Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"
Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай!
The Ancient Age
Особенно не тяни с выбором места для первого города, так как потеря темпа сильно сказывается в самом начале игры. Потрать не более 2-3 ходов, чтобы выбрать подходящий участок: вблизи рек, бонусных клеток или на побережье. Первым делом построй фалангу (Phalanx), если она уже доступна, или простого воина (Warrior), чтобы пpeдoxpaниться от внезапного вторжения варваров. Затем ставь в очередь на производство сеттлера, амбар (Granary) и еще несколько сеттлеров. Этот город будет ориентирован на штамповку сеттлеров; прерывай их производство только на построения усовершенствований, когда те будут становиться доступными.
Как только появится сеттлер, заложи неподалеку второй город (как можно ближе, лишь бы рабочие области городов не перекрывались). Этот город будет милитаристским он в основном будет штамповать боевые юниты. Поставь на очередь три фаланги (Phalanx) и амбар. Примерно в это время тебе станут доступны научные исследования. Первым делом выбери технологию Domestication, дающую возможность строить конных лучников (Mounted Archer) самых первых стрелков, доступных в игре. (Кроме того, Domestication дает и рынки Marketplace.) Потом поставь в очередь на производство и конных лучников.
Как только будет готовы три фаланги и три конных лучника самое время повеселиться, то есть показать соседям, кто здесь самый крутой. Объединяй вышеназванные юниты в одну армию и начинай по спирали обходить вокруг своих городов. Выноси все, что ни попадется на пути ни один юнит не может противостоять комбинации из трех фаланг и трех лучников вплоть до следующего века (лучники постреливают из-за спин прикрывающей их фаланги). Смело атакуй вражеские города мало кто сможет оказать достойное сопротивление. Новые города отстраивай по образцу: Phalanx (позднее Mushketeer) Granary Settler Marketplace Temple.
Наиболее ценным Чудом Древнего Мира является, пожалуй, Confucius Academy, поскольку устраняет недовольство, связанное с удаленностью от столицы (а в разрастающейся империи без дорог это становится существенным фактором). Как можно быстрее перейди от тирании к монархии или теократии. Если ты умудрился построить (или отвоевать) Hagia Sophia, то лучше перейти к теократии, понастроить клириков (Cleric) и с помощью них обращать вражьи города, выкачивая из них золото. Также весьма полезно Чудо Света под названием Sphynx, снижающее на 25% содержание армии.
The Renaissance Age
В это время уже можно заняться строительством на местности. Выдели на public works хотя бы 20 единиц production. Затем построй возле каждого города по 1-2 фермы, что должно заметно усилить их рост это самое важное дело в первых двух веках. Также надо начать строить дороги, связывающие твои города. Это не только ускорит переброску юнитов, но и снизит показатели преступности и недовольства, связанные с удаленностью городов от столицы. Как можно быстрее постарайся изобрести Gunpowder и Cannon Making. Это позволит модернизировать твою армию путем замены фаланг на мушкетеров (Mushketeer), а лучников на пушечки (Cannon).
Отныне твои боевые отряды будут состоять из трех мушкетеров и трех пушек. Пушки не просто сильнее лучников, а позволяют еще обстреливать врага с дальнего расстояния, не вступая в непосредственное сражение. Поэтому тактика боев должна быть такой. Подойди к противнику вплотную, но не “въезжай” в его клеточку, а используй комaнду bombard. При этом старайся занять клеточку с наибольшим защитным бонусом на случай, если противник рискнет пойти в рукопашную.
Следующая цель твоих исследований Agricultural Revolution, что позволяет строить мельницы (Mills), дающие 50% бонус к производству. Построй мельницы в каждом городе, как только появится такая возможность. На этой стадии игры очень полезно Чудо London Exchange, позволяющее избавиться от стоимости содержания зданий. Рекомендуется также Gutenberg Bible, ускоряющая научные исследования. Полезно построить и Emancipation Act, чтобы подорвать цивилизации, ориентированные на рабовладение.
The Modern Age
В этом веке важно поскорее добраться до Railroads. Как только это сделано, увеличь отчисления на public works и строй железные дороги поверх существующих дорог (что ускорит их строительство), связывая города со столицей. Сеть железных дорог заметно понизит уровни преступности и недовольства, связанные с удаленностью от столицы, и ускорит движение юнитов. Затем стоит заняться массовым строительством улучшенных ферм (Advanced Farms): следующий век даст множество сооружений, которые буквально взвинчивают рост населения; кроме того, новые формы правления требуют больше еды для жителей, так что нужно заблаговременно подготовиться ко всему этому. Да и не грех получить лишние очки за численность населения.
Центральной технологией этого века является Mass Production. Сама по себе она не дает чего-то очень полезного (разве что ведет к Robotics), зато прекращает действие большинства Чудес Света ранних эпох полезно, если эти Чудеса построил не ты сам. Кроме того, она “отправляет в отставку” мушкетеров, в связи с чем немного изменяется стиль игры. Дело в том, что следующий защитный юнит пулеметчик (Machine Gunner) слишком дорог, чтобы его быстро строили новые города. Поэтому рекомендуется загодя производить пулеметчика в старых городах, укреплять его на месте предполагаемого города, а затем подводить туда сеттлера и основывать поселение.
Самым ценным Чудом Света этого века является, пожалуй, Edison\'s Lab, позволяющее сделать рывок в науке. Genome Project, ускоряющий производство и повышающий здоровье юнитов, особенно ценен для агрессивных цивилизаций (а мы пошли как раз по такому пути). Эти два Чуда держатся очень долго и устаревают только с открытием Alien Archeology, находящейся в самом конце технологического дерева.
The Genetic Age
Здесь важно поскорее достичь технологии Robotics. Это позволит строить War Walkers шагающих роботов а-ля BattleTech. Боевые роботы самые крутые сухопутные юниты, превосходящие все прочие по всем параметрам: сильны, шустры (ходят на 5 клеточек) и обладают приличным радиусом обзора (3 клетки); плюс ко всему способны обстреливать с дальнего расстояния. Конечно, они обходятся весьма недешево, а потому сначала как следует усовершенствуй несколько городов и только затем займись в них массовой штамповкой роботов. Отряды по 8-9 таких ребят это очень круто.
Постарайся побыстрее связать свои города сетью maglevs. Расформируй всех старых защитников (типа мушкетеров), дабы те не жрали понапрасну свое жалование, сформируй парочку отрядов боевых роботов и начинай методически выносить все на своем пути. Если же имеешь совсем рядом агрессивного соседа, построй парочку левиафанов (Leviathans) для защиты приграничных городов. Левиафаны великолепные защитники, но слишком медленно движутся, чтобы из них можно было составлять ударные группы (всегда, даже по maglevs, они передвигаются с единичной скоростью).
В этом же веке ты получишь доступ к морским и космическим базам. Морские базы хороши по двум причинам: 1) производят много еды благодаря тому, что Fisheries (дающие больше еды, чем фермы) можно строить в любой морской клеточке и 2) морские базы трудно атаковать для этого надобно иметь морских пехотинцев (Marines) и какой-нибудь трaнcпортный корабль, а компьютер редко когда строит и то, и другое, и еще реже сочетает их вместе. Космические же базы позволяют достичь такого производства, которые и не снились земным городам.
Идеал общественного устройства на этой стадии игры Corporate Republic.
Самые ценные Чудеса: Sensorium и Star Ladder. Строительство первого Чуда резко снижает социальную напряженность в твоем государстве, поскольку полностью устраняет недовольство, связанное с перенаселенностью и загрязнением окружающей среды. Второе Чудо позволяет запускать paкеты без загрязнения окружающей среды и дает “на халяву” космическую базу.
The Diamond Age
Это последний век, в котором ты выходишь на “финишную прямую”. Если ты достаточно силен, то можешь попытаться “дожать” противников; если нет, то лучше попробовать выиграть мирным путем.
Военный путь. Здесь тебе в помощники придут космические бомбардировщики (Space Bombers). Они могут бомбардировать Землю из космоса, нанося удары страшной силы (range strength=50); кроме того, они очень мобильны, так как космические клетки приравниваются к клеткам с maglevs (в смысле скорости передвижения). Достаточно иметь отряд из 3-4 бомбардировщиков, чтобы вынести любой юнит. Только следует позаботиться о защите самих бомбардировщиков от других космических юнитов, так что придай отряду бомбардировщиков парочку звездных крейсеров (Star Cruisers) такой космический флот будет пpaктически непобедим.
Есть и другой способ “позабавиться”: сделать ставку на эко-рейнджеров (Eco-Ranger). (Для этого надо перейти к экотопии и осуществить The Eden Project.) Эко-рейнджер относится к классу террористов, а потому остается невидимым для обычных юнитов. Кроме того, обладает приличной скоростью, а значит, может быстренько и незаметно подобраться к вражескому городу. Оружие эко-рейнджера “разбивка парка”, кроме шуток. Но, “разбивая парк”, эко-рейнджер разрушает все “плоды цивилизации” как в своей клеточке, так и во всех соседних. Сказанное означает, что будут уничтожены все города, шахты, фермы и прочие постройки, а также юниты, оказавшиеся в сфере его воздействия (включая его самого, увы). Это будет поопаснее пресловутого нюка, да и дешевле, и “без лишнего шума и пыли” (без загрязнения).
Мирный путь. На этом пути надо осуществить Alien Life Project, то есть вырастить эмбрион внеземной жизни. Прежде всего скопи 55 000 золота и создай хотя бы одну космическую базу. Затем исследуй Wormholes, что даст возможность построить Чудо под названием Wormhole Sensor. После этого все цивилизации получают возможность строить Wormhole Probe. Но ты можешь опередить их в этом, попросту купив Probe: на это и уйдут те 55 000. Далее останется запустить Probe в Wormhole и извлечь оттуда необходимый генетический материал, что делается за пару ходов.
Теперь надо построить X-Lab сделай это в наиболее защищенном городе (если лаборатория будет захвачена или уничтожена, то автоматически прервется и весь проект); пусть остальные города помогают ему в строительстве караванами. Затем, также в темпе, строится единственный Embryo Tank. Теперь следует выбрать три города пусть два из них строят ECD, а третий i. Развитие эмбриона происходит в 3 стадии, на каждой из которых требуется 2 ECD и 1 CF. Как только все эти “игрушки” будут готовы, переориентируй эти города на производства трех Gene Splicer, которые ускорят развитие эмбриона и сведут на нет вероятность его гибели (а пока что сохраняйся почаще!). Теперь тебя сможет остановить только другая цивилизация, если умудрится разрушить твою X-Lab.
Чудеса Света. Здесь много заманчивых проектов, поскольку большинство из них влияют на всю цивилизацию в целом. В первую очередь обрати внимание на Gaia Controller, который полностью уберет загрязнение с твоей территории и на 25% увеличит производство пищи. Очень кстати будет и Nanite Defuser, уничтожающий все ядерные заряды, особенно если ты решил выиграть мирным путем. А если твои противники все еще сильны, то обязательно построй ESP Center и Immunity Chip для лучшей защиты.
"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...
27 03 2024 9:36:24
Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...
26 03 2024 19:27:53
...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...
25 03 2024 3:18:48
Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...
24 03 2024 8:50:39
Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком... и это если брать только…|Игромания...
23 03 2024 15:32:17
В отличие от Sony, Microsoft очень долго готовила к выпуску свою следующую консоль. Анонс Project Scorpio, самой мощной игровой приставки в мире, на E3 2016, первый официальный показ под другим именем на E3 2017 и, наконец, старт продаж в ноябре…|Игромания...
22 03 2024 13:18:39
“День Победы 2” — продолжение великолепной стратегии “не для средних умов”, действие которой происходит в период Второй мировой. Карта мира поделена на сотни провинций, принадлежащих разным государствам, которые тут же хочется завоевать. Впрочем, изли...
21 03 2024 18:13:33
Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...
20 03 2024 13:59:35
Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...
19 03 2024 1:10:39
Первоапрельские розыгрыши и шутки в игровой индустрии уже давно стали традицией. Каждый год в знаменательную дату разработчики и издатели публикуют забавные видео на YouTube, посты в Twitter или Facebook и этим всячески развлекают и…|Игромания...
18 03 2024 16:46:14
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...
17 03 2024 10:46:53
У Insomniac Games прекрасное портфолио: не похожие друг на друга серии Spyro, Ratchet and Clank и Resistance закрепили за студией репутацию разработчика, способного сделать увлекательным буквально что угодно. А сейчас мастера из Insomniac завершают…|Игромания...
16 03 2024 5:13:15
являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в комaнде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария...
15 03 2024 20:55:19
ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...
14 03 2024 10:18:51
...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...
13 03 2024 9:35:59
«…AMD, конечно, сделала огромный шаг вперед. Radeon HD 5870 можно сравнивать с Radeon HD 4870 X2 — карты обладают пpaктически одинаковыми хаpaктеристиками, но при этом HD 5870 выдает куда более высокие результаты. Конечно, двойного прироста производительн...
12 03 2024 4:29:47
С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...
11 03 2024 6:36:19
все-таки компьютер лучше собирать с головы. Причем голова эта — вовсе не центральный процессор, как многие думают, а чипсет материнки, именно он отвечает за качественное питание всех остальных элементов, и только от него зависит, насколько эффективн...
10 03 2024 10:13:48
"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...
09 03 2024 14:23:38
"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...
08 03 2024 21:16:51
Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...
07 03 2024 5:43:55
Труднее всего спорить с прессой и с теми, кто ей безоговорочно верит. Вот представьте — исполнив общественный долг путем помывки посуды и застилания кровати, я плотненько закрываю дверь, чтобы всецело предаться искоренению зла в очередной…|Игромания...
06 03 2024 14:36:27
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
05 03 2024 13:46:40
В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...
04 03 2024 21:54:45
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...
03 03 2024 4:56:21
«…Для игроков со стажем Canyon — это просто TrackMania, которой сделали подтяжку и послали на поиски водяного чипа. Не сказать чтобы это очень плохо — играть по-прежнему весело, но за четыре года простоя (версии «Трекмании» для консолей Nintendo, вышедшие...
02 03 2024 4:33:19
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Вот вы…|Игромания...
01 03 2024 21:34:38
Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...
29 02 2024 5:32:48
...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...
28 02 2024 1:37:11
После заочного знакомства с The Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring еще больше убеждаешься в том, что все разработчики, создающие игры о Шерлоке Холмсе (а таковых уже было немало), озабочены только тем, как бы впихнуть в св...
27 02 2024 5:36:38
...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...
26 02 2024 1:43:45
Целая армия не остановит одного Джедая — один в поле не воин, если этот воин не принадлежит к Ордену. Звездные войны: Эпизод I — Скрытая угроза Продолжение следует... Вводная лекция в Академии Джедаев. Все необходимое...
25 02 2024 20:28:20
"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...
24 02 2024 20:48:50
Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...
23 02 2024 16:31:14
герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...
22 02 2024 1:26:46
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...
21 02 2024 17:30:48
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...
20 02 2024 4:37:31
...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...
19 02 2024 4:35:59
Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...
18 02 2024 3:10:50
конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...
17 02 2024 8:51:45
«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...
16 02 2024 0:58:52
Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...
15 02 2024 13:33:31
Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...
14 02 2024 17:43:49
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...
13 02 2024 5:22:58
Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...
12 02 2024 17:21:42
31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...
11 02 2024 15:25:19
началась работа над Warcraft 2. Я в это время был бедным студентом и подpaбатывал по совместительству ночным сторожем в нескольких грязных продуктовых и тряпочных лавках. Платили мне два бакса в час, как сейчас помню. Работа была непыльная — приходи...
10 02 2024 23:52:58
О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после зн...
09 02 2024 18:55:29
Кучи стратегических игр в реальном времени сыплются на головы любителей стратегий: «Dark Reign», «Red Alert», «War Inc.», «L.E.D. Wars», «7th Legion», «Conquest Earth»... Но игра «Dark Colony», как мы считаем, принципиально отличается от своих собра...
08 02 2024 16:52:13
«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...
07 02 2024 19:59:45
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::