Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

Теория Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы 022.12.2004 12:24  |  разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология DSL (Di Теория    Интернет не роскошь, а один из важнейших сервисов для компьютерных пользователей. Эта простая истина становится все более очевидной с каждым днем. Гeймеры, как нетрудно догадаться, нуждаются в стабильном и быстром доступе в интернет ничуть не меньше, а то и больше, чем все другие “компьютерные граждане”. Где еще как не в интернете общаться с единомышленниками, доставать свежие патчи для игр, принимать участие в многопользовательских игровых баталиях. С доступом как таковым особых проблем обычно не возникает: телефонная линия сейчас есть пpaктически в каждой квартире, аналоговый модем стоит
недорого, да и провайдеры, “торгующие” соединениями dial-up, пробрались даже в самые отдаленные уголки нашей страны. Однако совершенно очевидно, что игры в онлайне или выкачивание патчей по 20-30 мегабайт задача не для модема. Тут нужно что-то более серьезное, например технология ADSL, которая в последнее время стремительно набирает популярность. Именно об этой технологии, а также о причинах ее популярности, достоинствах и недостатках мы и поговорим в этой статье. Помимо общеобразовательных целей, есть еще одна причина ознакомиться с ADSL рано или поздно эта услуга, как и модемный доступ в Сеть, появится в каждом городе, в котором есть АТС!

    Интернет ложками
    Для начала немного окунемся в новейшую историю. Поскольку Всемирная Сеть-интернет свалилась на наши головы внезапно, на заре ее создания о дальнейшем планомерном развитии Сети, а также о проблемах, которые будут с ним связаны, никто не думал. А проблемы, как водится, объявились быстро, и число их росло прямо пропорционально увеличению числа различных интернет-сервисов и объемов информации в Сети. Главной проблемой, разумеется, была и остается пропускная способность абонентских каналов связи то есть тех каналов, через которые пользователи подключаются к своему провайдеру. Еще лет пять назад вполне хватало телефонной линии и модема на 33,6 Кбит для электронной почты и интернет-серфинга по страничкам, не сильно обремененным графикой. Но с развитием файлообменных сетей, онлайн-игр и других сервисов, требовательных к объему трафика, в спешном порядке пришлось придумывать новые способы высокоскоростных интернет-подключений. В ответ на требования рынка появилось несколько вариантов таких подключений: выделенные линии, доступ через локальную сеть, кабельный
интернет (через сети кабельного телевидения) и так далее. Все эти варианты, несмотря на их различия, объединяет одна черта все они требуют прокладки дополнительных линий связи (или серьезной доработки существующих каналов: в случае с ISDN требуется апгрейд коммутационного оборудования АТС), в то время как при модемном доступе, кроме обычной телефонной линии, больше ничего не требуется.
Стандартный ADSL-модем Zyxel Prestige 630.
    Плюсы телефонных сетей для доступа в интернет оказались настолько велики, что в светлых головах инженеров родилась замечательная идея использовать существующие телефонные линии, но уже на качественно новом уровне. Дело в том, что обычные медные провода, которые используются для создания телефонных сетей, способны передавать сигнал частотой до 1 МГц, в то время как реально для передачи голоса используется частотная полоса шириной всего 4 кГц. Другими словами, разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология DSL (Digital Subscriber Line, цифровая абонентская линия). Забегая вперед, отметим, что ADSL одна из разновидностей DSL-технологии, причем самая популярная. Именно поэтому часто термином ADSL ошибочно называют другие разновидности DSL. В целом же семейство DSL-технологий носит название xDSL. В зависимости от типа DSL скорость передачи данных по телефонному кабелю варьируется от 115 Кбит/с до 52 Мбит/с.
    Среди всех особенностей xDSL-связи стоит выделить ряд ключевых:
  • постоянное соединение, не требующее коммутации, что позволяет получать доступ к интернету сразу же после включения компьютера;
  • высокая скорость приема и передачи данных, благодаря которой пользователю xDSL становятся доступны такие сервисы, как просмотр аудио- и видеоданных в интернете в реальном времени, видеоконференции, многопользовательские игры и так далее;
  • дуплексный режим работы, то есть прием и передача данных одновременно: большинство версий xDSL при этом работают в асинхронном режиме, в котором прием данных осуществляется быстрее передачи, но есть и синхронные варианты;
  • полная совместимость с обычной телефонной связью, которая подразумевает использование телефона не только в офлайн-режиме, но и одновременно с доступом в интернет;
  • универсальность, благодаря которой DSL-линию можно использовать не только для телефонной связи и доступа в интернет, но и для других задач, требующих скоростной передачи данных, например, для организации службы видео по запросу (video on demand), причем дополнительные службы могут работать одновременно с телефонной связью и доступом в интернет;
  • простота установки: все, что необходимо для подключения к сети xDSL, телефонная линия и DSL-модем, причем в приобретении модема зачастую нет необходимости, так как многие провайдеры предлагают DSL-модемы в аренду;
  • простота организации xDSL-сети с точки зрения провайдера: для создания xDSL-службы не обязательно модернизировать существующие линии связи; еще один существенный момент заключается в том, что xDSL-связь можно организовать не только на новых цифровых АТС, но и на координатных и даже на самых старых декадно-шаговых.
    Двое в кабеле, не считая телефона
    Сразу же возникает резонный вопрос: каким образом xDSL позволяет достичь таких высоких скоростей на линии, из которой даже лучшие аналоговые модемы не способны выжать больше, чем 56 Кбит/с. Ответ на этот вопрос станет очевидным, если вспомнить, как работает аналоговый модем. Принцип работы аналогового модема заключается в преобразовании цифровых данных компьютера в аналоговый сигнал, который и передается в телефонную линию. Модем на
Эта схема наглядно показывает,
каким образом идет
подключение через ADSL.
другом конце провода принимает этот сигнал и переводит его обратно в цифровой код. Другими словами, такие модемы используют для передачи данных ту же полосу частот, что и обычные телефонные аппараты, но главное, они передают данные в аналоговой форме, а не в цифровой. Это не позволяет достичь высоких скоростей передачи данных и делает аналоговые модемы весьма уязвимыми перед различными помехами в линии. В отличие от аналоговых, DSL-модемы передают сигнал в цифровой форме. Более того, они используют для передачи данных всю частотную полосу линии вплоть до 1 МГц. При этом частотный спектр линии разделяется минимум на три полосы: первая полоса, которая занимает диапазон от 4 кГц и ниже, резервируется для обычной телефонной связи, а две другие полосы лежат на частотах выше 4 кГц и используются для входящего и исходящего интернет-трафика. Такое разбиение на частотные полосы позволяет не только одновременно принимать и отправлять данные, но и, не разрывая соединения с интернетом, разговаривать по телефону, а также отправлять и принимать факсы.
    К слову, асимметричность многих типов xDSL, когда прием данных происходит быстрее, чем передача, связана не с прихотью или жадностью провайдеров, а именно с разделением частотных полос для входящего и исходящего трафика. В большинстве случаев интернет-пользователю требуется максимально быстрый входящий трафик для просмотра страничек, скачивания файлов и так далее. Требования по скорости к исходящему трафику намного ниже, так как размеры пакетов данных, которые идут от пользователя к серверам для передачи запросов на просмотр тех или иных данных или скачивания файлов, пренебрежимо малы. Поэтому разумно выделить для входящего трафика более широкую частотную полосу. Попытка же увеличить скорость передаваемых данных, наоборот, потребует расширения полосы для исходящего трафика и сужения полосы для входящего, что сразу же приведет к падению скорости принимаемых данных. Наиболее популярная разновидность xDSL ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line, асимметричная цифровая абонентская линия), которая обеспечивает скорость приема данных до 8 Мбит/с, а скорость передачи до 1,5 Мбит/с.
    Поскольку максимальная скорость приема и передачи данных указана с оговоркой “до”, сразу же возникает ряд вполне резонных вопросов. Каковы минимальные значения скорости для DSL-связи? Какую скорость получают пользователи в большинстве случаев? И какие факторы влияют на эту скорость? Ответы на вопросы начнем с конца с факторов, влияющих на качество связи.
    На качество DSL-связи оказывают решающее влияние три фактора: толщина медного провода в абонентской линии, протяженность линии и количество кабельных отводов. Толщина медного провода в линии, как правило, составляет 0,5 мм, реже встречаются более тонкие провода, еще реже более толстые (например, в кабелях новой прокладки, которые специально проектировались в расчете на DSL). Более толстый провод обеспечивает меньшее затухание сигнала и способен обеспечить более высокую скорость связи. Протяженность абонентской линии также влияет на затухание сигнала: чем больше длина линии, тем больше затухание и, соответственно, меньше скорость. По этой причине в телефонных сетях с большой протяженностью линий невозможно организовать некоторые виды DSL-связи: например, самая скоростная разновидность xDSL VDSL рассчитана на использование в сетях с протяженностью линии не более 1 км. Кабельные отводы, к которым относятся скрутки проводов на линии и подключения параллельных телефонов перед DSL-модемом, также негативно влияют на качество связи, поэтому при установке DSL после процедуры тестирования из всех абонентских линий, подведенных к телефонному кроссу дома (месту коммутации линий), выбирают наиболее качественную линию с минимальным количеством кабельных отводов.
    Средние значения скоростей для ADSL составляют 5 Мбит/с на прием и 1 Мбит/с на передачу при протяженности линии около 3 км и диаметре медного провода 0,5 мм. На коротких абонентских линиях (менее 1 км) ADSL разгоняется на полную катушку: 8 Мбит/с на прием и 1,5 Мбит/с на передачу. А на очень длинных (5,5-6 км) или сильно изношенных линиях скорость может упасть до значений 1,5 Мбит/с на прием и 640 Кбит/с на передачу.
    Физически подключение к DSL-сети осуществляется следующим образом. В помещении клиента устанавливается DSL-модем (в некоторых случаях перед модемом подключается частотный разделитель), компьютер подключается к DSL-модему либо через сетевую карту Ethernet 10 Base-T, либо через USB. Для подключения телефона DSL-модемы оснащают разъемами RJ-11 (телефонная евророзетка). В тех случаях, когда перед DSL-модемом включается частотный разделитель, телефон подключают непосредственно к разделителю. Если планируется установка одного или нескольких “параллельных” телефонов, то распараллеливание линии осуществляется после разделителя или модема. Таким образом отсекаются все лишние кабельные отводы.
    DSL-модем работает параллельно с телефонным аппаратом, передавая информацию сразу в цифровой форме “над” частотной полосой, которую использует телефон. На другом конце абонентской линии, которая находится на телефонной станции, параллельно к кабелю подключается мультиплексор доступа в DSL-сеть DSLAM (DSL Access Multiplexor). Поскольку DSLAM подключается к линии параллельно, его использование никак не затрагивает уже существующее подключение абонентской линии к коммутационной аппаратуре телефонной станции, что и обеспечивает нормальную работу обычной телефонной связи параллельно с использованием DSL.

    Типология xDSL
   
ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line асимметричная цифровая абонентская линия). Самый распространенный вариант DSL. Данная технология является асимметричной, то есть скорость передачи данных от сети к пользователю значительно выше, чем скорость передачи данных от пользователя в сеть. Такая асимметрия в сочетании с состоянием “постоянно установленного соединения” (когда исключается необходимость каждый раз набирать телефонный номер и ждать установки соединения) делает эту технологию идеальной для организации доступа в интернет. Технология ADSL обеспечивает скорость приема данных в пределах от 1,5 Мбит/с до 8 Мбит/с и скорость передачи данных от 640 Кбит/с до 1,5 Мбит/с. ADSL позволяет принимать данные со скоростью 1,54 Мбит/с на расстояние до 5,5 км по одной витой паре медных проводов. Скорость передачи порядка 6-8 Мбит/с может быть достигнута на линиях не длиннее 3,5 км.
    R-ADSL (Rate-Adaptive Digital Subscriber Line цифровая абонентская линия с адаптацией скорости соединения). Технология R-ADSL обеспечивает такую же максимальную скорость передачи данных, что и технология ADSL, но при этом позволяет адаптировать скорость передачи к протяженности и состоянию используемой витой пары проводов, что позволяет в большинстве случаев на одних и тех же линиях получить более высокие показатели скорости приема/передачи данных, чем ADSL.
    G.Lite (ADSL.Lite) представляет собой более дешевый и простой в установке вариант технологии ADSL, обеспечивающий скорость приема данных до 1,5 Мбит/с и скорость передачи данных до 512 Кбит/с (или по 256 Кбит/с в обоих направлениях).
    IDSL (ISDN Digital Subscriber Line цифровая абонентская линия IDSN). Технология IDSL обеспечивает полностью дуплексную передачу данных на скорости до 144 Кбит/с. Линия IDSL является “постоянно включенной” (как и любая линия, организованная с использованием технологии DSL), в то время как ISDN требует установки соединения.
    HDSL (High Bit-Rate Digital Subscriber Line высокоскоростная цифровая абонентская линия). Технология HDSL предусматривает организацию симметричной линии передачи данных, то есть скорости передачи данных от пользователя в Сеть и из Сети к пользователю всегда равны. Расстояние, на которое система HDSL передает данные, меньше (порядка 3,5 4,5 км), чем при использовании ADSL, для эффективного увеличения длины линии HDSL телефонные компании могут установить специальные повторители. В отличие от других технологий xDSL HDSL обычно использует две пары телефонного кабеля, а не одну. При этом по каждой паре передается половина потока данных в дуплексном режиме. В большинстве случаев HDSL обеспечивает скорость передачи данных 1,5 Мбит/с или 2 Мбит/с в обе стороны. Сейчас также разработана технология HDSL2, которая обеспечивает те же скорости соединения, что и HDSL, но использует при этом не две, а одну пару медных проводов (т.е. для организации HDSL2 требуется всего одна абонентская линия).
    VDSL (Very High Bit-Rate Digital Subscriber Line сверхвысокоскоростная цифровая абонентская линия). Технология VDSL является наиболее быстрой технологией xDSL. Она обеспечивает скорость передачи данных от 13 до 52 Мбит/с, а скорость приема данных от 1,5 до 2,3 Мбит/с, причем по одной паре телефонных проводов. В симметричном режиме поддерживаются скорости до 26 Мбит/с в обе стороны. Технология VDSL стала недорогой альтернативой оптоволоконного кабеля. Однако максимальное расстояние передачи данных для этой технологии составляет всего 300-1300 метров. VDSL можно использовать не только для интернет-доступа, но и для передачи сигналов телевидения высокой четкости (HDTV), видео по запросу и так далее.

   
Против лома нет приема
    А теперь перейдем к самому интересному к преимуществам DSL-технологий перед альтернативными способами подключения к интернету. Все многообразие вариантов скоростного подключения укладывается в сравнительно скромный список: коммутируемые цифровые каналы ISDN, подключение через районную локальную сеть, кабельный интернет (на базе сетей кабельного ТВ), спутниковый интернет и радиоинтернет. Подключение при помощи аналогового модема, по причине его ненадежности и маленькой скорости, мы рассматривать не будем.
VDSL-модем Prestige 841C от компании Zyxel.
    Начнем с ISDN. Этот вариант подключения является довольно старым, но многие провайдеры до сих пор предлагают эту услугу. Плюсом стандарта являются две линии, которые ставят при подключении. Главным недостатком ISDN является дороговизна, связанная с необходимостью доpaбатывать коммутационное оборудование АТС. Этот способ доступа в Сеть, скорее всего, прекратит свое существование в ближайшие годы.
    Вариант номер два подключение через районную локалку. Это сейчас один из самых популярных и недорогих вариантов подключения, особенно в больших городах с густонаселенными “спальными” районами, которые охватываются в первую очередь Ethernet-сетями. Плюсы недорогое подключение и дешевый трафик. Важный недостаток уязвимость Ethernet-хабов и коммутаторов.
    В более выгодном положении находятся сети на базе оптоволокна, но таких сетей пока очень мало, и подключение к ним стоит дорого.
    В целом вариант подключения через локальную сеть может оказаться более предпочтительным, но только в том случае, если для пользователя не критичны простои сети, а скорость и объем ежемecячного трафика не столь принципиальный вопрос. Если же требуется быстрое и надежное соединение, то xDSL снова оказывается в выигрыше.
    Более высокую скорость доступа, в сравнении с локалкой, и большую надежность может обеспечить доступ к интернет на базе сети кабельного ТВ, однако и этим сетям присущ тот же недостаток, что и Ethernet-сетям, далеко не везде они есть. Еще один спopный момент скорость доступа через кабельную сеть. Теоретически кабельный модем обеспечивает скорость соединения в несколько десятков мегабит в секунду, тогда как ADSL дает максимум 5-8 Мбит/с на прием. Но тут есть один важный нюанс: пропускная сети кабельного ТВ разделяется между всеми ее пользователями и в итоге скорость падает.
    Оставшиеся два способа подключения радиоинтернет и спутниковый интернет как говорится, вообще из другой оперы. Радиоинтернет относится к очень дорогим видам доступа: стоимость оборудования для клиентской части составляет порядка $500, также очень дорого стоит и трафик. Поэтому этот вид доступа оправдывает себя только в том случае, если другие варианты подключения невозможны (например, нетелефонизированная сельская местность). У спутникового интернета есть три существенных недостатка: высокая стоимость подключения (несколько сотен долларов), большая задержка между передачей запроса и началом приема данных и, главное, необходимость в дополнительном канале связи для исходящего трафика (обычно это или безлимитный dial-up, или подключение через Ethernet-сеть).
    Одним словом, DSL-связь является самым удобным, быстрым и доступным вариантом подключения не только сейчас, но и в обозримой перспективе. Также не следует забывать, что потенциал обычных медных проводов до сих пор не исчерпан, поэтому в ближайшие годы появятся DSL-технологии, которые на тех же абонентских линиях будут обеспечивать в несколько раз большую скорость связи.
    Решающим аргументом в пользу DSL становится тот факт, что за внедрение этой технологии активно взялись не только частные компании, но и телефонные монополисты стран СНГ Ростелеком” в России и “Укртелеком” в Украине. Причем, как правило, пользователю предлагается подключение без учета трафика с мecячной оплатой от $30 до $70 в месяц (в зависимости от провайдера и предлагаемой скорости соединения). Комментарии, как говорится, излишни. Безлимитный, да еще и скоростной интернет за такие деньги это просто фантастика.
    Удачного вам серфинга в интернете!


Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

24 04 2024 23:32:56

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

23 04 2024 0:23:25

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

22 04 2024 18:11:42

Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

21 04 2024 1:17:53

Коды по "King's Quest: Mask of Eternity"

Коды следует вводить с комaндной строки. Чтобы войти в консоль, одновременно нажмите Shift + Ctrl + 7. Учтите, что вы более не сможете контролировать свой персонаж до тех пор, пока снова не нажмете Shift + Ctrl + 7. При входе в комaндную строку появит...

20 04 2024 4:30:49

Киберспорт. Half-Life

Единство многообразия: обзор самых интересных модификаций 2003 года для Half-Life &nbspПобедное шествие Half-Life по миру началось давно — в 1998 году. Именно тогда увидела свет игра, которая и по сей день остается у гeймеров одной из…|Игромания...

19 04 2024 18:55:51

Gothic 3

...великолепна. Это та самая игра, которую ждали фанаты серии. Но только не в текущем полусыром варианте, который нам впихнули в ту сакраментальную пятницу 13 октября. За неделю беспрерывной игры у меня не раз появлялось ощущение, что перед нами — в...

18 04 2024 21:14:57

В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

17 04 2024 14:50:54

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

16 04 2024 11:16:22

Manhunt

в высшей степени необычная игра, которая с первых же минут цепляет своей мрачной, жуткой, депрессивной атмосферой и не отпускает не только до самого конца, но и еще долго после него. Даже распилив бензопилой последнего врага на мелкие кусочки, вы еще пару...

15 04 2024 13:19:54

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

14 04 2024 14:47:31

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

13 04 2024 2:45:38

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

12 04 2024 0:59:28

Отель «У погибшего альпиниста»

собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...

11 04 2024 18:47:19

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

10 04 2024 6:48:56

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

09 04 2024 2:56:23

Косплей недели: Overwatch, WoW, Middle-earth: Shadow of War, Witcher

Бригитта — Overwatch В этот раз у нас подборка вышла прямо классическая: двойная порция Overwatch и «Ведьмака», куда уж от них деваться. Первая наша героиня — могучая Бригитта в исполнении талантливой Nishi…|Игромания...

08 04 2024 22:19:24

«DVD-МАНИЯ» №12(123)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...

07 04 2024 15:11:33

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обыч...

06 04 2024 2:35:18

Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты

где это вы видели, чтобы какая-нибудь сверхсекретная лаборатория, разводящая жутких мутантов с помощью новейших достижений продажной дeвки империализма, была расположена прямо под палящим солнцем, на песчаных откосах берегов? Нет, такая лаборатория должна...

05 04 2024 3:56:50

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

04 04 2024 1:10:41

FlatOut: Ultimate Carnage

По большому счету, мы здесь ждем порт римейка сиквела (!), что само по себе сомнительный повод для учащенного сердцебиения. Но только не в случае с FlatOut. Потому что где еще вы можете сыграть в боулинг или покер собственным водителем?..»...

03 04 2024 10:55:31

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

02 04 2024 0:52:26

Игровая станция Idea KR71 от компании Kraftway

...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......

01 04 2024 16:36:22

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

31 03 2024 12:55:22

Крутые парни. Тестирование игровых ноутбуков MSI GX60 и Dell Alienware M17x

«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...

30 03 2024 19:17:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

29 03 2024 1:57:34

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

28 03 2024 6:51:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

27 03 2024 16:29:19

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

26 03 2024 19:25:32

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

25 03 2024 8:23:28

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее (продолжение материала из №11’2002) Полезности Эта группа комaнд даетвам различные преимущества. Убрать модель оружия с экрана Как правильно прицелиться Положение противника:	Сделать сноску на: Солдат…|Игромания...

24 03 2024 0:49:37

Руководство и прохождение по "Противостояние III. Война продолжается"

- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография на память. Итак, мы получили адд-он к замечательной...

23 03 2024 5:32:33

Мечтающие о звездах

Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...

22 03 2024 10:56:21

Первый взгляд. Вляпли

После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...

21 03 2024 0:34:41

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

20 03 2024 18:16:43

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

19 03 2024 10:17:25

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

18 03 2024 10:56:58

Фантастически унылая четверка. Фильм «Защитники»

Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...

17 03 2024 23:47:58

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

16 03 2024 3:48:55

Руководство и прохождение по "Star Wars: X-Wing Vs. TIE Fighter"

Сразу признаемся: похоже, что Российский Игрок еще не дорос до популярнейшей «у них» игры «X-Wing vs. TIE Fighter». Увы! Это игра нового поколения, и она рассчитана на использование режима «Multiplayer», которому нужны хорошие телефонные линии, нали...

15 03 2024 18:17:57

Сколько стоит съездить на gamescom? Если вы собрались в последний момент

Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...

14 03 2024 2:31:22

Линии [тест]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

13 03 2024 10:53:48

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

12 03 2024 1:24:39

Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

11 03 2024 17:37:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 0:51:24

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

09 03 2024 17:16:38

Дайджест онлайна

Офлайновый онлайн Или онлайновый офлайн? Что-то мы запутались… [[BULLET]] Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!» Несколько недель Diablo 3 пыталась притвориться офлайновой…|Игромания...

08 03 2024 22:56:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...

07 03 2024 12:13:32

Софтверный набор

Гвоздь номераApple Safari 3.0.2 Разработчик: AppleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.apple.com/safariНе так давно на рынке браузеров появился очередной игрок. Это Safari, который компания Apple наконец-то сподобилась…|Игромания...

06 03 2024 12:16:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::