Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика > Minecraft истории
истории Minecraft    

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

Вскрытие Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика 027.04.2005 01:34  |  сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины Вскрытие    Chronicles of Riddick почти идеальна, но есть одно “но”. Уж слишком мало вооружения. Да и имеющееся однообразно. Впрочем, это легко исправить. Сегодня мы сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины. Конечно же, не останутся без модернизации и стандартные орудия убийства.

    Оружие Риддика
   
Основные файлы с игровыми параметрами припрятаны в папке <Каталог игры>\Content\Registry. Они отвечают за различные составляющие игрового процесса. Нас будут интересовать файлы, относящиеся непосредственно к вооружению игрока, его врагов и NPC (то есть мирных персонажей). Основные хаpaктеристики оружия прописаны в файле RpgWeapons.xrg; параметры же снарядов, которыми оно стреляет, находятся в файле TplProjectiles.xrg. Сначала обратимся к первому из них.
    Файл условно можно поделить на три больших части. Все они разбиты на разделы (блоки), каждый из которых соответствует тому или иному виду вооружения. Имя блока располагается прямо над его содержанием, которое заключается в фигурные скобки.
Один выстрел из paкетницы разнесет в пух и прах одного,
а то и нескольких ваших соперников.
    Первая часть файла несет в себе важнейшие атрибуты вооружения игрока. Вторая (перед ее началом красуется комментарий Weapon instances) содержит базовые хаpaктеристики различных классов оружия (в основном это графические параметры). Заключительная часть (следует за словосочетанием NPC WEAPONS) хранит в себе хаpaктеристики орудий убийства, используемых NPC.
    Любой местный раздел включает в себя набор параметров, имена которых, как и названия блоков, начинаются со звездочки. Значения атрибутов отделяются от их наименований пробелом. Если параметр имеет текстовое значение, то оно обязательно берется в кавычки.
С paкетницей может сравниться
только гранатомет. Убивает
врагов наповал!
    В первой части вы найдете следующие блоки: weapon_fist_riddick (соответствует кулакам Риддика), weaponclass_gun (пистолет), weaponclass_shotgun (ружье), weaponclass_minigun (пулемет), weaponclass_assaultrifle (штурмовая винтовка), weaponclass_tranquillizergun (пушка, стреляющая патронами с транквилизирующими свойствами), weapon_grenade (граната).
    Обратите внимание на то, что здесь же имеется раздел weaponclass_assaultrifle_old, соответствующий старому варианту штурмовой винтовки. Советую на него посмотреть, вернув его в игру. Для этого просто скопируйте его содержимое в блок weaponclass_assaultrifle, заменив находящиеся там параметры вместе с их значениями. Изменения в стволе произойдут незначительные, но вполне ощутимые. Среди прочего усилятся колебания прицела при стрельбе из винтовки, зато “утихнет” шум, который вы издаете при передвижении с ней, и увеличится начальное число патронов.
    Теперь кратко об основных оружейных атрибутах из первой части файла (эти параметры за редким исключением представлены и в третьей части), с которыми мы будем работать.
    rpgclass класс, к которому принадлежит орудие убийства.
    damage прямой ущерб здоровью жертвы, атакованной из данного оружия.
    damagetype тип урона от этого вида вооружения. Есть два основных варианта: blow травма, полученная от удара, riflebutt ранение пулей. Если добавить в значение параметра сочетание “+blockable”, то окажется, что атаку этим оружием вы будете в состоянии блокировать, используя клик правой кнопкой мыши. Как вариант можете слегка усилить ущерб от всех видов вооружения, но добавить при этом возможность блокировать их атаки. Ведь Риддик фурианец.
    melee_force общая сила удара прикладом.
    melee_damage_frontal дополнительный урон от удара врага прикладом спереди.
    melee_damage_frombehind то же самое для атаки сзади.
    range дальность стрельбы.
    flags набор свойств оружия. Если их несколько, между ними ставится знак плюса. Вот самые важные из них: aiming возможность прицеливания (присутствует у всех огнестрельных видов вооружения), autoaim автоприцеливание, questitem необходимость найти ствол во время игры (то есть при этом игрок не обладает этим оружием с начала игры), autoreload автоматическая перезарядка, singleshot одиночная стрельба (то есть не очередью), crosshair наличие прицела, wallcollision возможность оставлять следы на полу и стенах.
    summon_projectileclass тип снаряда, которым стреляет ствол. Здесь указывается название раздела файла TplProjectiles.xrg, соответствующее этому снаряду.
    summon_ammoload начальное число патронов, которое вы получаете при подборе пушки.
    sound_pickup звуковой эффект, который вы слышите при подборе оружия.
    sound_cast звук стрельбы.
    sound_reload звуки, раздающиеся при перезарядке.
    melee_hitsound звук удара врага прикладом.
    playerscatter сила колебания прицела при стрельбе из этого ствола.
    reloadtime время (в секундах), которое требуется для перезарядки орудия убийства.
    noiselevel шум, который вы производите при передвижении с этой пушкой в руках, когда крадетесь (то есть при включенном режиме Stealth). Чем выше значение, тем он громче и, соответственно, тем больше вероятность, что вас обнаружат неприятели.
    visibility этот показатель определяет, насколько просто увидеть врагу игрока, когда тот вооружен указанным стволом. Чем больше стоящее здесь число, тем проще увидеть.
В созданном мною моде удар
врага прикладом не просто
прикольная фича, а
действенный способ избавления
от назойливых неприятелей.
    ai_type тип поведения врага, используемый, когда тот держит в руках данное оружие. Существует три возможных значения: MELEE_FIST (враг все время старается сблизиться с Риддиком, чтобы атаковать его оружием ближнего боя), RANGED (противник делает все возможное, чтобы сохранять дистанцию между собой и игроком, и стреляет в него издали), RANGED_RAPIDFIRE (соперник пытается атаковать вас быстро и стремительно, находясь при этом в постоянном движении и держась от вас подальше). Забавно выглядит неприятель, пытающийся атаковать вас из штурмовой винтовки исключительно на расстоянии нескольких шагов. Зато если ему это удастся, то он уж точно не промахнется.

    Полет пули
   
Следующий этап сегодняшнего вскрытия изучение файла TplProjectiles.xrg. Здесь вы найдете хаpaктеристики снарядов, которыми стреляет оружие. По структуре файл очень напоминает RpgWeapons.xrg. Список самых примечательных атрибутов в любом из местных разделов выглядит следующим образом.
    pclu_projectiles число снарядов, одновременно вылетающее из ствола при выстреле.
    pclu_projectilevelocity скорость полета пули (в метрах в секунду).
    pclu_projectilemodel модель снаряда.
    damage повреждение, наносимое данным видом патронов.
    impactforce сила отдачи при стрельбе. Обратите внимание на то, что во всех блоках этот параметр закомментирован (то есть игрой не учитывается) в начале строки с ним стоят символы “//”. Удалите последние, и у всех пушек появится ощутимая отдача.
    Еще один файл, имеющий отношение к оружию RpgAmmo.xrg. Он посвящен боеприпасам к различным орудиям убийства. Построен он по тому же принципу, что и предыдущий: каждому виду патронов соответствует свой блок с набором хаpaктеристик внутри. Назову самые важные из них:
    maxitems максимальное число патронов к стволу, которое вы можете одновременно с собой таскать;
    numitems количество патронов, которые вы получаете при подборе одного комплекта боеприпасов;
    magazinesize вместимость обоймы.

    Пушки к бою!
   
Настало время применять на пpaктике полученные знания. Добавим в игру несколько новых видов вооружения: гранатомет, paкетницу, снайперскую винтовку и мины. Единственная проблема заключается в том, что текстуры и модели орудий убийства в Chronicles of Riddick представлены в уникальных форматах. Специальных утилит для работы с графическими файлами игры нет (по крайней мере, на момент написания статьи). Поэтому подкорректировать внешний вид вооружения Риддика, к сожалению, не представляется возможным. Зато большое число параметров позволяет полностью изменить “начинку” любого ствола и превратить его в такую пушку, которая будет напоминать оригинал исключительно своей оболочкой.
    Приступаем. Снайперскую винтовку можно получить из штурмовой. Для этого в файле RpgWeapons.xrg снизьте колебания прицела (параметр playerscatter из блока weaponclass_assaultrifle) до значения 0.1. Теперь уменьшите вместимость обоймы ствола и максимальное число патронов к нему (чтобы оружие не было уж слишком “крутым”). Чтобы добиться этого, в значение хаpaктеристики magazinesize поставьте 1, в maxitems 15 (оба показателя вы найдете в разделе item_ammo_assault файла RpgAmmo.xrg). Также добавьте в значение атрибута flags сочетание +singleshot. Наконец, увеличьте продолжительность перезарядки (за это отвечает атрибут reloadtime соответствующего раздела файла RpgWeapons.xrg) до 0.25, скорость полета пули (параметр pclu_projectilevelocity из блока projectile_assault_standard файла TplProjectiles.xrg) до 150, а урон (показатель damage из того же раздела) до 50. Полученная винтовка хоть и не обладает снайперским прицелом, но как нельзя лучше помогает
отстреливать противников, находясь от них на почтительном расстоянии.
    Теперь переделаем дробовик в гранатомет. Дабы осуществить это, обратитесь сначала к разделу weaponclass_shotgun файла RpgWeapons.xrg. Замените там значение параметра summon_projectileclass на projectile_grenade. Хаpaктеристике reloadtime пропишите число 0.75. С показателем flags проделайте то же самое, что и в случае со снайперской винтовкой. Затем уменьшите числа, соответствующие хаpaктеристикам maxitems и magazinesize (обе находятся в блоке item_ammo_shotgun файла RpgAmmo.xrg). В первом случае до 6, во втором до 1. Напоследок присвойте хаpaктеристике pclu_projectiles (местонахождение блок projectile_assault_standard файла TplProjectiles.xrg) значение 1, чтобы из дула пушки вылетал сразу только один снаряд.
    Чтобы трaнcформировать шотган в paкетницу, достаточно проделать все то же самое, за исключением смены значения параметра summon_projectileclass. Вместо этого добавьте в блок projectile_shotgun файла TplProjectiles.xrg строку *spawn_destroy explosion_grenade (позаимствована из раздела, соответствующего гранатам). Итак, вы получили в распоряжение мощнейшее оружие массового уничтожения. Но помните: патроны к paкетнице и гранатомету нужно расходовать очень экономно, ведь много боеприпасов к этим видам вооружения вы с собой не утащите.
    На закуску у нас мины. “Приготовляются” они из гранат следующим образом. Отыщите блок projectile_grenade в файле TplProjectiles.xrg. Атрибуту autoactivate придайте значение 0, а spawn_destroy explosion_big. Теперь гранаты будут взрываться, только когда на них кто-либо наступит. Зато как! Взрыв ведь теперь в разы мощнее. Ну чем не мины? Особенно выгодно пользоваться этим оружием в случае, когда вы видите, что ваш враг патрулирует по заранее заданному маршруту. Просто положите гранату-мину на его пути, и он обязательно попадется в вашу ловушку.
    Теперь в арсенале Риддика имеются такие мощные вещички, как гранатомет, paкетница, снайперская винтовка, мины. И это еще не предел! Обновление оружейного арсенала ограничивается только вашим воображением вы можете создавать какие угодно пушки и в любых количествах. В общем, придумывайте новые средства уничтожения противников и вперед, в бой! Риддик вооружен до зубов и готов к встрече с более сильными оппонентами. О том, как сделать в игре более умных врагов, читайте в игростроевкой “Горячей линии”.  


Игровая станция МИР Energo от компании “Ф-Центр“

компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...

22 04 2024 14:39:12

Killzone 3

Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а…|Игромания...

21 04 2024 10:56:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые Дешево и сердито... Категория меньше 700$, Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$, Займи, но купи... Категория больше 1000$ и — Тебя я видел во сне (цена не ограничена)....

20 04 2024 10:10:35

Captain Morgane

«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...

19 04 2024 3:53:31

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

18 04 2024 9:23:53

Принц номера

«…Если в Goggle набрать словосочетание «Принц Персии», мы попадем в океан ссылок, из которого невозможно выловить хоть одну, посвященную реально существовавшему или воплощенному в живописи правителю Персии. Видеоигровой «Принц» и фильм по мотивам, подобно...

17 04 2024 12:51:44

Первый взгляд. DarkBlack

...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...

16 04 2024 22:49:59

Интересное в Сети

Крайне ценная ссылка для веб-мастеров. Интерпретатор комaндной строки для www, что позволяет быстро открывать различные веб-адреса. Инструкция по применению и список комaнд — прилагаются.www.pixelgirlpresents.comНадоел стандартный десктоп, но…|Игромания...

15 04 2024 22:23:53

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

14 04 2024 20:13:45

Руководство и прохождение по "The White Chamber"

The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...

13 04 2024 7:30:25

Стреляющий куст. Sniper: Ghost Warrior 2

«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пил...

12 04 2024 13:47:51

Али-баба и сорок разбойников. Как работала крупнейшая шпионская сеть GhostNet

средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудил...

11 04 2024 14:12:32

Игры недели: Destiny 2, Knack 2, Tokyo Dark и другие проекты

Reaching for Petals Разработчик: Blue Entropy Studios Издатель: Blue Entropy Studios Список платформ: PC Четвёртого сентября вышла очередная игра в жанре симулятора ходьбы&nbsp;&mdash; Reaching for Petals. Как и в родоначальнице направления,…|Игромания...

10 04 2024 6:28:40

Kohan II: Kings of War

На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками — строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии...

09 04 2024 14:30:14

Мобильный дайджест

Трогай педали В качестве благодарности аудитории, давшей денег на ремейк, первые сутки в App Store игра отдавалась бесплатно. Адреналиновых гонок, чтобы с травмами и визгами, на мобильных платформах всегда было не слишком много (если честно, до…|Игромания...

08 04 2024 0:37:13

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

07 04 2024 22:30:10

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp;&quot;Тетех! Тетех!&quot; — кричат дети. &quot;Ура-а-а!&quot; — восклицают взрослые. &quot;Ну вот, снова поспать не дают&quot;, — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

06 04 2024 1:44:54

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

05 04 2024 1:10:21

Разгон №1

“История разгона процессоров корнями своими восходит к далеким временам ЦПУ Intel 286. Вполне возможно, что точка отсчета взята неверно, и что разгонять процессоры стали намного раньше, скажем, на “Спектрумах” или “букашках” (забытый ныне БК 0010/11М). Ду...

04 04 2024 10:24:33

Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

03 04 2024 11:57:51

Counter-Strike

По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой, нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в рук...

02 04 2024 13:58:49

Act of War: Direct Action

по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее время...

01 04 2024 1:20:50

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

31 03 2024 1:13:36

Fable 3

«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...

30 03 2024 21:49:31

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

29 03 2024 15:11:29

Game of Thrones

«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...

28 03 2024 11:15:11

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...

27 03 2024 9:16:30

Silent Hunter 4: Волки Тихого океана. Немецкая кампания

U-Boat Missions стала для знаменитой серии Ubisoft очередным шагом вперед и добавила немного новизны в давно знакомые морские баталии. А именно — теперь по мере повышения в звании мы получаем под свое комaндование дополнительные войска, от пары с...

26 03 2024 18:47:51

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

25 03 2024 19:24:44

Starcraft 2: путевые заметки из Южной Кореи 

...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры......

24 03 2024 16:57:23

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; КИБЕРСПОРТ. Вести с полей&nbsp;&nbsp;&nbsp; В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

23 03 2024 12:38:53

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Купить игру|Всё о Tom Clancy&#39;s Ghost Recon: Wildlands Стелс-экшен по правилам песочницы &mdash; это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по…|Игромания...

22 03 2024 6:38:37

Первый запуск: TERA по-русски. День первый

В рубрике &laquo;Первый запуск&raquo; мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными &mdash; преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...

21 03 2024 0:12:49

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

20 03 2024 6:22:31

Alice in Wonderland

&laquo;Алиса в Стране Чудес&raquo; &mdash; пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая…|Игромания...

19 03 2024 18:30:48

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово &#35;games и только потом &mdash; текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; • •…|Игромания...

18 03 2024 9:29:11

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

17 03 2024 21:12:51

Alien Breed 2: Assault

«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...

16 03 2024 22:41:38

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.....

15 03 2024 21:57:16

Tom Clancy's Splinter Cell

"...Splinter Cell великолепно подходит для принудитель...

14 03 2024 2:26:24

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

13 03 2024 11:14:18

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew &mdash; даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера &mdash; именно поэтому новинку…|Игромания...

12 03 2024 0:26:42

10 лучших гонок десятилетия. От Need for Speed: Hot Pursuit до Gran Turismo Sport

&nbsp; О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...

11 03 2024 11:45:23

Пятничный косплей: WoW, BioShock, Dead by Daylight, Star Wars, No One Lives Forever, Darkest Dungeon, Marvel

Каждую пятницу мы делимся с вами интересным косплеем, преимущественно от соотечественников, чтобы показать, что наш косплей ничуть не уступает иностранному. Так и в этот раз все представленные работы выполнены косплеерами из России и стран СНГ.…|Игромания...

10 03 2024 17:54:18

Королевская особа. Тестирование 2.0-акустики SVEN ROYAL 1R

Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...

09 03 2024 9:13:46

F.E.A.R. 2: Reborn

«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...

08 03 2024 14:32:55

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

07 03 2024 21:44:28

«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи &laquo;Властелин Колец Онлайн&raquo;: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

06 03 2024 15:32:47

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

05 03 2024 22:11:34

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

04 03 2024 8:29:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::