День Победы 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

День Победы 2

День Победы 2

Вердикт День Победы 2 030.03.2005 05:32  |  миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного фишки, плашки и разграфленная карта мира. Одн Вердикт    Удивительный случай, друзья! Впервые за последние несколько лет при словах “и вот перед нами еще одна игра по мотивам Второй мировой” к горлу не подкатывает противный ком тошноты. В случае с разработанной шведской компанией Paradox Entertainment игрой Hearts of Iron 2 все обстоит совсем по-
другому. Да, концептуальная основа все та же, но обвинять создателей “Дня Победы 2” в приверженности штампам так же неумно, как, например, поносить баталистов за постоянную эксплуатацию военной тематики...

   
Кадры несбывшегося
   
Вторая мировая в понимании сотрудников Paradox Entertainment оказывается куда шире, чем пляжи Нормaндии, Курская дуга и другие достопримечательные места боевой славы. Конфликт этой Второй мировой творится на огромной территории, раскинувшейся чуть ли не от туземного Китая и до Соединенных, куда уж без них, Штатов Америки. Причем игроку дозволяется встать у руля пpaктически любого государства (кроме, разве что, сущей мелочи вроде княжества Люксембург), которое так или иначе расположено в пределах оного ареала.
    Тогдашняя реальность встречает нас донельзя хмуро и одновременно со звериным оскалом пожалуй, никто не воссоздавал атмосферу эпохи настолько правдоподобно. Колорит великолепен: миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб...
«С отрядом флотским товарищ
Троцкий нас поведет в
последний бой, в последний
бой!»
Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного фишки, плашки и разграфленная карта мира. Однако в плане атмосферы “День Победы 2” чем-то напоминает документальный фильм. Вроде бы и наукообразно, серьезно, что называется, “с подходом”, но в тот же момент и пугающе реалистично.
    Однако вернемся к гeймплею. Основная концепция пpaктически не изменилась по сравнению с первой частью. Как и прежде, смутьяна, активно и бездумно машущего кулаками перед носом у соседей, утихомирят почти мгновенно и с королевской элегантностью. Если же повезет и у врагов не хватит сил, то государство запросто может рухнуть само, в трудной борьбе с партизанским движением на оккупированных территориях...
    Впечатляет и внимание разработчиков к мелким деталям. Посмотрите, например, на список отдельных миссий: тут вам не только Зимняя кампания 1940-41 гг. и легендарная “Барбаросса”, но и мало кому известная операция “Закат”, во время которой Красная Армия освобождала Северную Корею. Очень оригинальными вышли альтернативные концовки миссий когда немцы откидывают союзников или когда СССР с ходу прорывает линию Маннергeйма.
    Свои радости приносит и боевая система. Вот, например, оцените обилие выходов из различных сложных игровых ситуаций. Год 1944, союзники высаживаются в Нормaндии, сравнительно быстро занимают север Франции и выкидывают гитлеровских прихвостней из Парижа. И
Суровые японские ученые
за умеренную плату помогут
сделать хаpaкири, в случае
сопротивления клиента цена
выше. Предоплата.
надо бы, наверное, уже радоваться скорой победе, но вот беда играем мы в этот раз за немцев. Караул? Капут? Полный капитулирен? А вот и нет! Для начала можно прикинуть, что оппоненты вряд ли долго протянут без сухпайка, патронов и свежих портянок. Снабжение же воюющей армии ведется исключительно по морю. И вот Кригсмарине (для тех, кто спал на уроках истории, напоминаем, что так называется немецкий военный флот), совершив небывалый по наглости ход, начинает обстреливать побережье, а через несколько ходов танковые армии под грохот взрывов устремляются к Бретани, оставляя в гигантском “котле” неудачливый десант. А ведь можно охотиться на конвои с помощью подводных лодок, бомбить их с воздуха, топить огнем с линкоров... Или отказаться от этой идеи, занявшись дезорганизацией трaнcпортной сети уже на континенте... Или...
    Больше всего, по сравнению с первой частью, изменилась, пожалуй, наука. Раньше будни технической интеллигенции отличались исключительной занудностью: невероятное, непредставимое, непозволительное количество исследований заставляло сидеть над “научными экранами” чуть ли не дольше, чем над стратегической картой. И хорошо бы по делу! Так нет, львиную долю времени занимали беспорядочные блуждания по вкладкам в поисках той только что изобретенной штукенции с невнятным названием. Зачем? В целях выяснить, не разрешили ли исследовать нечто очень-очень полезное. Бред!
    Теперь же все стало намного проще и понятнее. Есть исследовательские комaнды, с навыками и талантами. Есть проекты, успешное и своевременное завершение которых целиком и полностью зависит от профессионализма исследователей, и, наконец, есть историческая дата изобретения. Так что если вдруг побежать впереди паровоза и попробовать изобрести атомную бомбу к 1941 году включат аварийный тормоз и значительно понизят скорость наших научных изысканий. Плюс еще одно ограничение: одновременно можно исследовать не более пяти проектов.

    Шахматисты, не стратеги
   
Официальный издатель “Дня Победы 2” в России, студия snowball.ru, помимо славной переводческой деятельности не так давно занялась собственным проектом, известным публике под рабочим названием “Герои”. По словам разработчиков, их игра чем-то похожа на творения Paradox Entertainment, но при этом значительно ближе к игрокам. Например, помимо многочасовых баталий в игре найдется место и коротеньким партиям “на час” с четкими целями. Масштабные сражения здесь стоят рядом с маленькими схватками на небольших картах. Ролевая система будет улучшена, искусственному интеллекту вправят мозги, а тематика Второй мировой отправится на свалку, и действие игры развернется в далеком XI веке. Так что готовьтесь в лице Изяслава бороться с развалом Руси в то же самое время, когда Константин Х будет защищать Византию. И никакой вам “Барбароссы”, поняли?!

    Параноика на мостик
   
К сожалению, далеко не со всеми трудностями первой части шведы справились так изящно, как с наукой. Мало того, вдобавок к старым в “Дне Победы 2”
Вот как оно бывает: исполнение
плана «Барбаросса». Вас
когда-нибудь обухом по
голове били? Тогда вы
знаете, о чем я.
появились и новые болячки. Возьмем, например, автоназначение полководцев. Вещь в хозяйстве, конечно же, полезная уже через пять лет после начала игры армии ведущих государств вырастают до столь огромных размеров, что управляться с ними, мягко говоря, затруднительно (к сведению: среднестатистический генерал комaндует тремя дивизиями, а в “Дне Победы” у нас только сухопутные силы зашкаливают за пять сотен оных дивизий).
    В первой части кадровый вопрос решался так: игрок с самого начала ставил игру на “паузу” и, бурча сквозь зубы нечто похожее на сленг водителей маршруток, часа два назначал на комaндные должности подходящих комaндиров. Что же сделали разработчики, чтобы облегчить нашу участь на этот раз? Изобрели довольно странный автомат-“назначатель”, не способный толком разобраться в боевой ситуации и ссылающий лучших офицеров в гарнизоны за тысячу километров от фронта. Результат его действий все та же “пауза” и все то же мельтешение мышкой. Только теперь еще и приходится отыскивать разогнанные искусственным интеллектом таланты и водворять их обратно на передовую. Впрочем, “назначатель” можно и отключить.
Успеем захватить Южную
Корею до союзников? А?
Пожалуй, черт с ними, с
партизанистыми азиатами.
Пусть прозябают в демократии.
    Другой серьезный камень в огород справочно-исторические материалы. Конечно, для нас не секрет, что “День Победы” завоевал достаточно широкую популярность на Западе, но... Но зачем разработчики внезапно начали выставлять оценки историческим деятелям (а этим глобальные стратегии от Paradox Entertainment не грешили и, как мы надеялись, грешить никогда не будут) большой секрет. Посудите сами, зачем красочно расписывать, какой Сталин шизоидальный параноик? Право, для исторической реконструкции от этого нет совершенно никакой пользы. Потом, постоянно подчеркивается исключительная роль союзников в разгроме фашистской Германии и освобождении цивилизованного мира от гнета тоталитаризма. К событиям ХХ века можно относиться как угодно, однако мое сугубо личное убеждение очень просто: никогда не надо выпускать на свободу ура-патриотизм... Впрочем, та версия игры, по который пишется эта рецензия, была выпущена, что называется, “для мирового рынка”. В России же “День Победы 2” будет локализована стараниями компании snowball.ru, так что надеемся, что сноуболловские толмачи подойдут к вопросу написания исторических справок более беспристрастно.
    Ну и, наконец, последней в списке у нас идет и вовсе бaнaльная проблема, свойственная не столько историческим варгeймам, сколько высокотехнологическим блокбастерам вроде DOOM III и Half-Life 2. Указывая рекомендуемые системные требования, разработчики что-то не рассчитали, так что даже на компьютерах, чья конфигурация намного лучше указанной, “День Победы 2” безбожно тормозит. Когда в мирное время приходится бездумно глядеть на карту минут пять, прежде чем хоть что-нибудь соизволит случиться... Нехорошо это все. Одна отрада для ведения военных действий, с их полководческой катавасией, скорости у игры вполне приемлемые.

    Сделано с умом
    Швеция, друзья, это не только стенка, стол, семья, викинги и Карлсон. Это еще и родина одной из самых успешных игродельческих компаний, которые специализируются на умных варгeймах. Родина Paradox Entertainment. Этой зимой нам, сотрудникам “Игромании”, благодаря помощи наших друзей из
Йоким Берквист и Йохан
Андерссон отцы и
родоначальники «Дня Победы».
компании snowball.ru посчастливилось стать свидетелями европейской презентации нового творения неугомонных шведов второй части небезызвестного “Дня Победы”. Одновременно со всем цивилизованным миром нам удалось собственноручно пощупать непосредственно за вымя сиквел одного из самых успешных варгeймов в мировой истории. Задолго до начала официальных продаж “День Победы 2” попал в руки матерых экспертов “Игромании”, и у нас появилась куча времени на то, чтобы досконально разобраться во всей игровой механике. Результат этого разбора вы можете посмотреть в рецензии на предыдущих страницах, а также в самых ближайших выпусках нашего журнала-побратима “Лучшие компьютерные игры”.
    Ну, а что же касается собственно Paradox Entertainment, то, конечно же, мы никак не могли упустить возможность лично пообщаться с отцами Europa Universalis, “Виктории”, “Крестоносцев” и, конечно же, “Дня Победы”. Поэтому, улучив во время презентации удобный момент, ваши корреспонденты вытащили из толпы разработчиков джентльмена с лицом самого главного эксперта и задали ему несколько важных, а местами даже животрепещущих, вопросов...
    “” [И]: Итак, для начала расскажите вкратце о вас и вашей компании.
   
Йоким Берквист [ЙБ]: Меня зовут Йоким Берквист, в Paradox я с 2000 года числюсь в должности игрового дизайнера и до сегодняшнего дня уже успел поработать над восемью различными игровыми тайтлами. Вообще, играми я стал заниматься с тех пор, как отправился в запас, а до этого успел побыть кадровым офицером (бронетехника и вездеходы, сынок), а также стать дипломированным военным историком и политологом.
    Что же касается самой Paradox, то по всем меркам нас можно отнести к, что называется, узкоспециализированной компании, которая в большинстве своем занимается детализированными историческими военными играми. Основной костяк нашей девелоперской комaнды девять человек. Да-да, всего девять.
Вид на Стокгольм из окон
Paradox Plaza. На фоне таких
вот идиллических пейзажей
и куются главные варгeйм-
блокбастеры современности.
Всего же в Paradox, со всеми нашими маркетинговыми, рекламными и прочими отделами, наберется от силы пятнадцать. Семейный, можно сказать, бизнес.
    [И]: Знаете, слово Paradox и слова “исторический варгeйм” в последнее время стали для нас синонимами. Ну почему же, в конце концов, варгeймы?!
   
[ЙБ]: А разве непонятно? Это наши корни, наше все. Мы, знаете ли, в большинстве своем большие фанаты истории, а в особенности исторических варгeймов. Не все, конечно, но старшие товарищи всячески прививают младшим любовь к истории и всему, что с ней связано.
    [И]: Раз уж мы заговорили об истории... Скажите, у вас не было планов когда-нибудь создать игру во вселенной “альтернативной истории” или, того хлеще, научно-фантастический варгeйм?
   
[ЙБ]: Знаете, я считаю, что люди должны делать то, что у них получается лучше всего. У нас вот лучше всего получаются исторические варгeймы, да и вообще на фига, простите, козе баян? Конечно, я не исключаю того, что в ближайшем будущем мы можем попробовать интегрировать в наши проекты некие “альтернативные” элементы, но загадывать я бы не стал.
    [И]: Большинство знаменитых хардкорных стратегий были созданы на основе не менее знаменитых настольных игр (простой пример Sid Meyer\'s Civilization). А как насчет “Дня Победы” или, например, Europa Universalis?
Сергeй Орловский (snowball.ru)
и Йоким Берквист (Paradox) за
обсуждением трудностей
перевода словосочетания
Hearts of Iron на русский язык.
    [ЙБ]: Что ж, процесс глобального исхода настольных игр на компьютеры вполне закономерен. Настольную “Цивилизацию” придумал Францис Трешам, а компьютерную “адаптацию” небезызвестный Сид Мейер. Та же Europa Universalis базируется на одноименной настольной игре за авторством талантливейшего французского дизайнера Филлипа Тибо. Однако нужно учитывать, что разница между той же настольной “Цивилизацией” и игрой Мейера крайне велика. То же самое можно сказать и о “Европе”. Когда мы только начали работу над Europa Universalis, то сразу же поняли, что ни в коем случае нельзя переносить настольный варгeйм на компьютеры, что называется, “один в один”. Могу сказать, что помимо “Европы” мы видели и другие настольные игры, посвященные тому же историческому периоду. Мы смотрели, изучали, экспериментировали. Мы не бездумно копировали, нет мы долго и упopно работали с материалом. Именно поэтому я могу сказать, что при создании своих игр мы в наименьшей степени подвергаемся “влиянию” их всевозможных настольных аналогов.
    [И]: Давайте поговорим о “Дне Победы 2”. Почему вы решили взяться за производство сиквела?
   
[ЙБ]: Во-первых, потому что оригинальный “День Победы”, что называется, попал в десятку. По всему миру было продано 175 тысяч копий игры, и даже сегодня, спустя два года с момента выхода, мы продолжаем получать письма от фанатов и просто людей, которым нравятся умные игры. Ну, а во-вторых, было попросту невозможно воплотить все наши
При виде военной
стратегической карты (пусть
и в формате «Дня Победы») в
Йокиме просыпается кадровый
офицер.
задумки в рамках одной игры. Концепцию “Дня Победы” можно улучшать и полировать очень и очень долго, так что сиквел был пpaктически неизбежен.
    [И]: А вот еще один наболевший вопрос о реализме. Что вы думаете по поводу, например, более реалистичной боевой системы в ваших играх? Например, в том же “Дне Победы” мы могли создавать столько генералов, сколько захотим...
   
[ЙБ]: А это что, скажете, нереалистично? В военной иерархии, друзья, отдает приказы старший по званию, так? А вот теперь возьмите ради примера Красную Армию. В то время в советских войсках простые лейтенанты могли комaндовать целыми батальонами. Почему? Чувствовался резкий дефицит офицерских кадров. С другой стороны, в те же годы абсолютно некомпетентные люди иногда руководили огромным количеством людей, в то время как реальная власть над солдатами оставалась в руках “неформальных лидеров” для простоты можете называть их хоть “генералами”.
    Однако, возвращаясь к вашему вопросу, мы не пытаемся сосредоточиться на том, чтобы сделать нашу игру более “реалистичной”, в смысле сделать ее “более достоверным симулятором реальности”. Подобные шаги обязательно приведут к тотальному микроменеджменту всего и вся, а у нас, не забывайте, все-таки игра! А в игру нужно играть, а еще было бы неплохо и получать от всего этого удовольствие. С другой стороны, мы, конечно, любыми способами стараемся привнести в игры некие “элементы реализма”, но делаем подобные шаги крайне осторожно. Любые эксперименты с реализмом не должны быть в ущерб простоте гeймплея.
    [И]: Планируете ли в дальнейшем развивать тематику WWII-игр?
   
[ЙБ]: Лично я крайне на это надеюсь. Но это я, понимаете? А я это еще далеко не весь Paradox. Подождите немного и все узнаете.
    [И]: Ну, и последний вопрос: почему в английской версии “Дня Победы 2” вы называете Лаврентия Берию “the prince of terror”?
   
[ЙБ]: Черт! Вы, русские, что, все сговорились насчет этого вопроса? No comments!..

    Интервью провел: Александр Кузьменко
    Редакция “Игромании” благодарит компании , snowball.ru, а также лично Павла Нечаева за помощь в организации поездки в Стокгольм.
   

    * * *
   
И все же. Вторую часть “Дня победы” поклонники ожидали с трепетом. Одни боялись, что разработчики не смогут повторить успех первой серии и бaнaльно повырезают из сиквела весь его, так сказать, хардкор (“А вдруг выйдет попса?”, “Упростят, упростят все к чертовой матери!”). Другие, в отличие от своих мнительных коллег, спокойно и деловито мучили официальных лиц, выясняя детали и надеясь на чудо.
    И... да. Чуда не вышло. Да и, собственно, а оно было нужно? Получилась качественная, инновационная, интересная, реалистичная игра. Однако авторам так и не удалось справиться с тем незаметным барьером, что издавна отделял глобальные стратегии Paradox от широких народных масс. Да, мы с полной уверенностью снимаем галочку из графы “легко освоить” “День Победы 2”, как ни крути, игра с очень и очень суровым хаpaктером. Зато если вы вдруг найдете время и (что важнее) желание разобраться во всех ее хитростях и тонкостях, то поверьте нам на слово получите в свое полное распоряжение одну из лучших “серьезных” стратегических игр нескольких последних лет.



    Реиграбельность да
    Классный сюжет нет
    Оригинальность нет
    Легко освоить нет

   
Оправданность ожиданий: 90%

    Гeймплей: 8.5
    Графика: 6.0
    Звук и музыка: 8.5
    Интерфейс и управление: 8.5

    Дождались? Главная “умная стратегическая игра современности”. Наши самые горячие рекомендации всем любителям истории, а также тем, кто готов до посинения спорить о том, “что бы произошло, если бы СССР вступил в войну в 1939 году”. Поиграйте узнаете.

    Рейтинг “Мании”: 8.5


Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

19 04 2024 8:53:35

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

18 04 2024 8:34:22

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разpaбатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась мopaльно и физически устаревшая игра, которая удивительно точн...

17 04 2024 2:53:37

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

16 04 2024 1:45:35

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

15 04 2024 17:34:30

We Happy Few как Dishonored, только хуже

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...

14 04 2024 6:50:15

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

13 04 2024 12:24:11

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Ударная эскадрилья: В небе над Тихим

ОБ ИГРЕ. В декабрьском номере “Игромании” за прошлый год мы уже рассказывали в “Кратких обзорах” о Dogfight: Battle for the Pacific. Сегодня подоспела и русская версия этой замечательной игры. Напомню, что “Ударная эскадрилья” — простой, но жутко увле...

12 04 2024 22:56:58

Два дня до конца света. The Legend of Zelda: Skyward Sword

Если завтра неожиданно объявят военное положение и британские ученые из Сомали выпишут справку о том, что 21 декабря 2012 года вправду наступает конец света — пожалуй, придется задуматься о том, как провести последние пару дней. И плевать на…|Игромания...

11 04 2024 7:49:43

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos 604 (карманный медиаплеер), Canon EOS 400D (зеркалка), Creative ZEN V Plus (конкурент iPod nano), Logitech Harmony 1000 (универсальный пульт ДУ), RoverPC S5 (смартфон)...

10 04 2024 23:21:37

IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival

«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...

09 04 2024 2:12:31

Демоверсия Devil May Cry 5. Плач по оторванной руке

DmC: Devil May Cry 2013 года — перезапуск «классической» серии Devil May Cry от сторонних разработчиков Ninja Theory — собрала ну очень противоречивые отзывы. Фанаты классики бранили её на чём свет стоит: и…|Игромания...

08 04 2024 18:21:10

Just Dance 4

«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...

07 04 2024 22:13:42

Сделать ролик "Игромании"... Азы видеомонтажа, а также тестирование Pinnacle LINX, Studio DC10plus и Studio Deluxe

Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...

06 04 2024 11:59:38

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

05 04 2024 17:50:39

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

04 04 2024 7:57:39

Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2

Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...

03 04 2024 9:29:37

NBA 2K10

«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...

02 04 2024 14:15:17

Разбор биомов Just Cause 4. Джунгли, равнины, горы и пустыня

Главный герой серии Just Cause Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Хотя, как шутят сами создатели вселенной, на самом деле Рико — второстепенный персонаж, ведь в Just Cause 4 главное…|Игромания...

01 04 2024 4:11:29

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

31 03 2024 17:29:45

Правила игры Энтони Ньюмана

Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...

30 03 2024 0:22:12

Wreckateer

«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает балл...

29 03 2024 21:31:29

Высокое напряжение. Тестирование гарнитуры Razer Electra

«…В играх Electra тоже не сплоховали. Тяжелый, сочный бас и отличная стереокартина, позволяющая четко определить, с какой стороны на вас заходит противник. Удались Razer и фильмы: спецэффекты звучат четко, а голоса не режут слух. А вот с музыкой мониторы...

28 03 2024 23:43:26

Theatrhythm Final Fantasy

«…Theatrhythm Final Fantasy — это откровенный фансервис, подарок от Square Enix фанатам FF на двадцатипятилетие сериала. Тем более удивительно, что это едва ли не лучшая игра в серии за последние несколько лет…»...

27 03 2024 13:29:12

Желтая бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

«…Результаты оказались предсказуемыми. GTX 560 Ti с легкостью обошла GTX 470 и HD 6870, разгромив их во всех тестах. А вот справиться с основными конкурентами не смогла. Radeon HD 5870 показала результат на 3% выше испытуемой, а HD 6950 — на 6%…»...

26 03 2024 14:39:58

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

25 03 2024 23:39:42

Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

24 03 2024 6:39:12

Prime Time

Авторы Prime Time, видно, решили отличиться и попытались скрестить экономическую стратегию с квестом. От тайкуна тут, правда,  лишь основная идея — нужно поднять рейтинг вашего телеканала (уже заранее обустроенного). От квеста же взяли систему пе...

23 03 2024 16:29:59

Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

22 03 2024 12:36:39

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

21 03 2024 4:19:29

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

20 03 2024 19:57:58

Project X Zone

«…Создатели тактической ролевой игры Project X Zone решили идти в ногу со временем. И, чтобы мало не показалось, смешали в своем творении героев не двух, не трех, а сразу множества различных вселенных. Сами посудите (и посчитайте): тут есть Рю и Кен из St...

19 03 2024 10:13:53

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

18 03 2024 4:43:43

Косплей недели: Вампирелла, Marvel, NieR: Automata, Игра Престолов

Вампирелла А ведь и не скажешь, что этой красотке уже исполнился 51 год! Конечно, не самой Sandro Vale, а её персонажу — именно летом 1969-го появился первый выпуск одноименного комикса. Фотограф — Евгений Накрышский aka 412ART …|Игромания...

17 03 2024 8:53:31

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

16 03 2024 15:36:34

Order of War: Challenge

Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...

15 03 2024 13:41:30

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

14 03 2024 20:22:16

The Secret World

«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...

13 03 2024 18:59:30

Руководство и прохождение по "SimCity 3000"

Вы не обратили внимания, как в наше время популярны сериалы? Появление SimCity 3000 не случайно. Компания Maxis (для тех, кто не знает – мать всех SimИгр) не без известной выгоды для себя тоже решила отдать дань моде. Какие улучшения можно з...

12 03 2024 18:50:49

Terrorist Takedown 2

Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...

11 03 2024 3:31:18

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

10 03 2024 8:27:52

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

09 03 2024 9:13:38

You Are Empty

...как и обещалось — массивная сталинская архитектура, гигантские элеваторы, Большой театр, метро и ободранная надпись «СЛАВА КПСС» на крыше. Штатным левел-дизайнерам можно вот прямо сейчас собирать вещи и подаваться куда-нибудь к Левело...

08 03 2024 2:38:25

Grimlands

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

07 03 2024 4:29:31

Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu 

...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...

06 03 2024 0:25:20

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

05 03 2024 13:55:24

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

04 03 2024 6:54:45

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

03 03 2024 15:30:46

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3...

02 03 2024 11:45:11

Руководство и прохождение по "Monday Night Combat"

Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...

01 03 2024 2:11:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::