Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

Самопал Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики 027.04.2005 02:32 мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте Самопал    Современный мир невозможно представить без компьютеров. Чтобы проследить совершенствование технологий в сфере трехмерной графики, достаточно проследить за эволюцией анимационного и художественного кино. Вспомните “Терминатор 2” это был один из первых фильмов, в котором применялись революционные спецэффекты: киборг Т-1000 из жидкого металла мог принимать любую форму. Тогда мало кто догадывался, как это было сделано.
    Прошли годы, мир сделал шаг вперед. Новое поколение уже не удивляется, наблюдая за парящим в воздухе Нео из “Матрицы”, стареньких же Т-1000 молодежь лепит чуть ли не на коленке в домашних условиях. Еще и удивляется, как можно было заплатить сотни тысяч долларов за столь простые спецэффекты.
    Многие из читателей, которые изучали 3D Studio Max вместе с нами (на страницах предыдущих выпусков журнала), уже имеют более-менее четкое представление о том, что представляет собой профессиональная программа создания трехмерной графики. Все прекрасно понимают, что, когда на рынке есть лидер, обязательно есть и конкуренты. Также и в сфере 3D-разработок: на арене выступают три сильнейших комaнды: 3DS Max от компании Discreet,
LightWave от NewTek и Maya от Alias/Wavefront. Каждый из них пытается захватить лидирующую роль, однако пока лучше всего это получается у 3DS Max, который уже давно доминирует в области 3D-разработок. Несмотря на это, Maya и LightWave сумели также занять свою достойную нишу, например считается, что Maya лидер в создании высококачественных фильмов, а LightWave больше подходит для телевизионных роликов. На втором плане оказались такие программы 3D-графики, как Softimage, Bryce и Maxon Cinema4D. Это вовсе не означает, что они хуже. Просто не так раскручены.
    Сегодня мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте, какую из утилит предпочесть. Я специально уклоняюсь от упоминаний конкретных версий каждой программы, так как разработчики не дремлют, и на рынок постоянно поступают все новые и новые дополнения и обновления.

   
3D Studio Max
   
3DS Max, который до недавнего времени именовался 3D Studio Max, занимает доминирующее положение в своей области, предоставляя широчайший набор инструментов для разработчиков всех уровней: от начинающих, делающих первые шаги в необъятный 3D-мир, до профессионалов высочайшего уровня, уверенно бороздящих просторы трех измерений.
Красавец 3DS Max. Туз в
колоде программ трехмерного
моделирования.
    Несмотря на то что 3DS Max достаточно дорогой продукт, он уже успел завоевать любовь и популярность во всем мире. Цена в данном случае понятие относительное. Разработчики пакета смотрят на пиратское распространение своего продукта сквозь пальцы. Хотите моделировать? Сколько угодно, никто не поинтересуется, откуда вы взяли копию “Макса” купили на Горбушке или стянули из интернета. Не поинтересуются до тех пор, пока вы не захотите легализовать свои творения и заработать на них звонкую монету. Тут уж будьте любезны заплатить 3500$ за официальную версию программы. Вот такой оригинальный и очень либеральный подход к вопросу распространения.
    Репутацию лучшего 3D-пакета 3D Max завоевал еще в начале 90-х годов прошлого века, когда первые версии этой программы были сделаны для MS DOS. После того как разработчики переписали код для Windows, 3D Max значительно упрочил свои позиции. Шли годы, программа продолжала расти и совершенствоваться.
В Bryce можно создавать
великолепные
фотореалистичные пейзажи.
    Описывая основные возможности “Макса”, стоит упомянуть об удобном механизме анимации персонажей, называемом инверсной кинематикой (IK Chains), который позволяет построить логически связанные последовательности костей, суставов и составных частей механизмов. В области 3D-моделирования 3DS Max предоставляет все необходимые инструменты, в том числе Editable Poly (Редактируемый полигон), Editable Mesh (Редактируемый каркас), Editable Patch (Редактируемый лоскут), NURBS и Editable Spline (Редактируемый сплайн). Каждый объект, созданный вами, может быть изменен с помощью десятков интересных модификаторов. Melt (Расплавить), Bend (Изогнуть), Displace (Выдавить). Нажимаете пару кнопок, и объект приобретает причудливую, совсем не похожую на изначальную форму.
    Кроме того, к услугам игростроевцев различные объемные деформации (Space Wraps), такие как Bomb (Бомба), Ripple (Рябь), Wave (Волна), а также системы частиц (Снег, Спрей, Облако и много еще чего). Для анимации персонажей на основе скелета существует дополнительный модуль Character Studio, а для имитации динамики (столкновение объектов, воздействие сил) модуль Reactor.
    Для каждого человека, занимающегося 3D-графикой, 3DS Max предлагает огромный набор возможностей. Не важно, кто вы: профессиональный текстурировщик, моделлер, аниматор или визуализатор фотореалистичных изображений для каждого в редакторе найдется подходящий набор инструментов. 3DS Max универсальный пакет.
    Поскольку, вероятно, уже каждый из вас имеет представление об этой замечательной программе, я поставлю здесь точку в своей хвалебной оде и перейду к описанию не менее интересных 3D-пакетов, многие из которых вам, вероятно, еще незнакомы.
Гигант мира трехмерных
редакторов Maya.
    ВЕРДИКТ: Король 3D. Туз в карточной колоде объемного моделирования. Универсальный редактор, подходящий пpaктически всем. Но... есть одно но! Стремясь к универсальности, невозможно приближаться к идеалу в частном. В некоторых отдельно взятых аспектах другие 3D-моделлеры обходят “Макса”. Но никогда в целом!

   
Rhinoceros
   
Данная программа 3D-моделирования считается одним из лучших пакетов работы с NURBS. NURBS это кривые или
поверхности, построенные согласно математическим функциям, настройка которых осуществляется с помощью контрольных точек или контрольной сетки.
    Самое неожиданное, с чем сталкивается начинающий пользователь Rhino, это интерфейс с комaндной строкой. Каждую операцию, которую вы хотите выполнить, необходимо вводить вручную. На первый взгляд подобный подход кажется абсурдным. Но только на первый! В действительности комaндная строка хорошо заменяет тысячи различных менюшек, которые заполоняют экран в других пакетах 3D-графики и мешают работе. К примеру, вы хотите сгладить острые углы. Для этого вы просто вводите нужную комaнду, указывая степень закругления, и тут же получаете превосходный результат.
    Rhino предлагает расширенный набор средств моделирования. Вы можете смешивать (Blend) поверхности, преобразовывать объекты из кривых, выдавливать объем согласно линии, создавать объекты на основе сечений (Loft)... Изучив редактор, вы поймете, насколько простым и удобным является метод моделирования с помощью NURBS. Различные плагины, например Flamingo, дают возможность производить качественную и быструю визуализацию с настройкой фона, солнечного света, неба, облаков, глубины резкости, мягких теней, точного отражения.
    ВЕРДИКТ: Rhinoceros очень полезный профессиональный продукт. Особенно рекомендуем его тем, кто либо привык работать, либо только хочет освоить принципы моделирования при помощи NURBS.

   
Softimage
   
Последняя версия этого многофункционального пакета 3D-графики имела
большой успех, так как предлагала комбинацию множества улучшений с высокой скоростью работы. Не станем перечислять все стандартные возможности пакета, так как они во многом схожи с возможностями других 3D-редакторов, а остановимся лишь на интересных свойствах.
    Одной из особенностей пакета является наличие XSI Explorer (Проводника), который может отображать иерархическое дерево для выбранного объекта, схематический или визуализированный вид, а также Object (объектный) 3D вид. Каждый вид имеет свои собственные настройки. Особенности управления камерой включают наличие таких интересных возможностей навигации, как Walkthrough (Прохождение): Fly (Полет), Walk (Прогулка) и Drive (Поездка). Эти три режима позволяют управлять камерой в обычной 3D-action игре типа Quake и Unreal.
    Другая интересная возможность Softimage симуляция толпы (Crowd Simulation). Представьте себе войско пехоты, состоящее из тысяч бегущих, стреляющих, падающих солдат, которые ринулись в атаку.
    В Softimage вы можете управлять порядком, в котором трaнcформации (движение, вращение, масштабирование) применяются на объект. Из средств моделирования программа предлагает знакомые всем инструменты работы с полигонами и NURBS-кривыми. Если говорить о дизайне персонажа, то и тут Softimage на высоте. Используется параметрическая система создания сложных фотореалистичных персонажей. Они получаются затекстурированными и готовыми к работе. Если вам нужен высокий мускулистый персонаж с широким подбородком и храбрым носом, вы просто настраиваете соответствующие
параметры. А если вы хотите изменить его в короткого худосочного инопланетянина с огромной головой и маленьким носом нужно просто изменить парочку настроек.
    Из средств визуализации Softimage включает такие фотореалистичные визуализаторы, как Mental Ray. Различные улучшения касаются карт теней и новых шейдеров (способов визуализации). Очень интересным является Game-шейдер реального времени, позволяющий создавать продукты для приложений Direct 3D (для Windows или XBox).
    Стоит упомянуть и о разнообразных системах частиц, присутствующих в этой программе. Вы можете легко управлять каждой частицей по отдельности. Частицы могут сталкиваться друг с другом или стараться избежать столкновения. Кроме того, частицы могут сталкиваться с объектами и даже волосами персонажей без всяких проблем. Все частицы имеют 3D-вращение.
Графика 3DS Max
    Анимация в программе Softimage также реализуется на должном уровне: предлагаются функции настройки режимов анимации, управления кривыми и цепями инверсной кинематики.
    Softimage хорошо взаимодействует с другими пакетами: вы можете сразу импортировать файлы OBJ (формат Maya) без установки дополнительных модулей.
    ВЕРДИКТ: Softimage серьезный конкурент лидерам в мире 3D-редактирования. Программа, с одной стороны, мало уступает лидерам в базовых функциях, с другой у редактора имеется множество нестандартных дополнительных возможностей, которых не найти в других утилитах.

    Cinema 4D
   
Maxon Cinema 4D широко применяется при создании качественной 3D-анимации в фильмах, мультфильмах и научно-фантастических сценах. Редактор использует такие каналы, как BBC, NBC, Fox и даже Disney. Утилита предлагает три основных типа моделирования: HyperNurbs, полигональное и сплайновое.
    Помимо стандартных средств анимации, к Cinema4D существуют множество полезных дополнительных модулей, таких как Cinema4D Dynamics, позволяющий имитировать реалистичное поведение объектов согласно физическим законам. Cinema4D Dynamics включает такие интересные возможности, как анимация твердого и мягкого тела, одежды, пружин. На все это могут действовать силы, например ветер, тяга и гравитация. Объекты будут вести себя согласно их свойствам (аэродинамическим, эластическим). Следует отметить, что если вы собираетесь использовать динамику, то ваш компьютер должен быть достаточно мощным (не менее 1 Гб оперативной памяти для нормальной работы), так как система достаточно требовательна к ресурсам. Разработчики утверждают, что визуализация в этой программе самая быстрая, и, похоже, не врут.
    ВЕРДИКТ: Хороший 3D-редактор, который, увы, слабо подходит для игрового моделирования. Но если вы собираетесь создавать анимационный ролик для игры, то обратить внимание на Cinema 4D определенно стоит.

   
Bryce
   
Программа Bryce от компании Metatools
представляет из себя отличный пакет для создания фотореалистичных 3D-пейзажей. Главной особенностью этого пакета является наличие огромного количества библиотек заготовок объектов пресетов (preset). К примеру, категории библиотек включают различные варианты неба, тумана, облаков, воды, земной поверхности, камней, скал, гор, растений. Кроме того, присутствует стандартный набор примитивов: кубов, сфер, цилиндров, пирамид, а также возможность импортировать объекты из других программ, например фигуру персонажа из Poser.
    Следующим этапом работы в Bryce является редактирование объектов. Вы можете вращать, перемещать и масштабировать объекты, выравнивать их положение. К примеру, функция Snap to Land (Ground) заставляет объект падать вниз, пока он не очутится на поверхности земли. К тому же есть функции настройки ландшафта и источников света.
    Редактор материалов также имеет большое количество библиотек, которыми можно быстро покрыть любые объекты. Особое внимание разработчики уделили созданию и настройке неба для сцены. Здесь присутствуют инструменты для затемнения, смягчения, пользовательской настройки неба, включения атмосферных эффектов тумана, облаков, инея... Режим фотореалистичной визуализации включает настройки механизма raytrace (трассировка лучей). Позиционирование камеры позволит вам наблюдать 3D-ландшафт с наилучшего paкурса.
    Особое место в Bryce занимает редактор ландшафтов (Terrain editor). Прежде всего необходимо определить рельеф, для чего можно воспользоваться возможностью загрузить свой собственный *.bmp-файл, который содержит информацию о рельефе
(черно-белое изображение: белые области символизируют горы, черные низины). Вы можете сгладить или, наоборот, сделать более острыми вершины, а также воспользоваться кривыми Гаусса, добавить шум (нерегулярность) рельефу, внести другие интересные изменения. Заключительным этапом является наложение фильтров и материалов на созданный ландшафт при помощи редактора материалов.
    ВЕРДИКТ: Если хотите поразить родных и друзей великолепным фотореалистичным пейзажем, созданным вашими руками, Bryce ваш выбор! Ну и конечно, никто не мешает моделировать трехмерные ландшафты для игр различных жанров.

   
Maya
   
Пакет Maya от Alias/Wavefront находится в постоянной борьбе за первое место с ведущими пакетами 3D-графики. Благодаря своему профессиональному подходу ко всем аспектам создания сцены от моделирования и анимации до финальной визуализации редактор ни в чем не уступает своим конкурентам, даже во многом превосходит их. Факты говорят сами за себя: Maya применяется пpaктически в каждом фильме и компьютерной игре, где присутствует сложная компьютерная графика и спецэффекты. Такие мегахиты, как “Властелин колец 2: Две крепости”, “Звездные войны 2: Атака клонов”, “Человек-паук” и “Ледниковый период” были сделаны с использованием этого пакета. Уже этого достаточно, чтобы выбрать Maya в качестве своей любимой программы 3D-графики. Но все-таки разберем основные особенности редактора.
Графика Maya
    Среди средств моделирования в Maya присутствуют средства редактирования NURBS кривых и полигонов, а также различные сложные механизмы наложения текстур и настройки их координат (UV texturing). Уникальная технология рисования (Paint technology) позволяет получать текстуры, не прибегая к помощи посторонних программ с помощью мощного средства 3D Paint Tool.
    Что касается анимации, то и здесь Maya на высоте. К вашим услугам прямая и инверсная кинематика, специальные деформаторы, которые позволяют создать вторичное движение, типа вибрации мускулов или движения волос на ветру. Средства визуализации позволяют получить качественный фотореалистичный ролик.
    ВЕРДИКТ: Maya основной конкурент 3DS Max. Удовлетворяет нуждам как 3D-моделлеров и дизайнеров, так и аниматоров и художников-визуализаторов.

   
LightWave
   
Последний в нашем обзоре, но один из первых по значимости и популярности пакет LightWave от компании NewTek. Его профессиональная репутация обусловлена применением его в таких известных фильмах, как Sea Quest, Babylon 5, “Зена королева воинов”, “Геpaкл” и даже “Титаник”. LightWave также с успехом применяется при создании различных ТВ-роликов и компьютерных игр.
    Основной новинкой последней версии является Spreadsheet Editor, облегчающий работу со сложными сценами. Трудно представить себе работу со сценой, включающей множество персонажей, движущихся объектов, десятки источников света со всеми их логическими взаимосвязями, без этого средства. Spreadsheet Editor позволяет увидеть целую сцену в упрощенном виде и делать
изменения каждому объекту как части группы или класса.
    Для упрощения процесса анимации в LightWave встроена функция Motion Mixer, позволяющая, например, создавать последовательности движения персонажа, а также описывать движение толпы или создать вторичное движение, типа взмаха хвоста при беге собаки. Инструменты визуализации одна из самых главных черт пакета, выделяющей его на фоне конкурентов. Lightwave работает с последними технологиями, например HDRI (High Dynamic Range Images). Различные дополнительные средства помогут вам создать реалистичную траву для ландшафтов и волосяной покров персонажей. LightWave предлагает удобную схему управления системами частиц, например вы можете нумеровать частицы и манипулировать ими по отдельности. Сложная система расчета столкновений позволяет имитировать различные физические явления, например физику мягких и твердых тел.
Графика Poser
    Основным отличием LightWave от других описанных выше программ является то, что он не является единой программой, а состоит из трех основных модулей Modeler, Layout и Hub. В Modeler создаются модели объектов. Сцена создается в Layout и содержит заранее созданные объекты, источники света и камеры. Главное достоинство такого подхода к интерфейсу, что пользователь освобожден от нагромождения меню, панелей инструментов и прочего, в результате чего освобождается место для прострaнcтва, где отображается само содержимое сцены то, над чем вы работаете. Если вы создаете модель, то кнопки и панели, отвечающие за анимацию, будут только мешать и уменьшать обзор. Кроме того, это экономит оперативную память и ускоряет время загрузки. Что касается Hub, то это программа, которая позволяет переключаться между Layout и Modeler.
    ВЕРДИКТ: LightWave на сегодняшний день один из лидеров на рынке 3D-программ. Неплохая альтернатива “Максу” и “Майя”, особенно если вы не любите утилиты “все в одном”, а предпочитаете разделять процессы моделирования и анимации трехмерных объектов.

    Poser
   
Вспомните игру The Sims. Не важно, любили вы ее или ненавидели, не видеть ее вы не могли. Так вот, эта игра первая часть с ее многочисленными аддонами предлагала вам создавать дома и занятия для десятков виртуальных людей. Однако возможности по настройке самого персонажа в The Sims были весьма скромны, поэтому каждому всегда хотелось создать персонажа по своему образу и подобию.
    Программа Poser от Curious Labs дает вам уникальную возможность с помощью нескольких щелчков мыши воплотить в жизнь вашу мечту. Интерфейс программы крайне прост и дружелюбен. В центре экрана находится окно Document, в котором представлен персонаж и все остальные составляющие сцены. Рядом расположены различные инструменты, позволяющие быстро подгружать заранее заготовленные позы, настройки камеры и панели интерфейса. Также тут присутствуют средства для настройки фона, земли, теней и цвета каркасной сетки.
    Кроме того, основной интерфейс включает управление светом, типом отображения объектов и манипуляцией персонажем и его отдельными частями. Среди типов отображения присутствуют сетка-каркас, скрытые линии, мягкое изображение и даже “мультяшный рисованный” вид. Набор манипуляций включает функции поворота, перемещения, масштабирования, закручивания, а также отличные средства для морфинга.
    Общая структура программы состоит из набора виртуальных комнат: Face Room,
Hair Room, Material Room, Cloth Room и SetUP Room. Чтобы понять принцип работы утилиты, давайте разберемся в назначении каждой из них.
    Face Room предлагает средства настройки вида и выражения лица человека. Категории морфинга включают настройки носа, глаз, ушей, рта и даже языка и морщин. Другая категория включает настройки для настроения: радость, грусть, страх, ярость и отвращение.
    Комната Cloth Room отвечает за одежду персонажей. Все люди создаются гoлыми или одетыми. Процесс одевания очень прост: вы просто добавляете нужную одежду в сцену. Причем при движении персонажа одежда ведет себя очень реалистично. Элементы одеяния содержат сложные настройки по взаимодействию с персонажем и реакцию на внешние силы, например ветер.
    Комната Hair Room добавляет персу волосы, а Material Room позволяет раскрасить тело и одежду.
    Итоговая настройка производится в SetUP Room, где проверяется настройка костного скелета, структуры костей и силы взаимодействия их со скелетом. В Poser вы можете создавать не только людей, но и животных и даже придавать людям позы различных зверюг смотрится очень забавно. Отличная документация к пакету позволит сократить ваше время на знакомство с программой. Думаю, вас заинтересовали возможности пакета, и вам давно уже не терпится попробовать себя в роли творца. Poser к вашим услугам!
    ВЕРДИКТ: Поразительно простой редактор, идеально подходящий для моделирования персонажей в компьютерных играх и анимационных роликах. Сборка персов осуществляется при помощи контекстных меню. Большая часть процесса автоматизирована, что заметно упрощает моделирование начинающим пользователям.

   
* * *
   
Как видите, начинающему 3D-моделлеру есть из чего выбирать. Несмотря на то что подавляющее большинство игроделов отдают предпочтение “Максу”, далеко не во всех случаях он является идеальным выбором.
    Сегодня мы рассмотрели рынок платных 3D-редакторов. Но существуют и бесплатные 3D-пакеты. Они чуть проще, обладают меньшим количеством возможностей, не столь идеально отлажены... Казалось бы, кому могут понадобиться такие программы? Ответ прост всем, кто собирается продавать свою игру. Например, вы решили выпустить “шаровару” дешевую бегалку/прыгалку или стратегию. Разоряться в таких случаях на лицензионную версию того же “Макса” не рационально. Проще проделать всю работу в бесплатной утилите, которая, к слову сказать, может мало в чем уступать профессиональному дорогому 3D-редактору, и все доходы от продаж игры класть к себе в карман. Скажем больше на наш взгляд, бесплатные 3D-редакторы иногда даже в чем-то выигрывают у коммерческих. Они меньше весят, проще в освоении, часто их программный код полностью открыт... Но это уже тема для совсем другого разговора.


Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

24 04 2024 16:19:14

Стратегия года

  О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...

23 04 2024 16:15:17

Руководство и прохождение по "The Blobjob"

Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...

22 04 2024 18:44:44

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

21 04 2024 19:34:49

Обзор игры «Звездный манчкин»

а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...

20 04 2024 1:45:50

Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"

Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...

19 04 2024 15:20:32

Поймать волну

"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правил...

18 04 2024 11:39:50

Краткие обзоры. Локализации. Chessmaster 9000

Появившаяся впервые в 1986 году шахматная программа Chessmaster 2000 постепенно обрела бешеную популярность. В 1989 отцы из Software Toolworks выпустили дополненную версию под названием The Fidelity Chessmaster 2100....

17 04 2024 21:21:51

MAG: Massive Action Game

В свете недавнего скандала вокруг уровня No Russian из Call of Duty: Modern Warfare 2 нам очень интересно, что депутат Государственной думы Валерий Селезнев сказал бы по поводу MAG. Напомним, камнем преткновения стал тот факт, что на упомянутом…|Игромания...

16 04 2024 5:57:28

Runaway 2: The Dream of The Turtle

Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые дeвyшки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, а ехать в теплые страны не позволяет работа или учеба....

15 04 2024 8:54:44

Главный вопрос Call of Duty: кто такой капитан Прайс?

Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...

14 04 2024 13:56:59

Джаз и Фауст

"...преступление, древние клады, загадки — завязка напоминает Broken Sword 2. Только там героев занесло в Южную Америку, наш же путь лежит на Восток. Не тот, который сейчас, а древний Восток — загадочное, как мы знаем, место, где рвутся причинно-следствен...

13 04 2024 3:51:48

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

12 04 2024 1:16:39

Косплей недели: Darkstalkers, Другой мир, DMC, Horizon Zero Dawn, LoL

Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...

11 04 2024 1:15:26

Первый взгляд. Awaken

Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...

10 04 2024 9:46:39

DVD-МАНИЯ №02(113)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Февральский номер де-факто является первым номером нового 2007 года. И это при том, что сдаем мы…|Игромания...

09 04 2024 18:26:14

Новый Союз

Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...

08 04 2024 23:37:35

Мудрая куча мусора

Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...

07 04 2024 14:16:12

Праздник технологий. Тестирование видеокарты PowerColor PCS+ HD 5670

«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...

06 04 2024 13:36:53

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

05 04 2024 22:20:32

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

04 04 2024 20:47:52

Обзор Dungeons & Dragons Miniatures

“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...

03 04 2024 18:31:32

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

02 04 2024 11:36:30

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

01 04 2024 4:15:31

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

31 03 2024 3:22:37

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

30 03 2024 12:43:12

Обзор и тест ASUS TUF Gaming A17. Бюджетный ноутбук на Ryzen 7 4800H и GTX 1660 Ti

Продолжаем тему условно-бюджетных игровых ноутбуков: недавно мы рассказали о Dell G3 и Acer Nitro 5, а теперь на очереди ASUS TUF Gaming. Это опять модель «до 100 000 рублей» со стартовой ценой от 75 до 90 тысяч.…|Игромания...

29 03 2024 22:47:25

Милый друг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTS 450

«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...

28 03 2024 1:30:40

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

27 03 2024 16:14:25

Godus

«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только...

26 03 2024 16:32:47

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

25 03 2024 19:15:17

Эксклюзив. Champions Online

никаких сиквелов, приквелов и клонов не будет. Champions Online полностью самостоятельная игра: в другой вселенной (за основу взяты популярные комиксы про супергероев и ролевая игра Champions), в другом мире (персонажи City of Heroes сражаются только на у...

24 03 2024 17:56:33

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

23 03 2024 12:18:45

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

22 03 2024 6:40:14

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

21 03 2024 12:11:42

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six"

R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, порадует многих игроманов. С реалистичностью поведения людей...

20 03 2024 10:30:23

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

19 03 2024 5:37:31

Machinarium

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликат...

18 03 2024 18:26:13

Вердикт. BASEBALL MOGUL 2007

Бейсбол, вообще говоря, забава чисто американская. Да, есть у нас похожая по правилам лапта, но все же это нечто другое. Там, за Атлантическим (ну или за Тихим — смотря в какую сторону плыть) океаном от избиения мяча битой люди сходят с ума при...

17 03 2024 7:25:54

Survarium

«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...

16 03 2024 20:18:34

Руководство и прохождение по "Sword of the Stars"

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...

15 03 2024 3:12:22

Руководство и прохождение по "Icewind Dale 2"

Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...

14 03 2024 0:36:51

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

13 03 2024 0:36:53

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

12 03 2024 21:43:18

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

11 03 2024 12:13:39

Прописано лабораторией! Обзор “Антивируса Касперского“ Personal v5.0

“Сколько нужно времени, чтобы дойти до кондиции поросячьего визга? Иногда хватает суток. Мне вот хватило месяца... Без принятия вовнутрь общеукрепляющих защиту обновлений антивирусной базы знакомство с новым продуктом от “Лаборатории Касперского” началось...

10 03 2024 0:10:30

Киевский финал ICSC 9 по DotA: Allstars

Минувшие выходные поклонникам киберспорта запомнятся не только по Samsung Euro Championship 2011 в Польше, о котором мы рассказывали недавно, но также и по турниру по DotA: Allstars в Киеве. 8—9 октября дождливый Киев принимал сильнейшие…|Игромания...

09 03 2024 2:18:47

Tony Hawk’s Pro Skater HD

«…От разработчиков требовалось лишь смиренно перенести лучшие куски первых двух игр в высокое разрешение, ничего не меняя и не добавляя. К сожалению, у приемных родителей не хватило то ли усидчивости, то ли смирения и здравого смысла. THPSHD — это неладно...

08 03 2024 11:14:25

Empire: Total War

...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....

07 03 2024 8:44:23

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

06 03 2024 10:15:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::