Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка…
Время действия – год 1997. Место действия – маленький зеленый шарик, заселенный прогрессивными представителями фауны. Участники – многонациональная армия игроков, жаждущая новых хитов, с одной стороны и крохотная партия разработчиков, без зазрения совести делающая деньги на этих самых игроках, с другой. Смутные времена, скажу я вам. Вслед за более-менее стоящими представител ями жанра RTS (Krush Kill and Destroy и Total Annihilation) на многострадальные головы игроманов пролился настоящий ливень всевозможных поделок на стратегическую тему. Пересчитать всевозможные клоны тех времен – даже у сороконожки ног не хватит. Но время – самый точный судья, и в памяти людской остались лишь единицы. Запомнились те, которые не были очередным перепевом общепризнанных хитов, те, что обладали рядом интересных, а главное – оригинальных моментов (ширпотреба хватало с избытком). Запомнились по-настоящему интересные игры, с изюминкой, с шармом, а не просто “нечто из жанра RTS”. Seven Kingdoms по праву займет свое место в группе лидеров, вознесясь над головами серых и безликих клонов. И причин тому несколько. Во-первых, разработчикам удалось очень удачно соединить воедино два жанра – RTS и экономическую стратегию. Во-вторых, не менее гармонично игра сочетала в себе элементы фэнтези в виде сонма мифических божеств и вполне реальные элементы отдельных цивилизаций. От фабрик и военных цехов до пушек и боевых галеонов. Всё это, вкупе с оригинальной музыкой и более чем приличной графикой, придало игре неповторимый колорит, побудивший игроков бросить сто раз пройденные KKnD и TA и отправиться исследовать симпатичные миры Seven Kingdoms. Которые, кстати, генерировались динамически, то есть каждый раз игра проходила на новой, уникальной карте. Запомнилась также одна интересная особенность: войска могли свободно размещаться внутри фортов. Причём, если в этом же форте был герой с высокими хаpaктеристиками, то обычные рядовые начинали потихоньку набираться у него опыта, повышая свои боевые качества… Что и говорить – зачатки RPG в явном виде.
Почему я начал статью, отдав дань первой части? Большого секрета здесь нет: дело в том, что Seven Kingdoms 2 отличается от своей предшественницы, мягко говоря, не намного. Да многое менять, собственно, и не требовалось. Лишь пару-тройку ключевых элементов, дабы довести стратегическую модель до совершенства.
Прежде всего перемены коснулись внешнего вида игры. Во-первых, теперь всё происходящее на экране подается нам в виде изометрической проекции, то бишь наполовину сверху, наполовину сбоку. Во-вторых, здания и юниты теперь более-менее сбалансированы в размерах: юнит гораздо меньше, нежели какая-нибудь крепость. Здания настолько велики, что могут даже скрыть юнит от глаз игрока. На этот случай предусмотрен приёмчик, давно используемый во многих изометрических RPG: на момент прохода юнита здание кратковременно становится прозрачным. Далее: если раньше сооружения и вояки были достаточно простенько анимированы, то теперь они пpaктически не отличимы от реальных, настолько детализированной стала графика. В прочем, если уж гигантские, по меркам “старых” RTS, постройки мешают вам играть, то есть возможность переключиться в более привычный, условный режим. В нём здания уменьшаются и лишаются части деталей, в результате играть становится легче.
Сюжет не претерпел особых изменений: по-прежнему существует выбор из нескольких цивилизаций. Кроме основных участников класса человечески-парнокопытных появились уж совсем фантастические представители – некая раса чудовищ под общим названием “фрихтаны”. Чуда-юда присутствовали ещё в первой части, правда, только в виде нейтральных юнитов. И сидели они там в своих убежищах и никого не трогали. И охраняли сокровища несметные… И вылезали только тогда, когда очень их доставали (пытались стащить сокровища несметные). Теперь же они и сами не могут жить спокойно, воюя друг с другом, и нормальным людям мешают, сжигая всё на своём пути и громоздя повсюду логова. Кто они вообще такие и откуда появились – знают одни лишь разработчики игры, решившие, вероятно, что чудища придадут продукту дополнительный колорит и оригинальность.
Основополагающие принципы игры те же: в начале игры вам даётся один город и один форт, а в обозримом будущем маячит задача не из легких – максимально развиться и не дать сделать то же самое противнику. Развиваться предстоит, строя шахты, добывая ресурсы и производя различные товары. Которые, в свою очередь, можно продать нейтральным соседям, заработав деньги на новые постройки, армию и героев.
В игре по-прежнему присутствует возможность разработки новых видов оружия и шпионаж. Шпионы могут принести массу неприятностей противнику, нарушив, например, снабжение заводов ресурсами или внеся сумятицу в ряды вражеских армии. Шпион также обладает возможностью подкупить военачальников противника, дабы те перебрались под ваше знамя. Кстати, в военном отношении игра всё-таки несколько изменилась: любой форт теперь вмещает 16 солдат (9 в первой части). Каждая цивилизация обзавелась уникальным боевым подразделением, например, ниндзя в Японии, греческие колесницы или слоны в Карфагене. Да, чуть было не забыл упомянуть одно важное отличие: в Seven Kingdoms 2 напрочь отсутствуют водные просторы, а вместе с ними и флот… Жаль. Конечно, можно понять разработчиков – в процессе производства игры всегда приходится чем-то жертвовать… Но уж во всяком случае не одной из главных составляющих игры, которой являлись морские баталии. А то пошлёшь, бывало, трaнcпорт с крестьянами на далёкий остров, укрепишь его как следует, да понастроишь галеонов… Никакой враг не страшен! Без флота, согласитесь, игра выглядит несколько однобоко. Вот, собственно, и все основные отличия… Теперь, как водится, подробно обо всём.
БИТЬ И СЧИТАТЬ
Начнём образцово-показательную игру, каждый шаг развития в которой будет соответствующим образом описан и разъяснён. Сначала будем добывать, продавать и считать. А когда наберём и посчитаем, тогда и до дpaки дело дойдёт…
УПРАВЛЕНИЕ
Интерфейс вполне традиционный, впрочем, как и у любой RTS: в правой части игрового экрана скромно расположился viewbar, то бишь столбик с опциями. Здесь всё неизменно чуть ли не со времён Dune 2 – наводим курсор на объект, получаем набор действий. В случае со структурами здесь отображаются возможности регулирования количества рабочих, занятых производством чего-либо. Здесь также можно управлять производством юнитов (скажем, построить баллисту), а также при необходимости починить, продать или вообще взорвать объект. Что касается юнитов, то здесь всё также вполне традиционно: идти, строить, атаковать. У всех “вояк” есть опция, позволяющая определить, будет он отвечать на атаки врага или сделает вид, что ничего необычного не происходит. Кроме того, у большинства солдат есть определенный набор опций, соответствующий роду их деятельности. У шпионов это возможность замаскироваться под противника и проникнуть во вражескую структуру, у крестьян – строительное меню и так далее. Поскольку разбираться во всём этом мы также научились ещё со времён первых RTS, то не буду далее отвлекать ваше внимание от игрового процесса. Ближе к делу…
СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗВИТИЕ
Вначале Бог послал вам форт, в придачу – город и кусочек сыру. Это (даже если откинуть сыр) не так уж и мало, как могло бы показаться. При умелом обращении с имеющимися ресурсами можно в обозримом будущем отгрохать целое королевство. Начнём, пожалуй. Выделив курсором город, тренируйте пару работников, чтобы те без промедления построили Mine (шахту) и factory (ремесленный цех). Mine стройте, понятное дело, на близлежащем месторождении чего-нибудь, а Factory – в непосредственной близости от Mine. Не забывайте о том, что все здания должны быть связаны друг с другом (пунктирная линия), а главное – с городом, ведь именно оттуда на объекты будет попадать рабочая сила. Затем, когда рабочие освободятся, постройте Market (рынок) и Inn (постоялый двор). Когда к вам прибудет гонец с предложением от соседних королевств поторговать, соглашайтесь и снаряжайте караваны. Для этого наж мите в меню каравана кнопку “New” и затем направьте его на рынок соседа. Кстати, совет относительно производства и торговли: следите за динамикой во всей этой цепочке, то есть отслеживайте, не слишком ли много производится сырья – возможно, стоит построить ещё один переpaбатывающий цех либо сократить количество рабочих на шахте. И не забывайте о рынке: его возможности также ограничены, возможно, придётся построить ещё один, дабы вместить все товары.
Теперь, когда насущные проблемы решены, займёмся внешней политикой. Вокруг вашего королевства расположено множество независимых поселений. В ваших же интересах обратить их на свою сторону. Для начала окиньте хозяйским взором все ближайшие населенные пункты и оцените так называемый “уровень сопротивления”. Выберите город с наиболее низким показателем и отправьте туда работника – построить форт. Затем купите на постоялом дворе услуги наиболее мощного наёмника (причём упор делайте на качества лидера – leadership). Произведите его в генералы (пункт в меню, выполненный в виде пятиконечной звезды) и направьте в форт. Туда же отрядите повозку с крестьянами и разверните рядом с фортом поселение. Когда крестьяне прибудут на место, наберите в форт всех жителей только что основанного городка (далее можете просто уничтожить его – всё равно там никого не осталось). По идее, в результате проделанной работы уровень сопротивления нейтрального селения начнет постепенно снижаться. В дальнейшем, дабы ускорить этот процесс, можно будет пожертвовать парой тысяч золотых – каждая тысяча уменьшает “resistance” в среднем на десять единиц. Когда уровень сопротивления упадёт до пятидесяти единиц и меньше, город неизбежно перейдёт на вашу сторону и вы получите дополнительных рабочих, солдат и провизию. Кстати, учтите: если в форте нет ни единого солдата, то селение так и останется нейтральным (вполне логично – кому они будут сдаваться?). Поэтому всегда оставляйте в форте хотя бы одного вояку, дабы принять, так сказать, ключи от города.
Вот таким методом “кнута и пряника” можно создать себе приличную основу для дальнейших действий. Кстати, в то время как вы будете всем этим заниматься, не исключено, что в гости пожалуют монстры – люди обычно заключают торговое соглашение или союз, а вот фрихтанам на все это наплевать. И когда они пойдут в атаку, желательно быть к этому готовым. Посему в главном форте уже должно быть максимальное количество войск, то есть 16 человек. А поскольку у нас ещё, как вы помните, есть и второй форт, то мелкие вылазки монстров уже не так страшны. Да и серьёзное нападение при определенном умении можно будет отразить. По мере того как селения начнут переходить на вашу сторону, стройте рядом с ними Science Tower`s (башни учёных). Затем выдайте ученым мужам задание. Здесь уж действуйте как заблагорассудится, хотя я бы посоветовал начать с изобретения баллисты, чтобы поскорее заполучить технологию производства пушек. Если в непосредственной близости селений наблюдаются месторождения ресурсов, то стройте рядом с ними шахты, фактории – в общем, организуйте полноценный “филиал” королевства.
Когда освоите первую технологию производства военных машин, постройте War Factory (цех оружейников). Для начала, дабы не особо тратиться, закажите работягам пару-тройку баллист (в начале игры этого более чем достаточно). В дальнейшем, когда разработаете технологию отлива пушек, заказы будут измеряться уже десятками экземпляров, потому как пушка – главный аргумент в военных конфликтах. Однако это уже другая глава повествования – до военных действий мы ещё доберёмся.
ДИПЛОМАТИЯ
Вся дипломатия в игре заключается в предложении соседям поторговать (или наоборот – поддержка торговой инициативы соседа). Однако в дипломатическом меню наблюдается еще некое количество пунктов. Тем не менее большинство из них, как правило, не используется. Всё же пове даю об их предназначении, авось что-нибудь пригодится. Итак, в меню рядочком расположились пункты, позволяющие: заключить торговое соглашение, заключить союз (и, разумеется, расторгнуть то или другое), попросить или предоставить военную, денежную или продовольственную помощь, а также объявить войну или потребовать контрибуцию. Как это всё использовать – дело ваше. По своему опыту могу сказать, что серьёзно потребоваться могут только два пункта – это торговля и вымогательство… То есть требование заплатить дань. Кстати, если у вас будут требовать денег, не давайте. Если дадите, они обнаглеют и будут просить больше, ну а если не дадите – могут всего-то войну объявить… Пустяки какие… Отобьёмся!
ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Вот мы и добрались до того, что является основой любой RTS. Что бы там ни говорилось о гуманности и человеколюбии, знаем мы вас: хлебом не корми, дай только пострелять, да порубить, да поколошматить… Что ж, всегда пожалуйста – лишь бы на реальные просторы эти страсти никогда не выходили… Значит, так: учитывая всё рассказанное выше и то, что вы приняли это к сведению, мы имеем приличное по размерам королевство и пару соседей, только и ждущих предлога на вас напасть. Не верьте их мирным заверениям – достаточно одного неверного шага, и они будут рады стереть ваше королевство с лица земли. А потому, в полном соответствии с известной пословицей, будем защищаться при помощи нападения.
Начинаем готовиться к войне: как уже было сказано выше, первым делом строим много пушек. Надеюсь, что они у вас уже как минимум второго уровня, иначе придётся подождать, пока учёные его не откроют. Если уже открыли – тем лучше: дайте им задание исследовать специальный юнит вашей расы, например, берсеркера у норманнов или шаолиньского монаха у китайцев. Одновременно постройте у наиболее многолюдного поселения структуру, позволяющую тренировать специальные юниты. Заполните её под завязку жаждущими военной карьеры крестьянами и займитесь остальной армией. Опять-таки, если всё вышесказанное не прошло мимо вашего внимания, то сейчас мы имеем много селений. Возле каждого из которых стоит форт, заполненный жадными до дpaки лучниками, мечниками и прочими вояками. Выберите место, в котором намереваетесь нанести первый удар (поближе к врагу, конечно) и сконцентрируйте там все ваши войска, оставив лишь отряд для прикрытия тыла. Не забудьте при помощи клавиш Ctrl+1 (2, 3 и т.д.) определить отряды по группам – так с ними будет удобнее управляться.
Кстати, об отрядах: если вы ещё не заметили, то у каждого генерала есть наверху в меню целый набор возможных построений его отряда. Непременно воспользуйтесь ими, чтобы ваше войско не напоминало стадо воинственных бapaнов. Пока ваши войска концентрируются на ударном направлении, не поленитесь: купите услуги ещё нескольких генералов и займите пустующие форты, после чего тренируйте в каждом из них хотя бы по пять солдат. Кто знает, может, этот резерв вам в дальнейшем и не пригодится, но… Всё может статься – у компьютерного противника интеллект теперь на весьма высоком уровне… Итак, в то время как вы всем этим занимались, скорее всего, ваши оружейники понастроили приличную армаду пушек, а специальная структура натренировала достаточно суперъюнитов. Всё это подкрепление посылайте туда же, где стоят сейчас ваши войска. И поторопитесь: не забывайте, что военачальники, топчась на одном месте под дождиком, теряют к вам лояльность! Потому не будем больше медлить и начнём подготовку к дpaке.
Исходя из собственного опыта, рискну предложить вам следующую схему ведения военных действий: в то время как основные силы, построившись в боевой порядок, стоят в некотором отдалении от врага, небольшая группа провокаторов подходит, например, к вражескому поселению. И начинает его долбить. Возмущённый такой наглостью противник высыпает из форта и бежит к вашей группе. Вы же в спешном порядке отходите к основным силам, а оДypaченный противник попадает в засаду! А если бы вы напали всем скопом на один форт, то, во-первых, из него полетели бы брёвна, по мощности сравнимые с баллистами, а во-вторых, ваши солдаты потеряли бы боевой порядок и эффективность боя была бы гораздо меньше. А потери – больше. Вот поэтому тактика “ловли на живца” позволяет сохранить как, извините, “живца”, так и основные силы. После того как первая цитадель врага разрушена, не думайте, что затишье продлится долго – скорее всего, из всех фортов противника сейчас на вас валом повалит целая армия, сопоставимая по силе с вашей. И при этом ожидает, что вы встретите его лоб в лоб, как и полагается нормальному… компьютерному противнику. Но мы ведь недаром люди, правда? Мы вообще народ непредсказуемый – сами иногда не знаем, что творим. Вот и сейчас вместо того, чтобы честно терять армию в равном бою, мы быстро-быстро уходим, пытаемся, по возможности уклоняясь от стычек, обойти отряды противника и подходим к его пустующим городам. Что получается? Пока его армия недоумевает, куда же мы делись, мы уже давно у него за спиной. И крошим его тыл, не оставляя камня на камне от его башен, фортов и… гм… Доски на доске от его шахт и факторий…
Скорее всего, компьютер поймёт свою ошибку и попытается сделать то же самое, что и вы, то есть атаковать ваши тылы. Однако, как вы помните, они у нас, в отличие от тылов противника, не такие уж и беззащитные. А потому, пока наши несколько солдат в фортах сдерживают превосходящие силы врага, основная армия, полюбовавшись на развалины вражьего королевства, успеет вернуться в родные пенаты. И довершить начатое, разгромив уже слегка потрёпанного противника. Вот теперь можно кричать “Ура!”, бросать вверх шапки, мышки и всё, что попадётся под руку – вы победили, и заслуженно!
Однако не следует забывать, что всё вышесказанное касается игры против одного королевства. В случае с нескол ькими потенциальными противниками следует сперва обязательно заручиться поддержкой одного из них (заключить военный союз), а уж потом лезть в дpaку. Ну а во всём остальном тактика остаётся прежней.
ФИНАЛ
Что же можно сказать в качестве итога ко всему написанному? Если честно, то мне первая часть нравилась немножко больше в плане тактических изысков, да и флот давал определённые преимущества. Однако впечатления от сиквела скорее положительные, нежели наоборот. Если честно, я даже и не предполагал, что идея слить воедино RTS и SIM, бывшая весьма оригинальной ещё два года назад, не потеряет своей привлекательности в наше время, когда стратегии вообще превратились в какой-то клубок жанров и видов, где переплетаются и 3D-action`ы, и симуляторы, и Quest`ы, и даже чуть ли не RPG… Однако простой интерес к игре при разработке всё чаще остается за боротом, уступая место кратковременному восхищению технологией и эффектами. А потому Seven Kingdoms 2 опять на высоте и опять даёт фору всем, кто не верил в его успех. Потому, что главное в игре – интерес, а уж он-то здесь несомненно присутствовал, не так ли, друзья мои?
Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...
27 03 2024 3:44:17
Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...
26 03 2024 2:37:11
игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...
25 03 2024 13:17:43
Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...
24 03 2024 9:23:40
Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. «Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о...
23 03 2024 23:51:14
<Каталог игры>\huntdat\menu\ — графические элементы меню. <Каталог игры>\huntdat\soundfx\ — звуки. <Каталог игры>\huntdat\weapons\*.tga — изображения патронов. И, наконец, самое интересное: <каталог игры>\huntdat\_res.txt — в это...
22 03 2024 7:45:53
Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...
21 03 2024 23:42:49
Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...
20 03 2024 8:16:11
...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...
19 03 2024 10:14:30
...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, пpaктически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка хаpaктеров у Калугина заслуживает похвалы......
18 03 2024 9:29:16
«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...
17 03 2024 7:25:59
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
16 03 2024 17:18:48
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
15 03 2024 3:59:29
ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...
14 03 2024 5:47:36
AC_FL_RunContent( 'codebase', 'http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0', 'width', '460', 'height', '374', 'src', '/upload/flash/player_10', 'quality', 'high', 'pluginspage',…|Игромания...
13 03 2024 0:19:59
Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...
12 03 2024 16:46:12
Что такое шутер от первого лица? Это игра, в которой мы видим окружающий мир как бы глазами своего персонажа. И этот мир обычно настроен враждебно, поэтому главным методом общения с ним выступает насилие. Именно «вид из глаз» и…|Игромания...
11 03 2024 15:22:25
Иногда на наших винчестерах оказываются файлы, которые было бы неплохо спрятать от излишне любопытных глаз (особенно если компьютером пользуетесь не вы одни). Пароли, логины, информация личного хаpaктера, важные документы, просто данные, кот...
10 03 2024 23:37:14
God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...
09 03 2024 6:38:31
«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...
08 03 2024 6:43:59
уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...
07 03 2024 18:47:13
"...разработчики умудрились сделать правилами игры... настоящие правила настоящих политических игрищ того времени - конституцию Римской республики. В полном объеме. Пpaктически без изъятий..."...
06 03 2024 7:55:53
...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...
05 03 2024 9:41:28
"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."...
04 03 2024 6:28:41
После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материало...
03 03 2024 1:44:29
Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...
02 03 2024 2:49:39
«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...
01 03 2024 2:10:27
Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...
29 02 2024 5:31:54
«…Beenox решили остаться верными формуле своих предыдущих проектов и оставили только то, что нужно, — главного героя и город. Манхеттен — это вообще одна из самых важных вещей в The Amazing Spider-Man. В городе, как водится, будет полно заданий. Ограблени...
28 02 2024 17:39:15
Современные акустические системы способны имитировать в прострaнcтве каждый шорох травинки, не говоря уже о шагах врагов и взрывах. Многокaнaльные звуковые дорожки игр становятся все лучше и лучше. Тыловой канал, который раньше лишь немного расширил…|Игромания...
27 02 2024 22:22:42
Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...
26 02 2024 4:54:19
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...
25 02 2024 23:53:32
"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...
24 02 2024 20:15:44
Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...
23 02 2024 21:46:23
Звездой поисковых алгоритмов программисты между собой называют алгоритм со странным названием A*. На первый взгляд он очень похож на алгоритм Дейкстры, который мы рассмотрели в прошлый раз. А работает во много раз быстрее и эффективнее...
22 02 2024 18:18:18
«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...
21 02 2024 13:42:20
прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...
20 02 2024 1:42:38
Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — гд...
19 02 2024 23:28:39
...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов......
18 02 2024 4:31:23
Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...
17 02 2024 14:10:51
ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...
16 02 2024 14:56:32
«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...
15 02 2024 5:53:48
не только изменит игры, но и значительно расширит их аудиторию. Сейчас многие просто не могут в них играть из-за низкой реакции и нежелания тренироваться (в основном это женщины и люди старшего возраста). С появлением же нейроконтроллеров проблема развито...
14 02 2024 4:57:33
Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...
13 02 2024 0:44:36
В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...
12 02 2024 16:24:30
Воздушный ноутбук Тестирование ноутбука HP ENVY 17 Leap Motion Технические хаpaктеристики Дисплей: 17 дюймов, TN, 1920х1080, сенсорный Процессор: Intel Core i7-4702MQ (4 ядра, 2,2-3,2 ГГц) Память: 8 ГБ DDR3-1333 МГц Видеокарта:: Intel HD Graphics…|Игромания...
11 02 2024 8:58:46
«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...
10 02 2024 13:31:47
«…Якуб Дворски — чешский дизайнер, придумавший космические одуванчики, гнома в валенках и ночном колпаке, жуползней, барапышек и кроклопов, а также милого чуткого робота Йозефа, купание в чане с нефтью и механическую кошку — в общем, миры «Самороста» и «М...
09 02 2024 3:16:50
«…Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допо...
08 02 2024 2:30:56
После череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта — 8 ноября. В самом ролике показали новых…|Игромания...
07 02 2024 16:30:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::