Scrapland: Хроники Химеры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Scrapland: Хроники Химеры

Scrapland: Хроники Химеры

Вердикт Scrapland: Хроники Химеры 101.03.2005 12:48  |  С первых минут игры становится понятно, что к Scrapland приложил руку не кто-нибудь, а сам Американ Макги Вердикт В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события Второй мировой; когда большинство игр похожи друг на
друга, как близнецы-братья, и когда мы уже готовы с воем бросаться на стену от безысходности, появляется добрый волшебник, который одним взмахом волшебной палочки дарит нам совершенно необычную игру. Даже не игру, а настоящую сказку. Волшебник мягко берет нас под руку и ведет совсем в другой мир. В мир интригующего сюжета и искрометного юмора, где нас уже ждут настолько обаятельные персонажи, что хочется плакать от умиления. А имя этому волшебнику Американ Макги (подробнее про него срочно см. материал где-то неподалеку!), из-под гениального пера которого и вышла Scrapland одна из самых оригинальных игр прошедшего года.

    Живой пылесос
   
Сюжет игры рассказывает нам историю совсем еще безусого юнца по имени D-Tridus, который отправляется в город Химера, дабы там уже, наконец, устроить
Когда мир вокруг начинает
напоминать светящуюся
новогоднюю елку, это значит,
что за вами начала охоту
местная полиция.
свою жизнь. Ну, найти работу, завести семью и тому подобное. Добравшись, собственно, до Химеры и помотавшись по городу, Д-Тридус решает устроиться журналистом. И первым заданием новоиспеченной акулы пера стало не что иное, как взять интервью у здешнего олигарха, который, между прочим, хозяин такой полезной штуки, как Великая База Данных. Фишка в том, что в эту базу вносятся все типы роботов, которые живут в городе, благодаря чему, если вдруг одна из чугунок скоропостижно скончается, то вернуть ее к жизни несложно: достаточно одного нажатия кнопки. Разумеется, означенный олигарх оживляет умерших роботов не по доброте душевной, а за кругленькую сумму. Собственно говоря, а какой же иначе из него олигарх? И вот, преисполненный трудового рвения, наш герой наведывается к олигарху и натурально требует ответить на, так сказать, пару вопросов для интервью. Но не тут-то было! Дело в том, что толстосум в этот момент нежится в масляной ванне и дает Д-Тридусу от ворот поворот, причем в довольно грубой форме. Ну, а затем, как водится, история принимает детективную окраску: олигарха зверски убивают в той самой ванне, а полиция начинает подозревать в этом Д-Тридуса, ибо он был последним, кто общался с жертвой. Такие дела. Теперь нашему герою нужно не только найти убийцу, чтобы оправдаться перед полицией, но и заодно буквально забросать родную газету горячими фактами и фотографиями о ходе расследования. Надо сказать, что сюжет Scrapland выше всяких похвал и держит в напряжении до самого конца игры.
Иногда между жителями
Химеры вспыхивают ссоры, и
они начинают поливать друг
друга плазмой.
    Но, конечно, далеко не последнюю роль играет то, как этот самый сюжет подается: ненавязчиво и, разумеется, с юмором. Понимаете, какое дело: если вдруг задаться вопросом, что в Scrapland главное, то ответ будет очевидным неповторимая атмосфера настоящего живого мира, который населяют роботы. Они любят и ненавидят. Опаздывают на работу и требуют у начальства повышения зарплаты, и... они очень не любят людей. Так вот. Все просто: мир Scrapland предельно достоверен, а, казалось бы, примитивные местные чугунки наделены настолько сильной харизмой, что уже через полчаса игры вы начнете сопереживать героям Scrapland так же, как, например, героям очередного бесконечного сериала про очень бедную Настю. Но упомянутая атмосфера была бы попросту невозможна без тонкого юмора, который буквально пронизывает всю игру. Персонажи все как на подбор, мягко говоря, странные личности, которые, тем не менее, вызывают массу положительных эмоций. Уже в самом начале игры вы повстречаете безумного робота, любимое занятие которого (не поверите!) снимать собственную голову и цитировать ей сакраментальное шекспировское “Быть или не быть вот в чем вопрос”. А как вам говорящая видеокамера, которая учит Д-Тридуса делать видеорепортажи? И подобных персонажей тут пруд пруди: суровый начальник полиции и обольстительная журналистка, в которую, конечно же, по уши влюбляется наш герой. Вы познакомитесь и с придурковатым, но чрезвычайно позитивным другом Д-Тридуса, и с апатичным мэром Химеры. Все эти персонажи, даром что состоят из железок и проводов, обладают живыми, пpaктически человеческими хаpaктерами, заставляют вас радоваться и грустить вместе с собой, а местные диалоги воспринимаются исключительно со слезами на
Надо сказать, что в городе
весьма оживленное движение.
Зазеваешься вмиг попадешь
в аварию.
глазах. От смеха, разумеется.
    Если же мы соберем волю в кулак, на время отстранимся от бесподобной атмосферы, шикарных диалогов и тонкого юмора и обратим внимание на гeймплей, то, по сути, не найдем в нем ничего по-настоящему нового. Похождения Д-Тридуса условно можно разделить на две части. Во-первых, это миссии, где вам в основном предстоит ходить на своих двоих и выполнять разновсяческие задания. Во-вторых, полеты по городу на неком подобии воздушного мотоцикла.
    Оседлав железного коня, вы отправляетесь в город, где вольны делать все, что душе угодно. К примеру, никто не запретит вам пристать к любому приглянувшемуся жителю и вызвать его на мотоциклетные гонки. В случае победы огрeбeте весьма неплохие бонусы. Между тем наш железный “птыц” это как бы основное трaнcпортное средство в игре, которое надобно холить и лелеять, привинчивая к нему новые пулеметы, paкеты, наращивая броню и так далее. Правда, сделать это не так просто. Для начала вам надо отыскать чертеж устройства (как правило, выдается за успешно пройденную миссию или за выполнение бонусных задач), после чего двигать с означенным чертежом к местному механику, который за
Взломав Великую Базу Данных,
вы сможете «перевоплощаться»
в любого из 15 видов роботов.
определенную плату присобачит вам очередной апгрейд. Надо сказать, что улучшать свой “птыц” просто необходимо, ибо подчас вам придется вступать в сражения с полицией и свирепыми врагами, так что мощная броня и какие-нибудь адские paкеты “воздух воздух” вам пригодятся. Уж поверьте на слово.
    Сюжетные миссии, между тем, предстоит выполнять на своих двоих. Задания, как правило, довольно разнообразны, так что не заскучаете. Кроме того, что наш герой сам по себе крут и с легкостью может накостылять любому противнику, он еще умеет коварно взламывать и проникать в Великую Базу Данных и, так сказать, перевоплощаться в любой из 15 видов роботов, населяющих Химеру. Дело в том, что каждый тип чугунки обладает своими плюсами и минусами. К примеру, обличие мэра позволит вам пудрить мозги публике; закосив под полицейского, вы сможете пройти там, где простому гражданину путь заказан. Один тип робота быстрее бегает, другой выше прыгает и повсюду таскает неприлично мощную плазменную пушку, третий хвастается мощной броней и так далее. Таким образом, дабы успешно выполнять задания, вам придется постоянно менять облик. Благо терминалы Базы Данных раскиданы в изобилии, так что найти их труда не составит. Только помните, что по всему городу летают хитрые машинки, которые определяют, настоящий вы, к примеру, мэр или так, жалкий самозванец. Если такая хреновина определит, что вы совсем вроде как даже и не мэр, то спустя пару минут начнется форменное светопреставление: куча полицейских, вой сирен, мигалки, грохот пистолетов короче, настоящая дискотека. Придется в спешном порядке уносить ноги. Однако надо признать, что все равно, даже учитывая оригинальные находки, в плане гeймплея Scrapland довольно типичная игра, зело напоминающая тот же Beyond Good and Evil.

    Американ Макги в Стране Чудес
    Гуру заморской игровой индустрии нечастые гости в нашей стране. Поэтому к визиту в столицу нашей необъятной родины человека-парохода и гeйм-дизайнера с мировым именем мы приурочиваем данный материал. Надеемся, что те, кто не понаслышке знаком с творчеством мастера, узнают о нем немало полезного и любопытного, а те, кому по какой-то причине данный персонаж совсем неизвестен (интересно, а такие вообще есть?), узнают, что они в этой жизни пропустили и что им следует всенепременно наверстать. Итак, просим любить и жаловать Американ Макги!
   
Самый любимый вопрос, который Американ слышит от своих почитателей (настолько любимый, что гуру даже внес его в первую строчку FAQ на своей домашней странице с просьбой наконец от него отвязаться), действительно ли его зовут Американ? Да, это так. Действительно Американ. Рожденному в Далласе (штат, между прочим, Техас) 13 декабря 1972 года отпрыску имя придумала его креативная мамочка, взяв пример со своей сокурсницы: та, не мудрствуя лукаво, назвала свою дочь Америкой. Впрочем, могло быть и хуже: по крайней мере юный Макги избежал участи до конца своих дней своих откликаться на имя Обнард (такое имя было единственной альтернативой Американу). Есть подозрение, что частично свою богатую нестандартную фантазию Американ унаследовал от матери.

Макги приобщается к
соцреализму.
Макги и его... кхм... ассистентка
в России.
    Впрочем, как рассказывает сам дизайнер, гораздо больше на его внутренний мир повлияла атмосфера, в которой он рос. Семья Макги была сугубо религиозной, и с самого детства родители делали из сынишки истового христианина. Уже с тех лет Американ понял, что религия это явно “не его”, и начал подсознательно (а потом и открыто, на словах) сопротивляться родительской заботе. Подобное непротивление злу насилием, как он считает, впоследствии во
В гостях у российских
партнеров. Слева направо:
Американ Макги, чучело волка,
Владимир Кудр («Акелла»).
многом повлияло на его восприятие окружающей действительности.
    В детстве Макги был неглупым и крайне любознательным ребенком. Он рос пpaктически самостоятельно, всегда мог сам придумать себе занятие, изобрести новую забаву в общем, не скучал даже в одиночестве. Непреходящая тяга к информации, жгучая жажда к познанию окружающей действительности роднила Американа с известными исследователями. В те золотые годы Макги только и делал, что мечтал об открытии новых миров, а так как к тому времени все, что можно было открыть (по крайне мере на планете Земля), уже было открыто, Американ открывал для себя миры... скажем так... нематериальные.
    Например, мир преступный. Когда “творческой личности” исполнилось тринадцать, юный Макги, возомнив себя лихим налетчиком, попытался умыкнуть что-то из компьютерного супермаркета. Полиция, однако, не щелкая клювом сцапала малолетнего негодника и, несмотря на его юный возраст, доставила в участок. В воспитательной лекции, прочитанной полисменами, Макги было сказано, что он определенно не достоин имени Американ. Надо ли говорить, как будущему дизайнеру было стыдно (и стоит ли упоминать, как это повлияло на его неокрепшую детскую психику)...
    Кое-как окончив школу, Американ Макги, долго не колeблясь, устроился в автомастерскую и был вполне доволен своей работой. Будучи с детства мастером на все руки, он быстро и легко справлялся с ремонтом любой сложности. Единственное, на что он мог пожаловаться, так это на физические травмы, которые получал с завидным постоянством. Например, трижды Макги вдруг “случайно” поджигал сам себя (хотя впоследствии в одном из интервью он признался, что имеет нездоровую страсть к огню), а однажды уронил себе на голову коробку передач...
    Собственно, что случилось после того как трaнcмиссия пребольно ударила будущего гения по голове, никто толком не знает. Может, она сыграла роль ньютонова яблока, однако факт остается фактом: после того инцидента в автомастерской Американу внезапно пришла в голову светлая мысль попробовать себя в игровой индустрии. А может, коробка передач тут вовсе ни при чем, и Макги начал делать игры потому, что жил по соседству с семейством Кармаков, дружил с Джоном и очень много времени проводил в стенах едва образованной компании id Software? Однако мало ли было у первого DOOM бета-тестеров? И далеко не все потом стали разработчиками...

    Продолжение истории про А. Макги, а также о его приключениях в России ищите на наших компактах или DVD в разделе “По журналу”.

    Сказка на ночь
   
Графически Scrapland тянет на твердую “пятерку”. Без Дypaков. Причем покоряет игра не какими-то дикими техническими выкрутасами, названия которых ни один
здравомыслящий человек не знает, а чрезвычайно стильным дизайном. Представьте себе огромный город, забитый снующими автомобилями, где на каждом углу весело подмигивает голографическая реклама. Здешний мегаполис по-настоящему живой и ничуть не уступает какому-нибудь Vice City. Помещения прямо-таки дышат технократией и неповторимым духом роботов. Все эти прозрачные лестницы, которые появляются прямо из воздуха, стеклянные двери, ванны, наполненные техническим маслом. В Scrapland графика до седьмого пота работает на создание неповторимого стиля и шикарной атмосферы города роботов. Все просто: мы смотрим и мы верим в этот мир.
    Разумеется, с чисто технической стороны все тоже более чем прилично. Модели персонажей щеголяют нестыдным количеством полигонов. Всякие спецэффекты вроде пламени, которое вырывается из сопл мотоцикла, или модная нынче “размытость” изображения, когда несешься с бешеной скоростью на мотоцикле, все это на месте и работает на ять. Однако поверьте, в Scrapland техническое совершенство стоит на каком-то чуть ли не самом последнем месте. В нашем случае это совсем не главное.

    * * *
   
С первых минут игры становится понятно, что к Scrapland приложил руку не кто-нибудь, а сам Американ Макги. Именно поэтому, мы уверены, получилась на редкость оригинальная игра с незаезженной концепцией и потрясающей атмосферой. Scrapland увлекает в свой мир стремительно и неукротимо, и нет на свете такого железного дровосека, который смог бы сопротивляться обаянию этой игры. Мой вам совет: отложите брутальные перестрелки Pacific Assault, забудьте на пару дней о Half-Life 2 и отправляйтесь в настоящую сказку. Билет уже ждет. И называется он Scrapland.



    Реиграбельность нет
    Классный сюжет да
    Оригинальность да
    Легко освоить да

   
Оправданность ожиданий: 90%

    Гeймплей: 9.0
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 8.0

    Рейтинг “Мании”: 8.5

    Дождались? Один из самых оригинальных проектов последнего времени. Scrapland это как хорошая книга, от которой невозможно оторваться, пока не прочтешь до конца. Увлекательный разнообразный гeймплей + лихо закрученный сюжет под соусом искрометного юмора. Автор рецепта Американ Макги.


Kirby's Return to Dream Land

«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели...

18 04 2024 8:18:29

Чужой в чужой стране

Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...

17 04 2024 17:41:25

От хорошего к великому

 Уорделл говорит больше, чем все пресс-менеджеры Funcom, вместе взятые. И пока эта самая Funcom рапортует об убытках и массовых увольнениях, Уорделл активно нанимает разработчиков, чтобы открыть вторую внутреннюю студию. Уорделл поет убедительней, че...

16 04 2024 5:17:47

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

15 04 2024 11:32:34

Grim Dawn

«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...

14 04 2024 22:52:10

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

13 04 2024 3:36:46

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

12 04 2024 3:47:27

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

11 04 2024 1:32:35

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

10 04 2024 15:16:56

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

09 04 2024 20:54:59

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

08 04 2024 4:27:16

Руководство и прохождение по "Descent 3"

И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстрелив...

07 04 2024 23:25:43

Руководство и прохождение по "Land of Chaos Online"

Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard ил...

06 04 2024 17:38:43

Руководство и прохождение по "Codename Panzers: Cold War"

Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....

05 04 2024 9:38:46

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

04 04 2024 5:31:25

Оружейная Гордона Фримена

...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....

03 04 2024 17:26:42

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

02 04 2024 4:34:51

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...

01 04 2024 19:17:39

Пехота царица полей. Создание умных юнитов на примере Warfare

...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют гeймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками полигонов. И эту самую жизнь, которая в игре ощущается...

31 03 2024 13:51:23

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

30 03 2024 20:13:18

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

29 03 2024 9:37:28

Новинки рынка

Горячие новинки отечественного железного рынкаЧасы LAKS USB Memory WATCH, клавиатура-гибрид Defender Gaming Keyboard KPD-0250, материнская плата DFI LanParty Pro875, портативный плеер MOTION I, кулер Thermaltake SubZero 4G...

28 03 2024 13:20:47

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

27 03 2024 6:33:56

Обзор фильма «Оно». Ностальгическая страшная сказка

Когда поползли первые слухи о новой экранизации «Оно», многие были настроены скептически: мало того, что первоисточник — один из самых многослойных романов Стивена Кинга, так вдобавок и первая экранизация с Пеннивайзом…|Игромания...

26 03 2024 19:22:36

Сrysis 3

«…Забуксовав на тактическом гeймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, в конце концов. Все это хорошо срежиссировано, да еще и...

25 03 2024 15:12:17

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...

24 03 2024 20:37:25

The Last of Us

«…Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги,...

23 03 2024 7:34:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 8:52:28

Топ-5 лучших тачек в Cyberpunk 2077

Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...

21 03 2024 13:22:23

Дайджест онлайна

Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...

20 03 2024 2:57:45

Пенсионный возраст. Бабушки разных стран завоевывают виртуальное прострaнcтво

«…Существует мнение что видеоигры предназначены в первую очередь для молодежи. У школьников и студентов хватает свободного времени, они социально активны и обладают необходимыми компьютерными навыками. Так ли это?..»...

19 03 2024 23:32:49

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

18 03 2024 6:21:37

Mashed

ей-богу, с виду — ничего необычного. Ничем не выдающаяся графика (решительно непонятно, зачем для игры был лицензирован GTA-движок Renderware), три кнопки (одна — чтобы ездить, одна — чтобы язвить коллег по трассе пакостными бонусами, и еще одна — чтобы о...

17 03 2024 10:38:43

XIII

Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель ре...

16 03 2024 15:33:19

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

15 03 2024 1:19:59

Conquest: Frontier Wars

Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...

14 03 2024 13:50:58

Азы компьютерного конструирования, или Как собрать компьютер самостоятельно

"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...

13 03 2024 20:26:21

Цифровые вертушки

Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры...

12 03 2024 11:11:52

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

11 03 2024 5:18:32

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

10 03 2024 16:58:20

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

09 03 2024 10:33:29

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

08 03 2024 15:55:17

NHRA Drag Racing: Quarter Mile Showdown

Драг-рейсингом у нас принято называть полулегальные шоу-покатушки на тюнингованных «японках» (см. на эту тему кинофильм «Форсаж» и последние игры серии Need for Speed). На самом деле в профессиональном автоспорте драг-рейсинг — это гонки по прямой длин...

07 03 2024 22:18:27

Отечественные локализации. Keepsake: Тайна долины дpaконов

Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...

06 03 2024 5:33:31

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

05 03 2024 8:18:23

Command & Conquer: Generals

Порядок прохождения миссий как раз под стать такому развитию событий: EA Pacific решили взять на вооружение идеи StarCraft и сделать для всех трех сторон единую сюжетную линию. Сначала мы возьмем под контроль китайских камрадов, отбивающихся от толп религ...

04 03 2024 20:39:29

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

03 03 2024 4:10:21

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

02 03 2024 6:22:18

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

01 03 2024 14:30:11

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

29 02 2024 13:57:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::