Восточный фронт
|
|
Впрочем, давайте вернемся на вокзал, где мы все еще ожидаем поезда. Что удивительно, состав подали вовремя, купе не было занято злобными соседями, и десять часов пути до места назначения мы провели столь комфортно, что чуть было не укатили в депо, проспав прибытие...
Воронеж встретил нас прекрасной погодой, морем зелени, чистым воздухом и дедушкой Лениным, который непоколебимо возвышается над центральной площадью города. Рядом с главным символом революции нас ждала солидная делегация, возглавляемая главой компании “Бурут” Владимиром Николаевым и руководителем проекта “Восточный фронт: Неизвестная война” Александром Бородецким. Несколько минут на шикарном джипе Владимира и вот мы входим в прохладный офис Burut CT, который, между прочим, располагается в самом центре города, в
|
Под грохот канонады
“Проект готов примерно на 70%, так что все, что вы увидите, скорее всего, будет и в финальном варианте”, рассказывает Александр, колдуя над клавиатурой. “На данный момент нет возможности сохраняться, а порядок уровней еще толком не составлен. Мы как раз работаем над этим”, комментирует Евгений Радченко, главный дизайнер проекта. Мы, понятно, заинтересованно слушаем и одновременно с нетерпением ждем того момента, когда загрузится игра.
|
Сюжет у “Восточного фронта”, как водится, фантастический, однако никаких занесенных злым ветром инопланетян не ждите. Завязка такая. После долгих и мучительных экспериментов немецкие умы наконец-то нашли способ оживлять мертвых солдат. Воскресшие бойцы становятся своего рода ходячими зомби-терминаторами, готовыми слепо исполнить приказ первого встречного. Кроме того, каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии. Однако не все спокойно в датском королевстве: группа немецких партизан, прознав о дьявольских планах Вермахта, жаждет помешать их осуществлению.
Наш герой как раз один из павших в бою и потом оживленных пехотинцев. Первыми, кого встретил этот мертворожденный солдат, стали ворвавшиеся в немецкую лабораторию партизаны. Запудрив новоявленному терминатору
|
Начинается здешнее светопреставление с того, что мы в составе отряда совершенно озверевших и заросших бородами партизан пытаемся захватить стратегически важный бункер, в котором, понятное дело, окопались сотни немецких вояк. Собственно говоря, захват происходит по вполне стандартному для 3D-экшенов сценарию: мы сломя голову несемся вперед, прячемся за какими-то баррикадами и, конечно, меткими выстрелами отправляем на тот свет наглых вражин. Надо сказать, что супостаты совсем не Дypaки и зря под пули не лезут, предпочитая прятаться в окопах, активно обходить с тыла и по флангам. Радует и то, что искусственный интеллект пытается играть в комaнде: на наших глазах не раз случалось, что раненый боец, отчаянно матерясь, отступал под прикрытием товарищей по оружию. Причем фрицы стреляли настолько метко, что нам оставалось только стремительно прятаться за ближайшее укрытие и оттуда уже закидывать паразитов гранатами.
|
Арсенал вполне стандартен для игр про Вторую мировую. По словам сценариста, всякие плазмометы и прочий фантастический хлам были преднамеренно отвергнуты в пользу исключительно достоверных исторически моделей: пистолетов “вальтер” и “кольт 1911”, пистолетов-пулеметов MP-40 и ППШ, легендарной немецкой винтовки “маузер-98” и других замечательных пушек. Кроме того, в игре часто попадаются стационарные турели, с помощью которых так легко и приятно выкашивать вражин.
Впрочем, совсем уж без фантастики, конечно, не обошлось. Наш герой ведь не простой терминатор, а модернизированный, и обладает весьма полезным в бою умением он генерирует вокруг себя силовой щит, который останавливает летящие пули. Единственный минус очень быстро заканчивается энергия. Впрочем, восстановить ее просто, достаточно лишь как можно чаще убивать врагов. Кстати, когда энегрозапас щита будет на максимуме, вы сможете не только остановить пули, но даже отправить их в обратном направлении, укокошив таким образом целую толпу супостатов! Весьма впечатляющая фишка, надо сказать. Отметим, что сперва разработчики хотели реализовать возможность замедлять время, однако по техническим причинам от этой идеи отказались и внедрили такой вот чудо-щит. Еще неизвестно, что лучше!
Александр Бородецкий Ник: Отсутствует. Роль в проекте: Руководитель, ведущий программист. Написал почти весь игровой код, прикрутил физику, спецэффекты, запрограммировал искусственный интеллект... а в свободное время еще и умудряется руководить комaндой “Восточного фронта”. Факт: Владеет монополией на кофейный аппарат и часто угощает всех кофе на халяву. Дмитрий Зеленин
Роль в проекте: Крайне суровый и мускулистый молодой человек. Является главным и, по признанию многих, лучшим художником проекта. Занимается в основном роликами. Факт: Изучает английский, поэтому все стены его кабинки увешаны листочками с неправильными глаголами. Павел Корольков Ник: Bass. Роль в проекте: Озвучивает все, что движется и открывает рот. Факт: Самый настоящий музыкант, в свободное время “рубит рокешник” на басу в актовом зале какой-то школы. Дмитрий Глазнев Ник: Алиса. Роль в проекте: Сценарист, просто сценарист. Факт: Единственный человек в комaнде, который умеет писать тексты на литературном русском языке. Поэтому ему приходится отвечать на все интервью, вести дневники разработчиков и т.п.
Андрей Карпушин Ник: ReVen. Роль в проекте: Программист эффектов, специальных технологий (например, стационарного оружия). Факт: Самый молодой программист комaнды, который попал в “Бурут” после того, как победил в нескольких программистских конкурсах. Андрей Татарченко Ник: Andrew. Просто и без изысков. Роль в проекте: Создатель персонажей и объектов. Очень скромный и молчаливый молодой человек. Чрезвычайно профессиональный художник. Факт: Любит рисовать лица игровых персонажей с сотрудников компании. Поэтому в офисе то и дело раздаются крики: “Смотри, вот три Руслана побежали, мочи их!”
|
|
Конечно, кроме адреналинового и очень, кстати, увлекательного гeймплея “Восточный фронт” щеголяет еще и совсем нестыдной картинкой. Порядком доработанный движок от Kreed, к которому прицеплен целый вагон новомодных технологий, позволил разработчикам создать действительно яркий мир. Взять, к примеру, модели персонажей. Мало того, что каждая из них состоит почти из восьми тысяч полигонов, так еще любую деталь на фигурке врага можно взять и отстрелить! Гранаты, которые висят на поясе, аптечки, каски все это существует отдельно и всегда готово улететь в гoлyбые дали. Расчлeненки а-ля Solider of Fortune 2: Double Helix нет, зато есть весьма натуральная кровь и до дрожи реалистичные дырки от пуль в тушках супостатов. Любители “мяса” несомненно будут довольны.
Вообще говоря, в “Восточном фронте” не заскучаешь: вокруг постоянно что-то взрывается, здания с треском обрушиваются, словно карточные домики, в небе душераздирающе воют самолеты, а из тихих, казалось бы, переулков то и дело очумело вылетают грузовики, под завязку набитые пехотинцами Вермахта. Конечно же, все это происходит не спонтанно, а по велению всемогущих триггеров, наступать на которые одно удовольствие: то с грохотом обвалится стена дома, то из мусорного ящика с воплями выскочит толпа фрицев. Весело, короче.
Кроме того, бурутовцы явно питают страсть к пиротехнике и буквально на каждом уровне в изобилии расставляют бочки с горючим. Пара выстрелов по ним и вот уже стайка фашистов улетает в теплые края. Очень удобный, кстати, способ расправляться с большими отрядами противника.
Разумеется, не обошлось без минусов. Например, дизайн некоторых уровней довольно-таки скучен. Если сражения в городе выглядят на ять, то битва в немецком бункере ничего, кроме зевоты, не вызывает. Бегать по бесконечным серым коридорам как-то, знаете ли, скучно. Впрочем, мы очень надеемся на то, что к финальному релизу дизайнеры внесут хотя бы немного разнообразия в такие вот монотонные декорации.
|
Шесть лет в строю Компания Burut Creative Team в датах:
2001 год появление на свет фэнтезийной ролевой игры “Златогорье”. Это был первый проект “Бурута”. 2003 год, август выход “Крида”, футуристического 3D-экшена от первого лица. Пробный, так сказать, камень в новом жанре. 2003 год, сентябрь рождение “Златогорья 2”. Продолжение первой части стало полностью самостоятельной игрой: на новом движке, в новом мире, с новыми возможностями. 2004 год, январь выход “Златогорья 2: Холодные небеса”, аддона с множеством интересных нововведений. 2004 год, июнь выход игры “Крид: Битва за Савитар”. Аддон к “Криду”, сюжетный приквел. В нем были исправлены основные недостатки оригинала, а также реализована полноценная физическая модель. 2004 год, декабрь анонс игры “Восточный фронт”. 2004 год, июль анонс третьей части “Златогорья”. Игру наконец-то решено перенести в 3D. 2005 год, апрель анонс “Трудно быть богом” ролевой игры, которая создается при активном участии Бориса Стругацкого. |
Ветеран “Восточного фронта” Хотите узнать настоящую правду о том, что происходит на “Восточном фронте”? Да? Хорошо, давайте тогда послушаем, что нам скажет один из его ветеранов Александр Бородецкий, руководитель проекта “Восточный фронт: Неизвестная война”.
Александр Бородецкий ([АБ]): Как вы, наверное, уже заметили, мы делаем ставку не на достоверное воссоздание реальных сражений Второй мировой, а на фантастическую историю, которая, по нашей версии, произошла в самом сердце Рейха незадолго до окончания войны. Мы используем несколько оригинальных фишек, например энергетический щит, это добавляет гeймплею разнообразия. Мы, наконец, играем за немца, а не за американца или англичанина! [И]: Чем вы руководствовались, придумывая сюжет игр? [АБ]: В первую очередь мы хотим, чтобы наш сюжет был необычен и в то же самое время не напрягал игрока. Думаю, это уже получилось. Если вы хотите просто пострелять во все, что движется, пожалуйста, все скриптовые ролики у нас при желании можно прокручивать, диалоги тоже слушать необязательно. Но если вы хотите погрузиться в игру полностью ведь здесь есть и любовь, и предательство, и месть, и конфликт долга с совестью, то вам надо всего лишь не спешить. [И]: Какие основные сложности возникали при создании “Восточного фронта”? [АБ]: Несмотря на то что это уже не первый 3D-action “Бурута”, у нас, как и у большинства отечественных разработчиков, все еще недостаточно опыта в этом очень сложном жанре. Шутер от первого лица это в первую очередь технологический проект, где очень многое зависит от графики и физики. А это, как вы понимаете, очень сложно и для программистов, и для дизайнеров. Кроме того, мы долго искали “лицо” проекта какую-нибудь особенную черту, которая сделает его оригинальным и непохожим на прочие экшены про Вторую мировую. Мы, конечно, постарались, но полностью этим аспектом игры до сих пор не удовлетворены тормозом креатива, опять-таки, стали технологии. [И]: Почему вы отказались от того, чтобы добавить в игру хотя бы одну фантастическую пушку, тот же самый плазмоган например? [АБ]: Мы считаем, что футуристическое оружие ничего не даст в плане тактики, если не нарушать баланс, конечно. Кроме того, слишком много фантастических элементов в игре, на наш взгляд, плохо. Тот же плазмоган будет слишком сильно выбиваться из общей концепции игры. [И]: Можно ли в “Восточном фронте” управлять машинами или танками? [АБ]: Нет, мы не планируем подобной забавы. Но не расстраивайтесь, зато мы дадим игрокам порулить подводной лодкой. [И]: Скажите, а какие экшены любят в “Буруте”? [АБ]: Ну, у всех разные вкусы. Кто-то из сотрудников предпочитает Counter-Strike, кто-то Call of Duty, а лично мне больше всего нравится Far Cry. [И]: Если все будет хорошо, то “Восточный фронт” выйдет уже в октябре. А какие у вас дальнейшие планы по развитию игры? Может, аддон? [АБ]: Скорее всего, мы сконцентрируемся на новых, высокотехнологичных проектах. Впрочем, пока я предпочел бы не доставать из рукава наш козырный туз. Ну и, конечно же, мы не забудем про “Восточный фронт”: как и все прочие наши проекты, он обязательно будет обеспечен технической поддержкой. А вопрос с аддоном пока остается открытым. |
* * *
Как видно, отечественные разработчики не оставляют попыток оседлать столь непокорный жанр трехмерных экшенов. Мы очень надеемся, что на этот раз у них все получится и уже осенью на “Восточном фронте” разразятся нешуточные сражения.
Дэниэл Вавра, автор серии Mafia, рассказывает, через что ему пришлось пройти, чтобы основать собственную компанию и начать разработку амбициозного проекта....
28 05 2023 9:47:46
лучшее, что случилось с жанром «тетриса» после самого тетриса. Lumines это одна из главных PSP-игр — то, что на Западе называется system seller. Это когда отдельный продукт является главным аргументом для приобретения всей консоли...
27 05 2023 0:24:17
Забавная история приключилась с французской Cyanide, когда они создали в 2004 году игру Chaos League. Дело в том, что известная студия Games Workshop всерьез заинтересовалось этой разработкой. Почему? Ответ прост: Chaos League здорово напомнила им их…|Игромания...
26 05 2023 4:41:40
«…грядет маленькая, но очень гордая стратегия, посвященная переходному этапу от деревянных кораблей к стальным махинам. Игр на такую тематику, кажется, больше не существует…»...
25 05 2023 6:36:36
The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...
24 05 2023 10:45:33
На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...
23 05 2023 23:28:13
В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...
22 05 2023 3:13:29
Немцы из Egosoft со своей X-серией в последние пару лет как-то незаметно стали главной надеждой покорителей виртуального космоса. Мир X3: Reunion продолжает жить богатой жизнью, в которой найдется место компьютерным космонавтам любого профиля...
21 05 2023 15:54:10
Прошедшие выходные Первомая для косплееров ознаменовались чередой фестивалей. В славном городе Воронеже в восемнадцатый раз прошел «Всероссийский фестиваль японской анимации», один из старейших аниме-конвентов на просторах России…|Игромания...
20 05 2023 18:28:32
Эпиграф: Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия" Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...
19 05 2023 0:40:38
“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...
18 05 2023 10:17:23
«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...
17 05 2023 12:29:34
"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...
16 05 2023 13:22:51
Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...
15 05 2023 11:22:37
А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...
14 05 2023 23:16:37
В Shady O’Grady’s Rising Star нам предлагается создать и развить собственную музыкальную группу. При этом игру отличает какое-то патологическое внимание к деталям: придется взять под личный контроль написание песен, составление концертной прогр...
13 05 2023 23:48:40
Flight Control дебютировала на iPhone. Эта до ужаса простая игра как-то внезапно оказалась одной из главных зараз на платформе Apple. Гeймплей предельно незатейлив: вам выдается в распоряжение большой аэропорт, на который то и дело просят посадки…|Игромания...
12 05 2023 23:18:16
...плееры снова сменили облики. Попрощайтесь со старыми iPod и приготовьтесь ко встрече с новыми модификациями iPod Shuffle, nano и Video. За право обладания обновленными плеерами придется выложить внушительные деньги, но они того стоят...
11 05 2023 19:47:11
«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubisoft. Игры-катастрофы вечно преследуют неудачи: мы почт...
10 05 2023 5:25:59
«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...
09 05 2023 21:29:30
сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать трaнcпорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне,...
08 05 2023 16:37:28
«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...
07 05 2023 23:48:24
«Игромания.ру» побеседовала с ведущим художником серии God of War Сесилом Кимом и теперь знает, каким вопросом можно вывести из себя любого иллюстратора....
06 05 2023 7:29:33
На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...
05 05 2023 21:40:30
Коротко о главном: Уве Болл не слажал. «Тоннельные крысы» — нормальное B-movie о разборках в кромешной тьме, не хуже и не лучше того копеечного кинотовара, которым на телевидении заполняют эфирную сетку с двух до шести часов утра. С...
04 05 2023 7:18:43
Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...
03 05 2023 16:41:11
Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...
02 05 2023 11:39:12
► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...
01 05 2023 8:55:23
Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...
30 04 2023 3:40:24
...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв...
29 04 2023 23:23:54
”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...
28 04 2023 9:41:16
Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...
27 04 2023 1:48:21
Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...
26 04 2023 12:30:54
«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...
25 04 2023 20:11:52
"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...
24 04 2023 6:14:31
...только риск потерять все способен вызвать в бою приток адреналина. Так было в ранней Ultima Online, когда после cмepти персонажа можно было обчистить до нитки. Так сделано в EVE Online, где за пару минут игрок способен потерять корабль, на который копи...
23 04 2023 18:28:26
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
22 04 2023 13:42:39
не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...
21 04 2023 6:51:30
«…Child of Eden — это интеpaктивное абстpaктное прострaнcтво, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и...
20 04 2023 0:29:40
«Курская дуга» — очередной аддон к «Блицкригу 2». Его главная и, положа руку на сердце, единственная ценность состоит в том, что действие происходит на знаменитой Курской дуге. Кто не спал на уроках истории, знает, что именно там в 1943 году п...
19 04 2023 7:16:36
“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для на...
18 04 2023 19:56:38
"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...
17 04 2023 13:30:59
Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...
16 04 2023 13:21:16
«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...
15 04 2023 7:16:43
Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...
14 04 2023 7:46:59
«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...
13 04 2023 0:58:18
Чем отличается юзер от хакера? Хакер отгадывает пароль с третьей попытки, а юзер набирает с пятой.Способов защиты компьютера/документов/файлов существует немало, и постоянные читатели рубрики уже знакомы со многими из них. А знаете, какой способ...
12 04 2023 15:44:24
A Game of Thrones RPG A Valley Without Wind Alan Wake Alice: Madness Returns Anarchy Reigns Anomaly: Warzone Earth Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Batman: Arkham City Battle vs. Chess Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...
11 04 2023 11:42:40
Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...
10 04 2023 6:40:44
продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Пpaктически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальств...
09 04 2023 3:56:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::