Космический квестострой. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Космический квестострой. Часть 2

Космический квестострой. Часть 2

Мастерская Космический квестострой. Часть 2 008.06.2005 11:40  |  поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске Мастерская    Спросите любого директора рынка, и он подтвердит за базар нужно отвечать. В прошлый раз мы анонсировали текстовый квест для “Космических рейнджеров 2”, который делаем под руководством разработчиков из Elemental Games. И обещали, что некоторые моменты изготовления квестов будем рассматривать на примере тестовой бета-версии, которая выкладывалась в прошлый раз на диск. Выполняем.
    Однако необъятное никак не может уместиться в рамки строго ограниченных журнальных страниц. Сегодня мы поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске.

    Все на выборы!
   
В реальной жизни все мы постоянно сталкиваемся с проблемой выбора что купить, какие брюки надеть, пойти сегодня в школу/институт или сказаться больным. В самом простом случае выбирать приходится одно из двух возможных действий. Можно, например, пойти в кино и посмотреть самый крутой турецкий блокбастер российского производства. А можно не пойти и ограничиться только изучением рекламы по телевизору.
    Вопрос поставлен так: или или. Обычно жизненные ситуации богаче возможностями. К примеру, можно еще купить DVD и оценить режиссерский замысел, лежа на собственном диване. Этот выбор ставит новую дилемму: приобретать лицензионный диск или “полный гамбец” за 100 рублей. Причем тут же появляется новый вопрос “где брать” с таким количеством вариантов, что мама не горюй. Цепочку можно продолжать бесконечно.
    В текстовых квестах КР 2 игрок тоже все время что-то выбирает. Тут все возможные варианты ему подкидывает разработчик квеста. Как это делается, разберем на примере игроманского квеста. Как вы помните, игрок прилетает на спутник планеты гиганта Пузиленд, где ему предстоит занять кресло главного редактора журнала о компьютерных играх.
    Запустите редактор TGE и откройте файл логики Igroman_46.qm. Как и в любом текстовом квесте, действие начинается с начальной локации. В хитросплетениях сложного рисунка логики квеста порой нелегко разобраться даже создателю. На помощь приходит система поиска. Найдите на панели инструментов кнопку Навигация. Ее пиктограмма по внешнему виду напоминает знакомый значок Предварительный просмотр из Word. В диалоговом окне установите флажок Локация (отмечен по умолчанию). В поле Номер введите цифру 60 и нажимайте кнопку Выполнить.
    Курсор мышки будет перемещен к начальной локации игроманского квеста. Система поиска может отыскать любую локацию и переход, но только в том случае, если вы знаете их номера. Если навести курсор на интересующий объект, на экран выводится информационное окно. В правом верхнем углу указано условное обозначение локации или перехода (например, L60 или P325). Само собой, когда вы будете делать собственный квест, номер начальной локации будет, скорее всего, другой (зависит от ее расположения на рабочем поле редактора).
Графическое представление
логики игроманского квеста в
редакторе TGE. Отдельные
достопримечательности
помечены цифрами.
    Сразу по прибытию наш рейнджер попадает в первую переделку. Водитель такси самым наглым образом вымогает плату за проезд. Возможные варианты действий игрока организованы в виде переходов:
    заплатить водителю 500 кредитов, чтобы отстал;
    давить на его совесть, напомнить о своих заслугах в боях с доминаторами;
    разжалобить рассказом о тяжелом материальном положении;
    решить вопрос ударом в левое ухо водителя;
    прочистить кулаком правое ухо жадины.

    Организация результатов
   
Максимально возможное число переходов, одновременно появляющихся на экране, 8 штук. Мы использовали только 5. Каждый из переходов двигает историю в каком-то своем направлении. А вот результативных всего 3. Рассмотрим подробнее.
    1. Если гeймер решает платить, то с его игрового счета снимается 500 кредитов, после чего он попадает в офис редакции, где приступает к обязанностям главреда. То есть этот переход (P242) соединяет начальную локацию (L60) с офисом (L1). Для изъятия денег у рейнджера используется параметр квеста (организация локаций, параметров и переходов рассматривалась в первой части статьи). Чтобы изменить значение любого заданного параметра, наводите курсор на переход и нажимаете правую кнопку мыши (далее ПКМ).
    Обратите внимание: напротив параметра “Деньги игрока” стоит “-500”. Количество забираемых кредитов регулируется ползунком от минимального до максимально возможного значения. Выделите параметр. Справа появятся его хаpaктеристики. Как видите, у рейнджера имеется 20000 кр. Эта сумма задана нами в “Общей информации квеста” (вызывается кнопкой “I” на панели инструментов). Она используется только в тестовых целях. В игре ее заменит реальная наличность гeймера.
Обозначения различных
элементов логики квеста
в редакторе TGE.
    2. Одинаково безрезультатно заканчиваются попытки разобраться с водителем по-хорошему. Ни боевые награды, ни жалобы о голодающих детях не помогают. И не могут помочь, поскольку оба перехода (P243, 245) организованы одинаковым образом, через пустые локации. В каждом случае рядом с начальной создавалась еще одна локация (L61, 62). Откройте любую из них (правой кнопкой мыши). В окне Редактирование локации установлен флажок Локация пустая. И правда в ней нет описания!
    Такие локации используются в качестве перевалочного пункта. В них не задают никаких вопросов. Они используются только для связи. Из них переправляются по одному из разрешенных путей автоматически. В нашем случае из каждой пустой локации выходит по одному безусловному пустому переходу, которые ведут обратно в начальную локацию. Откройте, например, переход P243. Обратите внимание текст вопроса отсутствует! Именно об этом говорит слово “пустой” в названии переходов такого типа. Игрок не может их выбрать, поскольку ссылок на них в игре нет. Эти переходы выполняются немедленно, как только гeймер на них попал. Чтобы объяснить ему, что происходит, мы добавили сообщения, которые выводятся на экран в момент выполнения перехода.
    3. Удар с правой руки действует на водителя сокрушительно. Однако заканчивается в провальной локации (L63). Само собой, выходов из нее нет. На этом месте квест заканчивается. Гeймер возвращается в космос к доминаторам несолоно хлебавши.
    4. Удар с левой, как и в первом случае, ведет в офис (L1). Но при этом денег платить не надо. Переходы организованы через пустую локацию (L64).
    Как видим, результативны только 3 перехода. 2 заканчиваются успехом, 1 провалом. Однако если бы мы использовали только их, выбор стал бы слишком очевидным. Поэтому добавлено еще два безрезультатных, но забавных варианта.
    В игре все развития показываются гeймеру по определенной схеме. Она установлена ползунком Порядок показа в окне свойств каждого перехода. Иначе ссылка на каждый переход могла бы менять свое положение случайным образом.

    Условности переходного момента
   
Все разобранные переходы были безусловными и имели флажок Неограниченная проходимость. А значит выполняются всегда. Ими можно обойтись, если выбор вариантов невелик и к тому же однозначен (“да” или “нет”). Но если какие-то действия игрока должны вызывать разную реакцию, в зависимости от обстоятельств используют несколько однотипных переходов. В свойствах каждого заполняется строка Логическое условие, вводится одно или несколько неравенств. Игра проверяет условия переходов, и если в каком-нибудь из них все условия выполняются (являются истинными), развитие направляется по этому пути.
Из одной локации может
входить и выходить до
50 переходов. Их стрелки
образуют фигуру, похожую
на китайский фонарик.
    Неравенства могут быть как простыми (сравнивание параметров), так и сложными (содержать длинные выражения). Например, в зависимости от того, сколько раз подряд чихнул дедушка, наступают разные события. Если 1 ему говорят “Будь здоров”; 2 дают носовой платок; 3 дедушка помирает от инсульта. В этом случае нужно создать параметр, в котором будет вестись подсчет каждому чиху (например, [p1]), и увеличивать его значение на 1 каждый раз, когда у деда засвербело в носу. А в переходах проверяется количество чихов. В этом случае из локации будут выходить 3 перехода с условиями:
    [p1] = 1 (желаем дедушке здоровья);
    [p1] = 2 (ищем носовой платок);
    [p1] = 3 (заказываем венки и музыку).
    Примерно так организован просмотр еженедельных “Планетарных новостей”. Из кабинета главреда игрок может отправиться по ссылке “Смотреть “Планетарные новости” (P7). Она ведет в пустую локацию (L40), из которой выходят 2 спopных перехода. В обоих проверяется значение параметра “Недели”. Если игрок на этой неделе зашел почитать новости первый раз он перебрасывается в пустую локацию (L86), из которой выходит масса переходов с содержанием новостей (с Р123 по Р139). Их стрелки в редакторе напоминают китайский фонарик. Если же не первый, то ему будет показан выпуск, который он уже посмотрел на этой неделе.
    Переходы с содержанием новостей выбираются случайным образом. Никаких алгоритмов это не требует. Просто все переходы имеют одинаковый приоритет и при одинаковых условиях выбирается первый попавшийся. В тестовой 46-й версии квеста задействованы не все (только 8). Остальные планировалось подключать позже. Поэтому в поле неиспользуемых переходов можно увидеть странное неравенство 2>3. Поскольку оно не выполняется никогда, то и в игре до поры до времени такие переходы ни за что не сработают. После наполнения содержанием можно будет просто удалить эту “заглушку”, и переход добавится к общему количеству случайных вариантов. Удобно для временного отключения.
    Если в квесте содержатся большие формулы, в которых задействовано много меняющихся параметров, то на все нужды их может не хватить. Количество ограничено (24 для первых КР и 48 для КР 2). В этом случае можно использовать одни и те же параметры несколько раз. Только снова пускать их в оборот можно лишь после того, как они выполнили свою основную функцию и больше не потребуются. Кроме того, максимальная величина параметров “двойного” назначения должна устанавливаться по самому большому значению из возможных. Дело в том, что, достигнув максимума, параметр больше расти не будет, сколько ни прибавляй.
    Для вывода на экран игровой статистики используются фигурные скобки. Это могут быть как отдельные параметры, так и длиннющие выражения. Как это делается, можно посмотреть, например, в локации L54.

    * * *
   
Вот и закончилась наша экскурсия по текстовым квестам КР. Все, что мы успели рассказать, капля в море. Тема насколько интересна, настолько и обширна. Если хотите узнать больше, почитайте руководство, которое находится в папке с редактором TGE. Кроме того, на нашем диске вы найдете подробнейшее техническое описание игроманского квеста. Разобраться, как работает та или иная его часть, будет несложно. А там и до создания собственных миров рукой подать!


Blur

«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...

18 04 2024 8:39:12

CellFactor: Revolution

...тормозит самым беспардонным образом: на нашем тестовом стенде (двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и GeForce 8800GS) игра с трудом выдавливала из себя 25 кадров в секунду, а в трудную минуту не набирала и семнадцати. Учитывая, что ос...

17 04 2024 5:58:39

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

16 04 2024 13:30:11

Что такое XML

"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...

15 04 2024 22:21:59

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

14 04 2024 2:26:21

Обзор фильма «Дюнкерк». Война на пляжах

Кристофер Нолан прославился, снимая серьезные и в то же время развлекательные картины, — «Начало», «Интерстеллар» и «Темный рыцарь» не дадут соврать. И потому премьеру военного…|Игромания...

13 04 2024 13:19:23

Весь этот MAME. Как поиграть на PC в игры с игровых автоматов

«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»...

12 04 2024 0:58:40

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

11 04 2024 9:14:54

The Secret World

«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...

10 04 2024 23:25:15

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

09 04 2024 17:34:40

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

08 04 2024 1:20:37

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

07 04 2024 16:33:44

Supreme Commander 2

«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство...

06 04 2024 18:28:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

05 04 2024 8:52:29

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

04 04 2024 9:32:12

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

03 04 2024 2:55:18

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

02 04 2024 0:45:53

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

01 04 2024 18:17:53

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

31 03 2024 14:29:24

Руководство и прохождение по "Serious Sam"

ПредысторияВ году 2063 от Рождества Христова в Египте во время археологических раскопок обнаружили склеп — это оказалось послание древней цивилизации Сириуса землянам.Кроме истории цивилизации сириан от становления, развития и до гибели, земляне...

30 03 2024 21:31:50

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

29 03 2024 15:39:19

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

28 03 2024 15:51:51

Предварительный обзор Ghost Recon: Breakpoint. Военная драма с Джоном Бернталом в главной роли

Ранее мы уже писали про Ghost Recon Breakpoint, отметив, что она уж очень похожа на предыдущую Wildlands: в ней трудно разглядеть самостоятельную игру, даже с новыми механиками и системой уровней. Чтобы ещё раз хорошенько проверить это…|Игромания...

27 03 2024 3:33:19

Приказано уничтожить: Операция «Красная ртуть»

Под маркой «Приказано уничтожить» «Акелла» выпускает милитаристские шутеры самого разного качества. Вот, например, подгнивший (2004 года), но довольно бодрый экшен Shadow Ops: Red Mercury. Примечателен неожиданно голливудской формой подачи и совершенн...

26 03 2024 22:33:34

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

25 03 2024 1:27:29

Fable Legends

«…Слухи насчет MMO были удивительны, но анонс Fable Legends сумел удивить еще больше — игра будет сделана в редчайшем жанре сессионной онлайновой игры с ассиметричным гeймплеем. Обычные сессионки типа World of Tanks, League of Legends и прочих известны да...

24 03 2024 4:11:12

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

23 03 2024 10:52:15

Rugby 08

Парни из сборной России полны решимости порвать соперника в клочья. Особенно второй мужчина слева. Чуть ли не единственный вид спорта, который EA Sports выпускает не ежегодно, — это регби. Все потому, что эти игры как-то не пользуются…|Игромания...

22 03 2024 18:19:23

Three Cards to Midnight

Аарон Коннерс снова написал (и замаскировал под казуальную игру!) увлекательный детектив, пахнущий джазом и мистикой. Неизвестная дeвyшка, сидя перед загадочным человеком в черном, пытается вспомнить, что с ней произошло, глядя на разложенные на столе кар...

21 03 2024 21:30:13

Эрго для Эго. Тестирование комплекта Genius ErgoMedia 823 Laser

«…В полку беспроводных комплектов Genius, состоящих из клавиатуры и мыши, прибыло. Новый представитель линейки эргономичных устройств ErgoMedia носит кодовое имя 823 Laser, задействует возможности Windows Vista, подходит как для домашнего, так и офисного...

20 03 2024 3:22:48

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

19 03 2024 5:35:25

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

18 03 2024 4:50:42

Итоги The International 2019. Как OG снова стали чемпионами

The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...

17 03 2024 21:39:17

Обзор десятой редакции Magic: The Gathering

...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...

16 03 2024 4:19:50

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

15 03 2024 2:59:31

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...

14 03 2024 0:48:52

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

13 03 2024 21:16:52

The Maw 

Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...

12 03 2024 7:46:47

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

11 03 2024 13:18:20

Ограниченное издание. Тестирование игрового компьютера HyperPC Level 10 Limited Edition

«…Любимое занятие прожженного железячника — походить по компьютерным магазинам и полюбоваться системами в сборке. Чего только не творят народные умельцы! И объявляют ПК со встроенной графикой игровым, и строят рабочие станции на слабеньких Core i3, и даже...

10 03 2024 17:34:36

Гений интуитивной простоты. Тестирование беспроводной сенсорной мышки Speedlink CUE

«…именно шутер обнажил слабое место сенсорной мышки: Speedlink CUE требуется несколько мгновений, чтобы «остыть». Так, если стрелять, нажимая на левую кнопку, а затем тотчас выполнить другое действие, мышка может не успеть «забыть», что вы стреляли с помо...

09 03 2024 4:29:47

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

08 03 2024 3:58:15

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

07 03 2024 19:38:47

Том Клэнси. Человек, который предсказал 11 сентября

...мол, Россия в них показана главным злодеем, населена гражданами-идиотами напополам с медведями и со всех сторон омывается водкой. На самом деле это не совсем так: Том в своих книгах говорит много добрых слов и комплиментов в сторону русских — бол...

06 03 2024 1:45:20

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

05 03 2024 9:29:38

Зона отчуждения в обновлении Warface. Еще один зов Припяти

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

04 03 2024 16:33:29

Первый взгляд. Axis and Allies

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...

03 03 2024 4:19:30

Красная армия всех сильней. Radeon HD 4870 X2 и самые быстрые видеокарты сезона

ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...

02 03 2024 7:45:59

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

01 03 2024 9:50:27

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

29 02 2024 13:28:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::