Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple  будущее создается сейчас!

Антикварная лавка Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас! 027.04.2005 11:27  |  в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC MS DOS Антикварная лавка     Самым уязвимым местом первого “макинтоша” стала слабая расширяемость и моноблочность. Потолок оперативной памяти составлял 128 Кбайт, монитор с диагональю большего размера, чем 9 дюймов, который был в комплекте, подключить было нельзя, а винчестер отсутствовал вовсе вместо него был дисковод для дискет емкостью 400 Кбайт. Такой компьютер не выглядел перспективным вложением средств. В то же время открытая архитектура IBM PC постепенно начинала приносить дивиденды пользователей становилось все больше и больше. Для осознания того простого факта, что компьютеру требуется большая гибкость, у Apple ушло почти 3 года, в результате чего на свет появился Macintosh II.

   
Золотой век и золотые грабли
    Apple постаралась максимально улучшить модельный ряд своих компьютеров: Mac II обзавелся мощным на то время процессором Motorola 68020 с тактовой частотой 16 МГц. Еще новые “маки” получили 1 Мбайт оперативной памяти в стандартной комплектации и поддержку цветной графики. Однако их главное достоинство заключалось в другом: память можно было расширить до 68 Мбайт, а в качестве монитора выбрать пpaктически любую модель, доступную на рынке. Кроме того, у Macintosh II было 6 слотов расширения, причем инженеры Apple были первыми, кто оснастил массовый компьютер технологией, известной
Этим компьютером Apple по
праву гордилась.
ныне как Plug\'n\'Play: шина NuBus, используемая в “маках”, брала на себя почти всю грязную работу по распознаванию и настройке подключенных устройств, что освободило пользователя от возни с перемычками. Благодаря этому мучительный для IBM-совместимых компьютеров процесс добавления новых плат стал доступен даже начинающим пользователям.
    Такая забота о пользователях была принята на ура, и продажи стремительно поползли вверх. К этому моменту (на дворе шел 1987 год) стараниями разработчиков программного обеспечения пользователи “маков” получили все необходимые программы: текстовые редакторы, электронные таблицы, программы для графики, звука, полиграфии и, конечно, игры. К слову, в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC MS DOS.
    В 1989 году Apple продала компьютеров больше, чем сама IBM, а ее новые разработки привлекли внимание заказчиков из среды промышленных предприятий и исследовательских центров. Будущее пользователей “маков”, а тем более самой фирмы, казалось безоблачным. Однако тут компания наступила на свои излюбленные грабли формирование “яблочного культа”.
    В то время как производители PC-совместимых компьютеров и комплектующих из-за возрастающей конкуренции ломали голову над удешевлением продукции и обеспечением максимальной гибкости, специалисты Apple сосредоточили свои усилия на выпуске навороченных и дорогих компьютеров. Бесспopно, это были отличные машины превосходного качества и высокой производительности,
Стив Джобс и Ко не гнушались
сомнительными рекламными
уловками.
однако с расширяемостью и ценой у них было далеко не все гладко. Пропасть между Apple и PC стала заметно расти и по другой причине: компьютеры IBM PC выпускали во всем мире, что позволяло совершенствовать их всем “колхозом”, тогда как “маки” до определенного момента производила только одна фирма Apple. Позднее, под давлением обстоятельств, фирма лицензировала выпуск своих компьютеров сторонним производителям, в результате чего появились так называемые “серые” Apple, но успеха этот шаг не принес: “недомаки” пользовались весьма ограниченным спросом.
    Коммерческие успехи Apple в период расцвета от даты выпуска Macintosh II и до начала 90-х сбили с пути истинного даже такого гиганта, как IBM: в 1987 году фирма, которая считается родоначальником принципа открытой архитектуры, решила пойти на попятную и выпустила модификацию IBM PC под названием IBM PS/2. Изюминка проекта заключалась в том, что PS/2 не был полностью совместим с IBM PC, хотя архитектура была схожей. В отличие от “маков”, PS/2 повезло гораздо меньше: до наших дней эти компьютеры не дожили, тихо и мирно уйдя в мир иной всего за два-три года после выпуска.
    До начала 1992 года Apple разpaбатывала и продавала компьютеры по накатанной схеме: максимум возможностей за максимум денег. В числе достижений компании за этот период стоит выделить самый быстрый компьютер 1990 года Mac IIfx, стоимостью $10 000, на смену которому пришли первые мультимедийные машины с системой распознавания речи Quadra 660AV и Quadra 840AV, оснащенные уникальными для того времени мониторами со встроенной стереосистемой и микрофоном. Какое-то время высокая стоимость, маленький выбор комплектующих и слабая модернизируемость с лихвой искупались главным козырем Apple уникальной операционной системой с графическим интерфейсом. Но тут на стороне PC выступил ключевой игрок компания Microsoft. В 1992 году в продажу поступила Windows 3.1, а уже в 1993 году IBM-совместимых компьютеров было продано в 10 раз больше, чем “маков”.

   
RISC благородное дело
    Для возвращения утраченных в мгновение ока позиций Apple срочно требовался ход конем. Таким радикальным решением стал переход на RISC-процессоры чипы с сокращенным набором инструкций.
iMac произвел культурную
революцию в компьютерном
мире.
Отличие RISC-процессоров от CISC это тема для отдельной статьи, поэтому выделим лишь одну ключевую особенность RISC-процессоров более высокое быстродействие (в 2-4 раза) в сравнении с CISC на одной и той же тактовой частоте. “Расплата” за подобное ускорение увеличение размера кода программ на 30%. К слову, современные Pentium 4 и Ко это некая смесь RISC- и CISC-архитектуры.
    Постепенный перевод “маков” на RISC-рельсы начался в 1991 году, однако полная смена поколений произошла лишь к 1994 году, когда совместными усилиями Apple, IBM и Motorola был выпущен процессор Power PC. Новая линейка Macintosh получила название Power Macintosh (PowerMac). Однако подобного финта оказалось мало: пользователи не спешили в магазины за новинками от Apple. Поэтому уже в следующем году компания начала играть по правилам PC-рынка после лицензирования появились первые клоны “маков”, выпущенные сторонними производителями, а сами “маки” перешли на шину... PCI. Таким образом, основными различиями между Mac и PC стали процессор, чипсет и ПО, все остальное видеокарты, дисководы, винчестеры могли использовать и те, и другие машины. В последующие два года произошел рост продаж новых “маков”, но результат все равно оставлял желать лучшего, и руководство Apple приняло знаменательное решение: вернуть в компанию Стива Джобса, который покинул Apple десять лет назад.
    Желание продавать компьютеры у Джобса не пропадало никогда, стоит лишь упомянуть его нашумевший проект NeXT, выход которого в свет датируется 1995 годом. При создании и продвижении NeXT Джобс использовал все ту же идеологию максимум возможностей за большие деньги. В результате компьютер получился революционным, но на рынке его постигла та же участь, что и “маки”: после короткого всплеска популярности его продажи забуксовали, а затем и вовсе сошли на нет, хотя в истории эта машина успела хорошенько наследить: долгое время эти компьютеры были основной средой разработки в компании id Software, Quake, к примеру, создавался на них.
    Возможно,
iPod стал самым
популярным и самым
узнаваемым MP3-плеером
в мире.
именно неудача с NeXT навела Джобса на мысли, что пользователям далеко не всегда нужна крутизна. С возвращением Джобса Apple взяла еще более жесткий курс на сближение с PC: модельный ряд “макинтошей” расширился специально для охвата всех пользовательских потребностей от простых домашних машин до профессиональных рабочих станций. Следующие шаги Джобса радикальное снижение цен на компьютеры, выпуск нового поколения “маков” PowerMac G3, а также начало агрессивной (не сказать хуже) рекламной кампании. Общеизвестно, что самый дешевый способ вырасти в глазах доверчивой публики щедро облить конкурента грязью. Если не верите, посмотрите рекламные ролики Pepsi это, так сказать, классика жанра.
    В результате телевизоры во всем мире запестрели роликами Apple, в которых процессоры Pentium сгорали, передвигались верхом на улитке и так далее. На самом деле это был своего рода возврат к истокам рекламный ролик первого “мака” также эксплуатировал эту идею, с той лишь разницей, что там в невыгодном свете выставляли вообще все компьютеры, кроме Macintosh.
    Такая рекламная кампания вызвала неоднозначную реакцию: кто-то клюнул на приманку и купил “мак”, кто-то, грязно выругавшись, поклялся никогда в жизни не садиться “за бapaнку этого пылесоса”, некоторые особо активные поклонники PC на добровольных началах занялись созданием альтернативных рекламных роликов и плакатов, в которых, в свою очередь, очерняли “макинтош”. Одним словом, война Apple vs. PC всколыхнула весь компьютерный мир.
    Параллельно с агрессивной рекламой компания под руководством Джобса стала осваивать другие компьютерные рынки: появились недорогие эргономичные компьютеры iMac, мощные ноутбуки PowerBook и их “облегченные” собратья iBook. Вышло новое поколения “маков” PowerMac G4 и новейший G5. Всемирную популярность завоевал MP3-плеер iPod. Впрочем, это уже даже не новейшая история, а наше с вами настоящее. Все это можно воочию увидеть, опробовать и даже купить.
    А главный вывод из этой истории напрашивается сам собой: для того чтобы выжить,
“макам” пришлось умерить свои снобистские замашки, максимально сблизиться с PC и, в конце концов, прийти к принципу открытой архитектуры. Тем не менее компьютеры Apple и по сей день умудряются сохранять некий налет исключительности и элитарности. Что тут можно сказать? Старая школа!

   
Вместо послесловия
   
Главные герои этого рассказа Джобс и Возняк в настоящее время живы, здоровы и более чем обеспечены. Джобс продолжает руководить Apple, является владельцем Pixar, инвестирует различные компьютерные проекты и по праву считается в IT-индустрии второй по величине фигурой после Билла Гeйтса.
    Возняк со своей женой и шестью детьми преподает информатику в Калифорнии, а также занимается благотворительностью. В числе его благотворительных проектов числится даже такая экзотика, как бесплатная поставка компьютеров в школы стран СНГ, а также проведение за свой счет многочисленных рок-фестивалей. Помимо этого Возняк периодически участвует в различных компьютерных проектах, которые пока не приносят ему больших дивидендов уж такой он человек: компьютеры и люди всегда значили для него больше, чем деньги.

    Пираты Силиконовой долины
   
Стив Джобс, Стив Возняк, Билл Гeйтс и другие личности, упомянутые в рассказе, пожалуй, первые значимые представители компьютерной индустрии, удостоенные внимания Голливуда. Прижизненная экранизация явление достаточно редкое.
    Речь, разумеется, идет о фильме “Пираты Силиконовой долины”, в котором в увлекательной форме показаны не только события, описанные в статье, но и многие другие эпизоды из современной компьютерной истории. Самому фильму можно было бы посвятить как минимум отдельную рецензию, а мы лишь ограничимся двумя цитатами.
    Одна из аннотаций к фильму:
   
“Пираты Силиконовой долины” история становления двух величайших авантюристов ХХ века. Ни Джобс,
ни Гeйтс ничего в своей жизни не изобретали. Они врали. Они воровали. Они оказывались в нужное время в нужном месте. Они собирали вокруг себя нужных людей. И к тридцати годам они стали миллиардерами”.
   
Стив Возняк:
   
“Все события реальны. Все до единого. Это просто шокировало меня. Создатели фильма не брали интервью, потому что боялись судебных разбирательств. Они просто хорошо изучили историю”.

    Чужой среди своих, свой среди чужих
    Безусловно, большую роль в финансовом провале Apple сыграл уход, или даже скорее изгнание, Стива Джобса из компании в 1985 году. Неудачи Джобса с проектом Liza (потери составили $150 млн.), непомерная амбициозность и неуживчивость привели главного акционера Apple Марккулу к выводу, что Джобс стал слабым звеном. В бизнесе нет такого понятия, как друг, поэтому Марккула спокойно отправил Джобса в отставку.
    Когда для спасения компании в 1997 году было решено вернуть Джобса, последний отплатил звонкой монетой не только Марккуле, но и всем члeнам совета директоров: все они были вынуждены покинуть компанию. Вернувшись в Apple и заняв пост исполнительного директора, Джобс назначил себе символическую зарплату в $1. Если на ваши глаза уже начали наворачиваться слезы умиления, напомним, что все это время Стив оставался крупным держателем акций Apple.
    До 1997 года Джобс не терял времени: он приобрел у Джорджа Лукаса фирму Lucasfilm CG, которая была переименована в Pixar “в честь” знаменитого фильм-принтера Pixar, разработанного компьютерщиками Лукаса. Если вы провели последние 10 лет на необитаемом острове, на всякий случай напомню, что плодовитые “пиксаровцы” успели выпустить такие блокбастеры, как “История игрушек” (обе части), “Жизнь насекомых”, “Корпорация монстров”, “В поисках Немо”, “Суперсемейка”.


Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

19 04 2024 5:59:13

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

18 04 2024 4:30:27

Новая революция. Десять лучших номинантов IGF 2010

«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных...

17 04 2024 13:42:56

Dishonored

«…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персона...

16 04 2024 23:13:53

Black Desert

После трех с лишком лет упopного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти…|Игромания...

15 04 2024 14:50:23

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

14 04 2024 5:44:25

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

13 04 2024 19:32:55

Инди-перспективы: Dark Train

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх. Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией…|Игромания...

12 04 2024 6:21:39

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

11 04 2024 21:36:43

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

10 04 2024 18:19:22

Brink

«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...

09 04 2024 22:49:33

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

08 04 2024 7:44:46

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

07 04 2024 16:50:11

Bionic Commando

внушительный простор для свободного перемещения: каркасы зданий, всевозможные выступы, неровности. В каком-то смысле игра преобразует один из самых актуальных экшен-трендов этого года — это первый в мире паркур с механической рукой!..»...

06 04 2024 4:25:31

Test Drive: Ferrari Racing Legends

«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...

05 04 2024 9:10:19

Тест игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 с Core i7 и GeForce GTX 1060

Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...

04 04 2024 6:13:30

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

03 04 2024 17:29:21

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

02 04 2024 11:45:29

A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale

Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...

01 04 2024 10:39:49

К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

«…слово «качество» — это лучшая хаpaктеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»...

31 03 2024 7:43:13

Софт-экспресс

Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”.    Первое поражение RIAA в суде    Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...

30 03 2024 3:48:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2024 11:57:42

Worms Reloaded

«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, червоточин…»...

28 03 2024 16:52:53

Chessmaster. Grandmaster Edition

среди сотни наборов различных шахмат, которыми вы можете сыграть, появился трехмерный анимированный набор Rayman Raving Rabbids. Те есть каждую фигуру тут символизирует один из тех самых кроликов, которые стали негласным символом Ubisoft. Выглядит это, ко...

27 03 2024 10:43:52

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

26 03 2024 14:36:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

25 03 2024 19:47:34

Обзор Scott Pilgrim vs. the World: The Game Complete Edition. Иногда они возвращаются

Шеститомная серия комиксов «Скотт Пилигрим против всех», начало которой было положено в 2004 году, очень быстро стала популярной в гик-среде. А в 2010-м и вовсе превратилась в целую франшизу — вслед за финальным томом…|Игромания...

24 03 2024 18:33:53

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...

23 03 2024 11:30:45

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

22 03 2024 13:57:15

Руководство и прохождение по "The Sims 2: Open for Business"

Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...

21 03 2024 10:38:35

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

20 03 2024 7:50:34

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

19 03 2024 7:42:30

Zombie Driver

«…мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах...

18 03 2024 9:34:41

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

17 03 2024 14:12:49

Руководство и прохождение по "Europa 1400: The Guild"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — пpaктически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на...

16 03 2024 21:58:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

15 03 2024 12:45:36

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

14 03 2024 19:43:49

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

13 03 2024 2:42:35

Ремейк Resident Evil 2. Большой переполох в маленьком Paккун-сити

Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумpaк —…|Игромания...

12 03 2024 15:39:31

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

11 03 2024 12:18:49

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

10 03 2024 15:52:51

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

09 03 2024 10:15:16

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

08 03 2024 13:10:39

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

07 03 2024 4:37:44

Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles

Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, д...

06 03 2024 10:10:35

Долой провода? Тестирование проводных и беспроводных наушников

Пока что Bluetooth-наушники по качеству звучания не могут переплюнуть аналогичные по цене проводные модели. Но вскоре многое должно измениться. На данный момент появлению высококлассных беспроводных наушников мешает только одно — отсутствие интереса...

05 03 2024 23:21:32

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

04 03 2024 0:56:57

Обзор игры Mario Kart 8 Deluxe. Быстро и слишком быстро

Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...

03 03 2024 3:34:37

The Sims 3: World Adventures

«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...

02 03 2024 20:53:30

В конце туннеля. Dungeon Siege 3

«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...

01 03 2024 19:15:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::