DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Мастерская DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование 026.01.2005 12:21  |  Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями Мастерская    В двух прошлых статьях мы с вами получили все необходимые знания, чтобы построить большой, детализированный уровень. Но недостаточно просто построить уровень. Необходимо задать цели миссии, добавить различные скрипты, научиться связывать уровни между собой... Все это мы сделаем сегодня.

    Зоны видимости
   
В Doom 3 применяется разбиение уровней на зоны видимости порталами, чтобы не заставлять видеокарту отрисовывать все, что находится в соседних помещениях. Чтобы сделать портал, создайте обычный браш и задайте ему такой размер, чтобы он перекрывал загораживаемый им переход, коридор или дверной проем. Задайте брашу материал Textures\Common\Nodraw. Затем клавишами Ctrl+Shift+левая кнопка мыши выделите сторону браша,
Рис. 1. Порталы между зонами
видимости.
направленную в одну из будущих зон видимости, и присвойте ей материал Textures\Editor isportal. Вы можете проверить, как работают порталы, введя во время игры консольные комaнды r_ShowPortals 1 и r_showtris 3. Таким образом вы включите отображение самих порталов (при этом открытые порталы будут обозначаться зелеными рамками, а закрытые красными, как на рис. 1) и отображение трехмерного каркаса уровня (те части уровня, которые скрыты за закрытыми порталами, не будут отображаться).

    Телепорты
   
Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично
сделать его путешествия более комфортными пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями.
    Создайте объекты info\info_player_teleport и trigger rigger_multiple. После создания trigger_multiple сразу же выделите info_player_teleport и нажмите кнопки Ctrl+K. Это нужно сделать, потому что объект trigger_multiple станет невидимым после того, как вы снимите с него выделение, и будет очень неудобно потом искать его в списке добавленных на карту объектов (в меню Edit\Entity Info). Фактически, телепорт готов. Игрок будет телепортироваться из области, занятой объектом trigger_multiple, в точку, указанную info_player_teleport.
    Чтобы сделать проносящееся перед глазами видение, вам нужно создать объекты func unc_cameraview и target arget_null. Затем соедините объекты клавишами Ctrl+K, нацелив таким образом камеру в точку, указанную объектом target_null. Если теперь выделить target_null, то камера в окне 3D-обзора будет
Рис. 2. Телепорт в редакторе и
в игре.
показывать позицию объекта func_cameraview. В свойствах камеры измените значения ключа Name (имя камеры) на что-нибудь легко запоминающееся, скажем, бaнaльное Camera.
    Теперь нужно присоединить созданную камеру к телепорту. Для этого выделите объект info_player_teleport, зайдите в его свойства и создайте два ключа. visualView камера, с которой нам будут показываться наши галлюцинации. Впишите сюда имя объекта func_cameraview. visualEffect продолжительность показа с указанной камеры в секундах. Если не создавать этот ключ или вписать в него 0, то телепортация будет происходить мгновенно.
    Так как созданные объекты не отображаются в игре, то придется как-то обозначить точки телепорта (брашами или моделями телепортов из медиабиблиотеки), да и сцену видения, которое демонстрирует нам добавленная камера, также не мешает создать. Эту часть работы выполните на
свое усмотрение.

   
Скриптовые ролики
   
Чтобы донести до игрока сюжет вашего уровня, нужно поработать над скриптовыми роликами, выполненными на движке игры. К сожалению, в редакторе нет наглядных средств для работы над роликами, поэтому придется также немного поработать над написанием скриптов.
    Наш первый ролик будет несложным, сделаем простой пролет камеры по заданному маршруту. Создайте объекты func_cameraview, func_mover и
Рис. 3. Теперь на панели
инструментов можно
использовать все кнопки.
func_static. Задайте камере, func_mover и func_static какие-нибудь несложные имена (например camera, mover и marshrut). Камеру присоедините к func_mover, добавив в ее свойствах ключ bind и указав в нем имя этого самого func_mover. Затем в свойствах объекта func_mover задайте два ключа: Cinematic равный 1 и Solid равный 0. Это нужно сделать, чтобы объект мог быть использован в скриптовых роликах и чтобы он мог проходить сквозь любые объекты.
    Наконец займемся объектом func_static. Вы, наверное, уже догадались, что раз этому объекту было задано имя marshrut, то он будет каким-то образом указывать путь движения камеры. Так оно и есть. Выделите этот объект, во вспомогательном окне на закладке Entity нажмите кнопку Curve, и в появившемся окне укажите тип кривой Nurbs. В результате мы получим тонкую кривую линию, привязанную к объекту func_static. Присвойте этому объекту текстуру nodraw.
    Все кнопки для редактирования кривых находятся на панели инструментов, но они не умещаются на экране. Чтобы сделать их видимыми, вытяните панель инструментов с ее обычного места куда-нибудь в сторонку и измените ее размер, как показано на Рис. 3.
    Выделите сплайн (а точнее объект func_static, к которому тот привязан) и нажмите кнопку Edit Curve Points. После этого вершины сплайна будут
отображаться как прозрачные кубики в 3D-окне и как синие точки на карте уровня. Вы можете перетаскивать точки кривой с помощью левой кнопки мыши,
Рис. 4. Камера настроена и
готова в любой момент прийти
в движение.
изменяя форму этой кривой. Если вы нажмете кнопку Add Curve Points, то в конце кривой будет создана дополнительная точка. Чтобы добавить новую точку в произвольном месте кривой, выделите точку, перед которой должна быть добавлена новая точка кривой и нажмите кнопку Insert Curve Point. Чтобы удалить какую-либо точку, выделите ее и нажмите кнопку Delete Curve Point. Создайте какой-нибудь несложный маршрут.
    Теперь нужно как-то заставить все созданные объекты работать вместе. Возьмемся за написание самого скрипта.
    Скриптовый язык в “Думе” основан на языке программирования C, поэтому людям, знакомым с ним, разобраться в написании скриптов не составит труда. Для тех же, кто не знаком с основами программирования, приведем основные понятия “думовского” скриптинга. В общем виде скрипт выглядит так:
    Void имя_скрипта()
    {
    [комaнды скрипта]
    [вызов других скритпов]
    }
   
Комaнды, в основном, используются двух видов: действия над объектами и действия над игроком. Действие над объектом имеет вид:
    .комaнда(параметры комaнды);
   
Например, поворот объекта на 90 градусов по оси Z осуществляется так:
    .rotateOnce(0 0 90);
   
Именем объекта в данном случае является значение ключа Name в свойствах этого объекта. При любом движении используются заранее заданные для данного объекта параметры скорости, ускорения и времени, за которое объект проделывает это движение. Действие над объектом может использовать в качестве параметров не только числовые значения, но и другие объекты. Скажем, комaнда “.startSpline();” заставляет объект пролететь вдоль указанного сплайна от начала и до конца.
Рис. 5. Получено новое
задание значит, все
сделано правильно.
    Действия над игроком имеют вид:
    sys.комaнда([необязательный
параметр]);
   
Примеры таких действий вы можете видеть в написанном чуть ниже скрипте.
    Если вы хотите в процессе выполнения одного скрипта вызвать дополнительный, то просто напишите имя вызываемого скрипта:
    имя_скрипта();
   
Для объектов, что мы создали на нашей карте чуть ранее, текст скрипта будет иметь следующий вид:
    void start_camera_spline()
    {
    $move.time(10); //Сколько секунд займет пролет камеры вдоль маршрута.
    $move.accelTime(1); //Время на разгон камеры.
    $move.decelTime(1); //Время на торможение камеры.
   
$move.startSpline($marshrut); //Запускает объект func_mover под именем move вдоль кривой marshrut.
    }
    void camera_script()
    {
    sys.setCamera($camera); //Переключает на обзор с камеры camera.
    start_camera_spline(); //Запускает вышенаписанный скрипт.
    sys.wait(10): //Пауза до окончания выполнения запущенного скрипта.
    sys.firstPerson(); //Переключает на вид от первого лица.
    }
   
Запишите этот текст в текстовый файл с расширением *.script. При этом имя файла должно быть таким же, как и имя вашего уровня. Поместите файл в той же папке, где находится уровень. Чтобы данный скрипт запускался в игре, создайте на карте объект trigger_once (для однократного исполнения скрипта) или
Рис. 6. Нажми кнопку
пройди уровень!
trigger_multiple (для многократного исполнения) и задайте ему ключ call со значением camera_script. Скрипт будет исполнен, когда игрок войдет в область, занятую объектом trigger_once.
    Приведенный пример отражает лишь малую часть возможностей и комaнд скриптового языка в Doom 3. Но на полное его описание потребовался бы не один десяток страниц. С другой стороны, этого примера достаточно, чтобы понять принципы написания “думских” скриптов. А все комaнды, используемые в скриптах, вы можете найти в файле
base\script\doom_events.script. Комaнды снабжены пояснениями, поэтому разобраться с ними не составит большого труда.

    Цели миссии
   
На каждом уровне должна быть какая-либо цель, пусть даже примитивная, вроде “дойти до конца уровня”. Создать цели миссии очень просто. Добавьте на карту объекты item_objective и item_objectiveComplete. Обоим объектам нужно установить следующие параметры:
    ObjectiveTitle заголовок задания. Напишите здесь суть задания в одной-двух фразах.
    ObjectiveText полный текст задания. Текст в параметрах должен быть только английским. Если написать на русском, объекты просто не сработают.
    No_touch задайте значение 1, это будет означать, что объект будет невозможно подобрать, как обычный предмет.
    У обоих объектов все эти параметры должны быть абсолютно идентичными, иначе игра не сможет связать их между собой.
    Для активации используйте объекты trigger_once. Создайте триггер, расположите его в месте, где игрок должен получить задание, так, чтобы игрок непременно прошел сквозь объект. Затем соедините триггер и объект item_objective кнопками Ctrl+K. Точно так же сделайте активатор для объекта item_objectiveComplete. Останется лишь одна мелочь. Игрок получает задания посредством карманного компьютера PDA. А у игрока его наверняка нет. Чтобы исправить это, добавьте на карту объект item_pda и разместите его прямо в точке старта игрока.

    Сцепка уровней
   
Если вы решили сделать не один уровень, а целый эпизод для игры, то вам потребуется соединить уровни вместе, чтобы по окончании одного уровня запускался следующий. Иначе придется каждый новый уровень запускать самостоятельно через консоль.
    Чтобы сделать переход на следующий уровень, вам нужно создать прежде всего объект с gui (т.е. оснащенный каким-либо дисплеем). Таким объектом может служить, например, лифт или какой-нибудь отдельный терминал. С терминалом мы уже возились, когда создавали открывающиеся двери, поэтому давайте сделаем лифт. Как обычно, создайте объект func_static и, щелкнув по кнопке Model на закладке Entities во вспомогательном окне, присвойте ему модель models\mapobjectlevatorslevator.lwo. Затем нажмите кнопку Gui и выберите подходящий интерфейс для терминала лифта (скажем, guis ransferxit_admin.gui).
    Щелкните правой кнопкой мыши по карте уровня и выберите из списка объект target arget_endlevel это и будет конец уровня. Расположите его неподалеку от лифта. Теперь снимите выделение со всех объектов, затем выделите сначала лифт, а потом target_endlevel и нажмите кнопки Ctrl+K.
    Переход между уровнями работает. Нужно только указать, куда именно следует переходить. Если вы хотите просто завершить игру на этом уровне, то в свойствах target_endlevel добавьте ключ endOfGame и задайте ему значение 1. Если же требуется переход на другой уровень, создайте ключ nextMap и впишите в него путь к следующей карте. Имейте в виду, что для данного параметра корневой является папка base в каталоге игры. То есть если ваш уровень находится прямо в этой папке, то вам нужно лишь указать имя файла этого уровня (без расширения). Если уровень помещен в какую-либо директорию, то, разумеется, нужно указать и ее (скажем, map\game\mymap2).

    * * *
   
На этом мы завершаем цикл статей по редактированию уровней в Doom 3. Многие возможности редактора были изучены, многие остались “за кадром”, но полученных знаний вам вполне хватит, чтобы строить профессиональные уровни.


Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. Восстань или умри

PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...

24 04 2024 13:12:31

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

23 04 2024 10:19:35

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

22 04 2024 13:35:51

Руководство и прохождение по "Forgotten Realms: Demon Stone"

Раннек облачен в броню из чешуи красного дpaкона, который как раз пролетает над головой. Если вы решите переиграть игру, вас ждут и не такие сюрпризы. Я пытаюсь их забыть. Сделать вид, чт...

21 04 2024 14:23:23

Как дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» изменила Hearthstone. Под знаком Мамонта Мелкие карты ставим через обтекание.

Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...

20 04 2024 3:18:12

Как сделать бронелифчик из Diablo 3 или топор из World of Warcraft. Косплей спецвыпуск про крафт

Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...

19 04 2024 0:50:46

Первый взгляд. Legacy: Dark Shadows

В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки.     Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...

18 04 2024 17:31:32

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

17 04 2024 8:22:53

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

16 04 2024 8:10:43

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

15 04 2024 9:12:30

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

14 04 2024 18:36:16

Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...

13 04 2024 13:28:29

Обзор игры League of Legends. Живая легенда мира MOBA!

Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло.…|Игромания...

12 04 2024 13:27:27

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

11 04 2024 13:34:36

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

10 04 2024 16:11:50

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

09 04 2024 23:50:47

Wolfenstein: New Order

«…Главный герой все еще Би Джей Блажкович, начинающий игру фразой: «Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было...» Биография у Би Джея на сей раз в духе Капитана Америки: после проваленного во время Второй мировой задания Би Джей очнулся на берег...

08 04 2024 22:59:49

Wolfenstein

клянутся в верности идеалам сразу всех предыдущих «Вольфенштейнов», включая Wolfenstein 3D (1992) и Castle Wolfenstein (1981) двадцативосьмилетней давности. От всех прочих игр серии новый шутер отличают нелинейность и более активное заигрывани...

07 04 2024 14:27:28

Битва года. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 7990

«…Если два года назад, тестируя HD 6990 и GTX 590, мы жаловались на космические 19 800 рублей, то сегодня это число увеличилось до официальных 32 999 рублей для HD 7990 и 31 000 рублей для GTX 690. Тем, кто готов выложить такие деньги, скажем, что лучше и...

06 04 2024 7:47:59

kill.switch

"...безопасность в kill.switch — не более чем иллюзия. Противники всегда превосходят нас числом и при этом не любят лезть на рожон, предпочитая вести ураганный огонь и забрасывать нашего героя бутылками с зажигательной смесью..."...

05 04 2024 4:10:59

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

04 04 2024 20:21:12

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

03 04 2024 7:26:30

Руководство и прохождение по "European Air War"

Сколько же всего разработчики нам рассказали об этой игре! И что она самая хорошая, и что она самая красивая и реалистичная. Но вот она вышла и оказалась, мягко говоря, не такой, как хотелось бы. В тексте к первой же заплатке было перечислено множ...

02 04 2024 11:34:16

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

01 04 2024 12:12:25

Краткие обзоры. Total Immersion Racing

Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием к...

31 03 2024 6:45:49

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

30 03 2024 9:16:36

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

29 03 2024 16:14:16

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

28 03 2024 1:58:12

Противостояние: Азия в огне

"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...

27 03 2024 5:19:59

В одно касание. Тестирование сенсорного монитора iiyama ProLite T2250MTS

«…Работа с Windows за сенсорным монитором — мечта детства. Первые полчаса занимаешься всякими глупостями: ходишь по папочкам, перетаскиваешь значки, прокручиваешь тексты в Word. Эмоций — буря! Даже начинаешь недоумевать, как это раньше без сенсорных диспл...

26 03 2024 21:37:54

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...

25 03 2024 23:21:11

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

«…из обычной GTA-истории про приключения прекраснодушного бандита игра превращается в циничную криминальную комедию наподобие фильма Snatch Гая Ричи: в центре повествования отнюдь не Нико Белич, а маленький, но очень ценный мешочек с бриллиантами, за кото...

24 03 2024 18:28:45

Первый взгляд. Supremacy: Four Paths to Power

Гадкий утенок, в котором никто не разглядел задатков статного лебедя, способен удивить намного больше, чем обреченный на успех блокбастер от знаменитых “родителей”. Выход игры, заочно провозглашенной шедевром, напрочь лишен неожиданност...

23 03 2024 16:26:26

Первый взгляд. Петька и Василий Иванович: День Независимости

 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...

22 03 2024 16:35:14

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

21 03 2024 19:12:15

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

20 03 2024 16:41:10

Слово не воробей! Обзор программ для распознавания голоса

множество разных мелких вкусностей, вроде бы необязательных, но которые заметно расширяют возможности утилиты. Как вам, например, распознавание текста из wav или mp3-файла? Загружаете англоязычную песню, в которой не можете разобрать какие-то слова, а DNS...

19 03 2024 14:49:12

Итоги опроса: какая MOBA лучше?

Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...

18 03 2024 12:20:57

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

17 03 2024 4:16:53

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

16 03 2024 2:16:56

Dungeons of Dredmor

Dungeons of Dredmor не прячет звериного оскала за овечьей маской. В самом начале игры вам честно говорят: вся суть мероприятия в том, чтобы испытать себя. Придется умереть, и не раз, но если будете достаточно настырны, то в конце концов одержите…|Игромания...

15 03 2024 8:31:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

14 03 2024 20:41:57

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

13 03 2024 22:43:40

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Вселенные Warhammer 40 000 и Warhammer Fantasy Battles большинству знакомы благодаря компьютерным играм. Dawn of War и Total War: Warhammer у многих вызвали желание собрать и раскрасить собственную армию. Но история двух миров отражена не только в…|Игромания...

12 03 2024 16:12:47

Руководство и прохождение по "Quake 4"

И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики....

11 03 2024 7:42:12

Отечественные локализации. Вторая мировая: Дорога на Берлин

Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нов...

10 03 2024 22:20:15

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

09 03 2024 7:42:41

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

08 03 2024 10:34:49

10 лучших мобильных раннеров. От Temple Run 2 и Talking Tom Hero Dash до Rayman Jungle Run и Super Mario Run

Начинается лето и пора отпусков — а значит, впереди долгие поездки, во время которых в машине, поезде или самолёте часами нечего делать. Любимую PS4 с собой не потащишь, а мощный игровой ноутбук или Switch есть далеко не у всех. Чем…|Игромания...

07 03 2024 2:31:26

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

06 03 2024 9:26:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::