Руководство и прохождение по "Apache Havoc"
YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF
С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-вторых, из-за обещания авторов создать самый совершенный графический движок – всем известно, насколько сложно сделать качественный вертолетный симулятор, ведь сражения происходят на сверхнизких высотах и алгоритм прорисовки ландшафта должен быть очень мощным. В-третьих, странным было и то, что комaнда создателей Razorworks обитает в Оксфорде, следовательно, ни к Apache, ни к Havoc никакого прямого отношения не имеет.
Неудивительно, что и интерес к игре то возрастал, то понижался в зависимости от поступления новых фактов и картинок. Соответственно изменялось и мое отношение к проекту: от удивления представленным на Е3 до разочарования увиденным во время ECTS и, наконец, до повторного удивления от знакомства с бета-, а теперь уже и финальной версией игры. И знакомство это, как вы видите по рейтингам, не разочаровало. Но об этом чуть позже, сейчас же немного о главных “действующих лицах”.
Выбор AH-64D Apache Longbow и Ми-28Н Havoc-B не случаен. Обе эти машины пpaктически идентичны другу. В отличие от камовских Ka-50 и Ka-52 (более известных как “Черная Акула”) с так называемым двойным винтом, создатели и Apache, и Ми-28 использовали “классическую” конструкцию со стандартным задним винтом, не позволяющим вертолету пойти в бесконтрольное вращение вокруг своей оси и обеспечивающим свободное скольжение на месте. Более того, схожесть этих двух моделей породила в рядах американских военных специалистов стойкую уверенность, что Ми-28 просто был “содран” с Apache. Отчасти благодаря этому давлению и желанию создавать только свое в 1986 году Министерством Вооруженных сил СССР было принято решение использовать в дальнейшем именно Ka-50, а не Ми-28, лишь немного уступающий первому по хаpaктеристикам, но намного более дешевый и надежный. К счастью, глобального военного конфликта и, соответственно, возможности проверить, кто же был прав в этой ситуации, так и не произошло, а за плечами у обоих конструкторских бюро есть повод гордиться своей продукцией – Ka-50 отличился во время Чеченской кампании, а Ми-28 (точнее, его предшественник, Ми-24) прекрасно зарекомендовал себя во время Афганской войны. Так что припасем “Черную Акулу” и “Аллигатора” для будущих виртуальных разборок с RAH-66 Comanche – сейчас нас ждут не менее увлекательные сражения.
ENEMY ENGAGED
Если честно, оценить Apache-Havoc я смог лишь тогда, когда представилась возможность познакомиться с ним поближе. Как я уже говорил, во время ECTS все это выглядело как-то странно и не увязывалось одно с другим. Вроде бы средняя графика и слова консультанта о “графическом движке нового поколения”, разговоры о реальном лесе и какие-то странные зеленые прямоугольники с редкими единичными деревьями по краям, фразы о разнообразном рельефе местности и пологая зеленая долина… Вот и запустив впервые игру, я мысленно поставил графике три балла. Но чем больше я вникал в суть, тем сильнее менялось мое отношение к увиденному. Вначале невзрачный мир через 15 минут ознакомления преображается и становится таким родным и красивым. То, что в первое время только раздражало, начинает радовать глаз. Идея с лесом уже не кажется такой убогой, замечаешь, что берега рек выглядят вполне реально, холмы вокруг действительно похожи на холмы, а после взрыва первой колонны с горючим вообще нет предела ликованию. Но полностью стилем игры я проникся, лишь поставив демонстрационный режим и просидев около получаса перед монитором, делая небольшие заметки и наслаждаясь открывшимся видом. Действительно оценить старание художников и программистов можно только при включении так называемой Auto-Action камеры – ведь во время игры из кабины вертолета не так много и увидишь.
А когда не увлечен боем, а просто наблюдаешь за тем, что происходит на экране, начинаешь замечать и вовсе удивительные вещи. Становятся видны даже надписи на paкетах, а когда снижаешь скорость, замечаешь, что лопасти у вертолета поднимаются и опускаются не только вследствие наклона штурвала, но и в зависимости от величины тяги. Лужи после дождя постепенно высыхают под лучами солнца, дым легко разгоняется, а если опуститься достаточно низко, то можно заметить, как мощный поток воздуха, создаваемый вращающимся винтом, колышет траву и гонит песок. Корпуса вертолетов идеально копируют оригинал, а подборка текстур полностью соответствует стилю маскировочного окраса той или иной стороны. Скорострельная пушка поворачивается в сторону выбранной цели, а стойки колес сжимаются от тяжести при жесткой посадке… Перечислять можно долго, но самое удивительное, что на таком высочайшем уровне выполнены не только модели основных вертолетов, но и вся техника в игре. Через открытый задний люк трaнcпортного CH-47D Chinook видны боковые иллюминаторы, сквозь которые пробивается свет, а Су-33 после посадки подруливает к ангару и поднимает фонарь кабины. Во всех видах трaнcпортных средств сидят люди, будь то самолет, автомобиль или танк. Окружающий мир строго логичен, и пыль из-под колес грузовиков летит, только если они сходят с бетонного шоссе, а фары по ночам включают все, кроме тяжелой бронетехники, – зачем им свет, если есть приборы ночного видения?
Целостность картинки дополняет великолепный звук. Я, конечно, понимаю, что многого, находясь в кабине вертолета, не услышишь – шум винтов, как-никак. Однако все эти условности и вопросы о реализме отходят на второй план, когда слышишь, как в ночной степи трещат о чем-то своем цикады и птицы поют поутру в лесу. Что ни говори, но большинству авиасимуляторов именно подобных (пусть и не очень реалистичных) мелочей и не хватает.
RETURNING TO BASE
Еще более удивительно то, что Apache-Havoc отнюдь не является аркадным симулятором, с Comanche от NovaLogic его нечего и сравнивать. Физическая модель продумана до мелочей, учитывается не только плотность воздуха, общая масса и атмосферные воздушные потоки, но такие редко вводимые разработчиками вещи, как компенсация веса при расходе топлива или так называемые эффекты “вихрев ого кольца” и “углового стопора” винта. А за возможность посадки со сломанным двигателем методом авторотации вообще стоит сказать авторам отдельное спасибо. Более того, предусмотрен даже “клин” лопастей из-за несовпадения скорости воздушных потоков на предельно малых высотах. А как забавно смотрится беспомощно вращающийся вертолет при потере хвостового винта или сходе с горизонтальная плоскости при попадании в воздушную яму! Особенно, когда за этим наблюдаешь со стороны, а не сам пытаешься выправить непослушную машину.
Следует отметить, что создание физической модели вертолета – одно из самых сложных занятий, ведь приходится учитывать уйму факторов, никогда не берущихся в расчет при создании обыкновенного авиасимулятора. Главное здесь – не сделать ее предельно упрощенной и не переборщить со сложностью. Apache-Havoc более или менее справляется с этими двумя задачами благодаря возможности настройки сложности полета и системы помощи. Можно регулировать всё – от вихревых эффектов до управления радаром. В качестве дани полному реализму можно даже вообще отключить помощь со стороны второго пилота, и тогда вас оставят один на один со стандартными натовскими символами на экране и руководством с подробными хаpaктеристиками техники. Тогда пара часов бесплодных попыток угадать, кому принадлежит та или иная единица, не подлетая вплотную, а ориентируясь лишь на данные о скорости, высоте полета и радарной обстановке, вам обеспечена. Можно же, наоборот, поставить режим Easy, и тогда определение цели будет происходить мгновенно, а вместо хаpaктеристик станет появляться надпись вроде “вражеский самолет” или “танк союзников”. Для тех, кто не любит бросаться в крайности, существует средний режим, тогда ваш напарник будет определять лишь модель техники, а вспомнить, у кого она на вооружении, это уже ваше сугубо личное дело.
MISSION ACCOMPLISHED
Разумеется, что подобные дизайнерские наработки стали бы бессмысленными без качественно продуманного игрового процесса. И здесь Empire приготовила еще один козырь – динамическую кампанию. Конечно, это не ново, и Tour of Duty в симуляторах используется довольно часто, но каждая его грамотная реализация достойна упоминания: ведь куда интереснее наблюдать за развитием конфликта и ощущать свое участие в нём, а не идти по заранее написанному авторами сценарию готовых заданий. Конечно, миссии от этого теряют некоторую разнообразность, но кто на во йне гонится за личным интересом? Тем более, как приятно бросить надоевшее патрулирование и отправиться на охоту за вертолетами врага. Или, возвращаясь с операции по переброске груза, немного отклониться в сторону и помочь штурмовикам добить колонну вражеской бронетехники – плюс в том, что вас никто не заставляет выходить на те задания, которые вам не нравятся.
Идея динамической кампании наконец-то получила достойное воплощение, как внутреннее, так и графическое. Мир игры живет на отведенных ему 160000 квадратных километрах своей, понятной только ему жизнью. День сменяется ночью, рассеивается туман и начинается дождь, постепенно переходящий в ураган. Одновременно в воздухе и на земле находятся сотни боевых единиц, выполняются и срываются операции, гибнет техника и люди. Достаточно только включить динамическую камеру, и становится понятно, что вы только пешка в этой войне, лишь одно из бесчисленных орудий уничтожения.
Что еще можно сказать об игре? Посмотрите на рейтинг, хотя здесь все и так ясно. Конечно, минусы есть, и для многих они критичны – подобный реализм и графика выливаются, как вы уже догадались, в обязательную необходимость трехмерного ускорителя (совместимого с Direct3D) и совсем не маленькие запросы к железу, и это при том, что игра иногда умудряется притормаживать на машине, явно превосходящей рекомендованную конфигурацию. Что поделаешь, такова расплата за качество. Так что, если вы большой поклонник симуляторов и, что самое главное, располагаете подходящим компьютером, Apache-Havoc для вас. Всем же остальным тоже очень рекомендую посмотреть – подобные игры появляются не часто.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И СОВЕТЫ
Как и полагается нормальному симулятору, управление достаточно сложно и в нем задействована пpaктиче ски вся клавиатура. Но для начала достаточно разобраться с основными режимами полета и с работой радаров – все остальное не так важно. К тому же Empire не стала вводить дополнительные трудности, поэтому все нижесказанное относится в равной мере и к Apache, и к Havoc.
ВЗЛЁТ
Вначале запустите двигатели (клавиша R), и отпустите тормоза (B). Увеличьте газ (Q) до 65–75% в зависимости от загрузки и плотности воздуха. Как только вертолет достигнет требуемой высоты, развернитесь в соответствии с курсом, увеличивая или уменьшая тягу хвостового винта (Z и X). Наклоните корпус вперед (U). Поддерживайте газ на уровне 85–95% (Q и A) и сохраняйте заданный угол наклона по отношению к горизонту. Как только вы наберете достаточную скорость, маневрирование с помощью заднего винта будет не так эффективно и поворачивать вертолет придется, наклоняя корпус вправо или влево (L и R). Чтобы зависнуть на месте, сбросьте скорость, потянув штурвал на себя и опустив газ до 65%. Выровняйте положение, добейтесь минимального отклонения и нажмите H для поддержания машины в стабильном положении.
ПОСАДКА
Очень рекомендую во время посадки не лететь прямо в сторону предполагаемого места и точно зависать над ним, а делать это по широкой дуге. Во-первых, это позволит вам направить вертолет носом в сторону ветра, а во-вторых, позволит снизить скорость и высоту, что позволяет справи ться без риска с управлением в самый последний момент. В любом случае последовательность действий должна быть следующей. Медленно приближайтесь к цели, а когда до нее останется около десяти метров, потянув штурвал на себя, окончательно сбросьте скорость и зависните над площадкой. Опустите газ до 55–60%, это приведет к тому, что вертолет начнет медленно снижаться. Помогая себе хвостом, выровняйте направление относительно ветра и перед самым касанием земли чуть-чуть отклоните машину назад, чтобы коснуться земли одновременно всеми тремя колесами. Сбросьте тягу до нуля, заглушите двигатели и поставьте тормоза.
Если время посадки ограничено, то можно в момент зависания сбросить газ до 20–30%, а затем, перед самой землей, включить двигатели на полную мощность, одновременно дернув штурвал на себя. Но экспериментировать таким образом в спокойной обстановке не советую, мало ли что может случиться.
Большим плюсом вертолета является то, что он может садиться пpaктически на любую поверхность. Если у вас нет выбора и приходится опускать машину на склон горы или пригорка, то нужно делать это боком к склону и лицом в подветренную сторону, а не в направлении вершины, как это может сначала показаться.
РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Главное правило современного воздушного боя – выстрелить первым. Оружие становится все более совершенным, и если вам не удастся сразу же уничтожить цель, то второго шанса уже может не быть. Соответственно, одним из определяющих факторов является то, насколько быстро вы владеете системами наведения.
НАЗЕМНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ РАДАРЫ
Радары одинаково функционируют на обоих вертолетах, включаются нажатием клавиш Insert и Home соответственно. Как вы уже д огадались, первый предназначен для обнаружения целей на поверхности, а второй отвечает за состояние дел в небе. Управление обеими системами осуществляется с помощью клавиш дополнительной цифровой клавиатуры (справа), функции в основном одни и те же. Дальность действия радара регулируется клавишами + (плюс) и - (минус) на той же клавиатуре, направление – клавишами 2, 4, 8 и 6. Клавиша 1 отвечает за автоматический выбор цели, а если вам необходим ручной режим, то нажмите 0. Приоритетность целей для наземного радара определяется клавишами 3 и 9, а наведение на самолет союзников – клавишей 7. Цель везде захватывается клавишей Enter.
TADS И EOS
Это краткое обозначение систем оптического слежения, используемых на обеих моделях вертолетов. Они позволяют навести оружие на цель, не вызвав бешенного воя её антирадарной системы. Требует прямой видимости, зато не позволяет вам “засветиться”. Обнаружение и захват цели чем-то напоминает работу телеоператора – вы перемещаете камеру и фиксируете изображение. Вообще-то этим должен заниматься второй пилот, но в связи с его отсутствием эта обязанность возлагается на вас. Разумеется, реальное применение она находит только против наземных целей – захватить таким образом в прицел воздушный объект, обладающий приличной скоростью, достаточно проблематично. Немного о самих системах. FLIR (Delete) представляет собой стандартную для обоих вертолетов инфpaкрасную оптику, использование которой, к сожалению, возможно только при хорошей освещенности, зато такие вещи, как туман и дым ей не помеха. LLLTV (End) и DVO (Page Down), установленные на Havoc и Apache соответственно, применяются в случаях слабого освещения, в основном ночью. DTV (End ) используется только на Apache и предназначена для детального рассмотрения объектов с целью определения их принадлежности.
Управление в основном аналогично управлению наземным и воздушным радарами, только клавиши _+ и _- отвечают за увеличение и уменьшение изображения.
IHADSS И HMS
Эти включающиеся клавишей Page Up системы представляют собой ни что иное, как вмонтированное в шлем устройство для визуального обнаружения целей. Информация выводится на стекло непосредственно перед глазами пилота, а пеленгация противника проводится простым поворотом головы в соответствующую сторону. Эти системы отвечают за наведение оружия, поэтому могут быть включены только после активизации последнего (Backspace). Управление аналогично любому из радаров.
ТАКТИКА БОЯ
Теперь немного о том, что и когда приходится использовать. Включение радара надо производить как можно реже – это крайний, хотя и наиболее эффективный способ. По возможности применяйте оптические системы, в худшем случае – IHADSS или HMS. Это позволит избежать нежелательного дальнего пеленга, да и цель будет меньше знать о вашем присутствии. Конечно, если вы вовлечены в жестокий бой, делать что-то уже поздно – применяйте стандартный радар и включайте электронные системы глушения (I и J), все равно вас уже засекли. Если вы используете помощь второго пилота, то он это сделает за вас, равно как и отстрелит paкетные ловушки (C и F) при возникновении такой необходимости. Вообще говоря, способов ухода от опасности в случае поступления сигнала о приближении paкеты достаточно много, но классическим является следующий: если вы обладаете достаточным запасом высоты (80–100 метров), то зависните на секунду на месте, потом резко свалитесь на один бок, сбросьте обороты до нуля, наклоните корпус вперед и идите вниз по длинной дуге. Когда до земли останется пара десятков метров, одновременно с применением противоpaкетных средств отклонитесь в другую сторону и дайте полную тягу. Если же вы находитесь на предельно низкой высоте, то выполняйте это маневр в обратной в последовательности – вначале поднимайтесь, затем падайте. Опаснее всего в таких случаях попасть в вихревой поток или застопорить винт, но, с другой стороны, прямое попадание paкеты тоже не прибавляет здоровья. После того как с противником в зоне видимости будет покончено или вы решите ретироваться (что в большинстве случаев является самой правильной тактикой), не забудьте отключить радар (Ctrl + Del), это жизненно необходимо.
СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ
Следующие клавиши могут оказаться чрезвычайно полезными. G включает и выключает автопилот, W выбирает следующий пункт назначения. Y отвечает за “дворники” при плохой погоде, а N – за прибор ночного видения. Но самыми важными являются комбинации Ctrl + - (минус) и Ctrl + + (плюс), так как они помогают уменьшить или ускорить ход времени, а нет ничего хуже, чем ждать начала большой операции.
“БОЛЬШАЯ ИГРА”
На выбор вам предоставляется несколько видов “соревнований” – от свободного полета до специальных миссий. Есть и Multiplayer, и Apache-Havoc выглядит очень даже неплохо в этом режиме. Сражения чем-то напоминают партизанскую войну, когда никто не решается включить радар – проти вники на минимальной скорости и высоте “патрулируют” город, прячась за зданиями и ныряя во внутренние дворы. А как приятно дать полный залп в хвост ничего не подозревающему сопернику! Впрочем, режим кампании не менее, а может быть, даже более интересен.
На выбор вам предоставляют три вымышленных военных конфликта – войну Грузии с Турцией, новый кубинский кризис и сражение за независимость Таиланда от Китая. Или наоборот, в зависимости от того, какую сторону вы выберете. После того как вы определитесь с формальностями, вас перенесут на авиабазу. Здесь вы будете проводить большинство своего времени, наблюдая за передвижением войск, ремонтируя и снаряжая вертолеты, выбирая очередное задание. Видов миссий достаточно много, сами они возникают в зависимости от обстановки на фронте. Так, например, если вы (или кто-то другой) во время разведывательной операции наткнетесь на колонну вражеской бронетехники, то по возвращении на базу вам предложат участвовать в операции по ее уничтожению. Успех в подобных миссиях определяет не только ваш общий счет и, соответственно, получение очередного звания, но и ваше оставшееся время. Если вы станете проваливать одно задание за другим, то вас просто спишут в отставку. Если же вы, наоборот, будете “отличником боевой подготовки”, то в ваши руки вверят несколько подразделений и допустят к возможности самому создавать новые миссии. Может статься, вам и удастся выиграть войну. Желаю вам в этом успеха!
Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: "Что же тут такого?", н...
28 03 2024 17:59:47
"...BBS (Bulletin Board Systems - электронная доска объявлений) появились задолго до интернета. С самого начала они были местом общения людей, не мыслящих своей жизни без компьютера. BBS-сервера - это всегда большой склад файлов плюс (опционально) конфере...
27 03 2024 16:22:24
Эти вещи провалялись в Аравии несколько тысячелетий. А потом аппарат для управления роботом нашел арабский мальчик по имени Аладдин. Историю Аладдина вы, наверное, знаете. А. и Б. Стругацкие. “Попытка к бегству” Для Америки культ комик...
26 03 2024 19:30:34
Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...
25 03 2024 20:57:58
Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...
24 03 2024 23:46:57
новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...
23 03 2024 13:33:54
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
22 03 2024 4:18:52
В 2014 году у многих фанатов survival horror была надежда увидеть спасителя жанра в лице первой The Evil Within. Учитывая низкую стоимость самого продакшена и отсутствие конкурентов на рынке (всё же Outlast, Amnesia и прочие инди-хиты причислять к…|Игромания...
21 03 2024 1:38:19
Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...
20 03 2024 4:50:58
Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком... и это если брать только…|Игромания...
19 03 2024 5:53:12
И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....
18 03 2024 20:58:48
“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...
17 03 2024 12:53:17
«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...
16 03 2024 12:44:31
нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...
15 03 2024 17:13:21
...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......
14 03 2024 3:34:19
Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...
13 03 2024 4:44:28
"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...
12 03 2024 22:40:35
...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды......
11 03 2024 6:43:29
«…Вместо того чтобы довести до ума Guerrilla — заполнить ее пустоши интересными миссиями и разнообразными декорациями, приделать нормальную социальную модель, прикрутить сюда, например AI-движок Euphoria, — Volition засунули свою игру под землю и запустил...
10 03 2024 22:14:22
«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...
09 03 2024 11:22:19
«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...
08 03 2024 21:32:36
...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...
07 03 2024 5:41:36
Сделать игру по сериалу «Скорая помощь», который крутили в нашей стране несколько лет назад, — идея более чем достойная. Но чтобы игра удалась, нужны деньги. А их как раз у разработчиков оказалось не так уж и много... Гeймплей сильно напоминает...
06 03 2024 9:41:38
Его высочество Xbox Первый Люди любят узнавать новости, смотреть грандиозные шоу, а также наблюдать за тем, как кто-то садится в лужу. Презентация Xbox One совместила все это в одном, чем и заслужила бурные овации и лучи ненависти. All in One. …|Игромания...
05 03 2024 19:42:51
...каждое поселение здесь — это отдельный аттpaкцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, л...
04 03 2024 19:19:56
Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...
03 03 2024 6:39:27
Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...
02 03 2024 23:35:34
Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...
01 03 2024 8:46:47
Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...
29 02 2024 20:27:33
Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...
28 02 2024 19:23:13
4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...
27 02 2024 18:26:39
Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...
26 02 2024 6:49:59
...Анти-Хакер" - уникальная в своем роде программа. Функциональность делает ее столь же мощным средством защиты, что и самые лучшие брандмауэры, а простота настройки позволяет разобраться с утилитой даже начинающему пользователю..."...
25 02 2024 15:32:28
«…На первый взгляд игра очень напоминает недавнюю Orcs Must Die! 2: перспектива от третьего лица, боевые башни узкого радиуса действия и необходимость носиться по карте со скоростью кенийского бегуна. Благо в Iron Brigade бегать придется не на своих двоих...
24 02 2024 19:15:41
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
23 02 2024 0:58:32
«…Мы переносимся в Новый Орлеан второй половины XVIII века, где наблюдаем за приключениями креолки франко-африканского происхождения — Авелин де Гранпре — и решаем проблемы в отдельно взятой французской колонии. Так получилось, что в детстве у дeвyшки про...
22 02 2024 1:49:54
«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...
21 02 2024 22:36:41
ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...
20 02 2024 14:25:54
...основательно переработанный движок, совершенно новые противники, изрядно пополненный арсенал холодного и огнестрельного, свободное сохранение в любой части миссии, а также километры новых локаций и куча фирменных киллерских приемчиков ...
19 02 2024 4:47:30
Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым…|Игромания...
18 02 2024 17:11:38
"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...
17 02 2024 10:13:35
Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся....
16 02 2024 7:37:42
вы режете, сечете, рубите и стачиваете пальцы о клавиатуру только для того, чтобы открыть очередного бойца, новый уровень в «свободном режиме» или собрать недостающее оружие. А так как Omega Force радостно свалили сюда все, что наработано за д...
15 02 2024 17:14:56
прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да...
14 02 2024 8:16:33
В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....
13 02 2024 21:32:20
Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четы...
12 02 2024 14:36:51
Гвоздь номераApple Safari 3.0.2 Разработчик: AppleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.apple.com/safariНе так давно на рынке браузеров появился очередной игрок. Это Safari, который компания Apple наконец-то сподобилась…|Игромания...
11 02 2024 6:39:58
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMicrosoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice T...
10 02 2024 10:57:48
Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...
09 02 2024 19:11:19
прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важ...
08 02 2024 17:49:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::