Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Играем Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld" 122.08.2001 03:03  |  Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части Играем

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части игры были в целом положительные, да и отзывы критиков слышались более-менее благосклонные. А с другой стороны, все равнонадо дать объективную оценку, от этого никуда не денешься. Поэтому после ознакомления со Street Wars я решил посетить ряд сайтов в Internet с целью “послушать”, что народ говорит по этому поводу. Смею вас заверить, что мои опасения подтвердились. Впрочем, возможно, кому-то выводы автора покажутся неверными. Если это так, буду только рад. Но в одном игроманов могу заверить: во время игры в Street Wars (и при написании статьи) меня раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, казалось: “Ничего страшного, поиграй, пересиль себя, втянешься – понравится”. А с другой: “Да брось ты это дело, возьми лучше первую часть”. Я всё же решил не бросать, и вот что получилось.

ЧЕРНЫЙ ЮМОР – ОН ВСЕ-ТАКИ ЧЕРНЫЙ

Первый Constructor – это действительно строительная (или “прорабская”, как её в своё время окрестили) стратегия с элементами экономики и улично-гангстерских разборок. Сама игра ориентирована на разные вкусы и пристрастия (есть хоть какой-то выбор – можно заняться относительно чистым строительством, а можно и следовать заданному сценарию с привлечением “тёмных” сил утопического общества). Почему разработчики ликвидировали эту альтернативу в продолжении под названием Street Wars: Constructor Underworld, мне до сих пор не понятно. Надеюсь, тому были веские причины. Но только лучше игра от этого определенно не стала. И если в первой, учебной миссии указания вашего босса воспринимаются терпимо, то где-то ксередине второй его размахивания руками и тыканья пальцем в листок со странными приказами просто начинают раздражать. Хорошо хоть графику несильно переворотили (об отсутствии трёхмерности со всеми вытекающими наворотами этого, увы, не скажешь). Несмотря на свою “плоскость”, она по-прежнему достаточно привлекательна и гармонична. Разглядывая аккуратно прорисованные и со вкусом оформленные домики, как бы погружаешься в сказочный, симпатичный мир таинственного городка… Но очень скоро понимаешь, что всё это мишура и проблем в этом, казалось бы, идеалистическом местечке намного больше, чем их было в старом Constructor.

Следует отметить, что все “прелести” помойной жизни вскрываются по ходу игры. Сначала, запустив Street Wars, вы думаете, что все осталось по-старому, как и в первой части, все персонажи знакомы, и вот уже вы в предвкушении приятного времяпрепровождения потираете руки. Не спешите: все сюрпризы (как симпатичные, так и не очень) еще впереди. Во-первых, несколько изменился домашний сервис. Теперь это не такое опасное дело со всеми этими чёрными метками в случае невыполнения прихоти какого-нибудь привередливого жильца. Скорее это плюс, нежели минус, так как мне, например, в первой части чрезмерная увлечённость бытовыми проблемами была не по душе. Во-вторых, изменилось предназначение и хаpaктер ряда героев. Так, бывший прораб теперь не организует бригады, а действует сам по себе. Рабочие, соответственно, ему не подчиняются, а используются как отдельно взятые индивидуумы. В-третьих, всё смешалось в Underworld, и это всё работает исключительно на тёмные силы вашего города, даже священники. И, наконец, напрочь исчез пресловутый чёрный юмор (или он просто уже не воспринимается как юмор?). Например, наблюдая на мониторе, как после известных действий злоумышленников-террористов ваши здания подпрыгивают вверх и рассыпаются по кирпичикам, невольно проводишь аналогию с реальной жизнью, и становится не по себе. И тут же возникает инстинктивное желание выставить полицейский патруль (в том числе за взятку, если кончились бесплатные маяки) возле дома, а заодно соорудить будку, чтобы злой бультерьер кусал непрошеных гостей, и проапгрейдить здания всеми доступными охранными средствами. Чёрный юмор игры перестал быть юмором, он стал чёрной стороной нашей реальной жизни.

ИДЕАЛЬНЫХ ИГР НЕ БЫВАЕТ

Увы, не согласиться с этим нельзя, и Street Wars – не исключение. Хотя, казалось бы, относительно удобный интерфейс, колоритный мир вашего города, суета миловидных (на первый взгляд) человечков, сам процесс строительства домов, их оснащение и совершенствование – всё это располагает и даже убаюкивает бдительность. Но нелогичность в поведении ряда героев (как ваших, так и чужих) начинает проявлятьсядостаточно быстро, а если точнее, то уже при первых контактах с противоборствующими кланами. Например, используя забывчивость “гражданских” защитников неприятельских сооружений, порой вы можете почти безнаказанно разрушать или захватывать постройки соперника. Так, собрав две группы по 3 гангстера в каждой, можно (правда, лишь при удачном стечении обстоятельств), бегая туда-сюда (к HQ и за его “изгородь”), разрушить вражеский штаб, пользуясь тем, что его защитники, как только вы отойдете от них чуть подальше, забудут о ваших злых намерениях, а рабочий, ковыляющий на подмогу, застынет на месте. Грешат забывчивостью и ваши подопечные. Полиция вроде бы ведёт себя естественно. Если вы её покупаете, то во время перестрелок или поножовщины будут арестовывать именно конкурентов (но если напали вы, а враг вам только ответил, то полиция бездействует). А вот с памятью и понимаем в рядах доблестных служителей порядка явно провалы. Чувство мести также пpaктически отсутствует. Если вы “завалили” их коллегу и вовремя унесли ноги, то некоторое время спустя можете вновь появиться в этом же районе. В розыск вас не объявят. Кроме того, блюстители порядка будут периодически навещать отдельные ваши дома, которые покажутся им подозрительными, с вытекающими отсюда последствиями в виде конвоирования жильцов в места не столь отдалённые. Я уже молчу про святого отца, который ради того, чтобы угодить вашему боссу, готов на всё, включая воровство и организацию побега из местной тюрьмы преступников. Вызывают просто недоумение так называемые “клиенты” (а по сути – обычные алкаши), которых можно заманить (зачем?!) в увеселительные места, убив и отнеся в HQ. После чего они реанимируются и несутся сломя голову в ближайший бордель. Это в лучшем случае, а в худшем – начинают рекетировать ваших жильцов. Чтобы прекратить данные безобразия, придётся их снова застрелить. Они через некоторое время снова воскреснут и будут бесцельно болтаться по округе. Есть тут и террористы, подкладывающие бомбу во двор дома, просто xyлиганы, выводящие из строя всю канализационную и водопроводную систему, традиционные дeвицы лёгкого поведения, завлекающие врага и блюстителей порядка, злые духи, вербующие неприятеля и пр. В общем, полный набор.

А впрочем, всё ли так идеально в нашей с вами реальной жизни?! Не хочу сказать, что Street Wars объективно отражает нынешние (кстати, по сюжету игры идут 20–30 годы этого столетия) бурлящие процессы в реальном обществе, однако, если отбросить излишний гротеск, ряд явлений может показаться до боли знакомым.

ЛУЧШАЯ ЛОГИКА – ОТСУТСТВИЕ ТАКОВОЙ

О структуре игры уже упоминалось выше, добавлю лишь, что она поделена на 5 миссий, а те, в свою очередь, разбиты на задания (итого – 31 этап). Стратегия и тактика развития существенных изменений по сравнению со своим предшественником не претерпела. Начинается всё с мизерного клочка земли. Надо покупать новые земли, строить заводы (ресурсы те же – цемент, кирпич, стальи, конечно же, деньги), жилые дома, больницу, фабрику по производству товаров народного потрeбления и прочее. Советую не обкладывать с самого начала непосильными налогами жильцов, пусть большинство из них исправно поставляет вам рабочих. Из последних можно слепить гангстеров (за первого отдадите трёх рабочих, за второго – четверых, и так до семи), в случае необходимости – перепрофилировать в квартиросъёмщика (1 к 1) или “проpaба” (1 к 2). Как видите, рабочий – материал прекрасный. Чем быстрее будете действовать, тем лучше (используйте режим паузы для поиска затерявшихся героев и строений). Враг не дремлет. Старайтесь чётко и последовательно следовать указаниям своего босса, а то может дойти до смешного. Например, если увлечься в 6-м учебном задании и вместе с красными конкурентами (ваш цвет зелёный) уничтожить синих, то дальше 7-го вы не продвинетесь, так как надо будет захватывать здание синего врага, а завоёвывать-то нечего! И такого рода подводных камней будет много. Так что будьте бдительны, внимательны и пунктуальны. Обращайте внимание на здание полиции (особенно в начале задания). Там бывают так называемые полицейские маяки. Тут же их хватайте кем угодно и несите в нужное вам место (как правило, это связано с защитой ваших сооружений от происков xyлиганов и таких же, как вы, бандитов-конкурентов). А то потом придётся их покупать (количество ограничено) в полиции за взятку, которая формируется из вашего золотого запаса в HQ.

При проведении очистных полицейских операций следите за тем, чтобы тюрьмы не переполнялись. В противном случае стройте новые “колонии строгого режима”. Во дворах домов чуть ли не первым делом установите будку со злой-презлой собакой (очень полезная штука, жаль, что она не доступна с самого начала), которой боятся даже крутые ребята из бильярдной. Также будьте осторожны с усовершенствованием зданий. Иногда по заданию следует модернизировать дом лишь до второго уровня, а в случае “перебора”придётся водружать ещё один (либо взрывать этот). В более серьёзных миссиях вы по достоинству оцените мощь таких сооружений, как Scrap Yard (“мусорка”), Strip Joint (пивнушка), Haunted Prison (дом с привидениями), Pool Hall (бильярдная), Slaughter House (дом “мясника” с бензопилой). У героя последнего заведения выявлено такое оригинальное качество, как способность превращаться в ураган, сметающий всё на своём пути (“достойная” замена стихийного бедствия). А вот Old Church (старая церковь) особых эмоций у меня не вызвала с точки зрения её эффективности. Захват чужих зданий осуществляется с помощью fixer (лучше вдвоём или втроём, да ещё под прикрытием гангстеров). Часто бывает (особенно в поздних миссиях), что проведение таких действий в отношении конкретного сооружения делает доступным для вас его строительство. Можно хитрить с развитием. Не спешите (если чувствуете своё явное превосходство) выполнять последний пункт задания, а попробуйте блокировать противника территориально или с помощью постоянных набегов ваших гангстеров, уничтожающих новостройки конкурентов. Выигранное время пойдёт на сбор денег и накопление ресурсов, в том числе человеческих.

В процессе игры как-то незаметно подобрался к последнему заданию финальной компании… Ловлю себя на мысли, что стал частичкой это далеко не идеального мирка. Кажется, в начале статьи я оценил игру не очень-то удачной. Конечно, хитовой её всё же не назовёшь, но даже после просмотра “милейшего” финального ролика (законы мафии суровы, и расплата за все унижения в виде проехавшегося по врагу бульдозера в какой-то степени можно назвать естественной) хочется не покидать полюбившийся городок, жители которого стали, невзирая на все их недостатки, почти родными. И очень жаль, что нет возможности проверить приобретённый опыт в “свободной” игре, ибо проходить весь сюжет заново уже неинтересно.

РЕЗЮМЕ

Несмотря на все свои минусы, Street Wars предстаёт нашему вниманию как самобытный оригинальный игровой продукт, который в какой-то степени напоминает о сегодняшнем дне за стенами (да и внутри) наших домов. Кому-то он понравится, кому-то нет, но вряд ли останутся равнодушные. А это в какой-то степени показатель незаурядности.

Пожелание разработчикам: более серьёзно и глубоко подойти к продолжению Street Wars (если оно будет вообще). Пора переходить к трёхмерной графике. И тщательно выверять миссии с заданиями, дабы не допускать впредь нелогичных и глупых ситуаций. Игре явно не хватает смены дня и ночи, времён года и изменений погоды. Представляю себе, как романтично смотрелся бы ночной город, особенно если к домам подведено электричество.

Поклонникам Constructor рекомендую сыграть в Street Wars. Затянет. Хотите поболтать об игре или попросить помощи, загляните на games.msk.ru.

“Каждому яблоку – место упасть,

Каждому вору – возможность украсть,

Каждой собаке – палку и кость

И каждому волку – зубы и злость.

Снова за окнами белый день,

День вызывает меня на бой.

Я чувствую, закрывая глаза,

Весь мир идёт на меня войной!”

(из песни Виктора Цоя и группы “Кино”)


Sam & Max: Episode 6 Bright Side of the Moon

...единственное, в чем можно упрекнуть шестую серию, так это в том, что она как-то очень прилежно оправдывает все возложенные на нее надежды. Telltale словно чувствовали, что все ждут от них сверхъестественного, бьющего через край финала. Поэтому кульмина...

24 04 2024 9:48:55

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

23 04 2024 11:29:46

37 правил игры Брэндона Шеффилда

«…Человек должен делать то, что душа пожелает. Если восьмидесятилетний мужик хочет покрасить волосы в розовый цвет — ради бога. Но внешнему виду нужно соответствовать! Кстати, о стариках. Мне кажется, тренд с возвращением звезд вроде Сталлоне и Шварценегг...

22 04 2024 7:45:21

Wolfenstein

Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия...

21 04 2024 19:10:33

Пузата хата. Три новых игры с Украины

разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...

20 04 2024 2:19:51

АЛЬФА Антитеррор

   Нынешний "Центр внимания" создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...

19 04 2024 1:59:25

Star Wars: Republic Commando

"...Отдельным пунктом стоит отметить то, что подчиненные по умолчанию стараются держаться у вас за спиной и лезут на передовую только после соответствующего приказа..."...

18 04 2024 0:21:48

Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

17 04 2024 1:14:28

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

16 04 2024 8:24:31

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

15 04 2024 3:15:24

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

14 04 2024 2:50:39

Вторая мировая. Издание второе

Про знаменитый комплексный проект «Вторая мировая» от «1С» мы писали много и со вкусом. Разработчики меняли концепцию, переделывали, затягивали сроки, но не сдавались. Получился жизнеспособный гибрид RTS и хардкорного военного симулятора. Battlef...

13 04 2024 17:58:44

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide"

Рассказывать о Shadows of Undrentide с нуля, конечно, не стоит: ведь это "всего лишь" дополнение к исходной игре, хотя, как мы вскоре увидим, дополнение довольно весомое. Однако тем, кто пропустил руководство по Neverwinter Nights, отчаиваться не сто...

12 04 2024 23:28:17

End of Nations

«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть м...

11 04 2024 14:56:54

UEFA Euro 2004

нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...

10 04 2024 18:23:31

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 04 2024 17:49:30

Руководство и прохождение по "Parkan: Iron Strategy"

Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...

08 04 2024 1:11:44

LEGO Harry Potter: Years 1-4

«…Хогвартс, собранный из кубиков LEGO, не растерял ни капли своего магического очарования: здесь есть говорящие портреты и самоходные лестницы, здесь все вечно шевелится, куда-то спешит, прыгает, скачет и комично корчится…»...

07 04 2024 22:44:32

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

06 04 2024 4:41:39

Краткая история шутеров: часть II. Консоли, Вторая мировая и лихие нулевые

Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...

05 04 2024 13:52:41

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

04 04 2024 7:54:48

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

03 04 2024 17:40:13

Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...

02 04 2024 17:48:42

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

01 04 2024 6:52:54

Codename Panzers: Cold War

Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...

31 03 2024 15:39:10

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

30 03 2024 2:26:46

Звук под скальпелем. Обзор аудиоредакторов

...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...

29 03 2024 11:12:56

Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

28 03 2024 2:16:20

Самые ожидаемые игры 2019. Часть 3. От The Last of Us: Part II и Death Stranding до Cyberpunk 2077 и Wasteland 3

Это третья часть списка наших самых ожидаемых игр 2019 года. Напоследок мы отобрали те игры, чьи точные даты релиза пока неизвестны, но либо эти проекты намечены на текущий год, либо мы очень хотим, чтобы они вышли поскорее! Самые…|Игромания...

27 03 2024 11:17:24

Windows 10 и игры: год спустя

Совсем скоро стукнет ровно год с момента выпуска Windows 10 — актуальной операционной системы Microsoft, с которой игровой отдел компании связывает свое будущее. И, надо сказать, неспроста — по данным за прошлый месяц, Windows 10…|Игромания...

26 03 2024 9:43:16

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

25 03 2024 11:30:52

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

24 03 2024 20:32:21

Третье пришествие сталкера

Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", иг...

23 03 2024 0:29:45

Руководство и прохождение по "Blade Runner"

Игра Blade Runner создана на основе одноименного фильма, который, в свою очередь, создан по мотивам рассказа Ф. К. Дика. Рассказ тот называется “Do Androids Dream Of Electric Sheep?”, и от него в фильме и игре осталась одна лишь общая идея....

22 03 2024 17:30:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 03 2024 21:36:12

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

20 03 2024 8:52:14

Мнение о Yakuza Kiwami. Возвращение классики в старом формате

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

19 03 2024 7:15:55

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

18 03 2024 6:56:28

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

17 03 2024 8:25:10

The Walking Dead: Episode 3 Long Road Ahead

«…Long Road Ahead — самый депрессивный эпизод сериала на сегодняшний день. Если A New Day был мастерской, но в целом стандартной экспозицией, а Starved for Help — мрачным хоррор-прочтением сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель», то Long Road Ahead — это...

16 03 2024 1:26:58

Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft

Убив дpaконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дpaкон, р...

15 03 2024 7:26:39

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

14 03 2024 2:19:27

America’s Army: Operations

"Американские бивисы совсем зажрались!", "Игра от американской армии — что может быть смешнее?", "Апогeй американского кретинизма!" — именно такие выражения подбирали отечественные гeймеры, прочитав весть об анонсе новой мультиплеерной игры America’s Army...

13 03 2024 19:52:36

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

12 03 2024 8:41:49

Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества

Проблемы влияния компьютера на здоровье, мopaльный облик и материальное благосостояние его владельца уже давно и прочно занимают место в ряду газетных тем, доступных для понимания самой широкой общественности. Общественность твердо знает,...

11 03 2024 20:24:33

Тест игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 с Core i7 и GeForce GTX 1060

Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...

10 03 2024 2:43:13

P2P: Старые песни о главном

"...Как обстоит ситуация с бесплатным обменом файлами сегодня? Кто занял место двух главных вождей пролетариата и насколько просто скачать интересующую вас пластинку в Сети? Об этом в нашем сегодняшнем обзоре самых способных последователей дела "Напстера"...

09 03 2024 23:12:43

Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

08 03 2024 6:18:32

Impossible Creatures

   Эпиграф:    В желтой жаркой Африке не видать идиллий.    Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи.    Только горю не помочь, нет теперь…|Игромания...

07 03 2024 2:43:34

Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

06 03 2024 9:59:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::