Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time"

Играем Руководство и прохождение по "The Journeyman Project 3: Legacy Of Time" 024.08.2001 01:41  |  Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придет Играем

Перед вами продолжение известнейшей игры Journeyman Project. Вы снова встречаетесь с Гeйджем Блэквудом, Агентом 5 из секретного агентства по защите прошлого от злонамеренных манипуляций со временем с целью изменить настоящее. Вам придется исследовать странные искажения в прошлом. Вы увидите затерянные во времени цивилизации, решите огромное количество таинственных загадок. Только от вашей находчивости и сообразительности зависит будущее человечества.

Замечательная графика создает полное ощущение присутствия.

Управление

_Esc поможет пропустить видеоролик. Чтобы просмотреть содержимое хранилища, два раза щелкните по нему. Для применения имеющейся вещи поднесите ее к нужному месту и отпустите. Чтобы еще раз услышать, что сказал Артур, нажмите на него.

_Ctrl + _M – основное меню;

_Ctrl + _O – открыть игру;

_Ctrl + _S – сохранить игру;

_Ctrl + _G – игровые опции;

_Ctrl + _Q – выход;

_F1 – игровые обозначения (обязательно изучите).

Прохождение

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Вы стоите в костюме-хамелеоне перед молодым человеком. Наведите курсор на него и щелкните. Теперь, при желании, вы можете перевоплотиться в него. Сверху красная полоса. Это пульт управления перемещением во времени. Нажмите на нее, дотроньтесь до единственной надписи. Ну, поехали!

Средиземноморье, 06 октября, 1262 год до нашей эры

Вокруг вода, на пригорке полуразрушенная ветряная мельница. Поднимитесь и обойдите ее слева. Перед вами появится костюм агента 3. Дотроньтесь до него. Теперь вы знакомы с Артуром – лучшим помощником. Ваша задача – найти три различных кода. Идите вперед, прыгайте по кочкам и поднимайтесь на каменный пирс. В самом конце лежит веревка. Удерживая левую кнопку «мыши», перенесите веревку в хранилище (небольшая полусфера слева внизу). Вернитесь к мельнице и войдите в нее через пролом в стене. Над вами сломанная лестница. Набросьте на нее веревку и поднимитесь до потолка. Откройте люк над головой и воспользуйтесь приставной лесенкой. Слева на полу четыре перекрещивающихся круга. Наведитесь на них. Первый код найден. Переносимся дальше.

Южная Америка, Анды, 29 января, 524 год нашей эры

Сидим в колодце. Выдерните пробку слева, нажмите рычаг над ней. Вода поднимет вас на самый верх. Вылезайте из колодца. Около него возьмите поворотный шкив. Идите налево, по обрыву, и снова налево до разрушенного дома. Слева поднимите корзину, вернитесь и идите в каменный проход до конца. Повесьте шкив на штырь, торчащий слева, и опустите воздушный шар. Приделайте к нему корзину и залезьте в нее: шар взлетит. Посмотрите вниз. Подтяните веревку с крюком на конце, забросьте ее на соседний воздушный шар и переберитесь в него. На полу четыре кольца. Это второй код.

Гималаи, 15 апреля, 1219 год нашей эры

Вы находитесь на развалинах буддийского храма. Обойдите их, подберите слева палку и справа рулевое колесо. Вернитесь к пролому в стене, сразу за ним поверните направо и подойдите к вороту с веревками. Наденьте руль на находящуюся справа небольшую синюю шестеренку. Поверните его. Спуститесь вниз и слезьте по тому, что осталось от моста. Справа вдалеке красное полузасыпанное здание. Идите направо вдоль него. Одно окно полуоткрыто. Толкните его палкой и проникните внутрь. Заберитесь на статую Будды с синими волосами. Слева, на снегу, нарисован третий код.

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Теперь мы знаем, что пришельцы разрушили Эль Дорадо, Шангри-Ла и Атлантис. Они пытались найти «наследство времени», чтобы спасти мир от нападения темных сил. У них ничего не вышло. Гeйдж переводит время назад, на день до разрушения, и отправляется на поиски «наследства».

Южная Америка, Анды, 28 января, 524 год нашей эры

Знакомые места. За колодцем спит маленький мальчик. Сходите туда и скопируйте его образ. Превратитесь в мальчика и идите к дому. Обойдите дом справа, заберите образ индейца и поговорите с ним. Отправляйтесь к воздушному шару. На нем переправьтесь на другой берег. Поднимитесь по ступенькам и войдите в здание. Скопируйте образ художника. Откройте корзину слева от входа и возьмите из нее лист золотой фольги.

Оставим на время Анды и отправимся в Атлантис.

Средиземноморье, 05 октября, 1262 год до нашей эры

Вы снова на крыше мельницы. Поверните направо и спуститесь в люк. Справа от столба возьмите две шестеренки. Обойдите столб слева и наденьте их на торчащие из пола квадратные штыри. Поверните горизонтальный рычаг пять раз, выйдите в окно и поверните рычаг еще раз. По каменной стене идите к мачте и слезьте на нее. Дойдите до середины и перепрыгните на соседнюю мачту. Спуститесь вниз. Между бочек лежит белый шелковый шарф. Поднимите его. Пройдите пару шагов к носу корабля и слева возьмите багор. Сойдите на берег. Справа в глубине сидит слепой нищий. Возьмите его образ. Поговорите с ним. Вернитесь на судно и идите на нос, превратившись в нищего. Слева сидит прикованный капитан-египтянин. Скопируйте его и попросите денег (coins for blind beggar). Спуститесь на берег и мимо подъемного крана идите на пристань. Превратитесь в капитана и попросите лодочника (ferry) отвезти вас в храм (temple). За перевозку он запросит червончик. Заплатите (give coin). Денег у вас теперь сколько угодно.

Поверните за угол, заберите образ стражника и поговорите с ним на все возможные темы. Вернитесь к лодочнику и езжайте в гончарню (potter). Идите по левому коридору до стены и налево. Скопируйте образ гончара. Справа стоит бочка с крестовым рычагом. Поверните его. Возьмите кусок глины в корзине справа внизу. Вернитесь назад и по второму коридору идите в масляную лавку. Наведитесь на одну из стоящих слева амфор. Приложите кусок глины к выпуклой печати на сосуде. Развернитесь, возьмите образ женщины и поговорите с ней. Выходите. Справа от сушащихся зерен стоит бочка с маслом. Позже вы сюда вернетесь. Идите к гончару, приняв образ торговки маслом, его сестры. Поговорите с ним и согласитесь присмотреть за горшками (I`ll watch pots). Гончар убежал. Со стола слева возьмите кувшин и миску. Напротив стола – дверь в камеру обжига. Откройте ее и положите кусок глины в центр круглой серой платформы. Накройте его сверху листом золотой фольги. Закройте дверь и поверните рычаг справа от нее.

Зайдите внутрь и возьмите золотой медальон. Сходите к бочке масла и наполните миску. Теперь к лодочнику. Попросите его отвезти вас в храм. Покажите золотой медальон стражнику (give medallion). Вернитесь в лодку. Ворота в храм открыты. Идите прямо к большой чаше. Наполните живительной водой кувшин. Обойдите чашу справа. Багром закройте заслонку внизу. Вода перестала литься. Теперь отправляйтесь на мельницу (windmill). Поднимитесь по ступенькам, войдите в комнату и откройте сундук справа. Посмотрите документ, лежащий внутри него. Примите образ капитана и поговорите с человеком на мельнице. Он скажет, что погода плохая (nasty weather). Теперь в док. Примите образ нищего и идите к капитану. В разговоре скажите, что погода плохая. В ответ он скажет, что может быть дождь (may rain). Идите к нищему в образе капитана. На просьбу дать денег ответьте «Sorry», затем упомяните о возможности дождя. Поговорите на все темы. Нищий расскажет, что человека на мельнице зовут Амун. Он тоже египтянин и посвятит вас в подробности плана побега. Еще нищий скажет пароль: долгая зима (long winter).

Отправляйтесь к Амуну. На его вопрос ответьте «long winter». Поговорите обо всем, и вы узнаете, что в мельнице есть потайной ход в храм. Амун ушел. Вернитесь в док, к нищему. Возьмите его миску. Вернитесь назад, на мельницу. Поднимите с пола веревку и, удерживая курсор «мыши», повернитесь к столбу в центре мельницы. Зацепите веревку за крюк на столбе. Справа находится ворот. Поверните его – открылся люк в полу. Спуститесь в него. По лестнице справа поднимитесь вверх. Примите образ нищего. Идите по левому коридору и поговорите с человеком в конце него. Он даст вам солнечный диск и уйдет. Наведитесь на часы слева на стене. На штырь справа, между большой и маленькой шестеренками, оденьте диск и запустите часы, повернув рычаг справа. Повернитесь, пройдите по коридору и поднимитесь по лестнице. Откройте багром заслонку, чтобы снова полилась вода. В поднявшемся столбе воды появится пирамидка. Возьмите ее.

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Ну что ж, часть настоящего «наследства» вы нашли. Пошли искать дальше...

Гималаи, 14 апреля, 1219 год нашей эры

Справа на снегу спит паломник. Скопируйте его и перейдите через овраг по подвесному мосту. Слева – шесть цветных рисунков. Наведитесь на них и запомните последовательность звуков, которые произнесет Артур. Рядом, справа, надпись. Прочтите ее. Теперь вы знаете, что причиной всех страданий является НЕВЕЖЕСТВО (IGNORANCE). Подойдите к двум якам справа. Слева – статуя зеленого Будды. Надпись на постаменте гласит о храме животного мира. Развернитесь и вдоль стены идите до лестницы. Поднимитесь по ней и входите в оранжерею, превратившись в паломника. Скопируйте образ садовника и поговорите с ним обо всем. В числе прочего вы узнаете, что погибает дерево исполнения желаний. Попрощайтесь и спуститесь в люк, находящийся справа от бассейна. Найдите торчащие корни дерева и полейте их живительной водой из кувшина. Дерево оживет.

Поднимитесь наверх и воспользуйтесь приставной лестницей. Возьмите нож садовника и карту подземных ходов, сорвите красный фрукт с ветки. Подойдите к статуе желтого Будды, стоящей за бассейном. В руке у Будды – синяя миска. Положите в нее фрукт. Возьмите желтый каменный шарик у подножия статуи. Снова спуститесь в подземелье. Все дальнейшие передвижения вы можете сверять с картой, выводя ее на основной экран. Идите по единственному проходу до огненной зоны. Пройдите ее и поверните налево в тоннель. Пришли на развилку. Чтобы не потерять ориентацию, запомните, что люк с рычагом находится слева от вас. На потолке нарисован крест. Идите дальше. На потолке – два перекрещивающихся кольца. Проходите дальше, через огонь, в тоннель. На потолке – paкушка. Дерните за рычаг и войдите в открывшийся тоннель. Идите дальше через огонь. На потолке – что-то, похожее на шутовской колпак. Снова вперед. Теперь внимание. На следующую операцию отводится мало времени. Наверху сидит Хан.

Он может больно стукнуть по лбу, и вы свалитесь вниз. Надо подняться и успеть слева взять меч. Слезли вы сами или вам помогли, не важно. Снова в путь. Возвращайтесь на развилку с шутовским колпаком. Поставьте назад камень. Развернитесь и идите к paкушке. Дерните за рычаг. Идите в левый проход. Развилка с перекрещивающимися квадратами. Идите дальше. На потолке – два скрещенных рога. Дерните рычаг и идите в открывшийся туннель. На потолке – три сияющих глаза. Идите вперед до нарисованного скелета. Со стола слева возьмите миску для растопки масла. Прочитайте надпись на черном Будде. Она говорит о храме подземного царства. Вернитесь к трем глазам, дальше к двум рогам и дерните за рычаг. Вернитесь к двум квадратам. Идите к paкушке и нажмите на рычаг. Повернитесь и, пользуясь картой, вернитесь в оранжерею. Учтите, что по пути вы не должны больше дергать ни один рычаг. Поговорите с садовником. Идите вдоль стены. По подвесному мостику перейдите на другой берег, поверните направо и по ступенькам поднимитесь к дому. Войдите внутрь. Поднимитесь по левой лестнице. Поговорите со стражником и скопируйте его образ.

Отдайте шелковый шарф (give silk scarf). Спуститесь и идите к главному мосту. Когда он раздвинется, перейдите на другую сторону и войдите в храм. Подойдите к синему Будде. Надпись на подножии гласит о храме царства рода человеческого. Вложите в левую руку Будды миску для сбора милостыни и возьмите синий шар. Справа в нише сидит лама. Скопируйте его образ и поговорите обо всем. Выйдите из храма, спуститесь налево по ступенькам. Слева стоит статуя красного Будды, а рядом палатка. Подойдите к статуе и вложите в правую руку меч. Заберите шар. В образе ламы зайдите в палатку и возьмите образ монгола. Поговорите обо всем. Кстати, если интересно, откуда у стражника синяк, возьмите его образ и зайдите к Хану. Из палатки идите прямо. Перед вами – длинное белое здание. Войдите в него с правого торца. Вы увидите говорящие цилиндры. Запишите их слова. Один цилиндр (верхний левый) скрипит. Полейте его маслом из миски. Теперь воспроизведите молитву, которую слышали. Ом, ма, ни, пад, ме, хум. (Нижний ряд, 3 слева; верхний 2 слева; верхний 1; верхний 4; нижний 1; нижний 3.)

Возьмите шар у белого Будды напротив. Зайдите в храм, изучите изображение справа, спуститесь вниз и обойдите беседку в центре зала. Обратите внимание на сидящего внутри белого Будду. Примите образ Хана и идите к ламе. Поговорите с ним обо всем и спросите о царстве зверей (animal realm). В ответ лама спросит, что является источником всех несчастий. Ответ вы уже знаете – невежество (ignorance). После правильного ответа лама даст вам книгу жизни. Попрощайтесь и мимо синего Будды идите к противоположной стене храма. Спуститесь в люк на полу. Идите через дерево на потолке к двум рогам. Подвиньте камень налево. Дальше к трем глазам. Камень в сторону. Идите к шутовскому колпаку, через огонь, paкушку, огонь, к двум кольцам. Дерните рычаг. Вы закрыли все выходы на свежий воздух. Температура в подземелье поднялась. Идите к изображению скелета. Будда растаял. Возьмите шар. Теперь идите к трем глазам, сдвиньте камень. Через два рога к двум квадратам. Дерните рычаг.

Идите к двум кольцам, подвиньте камень. Пройдите через крест и после огня поверните в левый туннель. Рычагом откройте решетку и подойдите к якам. Положите книгу знаний в отверстие в основании скульптуры зеленого Будды. Возьмите шар. Через мост перейдите овраг и поднимитесь по лестнице. Ради шутки можете подняться к стражнику в образе Хана и позлить его. В образе ламы подойдите к мосту. Он автоматически развернется. Идите к белому Будде, сидящему в беседке. Положите ему в руку белый шар. Поднимитесь по появившимся слева ступенькам. Кладите каждому Будде в руку шар соответствующего цвета. На самом верху пройдите по золотым ступеням, повернитесь и возьмите сияющий цветок лотоса. Обратите внимание на рисунок, где лотос превращается в пирамиду. Повернитесь и посмотрите в малиновый шар между бровями. Вы увидите паломника около подвесного моста. Идите к нему. Поговорите с паломником и дайте ему цветок лотоса. Паломник ответит, что вы не прошли тропу до конца и не стали самим собой. Оденьте костюм-хамелеон и снова дайте паломнику цветок. Он превратит его в пирамиду.

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Что за сила таится в этих пирамидах? Найдете третью пирамиду – узнаете.

Южная Америка, Анды, 28 января, 524 год нашей эры

Вы опять оказались в храме, в котором трудится художник. Выйдите наружу, поверните направо и поднимитесь по лестнице до тех пор, пока вас не остановит стражник. Поговорите с ним. Вернитесь на пару шагов вниз и поверните налево, в кусты. Подойдите к веревке, удерживающей воздушный шар стражника, и перережьте ее садовым ножом у самого основания. Индеец попытается, как идиот, удержать шар. Воспользуйтесь его отсутствием и пройдите вперед через пролом в стене. Примите образ маленького мальчика. Поверните направо и поднимитесь по ступенькам до конца. Справа стоит стражник. Поговорите с ним. Он не захочет вас пропускать, но на шум выйдет шаман.

Скопируйте его образ и поговорите обо всем. Попрощайтесь, переправьтесь на воздушном шаре на другой берег и идите к колодцу. Примите образ шамана. Разбудите мальчика и поговорите с ним. Спросите, у него ли талисман, который вы ему дали (do you have talisman?). Мальчик удивится. Скажите, что ваш сломался (mine broken). Мальчик отдаст вам свой талисман. Возвращайтесь к дому шамана. Примите образ мальчика. Около стражника поверните налево. Подойдите к воздушному шару шамана и заберитесь в него. Чиркните талисманом по кремню, привязанному к горелке. Шар поднимется. Рассмотрите все, что можно. Наведитесь на храм и зарисуйте маски, расположенные вокруг треугольного наконечника. Развернитесь и дотроньтесь до огня. Шар опустится. Выйдите из жилища шамана и спуститесь по лестнице. Мимо центрального входа идите дальше и налево, в кусты. Поверните направо и подойдите к бассейну. Наведитесь на треугольный знак на земле. Положите в него свой талисман. Вода ушла. Спуститесь вниз. Слева и справа – две сходящиеся стены. На каждой – по два набора масок.

Начиная слева, по часовой стрелке нажмите в каждом наборе по одной соответствующей маске: маска с гoлyбыми глазами, ушасто-бровастая маска с носом-картошкой, маска-сплошной-нос, зубасто-глазастая маска. Прямо на лестнице откроется потайной ход. Пройти по нему мешает огонь. Комментарий Артура: «Ты знаешь Гeйдж, почему животные боятся огня? Потому что больно!» Вернитесь к тому месту, где вы оставили талисман и возьмите его. Вода, хлынувшая в проход, потушит огонь. Пройдите по потайному ходу до конца. Внизу находится маска с высунутым золотым языком. Нажмите на него и возьмите третью пирамиду.

Агентство безопасности времени, 2329 год нашей эры

Осталось решить последнюю загадку. Каждая грань пирамид при нажатии на нее высвечивает на столе определенный рисунок. При совпадении элементов часть рисунка исчезает. Каждая пирамида может вращаться вокруг своей оси и вокруг лицевой светящейся поверхности. Задача состоит в том, чтобы собрать рисунок, изображенный слева наверху. На приведенном рисунке осталось повернуть правую пирамиду вокруг плоскости.

Очень рекомендую досмотреть ролик до конца и познакомиться с Артуром воочию.


Дневной дозор

цирк уpoдов сопровождается жуткой озвучкой и диалогами. То есть читать здешние тексты, конечно, можно, и местами даже с интересом, но когда Алиса голосом Жанны Фриске начинает выдавать очередные бaнaльные шутки и зачитывать долгие монологи, становится...

23 04 2024 5:11:36

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

22 04 2024 5:18:21

Judge Dredd

Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...

21 04 2024 18:46:22

В центре внимания

    В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...

20 04 2024 22:49:57

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

19 04 2024 20:59:39

March of the Eagles

«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...

18 04 2024 6:38:24

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

17 04 2024 21:57:11

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

16 04 2024 21:17:29

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

15 04 2024 16:16:58

Руководство и прохождение по "Crystal Key 2: The Far Realm"

Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...

14 04 2024 1:15:41

Итоги 2007 года: спецноминации

Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...

13 04 2024 23:23:15

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto"

Определить жанр игры Grand Theft Auto очень сложно. На первый взгляд, это обыкновенные гонки на микроавтомобилях с видом сверху. При втором взгляде обнаруживается, что за вами кто-то гонится, а вы собираете бонусы и стреляете, т. е. пер...

12 04 2024 2:22:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

11 04 2024 8:46:16

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

10 04 2024 19:55:10

Gyromancer

«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...

09 04 2024 11:34:56

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

08 04 2024 11:47:58

Громовержец номера. Mortal Kombat

«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...

07 04 2024 16:30:50

Руководство и прохождение по "Hammerfight"

Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов....

06 04 2024 23:16:45

Играем: Аллоды онлайн

«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...

05 04 2024 15:47:54

Человек-паук в видеоиграх. Запyтaнная паутина

В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...

04 04 2024 1:49:29

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

03 04 2024 2:37:15

Sound Shapes

«…По уровням разбросаны музыкальные биты. Скажем, если собрать один — заиграет баpaбан, второй — труба, третий — пианино. Звуки включаются в определенной последовательности и составляют мелодию, потом вы переходите на другой экран, собираете новые биты, з...

02 04 2024 15:41:11

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

01 04 2024 13:40:10

Руководство и прохождение по "Myst IV: Revelation"

Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила ток...

31 03 2024 19:42:55

Perfect Dark

В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...

30 03 2024 18:54:18

Original War

"...Игра выгодно выделяется на фоне бесконечных и надоедливых C&C-клонов. Миловидная графика, хорошая музыка, очень удобный интерфейс. И, как я уже упомянул, недюжинный AI — юнит на исходе своего здоровья вместо того, чтобы кидаться на врага, быстро смота...

29 03 2024 21:54:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Seagate Momentus XT (маленький, но гордый), Dell Streak (прекрасное нечто), Speedlink Iuno Mono PC Headset (звуки в голове), Eyenimal Pet Camera (глазами питомца), Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 (спорткар в миниатюре), A...

28 03 2024 20:47:22

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

27 03 2024 20:45:29

В ожидании чуда. Обзор будущих чипсетов и процессоров 

...45-нм транзисторы используют новый тип затворов с high-k диэлектриком (редкий металл гафний). Ранее их делали из кремния, но при 65-нм производстве он пpaктически исчерпал свои возможности......

26 03 2024 7:36:36

Vertex Dispenser

На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...

25 03 2024 5:46:10

Руководство и прохождение по "Age of Empires 2: The Conquerors"

Серия Age of Empires хорошо известна всем любителям стратегических игр в реальном времени. AoE2: The Conquerors является продолжением, а точнее дополнением ко второй части этого сериала. Это не простой mission pack, так как в первую очередь в игр...

24 03 2024 7:59:24

Игровое редактирование

Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's...

23 03 2024 16:21:34

Mass Effect: Andromeda: что мы знаем о реальной галактике Андромеды

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda У галактики Андромеды сразу несколько имен. Кто-то ее так и называет, кто-то предпочитает «сухой» термин М31, а для кого-то она — Туманность Андромеды. Долгие годы она привлекала…|Игромания...

22 03 2024 18:27:30

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds Survivor"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

21 03 2024 23:25:20

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

20 03 2024 10:59:30

«Флешбэк»: сооснователь TJ Никита Лихачёв о «Книге джунглей» и необычной находке на чердаке

Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...

19 03 2024 20:22:54

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

18 03 2024 2:49:47

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Digital Extremes Bonus Pack www.unrealtournament2003.com/?downloads Знали бы фараоны, чем будут заниматься в их гробницах! Разработчики UT 2003, Digital Extremes, решили продолжить славную традицию, начало которой было положено еще при первом UT.…|Игромания...

17 03 2024 15:27:31

Rayman Origins

Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского…|Игромания...

16 03 2024 11:51:44

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Не только поклонники Нэнси Дрю, но и взрослые любители квестов, не без оснований считающие продукты Her Interactive халтурой, должны присмотреться к новой части сериала. Очевидно, в преддверии выхода на экраны фильма о молодой сыщице студия ре...

15 03 2024 5:47:14

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

14 03 2024 18:32:19

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

13 03 2024 3:26:33

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

12 03 2024 2:32:59

Горячая линия: железо

  &nbspНа моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...

11 03 2024 20:41:23

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

10 03 2024 1:16:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...

09 03 2024 22:18:57

Кунсткамера (23 мая)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

08 03 2024 19:14:46

The International 2019: что это такое и почему его нельзя пропускать

15 августа начался групповой этап The International 2019. Главный турнир по Dota 2 в этом году проходит в Шанхае — там сильнейшие комaнды мира решат, кто разделит призовой пул в 32 миллиона долларов. Рассказываем, в каком формате пройдёт…|Игромания...

07 03 2024 23:35:55

Rome: Total War

"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...

06 03 2024 8:47:45

Bound by Flame

«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена пpaктически полная свобода....

05 03 2024 17:38:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::