Несколько секунд драг-рейсинга
   
Тяжело говорить об ощущениях во время заезда. Обычно запоминаешь только то, что было до и после. Остальное обрывками. Конечно, все зависит от важности заезда. Но важен почти каждый. Как-то в финале соревнований мне пришлось ехать с Mercedes AMG 5.5 compressor. Сама по себе машина непростая, так ей еще поставили более производительные нагнетатели. По моим прикидкам под капотом у нее было около 650 “лошадей”. Единственное преимущество перед таким противником меньший вес и полный привод. Я понимал, что тот разрыв, который я смогу сделать на первых двух передачах, далее будет очень быстро сокращаться. И спасти ситуацию сможет только баллон N2O.
    И вот мы стоим на старте. От нервного напряжения нога на педали сцепления подрагивает. Загорается желтый свет светофора, я раскручиваю двигатель до 6500 оборотов. И в тот момент, когда глаза улавливают зеленый, бросаю педаль сцепления, одновременно выжимая газ до упора... Буквально выпрыгнув на старте, машина мгновенно упирается в отсечку по оборотам. Но рука уже рефлекторно вбивает следующую передачу. В себя прихожу только на третьей. Мерседес приближается, как истребитель. Почувствовав момент, я давлю кнопку на руле, и в камеры сгорания начинает поступать N2O... Такое впечатление, что “мерс” врезался в меня сзади столь резким оказывается ускорение, и хаpaктерный звук его только усиливает. Линия финиша уже близка и, едва переключившись на пятую передачу, я заканчиваю дистанцию. Победа всегда расслабляет. Зато поражение заставляет задуматься о дальнейшей модификации своей машины...”
    Ярослав Кравченко, директор по разработкам компании Action Forms и многократный чемпион Украины по драг-рейсингу в открытом классе.

    Превзойденные ожидания
    “Первый “андерграунд” мне понравился. Отличная графика, ощущение скорости, модель поведения противников, но самое главное играть интересно. Просто можно наслаждаться игрой, ездить на машине так, как не получится в реальной жизни. Ничего страшного, что при старте заднеприводная машина недостаточно “садится”, ее не “таскает” по дороге, а автомобили некорректно ставятся в занос и несколько неадекватно ведут себя в процессе езды. Ведь перед нами простой аркадный симулятор без претензий на реалистичность. Вторую часть ждал с нетерпением и надеждой на более осмысленный и расширенный набор тюнинговых прибамбасов. Судя по демо-версии и информации из интернета, мои ожидания не только оправданы, но и преумножены. Сюжетная линия как раз то, чего больше всего не хватало первой части...”
    Олег Слюсарь, технический директор компании Action Forms и многократный победитель этапов чемпионата Украины по автослалому, чемпион Украины по драг-рейсингу в классе автомобилей с объемом двигателя до 3.8 л.

   
Где твоя тачка, чувак?
   
О машинах в Underground 2 можно говорить, лишь применяя “темную сторону” русского языка. Если первый Underground вам понравился за возможность самостоятельно вылепить облик своего стального красавца, то вашему восторгу не будет предела. От многообразия голова идет кругом. Список различных запчастей увеличился как в глубину, так и в ширину. Если раньше всевозможных бамперов, спойлеров и капотов было по 10-15 видов, то теперь это число можно смело умножать на два. Модифицируются даже зеркала заднего вида. Не говоря уже о разделяемом пополам капоте, вертикально поднимающихся дверях, неоновой подсветке двигателя и установке мощнейшей акустической системы в багажник. В гараже можно сидеть часами. Естественно, как и прежде, имеется визуальный рейтинг автомобиля, который влияет на вашу репутацию.
    Самих машин около трех десятков. Присутствуют как модели из первой части, так и совершенно новые. Длинный список автомобилей состоит как из народных марок (уже набившие оскомину Skyline, Impreza, Lancer), так и из целого набора “условно доступных” спорткаров. Главным же сюрпризом стало появление в игре джипов Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и, конечно же, культового Hummer H2. Есть и совсем свежие поступления например, прототип Ford Mustang GT образца 2005 года.

    NFS на видео
   
На диске этого номера мы приготовили поклонникам NFS небольшой сюрприз. Вы увидите фильм о том, как создавалась одна из частей сериала, всевозможные ролики и кадры реальных стритрейсинг-заездов. В общем, спешите в раздел “Видеомания” за подробностями.

Визуальный тюнинг автомобиля
не знает границ.
Разделяющийся капот,
неоновая подсветка двигателя...
Чего ждать от Underground 3?
Поющих брызговиков?
    Виды ночного города
   
Визуально Need for Speed: Underground 2 выглядит на твердую четвертку. Скажем прямо есть гонки и покрасивее. Впрочем, средняя детализация умело маскируется всевозможными спецэффектами и пост-рендер фильтрами. А здесь их очень много. Фары, приукрашенные glow-эффектом, переливаются различными оттенками, ослепляя игрока; кузова пленяют своими красками, а избытки закиси феерически рвутся из-под капота через специальные отверстия. Еще Underground 2, безусловно, обставляет своего предшественника в разнообразии окружения. Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта. Везде очень много запоминающихся и интересных объектов. Угловатость машин становится заметна только при сильном приближении. В целом все очень и очень хорошо. Стандартам сегодняшнего дня удовлетворяет. Впрочем, и видеокарта им тоже должна соответствовать, GeForce 4 это уже как бы совсем минимум для продуктивной езды при всех включенных спецэффектах.
    Отдельно хочется упомянуть долгожданное возвращение в игру реплеев. Думаю, многие согласятся, что их очень не хватало в Underground и PC-версии Hot Pursuit 2. Сделаны на твердую пятерку. Очень динамичная камера, эффектные paкурсы и чувство скорости все на месте.
    Звуковое оформление игры, в целом, очень напоминает оригинал. Недостатком это никак не является незачем чинить то, что и так отменно работает. Музыка, традиционно, вне всяких оценок. Честно не думал, что у ЕА получится собрать саундтрек на уровне первой части. А получилось даже лучше. Много удачных исполнителей поп-рока и альтернативы, король европейского чизи-трaнc Paul Van Dyk, известнейшие представители hip-hop культуры Snoop Dogg и Xzibit. Главный сюрприз возвращение в серию метала, в последний раз звучавшего в Need for Speed III: Hot Pursuit. Конечно, речь, скорее, идет о Nu Metal (Ministry, Mudvayne), но в целом саундтрек заметно “потяжелел”.
Такие вот заезды ноздря-в-
нозрю привычное у
стритрейсеров дело.
В EA Canada сделали
завораживающие эффекты фар.

    Брук Барк
   
Роль Рейчел, нашей помощницы в мире Underground 2, исполнила звезда Playboy и героиня телесериала Wild On Брук Барк. Именно ее эpoтичный голос в заставке предупреждает игроков о нереалистичном поведении автомобилей в игре и рекомендует соблюдать правила дорожного движения в реальной жизни. Сама же Брук, по ее словам, обожает автомобили и адреналин. 75 миль в час для нее не ограничение, а минимальная скорость. Найти дополнительную информацию о ней можно на официальном сайте, гм... актрисы: www.brookeburke.com

   
* * *
   
Об Underground 2 нельзя рассказать всего. Сейчас я вспоминаю, что не описал сто и один способ, которым красивые дeвицы отдают комaнду на старт, не упомянул про магазины б/у-запчастей, про фотографирование на обложки журналов и DVD, про изменение цвета фар и тонирование стекол и, наконец, про тотальный product placement на улицах города... Need for Speed: Underground 2 игра тысячи мелочей. Сколько не рассказывай о ней, вы обречены на сюрпризы при личном знакомстве. Чего вам и желаем.
    В заключение хочется упомянуть об одном глобальном недостатке последних игр серии Need for Speed одноразовость. В них напрочь отсутствует реиграбельность. Времена, когда в Need for Speed можно было резаться годами (например, в NFS III ваш покорный слуга играл с друзьями два года напролет), видимо, ушли навсегда. Такова концепция новых NFS. Да и издателю это, несомненно, выгодно ждем Underground 3.
    P.S. Сердечно благодарим компанию “Софт Клаб” и лично Сергея Амирджанова за предоставленную версию игры.
    P.P.S. Не менее сердечно благодарим сотрудников компании Action Forms (в данный момент они ударными темпами заканчивают экшен “Вивисектор: Зверь внутри”) за то, что нашли время отвлечься на стороннюю, хоть и очень близкую их сердцу тему. Желаем удачи с проектом!



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: да
    Легко освоить: да

    Оправданность ожиданий: 100%

    Гeймплей: 10.0
    Графика: 8
    Звук и музыка: 10.0
    Интерфейс и управление: 9.0

    Рейтинг “Мании”: 9.5
    Дождались? NFS Underground 2 больше чем просто гонка. Больше чем просто сиквел. Это целый мир подпольных соревнований, красивых женщин и автомобилей. Игра-прорыв. Такого раньше не было.


Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

24 04 2024 7:23:27

Вердикт. Championship Manager 2006

Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...

23 04 2024 16:21:38

Последний ход. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 220

«…Как ни странно, но с некоторыми вещами GeForce GT 220 справляется лучше, чем старшие братья. Так, благодаря обновленному видеодекодеру карте легче даются HD-фильмы, плюс она оснащена 8-кaнaльным звуковым контроллером. Наконец, это первая видеокарта от N...

22 04 2024 1:23:33

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

21 04 2024 18:41:55

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

20 04 2024 8:43:39

Thief

«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...

19 04 2024 22:41:14

Семь лет побед

«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...

18 04 2024 16:34:52

Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

17 04 2024 22:55:59

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

16 04 2024 13:29:52

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее,…|Игромания...

15 04 2024 22:37:29

Боты от и... до. Виртуальные болванчики для 3D войн

“Мы не будем изобретать велосипед, описывая программирование скриптов конкретных видов ботов (читайте мануалы, написанные создателями). Мы опишем основные принципы, из которых нужно исходить, "кодируя" поведение компьютерного оппонента (бота, но не монстр...

14 04 2024 23:38:56

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

13 04 2024 12:17:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

12 04 2024 15:21:45

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...

11 04 2024 17:23:32

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...

10 04 2024 16:49:49

Space Empires 5

Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...

09 04 2024 21:35:51

IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival

«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...

08 04 2024 22:50:18

Пять игровых скандалов, раздутых из чепухи

Пресытившись сказками о леших, домовых и упырях, человечество бросилось придумывать себе новые, модерновые ужасы. Мобильные телефоны провоцируют paк мозга! Прививки убивают! В 2012 году будет конец света! Видеоигры превращают…|Игромания...

07 04 2024 23:52:10

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

06 04 2024 22:34:37

Впечатления от HoloLens: еще один шаг в будущее

В рамках After Hours, мероприятия Xbox на Е3, мне помимо нового режима Warzone из Halo 5 удалось пощупать прототип HoloLens — очков дополненной реальности, которым Microsoft активно пытается найти применение в своих играх и интерфейсе…|Игромания...

05 04 2024 22:28:56

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

04 04 2024 20:39:46

Ждем. Fury 

...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la...

03 04 2024 8:58:46

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...

02 04 2024 8:32:12

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

01 04 2024 1:10:55

Ждем: Saga of Ryzom

...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро...

31 03 2024 5:27:16

Fuel

игра всячески подталкивает вас к исследованию собственного мира, обещая секретные миссии вроде погони за вертолетом через грозу. Но самое интересное — это то, что Fuel идеологически выстроена с учетом современных реалий Web 2.0. Игра поставляется с...

30 03 2024 1:22:37

Интересное в Сети

    www.pereskaz.by.ru    “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...

29 03 2024 13:18:10

С пикой в онлайн. Игра в “Казаков“ через Интернет

“Конечно, хорошо поискав в Сети, можно найти всевозможные кряки, которые с грехом пополам позволят вам войти в игру. Но поверьте — оно того не стоит. Игра будет вести себя некорректно. И времени вы потратите гораздо больше, чем сэкономите денег — джевел-б...

28 03 2024 15:11:14

Нереальная физика. Тестирование NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card

«…Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы…»...

27 03 2024 13:16:26

Gears of War

оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то...

26 03 2024 4:36:47

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...

25 03 2024 9:24:29

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

24 03 2024 4:58:25

Scrolls карточная игра года

Претенденты: Scrolls, Hearthstone, Card Hunter Пока ярые настольщики потрясают кулаками, доказывая, что глупо перекидываться карточками на компьютере вместо того, чтобы сдуть пыль с настоящих, популярность цифровых ККИ неумолимо…|Игромания...

23 03 2024 14:58:45

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...

22 03 2024 7:37:15

Let it Die, 2Dark, Kona, Downward и Hollow Knight. Большая инди-минутка

Зимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — Horizon Zero Dawn, новые части Ghost Recon и Mass Effect. Но и независимые разработчики не спешат покидать…|Игромания...

21 03 2024 10:12:12

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Игры, в основу которых легли фильмы или книги, частенько оказываются наспех собранными или просто посредственными продуктами: взять хоть большинство адаптаций «Гарри Поттера», «Терминатора»,…|Игромания...

20 03 2024 21:46:54

Что происходит в Marvel’s Avengers?

Marvel’s Avengers — кооперативный экшен, посвященный приключениям Мстителей: Капитана Америка, Железного человека, Тора, Халка, Черной вдовы и так далее. Все эти герои наверняка знакомы вам и по комиксам, и по многочисленным…|Игромания...

19 03 2024 0:19:52

ГлюкO’za: Зубастая ферма

Компания GFI продолжает выпуск интеpaктивных приключений про певицу Глюк’OZу. Предыдущая, с подзаголовком Action!, оказалась опрятным, но не самым удачным клоном Crimsonland, Alien Shooter и прочих одноклеточных шутеров. «Зубастая ферма» — уже более с...

18 03 2024 15:25:48

Руководство и прохождение по "The Fifth Element"

Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...

17 03 2024 16:13:56

UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

16 03 2024 19:20:20

Краткие обзоры. Dino Crisis 2

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...

15 03 2024 13:48:21

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

14 03 2024 9:38:53

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

13 03 2024 5:34:51

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

12 03 2024 0:23:35

Головорезы: Корсары XIX века

...скучно. Можно пять раз отвести «20 штук товара Ружья», потом десять раз «60 штук товара Чернила» (да, тексты квестов писали не сценаристы, а программисты, точнее, сделанные ими программы), накопить денег... но потратить их будет...

11 03 2024 9:12:31

Mass Effect

Постановка и режиссура в этой игре без преувеличения великолепны. Если бы в титрах написали, что ее ставил Спилберг или там Лукас, все бы поверили. Mass Effect видишь и ощущаешь принципиально иначе, чем любую другую ролевую игру. А ведь новшеств всего нич...

10 03 2024 6:49:43

Коды по "Mass Effect 2" (читательские пасхалки)

Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...

09 03 2024 12:32:29

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

08 03 2024 5:34:26

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

07 03 2024 12:13:30

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

06 03 2024 1:13:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::