Руководство и прохождение по "Fly!" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Fly!"

Руководство и прохождение по "Fly!"

Играем Руководство и прохождение по "Fly!" 022.08.2000 11:44  |  ИГРА Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне уб Играем

ИГРА

Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне убираться к… в смысле, на выполнение порученного мне задания. М-да, “Внуково” в наши дни совсем не такой, как вчера… а вчера он был?

Если бы не оставшаяся еще со времен полетов на Microsoft’ском Learjet’е карта аэродрома, я бы, наверное, заблyдился. Тем более что “Беломор” уже сто лет как днем с огнем не сыщешь. Никаких тебе щитов, указывающих номера рулежек и направление на полосы, на аэродроме не было, равно как и не было здания аэровокзала, стоянок, заправочных машин… “Мать-Россия… Недоста ток финансирования… наверное, опять все растранжирили…”

Наконец я вырулил на полосу. Оная полоса была немного… странной. Наверное, я слишком много выпил сегодня. Вы не поверите, но полоса являла собой жуткую смесь розового с зеленым. Наверное, подразумевалось, что она заросла травой и ее частично покрыли опавшие химические листья (видать, химзавод в пяти шагах). На фоне облаков висела обгрызенная луна, за горизонт по строгому перпендикуляру относительно поверхности земли, махая квадратными крыльями, улетала чайка, зажав в клюве то, что еще пять минут назад было другой частью луны.

Диспетчер, сфокусировав взор на моем самолете, попытался вспомнить, спросил ли я у него разрешения на вылет. Прекратив сии бесплодные попытки, диспетчер предложил мне перейти на другую частоту и уже там запросить взлет. “Ладно, редиска, – злорадно подумал я. – Ты и пальцем не пошевелил, когда я тут полосу искал, ну я тебе сейчас устрою…” Для начала застопорим шасси, потом ручку газа на полную мощность. Самолет вроде бы не развалился, так что можно и поглазеть на температуру масла и расход горючего, проверить уровень топлива в баках и приступить к вторичной проверке всех систем. Еще бы не забыть послушать метеосводку, а то кто его знает, что там за облаками творится. (По словам дикторши, Москву заметало снегом. Странно: ни снега, ни тяжелых дождевых облаков не было.) Диспетчеру, судя по всему, было все побоку, в том числе и вопросом “свободна полоса али нет” он задавался лишь из чистого любопытства. Совсем обидевшись на такое обращение, я, наконец, попросил взлет. “Взлетай… И пока не выйдешь из зоны контроля, никуда не сворачивай. Зона контроля заканчивается там, где я тебя уже не вижу…” – таким был ответ.

Взлетная мощность… Приборы, полоса, приборы, полоса… Все нормально. Неужели?! Летим! Шасси мягко убрались в корпус самолета, а я немного сбросил газ. И получил по голове спинкой кресла – нос самолета тут же дернуло вниз. Мама! Что это?! А если бы я вообще двигатели выключил, эту воздушную “бибизику” вверх ногами перевернуло бы? Ладно, Дypaки учатся на своих ошибках…

Навигационный компьютер в самолете оказался на редкость удобным. В сущности, лететь можно было, не разбираясь в авианавигации даже на примитивном уровне. Но я же не американец, чтобы во всем доверять компьютерам! Выбираю ближайший ненаправленный маяк, чтобы получить его частоту, и обламываюсь. Частоты всех VOR-маяков мы знаем, NDB – ни за что. Ладно, еще раз благодарю ту самую старую карту.

Между делом глянул на термометр. За бортом минус шестьдесят. Боже мой! Это по Фаренгeйту, но по Цельсию получается немногим лучше. Как я взлетел?! Был случай, когда самолет разбился, задержавшись во время такого мороза на пол осе всего на десять минут. Крылья покрылись слоем льда, и он перевернулся сра зу после того, как оторвался от полосы. А как у нас, интересно, с обледенением?

Сначала я ринулся было к приборной панели сверху и стал искать кнопку “Anti-icing”. А затем любопытство взяло вверх. Всегда мечтал посмотреть, что же происходит при обледенении. А то все пугают историями, как самолеты гибли от этого явления, но мне такого видеть не доводилось. Да и на трубке Пито уже должен был образоваться толстый слой льда, мешающий точно замерить скорость. Смотрим. Спидометр работает нормально. Ну ладно, допустим. Но кондиционер я все-таки перевел в режим “hot”.

До Германии добрался без приключений. Вот и Бремен, вот и аэропорт назначения. “Земля, борт такой-то, прошу разрешения войти в зону контроля для посадки”. “Разрешаю, полоса 23, заходи слева”. “Понял… Иду к третьему”. “Принял”. “Иду к четвертому… Выхожу на финал, иду по глиссаде, шасси выпущено, к посадке готов”. “Посадку не разрешаю, идите на второй круг”.

Чего-о? Захожу на второй круг. Меня отправляют на третий, а потом на четвертый. Потом пятый. Потом молчание… (пальцы на руках кончились). Если во “Внуково” были проблемы с нехваткой самолетов, то тут явно их избыток. Ладно, неподалеку виднеется еще один аэродром. Свяжемся с диспетчером, авось и посадят. Точно! У него все летное поле дeвcтвeнно чисто. Планировка… Радостно лезу на панель сверху и включаю посадочные огни. Диспетчер, не получив ответ на последнее сообщение, снова орет в наушниках:

– Борт такой-то, вы меня слышали?

– Типа того… – отвечаю я.

– А меня? – злорадно интересуется Windows. – Чего вы тут с конкурентами возитесь? GPF тебе по лбу и своп на 100 мегабайт в придачу!

Лично у меня отношение к игре вначале менялось чуть ли не каждые десять минут. Сначала было недоверие – спихнуть с первого места Flight Simulator пока не удалось никому. Затем, когда в списке аэропортов я обнаружил по крайней мере десяток российских, недоверие сменилось удивлением. Запускаю игру. Господи! Сказать, что панель управления на экране не помещается, – это ничего не сказать. Вдобавок в небе светила (точнее, темнела) какая-то непонятная уpoдливая звезда. А что касается грешной земли, то находился я посреди чистого поля. Жуть!

Настройка графических драйверов несколько прояснила обстановку. DirectX 6 помогать отказался, DirectX 5 работал, но медленно. Пришлось летать с драйверами для видеокарточки, какой у меня в жизни не было. После небольшого шаманства даже появи лись текстуры на самолетах. Но сразу видно, что 16-битного цвета создателям не хватило. Может быть, если бы они имели возможность использовать пару миллионов цветов, графика стала бы лучше.

Радиосвязь явно уступала Flight Unlimited. Зато все приборы в кабине были полностью функциональными и можно было играть со всем, начиная с обогревателя и кончая GPS’ом. Вот радость для кендера (см. DragonLance)! Так, мое отношение к игре сменилось на заинтересованное. Но после некоторых полетов я в ней разочаровался. Почему? Читайте ниже.

Разумеется, чем летать с низкой реалистичностью, лучше не летать вообще. Включаю эту самую реалистичность на максимум, взлетаю… Через некоторое время полет над абсолютно пустым и ровным полем мне наскучил, захотелось провести краш-тест. Пикирую, врезаюсь в землю…

Выключился двигатель. Я плюнул, завелся и полетел дальше.

После первого же перелета я стал понимать, что все эти приборы носят лишь декоративный хаpaктер, хотя на все кнопки и можно нажимать. А на самом деле самолет и мир менее реален, чем его аналог во Flight Simulator. Да и со временем в игре явные проблемы. Если вы хотите летать зимой, то вы должны установить соответствующий месяц в настройках Windows. А, каково?

Так что проведем сравнение.

Графика. Сложно сказать. Fly! могли сделать с гораздо лучшей графикой. Общее впечатление недоработанности преследует вас на протяжении всей игры. Бетонная полоса в Flight Simulator сделана из бетона, а травяная покрыта травой, чего во Fly! нет. Если есть облака, то во Flight Simulator они закрывают Луну, а никак не наоборот. Ну ладно, это, допустим, глюк, а вообще об облаках смотрите ниже.

Модели самолетов. Flight Simulator превосходит Fly! по части реалистичности моделей самолетов. Уж, по крайней мере, выключение двигателя не приводит к тому, что самолет тут же устремляется в пике.

Авиадиспетчеры. Microsoft утверждала, что не включила их в игру, так как они не получились такими хорошими, как должны быть. Подозреваю, что создатели Fly! о таком кодексе чести не слышали. Диспетчеры откровенно слабые и явно не от мира сего. В том смысле, что мир – сам по себе, а диспетчеры – отдельно. Если во Flight Unlimited мне запрещали посадку, поскольку на полосу заходит т яжелый “Боинг”, то тут просто потому, что диспетчеру так захотелось. Самое смешное, пожалуй, то, что огни на полосе включают не они – их включаете вы со своего самолета.

Мир. Игровой мир во Flight Simulator меньше, но то, что есть, выполнено на порядок лучше, нежели где-нибудь еще. Да, нарисовать посреди поля две полосы и сказать, что это Санкт-Петербург, можно. А слабо нарисовать Эйфелеву башню или Кремль? Ощущение таково, что во Fly! есть всего пять или шесть нормально нарисованных городов, но и их нужно устанавливать с прилагаемого к игре диска. То есть так: хотите, чтобы у вас был доступен весь игровой мир, идущий с игрой? Извольте освободить под него полгигабайта дискового прострaнcтва. Flight Simulator такого не допускал. Пpaктически все scenery-файлы для экономии места оставлялись на CD-диске, а на винчестер копировалось только то, что было в данный момент нужно.

Выбор самолетов. Он во Fly! слаб. Не хватает там хотя бы того же “Боинга-737”. Наверно, решили, что пилоту будет лень ждать по пять минут, пока кабина проскроллируется из одного конца в другой.

Встроенные карты и планировщик пути. Да, пожалуй, это главный козырь Fly!. Конечно, любые бесплатные планировщики пути, свободно распространяемые через Интернет, лучше, не говоря уже о коммерческих. Но сам факт! Да, нельзя получить частоты NDB-маяков, нельзя посмотреть карту аэродрома, нельзя создать план полета, выбрав аэродром на карте, а не из списка, нельзя… Много чего нельзя. Но это прецедент. Может, во все следующие игры такого типа будут вставлять нечто подобное. Очень надеюсь.

Интерфейс. На вкус и цвет товарища нет. Налетав несколько часов, я привык к интерфейсу Fly!. Но старый добрый Flight Simulator все равно как-то роднее.

Облака. Если и стоит посмотреть Fly!, то только из-за очень красивых облаков. Как игроки запоминали красиво стекавшие по стеклу капли дождя во Flight Unlimited, так они будут тосковать по облакам во Fly!

Справочная система. Во Fly! она отсутствует. А во Flight Simulator можно было выбрать, например, навигационный прибор, нажать на него правой кнопкой мыши и, выбрав пункт “What is it?”, прочитать емкое повествование на тему “На кой здесь этот прибор сдался” в частности и про навигацию вообще, просмотреть поясняющие работу прибора мультфильмы… Хорошие были времена.

Итог. Создатели Fly! потерпели творческую неудачу. Flight Simulator’у суждено остаться на вершине до тех пор, пока… А ведь скоро подоспеет новая версия!

КАК В НЕГО ЛЕТАТЬ

Если все сказанное выше на вас не подействовало и вы все равно хотите испытать Fly!, я помогу вам. В этой игре обязательно нужно знать несколько секретов, иначе полет покажется вам не развлечением, а cмepтельной скукой.

Во-первых, в игре можно повесить какой-то экран на “горячую клавишу”. Например, вид вперед с пpaктически убранной приборной панелью можно повесить на клавишу F1, нажав Shift+F1. Назначьте несколько таких видов, чтобы можно было быстро переключаться с одних приборов на другие. Если этого не сделать, то вы замучаетесь скроллироваться из одного конца приборной доски в другой.

Во-вторых, кабина не ограничивается тем, что вы видите на экране, и тем, докуда вы можете доскроллироваться мышкой. Вы можете смотреть вбок, вверх и вниз, зажав Ctrl и нажав соответствующую клавишу (стрелки вверх, вниз, влево, вправо). С этим связан один глюк, про который разработчики разработчики говорят, будто они его убрали: периодически пропадает возможность смотреть в разные стороны. Для разрешения этой ситуации несколько раз нажмите клавишу C.

В-третьих, в игре есть две разные карты: настоящая навигационная (клавиша M), которая работает только над территорией Соединенных Штатов, и векторная (Shift+M), которая работает во всем мире (и при этом намного удобнее). В ней вы будете видеть и маршрут, которым вам предстоит лететь, и другие самолеты, и все аэропорты, и радиомаяки. Никаким понятиям о реалистичности такая карта, разумеется, не отвечает.

Настроиться на частоту аэропорта можно тремя способами: либо найдя соответствующий аэропорт на карте, щелкнув на него два раза мышкой и выбрав из списка нужную частоту (например, напротив слова “Tower”); либо набрав частоту самостоятельно; либо нажав очень полезную комбинацию Ctrl+~ (тильда). Там при помощи появившегося меню вы сможете выбрать, с каким именно диспетчером вы хотите связаться и из какого аэропорта. Затем уже клавишей ~ можно вызвать меню связи и из него выбрать, что именно вы хотите от диспетчера.

Двигатель запускается при нажатии на клавишу E. Запускает ся он долго и со вкусом, инструктор при этом нажимает разные кнопки, переключает переключатели, поворачивает разные рычаги. Вообще это один из самых красивых и интересных моментов в игре. Когда же двигатель запустится и наступит пора взлетать, то не забудьте выключит ь колесные тормоза. Кстати, аккуратно притормаживая то одним, то другим колесом (клавиши , и .), можно без проблем вписаться в очень крутые повороты. Если хотите посмотреть на то, как нужно правильно взлетать или садиться, воспользуйтесь клавишей Z.

Если вы предпочитаете летать не совсем честно, то полезной может оказаться клавиша D, включающая ус корение времени, и Shift+D, выключающая его.

Если вы приблизились к аэропорту ночью, а огни на нем выключены, то настройтесь на частоту башни и быстро-быстро пять раз нажмите на Backspace. Знаю, совет напоминает шаманский, но он работает.

Управление можно настроить по своему вкусу, а можно воспользоваться файлом с настройками а-ля Flight Simulator 98. Очень рекомендую.

ДИСПЕТЧЕРЫ

Пару слов про полеты по кругу над аэродромом. Во вступлении было рассказано про мою несостоявшуюся посадку в Бремене. Там диспетчер сообщил, что я должен заходить слева, то есть использовать левый круг. На деле это выглядело так: я пролетел над полосой и через две минуты после получения сигнала дальнего радиомаяка повернул на 90 градусов влево. Около тридцати секунд я летел в этом направлении, а затем снова повернул на 90 градусов влево. Совершая этот поворот, я сообщил диспетчеру: “Turning left downwind”. На этом участке я выпустил шасси и закрылки, а затем, когда пришло время, я снова повернул влево, сопроводив это передачей сообщения “Turning left base”. Финальная часть, когда я выходил на глиссаду и собирался совершить посадку (естественно, после еще одного поворота влево на 90 градусов), так и называлась – “Final”. Думаю, этих скудных данных хватит вам для того, чтобы нормально общаться с авиадиспетчерами во Fly! и выполнять их указания. Например, если вас попросят после взлета: “ Turn right downwind”, то, поймав сигнал дальнего маяка, вы должны повернуть направо, подождать пару десятков секунд, повернуть еще раз и, двигаясь таким курсом, покинуть зону контроля аэродрома.

В принципе, летать можно, вообще забыв о диспетчерах, и вы ничего от этого не потеряете. Это во Flight Unlimited2 они начинали беспокоиться и взволнованно предупреждали всех пилотов: “Тут на посадку заходит самолет, не отвечающий на запросы… Пожалуйста, держитесь от него подальше, пока мы прицеливаемся”. А во Fly! диспетчеры абсолютно индифферентны к вашему поведению.

АВИАКАТАСТРОФЫ

Вы что, смеетесь?! Гордо садиться под вой сирен пожарных машин и машин “Скорой помощи” мы будем в другой игре. А во Fly! у самолета есть два состояния: либо он полностью работает, либо полностью не работает. Второй случай наступает крайне редко , и то при падении с очень большой высоты с очень большой скоростью. И это еще один пункт, по которому Fly! уступает Flight Simulator (в последнем можно даже установить вероятность отказа систем во время полета).

Очень хочется верить, что я что-то не заметил, не доглядел, пропустил. Может, через пару недель возмущенные покупатели забросают разработчика письмами, и тот выпустит несколько заплаток, а может, за дело возьмутся вольные художники и дизайнеры и создадут дополнительные самолеты и сценарии. Ведь буквально немного поработав над игрой, ее можно было сделать намного лучше. Так что ждем второй версии. И надеемся, что хоть с ней создатели не так поспешат, как с Fly!.


10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

18 04 2024 15:25:56

15 модов для Ведьмака 3. Новые локации, погода и бои

Геральт из Ривии, герой блистательной серии романов пана Сапковского, успешно дебютировал в мире видеоигр в 2007 году. Продолжение истории игроков не разочаровало, а уж третья часть оказалась настоящим эталоном для…|Игромания...

17 04 2024 3:55:15

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

16 04 2024 23:25:36

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт,...

15 04 2024 15:37:53

Star Wars: Starfighter

"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята в...

14 04 2024 16:18:35

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate"

Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги....

13 04 2024 0:50:21

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

12 04 2024 10:33:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

11 04 2024 0:32:10

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

10 04 2024 8:22:38

Руководство и прохождение по "Demigod"

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...

09 04 2024 19:16:37

Happy Tree Friends False Alarm

цель игры — отнюдь не убийство беспечных животных (оно, конечно, произойдет, но подспудно). False Alarm обращается к давно забытой механике  Lemmings...

08 04 2024 17:28:21

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

07 04 2024 7:55:49

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

06 04 2024 2:46:26

Enemy Territory: Quake Wars

техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...

05 04 2024 16:24:21

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

04 04 2024 19:16:29

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

03 04 2024 2:51:52

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

02 04 2024 10:59:53

Space Empires 5

Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...

01 04 2024 21:38:20

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

31 03 2024 10:24:19

Dead Space 2

«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли...

30 03 2024 14:31:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

29 03 2024 5:57:13

BloodRayne

Главная героиня в исполнении Кристанны Локен (известная также как “Терминатрикс”) двигается, как мешок с картошкой, дерется, как выпускник школы для альтернативно одаренных толкиенистов, и дышит, как гиппопотам. Остальные актеры за вычетом Уилла Сандерсон...

28 03 2024 11:38:57

Depths of Peril

Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...

27 03 2024 2:50:27

Hi-End конфигурация R-Style Carbon

"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...

26 03 2024 2:26:41

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Resistance"

Operation Flashpoint: Resistance — это отличный аддон, который дает вам возможность пройти новую кампанию на таком же новом острове. Изменения коснулись главным образом графики, хотя и несущественно. В сущности, это тот же самый Flashpoint, хоть и на...

25 03 2024 11:27:28

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Если вы читали прошлый выпуск нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский н...

24 03 2024 17:39:32

Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

23 03 2024 21:57:39

Форум разработчиков: тонкости озвучки

Если разработчикам будет заранее ясно, что за вот такую вот сумму они получат вот такой вот уровень качества, не будет никаких недоразумений по поводу звуковых бюджетов. И звуковикам не придется потом оправдываться — «у нас не было денег&...

22 03 2024 19:41:13

Пиромания года

Alone in the Dark Издатель/издатель в России: Atari/АкеллаРазработчик: Eden GamesРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Мы поставили провалившейся, недоделанной, сверхамбициозной и местами просто плохой игре Alone in the Dark 9 баллов...

21 03 2024 23:45:58

Transport Giant

не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...

20 03 2024 6:46:52

Софтверный набор

Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...

19 03 2024 4:23:53

EA на gamescom 2017: FIFA 18, The Sims 4, Star Wars: Battlefront 2

Всё о gamescom 2017! | Прямая текстовая трaнcляция с gamescom 2017 Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть…|Игромания...

18 03 2024 13:38:30

Battlefield 3: End Game

«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...

17 03 2024 8:20:10

Rage

«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает...

16 03 2024 20:47:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

15 03 2024 13:15:18

E3 2019: Превью The Outer Worlds. Консервы из свиных опухолей

Осенью выходит The Outer Worlds — одиночная RPG от Obsidian, сильно напоминающая легендарную Fallout: New Vegas. Правда, в отличие от «Вегаса», игра не про постапокалипсис и НКР, а про капитализм и корпорации, да ещё и в…|Игромания...

14 03 2024 11:47:48

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...

13 03 2024 10:36:19

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным...

12 03 2024 10:46:59

Секреты Лос-Анджелеса. L.A. Noire

«…Такого в играх никогда не было. Гeймплей строится на том, что вы внимательно смотрите и слушаете, погружаетесь в историю. То, что вы верно выбираете метод допроса, лишь доказывает ваше адекватное восприятие истории. То есть, если у вас уже есть на руках...

11 03 2024 9:48:21

Интервью с первыми чемпионами DotA 2

После того как CS-состав Natus Vincere выиграл в 2010 году WCG, ESWC, Intel Extreme Masters Global Finals и еще несколько турниров, руководство Na`Vi решило пополнить ряды комaнды, пригласив вдобавок игроков в FIFA 2010, StarCraft 2 и DotA.…|Игромания...

10 03 2024 3:45:45

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

09 03 2024 21:29:34

Robin Hood: Defender of the Crown

сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...

08 03 2024 21:11:12

Когда сражаются короли. GeForce Fx 5900 Ultra против Radeon 9800 Pro

"...Ныне именно видеоадаптер претендует на главное место в системном блоке. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на цены топовых моделей графических адаптеров, которые за последние два-три года возросли троекратно. Видеокарты, рассмотренные в этом обзор...

07 03 2024 9:37:40

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

06 03 2024 14:36:59

Краткие обзоры. Napoleon's Russian Campaign

Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...

05 03 2024 4:14:25

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

04 03 2024 12:37:28

Первый взгляд. Alida

    В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...

03 03 2024 4:44:59

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

02 03 2024 5:42:49

В центре внимания "Hitman: Contracts"

Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...

01 03 2024 8:20:29

Аватар

Жанр: космическая опера Режиссер: Джеймс Кэмерон Сценарий: Джеймс Кэмерон Вглавных ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои Салдана, Джованни Рибизи, Стивен Лэнг Бюджет: $230 млн «Аватар» — самая…|Игромания...

29 02 2024 2:19:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::