Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“
Речь идет о замечательной особенности КР2 текстовых квестах! И мы как заслуженные сказочники и незаурядные фантазеры никак не могли пройти мимо них. Более того, под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя ногами вперед. Делать квест чрезвычайно интересное занятие! Все, о чем мы сегодня расскажем, позволит вам создать свой первый игровой проект, не отходя от... журнала. Попутно вы освоите логику программирования (не зная других языков, кроме русского) и научитесь подключать созданные миры к игре.
Бета-версия нашего игроманского квеста, почти ничем не отличающаяся от релиза, ждет вас на наших дисках.
Заработать миллион
Да без проблем. Несколько нехитрых манипуляций, и все вопросы с наличностью в КР2 будут решены. Следите за нашими руками. Для примера создадим квест по заработку кругленькой суммы. По аналогии можно будет создать абсолютно любой квест
|
Хочешь миллион на халявку? хрипло обратились к вам сзади.
Обернувшись, вы увидели пеленга в Дypaцкой широкополой шляпе. Одну из четырех рук он держал в подозрительно оттопыренном кармане. Другой нервно теребил воротник. Он ждал ответа...”
Жмем кнопку Готово. В редакторе появился синий кружочек. Это она, самая начальная локация. Все последующие делаются подобным же образом. Рядом с первой создаем еще одну. Обратите внимание: в этот раз вы можете поставить галочки в специальных полях и обозначить новую локацию как “провальную”, “успешную” и “пустую”. Как только игрок доберется до этого экрана, наша задача будет выполнена. Поэтому устанавливаем флажок В локации квест завершается успехом и пишем соответствующий текст:
Хорошо бы, осторожно сказали вы.
Тогда держи, пеленг вытащил из кармана толстую пачку кредитов и пояснил. Акция по раздаче активов местного банка. Распишитесь, пожалуйста, и оставьте свой домашний адрес, телефон, а также код доступа к вашей охранной сигнализации.
Вы радостно засунули деньги в карман и заполнили анкету. Не каждый день встречаешь таких славных пеленгов!
Поздравляю. Теперь вы обладатель миллиона незаработанных кредитов. Солнечного ветра вам в катер, ухмыльнулся пеленг и растворился в толпе.
Никто не читает критику в адрес журнала о компьютерных играх внимательнее, чем люди, которые этот журнал делали. Наличие критики вещь закономерная. Если никто ничего не ругает журнал скорее мертв, чем жив. Однако удовлетворить все требования читателей не удавалось еще никому. Слишком они противоречивы. Вот разместили на обложке дeвyшку, и сразу оказывается, что некоторые гeймеры желают лицезреть на том же самом месте особь мужского пола. “Кто там у вас отвечает за дизайн? Да он ничего не понимает!” замечают они. Хорошо. Идя навстречу пожеланиям, ставят мужика, причем лысого эффект тот же. “Кто додумался!” возмущаются гeймеры. “Подавай нам волосатого, причем женщину”. И так во всем. Особенно огорчает читателей неправильные, на их взгляд, оценки компьютерных игр. Неизвестно, как распределяются очки, но многим читателям очевидно, что система работает совершенно неправильно. Они не раз делились с нами своими впечатлениями по этому поводу. Так прямо и заявляли: “Что же это вы, мистер Мартышкин, поставили моей
Суть квеста, который мы разработали для второй части “Космических рейнджеров”, вкратце такова. Все начинается с того, что правительство одного из миров КР2 выдает вам задание прибыть на планету Пузиленд и возглавить на ней выпуск еженедельника о компьютерных играх. И вот вы уже топчете плиты космодрома рядового аграрного мирка. Этот мир на самом деле всего лишь спутник планеты-гиганта. Население выращивает местную культуру суперэкзотический плод Чуке-Пукс. Материки распаханы, и куда ни глянь всюду на полях зреют разноцветные шарообразные плоды на длинной тонкой ножке. Политическая обстановка непростая. В начале прошлого года к власти пришел
В такой нелегкой обстановке вам предстоит делать журнал. Задача, прямо скажем, непростая. Недаром ваш предшественник сбежал в неизвестном направлении. Впрочем, есть и хорошие новости у вас в распоряжении симпатичная секретарша, неуловимый заместитель и целый штат опытных работников. Как и всякий порядочный журнал, ваш состоит из рубрик: “Новости”, “Рецензии”, “Железо”, “Внекомпьютерные игры”, “Игрострой”, “Юмор”. Знакомо? Может, у кого-то уже чешутся руки выбросить из журнала лишнее? Такая возможность будет. Журнал содержит 104 страницы, и вам решать, сколько
Общество провинции Шаур-Ма выражает недовольство заметкой “Вокруг Дypaков” из нашего прошлого выпуска новостей. В ней известная писательница рассказала о своих впечатлениях после посещения округа Шаур-Ма. Не всем понравились такие хаpaктеристики жителей, данные писательницей, как жидоглистоны, вонючие перистопады, отвратительные мозжеложцы и некоторые другие. Писательница защищается и обвиняет типографию, которая исказила текст. Ошибки есть даже в названии, поскольку в оригинале оно звучало “В округ Дypaков”. Разгорается нешуточный скандал. Все средства массовой информации будут следить за развитием событий. Вот с такими читателями вам придется работать! В каждом выпуске новостей есть указание на округ, где будет особенно популярна одна из рубрик. Важны и ваши литературные способности. Они определятся в еженедельном литературном тесте... Про все рассказать нереально. Да и не нужно. Вы сможете получить квест в игре и пройти. А мы расскажем вам о том, как создаются подобные миры. Но наш квест слишком сложный, поэтому в сегодняшнем номере мы начали, а в следующем продолжим делать более простой квест. Полная версия игроманского квеста будет включена Elemental Games в ближайшее официальное дополнение к игре. Но у всех наших читателей уже сейчас есть эксклюзивная возможность пройти нелицензированную версию квеста (ничем не отличается от лицензии). Квест ждет вас на наших дисках. |
Тонкости локационного мышления
Делаем еще одну локацию, но устанавливаем в ней флажок Локация является провальной. События в ней происходят совсем другие: “Вы соединили между собой полицейские машины у банка и невиданную щедрость пеленга.
|
Пеленг пустился в объяснения. Рассказывал про какую-то акцию местных банкиров “Отдай деньги первому встречному”. Полицейские приближались. Выбрав момент, вы неожиданно схватили поля шляпы и натянули ее пеленгу по самые плечи. В таком виде он и попал в газеты: “Известный преступник Шляпа арестован полицией. Его сообщником оказался житель Земли, едва успевший ступить на нашу планету”. Но полиция быстро во всем разобралась, и уже через месяц вас выпустили из камеры. А начальник полиции в качестве компенсации дал подуть в полицейский свисток. Милые люди!”
На панели инструментов нажимаем кнопку Создать новый переход. Переход это логический мостик между двумя локациями. Для организации перехода наводим курсор на стартовый синий кружок, нажимаем левую кнопку мыши, перемещаем курсор на темно-красный кружок “провальной” локации и только там отпускаем левую кнопку мыши. В верхнем поле диалогового окна Редактирование перехода удаляем текст, если он есть, и пишем новый. Писать нужно вопрос перехода, и поскольку он ведет в локацию, где игрок отказался от халявных денег, пишем Не соглашаться. Между локациями в редакторе появилась стрелка, которая указывает направление перехода.
Переход в успешную локацию организован чуть сложнее. В нем деньги игрока увеличиваются на миллион кредитов. Для этого используются параметры. Но прежде чем использовать, их нужно создать. Нажимаем кнопку Редактировать общую информацию по квесту. На панели инструментов она обозначена буквой I. В диалоговом окне Свойства квеста открываем вкладку Параметры. Устанавливаем галочку в первом поле и выделяем строчку Параметр 1. Справа появятся свойства выбранного параметра. Отмечаем флажок Является деньгами игрока. В группе Стартовые значения, в поле max, забиваем цифру 1000000. Миллион передает нам пеленг в успешной локации. Открываем вкладку Формат вывода при игре. Изменяем фразу в поле Строка вывода в игре... на подходящую для нашего случая. Например, “Деньги игрока: <>”. Между стрелками в игре появятся реальные цифры доходов рейнджера. Нажимаете Готово.
Теперь создаем переход между исходной и успешной локациями. Все точно так же, только вопрос перехода ставим другой Согласиться. Обратите внимание, в окне Редактирование перехода появился новый параметр. Выделяем его. Свойства параметров изменяются в локациях и переходах одинаково. Можно прибавить или отнять определенную величину, используя ползунок, если установлен флажок Единицы. То же самое, но в процентных соотношениях
|
Мир из мелочей
Остались детали. Опять вызываем окно Редактировать общую информацию по квесту. Открываем вкладку Главные. В обязательном порядке поставьте галочки в группе На чьей планете выполняется квест. Отметьте все, кроме Незаселенной. И заполните текст задания, которое произносят на планете при выдаче квеста. Например: “Наши ученые создали вероятностный анализатор. Модель еще не опробована в деле. Не хотели бы вы, рейнджер, стать испытателем? Полученные данные говорят о том, что на планете
Обратите внимание на обязательные слова, заключенные между стрелок “<>”. Они заменяются в игре на соответствующие названия.
У нас на руках готовый инструмент по неограниченному увеличению денег. Проверим его в работе. Нажимаем на инструментальной панели кнопку Начать игру (или F9). Квест запускается в специальном окне. Работает? Если нет, то перепроверьте, все ли правильно вы сделали. Если работает, то сохраняем свой труд с запоминающимся названием (например, 1000000.gm) и закрываем редактор. Осталось подключить квест к игре.
|
Запускаем утилиту (файл AddQuest.exe). Открываем меню Файл/Новый. В верхней части рабочего экрана появилась пустая строчка под номером 1. Жмем кнопку Редактировать. Вводим название файла (нужно лишь для того, чтобы вы не перепутали свой квест с другими). Указывать расширение не нужно оно пропишется автоматически. В поле Краткое описание даем хаpaктеристику своему квесту, например “Быстрое обогащение”. Нажимаем кнопку Загрузить квест. В диалоговом окне отыскиваем свой квест (1000000.gm) и загружаем его. Справа появляется надпись Логика квеста загружена. Принимаем изменения. Теперь под номером 1 идет описание нашего квеста. Обратите внимание на два последних поля таблицы Подключен и Сертификат. В обоих отрицательный ответ “нет”. Первое “нет” означает, что квест к игре еще не подключен. Со вторым разберемся позже. Нажимаем кнопку Подключить, и отрицательное “нет” меняется на положительное “да”. Теперь на вашем компьютере, если запустить новую игру, на одной из планет вам могут дать квест по увеличению денег на один миллион кредитов. Но можно опробовать квест в деле гораздо быстрее. Запускаем игру КР2. В главном меню, после вступительного ролика, одной рукой зажимаем клавиши CTRL+SHIFT, а другой набираем слово livebook. На экране появится список всех квестов, включенных в игру. Там должен быть и наш квест.
Теперь задумаемся, что же у нас получилось? А получился не квест, а какое-то читерство. В самом деле ни за что ни про что выдали миллион. Легко предсказать, как это скажется на игровом балансе. Вот чтобы такие “квесты” не ломали игру, разработчики из Elemental Games проверяют каждый на пригодность. ПроцеДypa называется сертификацией (помните название последнего поля в таблице AddQuest?). Никто не запрещает вам и вашим друзьям использовать несертифицированные квесты. Однако вы не сможете участвовать в рейтинге результатов лучших рейнджеров нашей страны (на сайте www.elementalgames.com). Результат игры будет считаться читерским. Правда, только в том случае, если вы будете проходить квест. И вас обязательно предупредят об этом на планете, где выдают на него задание. Вы всегда можете отказаться без каких-либо последствий для своей репутации.
Статья на CD/DVD Обратите внимание на наших дисках представлена усовершенствованная версия данной статьи. Текст тот же, но значительно больше поясняющих скриншотов, чтобы вам было проще разобраться в том, как делать собственный квест для игры.
|
* * *
Полноценный квест начинается с продуманной идеи и хорошей истории. В нем используется множество локаций и переходов. Мы освоили только основные методы работы. Все тонкости мы изучим в одном из ближайших номеров “Игромании” на примере нашего игроманского квеста, в котором вы сможете стать главным редактором компьютерного журнала.
"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...
27 03 2024 15:58:16
"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...
26 03 2024 21:14:43
Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...
25 03 2024 22:51:54
Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...
24 03 2024 6:12:15
Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...
23 03 2024 11:36:57
 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...
22 03 2024 6:21:57
Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана...
21 03 2024 5:50:34
Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...
20 03 2024 18:32:12
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
19 03 2024 1:40:24
У Бласковица много верных друзей, но заклятых врагов куда больше. Каждый первый фашист либо мечтает раз и навсегда покончить с «Жутким Билли», либо боится его, будто мифического чудовища. На симпатии в оккупированной Америке лучше…|Игромания...
18 03 2024 2:35:55
Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...
17 03 2024 13:33:19
В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....
16 03 2024 21:55:49
В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам. Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...
15 03 2024 14:25:59
«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...
14 03 2024 23:28:38
Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...
13 03 2024 11:13:57
«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...
12 03 2024 14:43:47
...решили полностью отказаться от всяческих индикаторов, показателей и прочих приборов. О том, сколько вам осталось спокойно ходить по поверхности, вы узнаете по наручным часам, которые всегда находятся в кадре, если держать в руках оружие. Кроме того, по...
11 03 2024 20:15:33
Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...
10 03 2024 16:25:19
«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...
09 03 2024 10:42:10
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
08 03 2024 8:31:48
на одной карте может встретиться до 150 игроков! На экране в этот момент разворачивается самая натуральная война. Когда вы первый раз окажетесь в бою — рискуете несколько опешить...
07 03 2024 12:14:10
«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...
06 03 2024 11:50:50
«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ор...
05 03 2024 8:59:26
За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...
04 03 2024 5:55:16
Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...
03 03 2024 22:54:38
«…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра п...
02 03 2024 18:41:55
Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....
01 03 2024 6:53:32
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
29 02 2024 15:31:16
Day of the Tentacle, Sam and Max Hit the Road — золотое наследие LucasArts, мало знакомое нынешнему поколению игроков. Таких квестов больше не делают. А если и делают, то малоизвестные комaнды, вроде итальянской ProGraph Research....
28 02 2024 23:40:36
Когда разработчики отзывались о своей будущей игре как о «симуляторе всего, у чего есть двигатель», они, кажется, не шутили. На Е3 мы испытали в деле гонки на обычных машинах по городским улицам, на багги по лесу, а также самолёты…|Игромания...
27 02 2024 21:17:52
«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...
26 02 2024 19:28:59
...Ситуация, в которой на карте фактически нет недосягаемых точек, для шутера по-прежнему нетипична. Речь здесь идет не о той свободе, что в Crysis, где вы скачете козлом по крышам одноэтажных сараев. В Warhound совершенно другой масштаб. При должном жела...
25 02 2024 22:58:14
Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...
24 02 2024 19:54:43
Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...
23 02 2024 16:51:46
И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...
22 02 2024 22:25:12
В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...
21 02 2024 19:32:17
теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...
20 02 2024 5:25:38
"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...
19 02 2024 23:49:11
«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...
18 02 2024 4:15:16
Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...
17 02 2024 19:59:45
...тюнингу подвергся гeймплей. Прошлогодний эпизод в большей степени был ориентирован на игру в защите. В нынешней версии акцент смещен в сторону нападения. Увеличилась общекомaндная скорость, снизилось количество мелких фолов, фланговые навесы и финты те...
16 02 2024 17:21:20
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRobosapien RS Media (робот-игрушка), Pentax Optio T30 (цифровая камера), Jabra JX-10 (беспроводная гарнитура), iriver X20 (MP3-плеер), GIGABYTE g-Smart I300 (коммуникатор: мобильник + КПК + GPS-навигатор)...
15 02 2024 4:38:10
Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and General...
14 02 2024 2:51:34
Грязная война Карт, цель которых — спасение заложников, очень много, и они любимы многими игроками. Однако сами заложники обычно не играют никакой роли в гeймплее. Конечно, задача контров — спасти захваченных бедолаг, а задача…|Игромания...
13 02 2024 13:31:40
Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...
12 02 2024 17:55:13
Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...
11 02 2024 9:26:49
"...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые л...
10 02 2024 21:56:58
Во что играли 5 лет назадMicrosoft Train SimulatorДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор машинистаИздатель/Разработчик: Microsoft/Kuju Entertainment Вообще, это грустная ирония судьбы, друзья. Наша сугубо ностальгическая рубрика Game Over на глазах…|Игромания...
09 02 2024 11:35:36
Человек все познает в сравнении. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Недавно прочитал роман Марининой и неожиданно для себя понял, что пишет эта “бульварная писательница ширпотреба” (как выражаются некоторые газетчики) зна...
08 02 2024 13:39:48
Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....
07 02 2024 12:36:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::