Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"
Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придется исследовать странные искажения в прошлом. Вы увидите затерянные во времени цивилизации, решите огромное количество таинственных загадок. Только от вашей находчивости и сообразительности зависит будущее человечества.
Замечательная графика создает полное ощущение присутствия.
Управление
_Esc поможет пропустить видеоролик. Чтобы просмотреть содержимое хранилища, два раза щелкните по нему. Для применения имеющейся вещи поднесите ее к нужному месту и отпустите. Чтобы еще раз услышать, что сказал Артур, нажмите на него.
_Ctrl + _M – основное меню;
_Ctrl + _O – открыть игру;
_Ctrl + _S – сохранить игру;
_Ctrl + _G – игровые опции;
_Ctrl + _Q – выход;
_F1 – игровые обозначения (обязательно изучите).
Прохождение
Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры
Вы стоите в костюме-хамелеоне перед молодым человеком. Наведите курсор на него и щелкните. Теперь, при желании, вы можете перевоплотиться в него. Сверху красная полоса. Это пульт управления перемещением во времени. Нажмите на нее, дотроньтесь до единственной надписи. Ну, поехали!
Средиземноморье, 06 октября, 1262 год до нашей эры
Вокруг вода, на пригорке полуразрушенная ветряная мельница. Поднимитесь и обойдите ее слева. Перед вами появится костюм агента 3. Дотроньтесь до него. Теперь вы знакомы с Артуром – лучшим помощником. Ваша задача – найти три различных кода. Идите вперед, прыгайте по кочкам и поднимайтесь на каменный пирс. В самом конце лежит веревка. Удерживая левую кнопку «мыши», перенесите веревку в хранилище (небольшая полусфера слева внизу). Вернитесь к мельнице и войдите в нее через пролом в стене. Над вами сломанная лестница. Набросьте на нее веревку и поднимитесь до потолка. Откройте люк над головой и воспользуйтесь приставной лесенкой. Слева на полу четыре перекрещивающихся круга. Наведитесь на них. Первый код найден. Переносимся дальше.
Южная Америка, Анды, 29 января, 524 год нашей эры
Сидим в колодце. Выдерните пробку слева, нажмите рычаг над ней. Вода поднимет вас на самый верх. Вылезайте из колодца. Около него возьмите поворотный шкив. Идите налево, по обрыву, и снова налево до разрушенного дома. Слева поднимите корзину, вернитесь и идите в каменный проход до конца. Повесьте шкив на штырь, торчащий слева, и опустите воздушный шар. Приделайте к нему корзину и залезьте в нее: шар взлетит. Посмотрите вниз. Подтяните веревку с крюком на конце, забросьте ее на соседний воздушный шар и переберитесь в него. На полу четыре кольца. Это второй код.
Гималаи, 15 апреля, 1219 год нашей эры
Вы находитесь на развалинах буддийского храма. Обойдите их, подберите слева палку и справа рулевое колесо. Вернитесь к пролому в стене, сразу за ним поверните направо и подойдите к вороту с веревками. Наденьте руль на находящуюся справа небольшую синюю шестеренку. Поверните его. Спуститесь вниз и слезьте по тому, что осталось от моста. Справа вдалеке красное полузасыпанное здание. Идите направо вдоль него. Одно окно полуоткрыто. Толкните его палкой и проникните внутрь. Заберитесь на статую Будды с синими волосами. Слева, на снегу, нарисован третий код.
Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры
Теперь мы знаем, что пришельцы разрушили Эль Дорадо, Шангри-Ла и Атлантис. Они пытались найти «наследство времени», чтобы спасти мир от нападения темных сил. У них ничего не вышло. Гeйдж переводит время назад, на день до разрушения, и отправляется на поиски «наследства».
Южная Америка, Анды, 28 января, 524 год нашей эры
Знакомые места. За колодцем спит маленький мальчик. Сходите туда и скопируйте его образ. Превратитесь в мальчика и идите к дому. Обойдите дом справа, заберите образ индейца и поговорите с ним. Отправляйтесь к воздушному шару. На нем переправьтесь на другой берег. Поднимитесь по ступенькам и войдите в здание. Скопируйте образ художника. Откройте корзину слева от входа и возьмите из нее лист золотой фольги.
Оставим на время Анды и отправимся в Атлантис.
Средиземноморье, 05 октября, 1262 год до нашей эры
Вы снова на крыше мельницы. Поверните направо и спуститесь в люк. Справа от столба возьмите две шестеренки. Обойдите столб слева и наденьте их на торчащие из пола квадратные штыри. Поверните горизонтальный рычаг пять раз, выйдите в окно и поверните рычаг еще раз. По каменной стене идите к мачте и слезьте на нее. Дойдите до середины и перепрыгните на соседнюю мачту. Спуститесь вниз. Между бочек лежит белый шелковый шарф. Поднимите его. Пройдите пару шагов к носу корабля и слева возьмите багор. Сойдите на берег. Справа в глубине сидит слепой нищий. Возьмите его образ. Поговорите с ним. Вернитесь на судно и идите на нос, превратившись в нищего. Слева сидит прикованный капитан-египтянин. Скопируйте его и попросите денег (coins for blind beggar). Спуститесь на берег и мимо подъемного крана идите на пристань. Превратитесь в капитана и попросите лодочника (ferry) отвезти вас в храм (temple). За перевозку он запросит червончик. Заплатите (give coin). Денег у вас теперь сколько угодно.
Поверните за угол, заберите образ стражника и поговорите с ним на все возможные темы. Вернитесь к лодочнику и езжайте в гончарню (potter). Идите по левому коридору до стены и налево. Скопируйте образ гончара. Справа стоит бочка с крестовым рычагом. Поверните его. Возьмите кусок глины в корзине справа внизу. Вернитесь назад и по второму коридору идите в масляную лавку. Наведитесь на одну из стоящих слева амфор. Приложите кусок глины к выпуклой печати на сосуде. Развернитесь, возьмите образ женщины и поговорите с ней. Выходите. Справа от сушащихся зерен стоит бочка с маслом. Позже вы сюда вернетесь. Идите к гончару, приняв образ торговки маслом, его сестры. Поговорите с ним и согласитесь присмотреть за горшками (I`ll watch pots). Гончар убежал. Со стола слева возьмите кувшин и миску. Напротив стола – дверь в камеру обжига. Откройте ее и положите кусок глины в центр круглой серой платформы. Накройте его сверху листом золотой фольги. Закройте дверь и поверните рычаг справа от нее.
Зайдите внутрь и возьмите золотой медальон. Сходите к бочке масла и наполните миску. Теперь к лодочнику. Попросите его отвезти вас в храм. Покажите золотой медальон стражнику (give medallion). Вернитесь в лодку. Ворота в храм открыты. Идите прямо к большой чаше. Наполните живительной водой кувшин. Обойдите чашу справа. Багром закройте заслонку внизу. Вода перестала литься. Теперь отправляйтесь на мельницу (windmill). Поднимитесь по ступенькам, войдите в комнату и откройте сундук справа. Посмотрите документ, лежащий внутри него. Примите образ капитана и поговорите с человеком на мельнице. Он скажет, что погода плохая (nasty weather). Теперь в док. Примите образ нищего и идите к капитану. В разговоре скажите, что погода плохая. В ответ он скажет, что может быть дождь (may rain). Идите к нищему в образе капитана. На просьбу дать денег ответьте «Sorry», затем упомяните о возможности дождя. Поговорите на все темы. Нищий расскажет, что человека на мельнице зовут Амун. Он тоже египтянин и посвятит вас в подробности плана побега. Еще нищий скажет пароль: долгая зима (long winter).
Отправляйтесь к Амуну. На его вопрос ответьте «long winter». Поговорите обо всем, и вы узнаете, что в мельнице есть потайной ход в храм. Амун ушел. Вернитесь в док, к нищему. Возьмите его миску. Вернитесь назад, на мельницу. Поднимите с пола веревку и, удерживая курсор «мыши», повернитесь к столбу в центре мельницы. Зацепите веревку за крюк на столбе. Справа находится ворот. Поверните его – открылся люк в полу. Спуститесь в него. По лестнице справа поднимитесь вверх. Примите образ нищего. Идите по левому коридору и поговорите с человеком в конце него. Он даст вам солнечный диск и уйдет. Наведитесь на часы слева на стене. На штырь справа, между большой и маленькой шестеренками, оденьте диск и запустите часы, повернув рычаг справа. Повернитесь, пройдите по коридору и поднимитесь по лестнице. Откройте багром заслонку, чтобы снова полилась вода. В поднявшемся столбе воды появится пирамидка. Возьмите ее.
Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры
Ну что ж, часть настоящего «наследства» вы нашли. Пошли искать дальше...
Гималаи, 14 апреля, 1219 год нашей эры
Справа на снегу спит паломник. Скопируйте его и перейдите через овраг по подвесному мосту. Слева – шесть цветных рисунков. Наведитесь на них и запомните последовательность звуков, которые произнесет Артур. Рядом, справа, надпись. Прочтите ее. Теперь вы знаете, что причиной всех страданий является НЕВЕЖЕСТВО (IGNORANCE). Подойдите к двум якам справа. Слева – статуя зеленого Будды. Надпись на постаменте гласит о храме животного мира. Развернитесь и вдоль стены идите до лестницы. Поднимитесь по ней и входите в оранжерею, превратившись в паломника. Скопируйте образ садовника и поговорите с ним обо всем. В числе прочего вы узнаете, что погибает дерево исполнения желаний. Попрощайтесь и спуститесь в люк, находящийся справа от бассейна. Найдите торчащие корни дерева и полейте их живительной водой из кувшина. Дерево оживет.
Поднимитесь наверх и воспользуйтесь приставной лестницей. Возьмите нож садовника и карту подземных ходов, сорвите красный фрукт с ветки. Подойдите к статуе желтого Будды, стоящей за бассейном. В руке у Будды – синяя миска. Положите в нее фрукт. Возьмите желтый каменный шарик у подножия статуи. Снова спуститесь в подземелье. Все дальнейшие передвижения вы можете сверять с картой, выводя ее на основной экран. Идите по единственному проходу до огненной зоны. Пройдите ее и поверните налево в тоннель. Пришли на развилку. Чтобы не потерять ориентацию, запомните, что люк с рычагом находится слева от вас. На потолке нарисован крест. Идите дальше. На потолке – два перекрещивающихся кольца. Проходите дальше, через огонь, в тоннель. На потолке – paкушка. Дерните за рычаг и войдите в открывшийся тоннель. Идите дальше через огонь. На потолке – что-то, похожее на шутовской колпак. Снова вперед. Теперь внимание. На следующую операцию отводится мало времени. Наверху сидит Хан.
Он может больно стукнуть по лбу, и вы свалитесь вниз. Надо подняться и успеть слева взять меч. Слезли вы сами или вам помогли, не важно. Снова в путь. Возвращайтесь на развилку с шутовским колпаком. Поставьте назад камень. Развернитесь и идите к paкушке. Дерните за рычаг. Идите в левый проход. Развилка с перекрещивающимися квадратами. Идите дальше. На потолке – два скрещенных рога. Дерните рычаг и идите в открывшийся туннель. На потолке – три сияющих глаза. Идите вперед до нарисованного скелета. Со стола слева возьмите миску для растопки масла. Прочитайте надпись на черном Будде. Она говорит о храме подземного царства. Вернитесь к трем глазам, дальше к двум рогам и дерните за рычаг. Вернитесь к двум квадратам. Идите к paкушке и нажмите на рычаг. Повернитесь и, пользуясь картой, вернитесь в оранжерею. Учтите, что по пути вы не должны больше дергать ни один рычаг. Поговорите с садовником. Идите вдоль стены. По подвесному мостику перейдите на другой берег, поверните направо и по ступенькам поднимитесь к дому. Войдите внутрь. Поднимитесь по левой лестнице. Поговорите со стражником и скопируйте его образ.
Отдайте шелковый шарф (give silk scarf). Спуститесь и идите к главному мосту. Когда он раздвинется, перейдите на другую сторону и войдите в храм. Подойдите к синему Будде. Надпись на подножии гласит о храме царства рода человеческого. Вложите в левую руку Будды миску для сбора милостыни и возьмите синий шар. Справа в нише сидит лама. Скопируйте его образ и поговорите обо всем. Выйдите из храма, спуститесь налево по ступенькам. Слева стоит статуя красного Будды, а рядом палатка. Подойдите к статуе и вложите в правую руку меч. Заберите шар. В образе ламы зайдите в палатку и возьмите образ монгола. Поговорите обо всем. Кстати, если интересно, откуда у стражника синяк, возьмите его образ и зайдите к Хану. Из палатки идите прямо. Перед вами – длинное белое здание. Войдите в него с правого торца. Вы увидите говорящие цилиндры. Запишите их слова. Один цилиндр (верхний левый) скрипит. Полейте его маслом из миски. Теперь воспроизведите молитву, которую слышали. Ом, ма, ни, пад, ме, хум. (Нижний ряд, 3 слева; верхний 2 слева; верхний 1; верхний 4; нижний 1; нижний 3.)
Возьмите шар у белого Будды напротив. Зайдите в храм, изучите изображение справа, спуститесь вниз и обойдите беседку в центре зала. Обратите внимание на сидящего внутри белого Будду. Примите образ Хана и идите к ламе. Поговорите с ним обо всем и спросите о царстве зверей (animal realm). В ответ лама спросит, что является источником всех несчастий. Ответ вы уже знаете – невежество (ignorance). После правильного ответа лама даст вам книгу жизни. Попрощайтесь и мимо синего Будды идите к противоположной стене храма. Спуститесь в люк на полу. Идите через дерево на потолке к двум рогам. Подвиньте камень налево. Дальше к трем глазам. Камень в сторону. Идите к шутовскому колпаку, через огонь, paкушку, огонь, к двум кольцам. Дерните рычаг. Вы закрыли все выходы на свежий воздух. Температура в подземелье поднялась. Идите к изображению скелета. Будда растаял. Возьмите шар. Теперь идите к трем глазам, сдвиньте камень. Через два рога к двум квадратам. Дерните рычаг.
Идите к двум кольцам, подвиньте камень. Пройдите через крест и после огня поверните в левый туннель. Рычагом откройте решетку и подойдите к якам. Положите книгу знаний в отверстие в основании скульптуры зеленого Будды. Возьмите шар. Через мост перейдите овраг и поднимитесь по лестнице. Ради шутки можете подняться к стражнику в образе Хана и позлить его. В образе ламы подойдите к мосту. Он автоматически развернется. Идите к белому Будде, сидящему в беседке. Положите ему в руку белый шар. Поднимитесь по появившимся слева ступенькам. Кладите каждому Будде в руку шар соответствующего цвета. На самом верху пройдите по золотым ступеням, повернитесь и возьмите сияющий цветок лотоса. Обратите внимание на рисунок, где лотос превращается в пирамиду. Повернитесь и посмотрите в малиновый шар между бровями. Вы увидите паломника около подвесного моста. Идите к нему. Поговорите с паломником и дайте ему цветок лотоса. Паломник ответит, что вы не прошли тропу до конца и не стали самим собой. Оденьте костюм-хамелеон и снова дайте паломнику цветок. Он превратит его в пирамиду.
Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры
Что за сила таится в этих пирамидах? Найдете третью пирамиду – узнаете.
Южная Америка, Анды, 28 января, 524 год нашей эры
Вы опять оказались в храме, в котором трудится художник. Выйдите наружу, поверните направо и поднимитесь по лестнице до тех пор, пока вас не остановит стражник. Поговорите с ним. Вернитесь на пару шагов вниз и поверните налево, в кусты. Подойдите к веревке, удерживающей воздушный шар стражника, и перережьте ее садовым ножом у самого основания. Индеец попытается, как идиот, удержать шар. Воспользуйтесь его отсутствием и пройдите вперед через пролом в стене. Примите образ маленького мальчика. Поверните направо и поднимитесь по ступенькам до конца. Справа стоит стражник. Поговорите с ним. Он не захочет вас пропускать, но на шум выйдет шаман.
Скопируйте его образ и поговорите обо всем. Попрощайтесь, переправьтесь на воздушном шаре на другой берег и идите к колодцу. Примите образ шамана. Разбудите мальчика и поговорите с ним. Спросите, у него ли талисман, который вы ему дали (do you have talisman?). Мальчик удивится. Скажите, что ваш сломался (mine broken). Мальчик отдаст вам свой талисман. Возвращайтесь к дому шамана. Примите образ мальчика. Около стражника поверните налево. Подойдите к воздушному шару шамана и заберитесь в него. Чиркните талисманом по кремню, привязанному к горелке. Шар поднимется. Рассмотрите все, что можно. Наведитесь на храм и зарисуйте маски, расположенные вокруг треугольного наконечника. Развернитесь и дотроньтесь до огня. Шар опустится. Выйдите из жилища шамана и спуститесь по лестнице. Мимо центрального входа идите дальше и налево, в кусты. Поверните направо и подойдите к бассейну. Наведитесь на треугольный знак на земле. Положите в него свой талисман. Вода ушла. Спуститесь вниз. Слева и справа – две сходящиеся стены. На каждой – по два набора масок.
Начиная слева, по часовой стрелке нажмите в каждом наборе по одной соответствующей маске: маска с гoлyбыми глазами, ушасто-бровастая маска с носом-картошкой, маска-сплошной-нос, зубасто-глазастая маска. Прямо на лестнице откроется потайной ход. Пройти по нему мешает огонь. Комментарий Артура: «Ты знаешь Гeйдж, почему животные боятся огня? Потому что больно!» Вернитесь к тому месту, где вы оставили талисман и возьмите его. Вода, хлынувшая в проход, потушит огонь. Пройдите по потайному ходу до конца. Внизу находится маска с высунутым золотым языком. Нажмите на него и возьмите третью пирамиду.
Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры
Осталось решить последнюю загадку. Каждая грань пирамид при нажатии на нее высвечивает на столе определенный рисунок. При совпадении элементов часть рисунка исчезает. Каждая пирамида может вращаться вокруг своей оси и вокруг лицевой светящейся поверхности. Задача состоит в том, чтобы собрать рисунок, изображенный слева наверху. На приведенном рисунке осталось повернуть правую пирамиду вокруг плоскости.
Очень рекомендую досмотреть ролик до конца и познакомиться с Артуром воочию.
Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS — в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...
18 03 2024 18:10:11
1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...
17 03 2024 14:49:15
Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйт...
16 03 2024 5:11:38
ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...
15 03 2024 6:12:41
"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...
14 03 2024 20:29:43
ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...
13 03 2024 11:31:44
«Мор. Утопия» — одна из главных игр моей юности; неоднозначный, тягучий и одновременно невероятно глубокий опыт. Ненавижу это клише, но пресловутая «душа» в magnum opus Николая Дыбовского…|Игромания...
12 03 2024 10:54:30
Начните, как водится, с комaндной строки “kingpin +developer 1”. Прикалываемся над поверженными врагами. Вводим “extracrispy”. По идее, каждый противник должен умереть и упасть на землю. Теперь отстреливаем ту часть тела, которая, по вашему мнению,...
11 03 2024 23:52:10
«…Американ Макги — одна из самых известных личностей в игровой индустрии (не в последнюю очередь потому, что рядом с названием игры стоит его необычное имя) и прекрасный пример того, как американская мечта перерастает в нечто иное: усердная работа в автом...
10 03 2024 13:11:53
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
09 03 2024 17:52:14
За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...
08 03 2024 11:47:39
«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...
07 03 2024 17:33:45
Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...
06 03 2024 3:58:39
“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...
05 03 2024 9:55:24
Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «ста...
04 03 2024 21:41:32
«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...
03 03 2024 2:34:54
Apple продвигает новые iPod, Sony развивает Walkman, Creative бросает в бой разнокалиберные ZEN. На этом фоне уверенно чувствуют себя относительно небольшие компании вроде Explay. Недавно ее линейка пополнилась тремя интересными моделями: Explay T7, Expla...
02 03 2024 14:11:13
уменьшилась точность ударов — только звезды умеют послать мяч точно в девятку из-за пределов штрафной площади. Зато теперь намного проще исполнять различные финты. К сожалению, для того, чтобы полностью насладиться всеми заложенными возможностя...
01 03 2024 5:37:25
Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....
29 02 2024 16:29:26
мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...
28 02 2024 15:15:14
Внизу медленно проплывают поля, леса и небольшие села. Где-то вдалеке красное солнце с эскортом из облаков медленно уходит за горизонт. На высоте двух тысяч метров над землей тишину нарушает только мерный стрекот винтов. Моих винтов. Но погодите, это т...
27 02 2024 21:10:34
 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...
26 02 2024 14:33:29
Rover PC Как только ощущения от ласкания руками, изящных пассов стилусом и приятного оттягивания кармана продлятся хотя бы дня два, новенький карманный компьютер (КПК) станет ласково именоваться…|Игромания...
25 02 2024 5:25:40
Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...
24 02 2024 14:56:31
«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...
23 02 2024 19:56:51
"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...
22 02 2024 3:47:53
После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...
21 02 2024 15:59:54
«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...
20 02 2024 21:16:27
«…The Forgotten Sands делают разработчики Prince of Persia: The Sands of Time из Ubisoft Montreal, но без участия Джордана Мехнера; события сиквелов The Sands of Time и вышедшего в 2008 году ремейка Prince of Persia игнорируются; в игре будут использовать...
19 02 2024 20:45:22
Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...
18 02 2024 7:49:23
«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...
17 02 2024 1:29:51
Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...
16 02 2024 5:51:54
Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...
15 02 2024 3:55:18
«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...
14 02 2024 4:28:24
...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...
13 02 2024 6:10:22
воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...
12 02 2024 6:37:53
20 лет назад, в марте двухтысячного года, Sony выпустила на японский рынок самую успешную консоль в истории — PlayStation 2. Для кого-то она стала верной боевой подругой. Для кого-то — осталась несбыточной мечтой. Но вот…|Игромания...
11 02 2024 11:12:46
не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...
10 02 2024 9:45:37
Непонятно почему, но жанр "гонок со стрельбой" никогда не пользовался популярностью среди российских разработчиков (уникальные "Самогонки", конечно же, не в счет). А ведь, казалось бы, чего сложного? Красивый графический движок, прорабо...
09 02 2024 1:17:22
"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...
08 02 2024 12:31:14
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
07 02 2024 21:15:33
«…история про то, как один тихий программист смог за несколько лет, сидя за компьютером, стать самым молодым миллиардером в мире, выглядит если не главным достижением карьеры, то уж точно реабилитацией после скучнейшей «Загадочной истории Бенджамина Батто...
06 02 2024 21:27:32
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей 14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...
05 02 2024 3:31:49
Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...
04 02 2024 1:23:21
«…После создания своей персональной галактики вы становитесь ее императором и отправляетесь покорять бесконечные просторы космоса. Каждая цивилизация, как и полагается, имеет сильные и слабые стороны: одни нации хороши в науке, другие постоянно воюют, а у...
03 02 2024 12:43:24
Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...
02 02 2024 6:52:59
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative SoundWorks Radio 705 (радиоприемник в ретродизайне), Nokia 5310 XpressMusic (мобильник + хороший плеер), Logitech Harmony One (универсальный пульт ДУ), Digma MP719 (MP3-плеер), Panasonic LUMIX DMC-LS80 (&...
01 02 2024 7:39:45
"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...
31 01 2024 15:26:41
...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......
30 01 2024 12:19:34
"...Когда появляется новый большой сет, то про...
29 01 2024 1:54:18
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::