Руководство и прохождение по "Amerzone" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Играем Руководство и прохождение по "Amerzone" 007.08.2001 03:23 Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат Играем

Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпатичное. Очень уж, правда, простое.

Небольшой экскурс.

Квесты бывают разные – вещь, конечно, общеизвестная, но я ее все же напоминаю. Какое-то время их можно было разделить на нормальные (они же классические, они же мультяшные) и мистообразные – с видом из глаз и обилием головоломок. Модная штука была – вид из глаз. Особенно хорошо он в квест вписывался: красиво, а думать о массе вещей не надо, так как ничего в реальном времени не происходит, fps – тоже дело десятое… Так вот Amerzone принадлежит к группе, находящейся где-то посередине: вид из глаз присутствует, но головоломки человеческие. Предметные. Не паззлы. Количество коней на шахматной доске со сдвинутыми координатами и пересчетом в шестнадцатеричную систему не имеет никакого отношения к коду на сейфе, существенно важнее сообразить, что потолок лифта может удариться о штырь, вставленный в стену на уровне пола, если лифт поедет вниз. Более всего Amerzone напоминает Journeyman Project 3 и, конечно, Blackstone Chronicles. Мой выбор – две последние игры.

КЛАССИКА

Дело было так: журналист попал в дом к старому профессору, который перед тем, как окончательно упасть лицом на стол, прохрипел берущую за сердце просьбу сделать ЭТО. Из находившихся в доме бумаг выя снилось, что ЭТО значило вернуться в некий Затерянный мир и водворить на место яйцо, которое профессор умыкнул из этого мира во времена его, профессора, бурной молодости. А яйцо это принадлежит птице, вид которой теперь находится на грани вымирания. Что со времен Фантомаса делают молодые журналисты, оказавшиеся в полной приключений ситуации? Ломятся в бой, очевидно. Чиним профессорский агрегат для перемещения, расшифровав все шифровки, находим яйцо в доме, на своем же плече доносим этот агрегат до края искомого мира, поскольку по дороге у агрегата кончается топливо, запчасти и желание перемещаться – а вы чего хотели? Легкой жизни в квесте? В общем, выполняем последнюю волю не особо cyмacшедшего профессора.

Особенно, кстати, радует тот факт, что профессор, с трудом нашедший себе после провала первой экспедиции работу школьного учителя и не получивший субсидий на вторую экспедицию, изыскал где-то еще и средства на здоровый дом, механизмы, включающие в себя (как говорят в компьютерных фирмах) подъемный кран, а также на то, чтобы долгие годы поддерживать нужную температуру в помещении, в котором хранилось яйцо. Да, и еще на что-то построил дельтаплан, превращающийся в самолет, вертолет и подводную лодку – это без преувеличений. “С трудом, – говорит, – удалось найти место школьного учителя биологии”. Но это так, к слову.

ТОЧКИ НАД i

Вы уже догадались, что это такое? А, еще же ничего не сказано о графике.

Сильная сторона игры, ничего не скажешь. Скрины вы видите сами, а теперь представьте себе, что в каждом локейшене можно вращать головой на 360 градусов безо всяких тормозов. И пейзажи, пейзажи, пейзажи… И заставки приличные. Любуйтесь на здоровье.

Повторяю предыдущий абзац еще раз, дабы никто не заподозрил меня в иронии: графика действительно хорошая. Добросовестно проработанные виды, отсутствие излишней экономии на количестве переходов, то есть в комнате есть несколько точек, с которых вы можете оглядетьс я. Есть даже попытки прямо на движке игры делать увеличение при рассматривании предметов. Ролики неплохо сочетаются с движком – то есть пpaктически как из заставки не вылезал (вот выйдет FFVIII на PC, поговорим!). И главное – осматриваться по сторонам. Если не обращать внимания на уpoдливый курсор, торчащий посреди экрана, то легкость обозревания захватывает. Не пищу я от восторга только потому, что уже видел Journeyman Project 3.

Несложные паззлы, красивая графика, сюжетец – что еще нужно человеку, чтобы ознакомиться с жанром и с удовольствием провести какое-то время за монитором? Чем же я еще недоволен? Во-первых, JP3 был раньше на полтора года, что снимает необходимость кричать “Как круто! Не было такого раньше!” и т.п. Единственным недостатком JP3, напомню, была краткость. А паззлы были настолько естественными и “вылизанными”, что следовало поучиться; и графика на уровне, и прочее. Так вот, Amerzone тоже короткий. Чему-то за полтора года так и не научились: то ли движки компактнее делать, то ли истории длинные писать, то ли клепать компакт-диски пачками. (Последнее сомнительно.)

Ну, допустим, квест – не стратегия: один прошел, почему бы не пройти второй, тоже хороший? Анализируем. Гeймплей серьезно портит то обстоятельство, что головой вы вращаете по движению мышки. Для того чтобы обшарить экран, приходится вертеть головой, и курсор болтается посередине. Все вслед за курсором ездит, перед глазами мешает – очень неудобно (это не считая того, что в таких случаях курсор с середины экрана не убрать). В JP3, поясню, мышка двигалась по экрану сама, а чтобы повернуть голову, нужно было еще кнопку нажать. Так удобнее. Однозначно. Так получается игра, а не рассматривание видов.

Дальше. Слишком темно. Не очень видно предметы и те места, куда их втыкать. Это влияет на “как бы баланс”. Это сильно затрудняет игру; сильнее, чем можно ее затруднять в целях, чтобы игроку не было скучно. При этом в остальном игра сложностью не отличается: если уж вы все на экране нашли, то догадаться, что куда вставить, будет несложно. Учтите еще, что в квестах от первого лица не принято раскидывать в интерьере много ненужных предметов, на которые можно отвлечься. Если курсор “сделал стойку”, значит, скорее всего, это вам пригодится. И Amerzone получается прост до неприличия.

Наконец, история (фактор, как вы понимаете, в квесте немаловажный) тут далеко не совершенна. О родстве Amerzone’а с изумительным Blackstone Chronicles я упоминал исключительно по долгу службы. Сравнивать не хотелось совсем. Это абсолютно разные вещи. “Простота сюжета и простота игры – изумительное сочетание и выверенная пропорция. Amerzone. Только для вас”.

“НИ О ЧЕМ”

Манная каша. Чуть-чуть вылизанная по сравнению с Journeyman Project 3 графика, средней руки сюжет. Вам это нужно? Ну, смот рите. Если вы любите именно такие квесты, то и Project, и Blackstone Chronicles (только в оригинале, без всяких русских озвучек; заодно скажите “Нет!” пиратству) – то, во что имеет смысл играть. Если вы любите квесты вообще, то Grim Fandango, Sanitarium aka “Шизариум” (и еще раз скажите пиратству “Нет!”), UFO’s – к вашим услугам. Или первый Monkey Island возьмите – юмор не стареет. Во все это уже играли? Тогда Amerzone покажется вам пресноватым. Не тянет.

Вы любите квесты из принципа? Ну, тогда… Amerzone играбелен. Не фатально скучен. Покупайте. Заодно полюбуетесь, благо есть на что. Кстати, если для вас графика – основное, это тоже правильный выбор. Когда-то мне казалась весьма пристойной игрушка Shivers II – она была первой из этого поджанра, которую я видел. Может, с такими играми вообще так – первая воспринимается лучше, чем последующие? Если это правда, то тем паче стоит начать с Blackstone Chronicles: зачем портить вкус?

ПРОХОЖДЕНИЕ

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Представьте себе такую ситуацию: идете вы по своим журналистским делам (положим, пивка попить после тяжелого рабочего дня), а к вам подкатывает почтальон и говорит, что он отвез письмо cyмacшедшему профессору, но не вручил, а оставил конверт под дверью. Поэтому не смогли бы вы сходить и отдать письмо адресату? А то почтальона, видите ли, жена дома заждалась. Ну, что бы вы сказали? Конечно, отказались бы. Неправильно! По всем правилам квестовой логики, вы с радостью должны согласиться. Посему отправляйтесь по дороге в сторону маяка. На первой развилке поверните налево. Увидев на пути своем телескоп, немедленно воспользуйтесь возможностью и посмотрите в смотровую линзу. Совершив сие действие, вернитесь на главную дорогу и отправляйтесь к воротам. Заберите торчащее между прутьев ограды письмо и прочитайте его. После чего, открыв ворота, проникните во двор. Подойдите к зданию и откройте входную дверь. Оказавшись внутри дома, обратите взор свой налево. Около велосипеда лежит кувалда. Она-то вам и нужна. Обратите внимание на люк в полу справа. Поднявшись по лестнице, вы увидите старого профессора, сидящего за столом. Подойдите к нему и попытайтесь завязать разговор. Профессор Валамбуа в юности изучал некий Затерянный мир и немало преуспел в этом. Некоторое время он жил в племени индейцев и даже н ашел там свою любовь. Однако врожденная гордыня профессора и желание мирового признания заставили его совершить весьма нeблаговидные поступки. Он украл и увез в Европу единственное яйцо гигантской белой птицы. В результате все оставшиеся птицы данной породы, солидарности ради, перестали рождаться, а существование Затерянного мира было поставлено под угрозу. Однако профессора высмеяли остальные ученые и сказали, что его яйцо – это просто большое яйцо страуса и никаких гигантских белых птиц в природе не существует. Уникальное яйцо сдали в запасник орнитологического музея. Профессор удалился в провинцию.

Через много лет профессору из музея пришла просьба забрать яйцо. К удивлению профессора, исследовавшего яйцо стетоскопом, зародыш внутри оказался жив. И тогда профессор решил во что бы то ни стало вернуть яйцо в Затерянный мир. Сам ученый уже был очень стар и слаб, и поэтому решил прибегнуть к услугам главного героя, дабы тот доставил яйцо в Затерянный мир. Из-за отсутствия выбора, предусмотренного разработчиками, главный герой соглашается. На радостях профессор тут же умирает. После сего печального события принимайтесь за дело и обследуйте шкаф справа от стола. Достаньте из ящика письма и прочитайте их. Посмотрите на фотографию индианки, стоящую на столе. Повернитесь налево и, достав из инвентаря письмо, пришедшее из музея, прочитайте написанный на конверте телефонный номер. Запомните его. Подойдите к телефону, висящему за лестницей, и наберите номер – 0346528179. Поговорите с работником музея. Повесив трубку, поднимитесь по лестнице на один этаж вверх. Возьмите со стола книгу и внимательно прочитайте. Какая удача – перед вами дневник профессора, который он вел, исследуя Затерянный мир. Дневник содержит массу полезной информации и подсказок. Подойдите к проектору и включите его, нажав на белую кнопку справа снизу. Задвиньте в проектор рамку со слайдами. На экране вы увидите еще две фотографии индейской подруги профессора. Справа, подле книжных полок, находится металлическая лестница. Поднимитесь по ней и поверните направо. Возьмите с тумбочки документы и прочтите. Затем снова спуститесь вниз и, воспользовавшись винтовой лестницей, поднимитесь наверх. Изучите чертежи на планшете. Затем повернитесь на 180 градусов и откройте металлическую дверь. Вот вы и на балконе. У вас за спиной – вмонтированный в стену металлический трап. Поднимитесь по нему. Обойдите башню слева и пройдите вперед, до телескопа. Посмотрите в “магическую трубу”. Амерзонские гуси летят на зимовку в устье реки Амерзон. Эх, определить бы по ним правильный путь…

Вернитесь к трапу и поднимитесь наверх по винтовой лесенке. Здесь зайдите в стеклянную кабину и посмотрите на штурвал. Его можно повернуть только в том случае, если на счетчике наверху установить правильный курс. Ну, не беда: узнаем правильное направление и вернемся. Спустит есь вниз, на первый этаж. Открыв люк в полу, вы получите доступ к подвалу. Пошарьте по стенам и найдите тумблер, дабы включить свет. Оглядевшись, идите по коридору прямо, пока не увидите колодец с винтовой лестницей. Спуститесь вниз, развернитесь и вновь топайте по прямой до первой развилки. Здесь стоит выбрать левую лестницу, которая приведет вас к очередной двери. Она заперта. Нужен ключ. Вернитесь к развилке и сверните направо. Опустите рычаг на правой стене – загорится оранжевая лампа на щитке. После чего щелкните тумблером на приборе слева от щитка. Повернитесь налево и возьмите со стола дискету. Нажмите на белую кнопку в левом нижнем углу монитора. Подойдите к компьютеру поближе и вставьте в дисковод дискету. На экране появится запрос пароля, который состоит из шести знаков. Так как слово “пароль” ввести нельзя ввиду отсутствия букв на клавиатуре, достаньте дневник профессора Валамбуа и посмотрите на титульном листе дату его рождения. Введите следующие цифры: 280604. Нажмите на кнопку со звездочкой, затем на появившийся внизу зеленый квадрат. На мониторе появится изображение открывающейся двери.

Выйдите из комнаты, вернитесь к развилке и, снова выбрав левую лестницу, войдите в открывшуюся дверь. Посмотрите вниз. Раз уж на полу валяется штырь с кольцом на конце, так почему бы его не взять? Идите прямо и зайдите в лифт. Нажмите рычаг на правой стене, дабы активизировать подъемник. Вы, наверное, обратили внимание, что один этаж лифт проехал, не останавливаясь? Выйдите из кабины и спуститесь по лестнице вниз. Впереди слева расположена необычная одноэтажная контора. Подойдите к ней и зайдите туда. Поверните налево и изучите чертежи, лежащие на столе. На рисунке ясно видно, где профессор спрятал яйцо белой птицы. Вход в это помещение находится как раз на том этаже, который лифт проехал без остановки. Вернитесь назад, в лифт, и поднимитесь наверх. Опустите голову и внимательно осмотрите пол прямо под рычагом управления. На стене слева у самого пола есть небольшое отверстие. Вставьте в него найденный штырь. Теперь снова спуститесь вниз. Штырь упрется в потолок, и лифт остановится. И что же делать дальше, коли вы заперты в застрявшем лифте и выхода явно не наблюдается? Правда, одна стена выложена крупным зеленым кирпичом. Достаньте кувалду и пробейте в стене дыру. Выбравшись наружу, идите по трапу вперед, до железной двери, за которой надо повернуть налево. Пройдя некоторое расстояние, сверните направо, и вашему взору откроется тележка, на которой установлен постамент с яйцом.

Дерните черный рычаг, расположенный под тележкой. Она сдвинется с места и укатит по рельсам в соседнее помещение, к гидросамолету. Вернитесь в лифт и поднимитесь наверх. Вытащите из отверстия штырь и спуститесь вниз, потом, выбравшись из лифта, идите направо. По скобам на стене поднимитесь наверх. Потяните на себя ручку на приборе, стоящем слева. Подъемный кран перенесет яйцо в кабину гидросамолета. Спуститесь с колоны вниз, поверните налево, сделайте два шага вперед и обойдите гидросамолет справа. Поднимитесь на подмостки и “овладейте” летательным аппаратом. Оказавшись в кабине, посмотрите налево. Яйцо в упаковке стоит на месте. Развернитесь и подойдите к панели управления гидросамолетом. Справа от яркой красной лампочки находится дисковод. Вставьте в него дискету. Нажмите на квадратик внизу, на котором написано “загрузить”. Оказывается, вы находитесь в уд ивительном агрегате. Он может летать, плавать по воде и под водой, быть вертолетом и глиссером, а также работать буксиром. Странно, что на нем нет стойки бара и музыка не играет. Выберите режим самолета и нажмите на соответствующую кнопку. Компьютер протестирует систему и скажет, что с топливом все нормально, яйцо на борту, а вот куда лететь – неизвестно. Выйдите из гидросамолетовертолетоглиссера и спуститесь с мостков. Поверните налево и идите вперед по трапу, ведущему в туннель. Когда дойдете до ворот, закрывающих выход в океан, поверните направо. Зайдите в лифт и нажмите на красную кнопку на стене. Загорится зеленая кнопка. Когда дверь закроется, приблизьтесь к панели управления и нажмите на стрелку, показывающую вверх.

После полной остановки лифта (вы ведь помните правила безопасности, не так ли?) откройте дверь и пройдите вперед. Подойдите к тому телескопу, вокруг которого пол усыпан окурками, и посмотрите в окуляр. Опять гуси! Но летят они точно от вас. Запомните значение на шкале, показывающее направление полета гусей, – 140 градусов. Возьмите пару окурков (путь предстоит дальний) и идите в лифт. Снова закройте дверь и нажмите на верхнюю стрелку. Выйдите из лифта. Здесь мы уже были. Поднимитесь по трапу в стеклянную кабину и подойдите к указателю направления. Дерните левый рычаг. В левом окошке появится единица. Дерните правый рычаг. Он меняет окошки, на которые действует левый рычаг. Наберите четверку. И так до тех пор, пока не наберете число сто сорок. Поверните штурвал. Не повернулся? В чем же дело? Откройте и полистайте дневник профессора Валамбуа. На одной из картинок нарисованы амерзонские гуси, летящие на зимовку. Справа находятся координатные оси и написана поправка, вычисленная профессором, – пять градусов. Снова подойдите к рычагам и наберите направление – 145 градусов. Поверните колесо. Теперь стартовая площадка гидросамолета направлена в нужную сторону. Спуститесь по трапу вниз и войдите в лифт. Нажмите нижнюю стрелку два раза. Выйдите из лифта и заберитесь в кабину гидросамолета. Оказавшись за штурвалом, дотроньтесь рукой до зеленого экрана. Снова выберите режим полета. Компьютер попросит задать курс. Наберите на панели число 145 и нажмите звездочку. После этого вдавите на нижней панели кнопку подтверждения ввода данных. Летуче-плавучий агрегат превратится в самолет и полетит. Правда, лететь он будет недолго – пока горючее не кончится. Я всю игру не мог понять: если аппарат может поднять трех человек одновременно, а летит всего один пассажир, то почему этот профессор не заправил машину топливом сразу и так, чтобы хватило до конечного пункта, тем более что сам он там уже был и расход топлива знает? Так что основной вашей заботой на ближайшие две недели пути будет поиск топлива, а не провианта. Прилетели вы совсем не туда, куда хотели. Дотроньтесь до экрана и преобразите аппарат в парусник, нажав на соответствующую клавишу. Когда парусник застрянет в рифах, переделайте его в подводную лодку и плывите себе, плывите…

ГЛАВА ВТОРАЯ

Когда лодка причалит к пирсу, развернитесь и выйдите наружу. Подойдите к рыбаку и поговорите с ним. Оказывается, вы распугали ему всю рыбу и говорить-то ему с вами не о чем. Идите по причалу вперед до бара, расположенного в старой шхуне. Зайдите внутрь и поверните направо. Сделайте шаг вперед и возьмите со стола слева водолазный шлем. Пройдите еще вперед и заберите нож, торчащий из доски для дротиков. Выйдите на улицу и поверните направо. Идите вдоль берега до ангара. Во время пути обратите внимание на ветряк, стоящий слева у воды. Зайдите в ангар и поднимите пустую канистру, лежащую справа от входа. Пройдите дальше в ангар и возьмите со стола гаечный ключ. Выйдите на берег, поверните налево и посмотри те назад. На пирсе расположена бензоколонка, и в ней еще осталось немного горючего. Достаньте канистру и наполните ее. Идите к ветряку и встаньте лицом к нему. Подойдите поближе и дерните за рукоятку, висящую на тросе. Отойдите назад и обойдите ветряк слева. По правой стороне лестницы проходит ржавая труба. Открутите гаечным ключом конец трубы, уходящий в воду. Посмотрите под ноги: слева лежит шланг с металлическим наконечником. Присоедините к нему водолазный шлем. Повернитесь лицом к берегу и поверните колесо, расположенное слева от ветряка. Потяните на себя рычаг с красной рукояткой. Если все сделано правильно, то в шлем начнет подаваться воздух.

Наденьте шлем и спуститесь под воду. Сделайте два шага вперед. Огромный кашалот попал в сеть, надо его освободить. Сделайте шаг назад и ножом отрежьте сеть, прикрепленную к вбитому в дно колышку. Кашалот уплыл в океан. Выйдите на берег и идите на пирс. Еще раз поговорите с рыбаком. На этот раз он намного более разговорчив. Он скажет, что помнит людей, прилетавших сюда на такой же штуковине, как у вас, много лет назад. Жили они в небольшом доме за скалами, а их лодка утонула прямо здесь, в бухте. После этого он отдаст вам ключ, оставшийся от путешественников. Зайдите на борт своего корабля и встаньте лицом к яйцу. Слева наверху находится небольшой патрубок. Залейте в него бензин из канистры, повернитесь к монитору и преобразите лодку в буксир. Потяните на себя рычаг справа, совсем рядом с монитором. Гарпун на веревке упадет на дно. Выйдите на пирс и идите налево по берегу мимо ангара. Обойдите упавший самолет и пройдите по тропинке, вырубленной в скалах. Зайдите в полуразрушенный дом и посмотрите на рисунок, висящий слева на стене. В левом дальнем углу стоит сундучок. Откройте его ключом и заберите дискетку. Вернитесь к ветряку и снова спуститесь под воду. Сделайте три шага вперед и поверните налево. Идите прямо, до утонувшего прообраза вашего корабля. Прицепите спущенный крюк к дверце и выйдите на берег, обойдя остов валяющегося на дне судна слева. Идите в кабину управления и еще раз дерните тот же самый рычаг. Трос натянется, и дверь в затопленный самолет будет сорвана с петель. Спуститесь под воду и зайдите внутрь корабля-самолета. Посмотрите на панель управления. Запомните изображенный на дисплее курс: 227. Вернитесь на свое судно. Вставьте дискету в дисковод и выберите режим работы “самолет”. Введите курс – 227. Потяните на себя ручку справа. Недалеко вы улетели, метров на триста. Дотроньтесь до экрана, выберите режим “вертолет” и снова потяните за рычаг. Счастливого полета!

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Когда вертолет шлепнется в воду, переделайте его в парусник и подплывите к причалу. Идите вверх по тропинке и подойдите к воротам. Попробуйте их открыть. Вернитесь на шаг назад и идите вдоль забора налево, на кладбище. Поговорите с монахом, и он даст вам ключ от ворот. Посмотрите на могилу: здесь похоронена индианка, которую бросил профессор. Идите по тропинке назад и откройте ворота. Зайдите в город, идите прямо, мимо колодца, к зданию, на котором висит красный флаг. Поднимитесь по ступенькам и зайдите внутрь. Вы попали в местную школу. Пройдите вперед и посмотрите на зеленую карту, висящую слева на стене. По ней вы сможете определить свое местонахождение в джунглях. Посмотрите на рисунки около двери, а потом выйдите на улицу и поверните направо. Какая неудача! Вас очень больно ударили по лицу, и что было потом, вы не помните.

Очнетесь вы в тюремной камере. Дверь заперта, окон нет, потолок зарешечен. Что делать? Возьмите с койки кружку. Встаньте лицом к двери и посмотрите на стену слева вверху. Там сидит большой черный жук, судя по его виду, очень ядовитый. Поймайте его кружкой, посмотрите в маленькую щель в нижней части дверцы. За дверью снаружи стоит недопитая бутылка текилы. Бросьте в бутылку жука и подождите, пока охранник сделает пару глотков. Cмepть к нему пришла совершенно неожиданно: он даже не успел уйти, а шлепнулся прямо рядом с дверью. Заберите через щель ключи с пояса охранника и откройте дверь. Выйдите наружу и поверните направо, в сторону школы. В небольшом переулке стоит джип: возьмите с него моток веревки и канистру с бензином. Подойдите к колодцу и привяжите к вороту веревку, спуститесь по веревке вниз. Сделайте шаг вперед и посмотрите налево – там находится проход, закрытый решеткой. Идите дальше, в темной комнате поверните немного налево и подойдите к приставной лестнице. Поднимитесь наверх, выйдите из исповедальни, подойдите к монаху и поговорите с ним. Вы в очередной раз узнаете, что вас ждет долгий и тяжелый путь. После этого монах умрет, а вы подойдите к Библии, лежащей на подставке за монахом. Переверните несколько страниц и возьмите спрятанный внутри ключ. Подойдите к иконостасу и ключом отоприте маленький шкафчик за свечами. Достаньте из него письмо и дискету, вернитесь в исповедальню и спуститесь вниз. Сделайте шаг вперед и возьмите меч, стоящий справа у стены. Идите к запертой решетке и встаньте к ней спиной. Перед вами в нише стоит статуя. Вставьте в ее правую руку меч и опустите меч вниз. Теперь решетку можно открыть.

Идите по проходу, поднимитесь наверх и откройте дверь. Вы оказались на кладбище. Поверните направо и идите на корабль. Заправьте его, вставьте в компьютер дискету и преобразуйте парусник в глиссер. Дерните за пусковой рычаг.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Как же надоело отсутствие горючего! Выйдите на причал и посмотрите, есть ли что-нибудь полезное в домике на берегу. Обойдите дом справа и идите в глубину леса по тропинке. Вам попадется еще один домик. Зайдите в него, возьмите со стола карту и посмотрите на нее. Поднимите канистру с бензином, стоящую внизу слева, в темноте. Вернитесь на глиссер, заправьте его и потяните рукоятку справа. Снова в путь. Но реку перегородили пасущиеся свинопотамы. Выстрелите в них из пушки пару раз. Что, вы забыли взять пушку? Тогда просто посигнальте. Кнопка клаксона расположена справа внизу, под рукояткой старта. Свинопотамы разбегутся в разные стороны, и вам можно будет продолжать путь. Правда, недолго. На этот раз путь в ам преградили водяные быки. Они настолько тупые, что не боятся даже сирены. Попробуйте протаранить их. Хорошего ничего не вышло, только пропеллер сломался. Поверните глиссер налево и переделайте его в буксир. Наведите гарпун на вершину стоящей прямо по курсу скалы и щелкните левой кнопкой мыши. Теперь дерните за рычаг, которым опускали гарпун. Если вы верно прицелились, то крюк зацепится за скалу и судно продвинется вперед. Снова забросьте крюк на стоящую перед вами скалу. Как правило, предметы, за которые нужно цепляться, расположены прямо перед вами. Через несколько бросков вы окажетесь перед пасущимся водяным быком. Выстрелите в него гарпуном. Крюк зацепится за рога, животное испугается и убежит, заодно подтащив вас к берегу.

Выйдите на причал. Поверните направо и идите вперед, вдоль веревки от гарпуна. Ее кое-где видно в воде. Как вы сами понимаете, на конце веревки должен быть бык. Подойдите к нему и снимите крюк с рогов. Бык будет сопротивляться и бодаться, но это не страшно. С пятой или шестой попытки у вас все получится. Я имею в виду, что вы получите большую шишку. Развернитесь, сделайте один шаг и поверните направо, в джунгли. Пройдите вперед, сделав четыре шага. Поверните на левую тропинку и сделайте два шага. Вы должны оказаться перед большим камнем, на котором сидит ярко-красная бабочка. Поверните направо и сделайте еще один шаг. В тени под скалой лежат ядовитые дротики и трубка. Возьмите их. Тем же путем вернитесь назад к речке. Подойдите к быку и всадите в него отравленный дротик. Когда бык скопытится, снимите с его рогов крюк. Буксир свободен, можно плыть дальше.

Вернитесь по речке на судно. Повернитесь немного направо и забросьте крюк на очередную скалу. Пара бросков – и вы окажетесь перед двумя рыбоядными ящерозаврами. Все попытки зацепить крюк за камни кончаются тем, что ящерозавр сбрасывает крюк в воду. Вы им, видите ли, рыбу ловить мешаете. Выйдите на берег и киньте в ящерозавров камень… Нет, камень тут не поможет, нужна тяжелая артиллерия. Идите вверх по ущелью, пока слева на стене не увидите пару десятков гнезд диких ос. Сделайте еще один шаг вперед и поверните налево. Поднимите небольшую рогатку, лежащую справа. Рогаткой потрите дубину, лежащую перед вами. В итоге получится костер с большим количеством дыма. Осы разозлятся и покусают нехороших ящерозавров. Странно, но вы, виновник пожара, останетесь целым и невредимым. Вернитесь на буксир и продолжайте свой путь. Один раз вам придется забросить крюк не на скалу, а на прибрежный утес. В конце концов вы попадете в течение, которое вынесет вас к пристани.

ГЛАВА ПЯТАЯ

Первым делом заберите яйцо: захочется кушать – яишенку сделаете. (Шучу.) Выбравшись на пристань, поверните направ о. Сделайте пару шагов вперед и оглядите столбик, что справа. На столбике – рычаг, на рычаге – змея. Ежели рычаг попытаться опустить, то змея будет против. Придется ее ублажать, вот только чем? Ладно, пока оставим эту проблему и отправимся дальше по дорожке из досок, минуя лодку. Войдите в ворота, и перед вами раскинется во всей свой красе заброшенная индейская деревенька. Потратьте некоторое время, дабы поподробнее изучить это местечко. Через некоторое время вы увидите, что дом, расположенный слева от входа в деревню, посетила симпатичная дeвyшка-индианка. Отправляйтесь туда, дабы познакомиться с особой женского пола. Отдайте ей яйцо. Дeвyшка скажет, что для совершения необходимого ритуала ей нужны некоторые предметы. Как говорят классики, будем искать. Поверните направо и войдите в следующую дверь. Сделав один шаг вперед, развернитесь и подойдите к столу. Изучите чертежи, откройте ящик стола и заберите четвертую дискету. Пора покидать это место, а вы ведь личность оригинальная, легких путей не ищете, посему воспользуйтесь дверью в стене. Вот вы и в джунглях. Шажок вперед, затем поворот налево – и вот уже под ногами едва заметная тропинка. Пройдите по ней до конца и тряхните стоящую справа пальму. Подчиняясь закону всемирного тяготения, сверху прилетит зеленый плод (прямо как в случае с Ньютоном!). Берем его и идем обратно, но на этот раз не сворачиваем к деревне, а продолжаем двигаться вперед.

Впереди туннель, но мы ведь не боимся темноты? Когда заприметите большую светлую пещеру, посмотрите вниз и влево. Поднимите с земли красного жука. Заберитесь по лестнице наверх. Пройдите по мосткам вперед и поверните вентиль, торчащий из земли, после чего идите к выходу из пещеры. Оказавшись на свежем воздухе, сделайте два шага вперед и поверните направо. Сорвав ветку светлого растения, можете смело возвращаться в деревню. Во внутреннем дворе поверните налево и зайдите в дверь, на пороге который вольготно разлегся скелет. Оказавшись в помещении, поверните налево и положите светлое растение на поднимающуюся ленту. Обойдите агрегат и заберите с пола плошку с перемолотым растением. Выйдите во двор и зайдите в следующую дверь, что слева от вас. Положите зеленый плод в черный чан наверху. Подойдите к молоту и заберите чашку с выдавленным соком. Выйдите во двор и идите к центральному входу. Обратитесь к индианке и отдайте ей плошку с соком, перемолотое растение и красного жука. Дeвyшка проделает некоторые манипуляции и уйдет. Заберите яйцо и идите на берег, к рычагу со змеей. После очередной неудачной попытки появится индианка, позовет змею, и та уползет. Теперь спокойно опустите рычаг, садитесь в буксир и туда же опустите яйцо. Загрузите дискетку и переделайте аппарат в лодку. Дерните за правый рычаг. Когда лодка остановится, развернитесь и потяните рычаг слева, сразу за бортом. Наверху, когда лодка прекратит движение, снова дерните за аналогичный рычаг за бортом.

ГЛАВА ШЕСТАЯ

Путешествие закончилось несколько неудачно. Лодки у вас больше нет – от нее остались одни лишь обломки, преграждающие вам путь. Обойдите их и подойдите к дому на сваях. Поднявшись по приставной лесенке, зайдите во внутрь дома и снимите со стены мешочек на веревочке. Больше здесь брать нечего, посему выбираемся на улицу, на всякий случай запомнив местоположение яйца. Подбираем само яйцо и кладем его в инвентарь. Затем подойдите к столбу, увенчанному какой-то странной штуковиной (по виду антенна, похожая на тарелку). Воздействуйте мешочком на нижнее отверстие. Раздавшийся звук, как видно, приманивает водяных жирафов. Полюбовавшись на красивых животных, поверните налево и идите прямо, пока не доберетесь до еще одного такого же столба. Нажмите мешочком на среднее отверстие.

Вернитесь к первому столбу и отправляйтесь к лесу, что виднеется слева.. Пройдите мимо лягушки, прыгающей по кувшинкам, обойдите рой москитов и продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до дерева. На ветке сидит красная бабочка. Неподалеку виднеется третий столб, и здесь надо воздействовать мешочком на верхнее отверстие. Придут три водяных жирафа, причем один из них оседлан. Дотроньтесь до жирафа рукой. Ай, какая жалость – испугался! Развернитесь и дотроньтесь до жирафа еще раз. Вот теперь умная скотинка дала на себя взобраться. Управлять жирафом не нужно, он сам знает, куда идти. Когда животина остановится пощипать травку (или то, чем она там питается), заберитесь по лестнице на дерево, на самый верх, и пройдите по подвесному мосту.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

Одолев подвесной мост, вы доберетесь до лестницы. Поднимитесь по ней и откройте дверь. Оказавшись в помещении, подойдите к местному диктатору и поговорите с ним. Он будет долго изрыгать проклятия и даже попытается пристрелить вас, но не успеет, так как скончается от разрыва сердца. Подойдите к трупу и снимите с него ордена и медали (потом продадим). Все же интересно, почему после беседы с вами все встречные так стремительно покидают наш бренный мир? Поверните колесо с четырьмя ручками, расположенное на левой стене. Ничего не произошло, лишь в полной тишине раздался какой-то странный звук. Выйдите на улицу, и вы сразу поймете, что к чему. Ступени лестницы раздвинулись и явили вашему взору потайной ход. Спуститесь вниз, развернитесь, проникните в открывшийся лаз и идите налево. Оказавшись подле плавильной печи, запустите ее, повернув маховик слева, на столбе. Положите медали в плавильную чашку. Через несколько секунд из отверстия внизу вывалится ключ. Он-то вам и нужен. Прикарманив находку, идите вдоль левой стены. В первой нише слева находится панель с пятью переключателями. Вставьте в прорезь ключ и крутите его до тех пор, пока переключатели не встанут в исходное положение. Вернитесь к выходу и поднимитесь по лестнице наверх.

Садитесь на планер и улетайте далеко-далеко. Когда самолет приземлится в кратере вулкана, выбирайтесь из кабины и идите по левой стороне скалистого выступа до пещеры (она призывно светится красным). Зайдите в нее и направляйтесь к постаменту со странным рисунком. Водрузите на него яйцо. Проглядев красочный ролик, нагло заберите яйцо обратно и возвращайтесь на свежий воздух. Сделайте шаг налево, повернитесь лицом к вулкану и поднимите с земли маленькую птичку. После чего идите вдоль кратера вулкана, пока не увидите уступ, нависающий над центром кратера. По бокам стоят две фигурки. Положите яйцо на самый край уступа. Сверху положите дохлую птицу. Яйцо расколется, выпустив на свет божий стаю красивых белых птиц. Надо думать, что вы спасли Затерянный мир. А кто теперь спасет вас?


Греческие мифы в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War

За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-Женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного…|Игромания...

20 06 2024 12:10:11

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

19 06 2024 9:21:13

Как коронавирус влияет на игровую индустрию

Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что словом года в 2020-м будет «коронавирус». Мы слышим о нем из каждого тостера, и на то есть основания. Информация о новых зараженных не перестает поступать: путешествовать по миру…|Игромания...

18 06 2024 15:24:46

Мобильный дайджест

Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...

17 06 2024 11:20:59

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...

16 06 2024 7:26:57

Unreal Tournament

A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то...

15 06 2024 19:49:43

DEATHZONE

Quake III Arena &nbspНа этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...

14 06 2024 18:38:16

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

13 06 2024 8:48:59

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

12 06 2024 11:57:53

Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности

Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...

11 06 2024 18:27:57

Краткие обзоры. Napoleon's Russian Campaign

Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...

10 06 2024 11:20:51

Viva Pinata: Trouble in Paradise

по лоснящейся травке бродят блаженно улыбающиеся существа пиньяты. Последние выглядели как собирательный образ всех уморительных грызунов мира, которых такого же вида художник разукрасил в кислотные цвета, покрыл лаком, высушил феном и оживил. Все, что им...

09 06 2024 19:22:53

Black&White 2

"...Отныне вы — не пастух и не добрый дух джунгл...

08 06 2024 23:34:20

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь...

07 06 2024 11:41:32

Первый взгляд. 25 to Life

Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...

06 06 2024 1:33:49

Ждем: Guild Wars 2

...серьезное изменение — единое игровое прострaнcтво, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на...

05 06 2024 20:11:19

Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал —…|Игромания...

04 06 2024 8:27:42

Обзор Team Sonic Racing. Гoлyбая мечта

Я не раз встречал мнение, что игры про Соника пали жертвой 3D. Ведь Соник — это прежде всего безумная скорость, а в трёхмерном прострaнcтве контролировать ежа очень сложно. Ещё сложнее сделать понятные и интересные уровни, которые можно…|Игромания...

03 06 2024 11:25:40

King’s Bounty: Воин Севера

ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...

02 06 2024 18:41:37

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

01 06 2024 5:35:49

Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

31 05 2024 4:46:58

Республика перманентной революции. Xenus: Точка кипения

Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...

30 05 2024 23:14:30

Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 Scuderia Edition

«…GT ***pit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто бapaнка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спортк...

29 05 2024 15:28:51

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

28 05 2024 3:42:52

Ностальгия года. Leisure Suit Larry, Pathfinder: Kingmaker, The Messenger

  О номинации В «ностальгии» мы отдаём должное тем играм, которые так или иначе напомнили нам о душевных временах хрустящих дискет, тёплых лупоглазых мониторов и величавых пикселей размером с кирпич. Если вы тоже…|Игромания...

27 05 2024 13:37:53

Руководство и прохождение по "Battlestations: Midway"

За нами гонится эскадра по пятам, На море штиль и не избегнуть встречи, Но нам сказал спокойно капитан:  «Еще не вечер, еще не вечер». Владимир ВысоцкийВам уже набили оскомину многочисленные стратегии о Второй мировой войне? Надоело гонят...

26 05 2024 16:44:51

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

25 05 2024 6:25:58

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...

24 05 2024 8:37:27

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

23 05 2024 7:24:48

12 стульев: Как это было на самом деле

"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...

22 05 2024 14:59:57

Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis 

создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах гeймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревновани...

21 05 2024 21:12:59

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...

20 05 2024 0:46:28

Resident Evil 4

...Гeймплейно игра связана со своими Resident Evil-родственниками не больше, чем сюжетно. Вместо фиксированных углов обзора — камера от третьего лица на манер Splinter Cell, Cold Fear и Gears of War (КлиффиБи придумал для ее обозначения замечательны...

19 05 2024 7:53:31

Руководство и прохождение по "Singularity"

Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...

18 05 2024 11:38:45

Viva Artifacta! Составные артефкаты для Heroes of Might and Magic 5

идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы гeймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибку...

17 05 2024 1:13:37

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

16 05 2024 20:41:21

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

15 05 2024 7:59:17

Что вы обязаны знать о Pokemon GO

Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...

14 05 2024 4:16:10

Играем: Война роботов

...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...

13 05 2024 11:29:40

NHL 08

вторсырье. Первый сорт достался владельцам Xbox 360 и PS3.Вдвойне обидно оттого, что вариант для означенных консолей отличается от версии для нашей платформы не только графикой. На приставках и анимация движений получше, и физическая модель окружающего ми...

12 05 2024 5:42:47

Первый взгляд. Battlestations: Midway

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...

11 05 2024 17:29:34

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

10 05 2024 21:31:50

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

09 05 2024 18:32:31

Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

08 05 2024 7:24:11

Саундтреки года: Cuphead, Nier: Automata, Pyre, Rime

Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...

07 05 2024 3:39:35

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

06 05 2024 4:54:53

Ждем: Saga of Ryzom

...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро...

05 05 2024 20:22:13

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

04 05 2024 7:58:24

Компания Atari. Девять фактов о легендарной фирме индустрии

Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....

03 05 2024 15:48:30

Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures

Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...

02 05 2024 16:56:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::