DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Мастерская DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2 022.12.2004 02:14  |  Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным Мастерская
    Во времена первого или второго Quake знаний, усвоенных нами в прошлой статье, вполне хватило бы для создания приличного уровня. Но все течет, все меняется: мы делаем уровень не для второй “Кваки”, а к Doom 3. И тут нужен особый подход. Чтобы уровень смотрелся на “все сто” просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным вот что нам предстоит в сегодняшней статье.

   
Статические модели
   
Создание уровня из брашей, несомненно, выбивает ностальгическую слезу у бывалых квакеров, но достаточно детализированного уровня из них не сделать. Значительная часть архитектуры представлена статическими моделями. И если мы не хотим, чтобы наш уровень выглядел как красиво затекстурированная коробка, нам нужно научиться эти модели добавлять.
Рис. 1. Выбираем
подходящую модель.
Рис. 2. Параметры игровых
объектов.
    Создайте браш в том месте, где собираетесь поместить модель. Форма и текстура браша не имеют значения. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и
Рис. 3. Готовая дверь и
терминал управления.
из контекстного меню выберите пункт New Model. Появится окно (рис. 1), в котором вам предстоит выбрать модель. Сверху структурированный список доступных моделей, снизу окно предварительного просмотра. Найдите модель для дверного проема, чтобы украсить проходы между комнатами и коридорами.
    Что вы говорите? Нет ни одного коридора, и уровень до сих пор представляет из себя классическую коробку? Значит, немедленно сделайте как минимум еще пару комнат и соедините их изогнутыми коридорами они понадобятся в дальнейшем.
    После того как вы выберете модель и нажмете на кнопку OK, может случиться неприятный баг (более чем за пять лет разработчики так и не удосужились исправить его) браш, вместо того чтобы превратиться в модель, останется брашем (или модель будет присоединена к этому брашу, но сам браш никуда не исчезнет). Преодолеть баг легко достаточно скопировать неправильный объект с помощью пробела (копия будет уже нормальной моделью), а исходный объект удалить.
    Повернуть модель можно двумя способами нажав кнопку R (будет включен режим поворота объекта) и двигая мышью при зажатой правой кнопке, или вводя точный угол поворота во вспомогательном окне на закладке Entity (рис
2). Во втором случае вам нужно в поле Key вписать ключ Angle и в поле Val указать угол поворота. Первый способ хорош, если вы размещаете не слишком много декораций и хотите сэкономить время. Второй лучше применять, когда требуется точное позиционирование модели.

    Комaндный забег
   
Чтобы не любоваться плодами своих трудов в одиночку, можно пригласить на только что созданный уровень пару друзей, дабы сразиться в мультиплеер.
    Переделать ваш уровень под мультиплеер несложно. Замените стандартную стартовую позицию игрока на объекты info\info_player_deathmatch (это будут
точки респавна игроков, поэтому расставьте их несколько штук). Сохраните и скомпилируйте уровень в директории base\maps\game\mp. Теперь сверните редактор, откройте папку base\def в директории игры, создайте там текстовый файл mymap.def (или moyakarta.def, или что угодно с расширением *.def) и впишите в него следующий текст:
    mapDef game/mp/[имя файла карты без расширения] {
    “name” “[название карты в игре]”
   
“Deathmatch” “1” //Можно ли на этой карте играть дефматч.
    “Team DM” “1” //Поддерживается ли комaндный дефматч.
    “Last Man””1” //Поддерживается ли тип “последний герой”.
    “Tourney” “1” //Поддерживаются ли дуэли.
    }
   
Сохраните изменения. Теперь ваш уровень будет находиться среди стандартных карт при создании мультиплеерного сервера в игре.

   
Двери
   
Добавим на уровень двери. Дверь может являться как обычным брашем, так и моделью. Чтобы добавить на карту дверь, снимите выделение со всех объектов, щелкните правой кнопкой мыши по карте и выберите из меню пункт func unc_door. В результате на карте появится браш, который вы можете легко
Рис. 4. Редактирование патча в
самом разгаре.
отмасштабировать, придав ему форму двери. Но так как при работе со статическими моделями мы добавили на карту дверные проемы, то и двери создадим как раз для этих проемов. Процесс присвоения брашу той или иной модели описан в предыдущей главе. Соответствующие друг другу модели проемов и самих дверей в списке всегда расположены рядом, так что проблем с поиском подходящих вариантов у вас возникнуть не должно.
    Осталось научить дверь открываться. Для этого вновь перейдите на закладку Entity вспомогательного окна, в поле Key введите ключ Movedir, а в поле Val направление смещения двери. Если ввести значение -1, то дверь при открытии будет уходить наверх, а при значении -2 вниз. С помощью ключа Speed
вы можете регулировать скорость движения двери. Полный список ключей с их описаниями вы можете увидеть в верхней части закладки Entity там есть много интересного, например параметры, в которых устанавливаются издаваемые дверью звуки. Можете сохранить и скомпилировать уровень, чтобы проверить работоспособность дверей они будут открываться автоматически при приближении игрока.
    Вы можете также сделать дверь, которая по умолчанию будет заперта и откроется лишь после того, как игрок воспользуется каким-нибудь терминалом управления. Чтобы сделать так, сначала выделите саму дверь и добавьте ей параметр Locked со значением 1 или 2. Если поставить единицу, дверь откроется сразу же при использовании терминала, если двойку дверь разблокируется, но откроется лишь при приближении игрока. Затем создайте статическую модель, поддерживающую внутриигровые терминалы (GUI) такие модели находятся, например, в разделе mapobjects\guiobjects (но есть и другие). Затем, не снимая выделения с модели терминала, на закладке Entity вспомогательного окна нажмите кнопку Gui нужно определить интерфейс терминала. Выберите, к примеру, модель admin\admincontrol.gui. Теперь снимите выделение со всех объектов,
Рис. 5. Труба, изготовленная
с помощью заплаток. И не
надо никаких статических
моделей.
выделите модель терминала и затем модель двери. Нажмите клавиши Ctrl+K. Если все сделано правильно, от терминала к двери протянется тонкая стрелка. Больше ничего делать не надо дверь уже работоспособна.

    Кривые поверхности
   
Некоторые элементы архитектуры уровней невозможно создать с помощью брашей, а специальных моделей для них не подготовлено. Различные округлые арки, своды пещер или хотя бы трубы центрального отопления требуют большого количества полигонов, которое не могут обеспечить браши. Статические модели также не всегда могут помочь в этом случае мало ли какая именно форма арки/свода/трубы понадобится вам при создании уровня? Но можно воспользоваться “заплатками” (patch\'ами) кривыми поверхностями, служащими как раз для создания “округлостей” на уровнях.
    Чтобы добавить на уровень такую заплатку, создайте сперва очередной браш. Затем зайдите в меню Patch и выберите подходящую форму патча. Если хотите сделать колонну, выбирайте пункт Cylinder, если нужен какой-нибудь шпиль или купол выбирайте Cone, если же вам нужна обычная плоскость, выберите пункт Simple Patch Mesh.
    Теперь нужно придать поверхности желаемую форму. Для начала вы можете отмасштабировать заплатку это делается так же, как и в случае с обычными брашами. Чтобы непосредственно изменять форму изгибов поверхности, перейдите в режим редактирования вершин (нажав кнопку V). Дальше все просто выделяете левой кнопкой мыши нужный вертекс (щелчком или растянув рамку, как на рис. 4) и перетаскиваете его. Снять выделение с вертексов можно либо повторным щелчком, либо кнопкой Esc. Редактировать каркас поверхности лучше в 2D-окне, переключаясь между проекциями окна с помощью клавиш Ctrl+Tab. Приложив немного терпения, вы сможете создавать объекты пpaктически любой формы.
    Патчи слегка отличаются от брашей в плане текстурирования. Если при изменении размеров браша текстура остается
Рис. 6. Один выстрел из рокет-
лаунчера и изображенная
утварь разлетится по всей
комнате.
неизменной, то при редактировании заплатки текстура растягивается вслед за поверхностью. Поэтому не допускайте слишком больших перегибов и большой разницы в расстояниях между точками. Так же, как и в случае с поверхностями брашей, вы можете управлять наложением текстуры на патч в окне Surface (вызывается кнопкой S).

   
Интеpaктивность
    Чем отличаются оригинальные уровни Doom 3, так это малой интеpaктивностью. Не так уж много объектов на них можно разбросать, перевернуть, разломать. Так что давайте добавим пинабельные и разбивабельные объекты самостоятельно.
    Проще всего расставить на уровне подвижные объекты всякие канистры, недоеденные гамбургеры и прочее. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в окне обзора, откройте пункт movеable и выберите желаемый объект. Вы можете дополнительно настроить ряд параметров добавленного объекта. Например:
    Health единицы здоровья объекта (по умолчанию равно 5).
    Explode взрывоопасность объекта. Когда параметр равен 1, объект взрывается, разрушается, если здоровье опускается до нуля и ниже.
    Bouncyness упругость объекта. Изменяется в пределах от 0 до 1. Чем выше значение, тем сильнее объект отскакивает от препятствий.
    Friction трение, воздействующее на объект. Также меняется от 0 до 1. Чем выше, тем быстрее объект прекратит движение, если его толкнуть.
    Возможно, вам захочется создать на карте несколько окон или каких других стеклянных перегородок. Для этого нужно лишь создать подходящий браш или патч, а затем присвоить ему текстуру стекла (из раздела textures\glass). Но физически такая стена не будет отличаться от остальных разбить ее не получится. Чтобы придать стеклу соответствующие свойства, щелкните по объекту правой кнопкой и выберите пункт меню func unc_fracture. Свойства стекла можно придать как обычному брашу, так и патчу, независимо от его сложности и формы.

    Гениальность простоты
   
Многие видели видеоролики к Half-Life 2 с выставки E3, где демонстрировалось необычное оружие гравитационная пушка, позволяющая хватать и двигать различные игровые объекты и бросаться ими во врагов. Нечто подобное есть и в Doom 3. Во время игры откройте консоль и введите комaнду bind H “toggle g_dragentity”. Теперь, если нажать клавишу H (герой при этом опустит оружие), то вы сможете взять любой не прибитый гвоздями к полу объект на карте, наведя на него прицел и нажав левую кнопку мыши. Это могут быть всякие предметы, мебель, монстры и персонажи (живые и не очень). Например, несложно выложить какое-нибудь слово из свежеупокоенных монстров.
    Если вы уже устали от постоянной темноты на уровнях, введите в консоль комaнду bind G “testlight”. Так при нажатии кнопки G на карту будет добавлен весьма яркий фонарь, светящий в направлении взгляда игрока в момент нажатия. Теперь вы знаете, что делать, заходя в темную комнату...

   
* * *
   
Теперь вы можете построить полноценный уровень, который будет выглядеть не хуже, чем оригинальный. Но пока что все, чем можно заниматься на уровне, это резать расставленных монстров, которые не умеют выслеживать и рвать в клочья главного героя. А такой уровень лишь декорация для действа, которое разыграется на нашем уровне в следующей статье.


Руководство и прохождение по "Medal of Honor"

Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...

25 04 2024 2:36:25

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

24 04 2024 11:10:53

Жизнь в номерах: главные редакторы

...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...

23 04 2024 8:55:39

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

22 04 2024 6:57:16

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

21 04 2024 13:37:27

Рождественские предсказания. Основные тенденции и устройства выставки Consumer Electronics Show 2011

«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...

20 04 2024 23:22:59

Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies"

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...

19 04 2024 7:30:38

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

18 04 2024 19:43:29

Cletus Clay

«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...

17 04 2024 5:28:43

Thief: Deadly Shadows

Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...

16 04 2024 11:22:13

GTR Evolution

Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км...

15 04 2024 8:18:23

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

14 04 2024 7:46:52

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

13 04 2024 9:44:28

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

12 04 2024 15:41:27

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

11 04 2024 19:24:19

Работа над ошибками 2. Обзор системных плат на основе чипсета i945P

Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...

10 04 2024 23:54:19

Компактная керамика. Обзор камеры Casio Exilim EX-S100

Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...

09 04 2024 4:36:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...

08 04 2024 9:18:39

Петрович и все, все, все

Петрович — культовый герой серии карикатур московского художника (а по совместительству — врача-психиатра) Андрея Бильжо. В середине 90-х Петрович появился в газете  «Коммерсантъ», после чего пошел нарасхват: успел сняться в двух мультсериалах,...

07 04 2024 0:14:44

Бpaк по расчету. Особенности сочетания пары антивирус-почтовый клиент

“Подавляющее большинство пользователей уже определилось с выбором того или иного почтового клиента и антивируса. В каждой из данных категорий наибольшей популярностью пользуются лишь две программы. Это Outlook от Microsoft и The Bat! от RITLABS среди почт...

06 04 2024 7:42:41

CD-МАНИЯ

Модели для убийства Тема компакт-дискаАвтор:Олег Полянскийrod@igromania.ruНа нашем компакт-диске вы без труда обнаружите отличную подборку моделей для трех основных мультиплеерных игр: Quake 3, Unreal Tournament и Half-Life. Теперь вы сможете нарушить...

05 04 2024 22:36:15

Mass Effect: Искупление

«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...

04 04 2024 11:51:11

Руководство и прохождение по "Armored Fist 3"

Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья. Первое занятие...

03 04 2024 14:14:11

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

02 04 2024 22:34:33

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

01 04 2024 1:26:52

The Godfather 2

связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...

31 03 2024 11:38:54

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

30 03 2024 20:39:44

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

29 03 2024 10:29:18

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

28 03 2024 22:34:23

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

27 03 2024 1:47:42

От формата к формату. Конверторы аудиофайлов

...наиболее распространен формат MP3. Для подавляющего большинства пользователей другие форматы почти что экзотика. Более-менее известны только WMA, AAC и OGG Vorbis. Однако это не означает, что вы никогда не наткнетесь на музыку в каком-нибудь малораспро...

26 03 2024 16:16:58

Xenus 2: Белое золото

...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличил...

25 03 2024 3:13:49

Supreme Commander

Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-г...

24 03 2024 15:25:15

Содержание диска №11/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 46:22 Новые подробности о грядущем поколении консолей — все самое главное о противостоянии PlayStation 4 и Xbox One. «Консоль-флэшка» GameStick успешно стартовала. Релиз…|Игромания...

23 03 2024 15:28:21

Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

22 03 2024 3:11:46

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

21 03 2024 4:27:33

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

20 03 2024 18:33:40

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Закончив тему управления войсками в Warcraft III, мы начинаем рассказывать о конкретных тактиках для каждой из четырех игровых рас. Тактика "mass hunters" при игре за ночных эльфов Тактика "mass hunters"…|Игромания...

19 03 2024 21:19:35

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

18 03 2024 22:25:31

15 лучших 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X. От 30 000 рублей и до бесконечности

В первой части этого материала мы рассказывали, как правильно выбирать телевизор под новое поколение консолей. А в этой дадим список моделей, на которые стоит обратить внимание. Составляли мы его исключительно на основе собственных «правил…|Игромания...

17 03 2024 20:56:51

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

16 03 2024 16:49:14

Быстрый захват. Тестирование внешней платы видеозахвата AVerMedia Live Gamer Portable

«… У многих из нас после особо удачного рейда в World of Warcraft или забега в Battlefield 3 проскакивала мысль: «Да такой класс надо по телевизору показывать, в назидание остальным». Конечно, о центральном телевидении лучше не мечтать, а вот организоват...

15 03 2024 3:27:49

District Wars

ожидает «чернуха» в самом плохом смысле этого слова: злобная история мести, обилие ругани, наркотики и cyмacшедшая пальба — и все без намека на самоиронию, зато с гангста-рэпом...

14 03 2024 5:29:35

MGS: Peace Walker в лицах

События различных эпизодов Metal Gear Solid охватывают более чем полувековую историю интриг, заговоров и геополитических конфликтов. При этом каждая часть серии счастливо избегает типовых образов и знакомит зрителя с яркими, необычными персонажами.…|Игромания...

13 03 2024 2:28:47

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...

12 03 2024 15:21:29

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

11 03 2024 7:52:10

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun"

«RTS мертв, а C&C – нет!» ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ждали. Ждали давно и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Надеялись на революцию в жанре из-за потрясающего вокс...

10 03 2024 1:42:30

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

09 03 2024 18:26:12

The Incredible Adventures of Van Helsing

«…В NeocoreGames сделали action-RPG, в которой опостылевшее фэнтези с гномами и колдунами уступило место готичному стимпанку, а персонажи в кои-то веки говорят как нормальные люди, а не нерды-ролевики на съезде в подмосковном лесу. Но отсутствие пусть одн...

08 03 2024 2:47:10

Уши и хвост номера. Epic Mickey

«…Этот слегка придурковатый весельчак с круглыми ушами знаком вам еще с детства — именно он наверняка был нарисован на вашем первом школьном портфеле, картридже с игрой или коврике в ванной. Для большинства людей Микки-Маус был всегда. И именно благодаря...

07 03 2024 23:34:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::