Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 031.03.2005 12:36  |  Горячие ответы на любые “игростроевские” вопросы Горячая линия    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

   
Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая технология, за которой будущее.

Для просчета такой Ray Trace-
модели требуется очень
мощный процессор.
    Давайте по порядку. Существует несколько технологий для создания объема (3D) в компьютерных играх. Совсем давно, до окончательного пришествия полигональной графики в игры, для создания эффекта 3D использовались обычные спрайты. Когда в игровом мире главный герой подходил к какому-нибудь якобы трехмерному монстру, то монстр поворачивался к главному герою лицом, в результате всегда создавалось впечатление объема. Фаз анимации было несколько, так что и вид монстра сбоку присутствовал, и с тылов супостата можно было легко рассмотреть. Потом спрайты начали сдавать позиции, от них долго старались совсем отказаться, но не получилось. И по сей день спрайты в 3D-играх используют, но все меньше и меньше.
    На смену спрайтам пришла полигональная графика, о которой всем и так все хорошо известно, поэтому не будем заострять на ней внимание. Параллельно развитию полигональной графики своим ходом развивалась воксельная технология. Воксели это своеобразные трехмерные пиксели, из которых строятся трехмерные объекты. В ряде случаев воксельная технология более эффективна, чем полигонная, но... Современные акселераторы не умеют работать с вокселями на аппаратном уровне, так что ожидать массового пришествия воксельных игр в ближайшем будущем не стоит. Самая известная игра, сделанная “на вокселях”, Outcast.
    Приблизительно тогда же, когда появилась воксельная графика, продвинутые умы придумали Ray Trace (Ray Tracing). Суть технологии в том, что любая точка на экране формируется за счет отсечения виртуальных лучей прострaнcтва каркасами трехмерных объектов. С одной стороны, это удобно получается идеально правильное освещение, не надо мудрить с всевозможными тенями. Но процесс настолько ресурсоемкий, что если сейчас сделать по этой технологии качественный 3D-шутер, то в него можно будет нормально играть только на многопроцессорной станции. Единственная игра, в которой Ray Trace таки применили, забытый за давностью лет Seed.
    Несмотря на то что технология весьма ресурсоемкая, картинка, полученная с ее помощью, получается очень реалистичной. Многие аналитики считают, что именно за технологией Ray Tracing будущее компьютерных игр в частности и компьютерной графики в целом. Мы же, в свою очередь, не станем пророчить ей столь уж безоблачное будущее. Подождем, когда “железо” дорастет до соответствующего уровня, а там, глядишь, и еще что-нибудь посерьезней RT придумают.

Движок Halo 2 хорош, но
тягаться с Unreal Engine
и Source все же не может.
    На уроке информатики у нас с друзьями вышел спор, на каком движке сделана Halo. Я говорю, что это LithTech, а ребята утверждают, что однозначно Unreal Engine.

    Ошибочка у вас вышла. Ни “пламенный мотор” Unreal, ни уж тем более LithTech никакого отношения к Halo не имеют. Игра изначально разpaбатывалась под консоли (конкретно под Xbox), и для нее написали свой уникальный движок. В процессе портирования с “Бокса” на PC “двигатель”, правда, немного переделали, но от этого он своей уникальности не потерял. Кстати, движок у Bungie вышел отличный оперирует свободно как с закрытыми прострaнcтвами, так и с открытыми ландшафтами, при этом весьма шустрый и дружит с шейдерами 2.0 и 1.4. Создатели игр это сразу подметили, а некоторые даже оперативно лицензировали “двигатель” для своих будущих нетленок. Впрочем, не стоит думать, что в скором будущем нас, пользователей PC, ждет засилие игр на движке Halo/Halo 2. Во-первых, движок заточен под консольные игры там своя специфика, и перегонять созданную игру для PC довольно непросто. Во-вторых, на PC есть свои мегадвижки: Unreal Engine, Source, движок Doom 3. С этими “монстрами” не так просто бороться. Впрочем, Halo 2 скорее всего на персоналках появится годика эдак через полтора.
    Еще одна интересная особенность движка Halo он просто идеально подходит для тестирования видеокарт. Лучше, чем движки “Думов”, “Квейков”, “Анрилов”. Опция timedemo (с ней можно, например, запустить первую Halo и протестировать свою видюху) движка отвечает за запуск скриптовых сцен различного уровня сложности. После прокручивания роликов выводится подробная статистика по работоспособности видеокарты.

Чтобы не прописывать путь для
каждого юнита в колонне,
достаточно всю колонну
обозначить одним юнитом.
    В прошлом “Игрострое” в статье “Игровой конструктор” вы рассказывали об алгоритме поиска путей. Но мы делаем простенькую шароварную плоскую стратегию и не знаем, как прописать алгоритм поиска для каждого юнита. Ведь на экране иногда бывает до сотни юнитов.

    Представьте, что через поле идет десяток колонн пехоты, а вы послали одинокого баpaбанщика наперерез этому живому потоку. Ему надо добраться в штаб с другой стороны от марширующих колонн. Ждать, пока все воинство пройдет, долго. Вывод: надо подгадать момент, когда между колоннами появится просвет и перебежать на другую сторону поля. Поисковый алгоритм попыхтел немного и выдал наилучший путь. Баpaбанщик пошел по этому пути и через несколько шагов наткнулся на непредвиденное препятствие. Ведь пока он шел, колонны переместились на некоторое расстояние, и рассчитанный ранее путь уже не подходит! Получается, путь надо рассчитывать заново перед каждым шагом. Хорошо еще, если вы послали наперерез колонне одного солдата. А если отправить целую колонну? Когда две колонны столкнутся в чистом поле, никакого процессора не хватит, чтобы рассчитывать путь для каждого солдата из каждой колонны да еще и на каждом шаге. Объем вычислений при этом будет просто огромным.
    Постойте, но ведь раз человек находится в колонне, значит, он идет только туда, куда идет вся колонна? А зачем тогда рассчитывать отдельно путь для каждого юнита в колонне? Объявим всю колонну одним единственным юнитом. Тогда все вычисления сведутся к расчету путей всего для двух юнитов. С этой задачей справится и программируемый калькулятор. Но ведь армия делится на дивизии, дивизия на полки, полки на роты... А значит, объединять таким образом можно не отдельные юниты, но и другие объединения. В случае необходимости вы всегда сможете разбить такое объединение на отдельные составляющие.

    Я делаю свои волпеперы для различных хитовых игр. Можно ли где-нибудь найти шрифты Half-Life 2 и Counter-Strike: Source?

    Подобные вопросы к нам приходят довольно часто, что и неудивительно: шрифт “по мотивам” любимой игры не прочь получить очень многие гeймеры. В общем, порекомендовать можем одно ищите в интернете. Ищущий да обрящет. Часто поклонники игры создают “фирменные” игровые шрифты. Реже сами разработчики могут разродиться официальным шрифтиком. А если говорить конкретно про HL2 и новый CS, то проблема решается предельно просто. В каталоге hl2\Resource помимо файлов локализации лежит очень симпатичный шрифт, в котором вместо букв иконки оружия из игры и несколько фирменных знаков. В сходном каталоге cstrike\Resource также есть подобные шрифты. Дизайнеры обоев на мотив CS и HL2, не упустите свой шанс!
Фирменные шрифты HL2 и CS.

    Вопрос месяца
   
Друзья рассказали мне, что Quake 4 все же разpaбатывается и что по графике она будет круче, чем любая другая игра, потому что делают ее на основе нового Unreal-движка. Так ли это на самом деле, а то вы когда-то писали про другое...

   
Действительно, мы в свое время писали про Quake 4, но тогда было известно только то, что игра будет и что делают ее ребята из Raven. Уж кто-кто, а они толк в играх жанра 3D-action знают, потому мы сделали вывод, что игра должна получиться отличной. Но больше никакой информации не было. Совсем недавно
в Сети появилась более полная информация о проекте. О сути игры кратко: мы все же не в разделе R&S.
    Четвертая часть игры заточенный под сингл-баталии action, продолжающий сюжет Quake 2. После тотального разгрома на Строггосе и уничтожения главзлодея Макрона человеки, отметив победу, отчалили обратно на Землю, где принялись праздновать с еще пущей силой. В самый разгар пиршества выяснилось, что строгги снова объединились под знаменем нового Макрона и, понятно, готовятся нанести ответный удар по обители человечества. Допустить такого наше комaндование, конечно, не может и стратежно засылает повторный десант на Строггос, чтобы произвести тотальные репрессии и геноцид населения в массовых масштабах. Мы в роли главного героя-десантника отправляемся вместе с первой партией бойцов забарывать зло в далекой-далекой галактике.
    Несмотря на то, что игра прямая наследница второго “Квейка”, физику, динамизм и различные предметы интерьера уровней (телепорты, джамп-пады) разработчики позаимствовали напрямую из Quake 3 Arena, полагая, что именно эта игра на сегодняшний день эталон жанра 3D-action и обязательный пример для подражания. Спорить с ними не будем, но отметим, что о мультиплеере создатели очередного хита не забыли и, в отличие, скажем, от создателей Doom 3, уделяют ему самое пристальное внимание. И это несмотря на то, что...
    Собственно, мы подошли к самому важному. Quake 4 создается на движке Doom 3. Довольно странно было думать, что можно делать игру серии на каком-то еще движке, но многие до последнего сомневались. Отсюда и различная деза в интернете кто-то говорил, что четвертую “Кваку” делают на Unreal Engine, а кто-то вообще подозревал Raven в лицензировании Source от Valve. Теперь можно, с одной стороны, спать спокойно потому что движок родной, думовский, а значит, графика будет на самом высоком уровне. Вот только кошки так и норовят проникнуть в стан души и поскрести там как следует. Знающие люди утверждают, что движок третьего “Дума” категорически не умеет обращаться с открытыми прострaнcтвами. И что действо в Doom 3 загнано в рамки тесных коридоров и канализаций вовсе не оттого, что современные процессоры и видеокарты до уровня движка еще не доросли, а потому, что движок в принципе не дружит с полями/лугами/пустынями и прочими открытыми прострaнcтвами. Возможно ли на столь “комнатном” движке создать качественный action, предполагающий выход на простор с рокетлаунчером наперевес неизвестно. Но мы все же верим в талант Raven и небезосновательно полагаем, что через два года выход Quake 4 запланирован на 2006-2007 год они выпустят отличную игру. Заодно появится возможность оценить возможности молодого пока еще движка.


Рудокопы тибериумных копей. Создание уровней для C&C: Renegade

Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...

17 04 2024 14:34:55

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.kabriolet.ru/pdd/main.htm    www.autoschool.org    www.pdd.ru   Небольшая подборка интересных ресурсов по правилам дорожного движения.…|Игромания...

16 04 2024 21:47:19

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

15 04 2024 8:50:50

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

14 04 2024 11:54:20

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

13 04 2024 6:50:13

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

12 04 2024 21:43:11

Красный космос

Сотрудники Dreamlore Games продолжают стоически продвигать в России жанр визуальных аниме-новелл. Ближайший аналог этому развлечению — крайне популярная в середине 1990-х «книга-игра». То есть вы фактически принимаете участие в таком интеpaктив...

11 04 2024 9:53:16

Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

10 04 2024 4:35:59

Ноктюрн влюбленного зомби. Все о редакторе Neverwinter Nights, часть 3

Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...

09 04 2024 17:28:48

Бюджетные дебри: игры, которые вы пропустили

...люди, которые покупают игры из чистого любопытства, имеют больше шансов приобщиться к этим самородкам, чем мы, все из себя эрудированные и опытные игроки. И это, повторюсь, по чистой случайности — поверив яркой обложке, щедрым обещаниям (а они ще...

08 04 2024 17:28:57

Республика перманентной революции. Xenus: Точка кипения

Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...

07 04 2024 18:39:52

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

06 04 2024 14:30:24

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Состоялось также долгожданное возвращение квиддича. Не раз и не два вы будете носиться верхом на метле по окрестностям. Особенно повезло владельцам Wii...

05 04 2024 6:31:32

TrackMania 2: Canyon

«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...

04 04 2024 10:58:40

Коды по "Dungeon Siege II" (читательские пасхалки)

В игре есть дополнительное задание под названием Mysterious Mystery Quest. Для его выполнения нужно проделать следующее.Собрать пять предметов: Mysterious Stone, Mysterious Bucket, Mysterious Token, Mysterious Book и Hak'u Ceremonial Blade. Mysterious...

03 04 2024 3:16:20

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

02 04 2024 8:55:28

Command & Conquer 4

похоже, действительно «грандиозный финал» развития вселенной классического C&C. Авторы грозятся раскрыть все последние загадки и тайны: кто на самом деле Кейн, почему он после стольких лет обожествления тибериума вдруг захотел его уничтожи...

01 04 2024 11:27:53

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...

31 03 2024 2:13:11

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

30 03 2024 1:23:22

Третье пришествие сталкера

Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", иг...

29 03 2024 1:31:45

Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ"

Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло...

28 03 2024 21:13:19

Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

27 03 2024 18:19:42

Пять борцов с чудовищами

Если есть тьма, должен быть и свет, который ее разогнал бы. Если где-то озоруют чудовища, значит должен явиться и герой, который с ними расправится и принесет людям спокойствие и безопасность. Потому что в противном случае всем и всему каюк.…|Игромания...

26 03 2024 11:40:23

Романтика в играх: от Half-Life 2 и Max Payne 2 до Mass Effect и Uncharted

Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...

25 03 2024 17:17:52

Knights of the Temple

"...Прилежные немцы скрупулезно разобрали Blade of Darkness на части и попытались слепить из них что-то свое. Их детище встало на ноги, умильно махнуло пару раз тяжелым мечом, после чего забрало захлопнулось, и ребенок со всего маху влетел в стенку, упал...

24 03 2024 23:29:15

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

23 03 2024 3:10:31

«Каратель», сезон 2. Последняя война Фрэнка

Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...

22 03 2024 21:45:31

Руководство и прохождение по "Dark Messiah of Might and Magic"

Древние пророчества зовут! Приготовьтесь стать Избранным, отправиться в дальнюю дорогу — из больших городов на далекие острова, в тайные храмы, посвященные мерзким древним культам, в подземные некрополи и на высокие скалы. Вас будут сопровождать красив...

21 03 2024 17:32:47

Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

20 03 2024 15:53:42

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

19 03 2024 17:16:15

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

18 03 2024 16:58:30

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

17 03 2024 16:14:59

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

16 03 2024 11:44:50

Romance of the Three Kingdoms 11

Вот хотя бы Romance of the Three Kingdoms 11: псевдоисторическая походовая стратегия в духе Total War. Сюжет охватывает 67 лет японской истории (с 184-го по 251 год н.э.). Начинается все привычно: вам на руки выдают город и несколько точек на к...

15 03 2024 1:35:52

Сюжет, герои и события The Evil Within 2. Анатомия кошмара

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро…|Игромания...

14 03 2024 19:26:16

Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice

"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."...

13 03 2024 4:37:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

12 03 2024 22:20:48

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3

Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...

11 03 2024 13:48:37

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

10 03 2024 8:24:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

09 03 2024 0:19:24

Метро

«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою ма...

08 03 2024 6:48:49

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

07 03 2024 2:23:41

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

06 03 2024 23:57:54

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

05 03 2024 23:15:15

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

04 03 2024 5:49:58

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

03 03 2024 17:11:45

Косплей специальный выпуск: «Игра престолов»

8 сезон «Игры престолов» стартовал! Наше мнение о первом эпизоде читайте здесь, а сейчас мы рассмотрим лучший косплей по франшизе. Первым делом упомяну Михаила Сельгиса и Олю Бони. Эти ребята входят в число…|Игромания...

02 03 2024 22:53:29

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

01 03 2024 20:29:32

Локализация игр на дому 2

"В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм...

29 02 2024 13:18:59

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

28 02 2024 2:21:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::