Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 002.08.2005 04:25  |  Горячие ответы на любые игростроевские вl Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес

Hare оптимизирует систему для запуска 3D-игр...

Я постоянно работаю на компьютере в 3DMax, Z-Modeller, Maya и ряде других 3D-приложений. Понятно, что и в игры играю. Но иногда система притормаживает. Говорят, есть программы для оптимизации компьютера под трехмерную графику. Не подскажете, как они называются и где их можно взять?

Программ для оптимизации системы в целом  великое множество. Это скорее даже вопрос не в “Игрострой”, а в “Полезный софт”. Там расскажут, как программно оттюнинговать старенький “Пентиум 1.5” так, чтобы на нем даже DOOM 3 бегал, как спринтер. Но вот если говорить именно про 3D, то от себя могу дать совет  так сказать, из личной пpaктики.

Работая в свое время в четырех-пяти различных 3D-приложениях, я перебрал не один десяток утилит-оптимизаторов. И поначалу уверился, что больше чем на 10% прироста производительности не получишь. Хоть все из памяти выгрузи. А потом случайно наткнулся на одну программку. Называется Hare.

...и для программ трехмерного моделирования.

Вот ее и рекомендую. Утилита чудодейственным образом настраивает все так, что, во-первых, приложения запускаются раза в два-три быстрее, во-вторых  работать тоже становится комфортнее. Обычно на моем “старичке” Pentium III 1300 с 128 Мб оперативки 3DMax последней версии грузился по полминуты. После установки Hare  десять секунд, и “Макс” в полной боевой готовности. С Photoshop ситуация та же. 3D-игры стали бегать пошустрее. Что там эта утилита реально делает, сказать сложно. Разработчики отделываются только общими фразами  оптимизация, интеграция, модернизация, разве что не сумнумбулизация...

У Hare есть несколько режимов. Можно заточить всю систему целенаправленно под игры. Можно оптимизировать только память. А лучше  вообще все просканировать и сделать так, чтобы все программы запускались быстрее (я поступал именно так). Несколько месяцев прошло, как я проапгрейдил машину,  утилитой больше не пользуюсь. За это время Hare доросла до версии 1.5.1  вот ее и выкладываю на наш компакт и DVD (проживает по адресу: “По журналу/Горячая линия: Игрострой”). Сомневаюсь, что с новым релизом утилита потеряла свои чудодейственные свойства. Пользуйтесь на здоровье!

Мы с ребятами делаем RPG, заточенную под онлайн, то есть MMORPG. Но не знаем, как сделать ее популярной. Что может нам помешать?

Продвинуть сейчас на рынок онлайновую ролевку довольно сложно. Давайте посмотрим, что может вам помешать.

Если вы делаете онлайновую игру, то ее необходимо поддерживать после релиза. Выпускать патчи, бесплатные аддоны, расширять вселенную. А это стоит денег, которые нужно откуда-то брать. Брать можно, например, из абонентской платы. И тут важно учитывать важный момент. Если вы собираетесь брать деньги за игру, то эта игра должна быть как минимум не хуже, чем уже существующие: World of Warcraft, “Сфера”, Star Wars Galaxies, EverQuest 2.

Если ваш проект хуже, успеха вам не видать, даже если абонентская плата будет ниже. Если игрок платит за онлайновую игру, то ему все равно  отдать $10 или $25. Факт проверенный. Если же вы делаете игру бесплатной, то необходимо продумать другие способы получения денег. Не будет денег  MMORPG умрет, едва родившись. Часто случается, что разработчики выпускают, по сути, сырой проект, но за несколько месяцев патчами доводят его до весьма достойного уровня. Так было, например, с EverQuest и с Anarchy Online.

Второй, не менее важный момент  дата выхода. Если ваша “муму”-RPG выйдет одновременно с каким-нибудь хитом, то шансов у нее будет немного. Поэтому надо заранее уточнить все даты релизов, связаться с разработчиками. Выпускать проект лучше не менее чем за 5 месяцев до появления MMORPG-гиганта, и не раньше, чем через 67 месяцев после его выхода. Тогда шансы на успех есть.

Мало выпустить игру, надо привлечь в нее игроков. Способов масса, и один из самых эффективных  возможность поиграть бесплатно в ваше творение в течение одной-двух недель. Причем вполне допустимо наложить на еще не зарегистрированного пользователя какие-то ограничения. Например, если в игре можно строить дома, запретить это делать. Или если можно завести трaнcпортное средство  заставить ходить пешком. Но бесплатный игрок просто обязан почувствовать фан. Не почувствует  уйдет из игры навсегда.

Промоушен MMORPG - очень тонкий момент. Раскрутить сингл-игру значительно проще.

Часто при раскрутке MMORPG на игру работает имя разработчиков. Даже если под лейблом трудятся совсем другие люди.

Вопрос месяца

В разных рубриках журнала постоянно попадаются термины “бета-версия”, “альфа-версия”, “пре-релиз” и так далее. Чем они отличаются?

Хороший вопрос. Действительно, все вроде бы знают, что такое “альфа”, “бета”, но стоит спросить  и никто толком не может ответить, в чем конкретно различие. Ну как же  это “альфа”, а это “бета”, разве непонятно?! Раз так  давайте разбираться вместе.

В самом начале работы над игрой гeйм-дизайнер пишет так называемый дизайн-документ. В нем в общих чертах (именно в общих) изложена основная идея игры. Жанр, гeймплей, продолжительность, ряд других параметров. Но всяких мелочей  сколько фраз скажет персонаж Вася персонажу Коле, если тот с силой “3” и меткостью “4” ударит его коленом в пах  в этом документе еще нет. Этот этап разработки игры называется pre-production.

Дальше, когда все участники комaнды сообразили, что же они будут делать, кто за что отвечает и к какому сроку они должны предоставить гeйм-дизайнеру законченную работу (художник  арты, программер  код движка и т.п.), начинается детальная проработка дизайнерского документа, на жаргоне  диздока. А диздок  это ни много ни мало игра в текстовом варианте: на бумаге или в Word-файле. И по объему диздок в некоторых случаях может быть больше, чем код и текстовая часть игры вместе взятые. Потому что описывается все: от стартового ролика до последней капли крови, вылетающей из простреленной файерболом гpyди главного босса.

Диздок пишется и изменяется параллельно с работами над самой игрой. К моменту, когда диздок принимает законченный вид, проходит обычно не один месяц и многие элементы игры уже закончены (например, движок написан, текстуры нарисованы). Этот момент принято называть пре-альфа версией игры.

Когда все составляющие игры готовы, их под чутким руководством гeйм-дизайнера начинают собирать в единое целое. Пока еще только в подобие того, что через некоторое время появится на прилавках магазинов. И хотя игра еще сама на себя не похожа, но все основные элементы в ней уже есть и просматриваются вполне отчетливо.

Если это action, то есть главгерой, который бегает по уровню, стреляет из разных пушек во врагов, супостаты не очень удачно, но уже уворачиваются. Если разpaбатывалась стратегия  то есть карта, на которой можно строить базу, создавать юнитов, которые, возможно, врага пока искать не умеют и ресурсы не добывают, но уже как-то перемещаются. Если речь о RPG, то мир создан, по нему можно перемещаться, обозначены главные квесты, проработана система заpaбатывания очков. То есть во всех случаях  вроде еще не игра, но уже очень близко. Эта стадия альфа-версии.

Проходит немного времени  и на винчестерах разработчиков пускает корни вполне оформленная игра. Вечерком, сварив себе чашечку кофе или запасясь бутылочкой колы, можно уже погрузиться в игровой мир и с удовольствием пройти уровень-другой, если делался action/RTS, или выполнить парочку квестов, если речь об RPG.

Разработчики обычно так и поступают. Во время игры вылавливают баги в движке, вытягивают за хвост неудачные текстуры, подмечают моменты, когда AI тупит. Это уже не альфа, а бета-версия игры. На этой же стадии обычно активно привлекаются бета-тестеры  люди со стороны, которые играют в игру и сообщают разработчикам об ошибках и просто о моментах, которые было бы неплохо переделать.

По окончании бета-тестирования игра обычно переходит на стадию пре-релиза. Игра уже полностью готова, и ее показывают издателю как конечный продукт. Издатель скептическим взглядом оценивает продукт и дает свое добро на выпуск или, наоборот, накладывает вето  мол, сыровата еще игра, надо бы доработать.


Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

24 04 2024 6:52:43

Гигабайт в кармане. Тестирование портативных жестких дисков

многие пользователи до сих пор часто используют обычные HDD для записи и переноски данных. Но гораздо удобнее использовать для этих целей переносные жесткие диски...

23 04 2024 2:29:14

Есть контакт. История развития внешних интерфейсов для подключения периферии

кажется, что такая обыденная вещь, как прямоугольный разъем USB, была с нами всегда. Что может быть проще? Распаковал купленную флэшку, подключил ее к компьютеру — и все, можно начинать работу. Операционная система сама определит устройство и автома...

22 04 2024 16:41:46

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

21 04 2024 14:25:31

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

20 04 2024 8:41:49

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

19 04 2024 0:34:16

Bodycount

«…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские украшательства: взрывы, рассыпающуюся штукатурку, ceкcап...

18 04 2024 22:11:26

True Crime

«…Вы можете ходить в караоке-бары, покупать одежду, кататься на яхтах — словом, развлекаться, заодно поправляя репутацию. В моменты, когда True Crime не строит из себя хмурый гонконгский боевик, а позволяет от души веселиться, кажется, что у нее есть все...

17 04 2024 1:29:17

Сёгун номера. Total War: Shogun 2

«…Одной из самых ярких фигур японского сёгуната можно с уверенностью назвать Токугаву Иэясу: с его победой кончились кровопролитные самурайские войны (которым как раз и посвящена Total War: Shogun 2), по его инициативе был упорядочен и записан самурайский...

16 04 2024 23:45:41

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

15 04 2024 9:36:23

Люди Икс: Первый класс

«…В теории приквел киноэпопеи «Люди Икс» снят по мотивам одноименных комиксов, но на самом деле сюжет не имеет особого отношения к комиксам про Первый класс. Взята лишь основная идея…»...

14 04 2024 1:22:17

The 39 Steps

«…The 39 Steps не шутер и даже не квест, а визуальная новелла. Игра-книга, где ваша задача — откинуться в кресле, налить себе кофе и наслаждаться историей. Из близких сотоварищей по жанру можно назвать ***ogue: A Hate Story, но если там приходилось прини...

13 04 2024 9:11:22

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

12 04 2024 19:34:20

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

11 04 2024 2:32:57

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Diablo и многое другое

Что, снова пятница? Это хорошо! Самые приятные вещи случаются в пятницу. Завершается рабочая неделя, пенное в баре подают со скидкой, а у нас по традиции выходит рубрика пятничного косплея. Сегодня, облазив половину интернета, мы принесли вам образы…|Игромания...

10 04 2024 14:12:32

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

09 04 2024 4:31:32

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

08 04 2024 17:45:58

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

07 04 2024 22:36:15

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

06 04 2024 11:24:28

James Bond 007: Quantum of Solace

Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...

05 04 2024 5:11:50

Косплей недели: «Призpaк в доспехах», Mortal Kombat 9, LoL, «Ведьмак», Cyberpunk 2077

Йеннифэр &mdash; The Witcher 3 Да, опять! Даже и не думайте, что в ближайшее время поток косплея по миру &laquo;Ведьмака&raquo; угаснет, ведь у этой вселенной очень много преданных поклонников. И вы только посмотрите, как классно…|Игромания...

04 04 2024 12:15:38

По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

03 04 2024 12:49:12

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

02 04 2024 1:18:37

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры &mdash; такое же проклятие, как &laquo;Беда&raquo; для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

01 04 2024 2:52:48

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...

31 03 2024 0:30:38

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

30 03 2024 0:41:18

ArmA 3

«…Водное и воздушное прострaнcтво будет заполнено гeймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интеpaктивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может...

29 03 2024 21:24:14

Empire Earth II

Если в игре появятся русские (помните “развесистую клюкву” в русской кампании первой части? хуже, наверное, было только в Red Alert) и разработчики наделят их специфическим ресурсом vodka и юнитом bearmaster — мы не переживем!..”...

28 03 2024 11:24:21

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

27 03 2024 2:56:23

Смутное время

сплав пpaктически всего, что есть на рынке глобальных стратегий. Если верить разработчикам, то по уровню исторической достоверности «Смутное время» ближе к играм Paradox, картинка конкурирует с Medieval 2, а в качестве других ориентиров называ...

26 03 2024 3:52:54

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

25 03 2024 20:32:50

Tiger Woods PGA Tour 11

«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...

24 03 2024 18:29:21

Коды по "StarСraft" (ресурсы)

Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: "Что же тут такого?", н...

23 03 2024 4:53:13

Grom

"...Grom — самая что ни на есть "японская RPG" в польском...

22 03 2024 7:57:38

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика...

21 03 2024 14:13:27

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

20 03 2024 22:58:11

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

19 03 2024 5:41:24

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

18 03 2024 18:26:39

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

17 03 2024 7:29:20

Софт-экспресс

"Playlistism: новая форма дискриминации от Apple", "Photoshop CS: Не путать с Counter-Strike!", "3D Max 6 на подходе", "Microsoft грозит суд. Опять", "Nero 6 стучится в дверь"Полезные советы: О забывчивом Photoshop и назойливом XPEaster egg: Разнообразный...

16 03 2024 18:21:11

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; www.sonnets.ru&nbsp;&nbsp;&nbsp; 154 сонета Уильяма Шекспира в переводе Веры Тарзаевой. Также на сайте можно ознакомиться с оригинальным текстом сонетов, прочитать интересные статьи о…|Игромания...

15 03 2024 23:28:42

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

14 03 2024 2:33:11

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

13 03 2024 5:16:25

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с &laquo;зубрами&raquo; всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry&rsquo;s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

12 03 2024 11:46:31

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...

11 03 2024 15:54:50

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

10 03 2024 18:55:12

Астерикс на олимпийских играх

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...

09 03 2024 8:41:15

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 03 2024 3:37:19

Impire

«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выясни...

07 03 2024 13:12:20

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

06 03 2024 9:26:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::