Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3
Основы модифицирования
В сегодняшнем “вскрытии” мы обратимся к архиву pak000.pk4 самому большому файлу игры. Первый каталог архива, который нам понадобится, носит имя
|
Структура всех этих файлов такова. В начале идет блок с кратким описанием содержимого файла, выделенный сверху и снизу рядом звездочек и заключенный между двумя слэшами. Здесь следует сказать, что все строки, ограниченные этими символами, являются комментариями, то есть игрой никак не учитываются, а служат лишь для удобства просмотра и редактирования файлов. Комментарии же, помеченные звездочками (как начальный описательный блок), несут также функции условных границ между тематическими разделами файла.
Находящиеся в файлах параметры имеют следующий вид: #define X_Y Z, где X обозначение монстра (совпадает с последним словом в имени файла, соответствующего этому противнику), Y имя атрибута, а Z значение последнего.
Обратите внимание на то, что на месте числового значения параметра может стоять формула (или просто отсылка к другому параметру). Например, в файле ai_monster_boss_guardian_seeker.script значение показателя SEEKER_MAXIMUM_RETREAT_RANGE задано формулой: (SEEKER_TOOFAR_RANGE+200). Это означает что значение атрибута получается посредством прибавки 200 единиц к числу, соответствующему параметру SEEKER_TOOFAR_RANGE.
|
Мод за 10 минут Любую из описанных в статье модификаций можно сделать за 10 минут. А “Стремительную атаку” даже за 5. Также обратите внимание, что статью можно читать с любого раздела. Чтобы разобраться с основами вскрытия, достаточно прочитать главу “Основы модифицирования”, а дальше делать абсолютно любую модификацию, описанную в статье.
|
Модификация “Быстрые монстры”
Приступим к созданию абсолютно новых врагов. Первым делом сделаем модификацию, в которой монстры будут передвигаться самым неожиданным образом и значительно быстрее, чем в оригинальной игре. Отыщите хаpaктеристику WALKTURN в файле каждого из врагов, отвечающую за скорость ходьбы супостата, и
|
Еще один показатель, который хоть и с натяжкой, но все же можно отнести к разряду скоростных, это NOFOVTIME. Хаpaктеристика соответствует времени (измеряется в секундах, как, впрочем, и все остальные игровые параметры, связанные со временем), отсчитываемого с того момента, как вы попадаете в поле зрения противника и в течение которого он по-прежнему не в состоянии увидеть вас. Для повышения сообразительности врагов рекомендуется поставить сюда ноль.
Обратите внимание на то, что у ряда противников имеются такие важнейшие параметры, как время бездействия: WAIT_MIN_LENGTH (минимальное), WAIT_MAX_LENGTH (максимальное). Ставьте сюда нули, и враги отныне перестанут зевать и будут все время находиться в движении. После всего этого от игрока потребуется недюжинная реакция, чтобы справиться со столь быстрыми и подвижными оппонентами.
У демоноподобных врагов (напомню, что в названиях соответствующих им файлов присутствует слово demon) стоит развить умение совершать наскок на игрока резкий прыжок с последующей молниеносной атакой. Чтобы добиться этого, нужно повысить значения атрибутов LEAP_RATE (определяет частоту совершения наскоков), LEAP_RANGE_MIN (минимальная дальность наскока), LEAP_RANGE_MAX (максимальная дальность), LEAP_SPEED (скорость) и LEAP_MAXHEIGHT (максимальная высота, на которую поднимается монстр во время прыжка) в полтора раза (самые экстремальные игроки могут повысить их в два раза).
|
Модификация “Стремительная атака”
Займемся созданием мода, в котором монстры атакуют нестандартными для игры атаками. Теоретически, можно совместить этот мод с предыдущим, то есть сделать так, чтобы враги и бегали быстро, и атаковали иначе, но... В этом случае играть становится очень уж сложно.
Основной показатель это ATTACK_RATE. У стреляющих врагов он называется FIRE_RATE. Параметр задает минимальный временной промежуток между двумя ударами или выстрелами противника. Повысьте значение этого атрибута, и ваши соперники станут атаковать куда быстрее.
У врагов-стрелков имеется также набор дополнительных параметров атаки. Значения первых двух таких атрибутов ATTACK_DELAY_MIN и ATTACK_DELAY_MAX минимальная и максимальная задержка перед совершением атаки. Первый ставим на “0”, второму присваиваем значение “1”.
В два раза снизьте максимальную (ATTACK_MAX_LENGTH) и минимальную (ATTACK_MIN_LENGTH) продолжительность атаки стреляющих тварей. То же самое сделайте с длительностью атаки в приседе: CROUCH_ATTACK_MAX_LENGTH (максимальная длительность) и CROUCH_ATTACK_MIN_LENGTH (минимальная).
Для стреляющих врагов, наделенных способностью атаковать мощными снарядами, требующими накопления заряда, очень важны атрибуты CHARGE_SPEED (скорость накопления заряда), CHARGE_RANGE_MAX (максимальная дистанция, на которой действует это оружие) и CHARGE_RANGE_MIN (минимальная). Значение первого параметра увеличьте в два раза, двух последних в полтора. Все, мод готов.
Модификация “Новые противники” Самое время сделать самую зрелищную модификацию, видоизменив не столько хаpaктеристики, сколько самих врагов, их внешний вид. Создадим противников, которых в оригинальной игре нет вообще из NPС, и добавим в мод немного юмора. Отрубим зомби ногу, выставив на единицу значение хаpaктеристики ik_numLegs в файлах с именем, начинающимся с сочетания monster_zombie_. Есть и более мягкий вариант мутации тех же зомби увеличение в 3-4 раза их ступней (параметр ik_footSize). Выглядит одновременно и страшно, и забавно. Переходим к хаpaктеристике team. Исправьте значение этой хаpaктеристики в разделах entityDef character_default, entityDef npc_base и entityDef char_campbell_bfg файла npcs.def на 1. После этого даже самые мирные NPC превратятся в ваших заклятых врагов. При желании можно проделать и обратную операцию, то есть преобразовать некоторых монстров в нейтральных персонажей, подставив 0 в значение атрибута team. В результате эти твари перестанут на вас нападать. Новых монстров можно выдрессировать так, что они будут вести себя, как никакая другая бестия из игры. Для этого существует параметр scriptobject. Присвойте атрибуту в файле зомби значение monster_turret (из файла monster_turret.def), и вы здорово измените поведение монстра этого типа. Такой супостат будет вести себя крайне пассивно и пpaктически перестанет передвигаться, зато будет настороженно смотреть по сторонам, высматривая игрока. А стоит подойти к нему поближе... Один-два удара, и вы труп.
|
Модификация “Враги вокруг”
Еще одной жертвой нашего сегодняшнего “вскрытия” станет каталог \def (напомню, что искать его нужно в архиве pak000.pk4), в котором хранятся файлы с
|
Немного о структуре .def-файлов. Они разбиты на разделы, содержимое которых заключается в фигурные скобки (сразу перед открывающейся скобкой указывается название раздела). Начальные блоки файла, как правило, задают внешний вид персонажа (их имена начинаются со слова model). Раздел, обозначенный как entityDef X, где X название неприятеля (соответствует названию файла без расширения), является главным и наиболее содержательным. В нем вы найдете параметры общего хаpaктера. От указанного блока следует отличать разделы с очень похожим именем, единственное отличие которого от предыдущего варианта кроется в финальном элементе (X). Такие блоки носят более частный хаpaктер и описывают какую-то определенную сторону (или как вариант умение) персонажа. Например, в файле monster_demon_trite.def имеется блок melee_triteLeapAttack, хаpaктеризующий удар конечностью указанного монстра-демона во время наскока. Каким бы ни был раздел, основным или вспомогательным, он всегда несет в себе какие-либо параметры. Имена параметров, так же как и значения, выделяются кавычками (название параметра всегда располагается левее значения).
Перейдем к редактированию атрибутов, составляющих содержимое основного раздела .def-файла любого монстра, сделаем модификацию, в которой вооруженные противники обладают уникальными способами атаки, более широким кругозором, умеют использовать аптечки.
У летающих врагов (им соответствуют файлы monster_flying_cacodemon.def и monster_flying_lostsoul.def) увеличим в полтора раза значение показателя fly_speed супостаты будут планировать на вас с повышенной скоростью. Повысим меткость врагов, умножив на 2 значение параметра attack_accuracy (он есть не у всех неприятелей). Поднимем на новый уровень живучесть всех до единого монстров, увеличив в полтора раза значение атрибута health. Во столько же повысим дальность атаки оружием ближнего боя (настройка melee_range).
Для стреляющих врагов также стоит увеличить
|
Когда монстряки под вашим чутким руководством научатся стрелять, самое время обучить их еще и видеть. Зрение улучшается следующим образом: параметр look_max поднимаем до отметки 50 180 0, а также изменяем значения показателей eye_turn_min и eye_turn_max соответственно на -30 -40 0 и 30 40 0.
Теперь марсиане серьезные соперники: меткие, живучие, всевидящие.
Модификация “Монстр с шотганом”
Ближайшие 10 минут мы посвятим созданию оружейного мода. Новое оружие для главного героя мы уже создали в прошлом номере журнала, а сейчас сделаем новые пушки для врагов.
У каждого из врагов, согласно скрипту, имеется то или иное вооружение. Описывается оно блоками entityDef damage_X (содержит общие хаpaктеристики оружия стреляющих врагов) и entityDef melee_X (общие параметры оружия дерущихся противников, то есть их рук и ног), где X название оружия.
Помимо двух вышеназванных блоков, твари, вооруженные стволами, имеют раздел с заголовком вида entityDef projectile_X (X название оружия), где размещаются параметры снаряда, которым стреляет указанное орудие убийства.
Займемся изменением настроек, находящихся в этих трех разделах. Первым делом поднимите в полтора раза урон от оружия, изменяя атрибут damage из блока entityDef damage_X (или как вариант entityDef melee_X). Для врагов-стрелков сделайте более ощутимую отдачу, увеличив значения хаpaктеристик kick_time и kick_amplitude до 3 и 500 соответственно (для стволов помощнее, типа шотгана, поставьте числа повыше: 4 и 600).
Теперь что касается снарядов. Главный параметр, определяющий, чем стреляет та или иная пушка, velocity. Первую его составляющую повысьте в два раза. Кроме того, сдвиньте с нуля числа в последних двух компонентах пули будут лететь по весьма замысловатым траекториям.
Модификация “Аптечка на посошок” Модификацию “Аптечка на посошок” логично накладывать на мод “Враги вокруг”. Мы все усиливали и усиливали противников. Это, конечно, здорово, но надо и о главном герое позаботиться компенсировать мощь оппонентов. Обратимся к хаpaктеристике def_dropDeathItem и сделаем так, чтобы враги, умирая, делились с игроком аптечками. Атрибутов для этого (равно как и атрибутов вида dropGibItemXJoint) у одной и той же твари может быть несколько (если враг роняет сразу несколько вещичек) в этом случае на конце названия каждого из них стоит его номер. Добавьте большинству врагов (особенно это будет уместно для человекоподобных супостатов) новый параметр (или даже несколько) с именем вида def_dropDeathItemX, где X число, на единицу превышающее номер последнего такого атрибута. В значение показателя пропишите, например, аптечку moveable_item_medkit. Кроме того, вставьте строкой ниже настройку dropGibItemXJoint, где X номер роняемого предмета (должен быть равен числу, стоящему на конце имени только что созданного вами атрибута вида def_dropDeathItemX). В качестве значения этой хаpaктеристики вы можете использовать значения предыдущих параметров того же вида. Оптимальным вариантом для человекоподобных монстров будет слово Chest в этом случае аптечка будет располагаться рядом с гpyдью убитого. К аптечке можно добавить легкую броню moveable_item_armor_security.
|
DOOMострой В прошлом номере (№1 за 2005 год) “Игромании” в рубрике “Мастерская” мы закончили публикацию цикла статей “DOOMострой”, в котором подробно рассказывалось о том, как создать новые уровни для игры. Рекомендуем обратиться к этим материалам, чтобы перенести действие новых модификаций на новые территории, созданные в редакторе Doom 3.
|
* * *
Мы изучили, как сделать шесть новых модов для Doom 3. Можно создать только одну модификацию, но уж если решите делать больше, то поделимся с вами маленькой профессиональной тайной. Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифицирования, то получится полная ерунда. А вот чтобы получилась не ерунда, то модифицировать надо с умом. “Быстрые монстры” удачно сочетаются с “Аптечкой на посошок” и “Новыми противниками”. “Стремительная атака” удачно ложится только на “Новых противников”, а “Монстр с шотганом” лучше объединять с “Аптечкой”, но никак не с “Новыми противниками” иначе игра получается излишне сложной даже для профи.
Польские шутеры... Определение, ставшее нарицательным. Вы слышали о них. Вы видели их. Вы, скорее всего, хоть раз шутили о них. И почти наверняка играли по меньшей мере в один такой проект. Вспомните юность. Вы прогуливались по магазину или вещевому…|Игромания...
17 04 2024 22:49:21
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
16 04 2024 15:37:44
собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...
15 04 2024 18:32:22
Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....
14 04 2024 5:50:21
«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...
13 04 2024 9:10:45
«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...
12 04 2024 0:27:49
О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...
11 04 2024 10:48:59
В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Ге opгия Кургана...
10 04 2024 5:50:45
"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...
09 04 2024 4:56:39
Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...
08 04 2024 5:25:36
На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...
07 04 2024 23:30:25
HP Jornada 568/565 — это компьютер. Миниатюрный наладонный компьютер, в английском просторечье Personal Digital Assistant (PDA). Модель 568 представляет собой последнее достижение на рынке КПК. В частности — 206-мегагерцовый процессор Intel StrongArm 111...
06 04 2024 15:21:28
Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо,…|Игромания...
04 04 2024 10:54:19
Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...
03 04 2024 7:10:19
Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...
02 04 2024 7:19:59
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
01 04 2024 11:53:30
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
31 03 2024 22:14:14
В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....
30 03 2024 19:20:54
Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...
29 03 2024 2:17:11
Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...
28 03 2024 9:48:52
Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...
27 03 2024 11:54:55
некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...
26 03 2024 23:16:40
Мертвый сезон Никакой регенерации здоровья в игре нет, от серьезных ранений спасают разве что бинты. Все по хардкору. Когда в начале июня этого года разработчики MADFINGER Games анонсировали DEAD TRIGGER, довольно сложно было смириться с мыслью, что…|Игромания...
25 03 2024 16:39:26
«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...
24 03 2024 19:24:34
“Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь!” х/ф “Золушка” Kangaroo, Ranger, Rangoon, Lanark, Raindrop, Saquaro? MS Word в недоуменииИ грянула великая битва богов, называемая Рагнарек. И сошлись в поединке Один и Локи, подначиваемые инеистыми гигантам...
23 03 2024 10:54:53
игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили побороться за звание одной из самых красивых стратегий...
22 03 2024 10:47:53
...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн...
21 03 2024 2:35:19
С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...
20 03 2024 18:17:41
Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в...
19 03 2024 20:34:31
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...
18 03 2024 12:46:51
Всё о gamescom 2017! | Прямая текстовая трaнcляция с gamescom 2017 Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть…|Игромания...
17 03 2024 14:13:48
История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...
16 03 2024 21:43:47
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
15 03 2024 9:45:45
продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...
14 03 2024 19:36:58
...запустили игру без PhysX — спецэффекты и взрывы смотрятся неплохо, чего еще желать? Самое время установить ASUS PhysX P1 на законное место и насладиться революцией. Первое, что бросилось в глаза, так это обилие искр от выстрелов и возросшее в гео...
13 03 2024 11:17:46
Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...
12 03 2024 19:58:34
«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...
11 03 2024 1:40:50
Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...
10 03 2024 13:19:51
Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....
09 03 2024 9:56:37
...строите, собственно, костер, загоняете туда как можно больше индейцев, после чего они поджигают кучу хвороста и устраивают вокруг полыхающего огня танцы с бубном. Индейцы водят хороводы, поют заунывные песни и всячески добавляют происходящему достоверн...
08 03 2024 13:35:43
В выходные 17–18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги «Rainbow Six: Осада». И ведь было…|Игромания...
07 03 2024 8:39:13
В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...
06 03 2024 22:47:54
Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...
05 03 2024 0:41:45
«…Только представьте: тысячи болельщиков, вместо того чтобы пассивно наблюдать гонки по телевизору, встают пораньше, готовятся к старту и по общему для всех сигналу светофора отправляются на ту же дистанцию, что и реальные пилоты. Погода и время суток на...
04 03 2024 2:29:57
...самый частый вопрос: надо ли покупать коробочку? Если вы уже купили DVD-бокс до этого (то есть английскую версию от «Буки»), то повторно платить не нужно. При запуске игры у вас автоматически скачается патч (если вы постоянно играете, то он...
03 03 2024 22:17:16
Проведя несколько дней в VirCities для написания заметки в дайджесте, мы неожиданно для себя списались с разработчиками и немного пообщались на тему того, как нынче живется разработчикам браузерных игр. Как себя вообще чувствует этот рынок, каким…|Игромания...
02 03 2024 17:10:55
«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...
01 03 2024 7:20:16
«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...
29 02 2024 19:56:32
Игра, которая изначально предназначалась для самых маленьких фанатов “Звездных войн”, оказалась на удивление интересной. Вначале ее воспринимаешь как обычную пародию, но затем серьезно втягиваешься в процесс собирательства всевозможных б...
28 02 2024 13:57:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::