Nexus The Jupiter Incident > Minecraft истории
истории Minecraft    

Nexus The Jupiter Incident

Nexus  The Jupiter Incident

Вердикт Nexus The Jupiter Incident 130.03.2005 05:39  |  , самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет Вердикт
    Nexus The Jupiter Incident это Silent Hunter, украденный инопланетянами. Суровый такой и “честный” симулятор, которому чуждо все казуальное. Разработчики из Mithis надеются, что их игру примут как первопроходца изобретенного по случаю жанра Tactical Fleet Simulator, но мы, игроки, должны мыслить шире. Nexus всем пионерам пионер и законодатель космической моды на ближайшие несколько лет. Ибо ничего подобного попросту еще не было. Любая игра, действие которой имело несчастие происходить под сенью звезд, старательно огибала тему имитации настоящего космического боя. Дрейфующие в межпланетном прострaнcтве посудины изобретут еще не скоро, а работа над симулятором “того, чего нет” вредна для финансового здоровья. Кому охота сутками вникать в академические премудрости
Чумазые коммaндос
умудрились взлететь на
корабле чужих. Пятьдесят
граммов для храбрости
творят чудеса!
управления станцией “Мир”, когда в соседней комнате, где коллективно жуют сладкую конфетку Homeworld, весело и шумно?! Только самым взрослым и серьезным. То есть тем меньшинствам, которые игры окупить не в состоянии...
    Поэтому разработчики взяли на прицел двух зайцев сразу. Стрелять же решено, как минимум, из гаубицы. Первый залп по кошельку рядовых любителей eye-candy, второй аккурат в голову хардкорным игрокам. Первый снаряд начинен красивым графическим движком, космическим эпосом в шести томах и очень живой болтовней героев в эфире. В нутре второго дремучий лес тактических возможностей, суровая и серая армейская рутина и целая энциклопедия правил боя в межпланетном вакууме. Тоже в шести томах.

Если бы Лукас любил нуар-
комиксы, вполне возможно,
что «Звездные войны»
получились бы именно такими.
    Поражены обе цели
   
Давно известно, что сценарий всех космических опер пишет один и тот же человек с целым гардеробом псевдонимов. Байка из склепа Mithis не исключение. В основе сюжета игры лежат привычные уже корпорации, искусственный разум, инопланетные щупальца и забеги по гиперпрострaнcтву на время. Все как у всех, десять отличий можете не искать.
    Но изюм и фундук “Юпитерского инцидента” вовсе не в шаблонном сюжете, а в способах изложения нехитрой мысли сценариста. Во время миссий перед нашими ушами разворачивается настоящий радиоспектакль. Капитан Маркус Кромвель и его старпом, чужие и синтезатор речи ИИ, пираты и агенты корпораций все в этой игре очень любят разглагольствовать о политике, спорте и погоде. То ли благодаря хорошим диалогам, то ли из-за грамотной проработки героев мы начинаем верить в происходящее и не на шутку им увлекаемся. А между тридцатью миссиями, поделенными на шесть (это по-лукасовски!) эпизодов, мы читаем дневники Кромвеля, слушаем новости и рисуем чертиков в тетрадке на брифингах. В общем, галочку в графе “классный сюжет” игра
Космический еж. Вооружен и
очень колюч.
получает заслуженно.
    Дальше интереснее. Игровой процесс самый что ни на есть межпланетный хардкор. Первая же миссия начинает муштровать игрока: свобода перемещения растворилась в прошлых играх, в Nexus же можно лишь выбирать ориентиры для движения кораблей; самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппетитной корочкой. Разбираемся на месте. Флот у Кромвеля махонький кораблей пять, не больше. Некоторые из них несут звенья истребителей и десантные посудины с коммaндос на борту. Игра презрительно нетороплива: сражение стенка на стенку может занять час и быть проиграно в секунду когда штурмовая комaнда прикажет долго и счастливо жить где-то на полпути к капитанскому мостику осажденного корабля.
В настоящем космосе, как
известно, темно и очень мало
звезд. Ненастоящий же похож
на дискотеку.
Иллюзорное разнообразие миссий (шпионаж, диверсии, спецоперации, стелс, захват баз и защита нейтральных судов) нужно лишь для сюжета. На самом же деле мы всю дорогу переигрываем один и тот же бой, только в других масштабах, с более опытными врагами, заматеревшими экипажами, навороченными кораблями и условными сценарными мотивациями...

    Правила боя
   
Но этот вечный бой уникален и изящен! В игре Mithis не нашлось места нелепым мимолетным потасовкам “Звездных волков” и Homeworld. В кадре здесь редко когда появляется с десяток больших кораблей, но и этого достаточно, чтобы потонуть в процессе с головой. Каждый линкор, корвет, эсминец это большой организм. Мы нейроны его мозга. У нас слишком много обязанностей для одного человека. Распределять энергию между двигателем, щитами, вооружением.
Лично отдавать приказ каждому стрелку: куда будет бить вон тот лазер и на что следует обратить внимание зенитчикам на paкеты или на истребители? Перед боем следует прощупать противника сканерами и выработать индивидуальный подход к клиенту. Если, например, корабль врага ощетинился лазерами для ближнего боя, то вырубать его надо издалека, мортирами. Но у артиллерии есть недостаток: она абсолютно бесполезна вблизи. Враг это знает и нарочно идет на стыковку. Если мощностей движка (даже в форсированном режиме) не хватит держать дистанцию, переходим в прицельный режим стрельбы и бьем по отдельным системам. Начнем с зенитных установок без их назойливой пальбы будет проще разыграть карту истребителей. Когда заткнется последний лазер, даем отмашку коммaндос. По каким принципам эти ребята штурмуют корабли сюжетным или неисповедимо
случайным, решительно непонятно. Их могут перебить в первые же секунды операции. Или все пройдет как по маслу, и комaндир доложит нам о победе. Наконец, бой вообще может не состояться...
    Впрочем, коммaндос почти всегда не что иное, как сюжетная пешка. Поэтому невелика потеря! Все равно самое интересное случается в космосе, а не в абстpaктных коридорах звездолетов. Число возможностей растет с каждой новой миссией. Кромвель меняет флагманские суда как перчатки, пополняется и состав флота, а между миссиями... Между миссиями происходит самое интересное: мы получаем медали, заботимся о профессиональном росте персонала (самый что ни на есть ролевой элемент: персонажи становятся лидерами, воинами, системщиками) и модернизируем свои корабли! За аккуратность и прилежность в выполнении основных и второстепенных миссий нас гладят по головке и награждают “ресурсными очками”. Последние допуск в мир сокрушительного оружия, надежных систем сканирования, бездонных
энергоресурсов, трудолюбивых ремонтных систем, мощных движков и прочих плодов научно-технической революции.
    Самая сильная, пробивная черта Nexus это нежелание и неумение облегчать нам жизнь. Сражаться надо исключительно на наивысшем уровне сложности, иначе игра превратится в недосимулятор, довольно жалкое с точки зрения гeймплея явление. Зато на “профессионале” у искусственного интеллекта появляется недобрый (то, что нам нужно!) оскал, а недружелюбным становится даже гeймдизайн. Мы всегда начинаем на невыгодных позициях: враги либо бaнaльно давят числом, либо лучше вооружены, либо и то и другое. Иногда против нас играет даже список заданий: уследить за всем невозможно, а некоторые (особенно спасательные) миссии открыто издеваются: пойди защити “Крыло ангела” от целой эскадрильи пиратов! Но даже и без этих преимуществ компьютер держится добрым молодцом. В бою не поверите! он сканирует звездолеты, подстраивается под их хаpaктеристики, выбивает приглянувшиеся детали наших кораблей, маневрирует, на ходу меняет тактику, высылает штурмовиков. В игре, конечно, есть полноценный мультиплеер, но он, если честно, не особо и нужен поведение ИИ в Nexus трудно отличить от человеческого...

    А в будущем по-прежнему темно...
    Сюжет Nexus, как мы уже отметили в основном тексте, незамысловат. В XXI веке человечество задумало провернуть эксперимент “Ноев Ковчег 2”. Не то чтобы назрела необходимость, просто звезды так на небе выстроились: налогоплательщикам с Земли стало интересно, на какие нужды правительства
направляют их деньги, а космическая материя разродилась червоточиной-порталом. В спешке кто-то намалевал лозунг “Человек готов покинуть свою колыбель”, в секретных лабораториях NASA реконструировали деревянное корыто Ноя, просмолили его как следует и дали судну по носу бутылкой шампанского. Пионером отпущения избрали Ричарда Кромвеля, первого человека, родившегося в невесомости. Попрощавшись с родными и дав сыну Маркусу завет отомстить шутникам, Ричард провел Ковчег через портал. Что с ним случилось дальше, не знает никто. Особенно налогоплательщики.
    Непонятно почему, но это заурядное, в общем-то, происшествие (ну потопили корабль в космосе, с кем не бывает?) привело к тому, что за Земле воцарились хаос и бардак. Отгремела пара войн, во время которых корпорации под шумок поделили звездное небо, был запрещен искусственный интеллект (плохо себя вел), а между удаленными системами галактики заработало гиперметро. Наш герой, Маркус Кромвель, поиски батьки отложил на потом, а сам занялся бизнесом. Как-то раз, выполняя задание одной корпорации по объегориванию другой, он наткнулся на прелюбопытную вещицу инопланетный корабль “Крыло ангела”. Дальше беда за бедой как по нотам: чужие обстреляли наши звездолеты, искусственный разум в разборку вмешался, а Кромвель виновным во всем оказался. К тому ж червоточина снова открылась, и положение усугубилось.
    Остальное вы, наверное, додумаете и сами: война шести неразумных рас, разгул преступности, возвращение блyдного папы и Ноева Ковчега. Такая вот история.

    * * *
   
Очень необычный и суровый гeймплей, пропущенный через призму правильного сюжета (написанного, в свою очередь, с оглядкой на сокровищницу мирового кино). Красивый, хотя и провинциальный космос: чистенько, аккуратно, достойно. Налет эпохальности: сотни планет, знакомых со всеми законами Кеплера, бескрайние системы, целые поколения кораблей и длинный список союзников и врагов. Серию Nexus явно ждет большое будущее. И может быть, прямо сейчас на наших глазах загорается и падает на землю звезда нового жанра. Волхвов сюда, волхвов! Будем регистрировать космического мессию.



    Реиграбельность нет
    Классный сюжет
да
    Оригинальность да
    Легко освоить да

    Оправданность ожиданий:
90%

    Гeймплей: 9.0
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 8.0
    Интерфейс и управление: 8.5

    Дождались? Не обратить внимания на The Jupiter Incident значит позорно пропустить самое интересное событие в игровом космосе последних лет. А это трибунал.

    Рейтинг “Мании”: 8.5


Краткие обзоры. Локализации. Король Лев: Тимон и Пумба

Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...

24 04 2024 11:56:17

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

23 04 2024 4:12:17

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

22 04 2024 1:39:49

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

21 04 2024 23:27:11

Пять борцов с чудовищами

Если есть тьма, должен быть и свет, который ее разогнал бы. Если где-то озоруют чудовища, значит должен явиться и герой, который с ними расправится и принесет людям спокойствие и безопасность. Потому что в противном случае всем и всему каюк.…|Игромания...

20 04 2024 0:46:19

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...

19 04 2024 11:42:33

Disciples 3: Renaissance

«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...

18 04 2024 2:57:49

Всевидящее око. Обзор программ-смотрелок

"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах M...

17 04 2024 5:22:52

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд...

16 04 2024 19:36:12

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

15 04 2024 18:17:52

Orion: Prelude

«…Орион смотрится не хуже ландшафтов из «Аватара», морпехи и альтаирцы гоняются друг за другом на багги под семью огромными лунами и лихо выныривают из джунглей на джетпаках, а знаменитая сцена из «Парка юрского периода», где тираннозавр гонится за джипом...

14 04 2024 19:34:55

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

13 04 2024 22:55:40

Интересное в Сети

В этом выпуске: антиинтернет-напоминалка, онлайн-видеомонтаж, распознаватель текста, музыкальная визуализация и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

12 04 2024 20:50:21

F1 2009

Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...

11 04 2024 15:16:50

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

10 04 2024 16:28:30

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

09 04 2024 9:15:19

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

08 04 2024 21:13:56

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

07 04 2024 23:48:32

Аналитика. Ролики на основе MMORPG

Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge,...

06 04 2024 15:28:22

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

05 04 2024 18:38:52

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

04 04 2024 12:28:30

Windchaser

это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...

03 04 2024 15:24:55

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

02 04 2024 22:26:44

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

01 04 2024 6:37:54

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

31 03 2024 7:56:57

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

30 03 2024 15:16:28

Мальчишник: Часть III

«…дypaцкие, но драматичные приключения закадычных друзей на этот раз включают в себя безумные поездки, дорожную аварию с участием жирафа, визит в тюрьму и прыжок с парашютом с высотки. В их масштабных похождениях есть на что посмотреть и над чем посмеятьс...

29 03 2024 1:29:13

Football Manager 2008

во время трaнcляций матчей по полю все еще бегают абстpaктные кругляшшки, символизирующие футболистов и судей. По сравнению с прошлым эпизодом сериала фишки, правда, ведут себя намного реалистичней...

28 03 2024 15:30:36

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

27 03 2024 17:44:54

Кодекс войны: Осада

И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...

26 03 2024 13:32:36

EyePet: Your Virtual Pet

Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...

25 03 2024 1:47:29

Содержание диска №2/2017

► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...

24 03 2024 4:13:30

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

23 03 2024 0:56:58

Играем. Guild Wars Prophecies, локализация

...самый частый вопрос: надо ли покупать коробочку? Если вы уже купили DVD-бокс до этого (то есть английскую версию от «Буки»), то повторно платить не нужно. При запуске игры у вас автоматически скачается патч (если вы постоянно играете, то он...

22 03 2024 19:16:52

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

21 03 2024 15:49:38

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

20 03 2024 4:45:14

Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества

Проблемы влияния компьютера на здоровье, мopaльный облик и материальное благосостояние его владельца уже давно и прочно занимают место в ряду газетных тем, доступных для понимания самой широкой общественности. Общественность твердо знает,...

19 03 2024 5:14:59

Rockstar San Diego – от безвестности к мировой славе

Амбициозный экшен Red Dead Redemption создается в недрах студии Rockstar San Diego. Само название Rockstar прочно связано с серией криминальных боевиков Grand Theft Auto, однако подразделение в округе Сан-Диего непосредственно разработкой этих…|Игромания...

18 03 2024 17:21:14

Вердикт. Готика II: Ночь Ворона (Gothic 2:Night of the Raven)

    Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами....

17 03 2024 9:38:50

В Турции тоже делают игры. Интервью с главным дизайнером студии TaleWorlds Армаганом Явузом

Армаган Явуз, доктор физико-математических наук, разработчик игр серии Mount & Blade, основатель и главный дизайнер TaleWorlds, единственной в Турции студии, чьи игры издаются на международном рынке, — о подержанных машинах, о…|Игромания...

16 03 2024 4:43:49

Shattered Union. Захват США

С жизнерадостными американцами из PopTop Software произошла какая-то престранная трaнcформация. Воспевавшие игрушечные поезда (Railroad Tycoon 2 и 3), а также беззаботную туристическую жизнь (Tropico 1-2), они отчего-то вдруг разродились угрюмым прор...

15 03 2024 6:35:34

Краткие статьи. GTA III: Vice City

Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games...

14 03 2024 6:11:39

Руководство и прохождение по "Guild 2"

Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу...

13 03 2024 7:50:12

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

12 03 2024 5:24:51

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

11 03 2024 16:14:15

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

10 03 2024 12:14:38

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

09 03 2024 23:55:54

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

08 03 2024 13:31:50

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

07 03 2024 9:25:32

Mario Tennis Aces. Теннис под грибами

Человеку, далёкому от тенниса и не знакомому со спин-оффами о спортивных достижениях усатого водопроводчика, Mario Tennis Aces на первый взгляд покажется сущей глупостью. Ну действительно, чем можно заняться в игре про теннис? Перекидывать мячик…|Игромания...

06 03 2024 5:54:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::