Как принимают на работу в игровую компанию > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как принимают на работу в игровую компанию

Как принимают на работу в игровую компанию

Мастерская Как принимают на работу в игровую компанию 027.04.2005 02:13  |  перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ” Мастерская    Юношеское увлечение компьютерными играми порой сходит на нет, как и сама юность, вместе с прыщами, подростковым максимализмом и обязательным посещением среднего учебного заведения. Былая гeймерская активность сводится к привычной тусовке на игровых форумах, где “старички” портят окружающую среду гeймерологическими метеоризмами “вот раньше игры сплошь хитами были”. Но у некоторых увлечение не проходит с годами. Более того, страсть плавно перетекает в желание делать игры. Однако перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”.

Музыку можно слушать в
наушниках, а можно впитывать
объемный звук системы 5.1.
Просто надо заранее решить,
кому колонки, а кому телефоны.
И при этом никого не убить...
    К слову, о таpaканах
    “Безусловно, симпатичный молодой специалист без вредных привычек да еще с отличным чувством юмора и опытом работы за плечами вариант идеальный. Но нужно помнить, что разработчики люди творческие. Иногда даже слегка эксцентричные. У нас в комaнде, как говорится, у всех свои приколы. Кто-то любит ходить на работу в спортивном костюме. Кто-то, спасаясь от гриппа, предпочитает Coldrex\'у чесночок (будь он неладен). Кто-то помешан на мобильных телефонах и способен заговорить любого до cмepти. У каждого свои таpaканы... Способность жить и работать в таком окружении, не раздражаться по пустякам, ладить с людьми мы и называем коммуникабельностью. Но главное, чтобы человек был хороший умелый, ответственный, энергичный, словом Профессионал с большой буквы”. Елена Худенко aka Penguin.

Наша собеседница Елена
Худенко
    Отборный материал
   
Как оказалось, у кадавров идет процесс перестройки. Образована новая компания KDV Games, которая уже успела заключить контpaкт с британской фирмой Codemasters на разработку новой игры. В общем, жизнь и так бьет ключом, а тут еще мы со своими вопросами... Но журналисты они, как банные листья, опадают и липнут, когда придется, в любое время года, не взирая на место прилипания. К этому явлению природы в “К-Д ЛАБ” относятся с пониманием. Долго уговаривать Елену Худенко aka Penguin (PR-менеджера компании) не пришлось.
    “” [И]: Вам приходилось брать людей без опыта работы в других игровых компаниях? Чем должен поразить подобный кандидат, чтобы его желание работать именно в “КД ЛАБ” имело некоторые шансы на успех?
Художник Алексей Ветлугин и
3D-моделлер Екатерина
Плюгина aka Kota за работой.
А за прозрачной стеной Елена
Ермакова, менеджер контента,
собирает плоды их труда.
    Елена Худенко [ЕХ]: Приходилось, конечно. Более того, большинство наших сотрудников не имеют опыта работы в других игровых компаниях! Попасть в нашу комaнду вполне реально, в этом нет ничего сверхъестественного. “Поражать” нас совсем не обязательно, но вот высоким уровнем знаний и профессионализма обладать необходимо. То есть для того чтобы получить место в нашей компании, безусловно, нужно что-то представлять собой в профессиональном плане. Специалисты нам требуются постоянно. А вот обучать людей с нуля мы уже не имеем возможности. Поэтому если человек хочет работать у нас, например 3D-моделлером, то (как минимум) графические пакеты должен знать “на отлично”. Объяснять, как пользоваться 3DS Max здесь никто не будет.
    Недавно, каких-нибудь 10-15 лет назад, одного желания творить было вполне достаточно, чтобы получить место в игровой компании. Многие учились уже “в процессе”. Так было на Западе, когда молодая индустрия училась ходить. Так было и у
Евгений Новиков (управляющий
директор) и Юлия Шапошникова
(директор производства)
определяют политику приема
и, в конечном итоге, судьбу
новичков.
нас. В новом деле недостаток умения часто компенсируется фанатизмом в глазах. Однако времена меняются. Наши компании набрались опыта. В том числе и отрицательного. Возиться с обучением персонала, тратить на это деньги и время без гарантии в конечном счете получить специалиста нужной квалификации невыгодно. Поэтому рекруты должны заниматься самообразованием. И начинать можно прямо сейчас, с изучения материалов из разделов рубрики “Игрострой”.
    [И]: Вы требуете от соискателей каких-то рекомендаций? Если за кандидата “замолвит словечко” знакомый вам человек, это будет иметь значение? Или главное все же, что именно вам покажет и расскажет претендент?
    [ЕХ]:
Рекомендации вещь крайне ненадежная, поэтому от кандидатов мы их не требуем. Но в процессе поиска сотрудников используются все каналы в том числе и поиск среди знакомых. Так что если члeн комaнды знает специалиста, который как раз ищет работу, то почему бы не узнать его поближе? Бывает, что после такого знакомства мы берем человека на испытательный срок. И если в процессе испытаний он показывает наличие нужных скиллов, то добро пожаловать! Но если видно, что человек не тянет, никакие рекомендации его не спасут.
Нет, здесь проживают
не новые члeны
комaнды. Просто
овчарки кадавров
тоже прописаны по
адресу офиса.
    Испытательный срок имеет свои подводные камни, но уже по отношению к самим кандидатам. Например, иногда предлагают высокооплачиваемую работу по изготовлению контента (как правило, требуются 2D/3D-художники). Что немаловажно удаленно (готовые материалы переправляются по почте). Однако нужно пройти испытательный срок, в ходе которого платят мизерную сумму и, якобы, изучают пригодность кандидата. Само собой, испытания никто не проходит. Не потому что непригодны, а потому что постоянные работники на самом деле аферистам не нужны. При этом все материалы остаются в собственности мошенников. Этим часто грешат безымянные производители shareware-игр. Выход один иметь дело только с известными компаниями.
    [И]: Фраза “Требуется коммуникабельный человек, умеющий работать в коллективе” присутствует буквально в каждом объявлении о приеме на работу. Но как можно разглядеть это качество, если вы видите человека (а тем более читаете его письмо) первый раз в жизни? Может, вы приглашаете на собеседование психолога, а вашу почту проверяет колдун?
    [ЕХ]:
Для нас достаточно важна коммуникабельность соискателей. Их умение работать в комaнде. Нужно уметь разделять обязанности и совместно разрешать проблемы. Не “тянуть одеяло на себя”. И не стесняться выяснять все спopные обстоятельства. От этого зависит продуктивность комaнды в целом. Конечно, по одному письму выявить наличие нужных качеств без развитых телепатических способностей не представляется возможным. На собеседовании приходится делать
Наличие во дворе спортивных
снарядов говорит о серьезных
намерениях...
скидку на волнение. Поэтому мы присматриваемся к новому сотруднику в течение первой недели-двух. За этот срок новичок уже должен освоиться, выползти из paковины и показать нам свое мягкое тельце. Если же и по прошествии этого срока он по-прежнему скован (а это видно без колдуна), то стоит задуматься о его коммуникабельности. Хотя, если скованность не вредит выполнению заданий, то это не повод отказаться от сотрудника. В конце концов, все люди разные, и в любых правилах найдется место для исключений.
   
Действительно, психолог на собеседовании добавит кандидату лишних переживаний. И где гарантия, что он “раскусит” собеседника? Вдруг соискатель скажет неправду? На этот счет существуют прекрасно зарекомендовавшие себя народные средства горячий утюг, раскаленный паяльник, хорошие офисные тиски. Но в рамках общечеловеческих ценностей игровые компании вынуждены вести себя гуманно.
Гениальная идея посадить
елку у офиса. Запах хвои и
вечное предновогоднее
настроение гарантированы!
    [И]: На собеседовании вы касаетесь только узкопрофессиональных тем или пытаетесь оценить общий уровень кругозора? Насколько важно для вас разностороннее развитие будущего работника (в плане возможного роста)? Если придется выбирать между отличным специалистом, зацикленным на определенной области, или умеющим многое, но со средним уровнем качества вы кого предпочтете?
    [ЕХ]:
На собеседовании вопросов в стиле “Что? Где? Когда?” мы не задаем и тесты на IQ проходить не заставляем. Обычно все проходит в спокойной обстановке. Разговариваем с человеком. Выясняем прежде всего, что он умеет, чем бы хотел заниматься, в каком русле будет двигаться дальше. Для нас очень важно, чтобы область, которую поручают новому работнику, вызывала у него живой интерес. Тем не менее так получается не всегда. Однако мы не отказываем человеку, если вакансия, на которую он претендует, уже занята. Будем искать варианты, ежели он подходит нам по общим параметрам. Хороший работник
может усилить любую комaнду на любом направлении.
    Разумеется, интерес к играм, а главное к их производству очень важное качество. Мы его учитываем в ряду важнейших.
«Ритуальный» торт кадавры
режут ритуальным ножом и
поедают сообща на
мероприятиях по случаю
приема на работу нового
члeна коллектива.
    [И]: Как раз интереса к играм у наших читателей хоть отбавляй...
    [ЕХ]:
Кто бы сомневался!
    А здорово получается: если вы избрали для себя компьютерные игры в качестве будущей профессии, то чтение игровых журналов может считаться профессиональной подготовкой начального уровня! Конечно, есть и менее приятные, но обязательные моменты изучение 3D Max, C++ и прочее. Иначе чтение впрок не пойдет.
    [И]: Стоит ли полагаться на резюме? Написать можно все что угодно. Довольно часто “правильное” резюме за кандидата пишут совсем другие люди (сам писал). Не бывало так, что после приема на работу ваше мнение о новичке резко менялось? Ведь неопытный человек может представлять себе процесс разработки игры совершенно иначе, чем обстоит на самом деле. Случаются разочарования?
    [ЕХ]:
От разочарований не застрахован никто. Бывает, что и резюме у соискателя отличное, и примеры работ хороши, но стоит приступить ему к работе, как выясняется, что он толком не владеет нужным инструментом. К счастью, такие случаи бывают нечасто. Шила в мешке не утаишь. В результате такой “специалист” немедленно отправляется на историческую родину, а вакансия остается открытой. С нашей стороны мы стараемся обеспечить все условия даже для неопытного человека. У новичка всегда есть “куратор”
ведущий специалист, отвечающий за него. Он всегда рядом: определяет фронт работ, отвечает на вопросы, помогает с возникающими трудностями.
    Тут у кадавров все серьезно “Не уверен, не приезжай”! На пути у желающих совершить развлекательную поездку поставлен куратор. Раз он всегда рядом сложно будет прихватить с собой что-нибудь из офиса на память. А какая же турпоездка без сувениров? И не спешите выписываться с исторической родины. Вдруг вакансия останется открытой, а возвращаться будет уже некуда?

Десять шагов и
здоровенная кавказская
овчарка отделяют
желающих от дверей
«КД ЛАБ». Шагать вам
придется самим, а собаку
Лена берет на себя.
    Инструкции КDV Games
    Устроиться к нам на работу можно всего за 10 шагов:
    1. Заходим на наш сайт в раздел “Работа” www.kdvgames.com/company/job.php.
    2. Ищем подходящую вакансию и убеждаемся, что удовлетворяем указанным требованиям.
    3. Пишем резюме, в котором красочно рассказываем о себе, о своем жизненном пути, а также об опыте, на этом пути приобретенном.
    4. Отбираем лучшие из имеющихся работ, пакуем архиватором и прикрепляем к выше обозначенному резюме либо даем ссылку на онлайн-архив.
    5. Скрестив пальцы и затаив дыхание, отправляем полученное депешей по адресу .
    6. Не разжимая пальцы, ждем ответа.
    7. Читаем полученный ответ. Если ответ положительный, то переходим на следующий уровень. Проживающие в Калининградской области переходят к шагу 8. Соискатели из других регионов выполняют полученные из КDV Games тестовые задания, после чего обратно повторяют шаг 6.
    8. Получаем приглашение пройти испытательный срок.
    9. Приезжаем\приходим в офис, знакомимся с комaндой и приступаем к работе. Стараемся показать себя с лучшей стороны и продемонстрировать все навыки и умения.
    10. Добро пожаловать!
    Нельзя не отметить, что мы широко используем удаленные ресурсы, но на сегодняшний день это касается только 3D-моделлеров. Для работы удаленно все еще проще:
    1. Посылаем резюме с примерами работ.
    2. Если ответ положительный, получаем тестовое задание.
    3. По ходу выполнения тестового задания выясняется эффективность и качество работы претендента.
    4. После приема тестового задания обговариваем условия договора и в бой!

В «КД ЛАБ» сотрудников не
отделяют друг от друга
перегородками. В офисе
много живых растений.
    Семейное дело
   
Допустим, вы прошли испытание, подписали контpaкт и вошли в круг избранных баловней судьбы. Можно подумать, что жизнь удалась, банк сорван и осталось только получать дивиденды, поплевывая в потолок. Ничего подобного. Все только начинается. Предстоит ужиться в коллективе, где каждый человек личность и требует осторожного индивидуального подхода. Где есть свои писаные и неписаные правила. Потребуется вся ваша “коммуникабельность”. Иначе небо в алмазах очень скоро может показаться с овчинку.
    [И]: У вас существуют свои традиции по отношению к новичкам? Например, у подводников заведено целовать подвешенную в кубрике кувалду и пить зaбopтную морскую воду (даже ВВП заставили). У вас есть подобные ритуалы? Как обычно проходит “вливание” в семью?
    [ЕХ]:
Очень точное слово “семья”. Как известно, у нас коллектив небольшой около 30 человек, и
мы стараемся поддерживать самую теплую семейную атмосферу. Так что выполнения ритуалов от новичка не требуется. Но при желании он всегда может отметить вступление в компанию, угостив всех тортиком. Собирается вся комaнда: в
Отсутствие перегородок
способствует живому общению
между программистами, даже
если выделить каждому
отдельный стол.
неофициальной обстановке беседуем, узнаем новые факты о новичке. Обычно такие посиделки перетекают в “индустриальные” разговоры, что на самом деле весьма полезно для нового сотрудника (особенно, если у него нет опыта в других игровых компаниях). В такой непринужденной беседе можно узнать много нового и о процессе создания игр, и вообще об индустрии.
   
[И]: Это какой же должен быть тортик, чтобы накормить 30 человек? И каким чаем нужно его запивать, чтобы появились новые факты про новичка? И какие факты? Вроде “упал лицом в салат, не дойдя до стадии индустриальных разговоров”?
    [ЕХ]:
Опыт показывает, что двух-трех тортов вполне хватает. Главное нарезать помельче. Чай душистый, ароматный, на вкус приятный. Да что я это рассказываю? Приезжайте в гости устроим “ритуал” по полной программе!
QA-менеджер Николай
Шлюев почему-то посажен
в угол (наверное, много
разговаривал).
    От таких предложений, да если будет хороший информационный повод, мы отказываться не будем. Обязательно наведаемся. В интересах читателей готовы вылететь в любую точку страны, чтобы выпить чаю на брудершафт с известными разработчиками и выведать у них самые сокровенные секреты (без применения зарекомендовавших себя народных средств).
    [И]: Вижу, с юмором у вас полный порядок. Как раз новички везде становятся объектом пристального внимания шутников и
первыми жертвами коллективных розыгрышей. Вон новобранцы на флоте и макароны продувают (чтобы лучше варились), и многотонные якоря чистят до блеска (чтобы крепче держали). Каково вашим новобранцам?
   
[ЕХ]: Все какие-то ужасы рассказываете.... Нет, мы категорически против дедовщины! Конечно, коллектив есть коллектив, есть и у нас шутники. Например, программисты частенько ссорятся и подтрунивают друг над другом такая у них своеобразная рабочая обстановка. Шум, гам, тарарам. Вот если они вдруг затихли тогда стоит лишний раз поинтересоваться, чем они заняты и всем ли хватает работы. Но это касается только “ветеранов”. Подшучивать над новичками не дело. Подобные поползновения безжалостно пресекаются.
    [И]: Елена, спасибо за содержательную беседу!
    [ЕХ]:
На здоровье... А “тортик” мы вам еще припомним... Шутники!

    Каждому по труду!
   
Мы не стали выяснять у кадавров размеры возможного материального вознаграждения. Во-первых, для разных случаев суммы будут разными. Во-вторых, реальные претенденты узнают эту информацию из первых рук, и она будет более полной и точной. Но в целом новички получают в крупных игровых компаниях от 500 до 800$ (зависит от возможностей работодателя). Такая начальная зарплата намного выше средней по стране. Однако на “Мерседес” копить придется долго. Правда, существует возможность вытащить счастливый билет. Поскольку компьютерные игры продукт творческий, они, как вид искусства, постоянно участвуют в различных конкурсах. В хороших конкурсах, кроме объявления победителями, в придачу дают солидные денежные призы.
    Например, “К-Д ЛАБ” в 1996 году выставила на ENIX Internet Entertainment Contest игру Brainy Ball. Ее придумал Михаил “ChSnark” Пискунов, а запрограммировал Евгений “Steeler” Худенко. Игра получила на конкурсе второе место, а материальное вознаграждение составило $10 000. В 98-м году, на том же конкурсе, игра MOBL стала победителем. “К-Д ЛАБ” выдали “Гран-при” и сумму в $200 000. Не правда ли хорошая прибавка к зарплате? Кроме того, не стоит забывать, что многие игровые компании являются закрытыми акционерными обществами. То есть можно купить часть акций своей компании и получать долю от общих доходов. И главное получение дополнительной прибыли зависит только от успеха игры. А значит и от качества вашего труда тоже.

    * * *
   
Как видите, даже такая известная компания, как “К-Д ЛАБ” и ее новое лицо, KDV Games, вовсе не огорожены колючей проволокой. Игры делают люди. И если вы стремитесь к этому, имеете творческий потенциал и способности, то нет ничего невозможного. Как говорила Елена “был бы человек хороший”, а возможности будут всегда!


Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

24 04 2024 16:59:46

Косплей недели: «Хеллбой», World of Warcraft, Dynasty Warriors 7, God of War, Marvel, DC

Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...

23 04 2024 21:49:57

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

22 04 2024 6:41:26

Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit

«…Наследник адского престола по имени Эш — пушистый кролик с парой демонически светящихся желтых глаз — вляпался в очень серьезные неприятности: недоброжелатель сфотографировал дьявольского отпрыска, когда тот мило игрался в ванной с резиновой уточкой…»...

21 04 2024 20:12:36

Infantry. Клановые войны онлайна

Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...

20 04 2024 18:30:41

Оружие победы. Игровые клавиатуры

...Razer Tarantula — клавиатура-мечта для любого игрока. Она отлично смотрится, обладает обширными возможностями для программирования и множеством полезных функций. Однако многих может отпугнуть высокая цена и нестандартная раскладка. И тут в бой вс...

19 04 2024 19:34:34

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

18 04 2024 11:23:40

Грузите гигабиты бочками! USB 3.0 и SATA Revision 3.0 в историческом разрезе

«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена...

17 04 2024 19:24:50

Правила выбора оперативная память. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В первых двух выпусках мы успели разобраться с процессорами и материнскими платами, теперь пришла очередь оперативки. Параметров у нее не то чтобы много, но все они достойны пристального внимания. Сегодня мы выясним, сколько гигабайтов брать, так ли уж...

16 04 2024 8:58:53

Imperator: Rome. Пришёл, увидел, полюбил

В конце ноября, по приглашению студии Paradox Interactive, «Игромания» посетила город Бат на юге Великобритании. Со времён античности эти места знамениты целебными источниками, и именно здесь древние римляне строили термы…|Игромания...

15 04 2024 11:31:50

Игра по фильму

X-Men Origins: Wolverine Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб Разработчик: Raven Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно…|Игромания...

14 04 2024 7:11:46

В центре внимания "Lionheart"

Сначала немного истории для отставших от поезда. Жили-были на свете славные люди из Black Isle Studios, а по профессии они были пироманьяки. И вот однажды они произвели неслабый бенц, подорвав родную планету Земля примерно в пятидесятых годах прошлого век...

13 04 2024 17:21:17

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

12 04 2024 5:13:13

Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

11 04 2024 19:47:23

Make love, not war. Восемь антивоенных игр

Подавляющая часть видеоигр так или иначе основана на насилии, и у многих из нас именно военные блокбастеры стоят на первом месте в списке игр, в которые стоит поиграть на «День защитника Отечества». Но в этом году мы предлагаем…|Игромания...

10 04 2024 9:26:15

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

09 04 2024 10:15:49

Spring Athlet от компании R&K, или весенняя соната на кулерах

"...Своеобразный эталон "цена/производительность" для тех, кто покупает компьютер для немедленного использования и не хочет платить деньги за возможности, которые будут реализованы в еще не существующих играх..."...

08 04 2024 15:20:18

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

07 04 2024 23:36:28

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

06 04 2024 19:54:14

Объем в массы. Тестирование 5.1-акустики JetBalance JB-623 

сегодня найти хорошую многокaнaльную систему за приемлемые деньги не так уж сложно. Причем при грамотном исполнении бюджетная акустика может дать фору своим более дорогим собратьям. Такое очень редко, но случается. 5.1-набор JetBalance JB-623 стоит всего...

05 04 2024 8:24:48

Товарищ Гоблин, или о чем молчит голос за кадром

Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...

04 04 2024 15:24:29

Руководство и прохождение по "Sacred"

Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние кло...

03 04 2024 23:29:57

Игровой компьютер «Эксилон» Universal 7232 от компании «Эксилэнд»

...соответствует современному ПК среднего класса. Всем заправляет двуядерный процессор Core 2 Duo E6600, в работе ему помогают 2 Гб оперативной памяти DDR2 с частотой 800 МГц. Охлаждает ЦП кулер Titan DC-775K925Z/R. К качеству охлаждения процессора претен...

02 04 2024 11:48:51

Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

01 04 2024 11:12:43

Tрaнcформер номера

«…Самый главный и узнаваемый трaнcформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо и...

31 03 2024 4:45:48

Аудиосистемы для Apple iPod

Автомобили, компьютеры, фотоаппараты — казалось бы, цельные готовые продукты, на которые, тем не менее, владельцы могут бесконечно спускать деньги. Кто-то тюнингует машину, кто-то гонится за свежими комплектующими, а кто-то перебирает все объектив...

30 03 2024 20:58:23

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

29 03 2024 18:38:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

28 03 2024 14:19:20

Dying Light 2 расскажет о мертвецах, свободе и растаманах

Dying Light 2 ещё на E3 привлекла внимание даже тех, кто в глаза не видел первую часть и вообще к зомби-хоррорам относится с прохладой. Проект, который создаётся под надзором самого Криса Авеллона (Fallout, Planescape: Torment и много чего ещё), тут…|Игромания...

27 03 2024 19:37:42

Command & Conquer: Red Alert 3 

Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и куртке из латекса, украшенной серпами и молотами, которая...

26 03 2024 8:28:47

История Golden Five. Часть первая (20062008)

18 июля 2013 года на HLTV.org сообщили, что давний члeн польской комaнды ESC Gaming и один из самых титулованных игроков в Counter-Strike — Мариуш Цибульский (Loord), завершает свою киберспортивную карьеру. Спустя несколько дней его примеру…|Игромания...

25 03 2024 16:24:20

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

24 03 2024 20:58:38

10 консолей, о которых вы не слышали. Вспоминаем забытые легенды игромира

Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...

23 03 2024 9:57:16

Обзор South Park: The Fractured but Whole. Сам пошутил, сам посмеялся

Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...

22 03 2024 1:32:59

Содержание диска №3/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...

21 03 2024 8:14:40

Diablo 3

«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подзе...

20 03 2024 14:25:23

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

19 03 2024 23:45:15

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

18 03 2024 2:17:26

Во что поиграть: Uncharted: The Lost Legacy, F1 2017, The Escapists 2

Предпоследняя неделя августа принесла нам всего понемногу — нашлось место и спортивным симуляторам, и важным дополнениям, и паре занятных инди-проектов....

17 03 2024 5:17:20

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

16 03 2024 1:37:45

Captivate ’11: день первый

«Обратите внимание, в Mercenaries 3D можно одновременно двигаться и стрелять. Мы решили реализовать эту возможность, когда поняли, что это поможет повысить темп и удовольствие, получаемое от игры», — вежливый японский…|Игромания...

15 03 2024 7:36:53

Революционная бригада

"...Название, под которым "Бригада Е5" будет издаваться за рубежом — New Jagged Union — весьма символично. Действительно, поклонникам другого Jagged, который Alliance, игра от "Апейрона" явно придется по вкусу..."...

14 03 2024 18:51:54

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

13 03 2024 13:18:42

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“3D-очки для мобильников”, “Костоправы N-Gage”, “Приставки тоже умеют плеваться”, “МТС может стать крупнейшим контент-провайдером”, “Мобильные игры в России” * BMPViewer 1.0\\\\Gif View 1.0\\\\J...

12 03 2024 22:32:32

Overgrowth

Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...

11 03 2024 22:18:45

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

10 03 2024 0:34:47

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

09 03 2024 12:15:33

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

08 03 2024 6:43:13

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 03 2024 22:45:16

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

06 03 2024 20:38:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::