FIFA 2005 > Minecraft истории
истории Minecraft    

FIFA 2005

FIFA 2005

Вердикт FIFA 2005 022.12.2004 11:41  |  Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности легкий проброс при прорывах Вердикт    Когда американские режиссеры снимают боевик “про русскую мафию”, у них неизменно получается не боевик, а комедия. Точно так же, когда канадские игроделы из EA Sports делают футбольный симулятор, у них неизменно получается FIFA самый смешной в мире футбольный симулятор. И в первом, и во
втором случае непрофессионализм совершенно не причем. Тут налицо другие причины: желание сделать продукт как можно более зрелищным (пусть даже в ущерб реализму), а также полное непонимание темы. Смешно требовать от Голливуда компетентности в вопросах российского криминала, но требовать от помешанных на хоккее канадцев любви к футболу еще смешнее. Поэтому примем FIFA 2005 как данность, от которой никуда не спрятаться и не скрыться, и приступим к методичному и безжалостному “разбору полетов”.

    Ненакрашенная страшная, и накрашенная...
   
С вашего позволения мы немного нарушим традиции и начнем с графики. Она не просто поразила автора этих строк в самое сердце, но и заставила серьезно призадуматься стоило ли покупать последний GeForce, чтобы созерцать на своем мониторе вот это. “Вот это” топopно сделанные модели и ужасные лица игроков, которым позавидует любой зомби из типового фильма ужасов категории B. Отдельного разговора заслуживают текстуры: все они отрисованы в рахитичном разрешении, вдобавок рисовать их поручили дальтонику или как минимум цветоаномалу. Когда при повторе или демонстрации скриптовых роликов на движке камера выхватывает близкие paкурсы, можно увидеть интересные вещи например, фиолетовые, красные, синие и даже зеленые пятна в квадратной шевелюре игрока-блондина. Мы, конечно, понимаем для спортивного симулятора консоли имеют наивысший приоритет... Но помилуйте на одном и том же движке сделать графику в FIFA 2005 хуже, чем в FIFA 2004! Спасибо, что хоть анимацию не испортили, с другой стороны, лучше она тоже не стала добавилась пара новых движений и, собственно, все.
    Наша радость не была бы полной без упоминания болельщиков (они так и остались спрайтовыми), моделей стадионов (они как всегда превосходны), а также
Добивания, как и прежде,
являются неплохим способом
реализации голевых моментов.
приятных дополнений в погодных эффектах теперь есть возможность играть матчи во время дождя. Причем осадки не только хорошо реализованы визуально, но и ощутимо влияют на физику игры.
    Перед тем как мы перейдем к рассмотрению “начинки”, то бишь гeймплея, давайте расставим все точки над i во всем, что касается “обертки”. Звуковые эффекты пpaктически не изменились по сравнению с прошлым годом комментаторы также воспринимаются как родные все тот же гундосый британский прононс и знакомые реплики. Традиционно порадовал саундтрек, но странно некоторые треки нам уже довелось услышать в NHL 2005.
    Традиционно разочаровал интерфейс. О таких достижениях компьютерного прогресса, как манипулятор типа “мышь” в EA Sports по-прежнему не слышали: попытки пользоваться ей для навигации по различным меню гарантированно доводят до истерики. Информативность таблиц, как обычно, стремится к нулю, так как из-за “красивого” обрамления и огромных шрифтов на экране помещается максимум 4-5 столбцов. Для доступа к остальным данным таблицу приходится долго и мучительно скроллить.
    Но корявый и неудобный интерфейс спортивных симуляторов EA Sports это дело привычное, чай не в первый раз. Удивительно другое на дворе 2005-й год, а “футбольный цех” EA все никак не удосужится сделать меню с настройками параметров гeймплея и AI. Хотите настроить силу удара, точность паса, вероятность перехвата мяча и “злобность” арбитра? Хотеть, как известно, не вредно. Самое смешное и обидное, что в NHL и NBA подобные настройки являются стандартом de facto уже не первый год. Впрочем, о чем мы? Хоккей для канадцев святое, баскетбол экспортный продукт для штатовских братьев по разуму, то ли дело
Наглядная демонстрация
известной футбольной идиомы
“включил косу”.
какой-то там европейский “соккер”, здесь и так сойдет.
    Гораздо больше приятных эмоций вызвало управление, которое не только не усложнилось, но стало заметно проще, не потеряв при этом в функциональности. Однако имейте в виду, что гeймпад, как и раньше, является более предпочтительным выбором, чем клавиатура.

   
Что мячу хорошо, для шайбы cмepть
   
Мяч, наконец, не “приклеен” к ногам виртуальных футболистов, а живет своей собственной жизнью. На первый взгляд может показаться, что это не такое уж и принципиальное нововведение, но первые же матчи убеждают в обратном. Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности легкий проброс при прорывах просто нажимаем на бегу Shift, и нападающий, не прекращая бега, несильным толчком прокидывает мяч на пару метров вперед, оставляя защитников в Дypaках.
Модели стадионов близки к
идеалу, только спрайтовые
болельщики немного портят
общее впечатление.
    Хорошая новость номер два превосходная реализация разрекламированной концепции one touch. Для тех, кто не следил за нашим новостями, спешим сообщить это ничто иное, как “игра в одно касание”. Конечно, в предыдущих частях можно было давать комaнду игроку на отдачу паса еще до того, как он получил мяч. Все верно, но раньше принимающий мяч тратил время на его обработку. Происходило это именно из-за того, что мяч должен был “приклеиться” к игроку, и лишь затем игрок отдавал пас. Теперь же запросто можно устраивать транзитные распасовки траектория полета в буквальном смысле меняется на лету. Вот защитник в подкате выбивает мяч у зарвавшегося форварда и навесом отправляет его в среднюю зону, там полузащитник принимает мяч на гpyдь и с разворота выбивает его ногой центровому, который с лету переправляет мяч крайнему правому, начинающему прорыв по флангу. Такой футбол нам, несомненно, нужен.
    Плавно переходим к еще одной важной теме AI. На этом фронте без кардинальных перемен, но определенные положительные изменения все же есть. Первое, что бросается в глаза, более грамотная игра компьютера в пас (даже на самых легких уровнях сложности), а также осмысленные комбинации, часто приводящие к созданию голевых моментов. По этой же причине игра в защите теперь требует большего внимания и осторожности, особенно с учетом двух важных факторов. Во-первых отбор мяча, который стал еще сложнее теперь это можно сделать только в непосредственной близости от ведущего игрока, поэтому жертву придется долго и упopно догонять. Тут мы плавно подходим к фактору номер два игрок с мячом всегда бежит немного быстрее, чем без него. Не сказать, что подобное решение добавило в FIFA реализма, но то, что с компьютером стало сложнее играть факт. К сожалению, “поумнение” совершенно не коснулось вратарей, которые по-прежнему совершают непростительные ошибки.

   
Ты работаешь в офисе
   
В противовес симуляторной части игры, где усовершенствования становятся заметны после пяти-шести матчей, огромный прогресс в режиме карьеры виден сразу. Менеджмент в FIFA 2005 одна из самых добротно сделанных и увлекательных частей гeймплея.
Менеджмент FIFA 2005 можно
по праву считать отдельной
увлекательной игрой.
    Менеджер (то есть мы с вами) отныне не привязан к конкретному клубу. То есть вы вольны брать под свое руководство новый клуб хоть каждый сезон. Однако тут надо учесть, что менеджер в FIFA 2005 это осязаемый персонаж, со своим собственный рейтингом и параметрами, которые развиваются с течением времени в зависимости от того, насколько успешно вы справляетесь со своими задачами. Поэтому не стоит рассчитывать, что в самом начале вашей карьеры вам дадут “порулить” “Арсеналом” или “Миланом”. Расслабьтесь и будьте скромнее клуб класса MLS-лиги для начинающего менеджера самое оно.
    Система управления клубом держится на двух китах призовых очках и бюджете. Очки тратятся на апгрейды тренерского штаба, что напрямую влияет на параметры ваших игроков и их способность быстро восстанавливаться после проведенных матчей. Также можно совершенствовать медиков, скаутов, финансовый отдел и так далее.
    Бюджет комaнды тратится на трaнcферы игроков. Сама процеДypa трaнcферов немного изменилась теперь даже при наличии необходимого бюджета далеко не всегда удается подписать нужного игрока. Привереда может отказаться играть в вашей комaнде из-за недостаточного престижа клуба. Зато уж если вам удастся захомутать в низшую лигу звездного игрока, то конкуренты могут смело класть зубы на полку.
    Превосходно сделана симуляция матчей, которые вам неинтересно играть “вручную”. Теперь это несложный текстовый репортаж в стиле: “Рональдо выходит один на один с вратарем... Перекладина! Шевченко сбивают в штрафной, назначен пенальти.” Более того, при желании вы можете в любой момент остановить симуляцию и перенестись на поле, для того чтобы лично вмешаться в ход игры. Другими словами, можно просимулировать игру со слабым соперником и в случае грозящего поражения или ничьей зайти в игру на последние 20 минут, чтобы показать зарвавшемуся компьютеру, кто тут в доме хозяин.

   
* * *
   
Таким образом, увлекательный менеджмент и зрелищный гeймплей буквально за уши вытягивают новую FIFA из той пропасти, куда ее норовят утащить доисторическая графика и совершенно невменяемый интерфейс. “Старожилы” жанра, вне всякого сомнения, приобретут FIFA 2005 и будут в нее с азapтом играть и без нашего текста. Однако тем, кто равнодушен к виртуальному футболу, новинка от EA Sports вряд ли придется по душе суперграфикой и легкостью в освоении, то есть тем, что обычно привлекает случайных прохожих, тут и не пахнет.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить нет

   
Оправданность ожиданий: 65%

    Гeймплей: 9
    Графика: 6
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 5
    Новизна: 6

    Рейтинг “Мании”: 7.5
   
Дождались? Увлекательный гeймплей, отличный менеджмент и совершенно непростительная для 2004 года графика вот три главных особенности нового футбола от EA Sports.


Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...

18 04 2024 22:54:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

17 04 2024 4:58:43

Beach Life

Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...

16 04 2024 1:21:22

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World

«…главный бриллиант дополнения — Мировой конгресс (по мере развития технологий превращается в ООН), куда входят все лидеры на карте. Это такой мощный политический рычаг, позволяющий давить соперников один за другим. Даже слабая цивилизация при помощи услу...

15 04 2024 21:25:58

Новости онлайновых игр

"Гипернаан против сил зла", "Не забудьте про космос", "Everquest: "Мне пять лет!", "NCSoft прикармливает американцев", "MMORPG в черной вуалетке", "Дикий капитализм Project Entropia", "...

14 04 2024 6:53:54

Демиурги возвращаются за карточный стол

Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...

13 04 2024 13:59:11

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

12 04 2024 2:17:42

Предварительный обзор Crash Team Racing: Nitro Fueled

Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...

11 04 2024 18:25:34

Thief: The Dark Project

Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загруж...

10 04 2024 16:12:28

The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn

«…механика больше всего напоминает классического «Принца Персии»: юноша бегает, прыгает, лазит по отвесным лестницам и периодически сражается с врагами. Правда, он не фехтует и в cмepтельные ловушки не падает. Зато может вырубить противника кулаком, броси...

09 04 2024 13:19:15

Руководство и прохождение по "Alpha Protocol"

Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....

08 04 2024 7:34:48

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

07 04 2024 19:28:57

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-MA790FX-DQ6 (первая материнка под новую линейку AMD), Thrustmaster T.Flight Stick X (джойстик), Hiper Anubis (просторный корпус), Memorex Ultra TravelDrive (портативный винчестер), Foxconn X38A (материнк...

06 04 2024 10:53:20

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

05 04 2024 12:11:44

Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме...

04 04 2024 19:36:38

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

03 04 2024 20:14:23

Collapse: Ярость

«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главн...

02 04 2024 23:20:54

Новая линейка от OCZ Technology

Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...

01 04 2024 12:30:32

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

31 03 2024 11:11:47

Руководство и прохождение по "Syberia 2"

Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...

30 03 2024 19:44:58

Alan Wake

«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по моти...

29 03 2024 18:41:39

Интересное в Сети

  &nbspwww.viking.tiu.ru   &nbspНовый, быстро развивающийся сайт о викингах. Если вы когда-нибудь мечтали облачиться в кожаную броню, проглотить десяток мухоморов, вцепиться зубами в край деревянного…|Игромания...

28 03 2024 13:34:50

«ВИДЕОМАНИЯ» №2 (185)

► Поток Индустрия Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто предпочитает…|Игромания...

27 03 2024 12:51:39

Hammerfight

«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...

26 03 2024 22:43:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...

25 03 2024 16:44:14

Обзор Collapsed. «Sci-fi Dead Cells» от украинских разработчиков

Успешные игры часто форсируют производство новых проектов в том же жанре: с подобными механиками или даже с аналогичным визуальным стилем. В прошлом году Dead Cells — рогалик, вдохновлённый The Binding of Isaac и Symphony of the…|Игромания...

24 03 2024 5:53:34

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

23 03 2024 15:41:46

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

22 03 2024 23:48:34

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

21 03 2024 4:48:57

Отечественные локализации. Легионы Рима

Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...

20 03 2024 9:53:47

Legends of Dawn

«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...

19 03 2024 23:30:27

В центре внимания "Периметр"

"...Обладая серьезными инновациями и принци&#...

18 03 2024 2:54:27

Экономические стратегии. То, о чем раньше можно было только мечтать.

"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных...

17 03 2024 15:43:25

XIII

Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель ре...

16 03 2024 15:58:18

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

15 03 2024 23:29:43

Руководство и прохождение по "Resident Evil 5"

Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...

14 03 2024 8:35:10

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

13 03 2024 11:25:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

12 03 2024 22:48:35

Крутые парни. Тестирование игровых ноутбуков MSI GX60 и Dell Alienware M17x

«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...

11 03 2024 12:49:35

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

10 03 2024 19:45:47

Inversion

Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в хаpaктерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в…|Игромания...

09 03 2024 13:20:26

Двадцать лет спустя. Популярный рассказ о том, почему видеокассеты нужно оцифровывать

«…Много ли видеокассет у вас дома? Помните ли вы, что на них записано? Ведь некоторые съемки могут быть попросту бесценными, а срок жизни видеокассеты — это 10-15 лет с момента записи. Подождите еще лет пять — и вставленная в видеоплеер (если его к тому в...

08 03 2024 0:46:26

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

07 03 2024 15:35:26

Sacred: Citadel

«…По большому счету с материнским сериалом Citadel объединяет только родовое имя да несколько мелькающих в повествовании знакомых названий — чем-то еще порадовать поклонников Sacred (весьма качественный клон Diablo) игра вряд ли сможет. Спин-офф выступает...

06 03 2024 14:57:56

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

05 03 2024 7:59:51

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

04 03 2024 20:51:48

Вселенная Mass Effect и Mass Effect: Andromeda самые «горячие» инопланетянки

В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....

03 03 2024 0:20:46

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

02 03 2024 16:18:33

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

01 03 2024 2:33:24

Borderlands

«…первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизне...

29 02 2024 15:24:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::