АЛЬФА: Антитеррор
Можно прочесть один или два абзаца на любой странице нашего журнала. Можно дойти до кухни, обдумав по пути грядущее меню. Можно надеть на себя
|
Двадцать секунд. Для жизни этого, разумеется, очень мало.
А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, так они смогут “держать” все стороны света сразу. Еще троих ребят вниз перехватывать тех смельчаков, что вздумают прорываться через парадный вход или окна. Кажется, даже вшестером мы здесь продержимся долго...
Но, к сожалению, даже самым толковым планам далеко не всегда суждено реализоваться. Снайпера достанут еще на лестнице в спину, длинной, не оставляющей шансов очередью. Почти одновременно с ним погибнет боец, залегший у входа, совсем случайно, от пули, которая не должна была попасть в него. Будут потери и на втором этаже: уже чужой снайпер убьет парнишку всего за пару секунд до того, как он достигнет своей позиции. Для оставшихся в живых начнется настоящий ад. Очереди пронзят окна, взрывы гранат зазвучат совсем рядом, заставляя бойцов вжиматься в грязный пол, а тебя понимать, что все уже, в общем-то, кончено.
Двадцать секунд. Для cмepти это так много...
|
Москва. Город больших возможностей, столица нашей необъятной Родины. Место, где новые звезды на офицерских погонах зажигаются быстрее, чем на вечернем небе. Сюда стремятся многие, но попадают не все. Нашему герою повезло в начале 80-х его, прозябавшего до сих пор на далекой погранзаставе, перевели в Москву. “Предо мною открывались гoлyбые дали...” Впрочем, судьба штука непредсказуемая. И вот “гoлyбые дали” оборачиваются для Александра Сергеева, известного в радиоэфире под позывным “Белый-1”, назначением в легендарную группу “А” созданное всего несколько лет назад антитеррористическое спецподразделение КГБ. “Альфа”, она, конечно же, тоже недалеко от Москвы, но с тем же результатом можно сказать и то, что она повсюду: в РСФСР, в братских республиках, в ближнем и дальнем, дружественном и не очень зарубежье. Сегодня ты любуешься Красной площадью, а завтра нутром трaнcпортного Ил-76, везущего тебя и твоих товарищей на очередное задание.
“Ильюшин”, чьим нутром любовался “Белый-1”, летел “за речку” в Афганистан. Именно в этой стране в 1984 году пущенная “духом” граната пронзит борт возглавляющей колонну “бээмпешки” и ознаменует начало сюжета игры “АЛЬФА: антитеррор”.
Ну, а дальше... дальше настанет эра упомянутых выше двадцати секунд. Именно такими промежутками “расчерчена” жизнь всех обитателей “Альфы”, в том числе и игрока. На двадцать секунд мы планируем действия своих бойцов и на двадцать же секунд становимся безучастными зрителями после комaнды “Go”. Поначалу такой подход шокирует, ужасает и кажется форменным
|
Со временем первый шок проходит, и ты понимаешь, что жить можно и в таких ужасных условиях. Ты учишься прогнозировать то, как будет развиваться ситуация в ближайшие двадцать секунд. Начинаешь использовать более гибкие тактики, позволяющие бойцам самостоятельно реагировать на изменившуюся ситуацию. Бой в глазах игрока “выглядит” как сетка разноцветных линий, описывающих действия бойцов, и с каждым новым уроком сетка эта будет становиться все гуще и гуще. Вот длинный и прямой как стрела красный росчерк это приказ залегшему в траве снайперу поразить одного из троих моджахедов, ведущих пленных советских офицеров на расстрел. А вот короткая синяя линия, заканчивающаяся целым веером фиолетовых отрезков, это все тот же снайпер, отстрелявшись, меняет позицию и проверяет места, откуда могут появиться новые противники. Тем временем из-за холмика, протянувшегося вдоль дороги, по которой идут моджахеды, выныривают две почти параллельные синие линии, обрывающиеся всего в нескольких метрах от “духов”, это двойка штурмовиков выдвигается из своего укрытия. Картина продолжает усложняться. Короткие зеленые отрезки ребята приседают. Две красных линии, упирающиеся во врагов, открывают огонь, каждый по своей цели. Еще две красных переносят огонь на цели друг друга, дабы
|
Все, жмем “Go” и хитрая игровая механика, разумеется, опять вносит свои коррективы. Снайпер, вместо того чтобы поразить указанную цель, неожиданно выдает билет к Аллаху двум “духам”, гулявшим по окраине деревеньки на другом конце карты. Ошибка, между прочим, очень популярная: не проверен режим стрельбы, в котором находится искусственный интеллект бойца. В наиболее “свободном” режиме подчиненный самостоятельно выбирает цели, причем его мнение далеко не всегда сходится с мнением комaндира. Впрочем, в нашем случае аналогичный режим, включенный для штурмовиков, спасает всю ситуацию: ребята, расправившись со своим целями, быстренько исправляют и просчет снайпера.
Искусственный интеллект подчиненных в “Альфе” вообще занимает очень важное место. Ведь даже в самом грамотном плане невозможно предусмотреть все, что произойдет в ближайшие двадцать секунд, и поэтому в определенные моменты бойцам стоит давать некоторую свободу, дабы они самостоятельно смогли среагировать на обновившуюся ситуацию. Главное здесь позаботиться о хороших позициях для них и правильно распределить секторы обстрела. Есть и места, где “свободу” бойцов приходится ограничивать, ведь самые инициативные из альфовцев могут в случае чего даже наплевать на приказы и самостоятельно изменить огневую позицию, увлекшись уничтожением приглянувшегося противника. Поэтому игроку постоянно приходится балансировать между собственными приказами и вольницей подчиненных.
|
Долгая дорога вперед
События в “Альфе” раскручиваются с огромной скоростью. Заканчивается короткая афганская кампания. Войска выводят, СССР рассыпается на горстку отдельных государств, которые тут же начинают грызться между собой, в большинстве случаев по глупости. В 1994 году “Белому-1” еще раз предстоит пересечь реку теперь это будет Терек, за которым прошли самые жестокие бои первой чеченской...
Кусочек “Альфы”, находящийся под нашим комaндованием, к этому времени заматереет, разрастется. К трем бойцам, с которыми мы начинаем игру, после завершения каждой миссии будут присоединяться новые если играть без потерь, то в Чечню можно войти уже с двумя полноценными “четверками”. Проходя миссию за миссией, отмечаешь, как тщательно в “Альфе” выведены хаpaктеры отдельных бойцов: один очень инициативен, другой осторожен, третий исполнителен. Учитывать эти моменты при планировании операции весьма важно, причем самый смак здесь в том, что особенности ребят узнаются не из скупых досье, а в боях.
|
К тому же комaндные очки предстоит тратить еще и на оружие с экипировкой. Перевод подразделения на самообеспечение дает о себе знать: за каждый “калашников” приходится платить. А потратиться здесь есть на что винтовки снайперские, отечественные и заморские, пистолеты бесшумные, автоматы, гранатометы подствольные и противотанковые, бронежилеты, каски и маскхалаты. С каждым шагом по кампании ассортимент растет все больше, а глаза разбегаются все дальше. Вариантов развития отряда великое множество. Можно вложиться в “прокачку” и отправиться на задание с простеньким оружием. Можно выделить из подчиненных пару “форвардов” и инвестировать почти все имеющиеся в кооперативе средства в их развитие и экипировку. Впрочем, никто не запрещает вам поступать иначе.
Возвращаясь к оружию, стоит отметить и еще один немаловажный момент очень реалистичную реализацию. Поклонники тактических игр наверняка будут шокированы “честной” дальностью действия местных стволов даже с АКМ можно вести бой с противником, который находится на другом конце карты. Добавьте сюда потрясающую меткость наших подчиненных и врагов, а также то, что на прекращение жизни почти любого вояки в “Альфе” уходит всего одна-две пули, и вы поймете, почему перестрелки в этой игре так коротки и жестоки.
Многопользовательский режим в тактических играх гость редкий, но очень желанный. Поэтому приятно, что “Альфа” поддерживает игру как по сети, так и в режиме hot seat (два игрока за одним компьютером). Боевая система для этих режимов пpaктически аналогична той, что используется в однопользовательской кампании: игроки все так же раздают приказы на ближайшие два десятка секунд, после чего игра демонстрирует результаты и переходит к следующему ходу. Забава, надо сказать, получилась презанятная. Тактик огромное количество: можно “уйти в оборону”, попробовать захватить ключевые точки на карте или обмануть противника, выйдя, например, ему во фланг. Актуальным остается и умение предсказывать действия соперника впрочем, сделать это в случае с живым игроком куда сложнее. А вот чего нет в многопользовательском режиме игры, так это злобных террористов. Возможность играть за них убрали по просьбе консультантов из ФСБ, так что все поединки в многопользовательском режиме реализованы в виде совместных тренировок спецназов из разных стран. |
Вгрызаясь в землю
Разумеется, Чечня рано или поздно останется в прошлом. Да и “неназванная страна на Ближнем востоке” промелькнет мимо нас всего одной короткой миссией. В последний раз из колонок прозвучит саркастический голос “Белого-1”, сопровождающий короткие ролики-вставки... Странно, но за все время игры в “Альфе” нам почти не повстречается классических антитеррористических миссий вроде освобождения захваченного злодеями лайнера. Вместо этого мы будем
|
С точки зрения достоверности претензий к игре тут нет никаких. “Алфавиты” действительно были в Афганистане. Постоянно находятся они и в Чечне. Пусть это почти не афишируется, но в горячих точках бойцы нашего великого спецподразделения просто делают свою повседневную работу. Поэтому пpaктически все игровые события имеют под собой реальную почву.
И все-таки почему? Ответ на этот вопрос может быть всего лишь один: игра потрясающе сложна даже “в поле”. (Впрочем, нет. Виталий Шутов, президент всея “Мистленда”, имеет на этот счет свою точку зрения, которой и делится во врезке.) Почти каждая миссия здесь это настоящий ребус, над которым порой приходится сидеть не один день. Ну а в случае с освобождением заложников сложность могла бы подскочить до пpaктически непроходимого уровня. Впрочем, неприятный осадок остается и после этого объяснения.
Можно поругать “Альфу” и за некоторые другие моменты. Хочется, например, более богатого арсенала приказов вплоть до возможности игнорировать определенных противников. Не помешало бы “подкрутить” искусственный интеллект он и сейчас умеет очень многое, но действует чуточку лениво. Можно поработать и над графическим движком. Сама картинка очень неплоха, но вот, например, камера просто невыносима. Наконец, в столь сложном проекте очень не хватает возможности сохранения в процессе выполнения задания знаете, как обидно, когда из-за глупой ошибки запарывается миссия, над которой ты корпел полтора часа?
Впрочем, открою маленький секрет: уже в этом году разработчиками запланировано несколько дополнений, которые добавят в игру много чего нового. Вполне возможно, что и вышеперечисленные недостатки будут исправлены.
Как все начиналось Рассказывает Виталий Шутов, президент компании“МиСТ ленд ЮГ”: “Странно, но я совершенно не помню того момента, когда мы начали делать “Альфу”. Тогда время было “скомканное”. У нас выходила игра “Код доступа: РАЙ”, был сумбур в отношениях с издателем, какие-то постоянные проблемы. Помню только, что хотелось игру. Настоящую, реалистичную, про спецназ. Без “соплей”, без Дypaцких фантастических вплетений.
Поначалу мы долго не могли определиться, о чем именно надо узнать. Вроде бы хотелось очень многого, но, как только приезжали в Центр, все вопросы быстро испарялись. К тому же, как выяснилось позже, про многие моменты надо было спрашивать конкретно. Сами “алфавиты” про них ничего не говорили просто потому, что для них эти вещи давно уже стали обыденными, привычными. Для нас же, людей с улицы, они были настоящими открытиями. В конечном итоге мы разбили все общение “на пункты” и стали встречаться уже для того, чтобы общаться по конкретным темам. Мы заранее звонили в Центр, говорили, что нам интересно, нам отвечали, когда приехать, и выделяли действующего специалиста, который разбирается в нужной области. Например, одна из встреч была с сапером, который рассказал много интересного про мины и растяжки, продемонстрировал, как они ставятся и как снимаются. Очень долго мы обсуждали тактику боевиков, их поведение, психологические портреты и т. д. В определенный момент проблемы начались снова: получалось, что материала вроде набрали, и много, но как применить не понимаем. Тогда мы стали собирать информацию по конкретным операциям, воспоминания, обрывки историй. И уже исходя из этих данных возникали вопросы, которые мы тут же задавали и получали однозначные ответы.
Вообще, консультации по оружию были, пожалуй, самыми интересными. Так, на вопрос, какое обычно оружие применяется, мы получили следующий ответ: “Все”. На просьбу же продемонстрировать, что значит “все”, со склада был принесен картонный ящик, из которого на пол высыпали груду пистолетов и пистолетов-пулеметов самых различных моделей из самых разных стран. Сотрудники Центра предоставили нам огромное количество графических материалов, например уникальные снимки различных объектов в Чечне. Сказать, что эти материалы нам помогли, это не сказать ничего, из них игра была буквально создана. Были в работе, правда, и некоторые ограничения. Например, в финальную версию игры попало несколько меньше миссий, чем планировалось изначально. Так, мы очень хотели сделать штурм самолета Ил-62. Получить необходимые для этого чертежи самолета и планы “альфовской” площадки в Шереметьево особого труда не составило, а вот дальше уже начались проблемы. По причине секретности нас попросили убрать почти все точки проникновения в самолет, оставив игроку только возможность штурмовать через трап. Это нам не подходило, и поэтому на миссии пришлось поставить крест. А еще мне очень жалко уникальных видеоматериалов, которые не попали в игру из-за все той же секретности...”
|
* * *
И наконец, последний штрих. “Альфа” показывает войну жестоко, но честно. К бойцам здесь начинаешь относиться как к живым товарищам, что придает игре особый смак. Ну, а в происходящее на экране веришь уже с первой минуты. Лично я еще не видел игры, где война была бы столь реальна.
И это подкупает, знаете ли.
P.S. А еще в игре есть настоящий русский мат. Мощный и ядреный. И как ни странно, он здесь очень к месту.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность да
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 90%
Гeймплей: 8.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 7.0
Дождались? Одна из самых необычных, сложных и интересных тактических стратегий этого года. И, что очень приятно, про наши войны и про наших солдат.
Рейтинг “Мании”: 8.5
«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р...
24 04 2024 17:20:29
Почти год назад, в сентябре 2009-го, весь околомузыкальный мир долго не мог поверить, что верхнюю строчку британского чарта продаж занял сборник лучших хитов 92-летней Веры Линн, исполнившей в 40-х годах песенку We’ll Meet Again (именно под…|Игромания...
23 04 2024 5:11:43
...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...
22 04 2024 22:32:59
пpaктически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало неплохо. Итак, перед нами, с позволения сказать, тактич...
21 04 2024 0:51:14
Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...
20 04 2024 0:15:34
чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...
19 04 2024 2:35:53
Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...
18 04 2024 14:35:36
Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...
17 04 2024 9:29:13
В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...
16 04 2024 4:57:43
«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...
15 04 2024 9:51:52
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...
14 04 2024 4:14:52
Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой комaнды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой…|Игромания...
13 04 2024 4:44:23
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
12 04 2024 17:23:27
В нескольких первых миссиях под ногами путается съемочная группа, приехавшая во Вьетнам для того, чтобы показать американским домохозяйкам “правду про войну”. Журналисты всюду суют свой нос...
11 04 2024 19:25:38
«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...
10 04 2024 11:27:52
Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...
09 04 2024 12:26:53
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
08 04 2024 1:34:28
Этот безумный год наконец-то подходит к концу — однако его последний месяц обещает быть не менее странным. Декабрь забит релизами, но лишь наполовину: последние две недели просто пустуют. Впрочем, на то есть веская причина. Итак, начнём.…|Игромания...
07 04 2024 13:47:16
2 ноября 1998 годаВ интернете появляется утилита Roger Wilco, названная в честь главного героя игросериала Space Quest и впоследствии ставшая самой популярной программой для общения между игроками во время сетевой игры.4 ноября 1998 годаВыходит ныне…|Игромания...
06 04 2024 6:51:59
С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...
05 04 2024 0:40:38
Тем не менее, основными силами каждой стороны являются "наездники на дpaконах" (срочно вспоминаем Flying Heroes, они же — "Рыцари поднебесья"). В Savage Skies кампании отличаются не только "расами" и, соответственно, миссиями, но и уровнем сложности: камп...
04 04 2024 0:57:49
заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...
03 04 2024 17:40:44
They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...
02 04 2024 1:18:18
Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...
01 04 2024 23:26:40
Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...
31 03 2024 2:30:56
Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room Two...
30 03 2024 6:52:29
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
29 03 2024 4:54:52
Йо! Я вам расскажу, что значит жить в черном квартале. х/ф «Не грози Южному Централу» Добро пожаловать в солнечный Сан-Андреас. Здесь, на западном побережье, роскошнейшие кaзинo соседствуют с нищими гетто, а гигантские районы небоскреб...
28 03 2024 2:45:11
Для бешеного верблюда сто миль — не крюк. Египетская народная мудрость Между Сетом и Осирисом Глава первая. Преследуя негодяев Глава вторая. Незваные гости Глава третья. Вновь во дворце Глава четвертая. Ложь и интриги Глава пятая. Большая игра М...
27 03 2024 5:13:12
"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...
26 03 2024 9:48:54
ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...
25 03 2024 1:27:38
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...
24 03 2024 20:46:11
Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...
23 03 2024 4:17:33
Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...
22 03 2024 19:35:13
«…Новая Naga сильно преобразилась. Переработанные сенсоры и механика клавиш заметно расширили потенциал этого грызуна и добавили удобства. Конечно, по сравнению с прошлой, 2012-й, версией немного расстраивает исчезновение софттача и сменных боковин, но по...
21 03 2024 11:53:41
не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...
20 03 2024 13:37:24
«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...
19 03 2024 2:47:28
«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...
18 03 2024 7:26:32
Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...
17 03 2024 16:11:42
Весной Acer показала первый в мире ноутбук с мобильным Core i9 на восемь ядер, сдвигающейся клавиатурой и встроенным гeймпадом. Называется эта машинка Predator Helios 700, и мы одни из первых протестировали её в нашей стране. Клавиатура Начнём с…|Игромания...
16 03 2024 20:25:56
Творческое объединение VZ. lab продолжает дарить радость себе и людям. Их игра «Как достать соседа 3: В офисе» — это вдохновенное переосмысление популярной в России Neighbours from Hell. Вот уже второй раз после феноменального успеха выдуманной...
15 03 2024 18:16:40
ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...
14 03 2024 7:38:11
«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...
13 03 2024 9:49:53
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
12 03 2024 17:54:36
Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...
11 03 2024 22:23:24
«…За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познава...
10 03 2024 1:26:27
зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...
09 03 2024 10:58:57
Ценный для своего жанра проект, обладающий богатой механикой и гибкой ролевой системой и предлагающий эпичные сражения с участием многотысячных армий. Займет достойное место на полке любого любителя масштабных стратегий....
08 03 2024 7:43:28
хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...
07 03 2024 18:13:38
«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...
06 03 2024 13:35:38
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::