Восточный фронт > Minecraft истории
истории Minecraft    

Восточный фронт

Восточный фронт

Из первых рук Восточный фронт 004.10.2005 10:28  |  каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии Из первых рук
Такие адреналиновые
перестрелки в "Восточном
фронте" - не редкость. Наши
товарищи-партизаны помогают
активным огнем.
    Приятным во всех отношениях и чрезвычайно теплым летним днем наша дружная компания в составе видеогуру Антона Логвинова и вашего покорного слуги стояла на перроне Павелецкого вокзала в ожидании поезда, который должен был отвезти нас в славный город Воронеж прямиком в крепкие объятия компании Burut Creative Team. Да-да, той самой, которая некогда создала очень неоднозначный 3D-action Kreed. Игра эта, несмотря на внушительные продажи, была в пух и прах раскритикована как журналистами, так и игроками. Впрочем, уже глядя на “Крид”, мы понимали: “Бурут” компания отнюдь не без талантов...
    Впрочем, давайте вернемся на вокзал, где мы все еще ожидаем поезда. Что удивительно, состав подали вовремя, купе не было занято злобными соседями, и десять часов пути до места назначения мы провели столь комфортно, что чуть было не укатили в депо, проспав прибытие...
    Воронеж встретил нас прекрасной погодой, морем зелени, чистым воздухом и дедушкой Лениным, который непоколебимо возвышается над центральной площадью города. Рядом с главным символом революции нас ждала солидная делегация, возглавляемая главой компании “Бурут” Владимиром Николаевым и руководителем проекта “Восточный фронт: Неизвестная войнаАлександром Бородецким. Несколько минут на шикарном джипе Владимира и вот мы входим в прохладный офис Burut CT, который, между прочим, располагается в самом центре города, в
Немецкий пулемет MG-42 -
лучшее средство против
назойливых насекомых.
удивительно тихом и, можно даже сказать, неприметном дворике. Не теряя времени даром, мы тут же отправились смотреть то, ради чего, собственно, и приехали из первопрестольной, игру “Восточный фронт: Неизвестная война”.

    Под грохот канонады
   
“Проект готов примерно на 70%, так что все, что вы увидите, скорее всего, будет и в финальном варианте”, рассказывает Александр, колдуя над клавиатурой. “На данный момент нет возможности сохраняться, а порядок уровней еще толком не составлен. Мы как раз работаем над этим”, комментирует Евгений Радченко, главный дизайнер проекта. Мы, понятно, заинтересованно слушаем и одновременно с нетерпением ждем того момента, когда загрузится игра.
Противники не гнушаются
вступать в рукопашную и
бить нам прямо по морде
прикладами автоматов. Мы
же, к сожалению, такой
заманчивой возможности
лишены.
    И вот наконец перед нашими изумленными взорами предстает вполне себе готовый уровень. Тут необходимо сказать, что внутренне мы заранее готовились к тому, что придется сделать, как это часто бывает, скидку на российское происхождение, простив игре некоторые огрехи графики и гeймплея. Однако увиденное вовсе не нуждалось в каких бы то ни было поблажках. Судите сами.
    Сюжет у “Восточного фронта”, как водится, фантастический, однако никаких занесенных злым ветром инопланетян не ждите. Завязка такая. После долгих и мучительных экспериментов немецкие умы наконец-то нашли способ оживлять мертвых солдат. Воскресшие бойцы становятся своего рода ходячими зомби-терминаторами, готовыми слепо исполнить приказ первого встречного. Кроме того, каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии. Однако не все спокойно в датском королевстве: группа немецких партизан, прознав о дьявольских планах Вермахта, жаждет помешать их осуществлению.
    Наш герой как раз один из павших в бою и потом оживленных пехотинцев. Первыми, кого встретил этот мертворожденный солдат, стали ворвавшиеся в немецкую лабораторию партизаны. Запудрив новоявленному терминатору
За особо зверские расправы
над врагами начисляются
бонусы. Например,
временное бесcмepтие.
мозги, они переманивают его на свою сторону, чтобы, понимаешь, вместе победить фюрера. Сценарист “Восточного фронта” Дмитрий Глазнев с блеском в глазах обещает попотчевать нас очень драматичной и глубокой историей.
    Начинается здешнее светопреставление с того, что мы в составе отряда совершенно озверевших и заросших бородами партизан пытаемся захватить стратегически важный бункер, в котором, понятное дело, окопались сотни немецких вояк. Собственно говоря, захват происходит по вполне стандартному для 3D-экшенов сценарию: мы сломя голову несемся вперед, прячемся за какими-то баррикадами и, конечно, меткими выстрелами отправляем на тот свет наглых вражин. Надо сказать, что супостаты совсем не Дypaки и зря под пули не лезут, предпочитая прятаться в окопах, активно обходить с тыла и по флангам. Радует и то, что искусственный интеллект пытается играть в комaнде: на наших глазах не раз случалось, что раненый боец, отчаянно матерясь, отступал под прикрытием товарищей по оружию. Причем фрицы стреляли настолько метко, что нам оставалось только стремительно прятаться за ближайшее укрытие и оттуда уже закидывать паразитов гранатами.
Энергетический щит в действии.
Гражданин только что выпустил
в нас несколько пуль, которые
никогда не достигнут своей
цели.
    При довольно высокой сложности назвать гeймплей “Восточного фронта” нудным язык не поворачивается. Отнюдь. Осторожность тут, конечно, приветствуется, однако игру вполне можно пройти и кавалерийским наскоком: аптечки исправно выпадают из подстреленных гансов, да и патронов хватает с избытком. Любителям адреналиновых забегов стоит приготовиться лишь к тому, что стрелять придется очень метко, иначе, как уже было сказано, умничка AI вмиг нашпигует вашего героя cмepтельным свинцом.
    Арсенал вполне стандартен для игр про Вторую мировую. По словам сценариста, всякие плазмометы и прочий фантастический хлам были преднамеренно отвергнуты в пользу исключительно достоверных исторически моделей: пистолетов “вальтер” и “кольт 1911”, пистолетов-пулеметов MP-40 и ППШ, легендарной немецкой винтовки “маузер-98” и других замечательных пушек. Кроме того, в игре часто попадаются стационарные турели, с помощью которых так легко и приятно выкашивать вражин.
    Впрочем, совсем уж без фантастики, конечно, не обошлось. Наш герой ведь не простой терминатор, а модернизированный, и обладает весьма полезным в бою умением он генерирует вокруг себя силовой щит, который останавливает летящие пули. Единственный минус очень быстро заканчивается энергия. Впрочем, восстановить ее просто, достаточно лишь как можно чаще убивать врагов. Кстати, когда энегрозапас щита будет на максимуме, вы сможете не только остановить пули, но даже отправить их в обратном направлении, укокошив таким образом целую толпу супостатов! Весьма впечатляющая фишка, надо сказать. Отметим, что сперва разработчики хотели реализовать возможность замедлять время, однако по техническим причинам от этой идеи отказались и внедрили такой вот чудо-щит. Еще неизвестно, что лучше!

Александр Бородецкий
    Боевая комaнда
    Александр Бородецкий

    Ник: Отсутствует.
    Роль в проекте: Руководитель, ведущий программист. Написал почти весь игровой код, прикрутил физику, спецэффекты, запрограммировал искусственный интеллект... а в свободное время еще и умудряется руководить комaндой “Восточного фронта”.
    Факт: Владеет монополией на кофейный аппарат и часто угощает всех кофе на халяву.

    Дмитрий Зеленин
Дмитрий Зеленин
    Ник: Зеленин. Просто Зеленин.
    Роль в проекте: Крайне суровый и мускулистый молодой человек. Является главным и, по признанию многих, лучшим художником проекта. Занимается в основном роликами.
    Факт: Изучает английский, поэтому все стены его кабинки увешаны листочками с неправильными глаголами.

    Павел Корольков
    Ник: Bass.
    Роль в проекте: Озвучивает все, что движется и открывает рот.
    Факт: Самый настоящий музыкант, в свободное время “рубит рокешник” на басу в актовом зале какой-то школы.

    Дмитрий Глазнев
    Ник: Алиса.
    Роль в проекте: Сценарист, просто сценарист.
    Факт: Единственный человек в комaнде, который умеет писать тексты на литературном русском языке. Поэтому ему приходится отвечать на все интервью, вести дневники разработчиков и т.п.
Павел Корольков Дмитрий Глазнев

    Андрей Карпушин
    Ник: ReVen.
    Роль в проекте: Программист эффектов, специальных технологий (например, стационарного оружия).
    Факт: Самый молодой программист комaнды, который попал в “Бурут” после того, как победил в нескольких программистских конкурсах.

    Андрей Татарченко
    Ник: Andrew. Просто и без изысков.
    Роль в проекте: Создатель персонажей и объектов. Очень скромный и молчаливый молодой человек. Чрезвычайно профессиональный художник.
    Факт: Любит рисовать лица игровых персонажей с сотрудников компании. Поэтому в офисе то и дело раздаются крики: “Смотри, вот три Руслана побежали, мочи их!”
Андрей Карпушин Андрей Татарченко

Поджаривать врагов из
огнемета или подрывать их с
помощью бочек с горючим -
пожалуй, самое веселое
занятие в "Восточном фронте".
    Не ждали
   
Конечно, кроме адреналинового и очень, кстати, увлекательного гeймплея “Восточный фронт” щеголяет еще и совсем нестыдной картинкой. Порядком доработанный движок от Kreed, к которому прицеплен целый вагон новомодных технологий, позволил разработчикам создать действительно яркий мир. Взять, к примеру, модели персонажей. Мало того, что каждая из них состоит почти из восьми тысяч полигонов, так еще любую деталь на фигурке врага можно взять и отстрелить! Гранаты, которые висят на поясе, аптечки, каски все это существует отдельно и всегда готово улететь в гoлyбые дали. Расчлeненки а-ля Solider of Fortune 2: Double Helix нет, зато есть весьма натуральная кровь и до дрожи реалистичные дырки от пуль в тушках супостатов. Любители “мяса” несомненно будут довольны.
    Вообще говоря, в “Восточном фронте” не заскучаешь: вокруг постоянно что-то взрывается, здания с треском обрушиваются, словно карточные домики, в небе душераздирающе воют самолеты, а из тихих, казалось бы, переулков то и дело очумело вылетают грузовики, под завязку набитые пехотинцами Вермахта. Конечно же, все это происходит не спонтанно, а по велению всемогущих триггеров, наступать на которые одно удовольствие: то с грохотом обвалится стена дома, то из мусорного ящика с воплями выскочит толпа фрицев. Весело, короче.
    Кроме того, бурутовцы явно питают страсть к пиротехнике и буквально на каждом уровне в изобилии расставляют бочки с горючим. Пара выстрелов по ним и вот уже стайка фашистов улетает в теплые края. Очень удобный, кстати, способ расправляться с большими отрядами противника.
    Разумеется, не обошлось без минусов. Например, дизайн некоторых уровней довольно-таки скучен. Если сражения в городе выглядят на ять, то битва в немецком бункере ничего, кроме зевоты, не вызывает. Бегать по бесконечным серым коридорам как-то, знаете ли, скучно. Впрочем, мы очень надеемся на то, что к финальному релизу дизайнеры внесут хотя бы немного разнообразия в такие вот монотонные декорации.

    Шесть лет в строю
    Компания Burut Creative Team в датах:
    1999 год основание компании.
    2001 год появление на свет фэнтезийной ролевой игры “Златогорье”. Это был первый проект “Бурута”.
    2003 год, август выход “Крида”, футуристического 3D-экшена от первого лица. Пробный, так сказать, камень в новом жанре.
    2003 год, сентябрь рождение “Златогорья 2”. Продолжение первой части стало полностью самостоятельной игрой: на новом движке, в новом мире, с новыми возможностями.
    2004 год, январь выход “Златогорья 2: Холодные небеса”, аддона с множеством интересных нововведений.
    2004 год, июнь выход игры “Крид: Битва за Савитар”. Аддон к “Криду”, сюжетный приквел. В нем были исправлены основные недостатки оригинала, а также реализована полноценная физическая модель.
    2004 год, декабрь анонс игры “Восточный фронт”.
    2004 год, июль анонс третьей части “Златогорья”. Игру наконец-то решено перенести в 3D.
    2005 год, апрель анонс “Трудно быть богом” ролевой игры, которая создается при активном участии Бориса Стругацкого.

    Ветеран “Восточного фронта”
   
Хотите узнать настоящую правду о том, что происходит на “Восточном фронте”? Да? Хорошо, давайте тогда послушаем, что нам скажет один из его ветеранов Александр Бородецкий, руководитель проекта “Восточный фронт: Неизвестная война”.
    “” ([И]): Расскажите, в чем, по-вашему, главное отличие “Восточного фронта” от прочих экшенов на тему Второй мировой?
   
Александр Бородецкий ([АБ]): Как вы, наверное, уже заметили, мы делаем ставку не на достоверное воссоздание реальных сражений Второй мировой, а на фантастическую историю, которая, по нашей версии, произошла в самом сердце Рейха незадолго до окончания войны. Мы используем несколько оригинальных фишек, например энергетический щит, это добавляет гeймплею разнообразия. Мы, наконец, играем за немца, а не за американца или англичанина!
    [И]: Чем вы руководствовались, придумывая сюжет игр?
   
[АБ]: В первую очередь мы хотим, чтобы наш сюжет был необычен и в то же самое время не напрягал игрока. Думаю, это уже получилось. Если вы хотите просто пострелять во все, что движется, пожалуйста, все скриптовые ролики у нас при желании можно прокручивать, диалоги тоже слушать необязательно. Но если вы хотите погрузиться в игру полностью ведь здесь есть и любовь, и предательство, и месть, и конфликт долга с совестью, то вам надо всего лишь не спешить.
    [И]: Какие основные сложности возникали при создании “Восточного фронта”?
   
[АБ]: Несмотря на то что это уже не первый 3D-action “Бурута”, у нас, как и у большинства отечественных разработчиков, все еще недостаточно опыта в этом очень сложном жанре. Шутер от первого лица это в первую очередь технологический проект, где очень многое зависит от графики и физики. А это, как вы понимаете, очень сложно и для программистов, и для дизайнеров. Кроме того, мы долго искали “лицо” проекта какую-нибудь особенную черту, которая сделает его оригинальным и непохожим на прочие экшены про Вторую мировую. Мы, конечно, постарались, но полностью этим аспектом игры до сих пор не удовлетворены тормозом креатива, опять-таки, стали технологии.
    [И]: Почему вы отказались от того, чтобы добавить в игру хотя бы одну фантастическую пушку, тот же самый плазмоган например?
   
[АБ]: Мы считаем, что футуристическое оружие ничего не даст в плане тактики, если не нарушать баланс, конечно. Кроме того, слишком много фантастических элементов в игре, на наш взгляд, плохо. Тот же плазмоган будет слишком сильно выбиваться из общей концепции игры.
    [И]: Можно ли в “Восточном фронте” управлять машинами или танками?
   
[АБ]: Нет, мы не планируем подобной забавы. Но не расстраивайтесь, зато мы дадим игрокам порулить подводной лодкой.
    [И]: Скажите, а какие экшены любят в “Буруте”?
   
[АБ]: Ну, у всех разные вкусы. Кто-то из сотрудников предпочитает Counter-Strike, кто-то Call of Duty, а лично мне больше всего нравится Far Cry.
    [И]: Если все будет хорошо, то “Восточный фронт” выйдет уже в октябре. А какие у вас дальнейшие планы по развитию игры? Может, аддон?
   
[АБ]: Скорее всего, мы сконцентрируемся на новых, высокотехнологичных проектах. Впрочем, пока я предпочел бы не доставать из рукава наш козырный туз. Ну и, конечно же, мы не забудем про “Восточный фронт”: как и все прочие наши проекты, он обязательно будет обеспечен технической поддержкой. А вопрос с аддоном пока остается открытым.

    * * *
   
Как видно, отечественные разработчики не оставляют попыток оседлать столь непокорный жанр трехмерных экшенов. Мы очень надеемся, что на этот раз у них все получится и уже осенью на “Восточном фронте” разразятся нешуточные сражения.


Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

23 04 2024 18:34:36

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

22 04 2024 20:54:35

Вердикт. Garfield

Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”. Garfield —история о том,...

21 04 2024 23:30:42

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

20 04 2024 8:24:31

Retro/Grade

«…Retro/Grade начинается с того, что… заканчивается. Вы, пилот безымянного космического корабля, взрываете к чертям гигантский крейсер, победоносно взмываете вверх, камера совершает драматический пролет, а потом — все, финальные титры и геройская музыка....

19 04 2024 0:16:10

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

18 04 2024 0:12:15

Искусство, не воспринимающее себя всерьез

Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...

17 04 2024 16:46:18

Санитары подземелий

Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...

16 04 2024 23:57:30

Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...

15 04 2024 11:22:32

Дневник A-Gaming. Август. ASUS Spring 2006 и ESWC Ukraine

Чтобы попасть на финал ESWC, нужно было пройти отборочные ESWC Ukraine и ASUS Spring. Для A-Gaming, первой комaнде на Украине, это не должно было стать проблемой. Проблемой была оплаченная путевка на ASUS Spring......

14 04 2024 5:24:16

Киберспорт. Quake III Arena

Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...

13 04 2024 9:38:33

Вердикт. The Incredibles: Rise of the Underminer

Сиквел игры по фильму — это, знаете ли, даже на шутку не похоже. Впрочем, пугаться пока рано, потому как The Incredibles была вполне себе приличным платформером, который наверняка пришелся по душе любителям мультфильма. Видя успех...

12 04 2024 12:43:44

Игровая станция «Эксилон» Universal-FA12 от компании «Эксилэнд»

...классический черный корпус. Широкий, тихий в работе, с отлично продуманной системой охлаждения и блоком питания на 420 Вт. Ставить систему на пол не рекомендуем — дополнительные USB-, FireWire- и аудиопорты находятся внизу, за откидной шторкой. П...

11 04 2024 18:23:26

Лучшие из лучших: Горный экстрим

Российские локализаторы выпустили зимнее творение Coldwood Interactive как нельзя вовремя. На улице стоит жара, асфальт плавится под лучами палящего солнца. Самое время отправиться в горы и заняться фрирайдом. Freak Out: Extreme Freeride создан...

10 04 2024 18:18:33

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

09 04 2024 2:53:56

Diabolical Pitch

«…Diabolical Pitch примечательна, во-первых, тем, что не работает без Kinect, во-вторых — это единственная игра про бейсбол, в которую будет интересно играть людям, живущим за пределами США…»...

08 04 2024 22:29:56

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

07 04 2024 0:23:58

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

06 04 2024 17:33:59

Платформеры: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Knack

Претенденты: Rayman Legends, Super Mario 3D World, Guacamelee, BattleBlock Theater, Donkey Kong Country Returns 3D Любителей платформеров в 2013 году явно не обделили. В начале года на консолях семейства PlayStation вышла…|Игромания...

05 04 2024 17:27:47

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

04 04 2024 8:26:58

Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона

...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...

03 04 2024 13:47:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

02 04 2024 23:50:11

Самые странные игровые симуляторы: от Goat Simulator до I am Bread

Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе «жанр» указывали глубокомысленное «стрелялка»…|Игромания...

01 04 2024 7:47:53

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о…|Игромания...

31 03 2024 7:59:17

Месяц в истории: март

Знаменательные игрособытия мартов разных лет. В их числе — дни рождения PlayStation 2, Xbox, EverQuest, а еще композитора Final Fantasy и автора Mortal Kombat....

30 03 2024 16:22:53

Supreme Commander 2

Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....

29 03 2024 22:13:35

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

28 03 2024 14:27:53

Косплей специальный выпуск: The Witcher

В начале недели компания Netflix представила первые промоматериалы по долгожданному «Ведьмаку», и зрители смогли оценить и от души обсудить актёров, играющих Геральта, Йеннифэр и Цири. Многие поклонники саги…|Игромания...

27 03 2024 5:41:40

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

26 03 2024 2:51:59

Amnesia: A Machine for Pigs

«…как известно, многих хорроры привлекают вовсе не сюжетом, а столь вожделенным шансом пощекотать себе нервы. Первое время A Machine for Pigs прекрасно справляется с этой задачей: различными средствами нас постоянно подталкивают к мысли, что вот совсем ск...

25 03 2024 16:28:37

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

24 03 2024 16:29:58

Коды по "Fallout 3"

Жмите ~ (тильду), чтобы вызвать на экран консоль. На некоторых разрешениях экрана ее не видно, но коды можно набирать и вслепую. Словосочетание «под курсором» в описании означает, что перед использованием чита необходимо выделить персонажа или предмет...

23 03 2024 11:26:10

Руководство и прохождение по "State of Emergency"

Еще один удар — и с меня достаточно... Game, как говорится, over... Добро пожаловать в будущее. Будущее, где над всем и вся властвует мегакорпорация American Trade Organization. Компания сосредоточила в своих рук...

22 03 2024 15:39:47

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

21 03 2024 2:11:31

Приключения года: Unravel, The Last Guardian, Inside

  О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...

20 03 2024 19:35:25

Новая линейка от Oklick

...В угоду стилягам от электроники производители компьютерных корпусов, мониторов и периферии заключают контpaкты с известными дизайнерскими студиями и выпускают стильные модели. На этот раз отличилась Oklick......

19 03 2024 20:48:55

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

18 03 2024 2:27:36

Counter-Strike

По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой, нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в рук...

17 03 2024 16:20:52

Руководство и прохождение по "Homeworld 2"

В гостях хорошо, а дома — лучше! (Народная мудрость) Homeworld 2 — игра, которую долго ждали. Так ждут любого продолжения классики, а в том, что первая версия Homeworld — именно классика, не сомневается, думаю, никто. В свое время игра произвела с...

16 03 2024 5:21:20

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

15 03 2024 1:46:40

Руководство и прохождение по "Act of War: Direct Action"

Хорошо живется русским террористам. Бывало, встанут с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Естественно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли. И, как известно, за границу русский человек отправляет...

14 03 2024 14:45:44

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

13 03 2024 22:14:18

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

12 03 2024 19:28:34

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

11 03 2024 11:32:20

Пять мафиозных семей

Мафия. Для тех, кто смотрел в детстве сериал с Микеле Плачидо в главной роли, — непобедимый спрут с миллионом цепких рук. Для фанатов «Крестного отца» — последний оплот традиционных ценностей и выдающийся пример взаимовыручки.…|Игромания...

10 03 2024 4:22:58

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Gettysburg"

Со времен битвы при Геттисбурге прошло более ста лет. Знатоки истории помнят, что юг проиграл битву, а с ней и войну. Победа северян в войне полностью изменила всю историю Соединенных Штатов. Промышленный север подмял под себя рабовладельчес...

09 03 2024 18:22:49

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Что важнее для игр —…|Игромания...

08 03 2024 23:42:25

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

07 03 2024 20:47:50

А кто диджей? Hercules DJ Console Mk2 

вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...

06 03 2024 9:59:38

Battlefield 4: мультиплеер

Вот и закончилось бета-тестирование Battlefield 4, игра вышла на финишную прямую — до релиза осталось чуть больше недели. И если однопользовательскую кампанию мы будем оценивать вместе с вами 29 октября, то некоторые выводы относительно…|Игромания...

05 03 2024 22:47:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::