Александр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Александр

Александр

Вердикт Александр 001.03.2005 01:40  |  Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны Вердикт
    Друзья, у нас для вас две новости, по традиции хорошая и плохая. Начнем с хорошей: перед нами первая игра по голливудскому фильму первой величины, разработанная на территории СНГ (по крайней мере, так гласит надпись на обложке но чем тогда считать "Пиратов Карибского моря"? "Нулевой" игрой?). А теперь новость плохая: радоваться этому или нет до сих пор неясно, потому что “Александр”, как и всякое новое начинание, это самый натуральный первый блин.

    Alexander the Not-So-Great
   
Что требовалось от разработчиков? Совсем немногое: сделать качественный, сбалансированный и симпатичный клон Age of Empires с парой-тройкой косметических инноваций (благо особо выдумывать ничего не надо игромеханика совпадает один в один, а действие игры разворачивается в том же самом временном периоде). Что получилось в итоге? Некачественный и несимпатичный клон Age of Empires с парой-тройкой ничего не значащих инноваций.
    Ставка на масштабность баталий теоретически, главный козырь “Александра” не удалась. Когда количество юнитов на
Диалоги насыщены ненужным
пафосом, а актеры озвучки
играют слишком старательно.
Получается ненатурально.
поле боя начинает исчисляться тысячами, даже самые мощные компьютеры ощутимо подтормаживают, что для RTS, где скорость работы игры имеет первостепенное значение (особенно в мультиплеере), пpaктически cмepтельно. Дело тут, похоже, все лишь в плохой оптимизации, ведь в том же Rome: Total War в битве сходились ничуть не меньшие армии да еще и в полном трехмере. Графика же “Александра” застряла где-то на уровне Age of Empires 2.
    Печать тотальной недоработанности лежит и на интерфейсе. Мини-карта, иконки юнитов и окно со списком заданий/подсказок загромождают добрую четверть экрана. Выделенные юниты облачаются не в зеленую (как во всех нормальных стратегиях), а в желтую рамку, разглядеть которую очень сложно в силу того, что ландшафты раскрашены преимущественно в грязно-желтые цвета. Управление не отлажено совершенно: можно пять раз кликнуть на мини-карте или иконке отряда, прежде чем игра соизволит выполнить вашу комaнду. Схожая ситуация и с искусственным интеллектом. Приказы игрока выполняются через пень-колоду, и даже если выставить им защитное поведение, нельзя быть до конца уверенным, что кто-то не начнет самовольничать и не полезет в заведомо самоубийственную атаку. Особой строптивостью отличается сам Александр: первую миссию я смог пройти лишь с третьей попытки (!) только потому, что македонский царь ввязывался в дpaку и бесславно погибал, несмотря на все мои попытки оттащить его под прикрытие основных сил. Держать его в глубоком тылу тоже невыгодно: присутствие царя поднимает боевой дух и хаpaктеристики солдат.

    Конвейер
   
Зная, что штамповка юнитов в промышленных масштабах может на корню убить всякий баланс и превратить сражения в
В битвах, где у вас нет за
спиной базы, способной
наштамповать сколько угодно
солдат, уповать приходится
только на собственный
полководческий талант.
Только вот приложить этот
талант негде: результат
сражения обычно определяется
количественным
превосходством, волей
случая и везением.
бои “стенка на стенку”, где ключевым фактором для победы является лишь количественное превосходство, разработчики предусмотрели ряд сдержек и противовесов. Их здесь целых два: участвовавшие в битве юниты получают временный бонус к морали, а строительство каждого нового здания одного и того же типа, например второй казармы, обходится вдвое дороже. Теоретически, эти меры должны были отбить у игрока желание расширять базу до бесконечности (или возводить новые), дабы задавить противника массой, стимулировав его к изобретению более изысканных тактик. Но теория, как известно, далеко не всегда стыкуется с пpaктикой. Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны, а это значит, что игроку вообще не нужно ничего делать. Достаточно сидеть и тупо штамповать пейзан, наращивая тем самым объемы производства. Постоянное повышение стоимости зданий на этом фоне перестает быть проблемой рано или поздно вы накопите достаточно денег для постройки любого, даже самого дорогого сооружения.
    В результате на всех картах, где приходится отстраивать базу, события развиваются по одному и тому же сценарию. Игрок создает мощный экономический базис, отстраивает как можно больше казарм и ставит производство воинов на конвейер (благо здесь, в отличие от других RTS, на кнопку обучения юнитов нужно нажать лишь один-единственный раз, и после этого здание начнет штамповать их до тех пор, пока вы не отмените приказ или не кончатся ресурсы). В дальнейшем от вас требуется лишь выделять плодящихся как таpaканы солдат и беспрерывно отправлять их в направлении базы
Александр, наверное, даже и
не предполагал, что тем, кто
24 века спустя повторит его
подвиги в виртуальности,
потребуется приложить не
меньше усилий, чем ему
самому.
противника. Указанные действия придется повторять на протяжении двух-трех часов скоротечностью бои не отличаются. Тактические ухищрения и формации здесь не в чести проще задавить неприятеля массой (тем более, что формации никакого ощутимого преимущества не дают). Точь-в-точь такой же болезнью страдал “Огнем и мечом” (в девичестве Tzar: The Burden of Crown), другой Age of Empires-клон 1999 года разлива. Очень странно, что GSC Game World, съевшие на стратегиях не одну сотню собак, допустили такой очевидный промах.
    Напрягать мозги не нужно даже при штурме городов, обнесенных стенами: все защитные сооружения прекрасно выносятся пращниками и лучниками, тащить с собой ради этого неуклюжие и весьма уязвимые катапульты нет никакого резона. Между прочим, возможность разрушения стен и башен без использования осадных орудий считалось моветоном еще лет пять назад...
    Как ни прискорбно, на этом список упущений вовсе не исчерпывается. Забудьте о знакомых с детства комaндах “атаковать”, “удерживать позиции”, “патрулировать” и пр. разрешено задавать лишь поведение юнитов (агрессивное, нормальное, защитное). Такая “фича” не сделала бы чести ни одной стратегии, а уж тем более “Александру”, в котором возня с юнитами и без того отнимает очень много сил и времени. Недобрым словом придется помянуть квестовые задания, сводящиеся к многочасовому ползанию по карте по самым замысловатым маршрутам. Может быть, какие-то откровения нас ждут в экономической составляющей? Увы: это классическая до мозга RTS с ее бесконечными фермами, шахтами, каменоломнями, лесорубками, кузницами, храмами и развесистым деревом апгрейдов.
    Зато здесь есть ролики. С, не поверите, кадрами из фильма (а также кадрами, в фильм не вошедшими) и музыкой, перекочевавшей оттуда же.
Через пару секунд авангард вражеского гарнизона размажут
по стенам их собственного города. После этого противник закроет
ворота и будет безропотно ждать, когда мои пращники и лучники
сделают пролом в стене толщиной в несколько метров.

    Одного поля ягоды
   
Разочарование от “Александра” могло бы быть намного сильнее, если бы одноименная лента Оливера Стоуна не провалилась с таким оглушительным треском. Если обычно нам приходится иметь дело с плохими играми по мотивам хороших фильмов, то в данном случае мы имеем дело с плохой игрой по мотивам плохого фильма. Невозможно поверить, что его снял сам Оливер Стоун, давно причисленный к лику голливудских небожителей. Изначально безнадежная идея уместить все жизнеописание Александра в три часа экранного времени оказалась подпорчена еще и никудышной реализацией. Весь фильм нам демонстрировали не великого воителя, бросившего к своим ногам половину мира, а слабого, эмоционально неустойчивого неврастеника, который никак не может определиться со своей ceкcуальной ориентацией и проявляет совершенно неуместную политкорректность по отношению к завоеванным народам (хотя в действительности причиной великодушия Александра было всего лишь желание упрочить свою власть на покоренных землях). Батальные сцены не тянут даже на двойку. Хороша здесь лишь Анжелина Джоли, как всегда донельзя убедительно сыгравшая мать Александра.

   
* * *
   
Остается только гадать, чем объясняется такой плачевный результат нехваткой времени у разработчиков, обязавшихся выпустить игру аккурат к премьере фильма, или извечный расчет на доверчивость покупателей, сметающих с прилавков все любое, лишь бы на нем значился знакомый бренд (и ведь покупают в российских чартах “Александр” в первые недели после релиза занимал верхние строчки). Но одно можно сказать точно: имидж GSC Game World пострадал преизрядно. “Александр” не первая неудача этой комaнды, однако если Firestarter еще можно было списать на “молодо-зелено”, то здесь такой фокус уже не пройдет: все знают, что при желании GSC Game World могла сделать игру на несколько порядков лучше.



    Реиграбельность нет
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить да

   
Оправданность ожиданий: 50%

    Гeймплей: 6.0
    Графика: 5.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 6.0

    Рейтинг “Мании”: 7.0

   
Дождались? Средняя во всех отношениях стратегия. Нетипично для GSC Game World, от которой мы привыкли получать одни лишь хиты. Однако ж для фанатов Оливера Стоуна, Колина Фаррела, а также многотысячных юнит-массовок в самый раз.


Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

17 04 2024 18:38:49

Diablo III: впечатления от закрытой беты

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...

16 04 2024 15:48:44

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

"...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть — внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения — все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..."...

15 04 2024 10:45:15

Коды по "Shadowgrounds"

В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...

14 04 2024 2:36:39

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

13 04 2024 19:37:27

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

12 04 2024 7:47:43

Homefront

«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...

11 04 2024 23:27:47

Анабиоз: Сон разума 

...непрерывное противостояние тепла и холода. Враги являются «переносчиками» мороза, и вы сможете узнать об их приближении заранее. Изо рта начинает идти пар, фонарь светит хуже, стены, оружие и ваши руки покрываются инеем — все это...

10 04 2024 1:10:10

Первый взгляд. Dungeon Lords

 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...

09 04 2024 11:55:41

Твоя сестра cмepть

...Да, это прикольно, это фан, это self accomplishment, это возможность блеснуть перед ньюбами козырным маунтом и шикарным плюсовым ковырялом. Но это чистой воды химеры, мутные сны, фантазии, которые никогда не сделают чище твое восприятие. Игры, в которы...

08 04 2024 5:12:52

Hasta la Vista. Windows Vista новая операционная система от Microsoft

WinFS — это самая настоящая база данных. Можно, например, создать некий виртуальный список, в который файлы будут помещаться в зависимости от заданных вами критериев, или быстро отыскать на жестком диске фотографию человека, чье письмо вы читаете в данный...

07 04 2024 5:44:44

Руководство и прохождение по "Combat Mission 2: Barbarossa to Berlin"

Маленькая компания игроделов с гордым именем Big Time Software решила повторно вступить в ту же воду и создать игру под названием Combat Mission 2. По большому счету, от первой игры осталась только идея — что приказы раздаются любое количество времени...

06 04 2024 8:18:12

Manhunt

в высшей степени необычная игра, которая с первых же минут цепляет своей мрачной, жуткой, депрессивной атмосферой и не отпускает не только до самого конца, но и еще долго после него. Даже распилив бензопилой последнего врага на мелкие кусочки, вы еще пару...

05 04 2024 19:18:59

Sonic Generations

«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...

04 04 2024 8:44:16

Как разpaбатывали Beholder и Beholder 2? Интервью с гeймдизайнером российской антиутопии

Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...

03 04 2024 20:52:59

Watch_Dogs

«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серве...

02 04 2024 21:48:48

Играем. Guild Wars Prophecies, локализация

...самый частый вопрос: надо ли покупать коробочку? Если вы уже купили DVD-бокс до этого (то есть английскую версию от «Буки»), то повторно платить не нужно. При запуске игры у вас автоматически скачается патч (если вы постоянно играете, то он...

01 04 2024 21:56:52

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

31 03 2024 0:23:58

Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD

“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K...

30 03 2024 1:12:33

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

29 03 2024 14:44:16

Бойцовский Клуб на combats.ru

Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатс...

28 03 2024 4:21:18

Первый взгляд. Stubbs the Zombie “Rebel without a Pulse“

Каждый, кто не прогуливал лекции по философии (а это, по примерным прикидкам, 1 из 100), знает, что достигшее некоего предела количество всегда переходит в новое качество. Когда кинематограф захлебнулся под наплывом зомби-ужастиков (“Рассвет мертвецов...

27 03 2024 15:50:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 03 2024 13:27:35

SpellForce 2: Faith in Destiny

Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену…|Игромания...

25 03 2024 10:49:12

Spaceforce: Rogue Universe

...в Spaceforce хочется жить — не в последнюю очередь благодаря окружающей красоте. Графика заставляет вспомнить об X3: Reunion, который с недавних пор считается эталоном прекрасного в безвоздушном прострaнcтве. Здесь же — не менее ш...

24 03 2024 8:10:20

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

23 03 2024 12:32:18

Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

...с многострадальным гeймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с хаpaктеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты,...

22 03 2024 6:35:42

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

21 03 2024 7:12:27

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

20 03 2024 5:37:45

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

19 03 2024 13:59:53

Condor: The Competition Soaring Simulator 

Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...

18 03 2024 3:33:45

Руководство и прохождение по "Age of Wonders 2: Shadow Magic"

Птицы так страшно запинали повелителя, что его не видно в углу. Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открыли...

17 03 2024 21:27:20

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

16 03 2024 12:25:28

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

15 03 2024 10:53:25

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

14 03 2024 20:41:41

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

13 03 2024 17:43:35

Torchlight

«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...

12 03 2024 8:42:15

Цифровая пастораль №2.Обзор цифровых фотоаппаратов ценовой категории до $400

Параллельно с результатами тестирования мы предлагаем вам познакомиться на наглядных примерах с тем, как устроены фотоаппараты данной ценовой категории. Каких функций от них стоит ждать, а на что можно даже не рассчитыватьCanon Digital Ixus 500, Olympus m...

11 03 2024 1:53:39

Вердикт. Terrorist Takedown

    Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...

10 03 2024 12:54:45

Киберспорт

Вести с полей * Статьи. Quake 3 — конец великой эпохl...

09 03 2024 10:37:56

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

08 03 2024 10:40:23

Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2

Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...

07 03 2024 17:49:31

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

06 03 2024 6:35:18

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

05 03 2024 16:49:26

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

04 03 2024 1:40:20

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

03 03 2024 17:24:32

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

02 03 2024 16:46:48

Звук для игр. Сравнительное тестирование пяти наборов акустики 2.1

«…Мы так часто говорим о получении нормального количества fps на максимальных настройках, что забываем про еще одну важную деталь — звук. А ведь без нее даже самая захватывающая игра теряет львиную долю своего очарования. Сегодня мы отвлечемся от гонки за...

01 03 2024 20:33:18

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

29 02 2024 14:15:55

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

28 02 2024 18:53:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::