Из первых рук
|
А теперь, похоже, эта тенденция затронула и одну седьмую часть суши. Выход на экраны летом этого года киноленты “Ночной дозор”, снятой по одноименному роману Сергея Лукьяненко (в обязательном порядке см. эксклюзивное интервью по соседству!), самого кассового отечественного фильма за последние бог знает сколько лет, вызвал нешуточный ажиотаж в рядах российских девелоперов. Вслед за объявлением о разработке игры “Ночной дозор” от Nival Interactive и "Новый
|
Несмотря на очевидное сходство (как жанровое, так и в технологическом плане), “Ночной дозор” вовсе не является “улучшенной и дополненной версией “Операции Silent Storm” в новом антураже”, как можно было подумать поначалу. Это действительно новая игра.
Сюжетно она перекликается и с первой, и со второй частями кинокартины, однако в центре внимания окажутся совершенно незнакомые персонажи основные действующие лица фильма будут неиграбельны (весьма распространенный ход, на который
|
В начале игры предлагается сгенерировать персонажа. Доступно всего лишь три класса, но различия между ними весьма существенны. Перевертыши (у Темных они называются оборотнями) способны на время боя принимать обличие разнообразных зверей и потому являются классическими “танками” (пользуясь RPG-терминологией). Чародеи делают ставку на ловкость и умение наделять обычные предметы магическими свойствами, превращая их в амулеты (к примеру, яблоко после “завораживания” чародеем приобретет лечебные свойства). Боевые маги слабы здоровьем, но их заклинания отличаются наибольшей мощностью (и, увы, запредельной дороговизной).
При переходе в Сумpaк хаpaктеристики бойцов вырастают на порядок, а сами они становятся неуязвимы из обычного мира. Расплачиваться за убер-способности приходится постоянной потерей жизней, причем их количество напрямую зависит от класса персонажа. Перевертыш, скажем, в сумpaке очень силен, но проживет от силы два хода, а потом отправится в мир иной, в то время как
|
В книге Лукьяненко упоминается о нескольких уровнях Сумpaка, однако разработчики решили смоделировать только один. Будь их больше, игроки просто запутались бы попробуй упомни, кто из противников и твоих собственных персонажей на каком уровне находится, сколько хит-пойнтов они теряют за каждый ход (на каждом слое реальности это число разнится), сколько хит-пойнтов у них еще осталось и так далее. Опять-таки, в книге детально описывается только первый уровень, остальные же используются Иными лишь время от времени, поэтому им уделяется куда меньше внимания. Про те уровни, на которые способны уходить только Завулон и Гесер, так и вообще сказано, что там, мол, такая жуть, что обычному Иному это лучше и не видеть.
Персонажей можно прокачивать на четыре уровня с седьмого по третий. Каждый уровень разбит на отдельные этапы (их всегда пять), по достижении которых боец обретает какую-нибудь способность или новое заклинание. Подобно Star Wars: Knights of the Old Republic “Ночной дозор” будет отличаться большой демократичностью: уютно себя здесь почувствуют и хардкорные игроки, и зеленые неофиты, для которых предусмотрено несколько обучающих миссий.
Местом действия, как и в фильме, станет современная Москва. Локации (станция метро “ВДНХ”, гостиница “Космос”, МКАД) смоделированы может и не с топографической точностью, но вполне узнаваемо. Навороченный физический движок Silent Storm, позволяющий крушить все и вся, естественно, никуда не делся. Системные требования по нынешним временам довольно-таки божеские: CPU 1 GHz, 256 Mb оперативной памяти и видеокарта класса Radeon 9500 с 64 Mb памяти на борту.
Лукьяненкоизация отечественного игропрома продолжается Кроме "Ночного дозора" Nival\'а и "Нового Диска", необъявленной пока игры по "Лабиринту отражений", MMORPG “Императоры иллюзий” от уфимской Deep Games и возможного проекта от “1С”, которая тоже выражала заинтересованность в приобщении к лукьяненкоизации всея Руси, анонсирован еще один игровой
|
* * *
В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не можем опубликовать скриншоты (альфа-версия еще не утверждена). Но, поверьте, я видел игру собственными глазами, и уже сейчас “Ночной дозор” выглядит очень и очень неплохо. Работы над проектом ведутся поистине стахановскими темпами, так что к моменту премьеры второго фильма (а она, напоминаем, состоится летом следующего года) игра уже должна поступить в продажу. Ну а мы до этого времени еще вернемся к “Ночному дозору”, и, возможно, даже не один раз.
Сергeй Лукьяненко: об играх и не только
“” беседует с главным фантастом страны
Интервью:
Сергeй Чекмаев
Сергeй Лукьяненко один из самых популярных российских писателей-фантастов (родился в Казахстане, профессия врач-психиатр). Первой его публикацией стал рассказ “Нарушение” в журнале “Заря” (Алма-Ата, 1988). Начав с подражания Крапивину и Хайнлайну, Сергeй достаточно быстро перешел к
|
В 1999 году Сергeй Лукьяненко становится самым молодым на сегодняшний день лауреатом старейшей отечественной премии “Аэлита”, присуждаемой за общий вклад в развитие фантастики. Кроме того, Сергeй неоднократно награждался премиями “Роскон”, “Странник”, “Интерпресскон”, “Звездный мост” и многими другими.
В 2004 году на экраны вышел блокбастер “Ночной дозор” по одноименному роману, начаты съемки еще нескольких фильмов. Свой жанр писатель определяет как “фантастику жесткого действия” или “фантастику пути”. Романы Сергея Лукьяненко и раньше привлекали внимание разработчиков игр, но после невиданных для отечественного кинематографа кассовых сборов фильма “Ночной дозор” игроделы прямо-таки выстроились к Лукьяненко в очередь.
“” [И]: Сергeй, расскажите, какие конкретно книги привлекли внимание разработчиков игр?
Сергeй Лукьяненко [СЛ]: В первую очередь их внимание привлекла дилогия “Линия грез. Императоры иллюзий”. За игру по этой книге взялась молодая компания Deep Games из Уфы. Название весьма символичное (в “Лабиринте отражений” виртуальная реальность называлась “глубиной” (deep) прим. авт.), поэтому Deep Games сразу вызвали у меня симпатию. Это был первый проект по моей книге. Потом, после выхода фильма, появилось желание создать игру по “Ночному дозору”. На самом деле подобный проект уже предлагался несколько лет назад одной российской компанией, которая в ту пору занималась созданием онлайновых игр и искала подходящую вселенную для своего нового тайтла. К моему большому сожалению, та игра так и не была запущена. Сейчас ее созданием занимается “Новый диск”, он же проявил интерес к разработке игры по “Лабиринту отражений”.
[И]: Какие проекты уже запущены в производство?
[СЛ]: Запущен проект по “Линии грез” и “Ночному дозору”. Последняя создается буквально стахановскими темпами, так что, думаю, к середине следующего
|
[И]: В книгах цикла “Линия грез. Императоры иллюзий” можно заметить многочисленные параллели с популярной в свое время космической стратегией Master of Orion: названия и внешний вид рас, умения, технологии... Будет ли все это использовано в игре?
[СЛ]: На самом деле там использованы только названия и внешний вид рас. Ну, может быть, еще и умения. В свое время мне очень понравилась эта игра, я к ней сильно привязался. В Master of Orion собственной сюжетной линии пpaктически не было, поэтому вопрос о заимствовании, можно сказать, и не стоит. По сути, все упиралось в один вопрос: можно ли использовать названия рас и их отличительные свойства в очень вольной трaнcкрипции. В игре они были даны буквально одной фразой: вот это раса шпионов, вот эта пилотов, вон та торговцев и дипломатов и так далее. В книге я просто сделал отсылку к Master of Orion и более того объяснил, почему так произошло. При создании компьютерной игры с этим могут возникнуть некоторые сложности, поэтому названия рас, скорее всего, будут немного изменены, после чего говорить о заимствованиях уже не придется. В центре сюжета, конечно же, окажется аТан устройство, позволяющее достичь личного бесcмepтия.
[И]: В принципе, аТан чем-то напоминает привычную для игр функцию “save”. Как планируется реализовать его в игре? Не придется ли игрокам платить реальные деньги за возможность сохраниться?
[СЛ]: Это не самая удачная идея. В нашей стране подобная схема точно не приживется. Да именно аТан является сюжетным стрежнем игры, да стоить аТан будет немало, но оплачивать его использование придется только виртуальными деньгами. И это, пожалуй, все, что я пока сам знаю об этой игре.
[И]: Расскажите об игре по “Лабиринту отражений”.
[СЛ]: У этой игры довольно любопытная концепция. В фильме планируется воссоздание игры “Лабиринт cмepти”, а игра, в свою очередь, разpaбатывается по фильму. То есть нас ждет обычный шутер. Раскрыть все детали я пока не могу потому что раскрывать пока особо нечего, игра на самой ранней стадии разработки.
|
[СЛ]: Я сразу отказался от написания сценариев, хотя такие предложения были. Я и так с “Ночным дозором” несколько выбился из того ритма, который для себя когда-то установил. Уже пpaктически полгода я не занимаюсь литературной деятельностью. Сейчас я ищу писателей, которые согласились бы поработать над этими играми, поучаствовать в написании диалогов. Игры действительно “по мотивам” никто не собирается делать игру, до последней запятой соответствующей книге, и это совершенно правильно: те вещи, которые в книге будут смотреться хорошо, в игре будут выглядеть просто нелепо.
[И]: Были ли какие-то другие предложения от игростроителей, на которые вы ответили отказом, и если да, то почему?
[СЛ]: Да, был целый ряд предложений такого рода. Иногда кого-либо из нас не устраивали те или иные условия контpaктов, иногда предпочтение отдавалось другой компании, чем планировалось первоначально. Здесь все сильно взаимосвязано, поскольку разработка игры должна идти в тесном контакте с автором и создателями кинофильма. Буквально на днях будет подписан еще один договор фирма 1С купила у нас с Ником Перумовым права на создание игры по книге “Не время для дpaконов”. Скорее всего, это будет RPG, нечто вроде Arcanum.
[И]: В последнее время что ни день поступают сообщения о старте все новых и новых игровых проектов по книгам отечественных фантастов. Компания “Акелла”, например, планирует создать игру по мотивам повести “Трудно быть богом” Аркадия и Бориса Стругацких. Что вы думаете по этому поводу?
[СЛ]: Я думаю, что такое взаимопроникновение книги и кино, книги и компьютерной игры идет на пользу всем. Скажем, те, кто читал книгу, с удовольствием посмотрят фильм или поиграют в игру по ее мотивам, а те, кто не был знаком с первоисточником, сыграв в игру или посмотрев кино, наверняка прочитают книгу. Все это лишь способствует популяризации отечественной фантастики. А для производителей кино и игр это отличный способ минимизировать риски ведь у успешных книг уже есть своя аудитория.
[И]: В некоторых ваших книгах используется антураж популярных компьютерных игр Master of Orion, Doom, Unreal. Это дань любимому увлечению?
[СЛ]: Разумеется. Я давно играю в компьютерные игры и очень их люблю. Еще лет десять назад, когда у меня впервые появился компьютер, я очень увлекся играми. Не бросаю их и по сей день. Иногда они отнимают массу времени. “Линии грез”, например, я начал писать, чтобы освободиться от почти полугодовой
|
[И]: Каким жанрам вы отдаете предпочтение?
[СЛ]: Самым разным. Мне очень нравятся различные шутеры, начиная с хрестоматийных DOOM и DOOM 2 и заканчивая современными, только что вышедшими играми (сразу оговорюсь, что DOOM 3 я еще не играл пока просто нет времени, да и компьютер сначала надо проапгрейдить). Еще я люблю стратегические игры вроде Heroes of Might and Magic или наших “Демиургов”. Очень уважаю RPG. Любимые игры в этом жанре это Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Fallout. Сейчас с некоторым интересом играю в “Готику”, первую часть, которую у нас наконец-то более или менее прилично локализовали.
[И]: Doom, Unreal и Master of Orion не единственные примеры. Ваш соавтор и друг Владимир Васильев написал новеллизацию игры UFO: Enemy Unknown. Откуда такая ностальгия по старым игровым проектам у российских фантастов 90-х гг.?
[СЛ]: Все очень просто: в начале 90-х гг. у нас появились первые компьютеры и первые компьютерные игры причем доступны они были далеко не всем. В ту пору мы могли просиживать ночами за Star Control 2 или Dune II. Все это, естественно, наложило свой отпечаток, и даже когда компьютеры появились у нас дома и когда мы получили возможность спокойно играть, все равно самые, наверное, приятные впечатления остались от тех старых игр.
[И]: Какие планы на будущее?
[СЛ]: Буду писать новые книги. Основная масса пиар-акций, направленных на раскрутку “Ночного дозора”, к счастью, позади, поэтому я могу вновь сконцентрироваться на работе. На ближайшее будущее у меня запланировано несколько романов.
Что же касается экранизаций, то сейчас заканчиваются съемки второго фильма по “Ночному дозору”, который закроет всю эту историю. В планах есть и третий фильм, который будет сниматься совместно с американской студией 20th Century Fox и будет иметь самостоятельный сюжет. Вот-вот начнутся съемки “Лабиринта отражений”, ведутся работы над проектом “Сегодня, мама”. Им занимается фирма, впервые решившая вложить силы и средства в создание кинофантастики. Вполне возможно, что в скором времени стартует фильм по книге “Не время для дpaконов”, права на который студия “Новый русский сериал” купила еще несколько лет назад.
 Жанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...
28 03 2024 6:27:40
как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...
27 03 2024 1:38:44
— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...
26 03 2024 20:41:20
Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...
25 03 2024 17:10:32
...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...
24 03 2024 22:55:27
...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...
23 03 2024 1:14:38
...Вы — пират. На собственном барке вы выходите из Порт-Ройял в открытое море. Остров тает в туманной дымке. Корабль бодро идет под фордевинд, рассекая шейдерные (версии 2.0) волны......
22 03 2024 18:46:27
Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...
21 03 2024 4:23:33
...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......
20 03 2024 15:53:43
ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...
19 03 2024 7:55:40
Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....
18 03 2024 4:40:32
Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...
17 03 2024 6:38:59
Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...
16 03 2024 18:52:54
сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...
15 03 2024 11:33:39
в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...
14 03 2024 14:28:47
— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там...
13 03 2024 0:38:51
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru В одном из недавних выпусков “Игромании” слышал об игре Chronicles of Riddick: Escape…|Игромания...
12 03 2024 13:42:55
Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...
11 03 2024 19:10:56
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
10 03 2024 6:34:59
Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...
09 03 2024 5:56:31
Цифра 3 в названии данного продукта ясно дает понять, что были и Caesar 1 и 2. Обе эти игры были весьма достойными, однако, вторая хитом не стала, т.к. вышла в 1995 году, когда “хитов” было уже больше чем надо. Надо сказать, что третья часть тоже хи...
08 03 2024 9:57:58
«...Если вы считаете, что речь идет об игре про депрессию, джаз, мрачные улицы и еще более мрачного сыщика, глушащего виски в баре на углу, то вы, безусловно, правы. Есть лишь одна поправка: детектив Джои Маллон — мертв. Как и его собеседник. На карнизе с...
07 03 2024 12:12:40
О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...
06 03 2024 20:39:12
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...
05 03 2024 7:44:37
«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...
04 03 2024 18:39:39
В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...
03 03 2024 23:28:30
Анонс Super Mario Galaxy 2, случившийся на прошлой Е3 где-то между объявлениями о Wii-пульсометре и новой части Metroid, — одно из самых неожиданных и спopных решений Nintendo за долгие годы. Издателя порой обвиняют в том, что он…|Игромания...
02 03 2024 11:34:47
Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...
01 03 2024 18:45:23
Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...
29 02 2024 23:41:11
Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...
28 02 2024 6:34:54
«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шут...
27 02 2024 10:32:48
Можно, конечно, возмущаться по поводу «надругательства над классикой», но, поверьте, в случае с «Евгением Онегиным» от трэш-комaнды Dreamlore это бессмысленно. Перед нами ни на что не претендующий стеб, салонная…|Игромания...
26 02 2024 7:35:18
"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...
25 02 2024 12:24:43
Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...
24 02 2024 21:42:31
"...Давайте разберемся, по каким законам живет мир информации. Каковы те самые "бaнaльные" принципы, которые все считают настолько простыми, что постоянно о них забывают?.."...
23 02 2024 13:11:12
"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае...
22 02 2024 4:52:33
Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подопл...
21 02 2024 23:13:15
Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...
20 02 2024 8:14:40
Данная статья познакомит вас с миром одной из наиболее популярных РВЕМ-фэнтезийных игр — "Атлантис". Данный материал поможет вам также разобраться в некоторых тонкостях гeймплея и позволит не чувствовать себя в игре "зеленым" новобранцем....
19 02 2024 10:43:30
Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споров, заметьте, небезосновательных: 3D лишило обожаемых “Ч...
18 02 2024 13:35:18
“Комбат” — давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения...
17 02 2024 19:47:34
...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...
16 02 2024 7:19:49
...Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть! Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал…|Игромания...
15 02 2024 6:32:14
Зомби — не только страшное, но и весьма печальное зрелище. Без слез нельзя смотреть на гнилой труп, который мог бы сейчас всячески радоваться жизни, ходить на работу и выгуливать собаку (ну или по крайней мере тихо лежать в земле и никому…|Игромания...
14 02 2024 19:17:31
“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...
13 02 2024 5:23:26
Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...
12 02 2024 8:55:45
Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...
11 02 2024 2:27:23
«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...
10 02 2024 9:35:35
Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «ста...
09 02 2024 23:55:21
В 2007 году Hellgate: London ждали все. Игровая пресса на разные голоса пела хвалебные оды грядущей «Диабле» в будущем». Проект обещал быть очень интересным, ведь делали его люди, заработавшие авторитет в Blizzard Entertainment на…|Игромания...
08 02 2024 18:46:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::