Руководство и прохождение по "Superbike World Championship"
ИСКЛЮЧЕНИЕ
Согласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре вообще, заставляющее забыть все то, что восхищало до сих пор. Но проходит время, и возвращаешься к “старичкам”, безжалостно уничтожая предмет твоей недавней радости.
С Superbike World Championship случай особый. Покрутив игрушку в течение получаса, я без сожаления очистил винчест ер от давно занимавших столь ценное место MotoRacer2 и Castrol Honda Superbike World Champions, окончательно задвинув коробки с этими весьма неплохими вещицами. И, что самое забавное, уже вторую неделю (неслыханный случай!) я об этом решении не жалею. Более того, предчувствую, что к ним скоро присоединится и великолепный Motocross Madness. Такая вот странная игрушка, эта Superbike.
КАРТИНКА
Эх, зарекался же я (именно в этом номере) начинать разговор с графики. Видимо, это было всего лишь благородным позывом. Что поделаешь, рассказывать о Superbike и не упомянуть о ее сильнейшей стороне было бы форменным свинством по отношению к гениям из Milestone и дружественной EA Sports.
Впечатления скомканы и разбросаны. Первые две минуты, посредственная заставка, копание в опциях и установка “всего по максимуму”, смущающий пункт Photorealism и нежелание работать в разрешении выше 800x600 – все это было лишь прелюдией, подготовкой к первому старту. Что было дальше? Шок, просто шок (выражение избито, но что ж поделаешь). Не знаю, чем достигается ощущение того самого “фотореализма” – высококачественными текстурами, плавной графикой, реальными тенями (о, о них – отдельный разговор) или разнообразным жестами и движениями гонщиков, но первые пять минут просто глупо смотришь в экран и тупо восхищаешься окружающим. Потом, конечно, быстро привыкаешь. Как ко всему хорошему.
М-да, графика здесь “забивает” все игры. Даже мою любимую Motocross Madness. Впрочем, с её выхода прошло уже целых десять месяцев, стоит ли удивляться? Стоит, еще как стоит – Motocross Madness до сих пор является образцом того, как надо использовать трехмерные ускорители. Superbike же эти представления в корне изменяет. В визуальном плане у игры есть всё: мощный (и отнюдь не “тормозной”) движок, полный набор всевозможных эффектов, желание разработчиков сделать все чуточку лучше, чем у других. По сути, последнее обстоятельство и является определяющим. Многие не понимают важности работы над мелочами, маленькими радостями пытливого игрока. Milestone в число подобных компаний, похоже, не входит. Поверьте мне, рассказать обо всех “прелестях” просто не удастся! Лучший (и самый правильный) lens flare из всех когда-либо мною виденных в компьютерных играх, потрясающее качество текстур гонщиков и мотоциклов, эффект “плывущего асфальта”, искры и пыль во время падения, чрезвычайно удобная камера “сверху-сзади” и весьма реалистичный вид “из глаз” райдера – этого всего лишь малая толика внешней косметики, создающей общую картину.
Движение гонщика – это отдельная песня. Он абсолютно правильно нагибает тело во время поворота, переносит центр тяжести при торможении и весьма забавно кувыркается после неудачного столкновения. Motion capture, разумеется. При взгляде назад (стандартный способ заме ны мешающего обзору зеркала заднего вида в большинстве современных симуляторов) он поворачивает голову по-разному, в зависимости от положения, в котором находится! А то, как он с трудом поднимает тяжелый мотоцикл, откатывается вбок и, отталкиваясь ногами, возвращается на трассу, будит бурю положительных эмоций. Да и гонщик, показывающий жестами противнику все, что он о нем думает, вызывает только умиление. Люди, создавшие это, любят и умеют работать.
Но, пожалуй, самое их главное достижение – это тени. Удивительно, но гонка в дождливую погоду не производит столь сильных впечатлений, как езда под ярким солнцем. Мрачно и сильно давит на психику. А вот наблюдение за игрой света доставляет лишь радость и эстетическое наслаждение. Чем-то напоминает Formula1 от Psygnosis для Sony PlayStation. Окружающие трассу здания и деревья отбрасывают реалистичные тени, постоянно сменяющие друг друга так, что общее действо сильно напоминает телетрaнcляцию.
Конечно, не бывает ничего идеального, но в первые минуты просто отказываешься в это верить. Как и в действие, которое происходит по ту сторону монитора. Впрочем, спустя некоторое время находишь изъяны и там. Моделям мотоциклов явно не достает пары сотен полигонов, а задние колеса выглядят несколько ненатурально (даром что “слик”). К тому же, те самые полигоны имеют неприятную тенденцию на определенных треках периодически выпадать. Это, правда, не принципиально, зато еще раз доказывает, что дружной комaнде EA Sports и Milestone еще есть куда развиваться. В первую очередь, кстати, я на их месте сменил бы звукооператора – его работа явно неудовлетворительна. Конечно, серьезный мотосимулятор сложно сделать уж очень разнообразным в это плане (разве что вставить занудного комментатора плюс радиопереговоры с механиками), но все могло бы быть и лучше. К тому же гордых игроков режима Simulation зачем-то лишили весьма неплохой музыки, решив, наверное, что она только мешает сосредоточиться. Напрасно это они, напрасно.
И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
Разумеется, просто “игра с хорошей графикой” была бы никому не нужна. Но Superbike – это еще и серьезный мотосимулятор. Точнее, это правильный мотосимулятор. Баланс соблюден отлично, и игра радует всех: от тех, кто не любит гонки вообще до суровых профи. В меню – уйма настроек всего, что касается реализма, управляемости и режима соревнований. Тех, кому лень там копаться, при входе спрашивают о выборе режима. Action даже не пускает вас к особо интересным опциям, Simulation же интересен не только правильной физической моделью, но и соблюдением регламента, включая все элементы гонки вроде двух тренировок (с ограничением времени!) и квалификаций или обязательный воскресный Warm Up. Плюс ко всему, фанатов н аконец пускают в Bike Setup и позволяют вдоволь наиграться с телеметрией. Но это лирика, главное откровение заключается в том, что физика и динамика поведения в обоих режимах пpaктически не изменяется. Да, да, друзья мои, это так. Просто в аркадном варианте в большинстве случаев возможного “ухода” мотоцикла и заваливания оного набок ваш железный друг будет чудесным образом возвращен в вертикальное положение, да и помощь компьютера в торможении и ускорении нельзя отключить. А в остальном все тоже самое – падать всегда больно. Это первый случай на моей памяти, когда Action является лишь довеском к стандартному “реальному” режиму, а не наоборот. И включен он не для того, чтобы привлечь “неверных”, а чтобы обучить начинающих основам и привить им любовь к настоящим симуляторам, коим и является Superbike World Championship.
Вообще говоря, Superbike – это вполне серьезный автосимулятор самых популярных мотосоревнований FIM Superbike World Championship, то, что у нас принято называть “Формулой-1” в шоссейно-кольцевых мотогонках”. Кстати, эта официальность является большим плюсом игры – она не только привлекает фанатов, но и снимает вопрос о качестве и разнообразии такового важного элемента любого автосимуляторов, как трассы. Автодромы проектируют профессионалы, просчитывая каждый угол поворота и степень наклона, обpaбатывая тонны информации и находя единственно верное в данной ситуации решение. Играет свою роль и жесточайшая конкуренция среди самих треков, приводящая в конечном счете к тому, что в игру входят только лучшие и наиболее продуманные треки. Так что глупых “затычек” вроде непроходимых поворотов и необоснованных подъемов в игре нет и в помине. Все меры безопасности соблюдены – за пределы трека легко вылететь, а вот разбиться о некстати поставленную бетонную стену или идиотский тоннель вряд ли получится – прострaнcтво для маневра есть всегда. Кто не понял, это здоровый такой камень в огород всяким MotoRacer’ам и иже с ними.
В общем, на удивление гладкая и красивая игра, за которой приятно отдохнуть. Например, от написания рецензий.
СОВЕТЫ
Уж куда без них. Тем более, что таковых набралось довольно много и давать их – сплошное удовольствие. Разумеется, что все они относятся к режиму Simulation.
Основной залог успеха – всегда держитесь полотна трека и не в коем сл учае не слетайте на обочину, особенно во время поворота. Если же мотоцикл все-таки выскочил на траву, постарайтесь как можно спокойнее стабилизировать положение, сбросить скорость и не наклонять корпус, а держать его строго вертикально. Потерянное на торможении время всегда окупит возможность падения.
Если же вы все-таки свалились, то сразу же сходите с дороги – противник не пожалеет ни вас, ни себя, переедет обязательно. И тогда большой свалки (прощай, подиум!) не избежать.
В остальном всегда соблюдайте необходимый для каждого участка скоростной режим. Поначалу, если вам будет трудно, обязательно включите в меню помощь при торможении и потихоньку снижайте активность компьютера в этом деле, подбирая наилучший вариант.
Не “перегазовывайте”, а всегда плавно выжимайте ручку акселератора – подъем на дыбы и падение на спину пока еще никого ни к чему хорошему не привели. Исключением является момент старта – здесь по весьма странным причинам это правило обычно не действует.
Так же старайтесь особенно резко не тормозить, чтобы не заклинило переднее колесо и чтобы вы вновь не совершили полет, теперь уже по другой траектории.
Не выжимайте полный газ при езде по траве или песку: двигатель выдерживает максимальные обороты на первой передаче не более 5–10 секунд, далее следует обязательный взрыв.
Удар о соперника не критичен, если этот удар нанесен не во время поворота. Всегда старайтесь избегать касаний с чем бы то ни было, находясь в наклонном состоянии. Кстати, противника можно вполне эффективно сбивать, “врезая” его во что-нибудь во время бокового столкновения. Не Road Rash, но все же…
При низкой скорости на очень крутых поворотах сильно не опускайте корпус, во избежание падения лучше использовать тормо за, но держаться прямо.
Если при выходе из резкого поворота вы чувствуете, что можете удержаться на трассе и при увеличении газа, то проводите эту операцию как можно осторожнее – наклоненный мотоцикл при сильном ускорении вращения задних колес имеет пренеприятнейшую тенденцию “ускользать” из-под седла гонщика, заставляя его долго катиться по асфальту вслед за потерявшей управление машиной.
Заходить же в поворот нужно по внешнему радиусу, так открывается больше прострaнcтва для маневра, да и скорость на выходе выше.
Во избежание черного флага и дисквалификации не злоупотрeбляйте срезанием углов, пусть и нечаянным. Впрочем, пару раз это сделать вам никто не запрещает.
При пасмурной, но не дождливой погоде для квалификации (собственно, как и для гонки) берите самую мягкую резину, не обращая внимания на советы механика.
Во время квалификации противник здорово мешает нормальной езде, так что надо уложиться в первые пять кругов и успеть показать лучшее время на этих отрезках. Кстати, возвращаться в боксы самому не обязательно, можно воспользоваться опцией To Pit.
Очень удобная клавиша Sit Up, во всех остальных случаях позволяющая поднять мотоцикл на дыбы, при высокой скорости заставляет гонщика лишь выпрямится и поднять голову, что здорово облегчает обзор и повышает видимость при включенной камере “от первого лица”.
«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...
28 03 2024 22:31:52
«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...
27 03 2024 0:11:51
«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...
26 03 2024 7:52:43
В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре п...
25 03 2024 8:16:14
"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...
24 03 2024 6:11:49
В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...
23 03 2024 5:44:31
...важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться н...
22 03 2024 12:42:10
...невероятно сложна. До того сложна, что описание игровой партии (длящейся зачастую по нескольку месяцев) породило специальный жанр литературы — AAR (After Action Report). Люди кропотливо и с увлечением записывают перипетии своих игровых приключени...
21 03 2024 9:36:45
Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...
20 03 2024 17:14:26
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...
19 03 2024 18:13:55
Для начала — небольшая историческая справка. Царь Филипп Второй, отец знаменитого Александра Македонского, вовсе не был грязным, ceкcуально необузданным животным с внешностью законченного лузера и плебейскими замашками, коим его мастерск...
18 03 2024 6:26:48
Пока весь мир подшучивал над Valve и ее третьей «Халфой», в компании работали над настоящей революцией. И имя ей Half-Life: Alyx. Почему революцией? Да потому что новая часть серии не только не опозорила имя великой франшизы, но…|Игромания...
17 03 2024 23:54:12
«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...
16 03 2024 18:36:49
«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...
15 03 2024 3:40:27
Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли,...
14 03 2024 22:57:26
Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...
13 03 2024 0:35:13
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
12 03 2024 15:43:36
«…ASUS Padfone — это, по сути, три разных устройства, объединенных одним железом. Есть Android-телефон, есть специальная Padfone Station, превращающая его в планшет, и есть Padfone Station Dock, добавляющая клавиатуру и набор разъемов. Расскажем о каждом...
11 03 2024 2:26:38
...Ностальгия захлестнула нас при виде стенда Commodore и старичков вроде C64 и PET 2001. Кроме старины были выставлены уникальные гeймерские корпуса, о которых вы узнаете из новостей. По соседству стоял развлекательный тренажер для автосимуляторов &mdash...
10 03 2024 11:52:11
Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 был прекрасен – и как современный хоррор, и как возвращение любимой классики. Он даже завоевал у нас титул игры года! Поэтому мы с оптимизмом ждали продолжение — перезапуск третьей части. Хотя,…|Игромания...
09 03 2024 17:59:20
Мы живём в эру условно-бесплатных игр. Громадный ассортимент онлайновых и даже одиночных проектов зазывает и манит: попробуй, бесплатно! А стоит втянуться — красивая картинка быстро разбивается о бетонную стену донатов. За яркой вывеской…|Игромания...
08 03 2024 1:37:23
«…Техника упopно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо...
07 03 2024 5:41:46
Конфигурации "Дешево и сердито... Категория &...
06 03 2024 14:20:36
...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...
05 03 2024 20:58:23
Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...
04 03 2024 21:28:47
Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки — любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...
03 03 2024 14:30:10
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...
02 03 2024 19:35:56
С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...
01 03 2024 8:33:39
В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...
29 02 2024 12:41:19
Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе «Назад в будущее», но и четверых незнакомых героев — каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...
28 02 2024 11:26:37
Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...
27 02 2024 9:31:41
В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...
26 02 2024 13:25:46
...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....
25 02 2024 14:44:15
Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...
24 02 2024 11:53:40
... разработчики часто лукавят. Денег не берут, но и некоторые возможности платных версий урезают. Впрочем, интерес к ним возникает только тогда, когда нужно отразить серьезную сетевую атаку (хотя одними антивирусами и файерволами здесь все равно не обойт...
23 02 2024 19:34:39
Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...
22 02 2024 22:22:31
"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...
21 02 2024 23:32:51
Ещё несколько лет назад все репортажи с Чёрных пятниц походили друг на друга: огромная толпа, сметающая всё на пути к прилавкам, потерявшие самообладание люди, сражающиеся за вожделенную коробку, счастливые покупатели, нагруженные, как шерпы у…|Игромания...
20 02 2024 5:13:34
В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...
19 02 2024 1:35:26
Половина «Бена» действительно снята в игре ArchLord: показывают то тыгыдым-тыгыдым на конях, то рубилово с монстрами, то недвусмысленный трындеж персонажей («А потом мои пальцы рассказали ей обо всем). В «живых» сценах исполь...
18 02 2024 4:10:49
Все мы познакомились с видеоиграми по-своему: кто-то впервые сыграл в Pac-Man на компьютере родителей, кто-то отлупил товарища в самой первой Mortal Kombat на игровом автомате, а кто-то отыскал на Новый год под елкой красочную коробку с Dendy или…|Игромания...
17 02 2024 8:24:57
...на означенную браузерную составляющую и на RTS-клиент. Гeймплей в каждой из них разительно отличается. Браузерный режим во многом напоминает «Цивилизацию»: действие происходит исключительно на вашей Патрии — клочке суши, парящем в абс...
16 02 2024 22:32:42
Путь джедая. Часть VI Capture the Flag Один из самых популярных режимов мультиплеерного джедайства. Именно здесь требуется умение работать в комaнде, подстраиваться под партнеров и вместе расстраивать козни врага. В Capture the Flag я всегда…|Игромания...
15 02 2024 4:51:12
Из всех претендентов на звание «нового «Цезаря» Imperium Romanum единственная дослужилась до полноценного сиквела». Продолжение называется Grand Ages: Rome, и, судя по тому, что рассказали нам разработчики, они возлагают на него бо...
14 02 2024 23:43:46
На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...
13 02 2024 12:53:51
Во что играли 5 лет назад Guitar Hero Дата выхода: 2005 Жанр: Кривляние с гитарой Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался…|Игромания...
12 02 2024 15:26:50
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru DRIV3R Скажите, была ли вообще когда-нибудь игра Driver 2 на PC? Первую часть я прошел вдоль и поперек и…|Игромания...
11 02 2024 3:40:31
Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...
10 02 2024 11:15:55
Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...
09 02 2024 1:13:33
настоящий полигон для народного творчества. То есть нововведения игроков интересуют во вторую очередь. Главное, что теперь собственноручной модернизации поддается еще большее количество параметров и при этом не нужно изучать сложноустроенные программы &md...
08 02 2024 8:12:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::