Руководство и прохождение по "Symbiocom" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Играем Руководство и прохождение по "Symbiocom" 006.08.2001 01:20  |  Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс Играем

Two minds, after all, are better than one

Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых?

С самого утра все пошло не так, как надо. Встроенный в черепную коробку симбионт неожиданно разбудил вас и сказал, что лайнер атакован неизвестными. Спросонья вы не сразу войдете в курс дела, но потом…

ЭПИЗОД 1: THE RIDENT

Перед глазами маячат какие-то непонятные огоньки, решетки… Оглядитесь немного, освойте управление и выходите в коридор через дверь, состоящую из поперечных панелей. К вашему удивлению, там почему-то очень тихо и никого нет, а ведь обычно в это время здесь суетятся люди из обслуживающего персонала. Дверь напротив, ведущая в отсек со спасательными шлюпками, заперта, что наводит на мысль: на борту суперлайнера Rident никого нет, пассажиры воспользовались спасательными средствами и сейчас находятся где-то далеко отсюда в открытом космосе. Почему никто не предупредил вас? Что ж, это предстоит узнать. Идите вперед по коридору. На развилке вас встретит робот-официант и вежливо предложит выпить чего-нибудь. Слава Богу, на корабле есть еще одно говорящее существо. Сильный толчок собьет вас обоих с ног, и вы зависнете в метре от пола – “полетел” генератор гравитации. Ничего, летать как-то даже интереснее.

Сейчас по коридору направо: дверь лифта отказывается открываться, зато напротив есть панель, к которой можно подсоединиться при помощи симбионта. Что у нас здесь? Похоже на пульт управления температурой и давлением на этом этаже. В системном списке есть все коды доступа к разным отсекам, нам сейчас нужен Computer Core RM L3 #740. Выходите в главное меню и зайдите уже непосредственно в System Control. В строке запроса введите 740. Так, попробуем понизить давление, повысить температуру, скажем, до 2000 градусов. Только ничего не испортите, например, защитные функции главного компьютера. Ладно, ломайте, все равно на корабле никого нет, ругать за причиненный ущерб не будут.

Поиграли – и хватит. Плывите налево, огибая ничего не понимающего робота, пока не попадете в конференц-зал. Большой экран на стене выводит надпись, советующую как можно скорее покинуть борт корабля. Не обращайте на нее внимания, в ближайшем будущем вам это не удастся. Прямо перед глазами в воздухе парит красная коробочка с мерцающим экраном – это что-то вроде компьютера, пейджера и e-mail’а одновременно. Назовем это электронным блокнотом. Принадлежал блокнот одному из пассажиров Rident’а – сенатору Мортину Фэллоузу. Читайте все надписи очень внимательно, это пригодится для полного понимания запyтaнного сюжета. Походите по комнате в разных направлениях, пока не найдете еще два блокнота и кейс с пластиковыми бомбами малой мощности. Этот тип взрывчатки применяется только для разбивания обычного стекла или оргстекла и не может быть обнаружен fullscan’ом. Из первого блокнота вы узнаете о наличии террористов на борту лайнера, которые пытались уничтожить его путем взрыва внешних иллюминаторов вдоль всего борта. Что-то им не удалось закончить свое дело. Во втором блокноте вы найдете записки секретного агента. Ничего важно там нет.

Спускайтесь вниз по лестнице на третий уровень и заходите в правую дверь. За ней еще одна лестница, которая приведет к главному компьютеру (помните, вы испортили его?), кабине пилота и устройству под названием Worm Hole Attractor. Сначала посетите кабину пилотов. Пользуясь их отсутствием, просмотрите мониторы, которые висят под потолком сбоку от двери. Навигационный монитор: установите координаты станции Plasfo, это крупная точка в верхнем правом углу экрана. Координаты запоминаются автоматически. На мониторе главного компьютера: среди непонятных цифр и бессвязных фраз попытайтесь найти коды к двери шаттла и к Worm Drive. Если не нашли, то читайте дальше: Shuttle Door – 5892, Worm Drive – 2931. Рядом с монитором главного компьютера есть еще один, где вы можете прочитать дневник старшего пилота, своего рода “черный ящик”. Запись обрывается на моменте атаки.

Самое время воспользоваться полученной информацией и привести в действие Worm Drive. Выходите из кабины и летите мимо лестницы, пока не упретесь в дверь. Внутри найдите круг желтого цвета, а рядом с ним – три кружка поменьше. Подключайтесь к ним, как только затребуют пароль, введите 2931. У выхода есть экран, прикоснитесь к нему и переключите всю энергию на кабину пилотов. Бегите туда. Напротив входа вы увидите два кресла, и точно между ними есть маленькая панель, разделенная на две части. Это главный пульт управления. Зайдите в Nav System, автоматически появятся координаты заправочной станции Plasfo. Еще раз выйдите в главное меню и запустите Worm Hole. Межпрострaнcтвенная дыра открыта, можно хоть сейчас улететь отсюда, есть только одна проблема – у Rident’а после атаки отказали все межпрострaнcтвенные двигатели. Не отчаивайтесь, попробуем найти что-нибудь поменьше, шаттл, например.

Поднимитесь на один уровень вверх, прямо перед вашими глазами появится еще один блокнот, принадлежащий технику, а сообщении извещает дeвyшку, что ее шаттл не заправлен. Заходите в дверь ангара. Из-за внезапного отключения гравитации шаттл поднялся кормовой частью вверх, тем самым полностью закрыв доступ в него. С этим надо что-то делать. Попробуйте пролезть вдоль борта к железной лестнице, которая ведет на смотровую площадку и к пульту управлению воротами ангара. Во время атаки окона были закрыты стальными жалюзи, но одно, скорее всего, из-за неисправности, осталось открытым. Прикрепите к стеклу мину, и результат не заставит себя ждать. Перед тем как залезть в шаттл, не забудьте перевести управление на его компьютер. Чтобы сделать это, введите на пульте 5892 и выберите Shuttle Сontrol. Не переломайте ноги, когда войдете в шаттл, там гравитационное поле в порядке.

На пульте введите координаты и запустите систему автопилота. Батареи почти на нуле, бак сухой, да еще и оружие выведено из строя, в общем, вероятность дотянуть до перехода в подпрострaнcтво равна 89,3%. Рискнем. Как сказал Гагарин: “Поехали!”.

ЭПИЗОД 2: PLASFO SPACE BUOY

Старая, полуразвалившаяся заправочная станция зависла где-то вдалеке от главных магистралей. Уже несколько лет пустовали ее доки, но эта неделя стала особенной: первыми появились два корабля, отдаленно напоминавшие собак, они быстро заправились и улетели в неизвестном направлении. На следующий день появились вы, еле дотянув до посадочной полосы. Неприятности на этом не заканчиваются. Обслужи вающий робот просит за заправку 105 кредитов, у вас же на счету всего одна сотня. Как бы Plasfo не стала вашей тюрьмой, ведь робот не может торговаться…

Как только вы покинете ангар, робот-заправщик поприветствует вас и предложит дозаправку. Подождите с ремонтом, сначала прочитайте блокнот на одном из столиков: там запись путешественника, попавшего в ту же ситуацию, что и вы. С роботом поговорить еще успеете, а сейчас поднимайтесь на второй этаж, там две комнаты: туалет и еще одна, непонятного назначения, с иллюминатором. (Боже упаси вас прикреплять к стеклу мину.) Когда выйдете из пустой комнаты, сразу повернитесь налево и выломайте из стены ржавый кусок трубы. После совершения акта вандализма зайдите в туалет. Мы видим сплетение металлических труб и проводов, которые создают сильное магнитное поле, способное повредить магнитный код на кредитной карточке. Воспользуемся недостатком старого оборудования, обманем государство и повысим свое благосостояние. Отойдите подальше (к туалету) и оттуда откройте щиток с рубильником. После отключения электричества к месту поломки примчится робот и все исправит. Заметили электрический разряд после выключения? Он-то нам и нужен. Подойдите поближе и приложите кредитную карточку к трубе. Проверьте результат, и если 1 кредит прибавился, значит, все в порядке. Прикладывайте, пока не надоест, и, “набив карманы”, спускайтесь вниз.

Заплатите за ремонт и заправку, заодно прослушайте информацию о двух неизвестных боевых кораблях. Чтобы узнать их координаты, нужно взломать регистрационный компьютер. Но робот не согласен с порчей его имущества и пошлет вас куда-нибудь. Придется выманивать его из-за стойки. Еще раз поднимитесь в туалет и прикрепите к зеркалу оставшуюся пластиковую взрывчатку. Поднявшийся на шум робот окончательно обидится на вас и запрется в туалете. Не торопясь, спускайтесь вниз и подойдите к решетке у окна. Отломайте куском трубы замок, после чего подсоединяйтесь к компьютеру и найдите координаты dog ships. Все, вы свободны, здесь вас ничего не держит, заходите в шаттл и нажимайте кнопку “пуск”.

ЭПИЗОД 3: CARSWELL COLONY

Следующая остановка на станции Carswell. Она служит (точнее, служила) пристанищем для члeнов одной секты, которые удалились от цивилизации и жили в полном одиночестве и гармонии.

Выйдите из ангара и подойдите к столу регистратуры. Там вы найдете список квартирантов и кнопку, открывающую все двери на этаже. Теперь вы сможете без проблем войти в комплекс. Ничего себе живут отшельники! Всем бы так. Ладно, не будем отвлекаться на мелочи. Пройдите немного вперед к скамейкам и посмотрите по сторонам. Слева на полу лежит потерянная кем-то кредитная карточка, деньги с нее можно запро сто “переложить” на свою путем прикладывания вашей к найденной. Справа очередной блокнот с последними новостями. Там что-то про Majestic и про пассажиров. s

Вернитесь к двери и уже оттуда идите направо и по лестнице наверх. Слева к стене прикреплен маленький монитор. Когда посмотрите на него, то увидите последнего живого человека на станции, который застрял в комнате управления. Единственная его просьба – подать лифт к нужному этажу. А лифт-то не работает… Что ж, заходите в гости к Томасу Карсвеллу. Хозяин комнаты ждет вас здесь уже слишком долго. Внимательно осмотрите комнату в поисках хоть каких-нибудь улик. Обратите внимание на время последней записи в блокноте – 2034.12.1. Выходите отсюда, быть долго рядом с трупом – плохая примета. Теперь наш путь лежит в Living Quarters. Дверь напротив каюты Карсвелла.

Прямо у входа висит петля, интересно, что здесь произошло? Кажется, двадцатиметровый шнур никому пока не нужен, поэтому безбоязненно забирайте его с собой. Пройдите дальше, через ванную комнату, там, напротив душа, лежит на полочке деталь под названием Sherban CON22 device. Вернитесь в главный холл (к лавкам) и идите в правый коридор. За дверью найдите столовую, справа от двери лежит сломанный охранный робот. Внимательно изучите его систему. К счастью, кто-то запрограммировал робота на игнорирование вашей особы. Иногда приятно, что тебя игнорируют. Так, пройдите по столовой на кухню. В самом дальнем углу вы найдете неработающую панель. Подсоедините к ней деталь из туалета, результатом будет красивая микросхема у вас в кармане. По-моему, она идеально подходит к панели, что в туалете. Так и есть.

Когда вы восстановите разорванную цепь, симбионт откроет дверь и вы попадете в комнату с треножником для камеры. На потолке есть люк, нам туда. По ящикам вскарабкайтесь наверх и ползите по вентиляционной решетке. В правом ответвлении лежит маленькая камера. В левом вы застанете робота за какой-то работой. Спугнув его, попробуйте самостоятельно подключить электричество к лифту, нажав в верхней части SL, а в нижней строке – EV.

Свяжитесь с застрявшим еще раз – бедняга… Ладно, лифт и вам пригодится. Прыгните в шахту, только так вам удастся попасть на нижний этаж станции. Судя по всему, здесь бились не на жизнь, а на cмepть. Чтобы узнать подробности, подключитесь к голове убитого охранника. После примените пленку из камеры на одном из пультов. Все хорошо, только вот на пленку записан трехнедельный вид в открытый космос. Вспомните дату и время нападения (2034.12.1), введите это число, тогда вам представится возможность увидеть направление кораблей захватчиков. SYNSYM.

Скорее за ними! Забегайте в шаттл, вводите координаты. Старт.

ЭПИЗОД 4: SYNSYM

Судя по всему, вас здесь не ждали, по крайней мере, в ближайшее время, поэтому придется схитрить и пробраться в здание через черный вход. У центральных дверей поверните направо и залезьте на парапет. Как только спрыгнете на решетку, сразу пройдите немного вперед, пол не выдержит вашего веса и рухнет в кислотное озеро. Сейчас вы находитесь у складской двери, здесь обычно разгружают коробки. На одном из ящиков лежит пульт включения грузовой платформы. Подойдите к двери шлюза и внимательно рассмотрите подобранное устройство. Вам придется подобрать несколько грузов так, чтобы в результате получился ваш собственный вес, а он составляет 2.7 р. Попробуйте выбрать 1.9, 0.6 и 0.2. После этого засуньте карточку в считывающий слот.

Внутри помещения сразу повернитесь налево и включите пульт управления механическими “лапами”. Если выберете Re-packing, то полностью прочувствуете все прелести пребывания в качестве посылки, а если выберете Warehouse, то попадете непосредственно в склад. Подн имитесь по лестнице, за дверью с красными полосками находится основной ускоритель. Спугнув парочку вспомогательных роботов, поднимитесь на лифте на два этажа вверх. В лифте вы впервые столкнетесь с вашим невидимым попутчиком, внимательно прочитайте, что он от вас хочет. В процессе игры вы еще не раз столкнетесь с этим странным парнем. Перед вами три офиса: Рейнолда, Дебриса и Лоувера.

Первым делом зайдите к Дебрису и проверьте все мусорные ведра (там лежит программируемая карта для роботов), после чего подключитесь к письменному столу и внимательно прочитайте доклад. Теперь идем обыскивать комнату Рейнолда. Как всегда, просмотрите чужие письма на столе, потом подойдите поближе и нажмите маленькую белую кнопочку. Она открывает замаскированный сейф. Внимательно посмотрите на картину – она была написана художником Джолфоаром после прочтения стихотворения о великом вожде Кубле Кхане. Войдите в свой компьютер и узнайте об этом человеке побольше. Оказывается, он был из династии Xanadu. Это и есть ключевое слово к шифру. Внутри вы найдете блокнот с инструкцией программирования роботов. Здесь все, идите к Лоуверу. Тут нет ничего особенного, но заглянуть можно. Когда закончите экскурсию по офисам, спускайтесь на самый нижний этаж, где находится лаборатория по изготовлению имплантантов.

Сразу подходите к желтой двери, ведущей в центральную лабораторию. Сразу вас туда не пустят, но как только, обидевшись на всякие сканеры, вы войдете в лифт, маленький имплантант в голове вспомнит, что в него изначально заложено несколько генетических кодов. Возвращайтесь, с проверкой проблем не возникнет. Через главный пульт заставьте роботов делать какие-то проверочные работы, но не все тут вам подчиняются. Один робот остался стоять на месте, как прикованный. Оказывается, он просто сломан, точнее, не запрограммирован. Делать нечего, засовывайте в него карточку из мусорного ведра и вводите неправильную комбинацию, о которой упомянула Сэнди: Е1 – А7, Е2 – А2, Е9 – А5. Робот с необыкновенным рвением бросится куда-то в угол открывать секретную дверь. Так вот где находится секретная лаборатория! Опять пароль… Во всех записях встречается слово “monumental”, а может, попробовать, вдруг получится? Ого, да это же комната пыток. Dejа vu. И вы здесь гостили, если судить по обрывочным воспоминаниям. Приглядитесь к столу, в частности, к ремням. Еще одно наваждение, после него вы сможете открыть ящик стола и прочитать блокнот хирурга. Совершенно случайно в нем упомянуты координаты сверхсекретной военной станции. На этом ваше пребывание на SYNSYM’е закончилось, и вы со спокойной душой можете отправляться в путешествие (выходя уже через главную дверь). Но это еще не конец. Едва ваш корабль оторвется от поверхности, наперерез выскочат те самые злополучные dog ships. Умирать еще рано. Чтобы одним выстрелом убить двух собак, постарайтесь попасть не в корабли, а в здание, стоящее левее от комплекса. Противников сметет взрывной волной, а у вас появится шанс убежать в межпрострaнcтвенную дыру.

ЭПИЗОД 5: THE FACILITY

Шаттл, похоже, приземлился в последний раз. Не беда, это последний эпизод в игре, поэтому он вам больше не понадобится. Оглядитесь вокруг. Где-то на горизонте виднеется металлическая башня. Поэтому есть надежда, что вы не один в этой прекрасной гoлyбой пустыне.

Позвольте симбионту подобрать код, вам останется лишь послушно вводить предлагаемые варианты. Сейчас вам доступен только один уровень, вот и спускайтесь вниз. По коридору налево есть дверь с надписью Utilities. Внутри вам нужно будет отломать трубу со стены. Это скоро может стать манией… Даже не пытайтесь залезть в вентиляционную шахту, чревато cмepтью. Лучше выйдите из комнаты и снимите на камеру робота-охранника. Не правда ли, он очень фотогеничный? Полученные кадры можно прокрутить на экране, лишь приложите камеру к пульту управления (черный на стенке). Пока робот будет самовлюбленно разглядывать изображение, аккуратно дотроньтесь до него железной палкой. Несколько раз.

После внезапной его кончины подключитесь к системе управления и перезарядите батареи у других охранных роботов. Все, путь свободен, нам в Syn-fabrication. Проходите через весь зал и войдите в дверь, что напротив. Тихо, чтобы не заметили, подключитесь к правому роботу и прикажите атаковать. Целью будет точка в правом углу. Еще одним врагом меньше, в нашем деле главное – смекалка! Зайдите в первую дверь с левой стороны: из синего экранчика слышны только угрозы, зато блокнот даст сверхважную информацию. Оказывается, новая модель симбионта ничем не отличается от настоящего человеческого мозга. Жуть! Выходите отсюда, впрочем, далеко не уходите, нам надо в дверь напротив. С левой стороны, с пульта, возьмите DNA sampler.

Неизведанными остались еще две комнаты. В одной из них вы увидите волосатый стол. Здесь нужно взять образец слюны Главного со стаканчика, который можно найти на полке. Используйте образец на машинке для определения цепочки ДНК и спокойно походите в центральную дверь. Защита уже не действует. Кстати, во второй комнате лежит сенатор. Операция по вживлению мозгов идет полным ходом, не будем мешать.

Как только вы войдете в дверь, произойдет что-то очень странное: вы будете перенесены на один из dog sh ip. После небольшой прогулки по нему на вас нападет робот, появятся новые видения. В конце концов робот станет вашим союзником, а в сумке появится новый предмет – синий блокнот, в котором написан код: conscience. Ладно, выходите наружу и шагайте по синему коридору, пока не упретесь в дверь лифта. Набирайте комбинацию, надеясь, что неизвестный помощник не ошибся.

Поднимайтесь на верхний этаж. Это центральный компьютер, и вы не уйдете отсюда, пока не выясните, кем же на самом деле был симбионт. Несложная операция, требующая лишь введения личного кода: SYM001103. Страшно не стало от полученных сведений? Теперь на лифте доезжаете до смотровой площадки. Ага, нас уже ждут! Чтобы спастись, придется прыгнуть через перила в пустоту. Слава Богу, здесь не очень высоко. Быстро перебирая ногами, поднимитесь на площадку еще раз и попробуйте поднять beacon. Не получилось. Вернитесь на пятый уровень к месту падения. Эх, враг оказался быстрее, причем настолько, что уже угрожает вам пистолетом. Подключитесь к системе управления гравитационным полем, она на стенке, и прислушайтесь к совету симбионта. В результате на обидчика рухнет многотонный корабль, а вы останетесь живы. Я думаю, что если еще раз попробовать поднять beacon, то у вас все получится.

Когда возьмете его, отыщите комнату с повышенным уровнем радиации, вот там придется прикрепить Wormhole attractor beacon к синему столбику с молниями. Запускается механизм все с той же смотровой площадки.

Ура, ура, ура, справедливость восторжествовала! Вот только я не понял, зачем технологию симбионтов нужно было уничтожать, вроде ничего плохого в ней не было…


Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...

23 04 2024 15:28:53

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

22 04 2024 16:54:22

Жизнь в движении

Кит или слон? Microsoft Kinect или PlayStation Move? Война консолей, кажется, переходит на новую стадию. Теперь главным участникам индустрии мало конкурировать на традиционном консольном рынке. Их основным оружием становятся нетрадиционные…|Игромания...

21 04 2024 9:59:19

Мордобой года

Zeno Clash Издатель/издатель в России: Valve/Новый диск Разработчик: ACE Team Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Движку Source в этом году исполняется шесть лет. Несмотря на подрастерянную мощность, он до сих пор…|Игромания...

20 04 2024 10:10:35

Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра

Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...

19 04 2024 1:33:20

«Хроники хищных городов» с Хьюго Уивингом

На прошлой неделе в кино начался прокат «Хроник хищных городов» — постапокалиптического стимпанка по книгам Филиппа Рива, где продюсером выступил Питер Джексон. А нам посчастливилось пообщаться с исполнителем роли…|Игромания...

18 04 2024 11:36:38

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...

17 04 2024 16:54:32

Half-Life 2

Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом...

16 04 2024 20:29:49

Содержание диска №9/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 34:51 Релизы Hearthstone: Curse of Naxxramas, The Walking Dead: Season 2 — Amid the Ruins, ремейк Oddworld: New 'n' Tasty и многое другое. Новости индустрии Время:…|Игромания...

15 04 2024 9:11:46

PvP года

  О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...

14 04 2024 10:39:35

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

13 04 2024 17:48:18

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

12 04 2024 10:33:50

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

11 04 2024 1:34:28

Torchlight 2

«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность в пределах отдельно взятого леса или пустыни была миним...

10 04 2024 1:53:49

Блины под магнитным соусом. Тестирование восьми жестких дисков с объемом пластины 60 и 80 гигабайт

"На вопрос, что самое главное в вашем компьютере, большинство моих знакомых ответят — процессор. Или, как вариант, материнская плата. И окажутся неправы, ибо главное в компьютере — это информация..."...

09 04 2024 13:19:57

Кодекс войны

...новое высказывание 1С и дебютантов из Ino-Co на тему взрослых turn-based игр. Стратегии сейчас крайне редко вспоминают, что они когда-то заставляли людей думать и чуть ли не с карандашом просчитывать свои ходы. Россия, которая, как известно, родина хар...

08 04 2024 8:18:19

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

07 04 2024 22:58:59

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

06 04 2024 23:58:41

Монитор на 38 дюймов. Тестирование LG 38UC99-W

Технические хаpaктеристики Диагональ: 37,5 дюйма Разрешение: 3840x1600 Частота развертки: 75 Гц Время отклика: 1 мс Тип матрицы: IPS Яркость: 300 кд/м2 Углы обзора: 178°/178° Интерфейсы: 2х HDMI 2.0, Display Port 1.2, 2х USB 3.0, USB…|Игромания...

05 04 2024 0:14:59

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

04 04 2024 23:11:56

Mad Max

«…Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные хаpaктером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, па...

03 04 2024 9:12:30

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Legend"

Археология (с греческого архе — начало и логос — учение) — гуманитарная наука, которая в сотрудничестве с естественными науками путем нахождения, документации и исследования исторических артефактов изучает культурное развитие человечества....

02 04 2024 0:34:33

Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

01 04 2024 15:46:18

Вердикт. Terrorist Takedown

    Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...

31 03 2024 11:26:19

История серии Desperados. Купер снова на коне!

В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN,…|Игромания...

30 03 2024 4:23:15

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

29 03 2024 20:18:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

28 03 2024 18:33:51

Royal Quest

«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...

27 03 2024 17:25:34

Руководство и прохождение по "Виктория II"

Не просто великолепное продолжение серии, но и серьезный шаг вперед в линейке глобальных стратегий от Paradox. Игра, в которой глубина и нелинейность сочетаются с приятной картинкой и удобством управления....

26 03 2024 8:59:26

Мобильный мастодонт. Тестирование ноутбука DEPO VIP P9710

Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...

25 03 2024 18:16:20

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

24 03 2024 17:14:30

Интересное в Сети

«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...

23 03 2024 18:48:41

«DVD-МАНИЯ» №04(127)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Учитывая, что этот номер журнала (а следовательно, и очередной выпуск DVD-мании) доберется до прилавков аккурат к первому апреля, у нас в головах до последнего времени…|Игромания...

22 03 2024 22:12:34

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

21 03 2024 11:26:52

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

20 03 2024 21:54:39

Обзор фильма «Однажды в… Голливуде». Америка, которую они потеряли

Квентин Тарантино — не просто уникальная личность, но ходячий феномен в мире кинематографа. За всю карьеру он снял меньше десяти картин, однако давно уже носит статус мэтра наравне со Спилбергом или Скорсезе. Его стиль копируют молодые…|Игромания...

19 03 2024 3:31:59

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

18 03 2024 16:49:41

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

17 03 2024 13:58:16

Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров

"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...

16 03 2024 16:55:15

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20132016: The Last of Us, DOOM, Ведьмак 3

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002, 2003—2007, 2008—2012, и теперь пришла пора закончить наш музыкальный парад.…|Игромания...

15 03 2024 14:49:47

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

14 03 2024 13:21:42

«Игра престолов»: что нас ждет дальше в сериале?

Валар моргулис! Внимание! Если вы не смотрели сериал или бросили смотреть на полпути, то встретите в тексте множество спойлеров. Мы отталкиваемся в этом тексте от событий последнего вышедшего сезона. Есть и спойлеры, связанные с книгой, но они…|Игромания...

13 03 2024 5:22:51

Borderlands 2

«…Обновленная Пандора с пастopaльными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разр...

12 03 2024 2:11:45

Выбираем ТВ-приставку для гeймера: NVIDIA Shield, Apple TV или Xiaomi Mi TV Box?

Хотя телевизоры с каждым годом становятся всё умнее, а их возможности не ограничиваются просмотром кабельных каналов от ближайшего провайдера, ТВ-приставки по-прежнему пользуются популярностью. Дело даже не в том, что докупить небольшую коробочку к…|Игромания...

11 03 2024 20:55:36

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

10 03 2024 2:30:26

Алфавитный список игр в номере

‘Splosion Man AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Academy of Champions Soccer Age of Decadence Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alice in Wonderland Anno 1404 ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead…|Игромания...

09 03 2024 18:16:13

"Атлантис" моей мечты

Данная статья познакомит вас с миром одной из наиболее популярных РВЕМ-фэнтезийных игр — "Атлантис". Данный материал поможет вам также разобраться в некоторых тонкостях гeймплея и позволит не чувствовать себя в игре "зеленым" новобранцем....

08 03 2024 8:14:59

Звездное ремесло. Творцы StarCraft-миров

Основным инструментом начинающего (или продолжающего) модостроителя является StarDraft — редактор и загрузчик cwd-файлов (cwаd, или Complex WAD — основной формат старкрафтовcких модов, включающий в себя патч с заменой определенных файлов игры на измененны...

07 03 2024 11:30:53

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

06 03 2024 16:51:29

тест цитат

Мой Лю Кан на экране бодро шпарил огненными шарами, держал тактическое преимущество на арене и послушно выполнял сложные угловые комбинации. Смачные звуки ударов сливались с шумом в зале. Звуки от разных телевизоров накладывались друг на друга, и…|Игромания...

05 03 2024 7:30:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::