Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ
История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект разорвавшейся бомбы, но что-то близкое все же произошло. Только представьте себе – игра поддерживала ускорители на базе 3Dfx и технологию Intel MMX, умудряясь при этом выдавать отменную для своего периода графику на обыкновенной “сотке”. Сомневаться не приходилось – в давно позабытом разработчиками жанре мотосимуляторов появилась новая звезда. Впрочем, сомневаться не приходилось и в том, что продолжение не за горами. А что требуется от второй части хита? Правильно, повторение его успеха. Достигается это (по крайней мере, по мнению создателей) довольно просто – достаточно лишь соединить первоначальную идею с пожеланиями поклонников, и вот перед нами новый шедевр. Итак, что вызывало наибольшие нарекания? Предельная упрощенность? Пожалуйста, введем наряду с аркадным “симуляторный” режим. Излишняя сложность? Ее легко понизить. Недостаток трасс? Еще легче – вот вам сорок готовых плюс редактор, творите на здоровье… Кстати, именно последнее нововведение легло в основу рекламной компании – конечно, без предварительной “обработки” на этот раз не обошлось – Electronic Arts умеет делать деньги. Может быть, именно этот постоянный разговор о “вот-вот выходящем стопроцентном хите” и сыграл свою негативную роль – от MotoRacer2 ожидали определенно большего.
ВНУТРИ
Ладно, отвлечемся немного от рассуждений на тему вреда прогресса и перейдем к более подробному рассмотрению пациента. Для тех, кто не встречался с первой частью: MotoRacer – это типичный пример аркадного автосимулятора, точнее, симулятора мотоциклетных гонок. Основная особенность – наличие сразу двух видов соревнований: шоссейно-кольцевых и мотокросса. Разумеется, различаются и классы трaнcпортных средств, и стили езды. В остальном – “классика жанра”: система чекпойнтов, несколько уровней сложности, занудные комментарии диктора, пять чемпионатов, победа в каждом из которых дает нехитрые бонусы вроде возможности покататься по зеркально отраженным трассам или в обратном направлении, соревнования по сети или модему, даже деление экрана для четырех (!) игроков здесь присутствует. Во вторую часть “переехали” и такие неотъемлемые атрибуты MotoRacer, как старое, доброе, но малоубедительное “вставание на дыбы” в момент включения ускорения и спокойное маневрирование в таком положении или невозможность вылететь с седла при обыкновенном столкновении. Вообще, последние реализованы вполне стандартно – в режиме arcade можно очень долго биться о стенки, главное – не ставить мотоцикл на одно колесо, и вы всегда останетесь в седле. Впрочем, аркадный режим – это аркадный режим, и многое от него не требуется, а вот добавление пункта simulation накладывает на создателей определенные обязанности. Ясно видно, что в Delphine об этом, по большему счету, не задумывались, и в итоге реализация физики движения по трассе заслуживает оценки “отвратительно”. Точнее, физики нет никакой – здесь она абсолютно соответствует тому, что представлено в аркадном режиме. Единственное отличие – теперь вы будете падать в любом случае. Особого реализма это, надо сказать, не добавляет. “Целование” стенок – нормальная ситуация на любой трассе, а с таким сверхчувствительным управлением от ошибок не застрахован никто. Ваше падение приводит к гигантской потере времени, а так как противники не падают, то и места. Кстати, именно тупость искусственного интеллекта иногда раздражает больше всего – ну почему они никогда не ошибаются? Глядя, как противники стройной линией на абсолютно неправдоподобной скорости входят в поворот по идеальной траектории, начинаешь ностальгически вспоминать недавний Test Drive5 с его постоянными авариями и заторами на дорогах. Конечно, это не лучший способ, но все-таки он выводит игрока из себя намного реже, чем “гениальный идиотизм” никогда не вылетающего за пределы трассы соперника.
Разделение игры на два типа соревнований обуславливает и разную реализацию последних, не только графическую, но и физическую. Но авторы подошли к этому, по-моему, слишком серьезно, посчитав, что эти два режима должны полностью различаться если не по реализму (впрочем, у них и не было намерения им заниматься – заветная кнопка simulation введена, скорее, для отвода глаз), то, по крайней мере, по обыденным представления о последнем. В итоге мотокросс сопровождают постоянные прыжки, шоссейно-кольцевые гонки – полная невозможность отрыва от земли, вне зависимости от скорости мотоцикла и угла наклона. Ну не может мотоцикл быть столь тяжелым, тем более что мы с легкостью умудряемся оторвать переднее колесо от земли лишь одним нажатием на клавишу ускорения! Не меньше претензий и к мотокроссу. Вообще, в MotoRacer2 этот режим сильно напоминает вторую часть Screamer – гонка превращается в один большой управляемый занос, сцепление с дорогой отсутствует как класс. Зато в наследство от первой части осталась возможность совершать прыжки и выделывать всевозможные трюки в воздухе. К большому сожалению, не только не изменился их арсенал, но и сама эта функция стала носить чисто декоративный хаpaктер, не вызывая бурного всплеска эмоций у компьютерной публики. В общем, говорить здесь особенно не о чем, до Motocross Madness этой игре далеко.
СНАРУЖИ
Говорить о внешнем оформлении тоже особенно не приходится, но уже по другой причине – оно довольно хорошее. Подретушированный движок достаточно мощен и быстр, его возможностей вполне хватает на реализацию большинства современных визуальных эффектов, так что при желании можно обойтись и без ускорителя. Конечно, модели гонщиков довольно простые, им явно не хватает полигонов, но этот недостаток с лихвой компенсируется качеством проработки движения самого мотоциклиста – он вполне реально наклоняется, пригибается и вертится по сторонам, при этом абсолютно правильно изменяя положение тела во время поворота. В наличии разнообразные атмосферные эффекты вроде дождя, ночи, снега и тумана. Очень интересна реализация игры света и тени при переменной облачности – освещенные участки мелькают с такой быстротой, что создается ощущение езды на большой скорости по лесу в солнечный день. Также не вызывает никаких нареканий то, как выполнена смена погоды, а брызги из-под колес идущих впереди мотоциклистов выглядят просто великолепно. К тому же авторы не поленились для каждого типа окружения (которое можно менять у любой трассы) создать соответствующие текстуры окружающих объектов, и теперь зимняя трасса не будет пугать вас пальмами и зеленым лесом. Что еще? Несколько видов камеры, и, разумеется, самым удобным остается классический вариант “сверху-сзади”. О таких мелочах вроде правильных теней и солнечных бликов говорить не приходится, сейчас их не использует только ленивый. Недостатки? Пара чисто графических недоработок вроде неправильного света фар или очень странно вращающихся задних колес не в счет по сравнению с более глобальными проблемами. Музыка и звук? Они есть, и даже не сильно раздражают, по крайней мере, меньше, чем навязчивые комментарии стандартного для аркад “типа за кадром”.
ЕЩЁ РАЗ ВНУТРИ
Продолжая в меру хвалебный разговор о визуальном и звуковом оформлении MotoRacer2, плавно переходим к продолжению рассмотрения вопроса: чем же считать вторую часть – удачей или провалом?
Большим плюсом является так необходимый для хорошей аркады баланс – удар о стенку отнимает намного больше времени и скорости, чем заблаговременное торможение перед ней. К тому же и тормозить не надо – достаточно сбросить газ. Разумеется, как уже отмечалось выше, дальше этого моделирование физики не пошло, и пусть вас не смущает пpaктически полное отсутствие разницы в сцеплении между льдом, грязью и бетоном на одном и том же типе мотоциклов, а так же явное нежелание авторов вводить в игру пробуксовку колес.
К неоспоримым достоинствам относится также и потрясающая реализация ощущения скорости, особенно хорошо это чувствуется во время шоссейно-кольцевых заездов. Только, к большому сожалению, оно напрочь убивается линейностью трассы, обеспечивающей слишком мало прострaнcтва для маневра. Точнее, его (прострaнcтва) нет совсем. Вы и трек. Тротуар не в счет, можно считать, что его тоже нет. Действительно, было бы реалистичнее, если бы соревнования проходили внутри какого-нибудь туннеля. А то отскок от невидимой стены, за пределы которой нельзя продолжать движение, выглядит уж слишком странно. Это еще одна причина, по которой режим simulation просто неприемлем. Его можно было бы терпеть, если бы была хоть какая-то свобода и выход за пределы трассы не приводил к обязательному удару обо что-то, а просто отнимал у вас время на возвращение. Почему это так важно? Просто пропадает всякий интерес соревноваться честно. Мне это напомнило первые мотогонки от Accolade, где падение сразу же приводило к окончанию игры. Но, в отличие от MotoRacer2, в них интересно играть, потому что закончить соревнование было абсолютно реально – никакой бaнaльной “колеи” просто не существовало. И не надо мне говорить про то, что подобные ограничения просто необходимы для качественной фоновой графики – посмотрите на Need For Speed3 или Colin McRae Rally, там все это реализовано намного правильнее и уместнее.
Итак, с тем, как Delphine сделали игру более “симуляторной”, мы разобрались. Что осталось еще? Ах, да, обещанный редактор трасс. Что ж, он присутствует. И даже более того – он действительно хорош. Редактор предельно прост в обращении, и наклепать с десяток трасс за полчаса не представляет особого труда. Собственно, это, как и обещали разработчики, самый легкий и быстрый способ создания трасс из всех существующих – вы просто делите основное кольцо трека на ряд контрольных точек, а затем классическим drag’n’drop “растягиваете” поверхность, производя на свет повороты и овраги. Чем не Populous? Только вот вряд ли один, пусть даже очень хороший, редактор трасс, способен надолго поддержать интерес к рядовой игре. Тут нужно нечто большее, какое-то глобальное отличие.
И то, что игра стала легче, тоже нельзя назвать достоинством. На уровне easy противник вам откровенно уступает в скорости, и выиграть за один вечер все виды чемпионатов не представляется особой проблемой. Только вот из-за этой возможности игра потеряла свое главное преимущество – динамизм. Именно отсутствие “легкого” уровня заставляло игроков снова и снова браться за пыльную коробку с MotoRacer и опять штурмовать неприступные трассы, борясь с соперниками и со временем. А то, что игрок переключит сложность на более легкую, очевидно, ибо на hard у противников появляется явное преимущество в скорости и маневренности, а в связи с некоторыми вышеизложенными причинами относительно искусственного интеллекта сомнения в том, у кого больше шансов на победу, нет.
Вообще, и сама концепция MotoRacer2 неудачна. В попытке заполучить в свои ряды приверженцев шоссейно-кольцевых мотогонок и сторонников жесткого мотокросса Delphine не смогла довести ни одну из этих частей до совершенства. И если в классе “официальных” симуляторов лидирующую позицию на данный момент занимает Castrol Honda Superbike World Champions, то в жанре внедорожных гонок Motocross Madness просто не имеет себе равных. Второй же “мото” завис где-то посередине. И в плане реализации, и в плане играбельности. Игра проходится довольно быстро и тут же забывается. Классический пример “середнячка”. Ни рыба, ни мясо. Похоже, что разработчики потратили слишком много времени на создание редактора, подборку текстур и окружения, немного забыв о самой игре. А жаль, потенциал у игры и движка был достаточным для создания небольшого шедевра или хотя бы повторения успеха первой части.
Мое личное отношение? Странно, но игра понравилась. Я честно убил за ней пару вечеров в попытке пройти все виды чемпионатов и со спокойной душой задвинул коробку подальше. Боюсь, что так поступят большинство пользователей.
СОВЕТЫ
Совет первый: игра все-таки стоит того, чтобы на нее посмотреть.А там уж и решите, приобретать ее или нет.
Теперь немного о самом процессе. Очень рекомендую оставить аркадный режим, simulation, кроме головной боли, ничего нового не принесет. Что можно посоветовать в качестве средства управления? Руль и стандартный авиационный джойстик сразу же исключаются – у них слишком большой радиус поворота и наклона, а здесь мотоцикл приходится постоянно бросать из стороны в сторону, в большинстве ситуаций вы просто не успеваете изменить положение рукоятки. Конечно, лучшим вариантом будет либо гeймпад с аналоговым управлением, либо монстр вроде CyberMan2, но в связи с малым распространением у нас подобных устройств рекомендовать их как-то не сподручно – все-таки MotoRacer2 не стоит того, чтобы совершать ради него покупку достаточного дорого джойстика. Проще обойтись клавиатурой.
Вообще, управление в игре достаточно странное, и основная ваша задача – привыкнуть к нему. Старайтесь не слишком сильно отклонять мотоцикл, повороты идут один за другим, и если вы до предела опуститесь к земле, то правильно войти в следующую дугу вам не удастся.
Столкновение со стенкой приводит к слишком большой потере драгоценного времени, так что лучше стараться их (и стенок, и столкновений) избегать любыми способами. Вспомните, кто придумал тормоза, и сбрасывайте скорость, просто отпуская рукоятку газа.
Тот же принцип должен лечь и в основу выбора мотоцикла – так как хорошие тормоза вам явно не понадобятся, то возьмите себе что-нибудь с максимально лучшим соотношением grip-acceleration-speed, за основу беря первые два показателя.
«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...
28 03 2024 17:15:56
Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...
27 03 2024 7:10:23
На Xbox February Showcase — мероприятии в Сан-Франциско, которое компания Microsoft устроила, чтобы продемонстрировать ключевые проекты для своих платформ, есть на что посмотреть. В одном конце зала ревет и беснуется на двух рядах…|Игромания...
26 03 2024 13:55:42
«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...
25 03 2024 3:42:42
Ситуация с футбольными менеджерами вроде бы налаживается — за последний год в этой нише серьезно возросла конкуренция. За игроков борются Football Manager, FIFA Manager и Championship Manager. Появились трехмерные трaнcляции матчей, человеческий...
24 03 2024 22:17:49
суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...
23 03 2024 3:44:12
«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...
22 03 2024 19:20:24
С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...
21 03 2024 14:54:19
«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...
20 03 2024 14:13:40
Предыдущие игры серии CSI от компании 369 Interactive абсолютно ничем не выделялись: двумерные локации, скупая анимация, неинтересное окружение — в общем, слабенькие детективные квесты. Разработку четвертой части поручили другой комaнде, Tellta...
19 03 2024 4:41:44
«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...
18 03 2024 6:45:21
Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...
17 03 2024 14:42:12
Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...
16 03 2024 20:49:15
Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...
15 03 2024 17:37:57
Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...
14 03 2024 1:59:39
Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах...
13 03 2024 18:46:12
Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажиотажа, как полугoлые официантки и танцовщицы «Бель». Дж...
12 03 2024 23:21:13
2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка 9 рота 9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires Alone in the Dark Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...
11 03 2024 17:53:31
"...чтобы не путаться в дальнейшем, запомните, а лучше запишите: в настоящем Survival Horror обязательно должны быть: зомби, холодное оружие и "дома с привидениями". И объект наших сегодняшних опытов, Curse: The Eye of Isis, - самый что ни на есть настоящ...
10 03 2024 12:16:48
Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...
09 03 2024 11:52:29
Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...
08 03 2024 13:46:21
Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...
07 03 2024 5:51:37
средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудил...
06 03 2024 7:24:18
Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...
05 03 2024 11:33:46
«…3D Land — это скорее советское новогоднее застолье: тихо, без затей, зато по-семейному. Да, ярко, да, по-своему весело, но Galaxy была на несколько порядков ярче и веселей (причем графику мы имеем в виду в последнюю очередь), а главное — насыщеннее…»...
04 03 2024 21:12:55
В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...
03 03 2024 0:14:48
еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...
02 03 2024 4:11:15
...запустить на суперкомпьютере игры не удастся, виной тому специфические ОС и особенности архитектуры. И вообще, огромные электронные мозги собирают для решения совсем других задач, таких как расчет аэродинамики автомобилей и свойств разнообразных наност...
01 03 2024 18:47:57
У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти...
29 02 2024 12:41:38
Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...
28 02 2024 10:26:28
«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...
27 02 2024 22:28:49
Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...
26 02 2024 0:22:57
я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...
25 02 2024 23:56:20
AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...
24 02 2024 22:26:20
"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...
23 02 2024 14:41:17
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
22 02 2024 15:12:54
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
21 02 2024 0:32:40
Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Неpaк, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вра...
20 02 2024 13:18:51
«…Дизайн уровней как будто скопирован из серии Jedi Knight, графику и физику, похоже, взяли оттуда же. Каждый из трех классов, по сути, является искусственным гибридом специализаций, позаимствованных из более успешных онлайновых шутеров: тут и медик-инжен...
19 02 2024 9:37:31
Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...
18 02 2024 21:19:38
«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...
17 02 2024 16:26:46
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
16 02 2024 15:45:26
Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бесcмepтным су...
15 02 2024 2:56:53
после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...
14 02 2024 23:17:19
"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...
13 02 2024 12:42:17
"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...
12 02 2024 1:47:25
Люди, не видевшие Final Fantasy (любую часть), вряд ли поймут, что в качестве рингтона на мобильном телефоне у одного из отрицательных персонажей стоит та же мелодия, что проигрывается в Final Fantasy при победе в бою, не заметят, что битва с одним из бос...
11 02 2024 5:40:46
...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...
10 02 2024 7:45:56
Убив дpaконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дpaкон, р...
09 02 2024 3:31:19
Dungeons of Dredmor не прячет звериного оскала за овечьей маской. В самом начале игры вам честно говорят: вся суть мероприятия в том, чтобы испытать себя. Придется умереть, и не раз, но если будете достаточно настырны, то в конце концов одержите…|Игромания...
08 02 2024 3:54:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::