Splinter Cell: Chaos Theory > Minecraft истории
истории Minecraft    

Splinter Cell: Chaos Theory

Splinter Cell: Chaos Theory

Прямая речь Splinter Cell: Chaos Theory 026.04.2005 03:25 За всю Ubisoft перед нами отдувается Мэтью Ферланд, ведущий дизайнер Chaos Theory Прямая речь
Мэтью Ферланд
    Ubisoft готовится к выпуску триквела свой главной и наиболее успешной “дойной коровы”: свежеопечатанная коробка со Splinter Cell: Chaos Theory вот-вот уляжется на полки магазинов земшара. Про свежие похождения зеленоглазого такси Фишера сказано, в том числе и нами, немало. Вы, должно быть, помните наши прошлогодние охи и вздохи по поводу демонстрации игры на E3 и наверняка смотрели многочисленные выпуски “Видеомании”. Но мы выбрали, как нам кажется, очень удачный момент, чтобы выловить главдизайнера Chaos Theory, взять его за пуговицу и задать наши каверзные вопросы. Интервью перед релизом очень любопытное мероприятие. Ссылаться на “пока не готово” уже как бы не с руки, а привирать про “здесь будет город-сад” тоже нехорошо: буквально через месяц мы с вам самолично убедимся в правдивости допрашиваемого.
    Предысторию вы, должно быть, уже знаете. Пока наемные не то корейцы, не то китайцы отpaбатывали трудовой гонорар, собирая в рекордные сроки более чем пристойную Pandora Tomorrow, в застенках Ubisoft ковался настоящий, правильный сиквел. Новый движок, новый AI, новое оружие, новое все. Ковался, впрочем, по старым лекалам: успех первых двух частей сериала и коммерческий провал нежно любимой автором этих строк Thief: Deadly Shadows позволил Ubisoft продолжить неспешно гнуть свою монорельсовую линию. То есть Chaos Theory, конечно, не планирует совершать переворот в жанре стелс-экшен. Зато в ее планы входит умножить все, что так нравилось нам в Splinter Cell, на два, а то и на три порядка. Почему Chaos Theory, скорее всего, станет лучшей игрой сериала ниже по курсу.

    Я не узнаю вас в гриме
   
За всю Ubisoft перед нами отдувается Мэтью Ферланд, ведущий дизайнер Chaos Theory.
    “” ([И]): Привет, Франция! Во-первых, разрешите вас поблагодарить:
первым двум частям Splinter Cell многие из нас отдали по нескольку месяцев своей жизни. Надеемся, Chaos Theory не подведет.
Дорогая, ты не видела, куда я
повесил свою рубашку?
    Мэтью Ферланд ([МФ]): Привет, Россия! Не извольте сомневаться, Chaos Theory лишит вас сна, университета и ceкcа не успеете глазом моргнуть. Готов с честью ответить на любые вопросы.
    [И]: О, ну держитесь! Первый вопрос посвящен атмосфере и сюжету (в сторону: традиционно слабое место Splinter Cell. Прим. ехидной “Игромании”). Мы все еще играем в этот высокотехнологичный-политический-триллер, или нас ждут какие-нибудь сюрпризы? Скажем, немного подробностей о Сэме, его прошлом. Сюжет, как мы знаем, имеет место быть в 2008 году. Готовы раскрыть подробности?
    [МФ]: Нашкреативный директор/сценарист/ведущий дизайнер уровней (вот уж действительно человек-пароход. Прим. “Игромании”) Клинт Хокинг умудрился изваять очень реалистичный сценарий. Благодаря его сюжету вы сожете посмотреть на события всей трилогии как на единое целое. То есть события первых двух частей и то, что происходит в
Новая стелс-система
открывает карманника
невиданную доселе свободу.
Chaos Theory, позволяют сложиться паззлу в вашей голове и увидеть картинку в целом. Сюжет действительно стартует в 2008 году; небольшое, казалось бы, задание запускает целую цепь событий, в которую вовлечены все ключевые персонажи. Все начинается с похищения гражданина Америки в Перу. Как вы, должно быть, понимаете, вызволение похищенных не профиль Сэма и Третьего Эшелона. Но у треклятого американца есть информация, за которую любая страна готова страшно сказать на что. И вот Сэма отправляют в Перу за этим человеком. Но все, как вы понимаете, оказывается не так просто: за похищением начнется такая свистопляска, что вы мигом забудете, как зовут Джерри Брукхаймера. (Уже забыли! Брукхаймер? Это кто? Прим. “Игромании”.)
   
Ubisoft божатся, что с AI произошли драматические изменения. Вот, скажем, как обстояли дела с искусственным интеллектом в предыдущих частях. Помните, как на уровне, где вы оглушили и хорошенько припрятали, казалось бы,
Сэм не напрягаясь крутит шеи,
свеживаясь с потолка. Бэтмен,
не меньше!
всех, включая офисных канареек и секретарш, неожиданно включалась сигнализация, а вам объявлялось, что найдено чье-то бездыханное тело? Это происходило потому, что после определенного момента игра запускала скрипт, который сканировал местность на предмет чьей-нибудь плохо прикрытой тушки. И даже если вы оглушили/убили абсолютно всех на уровне, игра запускала треклятый Alarm. В Chaos Theory же сигнализация включается, только если NPC действительно, своими, то есть, глазами видит тело.
   
[И]: Хорошо, а что у вас с AI? В предыдущих SC-играх враги двигались по заданной скриптом траектории. Как с этим обстоят дела у CT?
   
[МФ]: О, у нас масса измененй, связаных с искусственным интеллектом. На сегодня наши NPC самые реалистичные NPC в мире. Как они взаимодействуют друг с другом, как они переговариваются и реагируют на происходящие в игре события... это надо видеть. Так как уровни теперь более, что называется, open-ended (правда?! Прим. “Игромании”), NPC должны реагировать соответственно, иначе вся придуманная нами игровая механика просто не будет работать! Ну, и по мелочи: у врагов теперь больше фраз, которыми они переговариваются друг с другом, они научились лучше искать, у них увеличился арсенал гаджетов, которыми они умеют пользоваться. В общем, если вас впечатлил AI в Pandora Tomorrow (да не то чтобы... Прим. “Игромании”), все, что я могу сказать, дождитесь Chaos Theory.

   
Детализация
   
[И]: Первые две игры, нет слов, были хороши. Но сейчас вышла Thief: Deadly Shadows (слышали про такую?). Главная разница между Thief и Splinter Cell (кроме атмосферы, конечно) заключается в том, что в Thief у нас есть масса возможностей пройти каждую сцену. Мы можем отвлечь
Главдизайнер Chaos Theory
обещает, что мы сможем
контролировать каждую
свою эмоцию.
охранника, обойдя его в тени, можем забраться наверх и сбросить ему на голову камень, можем убить его и т.п. Ожидает ли нас такое богатство выбора в Chaos Theory?
    [МФ]:
Ну, понимаете, у нас в игре несколько смещены акценты. В Сhaos Theory мы сделали большую ставку на то, что игрок сможет подобраться к своей жертве как можно ближе. Представьте, что вы подкрадываетесь пpaктически в упор к врагу, контролируя при этом каждую свою эмоцию, каждое ощущение. Об этом, собственно, Chaos Theory и есть! Сильные эмоции от того, что вы находитесь на расстоянии вытянутой руки от опасности. Нежно любимый игроками Split Jump вот отличная визуальная демострация того, о чем я говорю. В Chaos Theory мы выдаем игроку на руки широкий арсенал всевозможных движений, благодаря которым у него повляется выбор, как поступить в той или иной ситуации. Мне вот, скажем, нравится сворачивать шеи! Вот представьте: Сэм висит головой вниз, держась ногами за балку, и крутит шеи всем проходящим мимо! Вы сможете сталкивать врагов с уступов, оглушать их выбитой дверью... я уж молчу про НОЖ!
    [И]: Кстати... как у Сэма обстоят дела с арсеналом? Чем порадуете?
    [МФ]: У Сэма теперь есть НОЖ! (эта его любовь к колюще-режущему оружию и сворачиванию шей... Прим. “Игромании”). Фанаты уже давно стонут об этом оружии, но мы смогли внедрить его только в третьей части, так как хотели, чтобы он максимально использовался с точки зрения гeймплея. Ну, и большинство старых гаджетов были обновлены. Вы все еще таскаете с собой SC2000, но с возможностью настройки. Можно использовать сразу несколько прилипающих камер и переключаться между ними. Вот вам, пожалуйста, возможность выбора. Добавился еще один режим зрения, благодаря которому можно получить дополнительную информацию о том, где вы, собственно, находитесь. А еще у вас к пистолету теперь прикручено усройство, которое мы называем Optically Channeled Potentiator (святый боже! Прим. “Игромании”). Благодаря нему вы сможете временно выводить из строя всякую электронику вроде камер наблюдения.
    [И]: Мы с особой нежностью вспоминаем уровень на поезде из Pandora Tomorrow. Нас ждет что-нибудь похожее в Chaos Theory?
   
[МФ]: Япония, Нью-Йорк, Коря, Перу... Думаю, вы можете ожидать массуВАУ-моментов в Chaos Theory. Заставки между миссиями, опять же, добавят атмосферы...
    [И]: Мы знаем, что в Chaos Theory серьезно переработана система освещения. Как это влияет на гeймплей?
    [МФ]: Мы тут в Ubisoft Montreal всегда уделяли очень много времени графике. Мы, понимаете ли, хотим опережать время, вести индустрию за нами в этом направлении (здоровые амбиции, ничего не скажешь. Прим. “Игромании”). Для Chaos Theory нам, однако, потребовалось свести воедино AI, анимацию, звук, онлайн и вообще все, что мы знаем и умеем, чтобы сделать именно ту ИГРУ, которую хотелось сделать. Так что не графикой единой...
    Что касается игры светотени, то начиная с третьей части это теперь чуть ли не визитная карточка серии! С графической точки зрения, тень теперь выглядит более реалистично. То есть мы смягчили контраст между освещенными областями и теми, куда свет не поступает. Таким образом, тень не обрезается, а плавно исчезает. Конечно, у вас по-прежнему есть индикатор освещенности, благодаря которому вы определяете, видно вас или нет. Так что с точки зрения гeймплея здесь все по-прежнему...
    Однако звук вот новый гeймплей-пласт в Splinter Cell! У нас теперь есть еще один параметр уровень окружающего шума в области. Если в этой зоне очень шумно, скажем, работает какой-нибудь механизм, то и Сэму, соответственно, удастся пошуметь... И тут появляются очень интересные моменты, когда вам захочется синхронизировать свои действия с каким-нибудь громким повторяющимся звуком. Я вам ничего не говорил, но как насчет, скажем, боя больших часов?
    [И]: Кстати, о звуке! Поведайте нам, зачем вы сменили Crystal Method на Amon Tobin (для неосведомленных, Тобин один из флагманских тружеников английского лейбла Ninja Tune. Прим. “Игромании”)? И насколько его саундтрек отличается от того, что сделали Crystal Method для первых двух игр?
    [МФ]: Саундтрек теперь более динамичный. Раньше у нас было три уровня музыки: Normal, Search и Combat. Теперь же музыка привязана к так называемой “системе опасности”, которая состоит из четырех уровней: Normal, Stress, High Stress и Alert. Разумеется, в режиме Alert вы услышите более динамические мелодии и ритмы, так как когда вся охрана вокруг стоит на ушах, вам уже не нужно скрупулезно прятать свое тело по углам и шкафам: начинается экшен! Саундтрек Амона это серьезный вклад в сериал.
    [И]: Ну, и последний вопрос. Раз уж мы заговорили о “голливудской” стороне вопроса что у нас там с озвучкой? Майкл Айронсайд это все еще голос Сэма Фишера?
    [МФ]: Да-да, Майкл снова с нами, и мы рады видеть его на борту Splinter Cell! Что касается остальных персонажей, то мы вернулись к голосу Ламберта из оригинального Splinter Cell.
    [И]: На этом, пожалуй, все! Спасибо за ответы. Ждем третьего пришествия Сэма!
    [МФ]:
Он не заствит себя ждать! До встречи!

   
* * *
   
Если скрупулезно очистить ответы нашего респондента от пиар-шелухи, то, за вычетом пары приятных моментов, Chaos Theory представится все тем же Splinter Cell, который мы любим. Стоит ли обижаться за это на Ubisoft? Отнюдь. Стоит ли ждать Chaos Theory? Всенепременно! Следующая остановка релиз. До встречи, Сэмми.



    Будем ждать? Несмотря на увещевания Ubisoft, очевидно, что Chaos Theory готовится по старинному рецепту “тех же щей”. Другой вопрос, что в случае со Splinter Cell это, скорее, комплимент.
    Процент готовности: 90%


Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

24 04 2024 6:47:27

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

23 04 2024 16:22:28

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

22 04 2024 22:54:43

Omerta: City of Gangsters

«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...

21 04 2024 5:57:13

Алфавитный список игр в номере

2010 FIFA World Cup South Africa Age of Decadence Aion Alan Wake Aliens vs. Predator Alpha Protocol APB ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin's Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Battlefield: Bad…|Игромания...

20 04 2024 19:50:29

Квест года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...

19 04 2024 12:23:14

Больше FPS за меньшие деньги. Тестирование PCIE-видеокарт ценой до $250

В лице Radeon X800 GTO компания ATI выпустила настоящую бомбу, эти видеокарты уже получили большую популярность среди пользователей и особенно любителей разгонаPalit GeForce NE/6600 GT+TD21, Sapphire Radeon X800 GTO Ultimate Edition и еще 4 видеокарты...

18 04 2024 22:15:31

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

17 04 2024 5:17:37

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

16 04 2024 23:11:44

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

15 04 2024 7:35:39

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 04 2024 9:49:50

Homefront

Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...

13 04 2024 8:39:43

Ghostbusters

играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay...

12 04 2024 3:26:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

11 04 2024 0:51:45

Interstellar Marines 

в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...

10 04 2024 14:25:38

Тренды года

Ушедший год должен был бесповоротно изменить ход игровой истории: заработал OnLive; FarmVille признали лучшей онлайновой социальной игрой года на Game Developers Conference в Сан-Франциско; стали привычной вещью неординарные контроллеры для консолей.…|Игромания...

09 04 2024 10:22:41

«Старкон-2015»: фотоотчет

Пролетел год, и вот мы снова в «Ленэкспо» — на шестнадцатом ежегодном международном фестивале поклонников фантастики. На три дня все гики России и ближнего зарубежья получили возможность выбраться из скучных (как…|Игромания...

08 04 2024 14:15:13

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

07 04 2024 8:56:58

Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"

Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...

06 04 2024 18:31:48

Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT

в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...

05 04 2024 16:58:11

Titanfall

«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...

04 04 2024 15:35:23

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...

03 04 2024 16:20:50

Жизнь в движении. Основы анимации в 3DS Max

... сможете задать движение простого объекта по определенной траектории — например, сымитировать полет авиалайнера, бросок и падение мяча, движение объектов по наклонной плоскости и даже ходьбу игрового персонажа. В ближайшем будущем мы планируем оп...

02 04 2024 11:43:18

Кунсткамера (25 апреля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

01 04 2024 13:37:53

Новости рынка

Thermaltake G4-VGA CoolMOD Cooler, Hoft&Wessel Skeye.pad, IBM Deskstar 180GXP, iRiver iFP180T 128Mb, Microsoft Optical Mouse Blue, Sony AIBO, 15" RoverScan Futura...

31 03 2024 1:21:58

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

30 03 2024 23:36:51

Commandos 3: Destination Berlin

  &nbspТриумфальное шествие исключительно хитовой серии Commandos началось еще в далеком 1998 году. Именно тогда Pyro Studios представила на суд общественности новую тактическую стратегию, действие которой разворачивалось во…|Игромания...

29 03 2024 8:13:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

28 03 2024 18:22:21

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

27 03 2024 16:56:58

Руководство и прохождение по "Hitman: Codename 47"

Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая искусством обращения с удавкой, холодным оружием, писто...

26 03 2024 20:19:25

Assassin's Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...

25 03 2024 10:21:10

Содержание диска №2/2017

► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...

24 03 2024 12:55:24

Руководство и прохождение по "Syberia"

Слепой закат догорел и замер, И вновь худобу кляня свою, Зеленый поезд виляет задом, А я с моста на него плюю. Ему — на север, а мне — налево, И чертыхаюсь я каждый день, Что держит дома меня холера, А может, дело, а может, лень. Действие...

23 03 2024 19:47:47

Оборотни, маги и призpaки. Ролевые игры Мира Тьмы

В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...

22 03 2024 23:27:14

Обзор фильма «Гемини». Два Смита по цене одного

«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...

21 03 2024 8:50:27

Обзор Chronos: Before the Ashes. Ребёнок на ринге MMA

После успеха Remnant: From the Ashes разработчики из Gunfire Games решили переделать под обычные мониторы свою предыдущую игру, Chronos — эксклюзив для Oculus Rift 2016 года, который и положил начало вселенной Remnant. Классический вид…|Игромания...

20 03 2024 11:33:16

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...

19 03 2024 2:22:57

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

18 03 2024 15:46:10

Не все пасты одинаково полезны. Тестирование пяти теплопроводящих паст

“Прошли те времена, когда процессоры обходились одним лишь радиатором, не зная прелестей и пользы активного охлаждения. Еще во времена 486-ых CPU конструкции типа "вентилятор+радиатор" являлись необходимым условием для стабильной работы системы. Сегодня ж...

17 03 2024 17:36:30

Корсары: Возвращение легенды

...мир подкупает множеством мелких на первый взгляд деталей, дарующих настоящую свободу. Как зайти в порт враждебной державы? Можно купить торговую лицензию и не иметь никаких проблем. Можно поднять чужой флаг и уповать на то, что «пронесет»....

16 03 2024 10:53:48

The Guild 2

...страдает той же болезнью, от которой в свое время скончалась небезызвестная Republic: The Revolution. То есть все эти «блуры» и «беспрецедентные уровни масштабирования» не нужны в игре ни разу, а 90% всего времени игрок проводит...

15 03 2024 18:26:36

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

14 03 2024 12:48:46

Классика жанра. Тестирование ЖК-монитора LG Flatron L1954TQ

выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...

13 03 2024 5:42:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

12 03 2024 18:17:40

Открывая ящик Пандоры: ранний доступ к играм в Steam

Недавно в Steam появилась централизованная платформа для тестирования альфа-, бета- и прочих нефинальных версий игр. Идея предлагать ранний доступ за предзаказ совсем не нова и давно пользуется успехом. Например, студия Wolfire (ныне известная…|Игромания...

11 03 2024 14:10:35

Обзор фильма «Оно 2». Тень клоуна

«Оно» 2017 года стал не только самым кассовым ужастиком за всю историю, но и настоящим поп-культурным феноменом. Картина дала старт карьерам сразу нескольких юных актёров, породила волну подражателей и вернула моду на экранизации…|Игромания...

10 03 2024 0:51:58

Fire Emblem: Awakening

«…Прежде всего, Awakening — это породистая японская тактика. Есть большое поле боя, разбитое на клеточки, на котором сталкиваются две армии, ваша и вражеская. Каждый солдат занимает отдельное место, причем как в прямом, так и в переносном смысле: здесь не...

09 03 2024 7:44:35

Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

08 03 2024 11:40:16

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

07 03 2024 3:30:34

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

06 03 2024 8:40:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::