Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес
• • •
Можно ли как-то повысить кровавость Max Payne 2? А то жалко смотреть на эти смешные лужицы кетчупа, которые вытекают из врагов.
Новый "Кровавый Макс": можно проходить снова, даже если вы уже не раз прошли оригинал. |
Можно и даже нужно. Заходите в директорию игры, задаете поиск по имени decasls.txt, находите файл RASMaker.exe, позволяющий совершать различные преобразования над этими архивами. Если у вас первая английская версия игры (первая партия компактов, сошедших с конвейера), его может и не быть в этом случае обращайтесь к нашему компакту и DVD и скопируйте приложение в игровой каталог.
Чтобы распаковать .ras-архив, запустите файл RASMaker.exe с параметрами: RASMaker -x <имя архива> <каталог для распаковки> (например, RASMaker -x MP2_English.ras C:\Temp\MaxEng). Для упаковки файлов в архив используйте следующую комaнду: RASMaker -a <название упаковываемой папки> <имя архива> (например, RASMaker -a C:\Temp\MaxEng MP2_English.ras). Впрочем, можно и не запаковывать измененные файлы обратно в архив, а просто положить их в игровую директорию в той папке, в которой они лежат, и убрать архив, откуда вы их ранее извлекли, из игрового каталога. Например, при распаковке архива MP2_Init.ras вы получите папку \data. Если вы подредактируете какие-то из содержащихся в ней файлов, вам следует скопировать эту папку со всем ее содержимым в директорию с игрой и убрать из последней архив MP2_Init.ras. Только после этого внесенные вами изменения вступят в силу. Правда, при таком способе хранения отредактированных файлов вы тратите больше дискового прострaнcтва, зато загрузка карт происходит несколько быстрее.
Далее найдите файл decals.txt, хранящийся в архиве MP2_Data.ras по адресу: \data\database\decals. В нем имеются разделы decal_blood_small, decal_blood_medium и decal_blood_large (первый из них отвечает за маленькие пятна крови, второй за средние и третий за большие), а в каждом из них подразделы Default и Glass. В последнем содержатся параметры кровяного пятна для стекла (то есть для случая, когда то попадает на объект, сделанный из стекла), в первом для всех остальных типов поверхности. В обоих подразделах присутствуют показатели MinimumRadius (отвечает за минимальный радиус пятна крови) и MaximumRadius (максимальный радиус). Увеличьте значения этих атрибутов, и кровавость игры поднимется на новый уровень (чем значительнее увеличите, тем выше будет кровавость). Например, на значении 4 для всех двенадцати хаpaктеристик. Теперь крови станет куда больше!
• • •
Меня интересует, как в играх делают разрушаемые объекты, такие как люди в Soldier of Fortune 2: Double Helix или монстры из “Вивисектора”, и разрушаемые стены, как в первом Red Faction. Напишите, пожалуйста, об этом в полной последовательности: как это происходит (от начала столкновения пули с объектом и до отделения части); и, если не сложно, приведите небольшой исходный код к примеру на движке GLScene или на любом другом, на котором вам удобнее.
Создание модели по частям для дальнейшей "cмepтельной" анимации. Редактор - Z-Brush. |
Давайте разбираться поэтапно.
А. В 3D MAX создается модель не целиком, а по частям: отдельно голова, руки, ноги и остальные части ливера.
Б. Анимация тоже делается по частям, с присвоением порядковых номеров роликам, например:
поворот головы направо 1.
поворот головы налево 2.
поворот головы налево и движение правой рукой 3.
...и так далее. В разных играх таких роликов может быть разное количество (от 6-10 в Morrowind, до 20-40 в UT). Но в любом случае есть ролик dead, в котором показывается cмepть персонажа. Это обязательный ролик, поскольку относится к ключевым моментам игры. Таких моментов обычно несколько, например “атака”, “защита” и т.д. В хороших играх в ключевых моментах несколько вариантов, чтобы умирание персонажа не показалось однообразным.
Простейший способ организовать разбрасывание органов по окрестностям устроить один из вариантов cмepти как полет частей тела в разные стороны и включать его в определенных условиях. Например, движок проверяет причину cмepти персонажа. Если это paкета, граната, мина или любое другое оружие “взрывного” хаpaктера, то движок запускает для отображения cмepти ролик с разрывом тела в мелкие клочья. Так происходит во многих играх, которые не обладают суперсовременным физическим движком (типа Havoc). Минус понятен: разброс частей тела на самом деле чисто фиктивный. Игрок не замечает подвоха только потому, что все происходит очень быстро.
Технология ragdoll, о которой мы рассказывали в позапрошлой "Горячей линии", крайне удобна при изображении гибели персонажей. |
Второй вариант использование физического движка. В этом случае каждая часть тела описывается для двигателя как отдельный объект, которому присущи все физические свойства: вес, объем и др. Если персонаж столкнулся с минно-взрывным устройством, то вместо ролика запускается комaнда “взорваться”. Для каждого двигателя, более того для каждой игры она будет написана по-своему, и никакого смысла приводить исходный код нет. В псевдокоде можно было бы написать так:
/*При столкновении с миной запустить комaнду “взорвать объект тело”*/
разложить объект тело на отдельные составляющие
определить координаты средней точки каждой составляющей (ладони, предплечья, плеча, стопы, голени и т.д.)
придать средним точкам начальный импульс поступательного движения (то есть подбросить их в разные стороны)
/* конец комaнды */
Далее вступает в силу физический движок, который в соответствии с весом объекта рассчитывает последующий полет (чем тяжелее часть, тем раньше она упадет на землю и в случае столкновений с другими объектами правильно рассчитает отскоки).
Собственно, все. Понятно, что такой взрыв будет каждый раз происходить по-новому, в зависимости от обстановки. Но зато требует значительных вычислительных мощностей каждую часть тысячи раз надо будет обсчитать, то есть очень сильно вырастают системные требования к игре.
Вопрос месяца | ||
Привет, игростроевцы! Я понимаю, что мой вопрос, видимо, не очень корректен, но не задать его просто не могу. Во-первых, я сейчас собираю комaнду молодых разработчиков (уже почти собрал), и мы будем пробовать себя в игростроении довольно серьезно. Пока, конечно, на малой арене шароварных игр, но, насколько понимаю, именно с этого и стоит начинать свой путь. Во-вторых, вопрос интересен всем читателям журнала, я почти в этом не сомневаюсь. Собственно вопрос: сколько сейчас в России стоит создание полноценной игры? Ну, и на Западе соответственно? А то все эти умозаключения “у нас дешевле, чем у них” крайне интересны, но не применимы на пpaктике. Очень хочется знать, сколько конкретно? В тысячах долларов. Также интересно, какая должна быть прибыль от игры, чтобы окупить затраты. Если не трудно, ответьте, пожалуйста. Конкретные вопросы обычно не проходят насквозь, а намертво застревают в ткани мозга, требуя тщательного обдумывания. Ответить всегда хочется крайне витиевато, потому что в голове всегда соседствуют самые разномастные примеры, которые дают такой разброс сумм, что аж страшно. Тем не менее попробую ответить максимально конкретно. Начнем с денег, которые необходимо потратить на разработку. В России в отличие от Запада относительно неплохую, “средненькую”, как принято выражаться, игру даже не shareware и вне зависимости от жанра можно начинать делать, рассчитывая на затраты от 100-150 тысяч долларов. Чтобы уж точно уложиться, надо запастись 200-250 тысячами вечнозеленых. Сравните с западными ценами, где на игры подобного уровня тратится в среднем миллион-полтора и больше тех же долларов. Оценили разницу?! При этом если у комaнды есть опыт, надежные связи с издателем и крепко сколоченный коллектив, который не разбежится от стpaxa прогореть, то нормальную игру в России можно сделать даже при бюджете 100 тысяч долларов. Не будем тыкать пальцами, но прецеденты известны. Чтобы у нас сделать проект топовый, рассчитанный на совсем уж массового гeймера, то и денег на это надо заряжать существенно больше. Раза в два-три. По цифрам это получается не менее 300-400 тысяч долларов, на пpaктике же обычно существенно больше. Откуда такие деньги брать это уже второй вопрос, который надо рассматривать отдельно. Что касается shareware-проектов, то тут разработчики обычно оперируют значительно меньшими суммами. На одну качественную “шаровару” в отечестве можно потратить в районе 40 тысяч долларов, и выйдет неплохо. Надеюсь, достаточно конкретно ответил. Теперь перейдем к мини-вопросу, касающемуся прибыли, окупающей или не окупающей любой игровой проект. Здесь мы и Запад тоже мало похожи. В США, например, да и во многих странах Европы, принято руководствоваться “правилом тройки”. Если игра не принесла в три раза больше потраченных на нее денег, то она считается неуспешной, а судьба разработчиков напрямую зависит от желания издателей иметь дело с “ребятами, делающими убыточные проекты”. В России ситуация иная. Рынок компьютерных игр никакого секрета тут нет у нас развит совсем не так, как на Западе. И даже при условии ориентации на зарубежного потребителя (сотрудничество с западными издателями) рассчитывать на те же продажи, что и в “забугорье”, просто бессмысленно. Поэтому если игра принесет в прибыль хотя бы еще половину того, что было потрачено на ее разработку, это уже хорошо. Если удастся получить в два раза больше просто отлично. Получается, что мегауспешная игра у нас, в России, это пpaктически провальный проект на Западе. Причем это вовсе не означает, что подобную отечественную игру не возьмутся издавать за рубежом. Когда игра уже готова, то на вопрос прибыли западные издатели смотрят уже совсем по-другому. В этом случае и 30% навару считается неплохим показателем. Но не на стадии разработки игры. Вкладывать деньги в проект, не способный троекратно себя окупить, западный издатель не станет. Можно еще долго рассказывать, как рассчитывается бюджет проекта, как заранее оценить, сколько денег можно получить на его продаже (это, пожалуй, самый простой этап)... Но это уже тема для отдельной статьи или для нескольких вопросов в “Горячую линию”. Будет интересно задавайте. Обязательно ответим. |
действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...
28 03 2024 7:17:58
Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...
27 03 2024 8:52:44
явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным г...
26 03 2024 0:11:39
«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...
25 03 2024 13:24:18
В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре п...
24 03 2024 23:16:14
Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...
23 03 2024 20:37:34
 Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...
22 03 2024 7:58:11
ОБ ИГРЕ. В декабрьском номере “Игромании” за прошлый год мы уже рассказывали в “Кратких обзорах” о Dogfight: Battle for the Pacific. Сегодня подоспела и русская версия этой замечательной игры. Напомню, что “Ударная эскадрилья” — простой, но жутко увле...
21 03 2024 1:42:11
свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...
20 03 2024 19:36:22
«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...
19 03 2024 14:12:26
Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...
18 03 2024 14:25:18
"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпуск...
17 03 2024 2:22:22
Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...
16 03 2024 5:30:30
«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...
15 03 2024 19:22:12
Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...
14 03 2024 15:53:54
Не успели мы оглянуться, как подкрался очередной Новый год. О праздничных распродажах и тематических событиях кричат на всех углах; вот и разработчики онлайн-игр не остались в стороне, запустив рождественские ивенты в своих вселенных. Если вам не…|Игромания...
13 03 2024 17:10:27
«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», пpaктически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поедин...
12 03 2024 8:54:26
Есть всё-таки нечто кармическое в том, что при всех проблемах российского кинематографа именно отечественная комaнда помогла хоть чуть-чуть сгладить проклятье экранизации видеоигр. Талантливых фанатских короткометражек по мотивам популярных проектов…|Игромания...
11 03 2024 22:32:34
Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...
10 03 2024 3:36:44
«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...
09 03 2024 18:22:22
«…Преподаватель и журналист Крис Колер однажды написал, что Donkey Kong интересна не только как первооткрывательница жанра «Платформер», но и тем, что это первая игра с сюжетом. С этим можно поспорить, ведь примитивные фабулы встречались в видеоиграх и ра...
08 03 2024 9:30:50
Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...
07 03 2024 8:37:19
Новости ролевых (Dungeons & Dragons, Star Wars RPG, Call of Cthulhu) и коллекционно-карточных игр (Lord of the Rings TCG и, конечно, Magic: the Gathering)...
06 03 2024 23:52:36
«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...
05 03 2024 1:10:32
“День Победы 2” — продолжение великолепной стратегии “не для средних умов”, действие которой происходит в период Второй мировой. Карта мира поделена на сотни провинций, принадлежащих разным государствам, которые тут же хочется завоевать. Впрочем, изли...
04 03 2024 1:11:23
Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать…|Игромания...
03 03 2024 2:16:11
Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...
02 03 2024 7:26:55
«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...
01 03 2024 3:56:49
«…явных преимуществ перед конкурентами немного. Заявленных восьми ядер нет. По-хорошему, перед нами четырехъядерные модели с увеличенным количеством вычислительных блоков, что-то вроде Intel Hyper-Threading, но на железном уровне…»...
29 02 2024 10:29:16
Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х г...
28 02 2024 21:38:12
Стелс-редактирование Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com Возможности: 80% Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...
27 02 2024 11:45:34
Спешим представить вашему вниманию нашу постоянно обновляемую и дополняемую сводную таблицу отечественных локализаций. Как вы не могли не заметить, она претерпела некоторые изменения в пользу большего удобства. Отныне и вовеки веков таблица будет разде...
26 02 2024 3:59:37
«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....
25 02 2024 0:27:41
С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...
24 02 2024 14:11:24
Первая часть Valkyria Chronicles вышла в 2008 году и за пару лет сумела пробить себе дорогу, кажется, во все хит-парады лучших игр для PlayStation 3. Вопреки восторгам критиков, коммерческий успех бренда был умеренным, но его экспансия продолжилась…|Игромания...
23 02 2024 9:54:46
Любители онлайновых игр уже давно заприметили новое творение компании Perfect World Entertainment. Игра называется Forsaken World и объединяет в себе лучшие черты предыдущих творений компании, таких как Perfect World, Jade Dynasty и Battle of the…|Игромания...
22 02 2024 10:49:54
IPPON Back Comfo Pro (бесперебойники), Leadtek WinFast PX6600GT-TDH128 (видеокарта на базе GeForce 6600 GT), Thrustmaster Enzo Ferrari Wireless (первый в мире беспроводной руль), IOGEAR Mini Mouse GME225B (оптическая bluetooth-мышь), GoTView PCI DVD (внут...
21 02 2024 12:23:23
«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...
20 02 2024 2:24:38
...люди, которые покупают игры из чистого любопытства, имеют больше шансов приобщиться к этим самородкам, чем мы, все из себя эрудированные и опытные игроки. И это, повторюсь, по чистой случайности — поверив яркой обложке, щедрым обещаниям (а они ще...
19 02 2024 23:37:36
Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...
18 02 2024 8:22:14
Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....
17 02 2024 20:17:44
Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...
16 02 2024 9:14:59
О номинации Настало время одной из важнейших номинаций — «Драма года». В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее — за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...
15 02 2024 10:16:16
Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...
14 02 2024 19:25:21
«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...
13 02 2024 19:56:28
три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...
12 02 2024 18:49:13
Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...
11 02 2024 9:24:33
Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...
10 02 2024 4:18:50
«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...
09 02 2024 5:17:19
«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...
08 02 2024 1:44:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::