Комбат > Minecraft истории
истории Minecraft    

Комбат

Комбат

Прямая речь Комбат 001.03.2005 11:45  |  “Комбат” давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения Прямая речь    Тема Второй мировой войны в играх неисчерпаема, как тот самый ленинский атом. В тысячный раз немцы нападают на Польшу, выгоняют французов-лягушатников из-под Эйфелевой башни, отчаянно рвутся к Москве и набивают огромную шишку на разрушенных улицах Сталинграда. Каждые несколько месяцев ботинки рейнджеров снова топчут пески Omaha, как его там, Beach, ну и как минимум один раз в
год над крышей Рейхстага взмывает серпасто-молоткастое полотнище.
    Признаем честно: большинство игр, посвященных Второй мировой, уже давно не блещут оригинальностью. Под дождем из почти одинаковых экшенов и стратегий можно запросто вымокнуть, простудиться и подцепить аллергию на всю WWII-тематику (апчхи, блин! прим. ред.).
    Впрочем, нашлось во всем этом безобразии и несколько приятных исключений. Например, масштабная RTS “Комбат”, которая в настоящий момент куется в производственных цехах украинской студии 3AGames. Здесь вам и позволят влезть в китель полевого офицера, и познакомят с реальной структурой армий середины прошлого века, и даже разрешат чуточку пошалить, поменяв ход истории.
    Разумеется, Особый Отдел “Игромании” не мог оставить батяню “Комбата” без своего пристального внимания и вызвал на допрос представителя 3AGames Николая Демченко. Николай долго сопротивлялся, говорил “вы меня с кем-то
Николай Демченко, PR-
менеджер 3AGames.
путаете!”, но под конец все-таки раскололся и выдал всю жизненно важную информацию. Стенограмму допроса гражданина Демченко Н. мы и представляем вашему вниманию.

   
Офицерами не рождаются...
    Несмотря на то что среди сотрудников 3AGames встречаются зубастые акулы украинско-российской игровой индустрии, сама комaнда очень и очень молода в августе 2004 года она отпраздновала свой самый первый день рождения. Несмотря на это, планы у 3AGames уже взрослые соорудить серьезную RTS с парой симуляторных козырей в рукаве. Так что первый вопрос был очевиден...
    “” [И]: Собственно, как возникла сама идея “Комбата”? Почему вы решили сделать свою первую игру в столь серьезном и сложном жанре?
Личный состав 3AGames.
    Николай Демченко [НД]: “Комбат” давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения боя, учитывающие различные тактические уловки и хитрости, где бы параметры оружия, техники и навыки личного состава были максимально приближены к реальным. Фронты Второй мировой оказались, на наш взгляд, наиболее подходящими для такой задумки, и, к тому же, эта война всегда привлекала к себе огромное внимание любителей стратегий.
    Рассказывая об идее проекта, стоит отметить еще один маленький момент изначально игра задумывалась как своеобразный симулятор комaндира. Это
подразумевало, что игрок будет выступать в роли комaндующего боевым подразделением и по мере успешного выполнения поставленных задач расти в звании со всеми вытекающими последствиями бОльшая ответственность, больше войск, более трудные и масштабные задачи и так далее. Армия каждой из представленных сторон по структуре пpaктически полностью копировала свой реальный аналог. При этом мы планировали, что все управление станет осуществляться на уровне комaндира, когда игрок контролирует не одиночные юниты, а отдает приказы сразу целым подразделениям. Другими словами, выступает в роли кадрового офицера, на чьи плечи возложено: планирование операций, организация взаимодействия различных подразделений, поддержание высокого мopaльного уровня в рядах вверенных войск и далее-далее.
    Однако в ходе разработки мы пересмотрели некоторые аспекты игрового дизайна и гeймплея и сейчас стараемся сделать игровой процесс более динамичным и “развлекательным”. Для этого было принято решение несколько ослабить “симуляторную” составляющую и делать качественную, не совсем обычную RTS, реализовав в ней как можно большее количество изначально планировавшихся “фич”.
    Здесь стоит отдать должное тому пути, который в самом начале избрали сотрудники 3AGames. Дело в том, что беда большинства RTS современности заключается как раз в том, что игроку приходится нянчиться буквально с каждым подчиненным на карте: позицию ему выбери, маршрут патрулирования укажи, соску подай.
Самостоятельно же бойцы, по причине скудоумия выданного им искусственного интеллекта, способны разве что настучать по тыкве выскочившему из ближайших кустов супостату. Разумеется, как только популяция подчиненных переваливает за два десятка, возиться с каждым из них становится невозможно, и игроку приходится выбирать одно из двух зол: либо попробовать организованную атаку несколькими наиболее мощными юнитами, либо свалить все свои войска в несколько больших куч и наброситься на врага пpaктически неуправляемой толпой.
    Прекратить подобное безобразие можно, введя в игру самостоятельные подразделения, во главе которых стоит управляемый искусственным интеллектом комaндир. Тогда бы игрок смог планировать картину боя, ставя “общие” задачи перед подразделениями (захватить, организовать оборону), реализация которых ложилась бы на плечи комaндиров.
Сегодня в село за салом и
самогоном наведались
танкисты...
Подобная игра действительно была бы самым настоящим “симулятором комaндира” ведь в реальной жизни уже руководящий взводом лейтенант чаще ставит задачи перед отделениями, чем перед конкретными бойцами. Нечто подобное как раз и хотели реализовать 3AGames в “Комбате”, но, судя по ответам нашего собеседника, сбыться этому пока не суждено. Почему отказались? Скорее всего, потому, что для качественной реализации подобной системы управления необходимо создать очень мощный и гибкий искусственный интеллект, способный самостоятельно выполнять достаточно сложные задачи. При этом даже небольшие просчеты, допущенные в программировании виртуальных полководцев, смогут привести к тому, что играть будет пpaктически невозможно. Видимо, поэтому разработчики пока решили сосредоточиться на создании RTS с пpaктически “классическим” управлением.
Судя по антуражу, дело,
скорее всего, происходит
где-то в Прибалтике.
    Впрочем, множество элементов “симулятора” действительно остались на своих местах. О них, собственно, и пойдет речь далее.
    [И]: Расскажите подробнее про наше облаченное в мундир альтер-эго. Как будем расти в звании и что, помимо новых звезд на погонах, будет опускаться на наши плечи в результате карьерного роста?
    [НД]:
Стоит сразу заметить в игре не будет юнита-офицера, который бы представлял самого игрока. Мы очень долго обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что лучше ничего подобного не делать. Да, это не совсем честно, но зато позволяет сразу же решить множество проблем, вроде “что будет, если этот юнит погибнет?”
    Что же касается “карьерной” части игры, то она сейчас находится в стадии активной разработки и пока не обрела законченный облик. Впрочем, уже на данный момент про нее можно сказать следующее: у игрока в “Комбате” будет два пути для роста вверх.
Взгляните, кстати, на петлицы
войска-то у нас НКВДшные!
Первый: выполняя важные миссии, он непременно будет расти в звании (провал же чреват разжалованием). Во-вторых, не забыты и медали с орденами их, в случае успешного развития событий, можно будет собрать целую коллекцию.
    В перспективе игрок сможет дослужиться до комaндира дивизии. Впрочем, опытным путем мы пришли к решению, что максимум под его комaндованием будет один батальон.
    [И]: А другие RPG-элементы будут?
    [НД]:
Да. В “Комбате” нашлось место росту параметров юнитов (опыт), морали, специальным юнитам-героям с уникальными возможностями.
    Разумеется, нечто подобное “карьерному росту” мы наблюдали и в других RTS, получая с каждым новым уровнем повышающуюся сложность игры и свежие, ранее невиданные, юниты. Однако в “Комбате” все эти факторы планируется
привязать к результатам действий игрока, что сделает игру более непредсказуемой.

   
Наша версия победы
   
Собственно, сущность нашего офицерского бытия становится ясна. Мы начинаем в роли младшего комaндира и постепенно наращиваем количество и объем звезд на погонах. При этом почти каждый шажок по карьерной лестнице вознаграждается как и новыми возможностями, так и новыми проблемами.
    Впрочем, не стоит забывать, что “Комбат” это не только симулятор получения новых званий. Расти над собой мы
будем, принимая непосредственное участие в сражениях Второй мировой и даже влияя на ее развитие.
    [И]: А поведайте-ка нам о сюжетной линии игры. С чего все начинается? Как развивается? Насколько, наконец, “сильно альтернативной” может оказаться
история, которую мы сотворим?
   
[НД]: Всего в игре запланировано три кампании за СССР, Германию и союзников (США и Великобритания). Начинаться каждая из них будет с исторически достоверных событий. Время, расположение войск, соотношение сил, вооружение и, возможно, начальные боевые задачи все это максимально соответствует реальности. А вот дальнейшие события уже будут развиваться по принципу снежного кома. Например, союзники могут опередить СССР, первыми войдя в Берлин и захватив его. Правда, и тут не обошлось без подводных камней. Думаю, ни для кого не является секретом, что народ Германии сейчас очень болезненно воспринимает все, что касается Второй мировой войны. Тема победы фашизма
А на яблоньке, кстати, поспели
яблочки!
даже запрещена на юридическом уровне. В итоге мы столкнулись с тем, что Германия ни в коем случае не должна стать победителем в войне. И поэтому сейчас пытаемся построить кампании так, чтобы этого не произошло. Вариантов несколько, на какой именно падет наш выбор покажет время.
    Также стоит отметить, что, несмотря на наличие динамической кампании, нашлось в “Комбате” и место некоторым “фиксированным” моментам. Так, новые образцы вооружений будут появляться в игре тогда же, когда они появлялись и в настоящей войне. Поэтому легендарных “Тигров” и ИС-2 игрок в начале своей карьеры не увидит. Также в “правильное” время будут происходить и многие ключевые исторические события например, высадка союзников в Нормaндии (1944 г.).
    [И]: А как будут различаться стороны, представленные в игре?
    [НД]:
Говоря об отличиях между сторонами, стоит отметить следующие основные моменты. Во-первых, каждая из них имела собственную структуру армии, которая отражена в игре. Во-вторых, у каждой страны на вооружении находятся собственные образцы оружия и военной техники со своими уникальными параметрами. В-третьих, нашлось место и уникальным спецподразделениям с собственными умениями и навыками.
    Вообще, разpaбатывая игру, мы стараемся сделать каждую сторону максимально похожей на свой реальный прототип. Так, например, Германия в начале войны будет наиболее подкованной в плане военной техники и кадров. А вот СССР в 1941 году не сможет похвастаться столь современной техникой и опытными
бойцами, но зато мораль солдат Советской армии будет на высоте. Разумеется, в процессе игры, с появлением новых вооружений и изменением ситуации на фронтах, баланс начнет изменяться.
    Впрочем, несмотря на то что мы стремимся сделать стороны в игре максимально похожими на свои исторические аналоги, без некоторых изменений обойтись не получается. Так, известно, что армии участвовавших во Второй мировой войне держав очень сильно различались: кто-то был значительно мощнее, кто-то обладал более выгодными позициями. В игре нам приходится балансировать стороны так, чтобы они не слишком сильно разнились и не было какого-то определенного “выигрышного” выбора.
    [И]: А как организована “боевая” составляющая? Будут стратегический и тактический уровни?
Стайка КВ-1 объявила войну
архитектуре.
    [НД]: Да, будут. Система достаточно стандартна. На стратегической карте мы оцениваем линию фронта и расстановку сил, получаем боевые задачи, решаем, куда выдвинуть свои части в первую очередь. На тактической же карте мы принимаем непосредственное участие в сражениях и локальных перемещениях.
    Кстати, стоит отметить, что у нас будет реализована динамическая постановка задач. В “Комбате” для дальнейшего продвижения по игре совсем не обязательно успешно выполнять все миссии. В случае провала список текущих заданий просто обновляется, и вы продолжаете игру.
    [И]: На сайте “Комбата” написано о том, что в начале игры будет возможность выбрать род войск: танковые или пехота. На что влияет этот выбор?
    [НД]:
В первую очередь на конфигурацию ваших войск. Если, например, вы выбрали пехоту, то в течение всей игры вы будете играть преимущественно ей, хотя, конечно, и при поддержке танков. И наоборот. Разумеется, выбранный род войск очень сильно влияет на тактику боя: с танками у вас одни возможности, с пехотой другие.
    [И]: А как насчет прочих юнитов, представленных на поле боя? Чем они смогут нас порадовать?
    [НД]: Многим. У игрока будет возможность прибегнуть к помощи авиации (запросить удар с воздуха, провести разведку вражеской территории, высадить десант или шпиона), артиллерии (запросить артподготовку, сконцентрировать огонь), различных спецподразделений (заминировать или разминировать территорию или объект, починить поврежденную технику, создать оборонительные сооружения, организовать переправу через водное препятствие, восстановить связь). Управлять авиацией и артиллерией будет искусственный интеллект.
    Отдельно стоит отметить разведку и диверсионные группы. Действовать они будут так. Вы посылаете в штаб соответствующий запрос. Если он подтвержден, то самолет выбрасывает над вражеской территорией шпиона или диверсантов, и они, под управлением ИИ, начнут творить самые разные пакости. Реализован у нас и аналог войск НКВД, чьей задачей будет контроль обороны или наступления. Другими словами, позади ваших войск развернутся силы НКВД, уничтожающие каждого, кто попытается бежать с поля боя. Впрочем, эту возможность игрок сможет использовать по своему усмотрению. Или не использовать, если она ему не нравится.
    [И]: Ну и напоследок скажите несколько слов про графический движок и его хаpaктеристики.
    [НД]:
Мы разpaбатываем движок с учетом самых новых графических технологий. Поэтому вы увидите в нем динамические тени и самозатеняемость, изменение освещения, времени года и погодных эффектов. Реализованы попиксельное освещение, система частиц, скелетная анимация, шейдеры версии 3.0. Отдельно стоит отметить разрушаемость объектов и терраморфинг (окопы, брустверы, воронки) они не только будут украшать картинку, но и повлияют на тактику игры.

    * * *
   
Разумеется, выше приведены далеко не все вкусности, запланированные в “Комбате”, о некоторых (по некоторым данным самых страшных) секретах разработчики молчат, несмотря на применение самых совершенных технологий допросов. Сейчас сказать точно можно только одно планы 3AGames способны вызвать зависть даже самого Наполеона. И если у ребят все получится правильно, и “Комбат” действительно станет такой игрой, о которой вы только что прочитали, то... Впрочем, до конца 2005 года еще ждать и ждать, так что не будем пока загадывать.


Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

23 04 2024 14:45:42

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дорогие игроманы, спешим обрадовать вас! Наши постоянные читатели наверняка заметили, что список отечественных локализаций на страницах нашего журнала растет и ширится от номера к номеру, а даты выхода указываются все более и более точно. За это следуе...

22 04 2024 10:21:42

Руководство и прохождение по "1944: Battle of the Bulge"

“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...

21 04 2024 19:30:48

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

20 04 2024 22:44:25

Unreal 2: The Awakening

"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...

19 04 2024 20:15:33

Руководство и прохождение по "Jade Empire: Special Edition"

Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...

18 04 2024 2:32:20

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

17 04 2024 11:11:34

Месяц в истории: июль

Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3...

16 04 2024 12:53:36

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

15 04 2024 2:51:47

Дарвинистская сложность. Как успешно бросать игроков из огня в полымя

«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить о...

14 04 2024 15:52:42

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

13 04 2024 4:27:57

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

12 04 2024 8:47:32

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

11 04 2024 22:48:14

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

10 04 2024 9:40:29

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

09 04 2024 16:40:33

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

08 04 2024 11:16:59

Nelson Tethers: Puzzle Agent

«…карикатурная, казалось бы, мультяшная игра обернулась пронзительной историей, которая, как хорошее кино, предлагает насыщенную многогранную атмосферу, а по степени увлекательности и мистичности немногим уступит тому же «Твин Пиксу»…»...

07 04 2024 12:11:18

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

06 04 2024 14:17:18

Disciples 3: Renaissance

«…У героев больше нет читерских умений вроде превращения врага в маленькую безобидную козявку. А сами пошаговые бои стали быстрее и зрелищнее. Теперь ключевую роль играет инициатива: она позволяет многим юнитам атаковать несколько раз за ход. При этом все...

05 04 2024 21:43:45

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTron 2.0 Дата выхода: 2003 годЖанр: путешествие к центру процессораИздатель/разработчик: Buena Vista Interactive/Monolith ProductionsПоразительный факт: игра для аркадного автомата и такой же аттpaкцион в Диснейленде,…|Игромания...

04 04 2024 0:48:37

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

03 04 2024 17:44:41

Руководство и прохождение по "Reach for the Stars"

Жив курилка! Reach for the Stars вышла в далеком-предалеком 1983 году, еще за 10 лет до появления первого Master of Orion. В ту эпоху "рулил", с позволения сказать, "пень" с тактовой частотой аж целый 1 (один) мегагерц, а восьмицветная гр...

02 04 2024 16:58:22

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

01 04 2024 1:15:36

Battlefield 3. Русский

«…«Русский» удивляет не столько отличиями от первоисточника, сколько качеством текста. Писатели не скатываются в бaнaльный пересказ событий оригинальной игры и не пытаются переплюнуть ее по части действия, а акцентируют внимание на хаpaктерах и переживани...

31 03 2024 6:40:44

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

30 03 2024 12:13:10

Коды по "Evil Genius"

Во время игры нажмите Alt+Ctrl+Shift+D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу "~" (тильда). В нее и нужно вводить коды. Money - прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либ...

29 03 2024 11:11:20

Первый взгляд. Т-72. Балканы в огне

Настоящие хардкорные симуляторы в нашу эпоху быстрых и незатейливых развлечений на несколько вечеров — натуральный дефицит. А дотошный симулятор танка так вообще уже давно пора заносить в Красную книгу индустрии. Поэтому, когда на горизонте замаячил о...

28 03 2024 2:58:39

Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

27 03 2024 8:15:30

Краткие обзоры. Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне

“Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне” — сиквел к одной из лучших в мире вертолетных стрелялок. Это название чертовски подходит тому, что вытворяет управляемый вами вертолет на экране монитора. Делать что-нибудь мудреное не надо — вольг...

26 03 2024 18:22:48

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Представьте, что при каждом заходе в комaндную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять…|Игромания...

25 03 2024 12:20:19

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

24 03 2024 18:57:29

Первый взгляд. Fallen Lords: Condemnation

    Даже если вы всерьез рассчитываете после cмepти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в загробном мире вовсе не так спокойно, как нам кажется....

23 03 2024 19:22:34

Простой выбор. Тестирование игрового компьютера OLDI HOME 336

«…Если описывать OLDI HOME 336 одной фразой, то получится что-то вроде «отличный компьютер для работы/учебы/игр». OLDI Computers здорово сбалансировала систему. Мощный процессор справится с тяжелыми приложениями вроде 3DS Max или Photoshop, а видеокарта п...

22 03 2024 22:13:30

Эксклюзив (превью). Jumpgate Evolution

громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы...

21 03 2024 23:37:12

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

20 03 2024 20:35:13

The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

19 03 2024 14:33:34

WarCry CCG. От "Молота войны" - к "Боевому кличу"

"...В начале года мы писали о фантастической игре Warhammer 40000 CCG, появившейся более полутора лет назад. А в марте игроки в ККИ получили возможность познакомиться с фэнтезийной стороной мира "Молота войны": вышла WarCry CCG (в русском переводе - "Боев...

18 03 2024 0:37:25

Колонизаторы Junior

значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...

17 03 2024 12:57:14

Параграф 78

Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина...

16 03 2024 21:53:20

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

15 03 2024 3:32:38

Amy

«…Корнями Amy тянется к старой, но недавно переизданной на PlayStation 3 игре ICO. Она, если помните, про то, как мальчик встречает дeвoчку и в буквальном смысле за ручку выводит ее из зловещего замка. Amy почти про то же самое, только вместо мальчика — т...

14 03 2024 22:26:13

Обзор Maid of Sker. Capcom, дай списать!

Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...

13 03 2024 8:11:24

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

12 03 2024 12:27:45

Обзор Imperator: Rome. Шведы правят Римом

В современной игровой индустрии осталось не так много студий, способных порадовать фанатов по-настоящему больших стратегий. Firaxis Games молчит, разpaбатывая дополнения к Civilization VI (относительно казуальной). Creative Assembly в…|Игромания...

11 03 2024 15:58:53

Первый взгляд. Дайверы: В поисках сокровищ

Словно стремясь подтвердить репутацию немцев как самой миролюбивой игродельческой нации, компания Heureka-Klett вовсю ведет работы над оригинальной и совершенно безобидной смесью из симулятора дайвинга и классического тайкуна. Поклонн...

10 03 2024 9:52:56

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

09 03 2024 0:29:34

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

08 03 2024 19:54:37

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

07 03 2024 13:57:10

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...

06 03 2024 12:43:48

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

05 03 2024 21:26:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::