Руководство и прохождение по "Shipwreckers" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Shipwreckers"

Руководство и прохождение по "Shipwreckers"

Играем Руководство и прохождение по "Shipwreckers" 024.08.2001 01:50  |  Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились. Играем

Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились. Именно поэтому хорошая аркада должна быть веселой и жизнерадостной, обладать чувством юмора и, конечно, приятным звуком и графикой.

Самое приятное в Shipwreckers это то, что она обладает абсолютно всеми вышеперечисленными качествами, дополняя их не просто приятной, но великолепной графикой. Музыка также не подкачала – временами ее можно даже послушать просто так, для удовольствия или чтобы создать себе хорошее настроение. О звуках сказать особенно нечего, потому что они являются стандартными для такого рода игр (выстрелы, крики, плеск волн и так далее.) А что, как не вышеперечисленные факторы, собранные воедино, определяют играбельность продукта?

Однако, если в наше прихотливое время аркада сводится к одному–единственному пункту меню – “Single Player Game”, то у нее нет никаких шансов стать не то что хитом, но даже “хитенком”. Shipwreckers же обладает заветным пунктом Multiplayer, реализованным, правда, в весьма своеобразной, если не сказать странной, манере (нам предлагается разместить за одним компьютером до 5(!!!) игроков). Огорчает отсутствие возможности играть по модему или через Интернет, что можно назвать чуть ли не единственным недостатком этой игры.

Сюжет

Судя по великолепной (не побоюсь этого слова) заставке, вы снова выступаете в роли представителей худшей половины человечества, которыми в данном случае являются пираты. Оригинально...

Но еще более оригинально отсутствие какой бы то ни было предыстории. Нет, у вас, конечно, есть определенная цель – собрать как можно больше сундучков с сокровищами (все дружно воскресили в памяти вечного Lode Runner’а), хотя, с другой стороны, пройти уровень можно, миновав заветное число сокровищ...

В общем, нам остается только гадать о цели нашего путешествия, но лучше не забивать себе голову всякой ерундой, а просто наслаждаться тропиками, морем и прочей экзотикой.

Главное меню

1 Player – начать игру в режиме одного игрока;

Multiplayer – начать игру с несколькими игроками;

Options – настройки.

    Меню 1 Player

Start Game – начать игру (комментарии, надеюсь, не требуются);

Password – ввести пароль для перехода на определенный уровень (не понятно, зачем нужен этот пункт, если есть возможность сохраняться);

Load / Save Game – сохранение / загрузка игры.

Меню Multiplayer

Самое “печальное” меню. Зайдя в него, вы лишний раз понимаете, как просчитались разработчики, когда предполагали разместить 5 игроков за одним компьютером.

Корабли в верхней части экрана – (всего их пять) показывают состояние каждого из игроков (On / Off);

Start – начать битву;

Controls – переопределить клавиши (клавиатуры, джойстика);

Options – настройка параметров multiplayer’а.

Controls

Интересно: теоретически вы должны использовать 1 клавиатуру и 4 джойстика, но возникает вопрос: “Откуда у простого cмepтного такое количеств “палок радости”? Поэтому чаще всего приходится использовать просто две части клавиатуры (буквы и стрелки), но даже в этом случае компьютер начинает время от времени мерзко и недовольно пищать, тормозя тем самым игровой процесс. Если вы попытаетесь расположить на клавиатуре трех игроков, то оный писк станет раздаваться еще чаще, а половина клавиш просто отрубится. При попытке разместить за клавиатурой четырех человек, компьютер (MMX-200, заметьте) перешел на гудение и завис. Отсюда мораль: если количество желающих сыграть с вами в Shipwreckers больше двух, начинайте покупать джойстики или учитесь разводить их в домашних условиях.

Options

Wins – по законам жанра игра в multiplayer’е делится на матчи и раунды, то есть, чтобы выиграть матч, надо победить в определенном количестве раундов. А определяется это количество именно в этом пункте. Всего – от 1 до 9 раундов;

Timer – игра на время (до 4 минут). Когда истекает время, победителем становится тот, у кого осталось больше энергии;

Survival – игра на “выживание”, т.е. победитель остается с тем же количеством энергии, с которым он закончил предыдущий раунд;

Overlays – определить, исчезает ли все “подобранное” оружие с началом каждого раунда;

Arena – “...и вот нашли большое поле...”. Сменить поле боя. Всего доступно десять арен (Кстати, очень жаль, что к игре не прилагается редактор, а то весь этот десяток как–то быстро приедается);

Weapons – определить оружие и боезапас, с которыми игрок начинает каждый раунд (описание оружия см. ниже).

   Меню Options

В этом меню все довольно бaнaльно: Difficulty, Volume, Controls. Единственное, на что следует обратить внимание, так это на Sfx Mode – игра поддерживает Dolby Surround.

Советы и дополнения

Арсенал

Cannon – пушка. Самое первое и самое основное оружие. Стрельба из cannon ведется с носа, что является привычным и понятным для людей, игравших во что-нибудь а’ля Star Control 1,2,3. Скорострельность относительно высокая, но убойная сила небольшая. Кстати, cannon – самое дальнобойное в игре орудие.

Broadsides – бортовые орудия. Улучшенный вариант cannon: выстреливают тремя ядрами сразу, отсюда – повышенная огневая мощь при чуть более низкой скорострельности. По дальнобойности broadsides уступают только cannon. Единственное неудобство связано с тем, что стрельба ведется с бортов, что несколько неудобно для начинающих shipwrecker’ов.

Depth Charge – глубинные бомбы. Фанатам Bomberman’a и Dyna Blaster посвящается... Представляют из себя бочки, нафаршированные взрывчаткой. Корабль кидает их с кормы в воду, где они и взрываются через некоторое время. Попасть ими достаточно сложно, поскольку для этого необходимо рассчитать, сколько времени потребуется врагу, чтобы попасть на этот бочонок. Зато если враг попадет... Глубинные бомбы можно назвать самым мощным, а заодно и самым бестолковым оружием в игре.

Rockets – paкеты земля-воздух. Единственные в своем роде, так как используются только для поражения воздушных целей (кстати, интересно: как это они умудрились поставить на деревянные посудины эти “Томагавки” ). Так как они “единственные в своем роде”, то ни силу, ни скорострельность, ни радиус действия обсуждать бессмысленно.

Mines – мины. Аналог “depth charge”. Отличаются от последнего тем, что, как и положено любой мине, взрываются при соприкосновении с ними. В остальном – то же самое.

Oil Slick – пленка нефти. Еще одна вариация на тему Bomberman’a, отличается от своих предшественников тем, что загорается сразу же после употрeбления. Пожалуй, одно из самых опасных орудий в игре – попадание на очередь oil slick’ов чревато долгой мучительной cмepтью. Приятно и то, что, попав на эту мерзость, корабль начинает гореть, выбрасывая при этом своих матросов за борт (в прямом смысле), морячки же, в свою очередь, некоторое время пытаются удержаться на плаву, но, если их не подберет какой-нибудь (все равно чей) корабль, идут ко дну.

Lightning – молния. Молния как молния – бьет слабо, недалеко, но непрерывно, сама наводится, да и к тому же хорошо “держит”. В целом неплохое оружие, особенно для multiplayer’a, однако у lightning есть недостаток, свойственный для всего энерго-электрического оружия мира: катастрофически быстро кончаются патроны.

Flamethrower – огнемет. Приз зрительских симпатий. Пожалуй, лучшее оружие в игре. Шикарная убойная сила при среднем радиусе поражения. Мало того, что он способен испепелить вражеский корабль быстрее, чем тот сумеет сказать слово “МАМА”, достаточно просто задеть корабль струей огня, чтобы тот вспыхнул как щепка...

Бонусы

Аптечка – ну, если вы не знаете, для чего нужна аптечка...

Ускорение – превращает ваше корыто в моторную лодку со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Полет – трaнcформирует ваше корыто в дирижабль (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Длится, правда, это удовольствие меньше, чем ускорение.

Сундук с золотом – пресловутые сокровища, о которых и так уже было сказано больше, чем нужно.

Жизнь – См. пункт “аптечка”.

Советы

Несмотря на кажущуюся тривиальность, карты просто наполнены секретами. Обращайте особенное внимание на водопады и стены.

Водопады – это определенно великая вещь: мало того, что за ними иногда оказываются секреты, они еще и превосходно справляются с ролью душа – если ваш корабль случайно (гм...) загорелся, заведите его под водопад, и огонь, как говорится, как рукой снимет.

Кстати, о пожарах. Если вас подожгли, а вы жаждете крови (точнее дерева) вашего обидчика, подходите к нему, как можно ближе, и огонь живо перекинется на его корабль.

Порой удивляешься, какую услугу могут оказать бесполезные на первый взгляд вещи: увидев на втором уровне воздушные пузыри, не спешите, они вполне могут заменить вам дирижабль, а встретив на первом рыбу, постарайтесь уплыть от нее. И чем быстрее, тем лучше – пусть этот плавучий кусок динамита взрывается где-нибудь подальше от вашего корабля.

Кстати, о рыбках. Они, как известно, разные бывают. Так что, встретив рыбу, совсем необязательно впадать в панику и нестись от нее в другой конец экрана. Если она хищная (акула, например), это значит, что рыбка просто предполагает пообедать матросиками, выпадающими за борт кораблей. В качестве взрывчатки же выступают, как правило, исключительно милые с виду рыбки, вроде той, которой обычно иллюстрируют бесcмepтное произведение А.С. Пушкина.

Есть такая вредная штука, как turret, или, иными словами, башня. Они бывают разных видов, но самые неприятные – это стреляющие зажигательными снарядами и просто стационарные огнеметы. Как их миновать? Очень просто: Любой стреляющий turret может поворачиваться только под определенным углом. Встаньте напротив “ребра” башни и наблюдайте за тем, как компьютер беспомощно стреляет во все стороны кроме вашей. Теперь огнеметы: с ними сложнее, так как они вращаются вокруг своей оси с приличной скоростью, но постарайтесь пристроиться за струю огня и у вас будет возможность спокойно расстрелять turret из бортовых орудий. Иногда встречаются приятные исключения – на первых порах ваша cannon дальнобойное огнеметного turret’a, что позволяет вам спокойно расстрелять turret издалека, однако бывает это чудо только на первых уровнях, да и то редко.

Иногда вас могут осчастливить – превратить в дирижабль. Это, конечно, хорошо, но если у вас есть мины, глубинные бомбы или, в конце концов, paкеты, не превратить ли ваш дирижабль в бомбардировщик? Как? Элементарно – просто скидывайте на turret’ы и корабли все вышеперечисленное.

Как бороться с летающими объектами? Просто встаньте на месте и дожидайтесь, пока это НЛО подлетит поближе. Ни в коем случае не двигайтесь (компьютер всегда стреляет с упреждением, так что если вы сдвинетесь с места, обязательно попадете под бомбу).

Если вы, несмотря ни на какие трудности, все-таки сели играть в Shipwreckers вместе с другим homo sapiens, постарайтесь вспомнить старого доброго Bomberman’a, то есть берите на изготовку любое минообразное оружие и начинайте хаотично носиться по карте, зажав клавишу выстрела. Главное – это не напороться на свои же мины, а уж противнику будет не до вас.

Прохождение

Мир 1

Самый “веселый” и простой мир в игре. Играет забавная музыка, враги беспомощно барахтаются и отстреливаются, как куропатки. Здесь вы будете, как всегда, осваиваться с управлением и самой игрой.

Все ваши противники представлены здесь в виде классических пиратских кораблей (галионы, фрегаты, бриги и т.д.). Мелкие кораблики с cannon на вооружении не представляют из себя никакой опасности. Более-менее агрессивны корабли с broadsides, но и их можно без проблем расстрелять издалека дедовским способом (т.е. из пушки). Наконец, самые мерзкие: корабли, оснащенные огнеметом – не то чтобы их можно было назвать опасными, но, тем не менее, они могут поджечь вас, доставив тем самым немало хлопот. Встречаются здесь и морские “чудовища”: попугай и осьминог. Попугая можно смело отнести к разряду самых безобидных “зверьков” – он, конечно, пытается сбросить на вас бомбу, но косит при этом с завидным постоянством и, к тому же, “выносится” (т.е. уничтожается) первой же paкетой. Осьминог (точнее, некая пародия на него) ничего вам делать не собирается. Он просто плавает по заданной траектории, никуда с нее не сворачивая, а ваше дело за малым – не встать у него на пути. Кстати, крики: “Ура, мы ломим!” – просьба оставить при себе, т.к. этого осьминога, по всей видимости, скрестили с Горцем, в результате чего первому стало наплевать на все ваше оружие, вместе взятое.

Есть еще один тип врагов – стационарные, т.е. неподвижные. О turret’ax см. выше, а ниже будут рассмотрены сами уровни.

Уровень 1

Собственно, самый простой уровень в игре: никаких секретов, служит исключительно для ознакомления с игрой. Здесь вас познакомят с рыбами–минами, бутылками и буями. От первых вам придется резво бегать (простите, плавать), вторые собирать, а по третьим стрелять. Причем буи и тара (читай бутылка) используются с одной и той же целью – открыть дверь.

Уровень 2

Здесь вы впервые встретите “секрет–с–водопадом”, т.е. у вас будет возможность заехать в комнату, используя водопад в качестве пролива.

Уровень 3

Тут вы познакомитесь со вторым типом секретов – пробиваемыми стенами. Заметьте, что на такие стены вам будут показывать пальцем (плавающие руки в белых перчатках видели? то–то же!).

Уровень 4

Первый Босс. Paк. Вполне безобидное члeнистоногое, над которым вам предстоит зверски издеваться, отстреливая ему клешни, усы и другие жизненно важные органы. Лучше всего устраивать это избиение младенцев при помощи oil slick’a, так как Paк будет постоянно преследовать вас, но, так как передвигается он раз в шесть медленней вас, напарываться на ваши slick’и несчастное животное будет с не меньшим постоянством.

Мир 2

Мрачное место... Здесь уже не будет ни веселой музыки, ни синей воды... Все в серых тонах. Враги тоже. На воде бороться вам предстоит с теми же кораблями, только стилизованными под общую мистико-загробную атмосферу мира.

К воздушным врагам, т.е. к попугаю, прибавится бомбардировщик странной конструкции, сбрасывающий на вас мины (то есть mines). Приятной особенностью этого НЛО станет то, что после его cмepти вам в награду достанется сладкий приз – катапультировавшийся пилот, одетый, почему-то в морскую форму. Иными словами подберете его, а жизни-то, глядишь, и прибавится.

К обширному племени турретов прибавится еще один – paкетный. Примечателен тем, что стреляет по вас тем, чем вы стреляете по попугаям и бомбардировщикам. Особой опасности из себя не представляет, т.к. чтобы попасть, ему придется прицелиться, а чтобы прицелиться – повернуться вокруг своей оси – все вместе представляет из себя процесс долгий, трудоемкий и легко нарушаемый вашим вмешательством.

Уровень 1

Несмотря на кажущуюся нелинейность он, на самом деле, достаточно прост. Тем не менее, в начале уровня лучше плыть вниз – будет возможность пособирать сундучки, не боясь быть прерванным врагами. Когда придет время воспользоваться (мыльным?) пузырем, не забудьте, что он управляем. Естественно, что разбить его можно выстрелом (из чего угодно), причем не делайте этого над стенами... не надо. Когда у вас появится возможность взять “жизнь”, окруженную минами, “семь раз отмерь...”, потому как сделать это, мягко говоря, непросто.

Уровень 2

Говорить о нем особенно нечего, поскольку его карта – это классический лабиринт, который постоянно встречается в детских журналах а’ля “Мурзилка”.

Уровень 4

Босс. Один из самых оригинальных боссов в игре. Его оригинальность заключается в том, что убить его из своего оружия вы не можете. Возникает вопрос: КАК? Шар на северо–западе от “гада” видели? стрелять по шару пробовали? Так попробуйте. Как только пушка НЛО будет направлена на босса, выпустите paкету. Пушка выстрелит. Босс “мигнет”. И так несколько раз. Кстати, по картинкам на стенам не стреляйте – это не секреты, а просто портреты главного героя этого уровня.

Мир 3

Вы любите зиму? А Антарктиду? А айсберги? А надо бы. Точнее придется по долгу службы. И придется именно в третьем мире, потому что плавать вам предстоит среди айсбергов, яранг, чумов, льдов, гeйзеров (?), эскимосов и прочей экзотики.

Теперь о врагах. Об айсбергах. На мой взгляд – один из самых оригинальных врагов в игре. Главной его особенностью является то, что убить его можно двумя способами – из огнемета и из всего остального. Если из огнемета, то он растает. Медленно, но навсегда. А если из всего остального, то он расколется на две, а потом – на четыре части. Причем каждая из частей наносит такое же повреждение, что и айсберг в его изначальном состоянии. Зато расстреливаются быстро. Вот и выбирайте. К разряду “враждебно настроенные силы природы” можно отнести тучи. Они, конечно, как люди, но и молниями тоже бить умеют. Интересная особенность некоторых – невидимость. Они как бы материализуются из воздуха, когда вы проплываете по определенному месту. Остальные враги ничем не примечательны, кроме разве что попугаев. Попугаи интересны тем, что просто имеют место быть, поскольку, хм... символом Антарктиды из птиц можно назвать только пингвинов, а у них клюв поменьше и сами они черно-белые, а не зелено-гoлyбые.

Уровень 1

Привычные белые акулы и зелено–гoлyбые рыбки исчезнут. Им на смену придет новый обитатель океанских глубин – этакая тигровая акула, оснащенная (!) торпедами. Убить ее, по всей видимости, невозможно, так что приходится постоянно следить за водой.

Уровень 3

Здесь вы впервые встретитесь со Shipwreckers’овским аналогом телепортатора – трубой. Это хитрое устройство способно переносить вас из одного места в другое и наоборот. Выглядывает из воды, чем–то напоминая гигантский перископ. Телепортатор как телепортатор, сделанный, правда весьма оригинально. Самая оригинальная часть уровня – смерч (торнадо, вихрь – называйте как хотите). Сам по себе вреда он вам причинить не может, но при умелом использовании поднимет вас на приличную высоту. Главное – это попасть прямо в центр, в противном случае вас просто закрутит и швырнет на одну из ближайших мин. На этом же уровне вам предстоит познакомиться с “гeйзерами” – явлением природы, на этот раз абсолютно безвредным. Попав на гeйзер, вы начинаете подпрыгивать, причем высота прыжка зависит от силы (читай высоты) струи, а направление задается вами.

Уровень 4

Мой самый любимый босс. Этакая помесь тела Несси (в Антарктиде) с головой (одной из) Змея Горыныча. Поражает способностью размножаться, так как производит на свет себе подобных (сильно уменьшенных) с огромной скоростью и без какого–либо вмешательства со стороны. Ваша задача – не дать будущим монстрам вылупиться из яиц, так как попав в воду, детеныши становятся неуязвимыми и взрывоопасными. Еще совет – не лезьте вперед Несси в воду. Т.е. старайтесь все время идти либо сбоку либо сзади нее, поскольку, будучи наполовину Горынычем, животное вполне профессионально дышит огнем.

Мир 4

На этот раз индустриализированный. Этот мир цветовой палитрой смахивает на второй, так как преобладающим является серый цвет. Отсюда и общая серость всего мира. Никаких тебе айсбергов. Никаких тебе торнадо.

Уровень 1

Рай для летчиков. Весь уровень сводится к полетам от одной камеры к другой. Как всегда, в начале уровня есть выбор: вверх или вниз? Вниз. Там будет попроще. Не забывайте, что paкеты можно использовать в качестве бомб, но и не увлекайтесь – вы не B-17, бонус кончится, а падение на вражеский корабль чревато летальным исходом.

Уровень 2

После этого уровня вы возненавидите катамараны. Поскольку именно они будут встречаться чаще всего. Одно утешение – вооруженные мощным оружием (paкетами, раза в два сильнее ваших), они очень слабы броней. Кстати, здесь же у вас будет дежа-вю с тучами. Запомните, что опасные, т.е. “вооруженные” молниями тучи – темно-синего цвета.

Уровень 3

Один из моих самых любимых. Здесь придется мало стрелять, но много прыгать и уворачиваться. В начале уровня – поверните налево, т.к. лучше проскакивать мимо сдвигающихся стен, чем самонаводящихся молний. Далее – полный вперед и не в коем случае не старайтесь захватить save-порты. Просто ломите дальше и успех придет.

Уровень 4

Придется немного поиграть в шахматы. Биться с очередным боссом надо будет на поле, чем-то напоминающее шахматное. Босса будет на удивление легко забить. Есть целых два способа сделать это: с минами и без мин. Без мин – это когда вы становитесь к нему по диагонали и начинаете расстреливать, через некоторое время отъезжаете и снова расстреливаете. Используя этот способ, у вас больше шансов напороться на снаряд, или, еще хуже, на самого босса. Если у вас есть достаточно мин – просто хаотично носитесь по полю разбрасывая их, где попало. Главное – опять-таки не налететь на босса, а на ваши мины он налетит сам.

Мир 5

Наконец-то – светлый мир. Пляжно восточный уклон. Пляжно – это потому, что вам постоянно будут встречать пляжные зонтики, а с востоком уровень связывает босс и турреты. Самый противный враг на уровне – это бaнaльные кораблики. Они не разнообразны (меняются только мачты). И очень быстры. Единственный способ убить их без особых потерь для себя – скорость и молния.

Уровень 4

Самый главный босс. Создатели игры даже изменили своему правилу, и, чтобы попасть к нему, вам придется забить несколько простых корабликов.

Когда вы увидите этого джинна, вас неприятно поразит его неоригинальность (для такой игры финальный босс мог бы быть и получше). К тому времени, когда вы его встретите, у вас уже будет полная коллекция всего оружия игры, но тем не менее сразу вы его не убьете. Сначала надо взорвать (!) лампу (ту, что посередине экрана). Сделайте это или из огнемета или из cannon. Так как босс постоянно телепортируется, вам надо будет вставать напротив него. Когда лампа взорвется, можно приступить непосредственно к самому джинну – лучше всего развеять его с помощью broadsides, хотя можно и из огнемета (если остался) или молнией (правда ей уже гораздо сложнее).


Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

24 04 2024 17:47:38

Руководство и прохождение по "Might and Magic IX: Writ of Fate"

Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полуcyмacшедшего...

23 04 2024 23:15:59

История спецназа. Часть V: Юмор специального назначения

"...Рядовой Василий Наливайко очистил пятьс&#...

22 04 2024 3:19:45

Новая линейка от Creative

Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...

21 04 2024 22:28:31

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств». Как сделать из детской книги боевой эпос

От финала великой истории всегда ждут чего-то особенного. И Питер Джексон постарался не подвести поклонников. Для последнего фильма о Средиземье он припас самое масштабное побоище, какое видел жанр кинофэнтези. Фильм «Хоббит: Битва пяти…|Игромания...

20 04 2024 20:41:51

Стерильный вход: Как ограничить доступ к своему компьютеру

А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...

19 04 2024 21:21:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 04 2024 20:20:10

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

17 04 2024 11:53:47

Руководство и прохождение по "Darkstone"

Эх, ну и ночка сегодня. Льет как из ведра. Хороший хозяин не то что собаку – курицу на двор не выгонит. Ну да вы не беспокойтесь, уважаемый, проходите поближе к огню, садитесь за стол. Сейчас дочка похлебки принесет. И эля. Жаркое у нас н...

16 04 2024 9:50:52

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

15 04 2024 3:57:28

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

14 04 2024 9:28:56

Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III"

Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только о...

13 04 2024 13:25:24

Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

12 04 2024 15:45:44

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

11 04 2024 15:44:40

Fork

как и с любой инди-игрой, тут привлекает сама высокоуровневая концепция. Задача игрока — выращивать лунные деревья в ночном небе. В роли стволов и ветвей выступают разноцветные линии, а нам отводится роль светлячка, который летает по экрану, ос...

10 04 2024 20:49:46

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...

09 04 2024 15:18:58

Руководство и прохождение по "Return to Castle Wolfenstein"

“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....

08 04 2024 23:35:37

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

07 04 2024 3:47:32

Обзор Watch Dogs: Legion. London Calling!

Англичане любят свободу — и антиутопии. Недаром именно здесь рождались самые яркие представители жанра: от романов Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли до комикса «V — значит вендетта» Алана Мура. Поэтому даже…|Игромания...

06 04 2024 14:33:50

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ФотоПодзовите к себе кого-нибудь из банды, после чего подойдите к нему, выберите в инвентаре фотоаппарат и нажмите «Действие». Ваш друг возьмет фотоаппарат, после чего вы сможете немного пофантазировать над постановочным кадром. Например, попробуйте вз...

05 04 2024 15:33:16

Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

04 04 2024 4:34:40

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

03 04 2024 9:29:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Planescape: Torment    Дата выхода: 1999 год     Жанр: RPG   …|Игромания...

02 04 2024 23:54:52

David Douillet Judo

За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...

01 04 2024 4:23:49

Magicka: Wizard Wars

«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...

31 03 2024 17:21:32

Расписание праздника

Mafia 2 Жанр: мафия бесcмepтна Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Czech Дата выхода: 2010 год Mafia 2 попадает в список самых желанных и ожидаемых игр грядущего года вот уже третий раз, и это начинает походить на изощренное издевательство со стороны…|Игромания...

30 03 2024 1:42:49

Breed

И как ни странно, весь этот, простите, бред смог успешно проинсталлироваться на наш компьютер. И что покажется еще более странным, мы в него даже начали играть...

29 03 2024 12:14:16

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019

Wargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает…|Игромания...

28 03 2024 6:57:30

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

27 03 2024 0:24:52

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

26 03 2024 0:17:32

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

25 03 2024 10:15:42

Новое поколение. Тестирование мобильных Intel Haswell и новой линейки видеокарт GeForce GTX 700M

«…В мире ноутбуков праздник. Мало того, что в продаже, наконец, появились модели c процессорами Intel Haswell, так еще и NVIDIA удачно подоспела с новой линейкой видеокарт GeForce GTX 700M. Мы решили не мелочиться и проверить всех ее представителей, заказ...

24 03 2024 17:17:22

Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

23 03 2024 3:10:33

Batman: Arkham Knight

Rocksteady работают над финальной (как говорят) частью аркхэмской трилогии с самого релиза Arkham City — то есть около трех лет. Arkham Knight должна была выйти этой осенью, но не так давно ее перенесли на следующий год. И, скорее всего, к…|Игромания...

22 03 2024 17:55:38

Transport Giant

не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...

21 03 2024 18:40:48

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

20 03 2024 8:57:54

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

19 03 2024 18:34:28

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

18 03 2024 11:55:31

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

17 03 2024 2:32:18

Mass Effect 3

«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена пpaктически до идеала…»...

16 03 2024 13:35:29

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

15 03 2024 6:32:25

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

14 03 2024 21:32:19

Краткие обзоры. US Racer

“Очень приятный гeймплей, который, правда, затягивает не сразу, а лишь после прохождения нескольких трасс. Последние подробно детализированы и отлично продуманы — за два круга, которые отводятся на заезд, они совершенно не надоедают. Физика хоть и аркадна...

13 03 2024 19:13:49

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

12 03 2024 3:17:29

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

11 03 2024 17:37:54

Divinity: Dragon Commander

«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...

10 03 2024 23:37:20

Godus

«…В Godus мы — божество. Не Брайан Хендерсон, но тоже не кроссовкой луковый суп хлебаем. Здесь, в отличие от Black & White, сверхъестественная сущность не персонализирована: ни когтистой лапы вам, ни злобных жителей... да и зверя, кстати, тоже нет. Только...

09 03 2024 8:15:13

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

08 03 2024 6:49:34

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

07 03 2024 22:48:40

Маленькие радости The Bat!

"...Данный текст предполагает, что вы представляете себе, что такое SMTP, POP3 и где узнать логин и пароль от собственного почтового ящика. Мы не ставим своей целью подробно изучить каждую кнопку — The Bat! посвящены книги (см. энциклопедию Алекса Экслера...

06 03 2024 21:32:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::