Руководство и прохождение по "Re-Volt"
М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом назвать ее можно лишь с глубокого похмелья. В первую очередь, по той причине, что вид “с высоты птичьего полета” отсутствует – наблюдать за происходящим приходиться через камеру, болтающуюся сзади или пристегнутую к бамперу. Впрочем, пусть вас не смущает подобная перспектива – причислять Re-Volt к жанру “нормальных” автомобильных аркад или симуляторов тоже не стоит. Корни игрушки прослеживаются исключительно легко – Ironman, родимый. Ну, еще старушка MicroMachines, конечно. Именно последней Re-Volt обязан своими диковинными средствами передвижения.
“МАФ’ЫНКИ!!!”
Интересная прослеживается тенденция – лейтмотивом всех рецензий Re-Volt является печальный вздох: “Эх, если бы у меня в детстве были такие игрушки…” Не остaнycь в стороне и я, скажу свое веское “Агю-агю!” Не влюбиться с первого взгляда в эти чудеса игровой промышленности может только абсолютно бессердечный человек или владелец солидного гаража подобных автомобильчиков…
Правильные формы притягивают взгляд, полированный корпус блестит и играет на солнце, в такт движению подрагивает антенна и скрипят колеса… Машинки на любой вкус, для самого придирчивого покупателя. Быстрые и не очень, “классические” и нестандартные, на электричестве и с двигателем внутреннего сгорания…
В этом, кстати, основное отличие Re-Volt от MicroMachines. Да, и там, и там – игрушечные автомобильчики. Только в Re-Volt они выглядят куда более “настоящими”. Не возникает никаких вопросов относительно размеров, пропорций и вообще самой возможности создания в промышленных условиях подобного чуда. Напротив, большинство машинок даже имеют свой реальный прототип – достаточно пары сотен “зеленых” и наличия подходящего магазина игрушек, чтобы лично убедиться в этом.
ТРЕХМЕРНЫЕ ИГРУШКИ
Безусловная составляющая успеха – великолепная графика. В умении Iguana создавать мощнейшие графические движки никто и не сомневался. Шок от увиденного в первом Turok: Dinosaur Hunter еще не забыт? Готовьтесь, он может повториться. Впрочем, если вы видели ролик или демоверсию, значит, уже мopaльно подготовлены. Потрясающая анимация, яркая палитра, безумные спецэффекты, поддержка самого модного “железа” – набор, вполне стандартный для Iguana. Хочется сказать сакраментальное “смотрите на картинки”, но, боюсь, даже они не в состоянии передать визуальное великолепие увиденного. Клянусь Need for Speed III и сыном ее, High Stakes, но подобная графика с легкостью сделала бы честь любому “серьезному” симулятору.
Но все это отступает на второй план, когда разговор заходит о дизайне трасс… Как и в любимых “Микромашинках”, треки проложены в реальных, “взрослых” декорациях. Внутренний дворик и улица, исторический музей, супермаркет или целый заброшенный город – согласитесь, это уже не ванная или обеденный стол из MicroMachines. Но взрослые масштабы не изменили главного – трассы настолько же интересны и по-хорошему забавны. Разработчики вовсю старались развеселить и оживить окружающий мир, и это им в большинстве случаев прекрасно удалось. На улице кто-то играет в баскетбол и включает систему орошения, в музее двигается эскалатор и сpaбатывает сигнализация, магазин игрушек вообще полон механических чудовищ вроде динозавра и вечно не вовремя проезжающего поезда. Подобные мелочи делают игру милой и родной, в окружающий мир начинаешь верить.
Правда, создав приличное количество трасс, разработчики всерьез потрудились лишь над частью из них. То ли времени не хватило, то ли желания, однако ряд треков уступает даже по подбору текстур и, следовательно, по графике. Что не помешало сделать из остальных треков нечто потрясающее – взять тот же музей. Это лучшее, что я видел с момента выхода Unreal. Да и последний, похоже, отдыхает…
ПОЛНЫЙ “ОТТЯГ”
Впрочем, все дифирамбы графике могли оказаться лишними – любую игру на 90% делает gameplay, то есть играбельность. В нашем случае сомневаться в “хитовом” статусе Re-Volt не приходилось с момента появления демки, затормозившей работу над номером на полдня. На финальный же Re-Volt “подсела” вся редакция – дело дошло до распоряжения главного редактора о запрете появления заветного логотипа на экранах мониторов в рабочее время. Желаемый эффект достигнут не был – соревнования продолжались и ночью.
Что-то есть неуловимо привлекательное в этой игрушке. Полчаса своей драгоценной жизни ей отдают и те, кто терпеть не может аркадные симуляторы, и те, кто на дух не переносит симуляторы вообще. Несмотря на всю сложность процесса (а он, поверьте, действительно не из легких), играть на удивление интересно. Залог успеха, как всегда, в разнообразии. Несколько видов чемпионатов, пять разновидностей соревнований, трековая арена для оттачивания мастерства (любопытно, собрал ли кто-нибудь все звезды с первого раза менее чем за 30 минут?). Каждая трасса – открытый вызов вашей реакции и мастерству профессионального MicroMachiner’а. Противник не оставит вас в покое, отдаленные разрывы и визг пролетающих мимо фейерверков и петард будут вечным напоминанием о его бдительности. Для уставших от бренности существования рекомендую просто медленно и с пафосом прокатиться по трассе, спокойно рассматривая декорации и выискивая очередные мелкие “приколы” разработчиков. Поверьте, получиться довольно забавно.
А вот авторы, в свою очередь, видимо, развлекались, создавая физическую модель нашего трaнcпортного средства. С первого взгляда здесь все по-аркадному просто и примитивно. Упаси вас взглянуть второй раз… Особенно если включите в опциях реалистичные столкновения – жизнь заиграет совсем другими красками. Не то чтобы самый правильный вариант, но для игрушечных машин подойдет вполне – не учтена лишь возможность переворота при резком заносе, однако теоретически при правильном распределении балласта эту неприятность можно преодолеть и в реальной жизни, так что оставим все на совести авторов. Тем более что они прекрасно “оттянулись”, рождая бонусы. Последних не так много, зато какие! От бaнaльных масляных пятен, мин-ловушек и ускорения до наполненных водой “Капитошек”, устройства, разряжающего аккумулятор соперника и фейерверков вместо paкет. Приз зрительских симпатий получает превышающий размеры любого автомобильчика шар для боулинга, материализующийся непосредственно в воздухе, прямо перед носом у обалдевшего от такой наглости противника. А вы говорите, что разработчики – люди серьезные…
ПОДВОДЯ ИТОГИ
Перечитываю статью и вижу слишком много громких эпитетов. Ну, что тут поделаешь. В пору сказать с детства знакомое: “Не виноватая я…” Так уж получилось – нет у Re-Volt явных недостатков, просто нет. По мелочи – да, но кто не без греха? Re-Volt получилась на редкость удачной игрой. Сочетание отличной графики и захватывающего игрового процесса, плюс некая реалистичность происходящего, не присущая подобным творениям. Остается только надеяться, что Iguana все же не будет изменять себе и выходить на рынок серьезных симуляторов. Ведь так хочется сыграть в Re-Volt 2…
СОВЕТЫ
Вначале нужно хорошо (в том числе и мopaльно) подготовиться к предстоящим соревнованиям. Главное на этом этапе – определиться с подходящим автомобильчиком. Машин очень много (плюс всевозможные бонусы), выбрать нужную нелегко. Основная задача – найти оптимальное соотношение между скоростью и маневренностью для каждой отдельно взятой трассы и, исходя из этого, подбирать авто. Гораздо сложнее, если вы участвуете в чемпионате. В этом случае следует определиться раз и навсегда: как правило, следует брать что-нибудь универсально-нейтральное из низших и средних классов. Конечно, подобный автомобиль будет одинаково плохо чувствовать себя и на скоростных, и на технических трассах, однако иначе вам грозит полная дисквалификация. Даже если вы на всех остальных треках занимали исключительно первые места, а вот на последнем не вошли в тройку, то, распрощавшись с очередным кредитом, вам предстоит начинать его заново. Исключение составляет вариант, когда проваливаете дебютную гонку – в этом случае гораздо проще вообще начать с нуля весь чемпионат.
Какую бы трассу вы ни выбирали, если вы новичок в Re-Volt, берите слабые, но маневренные автомобили из нижних классов. Пусть скорость у вас будет не самая высокая, однако и разочарования, вызванного постоянными отскоками от стенке к стенке, не возникнет. Вообще вначале лучше хорошо изучить одну машину. Потом, со временем, с победами и с увеличением числа доступных моделей можно пересесть на что-то более мощное.
Обязательно однажды попробуйте собрать все звезды на трюковой арене. Кроме соответствующих бонусов и просто удовольствия вы получите главное – несравнимый ни с чем опыт в управлении автомобильчиком с художественной тонкостью. Да, это немного занудно, однако прекрасно оправдывает себя – без подобных тренировок выиграть все чемпионаты будет довольно сложно.
Не существует особой тактики в прохождении поворотов, однако из поведения компьютера в этом вопросе можно сделать несколько правильных и полезных выводов. Итак, во-первых, всегда (разумеется, по возможности) заходите в поворот с внешнего радиуса. Так как у автомобильчиков очень чувствительное управление, а скорость предельно высока, то, находясь на внутренней траектории, правильно среагировать обычно не удается – либо вы врезаетесь в ближайший борт, либо в дальний. Во-вторых, пользуйтесь местами, где можно срезать, с умом: если не уверены в том, сможете ли провести машину идеально, то лучше и не браться, поскольку есть шанс потерять все. В-третьих, используйте тот маршрут, который эффективнее: избегайте излишне сложных проходов и смен высот, пользуйтесь эскалаторами и бегущими дорожками одного с вашим движением направления.
Чаще все проигрываешь из-за неудачно подвернувшегося противника. На любом уровне реалистичности столкновений обоюдное касание в 80% случаев приводит к заносу обоих. Только вот компьютер умеет справляться с подобными ситуациями гораздо быстрее игрока, поэтому основная заповедь гонщика Re-Volt – “не стой под стрелой”. Проще разобраться мирно и спокойно: уступить дорогу, а потом долбануть в спину чем-нибудь тяжелым.
Тот же совет будет полезен тем, кто любит выпихивать противников с трассы. Это, конечно, дело полезное, только вот себе дороже выходит. Впрочем, если очень хочется, то можно – старайтесь подцепить задний бампер и просто развернуть.
По тем же причинам объезжайте все крупные свалки: хотя компьютер и проявляет гораздо больший интерес к вашей персоне, друг с другом виртуальные гонщики все же сражаются. Итогами подобных битв и являются завалы из 4–5 машин. Объезжайте их, и пусть у вас не возникает желания добавить – они-то вас все равно догонят и преспокойно приедут к финишу, а вам нужно еще уложиться во время, чтоб попасть в тройку лидеров.
Более неприятная вещь, чем столкновение с соперниками, это столкновение со стенкой. В этом случае, особенно если вы врезались под острым углом, сильный занос и последующий разворот неминуемы. Поэтому иногда (хотя бы изредка!) отпускайте педаль газа. Об использовании тормозов я вас уж и не прошу…
Да, и старайтесь меньше прыгать – в воздухе машину контролировать невозможно, а приземление с большой высоты всегда сулит неприятности. Особенно опасайтесь бордюров на поворотах и всяких выступающих поверхностей – машины на них подпрыгивают, как игрушечные. Впрочем, они и есть игрушечные. На всякий случай обязательно определитесь с кнопкой для переворота автомобиля – вещь, используемая довольно часто в режиме реалистичных столкновений. Правда, если вас подбросило взрывом и вы падаете на боку, не спешите переворачиваться с использованием подобных средств еще в воздухе – вполне возможно, что по приземлении вы еще встанете на колеса.
Насчет средств управления сказать что-то определенное довольно трудно: как всегда в подобных аркадах, забудьте про рули и громоздкие авиационные джойстики. Весьма неплох хороший гeймпад, но и клавиатура окажется вполне удачным выбором. Главное – ваша реакция, а не количество степеней свободы у очередного монстра за несколько сотен “зеленых”.
У всех трас есть разветвление или скрытая лазейка. Однако овчинка оказывается слишком дорогой – обычно проще двигаться по нормальному маршруту. Зато в секретных местах можно встретить кучу весьма забавных сюрпризов. Здесь уж что одолеет – жажда победы или жажда наживы…
Принцип подбора бонусов довольно прост – достаточно подхватить соответствующий ярлычок, и вы увидите постоянно изменяющееся изображение возможного приобретения. В конце концов через несколько секунд рулетка остановится, и вашим взорам предстанет очередной бонус. Разумеется, хоть и выпадает он случайно, степень выбора зависит от редкости подарка – звуковая волна не будет встречаться постоянно, и не ждите.
За один раз можно взять только один бонус, однако никто не мешает вам, использовав сюрприз с длительным эффектом (вроде молнии или ускорения), подобрать еще один до истечения срока действия предыдущего. Более того, подобные эксперименты только поощряются: всегда избавляйтесь от ненужного бонуса при возможности получить новый. Во всяком случае, так остается хоть шанс, что вы хоть кому-то навредили.
При использовании “бонусов заднего действия” помните, что все треки круговые и вам тоже предстоит проезжать через этот участок еще раз. Мудрую поговорку про яму никто еще не забыл?
Отдельный разговор – о самих бонусах. Итак, начнем с самых бездарных.
Ускорение – непригодная вещь, если использовать ее без надлежащей подготовки: автомобиль слишком быстро набирает критическую скорость и, даже постоянно используя тормоза, управлять им довольно сложно, особенно в узких коридорах. Впрочем, в качестве финального рывка может и пригодиться.
Масло – опасная вещь, когда оно разлито на повороте и вы попадаете в эту лужу хотя бы одним колесом. Противник же умеет его каким-то чудом избегать, и даже длинные полосы от шин на асфальте (явное свидетельство, что он все-таки попадается на этой ловушке) не успокаивают. Чтобы выбраться обратно на дорогу после глубокого заноса, ему все равно требуется на порядок меньше времени. Так что используйте с умом – неприятно “сесть” в собственную же лужу.
Шар – незаменимая вещь в самом начале гонки или когда у вас на хвосте пpaктически вплотную висят два-три преследователя. Тяжелый шар для боулинга легко разметает их по сторонам, дав вам, таким образом, несколько драгоценных секунд форы.
Мина-ловушка – выглядит как обыкновенный значок бонуса, однако при касании или попытке подобрать ее происходит мощнейший взрыв, подбрасывающий жертву высоко в воздух. Компьютер не был замечен в излишней любви к этому средству, умудрялся обычно его объезжать, однако иногда ошибался и он. В любом случае следуйте одному разумному совету: не подбирайте то, что неожиданно вываливается из ближайшего автомобиля. Бесплатный сыр, он, знаете ли…
Пожалуйста, не показывайте эту статью преемникам дедушки Фрейда! И все-таки откуда берется этот шар для боулинга? Отдельный приз – за анимацию антенны! Набор довершает полноценный редактор трасс из серии “Юный конструктор”. |
Бомба – как только вы возьмете этот бонус, загорится фитиль и у вас будет около 10 секунд на то, что бы избавиться от “счастливого” приобретения, иначе повторится ситуация с миной-ловушкой, только уже персонально с вами. Как избавиться? Просто коснуться машины противника, и уже он примет эстафетную палочку. Многие сочтут это издевательством, однако бомба – гораздо более желанный приз, чем масло или шар, поскольку вы знаете, на ком она сработает, и сработает обязательно. Однако если все враги вне досягаемости, пеняйте на себя. Могу дать лишь один совет: в момент взрыва держитесь центра трассы и не виляйте.
“Капитошки” – хороши тем, что у вас их три штуки. Летят медленно, однако при точном попадании довольно эффективно дезориентируют соперника, сбивая его с курса и заставляя во что-нибудь врезаться. Стрелять ими стоит по ходу движения и на прямой. Также эффективен вариант в использовании стен и накрывании противника “взрывной волной”.
Молния – хорошее оружие, когда врагов вокруг действительно много. Мощный электрический заряд одновременно “обpaбатывает” всех, кто находится в пределах досягаемости, и на мгновение полностью сажает их аккумуляторы. Здесь очень важно подобрать момент активизации: если вам удастся подловить соперника на подъеме в горку, то он, обесточенный, просто скатится вниз. Компьютер преуспел в этом упражнении и, особенно на “продвинутых” чемпионатах, подобные “уколы” получаешь довольно часто.
Paкеты – бывают двух видов: одна мощная или связка тех, что послабее. Особой разницы между ними нет: и та, и другая – обыкновенный фейерверк, правда, с системой самонаведения. Как только увидели на ближайшем сопернике перекрестие прицела, жмите на огонь. Надо стрелять только в том случае, если враг не успевает свернуть или он находится вблизи, только смотрите, чтобы и вас заодно не накрыло. А вот если увидели светящийся прицел на своем автомобиле, не грех и свернуть в сторону, резко изменив направление. Если есть чем, угостите настырного.
Звуковая волна. На самом деле неизвестно, звуковая ли, однако эффект дает потрясающий – противника просто выбрасывает с трассы. К тому же некоторое время волна следует изгибам этой трассы, что обеспечивает надежную зачистку на пару десятков метров вперед. Она попадается исключительно редко, но в этом есть и свои плюсы – компьютер ее тоже не так часто использует.
Старайтесь всегда применять соответствующий бонус на наиболее уязвимом к его действию противнике. Обыкновенными петардами и “Капитошками” сшибайте легких и проворных врагов, тяжелая paкета большего всего нервов испортит владельцу мощной и скоростной машины, а молния идеально подходит для выведения из строя больших и громоздких средств передвижения – пока они вновь наберут приличную скорость, вы будете уже далеко. Исключения составляют лишь звуковая волна, как универсальное оружие, и разнообразные шары и мины по причине невозможности точного определения жертвы.
И напоследок: чтобы взять бонус, необязательно точно на него наезжать, достаточно проскочить рядом. И вот уже картинка выбора подарка начинает меняться, вы, в предвкушении того, как “засветите” сопернику тяжелой paкетой, немного сбрасываете газ и пропускаете его Volken Turbo вперед. Раздается щелчок и… Что?! Опять бомба?!?! Volken, подожди, Volken ты куда?!?!?!
...Вы — пират. На собственном барке вы выходите из Порт-Ройял в открытое море. Остров тает в туманной дымке. Корабль бодро идет под фордевинд, рассекая шейдерные (версии 2.0) волны......
28 03 2024 12:17:36
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...
27 03 2024 1:38:38
«…Игра использует стандартную для стратегий в реальном времени камеру и похожий интерфейс, однако сражения приправлены драйвом и элементами ролевых экшенов. Грубо говоря, выглядит и управляется Dota примерно как StarCraft 2, но вы не строите базу и распор...
26 03 2024 18:54:24
Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...
25 03 2024 22:48:29
В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...
24 03 2024 22:23:36
2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...
23 03 2024 16:33:59
«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...
22 03 2024 17:29:43
"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...
21 03 2024 11:43:35
«…Если с GeForce GTX 680 мы еще сомневались, называть ли NVIDIA новым королем видеокарт, то с выходом GTX 690 мы можем твердо сказать: компания выпускает самые быстрые платы в мире. Стоят они, конечно, от 35 999 рублей за штуку, но если вы не хотите стесн...
20 03 2024 16:37:41
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
19 03 2024 19:22:48
"...Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся paкеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Нескольк...
18 03 2024 10:55:44
«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...
17 03 2024 18:45:30
«…Intel взяла логику H67 Express и отрезала от нее все лишнее. Чипсет лишился контроллеров SATA Rev. 3 и RAID, пары слотов под оперативную память DDR3, четырех портов USB 2.0 и двух линий PCIe. В итоге осталось всего два DIMM, 10 USB 2.0 и шесть PCIe. В о...
16 03 2024 7:31:12
Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...
15 03 2024 23:21:48
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...
14 03 2024 10:59:38
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
13 03 2024 15:31:57
Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...
12 03 2024 7:43:46
В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...
11 03 2024 1:19:30
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
10 03 2024 10:21:53
В последнее время мир компьютерных игр обогатился огромным числом приключенческих аркад с видом “сзади и немного сверху”. Достаточно вспомнить хотя бы “Принца Персии”, “Наследие Каина”, “Дpaкан” и множество других. Каждую кандидатуру из в...
09 03 2024 15:20:39
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
08 03 2024 0:33:36
Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...
07 03 2024 11:55:31
...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...
06 03 2024 22:21:55
Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого...
05 03 2024 2:57:52
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Прочитав вступительное слово Антона Логвинова, который на соседних страницах вспоминает лучшие моменты пятилетнего существования «Видеомании», я в очередной раз понял, что и в «DVD-мании» за…|Игромания...
04 03 2024 9:58:29
Русский ученый, профессор Александр Прохоров, получил грант Министерства обороны США. Сумма — $3,7 млн, деньги выделены на видеоигру, которая отучит американских солдат курить. Срок разработки — до 2011 года. Прототип у профессора…|Игромания...
03 03 2024 15:53:53
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
02 03 2024 18:26:24
Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...
01 03 2024 17:10:21
Не секрет, что действие большинства современных RTS разворачивается или в будущем, или в прошлом, или, на худой конец, в фэнтези-мире. Другие варианты мало популярны. Однако и по сей день находятся смельчаки, не боящиеся свернуть с прото...
29 02 2024 15:24:21
Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....
28 02 2024 19:37:15
стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...
27 02 2024 7:29:18
Про One Piece слышали если не все, то многие. Пиратская эпопея Соломенной Шляпы продолжается уже не один десяток лет и не думает завершать рассказ о беззаботном пареньке Луффи, который съел особый фрукт, превративший его тело в резину. Наделённый…|Игромания...
26 02 2024 6:43:24
Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...
25 02 2024 11:18:58
1 место AudiosurfИздатель/издатель в России: Valve/БукаРазработчик: Invisible HandlebarРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №4’20082008 год побил все рекорды по количеству введенных в широкую ротацию терминов: Web 2.0, «пользовательский контент», c...
24 02 2024 4:15:49
«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...
23 02 2024 4:54:26
Сегодня мы наконец тестируем ноутбук на новой графике NVIDIA — GeForce RTX 3070. В отличие от прошлого теста с RTX 3080, где видеокарта работала во внештатном режиме, в этот раз у нас всё по-честному: большая игровая машина в классическом…|Игромания...
22 02 2024 19:51:29
Только мы успели разобраться с AMD Radeon HD 6870, как NVIDIA пригласила нас на телеконференцию и представила новую линейку GeForce. Встречаем очередного лидера производительности — GeForce GTX 580. Производители видеокарт говорят, что…|Игромания...
21 02 2024 11:31:40
Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль — Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...
20 02 2024 17:46:41
В Cети можно найти массу интересных предложений — заpaбатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко...
19 02 2024 8:43:28
...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...
18 02 2024 7:10:34
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...
17 02 2024 11:24:25
Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...
16 02 2024 16:23:30
Игра посвящена футбольной тематике — но те, кто ждут от нее прежде всего красочных матчей, света прожекторов и забитых до отказа стадионов, будут несколько разочарованы. На нашу долю достанется лишь "закадровый" и зачастую нeблагодар...
15 02 2024 8:55:20
Гигабайтная версия GeForce GTX 460 — это, пожалуй, самая удачная модель во всей четырехсотой линейке NVIDIA: рекордов быстродействия не демонстрирует, но по совокупности параметров очень хороша. Видеокарта уже не молода, но все еще актуальна, поэтому, ког...
14 02 2024 20:49:52
«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...
13 02 2024 21:14:55
А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...
12 02 2024 0:15:23
Женские персонажи прошли в кинематографе тернистый путь, прежде чем стать полноценными героинями. Представительницы прекрасного пола на экране долго эволюционировали от «дев в беде», коварных coблaзнительниц и красивых содержанок…|Игромания...
11 02 2024 19:35:58
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
10 02 2024 5:52:22
...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....
09 02 2024 23:55:39
Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...
08 02 2024 0:55:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::