Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 023.11.2005 01:15  |  Круглые сутки “” отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

В рубрике “Горячая линия: ИГРЫ” не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает (по этому поводу пишите на адрес ), как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и т.д.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма.

Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику “Горячая линия: ИГРЫ” в предыдущих номерах журнала, вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Огромная просьба: расскажите, какие игры, кроме Mafia, выпустила Illusion Softworks и чем она занимается сейчас.

Enemy in Sight

Студия Illusion Softworks находится в Чехии и специализируется на экшенах. Первый раз на нее обратили внимание в 1999 году, когда она выпустила тактический шутер Hidden & Dangerous. Большой популярностью игра не пользовалась (по всей видимости, из-за высокой сложности, что вообще присуще всем проектам этой компании), но в узких кругах ее весьма почитали. В декабре появился аддон Hidden & Dangerous: Devil’s Bridge (Fight for Freedom), а еще полгода спустя, в апреле 2000, свет увидела аркада Flying Heroes совместная разработка Illusion Softworks и Pterodon (тоже чехи), что-то вроде фэнтезийного Crimson Skies. Звездный час для чешской компании настал в августе 2002 вышла Mafia: The City of Lost Heaven, лучший на сегодняшний день клон GTA. Игра стала культовой, но, опять же, из-за высокой сложности (все помнят ту зубодробительную гонку в главе Fairplay Part 2?) продажи оказались гораздо ниже, чем они могли бы быть (тираж едва перевалил за 1 млн просто тьфу для такого проекта). Сделать что-то лучше Mafia Illusion Softworks не удалось до сих пор: Vietcong (апрель 2003) получился хорошей, но сугубо проходной игрой, Hidden & Dangerous 2 (октябрь 2003) провалился, а Mafia 2 заглохла где-то на полпути (в комaнде случился раскол, и часть разработчиков ушла). В данный момент “иллюзионисты” вынашивают два проекта: шутер Enemy in Sight о войне между США и Россией в мире недалекого будущего (по гeймплею это будет что-то вроде Tom Clancy’s Ghost Recon) и стелс-экшен Chameleon, посвященный борьбе... Ирландской освободительной армии с британскими “оккупантами” (игру делают на движке Hidden & Dangerous 2, и выглядит она пока очень кисло). Illusion Softworks не скрывает, что в загашнике у нее есть и другие игры (как для РС, так и для консолей нового поколения), но анонсировать их не спешит.

Рассказ об этой компании будет неполным, если не упомянуть об одном примечательном факте: по каким-то причинам (скорее всего, 1968 год до сих пор забыть не могут) сотрудники Illusion Softworks недолюбливают русских. В своих играх они не упускают случая напомнить, какими же сволочами являются обитатели седьмой части суши. Причем зачастую эти напоминания совершенно не к месту: вспомните последнюю миссию Hidden & Dangerous 2, где играешь за британских спецназовцев, которые захватывают немецкий бункер, а потом отбивают в нем нападение советских войск (которые, вообще-то, были союзникам). Ничего странного в этом, в общем-то, нет (мы к такому привыкли), но у Illusion Softworks есть еще одна “особенность”: они не дают интервью журналистам из России. Вообще.

Rage Rider, ранее известный как Axle Rage.

Почему большинство западных издателей откровенно портят наши игры? Например, меняют привычные названия на всякие Rage Rider и Boiling Point (а вместо Adrenaline: Extreme Show сделают, наверное, какой-нибудь Super Race: Adrenaline) или переиначивают концепцию игры, делая ее более “правильной”. В общем, заставляют играть по своим правилам. Почему так не происходит с зарубежными разработчиками?

Что касается Rage Rider, то тут западный издатель ни при чем решение сменить привычное название (раньше игра откликалась на Axle Rage) принимали “Акелла” и . Более того, у этой игры вообще нет западного издателя (еще не нашли). А вот объяснить, зачем Atari попросила добавить к названию Xenus странный подзаголовок Boiling Point, уже сложнее. Возможно, для западного рынка оно вполне уместно, а нам непонятно из-за культурных различий.

Но если говорить о роли западных издателей вообще, то их содействие, как правило, приносит исключительно положительные результаты. Затащить “под венец” гиганта уровня Electronic Arts или Ubisoft заветная мечта любого отечественного разработчика. И не только потому, что они обладают огромными ресурсами и могут очень хорошо раскрутить игру “за кордоном”. Подобные издатели очень жестко контролируют весь процесс разработки (кроме случаев, когда игру сначала сделали, а потом нашли издателя), и уж поверьте, если они требуют что-то изменить, значит, на то есть веские причины. Не случайно ведь они выпускают такие хорошие игры. Видели бы вы, с каким уважением в Nival Interactive отзываются о Ubisoft, для которой они разpaбатывают Heroes of Might and Magic V...

Prince of Persia: The Sands of Time

Про некоторые игры говорят, что они AAA-класса. Что это значит? И бывают ли другие классы? AAB, AAC, AAD?

“AAA-класс” всего лишь условный термин, который используется для обозначения самых лучших игр (поскольку “А” идет первой в алфавите). Типичные AAA-тайтлы это Half-Life 2, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Prince of Persia: The Sands of Time, то есть высокобюджетные проекты, которые получили у нас никак не меньше девятки. Никаких других классов (AAB, AAC, AAD и т.п.) не бывает, потому что нет и четкой системы деления (хотя, например, в “братской” киноиндустрии существует такой термин, как B-movie фильмы “второго сорта”).

Меня давно мучает вопрос: как пишется фамилия Пети Мулине? Так, как я написал, или по-другому: Молине, Мулинье, Молинье?..

Если честно, нас этот вопрос тоже долго мучил: пособия по трaнcлитерации иностранных слов и филологи расходятся во мнении в отношении того, как правильно пишется фамилия Питера. В конце концов мы все же пришли к выводу, что наиболее точным вариантом будет “Молинье”. А лучше просто “дядя Петя” с этим уж точно не ошибешься.

Дядя Петя демонстрирует The Movies на выставке в Лейпциге.

Объясните, пожалуйста, что это за игра такая Day of Defeat?

Day of Defeat (www.dayofdefeatmod.com) второй (после Counter-Strike) по популярности мод для Half-Life . Как и CS, эта игра ориентирована исключительно на мультиплеер только в антуражах Второй мировой войны. Оригинальная версия вышла в 2003 году, в конце 2004 появился Day of Defeat: Source (все то же самое, только на новом движке). Купить Day of Defeat: Source можно либо в комплекте Half-Life 2 Gold, либо отдельно через Steam (по цене $19,95).

Day of Defeat: Source

Каким образом вы оцениваете уровень еще не вышедших игр? И будет ли Heroes of Might and Magic V так же хороша, как Heroes of Might and Magic III?

Heroes of Might and Magic V

Если в течение многих лет изо дня в день играть в игры, читать и писать об играх, смотреть скриншоты и ролики, общаться с разработчиками и другими инсайдерами, ездить на выставки и т.п., то волей-неволей научишься разбираться в них и задолго до выхода определять, на какую оценку они потянут. Иногда, правда, чутье подводит журналистов, но в 8085% случаев игры получаются именно такими, какими их и представляли.

А вот от ответа насчет Heroes of Might and Magic V пока воздержимся: мы пока видели только коротенькую демку, поэтому о качестве гeймплея судить не можем (в качестве графики никто не сомневается). Но тот факт, что издателем выступает Ubisoft, уже вселяет оптимизм: эта компания просто не даст сделать плохую игру по такой известной лицензии.

F.E.A.R.

Какой РС сейчас надо иметь, чтобы комфортно играть во все свежие игры?

Ответ традиционный: чем мощнее, тем лучше. Большинство игр идет на средних конфигурациях, но, поскольку мы в качестве точки отсчета обычно используем самые технологичные игры, ориентироваться следует именно на них. Самая свежая такая игра F.E.A.R. У нее запросы примерно следующие: процессор от 3 ГГц и выше, 1 Гб оперативки и видеокарта на базе седьмого GeForce с 256 Мбайтами памяти на борту. Имея такую систему, вы сможете без проблем играть во все игры в течение, как минимум, ближайшего полугода.

Скажите, а как на Западе продаются отечественные игры? Мне было бы очень интересно узнать, как тамошние игроки приняли “Операцию Silent Storm”, “Операцию Silent Storm: Часовые”, “Власть закона”, “АЛЬФА: Антитеррор”, “Космические рейнджеры”, Kreed, “Блицкриг”, “Демиурги 2” и “Код доступа: РАЙ”.

Европейские войны" - самая кассовая из всех игр, созданных на постсоветском прострaнcтве.

Боюсь, все не так просто. Получить на руки такие данные хотелось бы всем: издателям и разработчикам чтобы иметь представление о том, как идут дела у конкурентов, журналистам и простым игрокам чтобы знать, что вообще творится в российской игровой индустрии. Но, к сожалению, полная информация пока доступна лишь узкому кругу инсайдеров. Проблема заключается в закрытости нашего рынка. Российские издатели, в отличие от западных коллег, не раскрывают тиражи своих игр и бухгалтерскую отчетность. Нет у нас и компаний, которые отслеживают ситуацию на рынке и составляют общие чарты продаж (вроде NPD Techworld). Сами по себе эти чарты публикуются, но без указания конкретных цифр. Из них можно узнать, насколько хорошо продаются одни игры по сравнению с другими (другими играми того же издателя как мы уже сказали, общих чартов нет), но точные тиражи там не сообщаются. Причем касается это не только продаж за рубежом, но и в России.

К чему, спросите, такая секретность? Внятный ответ на этот вопрос не может дать никто, но, по-видимому, основных причин здесь две: боязнь того, что информация попадет к конкурентам (хотя конкуренты, в общем-то, и так все знают), и опасение попасть под прицел налоговых служб. Работа западных компаний более или менее прозрачна (хотя скандалы случаются и там: недавно, например, в махинациях обвинили руководство почившей Acclaim), поэтому они и не боятся раскрывать свою отчетность. Обнародовать точные данные наши издатели решаются лишь в случае очень большого успеха. Вот, скажем, GSC GameWorld недавно сообщила, что первая часть “Казаков” продалась четырехмиллионным тиражом (1,5 млн в СНГ, 2,5 на Западе), вторая, по прогнозам, достигнет 1 млн.

Даже мы (в смысле, редакция) знаем о тиражах и доходах российских игроделов не так много, да и то лишь со слов знакомых, которые работают в этих компаниях. Назвать конкретные цифры мы можем только по отдельным проектам. “Блицкриг” хорошо разошелся и в СНГ, и на Западе (продажи перевалили за 1 млн копий). “Операцию Silent Storm” на родине встретили радушно, а вот в США разошлось где-то в районе 10000 копий (некоторые американские издания в 2003 году назвали ее “Лучшей игрой, в которую никто не играл”). Kreed только на территории СНГ купили 400000 человек (о продажах за бугром ничего неизвестно). Информации по остальным проектам, перечисленным в вопросе, у нас нет.

К теме тиражей и доходов российских компаний мы, вероятно, еще вернемся, и не раз (но уже на страницах рубрики Special), уж больно интересен этот вопрос.


Последние минуты “Радуги“. Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...

23 04 2024 3:27:13

World of Warcraft. Кольцо ненависти

«…в «Кольце ненависти» Де Кандидо пытается ответить, почему люди и орки, ставшие в Warcraft 3 союзниками, к началу World of Warcraft вновь оказались по разные стороны баррикад…»...

22 04 2024 20:50:40

Первый взгляд. Петька и Василий Иванович: День Независимости

 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...

21 04 2024 21:15:47

Первый взгляд. SiN Episodes

Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...

20 04 2024 7:16:34

Долой провода! Беспроводные технологии для домашних сетей

...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...

19 04 2024 6:54:44

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 2004"

Далеко не все о UT Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии D...

18 04 2024 17:39:58

Деревянный Genий. Тестирование акустической системы Genius SW-5.1 Home Theater

Вы думали, дешевый 5.1 звук бывает только от Creative? Ха! Дак знайте же — вы ошибались! Король настольных пищалок Genius решил потрясти перед нами своими мощами. И решил, прямо скажем, по-папски. Подумал, что мелочиться не к лицу, и забабахал сразу больш...

17 04 2024 8:34:33

Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa

Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...

16 04 2024 16:17:52

Краткие обзоры. Гонки на разрушение

ОБ ИГРЕ. “Гонки на разрушение” — “бюджетная” автоаркада в духе неувядяющего Destruction Derby. Все, казалось бы, на месте: 12 трасс, 9 различных машин и четыре режима игры. Но... слабенькая физика и не впечатляющие спецэффекты. Добавьте сюда нелогичну...

15 04 2024 15:34:55

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

14 04 2024 22:29:39

Pacific Rim

«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...

13 04 2024 13:59:24

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Дмитрия Архипова

20%. Disciples 3: РенессансЭтот проект очень важен как для «Акеллы» в целом, так и для меня лично. В него много вложено — сил, времени, средств. Подобралась сильная комaнда разработчиков, в которых мне совершенно не хочется сомневат...

12 04 2024 12:15:59

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

11 04 2024 13:50:27

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

10 04 2024 11:57:49

Играем: The Matrix Online

...игра настолько прожорлива до ресурсов компьютера в целом и оперативной памяти в частности, что при наличии менее чем 1 Gb RAM волей-неволей придется снижать качество картинки. И вместо шумных улиц с приличным автомобильным движением и множеством обитат...

09 04 2024 8:53:40

Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную

"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...

08 04 2024 22:54:51

Железный феликс. Как выбрать хороший компьютерный корпус

«…Один из мифов о компьютерных корпусах гласит, что чем больше кулеров, тем лучше. Но ощетинившийся вентиляторами корпус вовсе не гарантирует хорошего охлаждения компьютерных внутренностей. Непрофессиональные производители любят напихать в «бокс» штук пят...

07 04 2024 12:20:29

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

06 04 2024 23:54:28

Dark Fall: Lost Souls

«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...

05 04 2024 13:50:51

Retro/Grade

«…Retro/Grade начинается с того, что… заканчивается. Вы, пилот безымянного космического корабля, взрываете к чертям гигантский крейсер, победоносно взмываете вверх, камера совершает драматический пролет, а потом — все, финальные титры и геройская музыка....

04 04 2024 12:19:46

Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как «космический фaллoс». Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

03 04 2024 1:19:11

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

02 04 2024 2:44:21

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

01 04 2024 10:55:40

Total War Saga: Thrones of Britannia зачем и для кого?

Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны»  — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...

31 03 2024 17:54:57

Руководство и прохождение по "Galactic Civilization II: Twilight of the Arnor"

Студия Stardock объявляет третий набор на курсы молодого императора галактики. Перед вами выступят лучшие преподаватели, признанные мастера межзвездных интриг и стратеги импульсных перестрелок. Вы прослушаете курс лекций Дженны Кейси «Дипломатия для н...

30 03 2024 15:24:33

DreamHack Winter 2011. Послесловие

На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...

29 03 2024 13:53:59

Постал

«Обычно экранизации Уве Болла («Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив,...

28 03 2024 0:44:40

Снег и дождь. Создание спецэффектов в 3D Max

"Мы завершаем цикл материалов под общим заглавием "Создание спецэффектов в 3D Max". В предыдущих статьях мы научились создавать почти все основные спецэффекты, которые могут понадобиться при разработке собственной игры или мода - огонь, молнию, различные...

27 03 2024 0:18:16

Самые бесплатные из условно-бесплатных. Игры, которые не будут тянуть из вас деньги

Мы живём в эру условно-бесплатных игр. Громадный ассортимент онлайновых и даже одиночных проектов зазывает и манит: попробуй, бесплатно! А стоит втянуться — красивая картинка быстро разбивается о бетонную стену донатов. За яркой вывеской…|Игромания...

26 03 2024 12:45:42

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

25 03 2024 8:18:35

Звезда Virtus.pro Роман «RAMZEs» Кушнарев ушел в Evil Geniuses. Вспоминаем путь киберспортсмена

Вчера вечером суперзвезда Dota-сцены и один из нынешних символов киберспорта во всем мире Роман Кушнарев, более известный как RAMZEs, объявил о переходе из условно отечественной Virtus.pro в североамериканскую Evil Geniuses. Вот что он сам…|Игромания...

24 03 2024 20:25:39

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

23 03 2024 9:42:45

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

22 03 2024 19:14:36

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

21 03 2024 16:29:32

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке"

ПРОЛОГШеф и Коллега спокойно играли в шашки. Мышьяк мирно посапывал, лёжа у автомата, валявшегося там со времен Карбофоса. И вдруг кто-то хватает несчастного кота, автомат и убегает. Единственный свидетель - мышь. Она убежала в кафетерий. - Что будем...

20 03 2024 9:56:57

Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

19 03 2024 7:36:18

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

18 03 2024 20:34:45

Игровое редактирование 

GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...

17 03 2024 15:16:11

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

16 03 2024 8:14:36

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

15 03 2024 17:35:20

War Thunder: взгляд изнутри. Углубленная экспертиза военно-исторической MMOG от Gaijin Entertainment

«…Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару пpaктических совет...

14 03 2024 4:40:10

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

13 03 2024 10:12:52

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

12 03 2024 20:46:16

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

11 03 2024 8:35:20

Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80 

Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...

10 03 2024 11:52:55

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

09 03 2024 5:25:47

Жизнь в номерах: главные редакторы

...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...

08 03 2024 3:35:37

The Last of Us игра года

Выбираем лучшие игры 2013 года! Можно было бы подумать, что Gone Home полностью соответствует тенденции «давайте сделаем что-нибудь про геев и получим за это пару наград». Снимать кино и писать книги…|Игромания...

07 03 2024 23:33:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

06 03 2024 16:35:59

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

05 03 2024 18:44:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::