Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра > Minecraft истории
истории Minecraft    

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра

Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт  вчера, сегодня, завтра

Интернет Текстовый калейдоскоп. ASCII-арт вчера, сегодня, завтра 126.01.2005 11:39  |  Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар Интернет    Компьютерная графика многообразна. Существуют веб-сайты, на которых можно найти сотни картинок, сделанных в Photoshop. На 3D-развалах сгружены картинки, сделанные в различных пакетах трехмерной графики: Maya, 3DS Max. Если задаться целью, то можно обнаружить сотни сайтов с пиксельной
графикой, нарисованной в PaintBrush. Существуют целые порталы, целиком выполненные по технологии векторной графики.
    Пpaктически любой интернетчик, который путешествует по сайтам хотя бы месяц, встречал в Мировой паутине симпатичные рисунки, сделанные при помощи... букв, цифр и дополнительных символов (так называемой псевдографики). Кто-то посмотрел и забыл, кто-то скопировал на винчестер и... тоже забыл. А между тем все эти рисунки не что иное, как картины могучего направления интернет-графики ASCII-арт.
    Стандарт ASCII (American Standard Code for Information Interchange) был разработан в Институте американских национальных стандартов (ANSI American National Standards Institute) в 60-х годах прошлого уже века. Суть стандарта сводится к тому, что каждой букве, числу или символу задается определенное числовое значение. То есть в каком бы виде и каким бы шрифтом ни был написан значок, его всегда можно опознать по коду, который не меняется. Это очень удобно и устраняет массу проблем при работе с компьютером. Можно сказать, не будь ASCII, мы просто потонули бы в обилии различных кодировок, которых и так хватает. Понятно, что, не будь ASCII, придумали бы что-то другое, чтобы упорядочить все многообразие букв и символов, но ASCII был первым и просуществует еще не одно десятилетие.
    В широком смысле ASCII-арт это любая картинка, нарисованная при помощи ASCII-символов. То есть даже смайлики. Но обычно ASCII-артом называют более крупные изображения, состоящие хотя бы из 40-60 символов. Для создания текстовых картинок обычно используют около девяноста стандартных символов это некий неоговоренный стандарт. Хотя существуют изображения, в которых можно найти более ста различных текстовых знаков.
    Кому не хочется иметь шикарную графическую подпись, например, под интернет-посланием?! Давайте разберемся, откуда есть пошел ASCII-арт, для чего он используется и самое главное! как его создать в домашних условиях, не будучи художником и не имея дизайнерского образования. Оказывается, это совсем несложно.

    Дальние родственники ASCII
   
Есть у ASCII-арта и братишки/сестренки. Например, пpaктически близнецом можно назвать ANSI-арт: изображение создается точно так же, но с использованием цветовой составляющей. Есть еще символьный арт mIRC-чатов, AOL макро-арт, ICQ-арт, который на самом деле ничем не отличается от ASCII-арта, кроме того, что существует только в аське.
    Как и в любом виде искусства, внутри самого ASCII-арта активно идет разделение на направления. Жанр, несмотря на то, что многие считают его умирающим (логика понятна: есть нормальная графика, зачем нужен какой-то ASCII?), постоянно развивается, намечаются новые направления, отпочковываются жанровые веточки. Под крылышком ASCII-арта мирно сосуществуют outdoor-арт и XXX-арт, animal-арт и sport-арт.

   
Соло пишущей машинки
   
Все началось очень давно. Еще на заре человечества. Желая что-либо объяснить своему собрату, первобытный человек рисовал на стене своего жилища
изображение. Если хотел приручить бегемота рисовал бегемота. Если хотел приручить собаку рисовал собаку. Если хотел оскорбить собрата искусно выводил изображение винторогой горной серны.
    Позже по заверениям историков, случилось это в древнем Египте появилась пиктографическая письменность, где каждый отдельно взятый символ обозначал какое-то отдельное понятие. Арт не арт, но уже очень близко...
    Затем появились другие способы и поводы украшать тексты графическими изображениями. То буковку с какой-нибудь нестандартной закорючкой нарисуют, то животинку какую в текст вплетут. В начале XIX века поэт Гийом Аполлинер издал сборник своей поэзии своеобразным образом каждый стих был напечатан в виде какой-то фигуры. Вазы, птицы, бабочки... Читателям это так понравилось, что они тут же захотели еще. И, разумеется, книгопечатная промышленность, которая к тому
времени была хорошо развита, не замедлила удовлетворить спрос. И удовлетворила, издав множество сборников стихов в виде каллиграмм (именно так назывались “фигурно” напечатанные стихи). Недоброжелатели, правда, утверждали, что каллиграммы появились значительно раньше, просто никак особо не назывались, и что Аполлинер никакой не изобретатель. Но это уже мало кого интересовало. Кто успел, тот и...
    Так потихоньку-полегоньку эволюция сделала пару-другую витков от кроманьонца до современного человека. И этот самый человек незамедлительно изобрел пишущую машинку. Сколько видов этого хитрого прибора было придумано! И с дисковым баpaбаном, и вовсе без баpaбана, даже с ножными педалями были. С массовым распространением пишущих машинок творческий гений начинающих печатателей развернулся во всю, так сказать, ширь. Самые смекалистые сообразили, что на печатной машинке можно не только тексты набивать, но и рисовать с помощью букв рисунки. И началось... Уже к концу XIX века среди машинисток самых различных издательств (речь в основном идет об Америке и Европе) развернулась самая настоящая битва.
Каждый стремился нарисовать артовину посимпатичней, начали устраивать конкурсы, до международных соревнований дело дошло.
    В 1898 году на одном из таких соревнований победила мисс Флора Стейси, а ее мегаколокольчик даже опубликовали в журнале Phonetic Journal. В начале же ХХ столетия на печатных машинках начали рисовать если быть точнее, то печатать и вовсе уж фантастические картины. Всевозможные “Моны Лизы”, “Дамы с горностаями” и прочие “Джоконды” выглядели, как настоящие.
    Тогда же в начале XX века искусство получило официальное название Typewriter-арт. Позже в 50-60-х годах Typewriter-арт получает дополнительный стимул к развитию. В машинках начинают использовать ленты разного цвета появляется возможность создавать цветные изображения. И снова соревнования, конкурсы, премирование победителей...
    Можно сказать, что Typewriter-арт стал прародителем ASCII-арта. Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-арт. В компьютере символы можно печатать только в пределах столбцов и строк, ограниченных программным кодом. На печатной же машинке никто не запрещает чуть-чуть сместить бумажный лист и напечатать буквы, например, на пол- или на четверть строки выше или ниже предыдущей. Плюс можно делать градиент, пропечатывая букву несколько раз на одном и том же месте или, наоборот, не допечатывая какой-то знак. Правда, ошибаться нельзя кнопочка Backspace на печатной машинке не предусмотрена...
    Но так или иначе, на сегодняшний день ASCII-арт оставляет искусство творить искусство на печатной машинке далеко позади.

    ASCII в интернете
   
В Сети можно найти тысячи ссылок на сайты, посвященные ASCII-арту. Мы отобрали лучшие, на наш взгляд, странички.
    www.ascii-art.de огромная галерея ASCII-арта.
    http://members.tripod.com/~MuzzyBee/ascii-art.html небольшая страничка с качественными текстовыми рисунками.
    www.angelfire.com/art/lorriesascii коллекция ASCII-картинок с изображением самых различных пейзажей. От заката до ночного вида на лунную дорожку.
    www.mcs.drexel.edu/~udhunt0/ascii.html забавные изображения чудищ.
    www.geocities.com/SoHo/7889 всевозможная бытовая утварь и техника в ASCII.
    http://chris.com/ascii/right.asp большая коллекция маленьких рисунков.

    ASCII-видео
   
Помимо ASCII-арта существует и еще одна разновидность искусства, связанная с ASCII-кодом. Это ASCII-видео. Не многие знают, что умельцы рисуют из графических символов настоящие видеоклипы, а иногда и полноценные ASCII художественные фильмы.
    Смена знаков происходит так плавно, что, кажется, буквенно-цифровая картинка течет, переливается на экране. При этом один такой фильм может показываться в режиме онлайна даже при скорости соединения 5600. Никаких тормозов и досадных подвисаний. В интернете можно найти ASCII-переложения таких нетленок, как “Звездные войны”, “Индиана Джонс”, “Джеймс Бонд”. А уж сколько существует ХХХ-продуктов и подумать страшно. Чтобы не скучали вот ссылка на ASCII-версию фильма “Убить Билла”:
    http://disappointment.com/randomacts/ascus/killbill/page01.htm

   
Дед Телетайп и бабка Перфокарта
   
С развитием электроники появился еще один вариант символьного изобразительного искусства RTTY-арт (Radio Teletype). Изображение формировалось при помощи телетайпа кодом Бодо. Поскольку данный код был, мягко говоря, весьма ограничен в свои возможностях (шифровались только цифры, знаки препинания и заглавные буквы), то телетайп-графика выглядела довольно специфически, заметно уступая Typewriter-арту. Зато телетайп-арт, как и ASCII-арт, передавался на расстояние.
    После телетайпа эволюцию зашкалило на одном из витков был изобретен компьютер. Сначала примитивный ламповый, без специального носителя информации. Затем работающий на перфокартах. И вот тут-то товарищи “умелые ручки” вновь показали, на что способны. Начался бум перфокарт-графики. Чего только ни выбивали на картонных прямоугольниках! Кто-то розы возлюбленным печатал, а кто-то и изображения гoлых женщин в массовых масштабах.
    Когда к компьютеру прикрутили монитор, появился настоящий ASCII-арт. Но бум его начался значительно позже. Лишь с появлением интернета ASCII-арт получил массовое распространение, а на просторах Сети начали появляться настоящие шедевры текстовой графики. Очень быстро ASCII-арт покорил всю Мировую паутину: текстовыми рисунками оформлялись целые сайты, символами подписывались электронные письма, на их основе делались игры (MUD\'ы, например, по сей день используют именно ASCII-графику).

   
Творцы текстовых шедевров
   
Вот мы и подошли к самому главному к созданию собственного, совершенно уникального и неповторимого произведения. С чего же начать? Что нужно выучить для того, чтобы осчастливить Сеть своей новоявленной нетленкой?
    Для начала стоит усвоить, что в подавляющем большинстве случаев профессиональные ASCII-рисунки создаются вручную. Да, существуют программы, облегчающие работу ASCII-художника, но, даже если вы ими пользуетесь, доводить работу до ума необходимо в графическом редакторе.
    При этом для оформления работ обычно используется шрифт Courier он имеет строго заданную ширину каждого символа, а следовательно, при рисовании не будет смещения строк друг относительно друга. Далее стоит накопать в Сети (смотрите на отдельном текстовом блоке) максимально возможное число ASCII-картинок и внимательно их изучить. С большой вероятностью вы сможете позаимствовать некоторые элементы для своей будущей работы. Для изображения того или иного элемента, например человеческого лица, ASCII-мастера обычно используют вполне определенные символы. Пpaктика эта проверена годами, лучше подобрать вам все равно не удастся.
    Отличительная особенность ASCII-арта можно собирать большую картину по частям. Когда вы рисуете кистями и красками, необходимо заранее продумывать, каков будет конечный размер рисунка, разpaбатывать композицию, решать, в каком стиле будет ваша работа. В ASCII-арте вы можете сначала нарисовать какой-то маленький элемент, затем нарастить его, потом добавить новые элементы, даже слить с другими картинками. В итоговом арте не будет заметно если, конечно, вы все грамотно сделаете, что работа делалась по частям.
Примитивный ASCII-арт
    И наконец, всегда есть специальные программы, которые заметно облегчают жизнь любого ASCII-художника. С их помощью можно за считанные минуты сделать, например, из фотографии картинку вполне приличного качества. Правда, выставлять ее на конкурсах вам никто не даст (принимаются только ручные работы), но, доведя до ума в графическом редакторе, оформить письмо или сайт такими картинками вполне можно.

    Мал, да удал Pcx 2 ANSI
    Разработчик: Paul Yanchenko
    Размер: 100 Кб
    Лицензия: Freeware
    Язык интерфейса: Английский
    Старенькая DOS-утилитка, которая, казалось бы, должна была затеряться на фоне маститых Win-сотоварищей. Но судите сами: маленький размер, высокая скорость обработки изображений и функция масштабирования... Под Windows XP глюков в работе замечено не было.
    Самое же удивительное и отчасти невероятное впрочем, по названию это отлично понятно Pcx 2 ANSI прекрасно работает с цветными изображениями, переводя их в ANSI-формат. Вот так вот. Допотопная DOS-программа, а, что называется, “могёт”.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 3/5

   
Мастера буквенной кисти
   
WARLOCK Screen Editor
   
Разработчик: Daniel Mecklenburg
    Размер: 300 Кб
    Лицензия: Freeware
    Язык интерфейса: Английский
    Warlock настоящий монстр ASCII-редактирования. Не в смысле страшный, а в смысле всемогущий. Работает (только вдумайтесь!) по принципу графического редактора. Сравнивать с Photoshop, конечно, не совсем уместно, но все же.
    Можно рисовать простейшие геометрические фигуры и заполнять их выбранными символами. Можно рисовать, почти как карандашом, прямые и ломаные линии (тоже символами). Можно стирать все это ластиком и заливать замкнутый контур... При этом на одной и той же картинке можно совершать операции разными шрифтами. Также можно настраивать размер и цвет шрифта (по сути, работать в ANSI-режиме). Есть режим выделения помеченную область можно даже масштабировать и поворачивать. В общем, сплошное раздолье для ASCII-художников. Можно работать с нуля в простом и удобном редакторе.
    Как конвертер “Варлок” также показал себя завидным молодцом. Подсасывает любое графическое изображение и на выходе выдает симпатичную текстовую графику. Присутствуют все продвинутые возможности: масштабирование, изменение уровня яркости и контрастности... Единственный минус исходящее текстовое изображение всегда черно-белое.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 5/5

   
ASCII Pic
    Разработчик: Yinqkit
    Размер: 200 Кб
    Лицензия: Freeware
Простенькая пишущая
машинка, а сколько на ней
было создано ASCII-шедевров.
    Язык интерфейса: Английский
    Предельно удобная утилита для конвертации графики обычной в графику текстовую. Работа максимально упрощена. Выбираете входящий jpg- или bmp-файл, подгружаете его в основное окно, жмете на заветную кнопочку и на выходе получаете чудесное текстовое изображение, которое можно в любой момент скопировать в любой текстовый редактор и подправить.
    Алгоритмы, по которым работает ASCII Pic, учитывают основные принципы ASCII-арта, но ориентируются, по понятным причинам, только на цвето/световые хаpaктеристики исходной фотографии или рисунка. То есть программа не может самостоятельно угадать, где, например, у человека на фотографии глаза. При этом в классическом ASCII-арте принято те же глаза отрисовывать вполне определенными символами. Программа же может нарисовать их совсем другими. Заранее пометить на изображении, какой участок какими символами кодировать, нельзя. Если вы собираетесь выставлять картинку на каком-либо интернет-конкурсе, то довести изображение вручную будет не так просто.
    Есть и еще одна и более серьезная проблема. Изображение переводится в текстовый формат попиксельно. То есть условный пиксель графики превращается в ASCII-символ. То, что это делает итоговое изображение максимально детализированным, безусловно, здорово. А вот то, что из картинки 200х300 пикселей в итоге получается текстовый монстр, который не помещается на экране ни при каком разрешении... Это уже проблема. И изменить масштаб никак нельзя. Приходится использовать только очень небольшие картинки. То есть сначала большие фотографии/скриншоты/арт уменьшать в Photoshop или ACDSee, затем уже грузить в программу и по изначально не детализированному изображению строить текстовую графику.
    Впрочем, если вы не собираетесь размещать свои работы в интернете... Или, например, будете выставлять не сами ASCII-картинки, а скриншоты с их изображениями (такие конкурсы тоже проводятся). Тогда программа ваш выбор.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 4/5
Бабочка, созданная при
помощи пишущей
машинки.
Шедевр typewriter-
арта “Джоконда”.

   
FIGlet
   
Разработчик: Paul
    Размер: 150 Кб
    Лицензия: Freeware
    Язык интерфейса: Английский
    FIGlet универсальная утилита для создания надписей в ASCII-формате. Работает максимально просто: загружаете утилиту, выбираете шрифт, задаете исходный текст, в итоге получаете отличную текстовую графику. Можно настроить цвет и размер изображения.
    При этом шрифты для утилиты хранятся во внешних файлах, которые можно свободно скачать из Сети (на данный момент существует несколько сотен шрифтов). Установка происходит так же просто, как установка обычных Windows-шрифтов.
    Увы и ах, но ничего кроме красочных ASCII-заголовков утилита делать не умеет: рисовать изображения с нуля в ней нельзя, конвертировать графику она не может.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 3/5

    На наших CD/DVD
   
Все описанные в статье программы ждут вас на нашем компакте и DVD.

   
* * *
   
Сегодня ASCII-арт из явления массового перебрался на задворки Сети. Некогда шрифтовые картинки наводняли Мировую паутину, сейчас же эти произведения альтернативного искусства можно найти только на специализированных порталах да на выставках, которые нет-нет, да и устраивает продвинутая веб-интеллигенция. Впрочем, как минимум в четырех местах ASCII-арт до сих пор не сдал своих позиций. На форумах, в интернет-мессенджерах, на пopно-сайтах и... в e-mail, откуда текстовые картинки не смог вытеснить даже HTML-код, позволяющий вставлять в письма полноценную графику.
    Но “толщина” интернет-каналов растет, и еще годика через два-три ASCII-арт станет настоящим раритетом.


Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

22 04 2024 3:43:27

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Громадная сводная таблица, включающая в себя всю доступную информацию по отечественным локализациям игр: когда какая игра выходит, кто переводит ее на русский и кто издает. Наиболее важная часть таблицы публикуется в журнале, а целиком вся таблица - на ко...

21 04 2024 10:40:57

Красивый, тихий, быстрый. Топовый компьютер по версии MSI: R7 3800XT и RTX 3070

Сегодня на тестах необычная штука — монобрендовый компьютер MSI. Почти всё в системе построено на компонентах одной компании: это и корпус, и материнская плата, и видеокарта, и даже система охлаждения процессора. Глубокого смысла у этой…|Игромания...

20 04 2024 15:12:12

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

19 04 2024 14:22:32

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

18 04 2024 14:14:18

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Герой теперь дерется аж двумя световыми мечами и может не только дерзко складывать из них римскую цифру «два» на логотипе, но и сражаться с совсем уж эпическими противниками. Среди них, например, есть нечто размером с Саратовскую область, влегкую убивше...

17 04 2024 17:35:49

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

16 04 2024 7:29:59

Краткие обзоры. The Sum of All Fears

“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...

15 04 2024 3:31:35

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

14 04 2024 23:31:35

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б...

13 04 2024 10:59:52

Краткие обзоры. Локализации. Тотальное истрeбление

 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в сим...

12 04 2024 23:24:12

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

11 04 2024 14:31:57

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

10 04 2024 15:12:54

Ждем. Аллоды онлайн

интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игр...

09 04 2024 11:34:49

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

08 04 2024 1:25:28

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

07 04 2024 4:23:52

Руководство и прохождение по "Harry Potter: Quidditch World Cup"

Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...

06 04 2024 16:12:13

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

05 04 2024 13:10:11

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

04 04 2024 22:47:16

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

03 04 2024 2:40:37

Dreamhack Summer 2014: обзор турниров по CS:GO и Dota 2

Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...

02 04 2024 3:17:11

Играем. Guild Wars Prophecies, локализация

...самый частый вопрос: надо ли покупать коробочку? Если вы уже купили DVD-бокс до этого (то есть английскую версию от «Буки»), то повторно платить не нужно. При запуске игры у вас автоматически скачается патч (если вы постоянно играете, то он...

01 04 2024 5:40:37

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

31 03 2024 22:16:24

Кёльн, Рейн, собор и RaidCall EMS One Fall Finals

26 октября в город-музей Кёльн прибыли восемь мощных комaнд Старого Света по игре в Counter-Strike: Global Offensive. Перед ними стояли сразу несколько целей — в том числе и завоевание чемпионского титула RaidCall EMS One Fall. Следом шли…|Игромания...

30 03 2024 16:46:41

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 21:44:10

Runaway: A Twist of Fate

Как все начиналось? Дорожное приключение Брайана Баско началось еще в 2002 году. Подающему надежды студенту-физику угодила под колеса обольстительная танцовщица Джина, после чего жизнь юноши пошла наперекосяк. Хотя такому «перекосяку»…|Игромания...

28 03 2024 11:35:11

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

27 03 2024 7:43:40

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

26 03 2024 12:53:31

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

25 03 2024 9:31:42

Hellgate: London

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...

24 03 2024 22:46:26

Ужасы: Outlast, The Last of Us, Resident Evil: Revelations

Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...

23 03 2024 5:36:22

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

22 03 2024 2:32:59

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

21 03 2024 11:50:28

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Вторая часть. Мнения из индустрии: Innova, Mail.Ru Group и Nival

Как мы уже сообщали ранее, Blizzard Entertainment упразднила пробную десятидневную подписку World of Warcraft. Отныне всякий, кто желает познакомиться с самой популярной MMORPG американо-европейского рынка, может сделать это не только бесплатно, но…|Игромания...

20 03 2024 18:49:50

Косплей недели: DC Comics, Hellblade, Overwatch, Friday the 13th

Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...

19 03 2024 23:13:18

Коды по "Moorhuhn 3" (easter eggs)

Коренное отличие третьей части от предыдущих заключается в том, что за перезарядку теперь отнимают очки, посему старайтесь свести количество бесполезных выстрелов к минимуму и перезаряжайтесь, только когда обойма полностью опустеет. По количеству всевозмо...

18 03 2024 23:53:52

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

17 03 2024 6:26:33

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

16 03 2024 1:12:11

Port Royale 3: Pirates & Merchants

«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...

15 03 2024 13:30:43

Carte Blanche

...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...

14 03 2024 9:52:49

Платформер: Apotheon, Super Mario Maker, Ori and the Blind Forest

О номинации: в этих играх приходится прыгать и иногда — где-то чаще, где-то реже — драться. Только прыгают здесь не как, например, в Just Cause 3 — чтобы показать, что ты крут, и забрать чужой вертолет, — а…|Игромания...

13 03 2024 3:57:35

Receiver 2. Оружейное пopно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 03 2024 4:30:15

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, FAQ

“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...

11 03 2024 7:22:50

Руководство и прохождение по "HALO: Combat Evolved"

Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...

10 03 2024 5:14:44

Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic"

Ты не знаешь всей мощи темной стороны Силы... (Папаша Вейдер) Канадцы из Bioware снова “дали стране угля”. Они уже давно вошли в историю как разработчики знаменитой серии ролевых игр “Baldur's Gate”, известной, пожалуй, даже тем, кто отно...

09 03 2024 22:48:54

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

08 03 2024 0:14:27

18 самых влиятельных инди-игр десятилетия. От Minecraft до Cuphead

  О номинации Это десятилетие подарило нам немало великолепных игр, о которых в будущем будут говорить как о достоянии индустрии. И во многом за это стоит поблагодарить не крупные студии, а независимых разработчиков. Горстки энтузиастов,…|Игромания...

07 03 2024 21:11:25

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

06 03 2024 17:49:49

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

05 03 2024 0:52:52

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

04 03 2024 11:13:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::